Освещение в покрасочной камере – Светлый угол — светодиоды • Нужна помощь по переделки света в покрасочной камере!!

Содержание

Светильники или освещение покрасочной камеры своими руками


Не секрет, что для многих автолюбителей покраска машины со временем превращается из приятного хобби в постоянный источник дохода, а вместе с коммерческим интересом появляется другое отношение к рабочему месту. Небольшие помарки можно допустить в отношении собственной машины, но освещение в покрасочной камере, рассчитанной на постоянную профессиональную работу, должно сводить возможность ошибки к минимуму. Да и зрение при долгой работе в помещении с недостаточной освещенностью испортить легче, чем кажется.

Процесс полной покраски – занятие продолжительное, при этом все инструменты и электросветильники камеры работают от стандартной сети, так что озаботиться вопросом нагрузки и организации продуманной электросети можно заранее. Поскольку речь идет о работе с электричеством, многие любители не рискуют проводить сеть своими руками и доверяются профессиональным электрикам, покупают готовое помещение со всем оборудованием и пр. Для тех, кто считает электричество делом темным и до конца неизученным, обойтись без помощи и правда не получится, но не так страшен черт как его малюют. Даже от стандартного источника энергии, сиречь родных «220», можно проложить безопасную сеть с хорошим освещением рабочего места – главное не пренебрегать правилами безопасности и не пытаться получить максимум всего и сразу.

Иногда эти параметры указываются на коробках с лампами – при отсутствии таковых можно равняться на следующую световую отдачу: 1 Вт = 50 Lm для люминесцентной лампы, 1 Вт лампы = 13 Lm для лампы накаливания. Освещенность непосредственно под лампой вычисляется делением выдаваемого светового потока на расстояние до поверхности. К примеру, лампочка на 100 Вт дает ~1300 Lm (13*100) – на расстоянии 2 метра освещенность будет равна 650 Lx, но для получения общей освещенности потребуется цифру разделить еще и на площадь покрасочной камеры (27 Lm для стандартного гаража 6×4 с одной лампой 100 Вт на высоте 2 метра).

Как видно, одной 100-ваттной лампой обойтись с горем пополам можно (если стоять точно под ней), но поскольку своими руками в камеру обычно переоборудуется гаражное помещение, здесь же происходит подбор покрасочных материалов, т.е. функции колерной совмещаются с основным помещением. В колористике важна не сила света, а правильная цветопередача. Стандартные лампы накаливания задают цветовую температуру в 2000-3000 К, что попадает в категорию тепло-белого света, т.е. теплые оттенки видны лучше и кажутся насыщеннее. Рекомендуется выдерживать цветовую температуру основных, рабочих источников света в 5000 К – уровень, показать который могут люминесцентные лампы (~6000 K).

Индекс цветопередачи (Ra) напрямую не зависит от светильника, поэтому выбирать можно любой, подходящий по другим параметрам. Однако некоторые производители на источниках света указывают цветопередачу. Следует понимать, что достигается указанный показатель только при соблюдении определенных условий. Достаточной считается цветопередача 94-96%, однако показатель в 100% достигается уже при работе над поверхностью галогенной лампы. Другое дело, что галогенная лампа имеет низкую цветовую температуру (2500-3000 К), в результате чего «галогенный» свет немного подчеркивает теплые тона.

Западные производители, от продукции которых отечественным малярам пока никуда не деться, используют стандарты CIE, делящей искусственные источники света на шесть классов (A-F). Для освещения покрасочной камеры подходят светильники класса D, т.е. создающие освещенность, сравнимую с естественным дневным светом. Цифровой индекс означает цветовую температуру лампы: D55 – 5500 К, D65 – 6500 K и т.д.

Устройство освещения в покрасочной камере

Цифры – это хорошо, но еще лучше, если эти цифры доходят до поверхности, т.е. свет не создает теней, а слабые тени перекрывают друг друга где-нибудь в углу комнаты. Рассчитав освещенность покрасочного помещения, мастер решает половину задачи, ведь теперь нужно разместить все источники так, чтобы свет попадал на рабочую площадь. Применяются три основные схемы размещения ламп:

  • Потолочная – все лампы крепятся к потолку (легко можно сделать своими руками, но при окраске вертикальных поверхностей возникают проблемы).
  • Потолочно-стеновая – наиболее рациональная схема при организации профессиональной камеры.
  • Потолочная с переносными фонарями – вариант для маленьких помещений, где сложно смонтировать боковой свет, а условия покраски могут меняться.

Поднимаемый краскопультом туман является средой, в которой легко возникают реакции электрохимической коррозии, высока и взрывоопасность газа. Ввиду этого в профессиональных покрасочных мастерских лампы монтируют в стену и изолируют общим стеклом, а сами лампы выбираются из категории взрывозащищенных. Для того чтобы избежать покупки дорогого оборудования, требующего к тому же замены стекла, короба для ламп собираются своими руками:

  • Подложка из фольги.
  • Каркас из DIN-реек.
  • Стекло (или прозрачный полиэтилен, что менее безопасно, но возможно).
  • Система прокачки воздуха (при удачном расположении от основного короба вентиляции в короб с лампами можно отвести небольшую систему).

На камеру размером 6×4 метра потребуется минимум 24 лампы мощностью в 40 Вт (по одной на каждый м²). Однако не обязательно использовать лампы одинаковой мощности – переносные источники могут быть и посерьезнее. Большая часть основных ламп должна крепиться на потолок, и только пятая часть на верхнюю часть боковых стен. Интервал между потолочными лампами необходимо выдерживать в 40-50 см и располагать их в два ряда на разной высоте. Боковые лампы располагаются не под прямым углом к стене – ориентироваться нужно на 45˚.

  • Светодиодные комбинации – хороший свет без мерцания, низкое потребление и экологичность на пару с большой ценой.
  • Люминесцентные лампы – отличная светоотдача, возможность выбора цветопередачи и температуры (тепло- и холодно белые, белые и дневные, с простой и улучшенной цветопередачей), низкая экологичность.
  • Лампы накаливания – низкий КПД, высокая температура и низкая цена.

Электрощиты и провода

В продаже имеются готовые щитки с блоками под несколько автоматов – в хорошо оборудованной камере несколько УЗО практически обязательно. Основная нагрузка создается сварочным аппаратом и компрессором, поэтому центральный автомат обычно подбирается под них. Электроосвещение и розетки должны быть на отдельных автоматах, причем с меньшей границей. Считается, что полная система электросветильников покрасочного помещения создает ток в 4-5 А, поэтому достаточно автомата на 5-6 А. К счастью для начинающих электриков расчет требует только знания закона Ома и наличия калькулятора для складывания. К примеру, 24 электросветильника по 40 Вт при напряжении в 220 В создают ток в 4.4 А (40*24/220 – P/U).

Наиболее требовательные мастера уверяют, что лампы должны быть организованы в две линии, чтобы не остаться без света совсем. Сечение провода выбирается исходя из напряжения и силы тока (под свет достаточно медного провода сечением 1.5 мм, но уже при 4.5 кВт провод будет немного греться, так что лучше выбрать 2.5). Для сравнения компрессору и сварке потребуется два автомата примерно на 15-20 А и медный провод сечением 2.5-6 мм, в зависимости от мощности. Алюминиевые провода лучше не рассматривать вовсе, потому что для мощных приборов все равно потребуется медь, а контакт меди с алюминием возможен только через клеммы. При монтаже своими руками алюминиевый провод может стать настоящей головной болью, поскольку общий выход все равно будет медным.

Пускорегулирующее устройство лучше выбрать понадежнее и вынести его за пределы покрасочной камеры. Система дроссель-стартер идеально подходит для люминесцентных светильников: монтировать своими руками проще, а надежность выше. Без такого ограничителя сила тока в сети с люминесцентными лампами будет возрастать геометрически, пока автомат не разорвет цепь, да и прогрев электродов – процедура для такого оборудования обязательная.

Требования к покрасочным камерам, которые следует учесть!

Warning: Use of undefined constant videoembedder_options — assumed ‘videoembedder_options’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/d/dana21j3/pokrasymavto.ru/public_html/wp-content/plugins/video-embedder/video-embedder.php on line 608

СОДЕРЖАНИЕ:

Требования к покрасочным камерам

Требования к покрасочным камерам

Покрасочной камерой называют специально оборудованное для автосервиса помещение, предназначенное для промышленного использования. С его помощью покраске поддаются не только автомобили, но и другие транспортные средства, металлоконструкции и даже сельскохозяйственная техника. Другими словами — это универсальный покрасочный бокс, в котором проходит сложный технологический процесс. Поэтому существуют жесткие требования к покрасочным камерам, так как от грамотности использования покрасочного оборудования и должной оснащенности покрасочной камеры зависит качество проводимых работ.

Выделяют разные виды покрасочных камер. В большинстве случаев критерием такого распределения служат габариты помещения, выделенного под покрасочный бокс. В зависимости от этого увеличивается не только пропускная способность покрасочной камеры, но и расширяются ее возможности – можно красить не только легковые автомобили, но и грузовые транспортные средства, крупногабаритные объекты и даже железнодорожные вагоны. Но мы поведем речь о небольших покрасочных боксах, которые необходимы для покраски среднестатистического легкового автомобиля.

Покрасочная камера должна состоять из окрасочного помещения, отделенного от окружающей среды специальными теплоизоляторами. Они изготавливаются из специальных панелей, тип и толщина которых определяются конкретными условиями и задачами. Автомобиль поступает в такую камеру через створчатые ворота.

Основные требования к покрасочным камерам

Основные требования к покрасочным камерам

Основные требования к покрасочным камерам

Если систематизировать все требования к покрасочным камерам, то получится приблизительно такой перечень:

  • В покрасочной камере должна быть обеспечена высококачественная очистка воздуха, который подается внутрь помещения.
  • Очень важно обеспечить быстрый выход на определенный температурный режим в зависимости от сложившихся обстоятельств. Кроме того, необходимо, чтобы установленная температура стабильно удерживалась определенный промежуток времени. Это обусловлено тем, что в процессе сушки современного лакокрасочного покрытия температурные колебания не должны выходить за рамки амплитуды в 3,5 градусов.
  • Необходимо, чтобы в покрасочной камере обеспечивалось хорошее освещение, приближенное по спектру к дневному солнечному свету.
  • Воздух, циркулирующий в камере при процедуре окрашивания должен очищаться от взвесей распыленной краски на выходе из камеры.
  • Современная покрасочная камера должна быть экономичной с точки зрения использования электричества, топлива и расходных материалов.
  • Самое важное – безопасность покрасочной камеры, как в процессе эксплуатации, так и при процедуре технического обслуживания и ремонта.

Давайте ознакомимся с основными из перечисленных требований поближе. Это поможет каждому желающему соорудить покрасочную камеру своими руками. Здесь важно видеть не только результат в целом, но и уделять много внимания мельчайшим деталям, поскольку качество окрашивания поверхности может зависеть от минимального колебания температуры в боксе или от малейшего количества пылинок в воздухе.

Габариты покрасочной камеры

Итак, первым и самым важным требованием можно назвать правильный выбор габаритов помещения для будущей покрасочной камеры. Почему это настолько важно? Дело в том, что в процессе окрашивания автомобиля требуется достаточно свободного пространства по периметру для того, чтобы хотя бы развернуться с краскопультом, не говоря уже об удобстве маляра и наличии ряда вспомогательных материалов и инструментов. Поэтому гараж менее, чем 4х6 метров не подойдет, ведь в окрасочной камере должен поместиться не только автомобиль, но еще и маляр.

Система вентиляции и поддержания температуры

Система вентиляции и поддержание температуры

Система вентиляции и поддержание температуры

Далее особое внимание следует уделить системе вентиляции помещения. Это один из самых важных аспектов, поскольку мельчайшие пылевые элементы при оседании на поверхность машины испортят весь результат. Вентиляция покрасочной камеры предусматривает установку одного либо двух моторов, которые используются в качестве нагнетателя и вытяжки воздуха. Рассматриваются различные варианты установки вентиляции – одномоторная и двухмоторная, каждый из которых имеет определенные недостатки и преимущества.

Теперь о поддержке температуры на одном уровне. Данное требование обусловлено тем, что температурные скачки негативно сказываются на качестве лакокрасочного покрытия в режиме сушки. Здесь важно не только организовать хорошую циркуляцию воздуха, но и ограничить температурные колебания.

Воздушные фильтры

Требования к покрасочным камерам также предусматривают наличие фильтров для воздуха как на входе, так и на выходе из камеры. Фильтр на входе устанавливается для очистки нагнетаемого в камеру воздуха от пыли и прочих загрязнений. Иногда используется двойной фильтр – для предварительной очистки от крупные пылевых элементов и более тщательной дальнейшей очистки воздуха от мелких соринок. Задачей фильтра на выходе является очистка воздуха от взвесей лакокрасочных материалов.

Требования к освещению в покрасочной камере

Требования к освещению в покрасочной камере

Требования к освещению в покрасочной камере

Освещение покрасочной камеры также играет немаловажную роль. Обратите особое внимание на тот факт, что в большинстве современных покрасочных камер используются лампы дневного света. Это не является самым жестким требованием и не влияет непосредственно на качество нанесения или высыхания лакокрасочного покрытия. Однако именно дневной свет дает возможность маляру своевременно заметить и устранить все дефекты покраски, увидеть наличие пыли в воздухе или прочих недостатков.

Экономичность и безопасность покрасочных камер

Что касается экономичности, то это спорный вопрос. Да, с одной стороны покрасочная камера должна расходовать чем меньше электроэнергии – тем лучше. Однако, не стоит экономить и дешевить. К примеру, можно установить работающий на соляре теплогенератор, что обойдется дешевле, но отнюдь не обеспечит безопасность. В этой ситуации лучше установить работающие от электричества тэны. Хоть они обойдутся и дороже в эксплуатации, но покрасочный бокс станет от этого надежнее и безопаснее.

Нужно уметь анализировать и принимать правильные решения, когда речь идет об экономии расходных и финансовых средств. Одно дело выбирать между внутренней облицовкой помещения, и другое – выбирать тип вентиляции, нагрева воздуха и его фильтрации. Самое главное – покрасочная камера должна справляться с поставленной перед ней задачей качественно, быстро и без последствий.

Безопасность в данной ситуации – прежде всего. Существует определенная техническая документация, которая регулирует все технические характеристики и технологические особенности покрасочных камер. Однако, они распространяются на производственные окрасочные цеха, которые проходят ряд проверок и допусков перед введением в эксплуатацию. Конечно, самодельный покрасочный бокс для собственного использования никто проверять не будет, но к ряду требований документации по безопасности все-таки стоит прислушаться.

Технология инфракрасной сушки поверхностей автомобиля

Технология инфракрасной сушки поверхностей

Технология инфракрасной сушки поверхностей

Раньше особые требования выдвигались к технологии сушки лакокрасочного покрытия. Необходимо было обеспечивать нужную циркуляцию воздушных потоков определенной температуры, что отнимало массу времени. Сегодня большинство покрасочных камер устроены немного иначе. Проблема с режимом сушки была решена за счет инфракрасных ламп.

Инфракрасные сушки обеспечивают должное высушивание покрытия в минимальные сроки, что в разы быстрее сушки воздухом. К тому же, они универсальны, так как превосходно подходят для сушения различных поверхностей и материалов, включая водорастворимые и акриловые. С ее помощью также можно сушить грунтовку и шпаклевку. Инфракрасные лампы экономят энергию, демонстрируя при этом высокую производительность.

Как мы видим, требования к покрасочным камерам – это целый перечень моментов, которые следует учитывать при конструировании и строительстве. На первый взгляд все может показаться сложным, но на самом деле, когда разбираешься детальнее, все оказывается значительно проще. Для самодельных покрасочных камер сложно выделять какие-то конкретные требования относительно технологии или инструментов, так как каждый желающий покрасить автомобиль своими руками интерпретирует советы профессионалов, дополняет технологию какими-то своими инновациями, постоянно совершенствуя самодельный покрасочный бокс. Выбирайте для себя полезные на Ваше усмотрение советы, и все получится. Желаем успеха!

Похожие статьи


Параметры и характеристики освещения в малярной камере

Освещение краскораспылительной камеры является одним из важнейших компонентов процесса окраски габаритных поверхностей. При этом во внимание принимают размер малярной камеры, тип осветительных приборов и их размещение, а также цветовую температуру источников света. При игнорировании этих составляющих конечный цвет продукции, выходящей из камеры, может существенно отличаться от желаемого.

Кроме того, осветительное оборудование играет большую роль для безопасности применения лакокрасочных материалов, поскольку растворители и краски обычно легко воспламеняются, выделяя при этом высокотоксичные газы и пары.

Сравнительные возможности ламп различного типа

Во многих случаях в качестве источников освещения в покрасочной камере используют лампы, обычно размещаемые в светильниках группами по два или четыре источника. Возможно применение люминесцентных светильников, а также осветительной аппаратуры на LED-лампах или на обычных лампах накаливания.

Преимущества люминесцентных ламп:

  1. Обеспечение очень широкого угла распространения световых волн, что помогает равномерно освещать поверхности сложной конфигурации.
  2. Повышенная равномерность освещения помогает распознать дефекты окраски.
  3. Данные светильники можно применять при различных цветовых температурах, что позволяет операторам малярных камер выбирать лампы в зависимости от того, насколько хорошо они имитируют естественный цвет дневного света или насколько точно они отражают цвет используемых красок.

Во многих случаях предпочтение отдаётся флуоресцентным лампам с высокой цветовой температурой и высоким индексом цветопередачи. Цветовая температура лампы означает, что в спектре света она излучает большую часть своей светоотдачи. Например, белый флуоресцентный свет, имея цветовую температуру 5500…6000 К, приближает световой выход к середине спектра. В этих случаях лучше всего выбрать лампу, выдающую полный спектр именно в середине цветовой температуры диапазона.

Освещение в покрасочной камере, основанное на применении ламп накаливания, считается наиболее бюджетным вариантом. Однако лампа накаливания будет хорошо воспроизводить красные, оранжевые и желтые цвета, но характеризуется плохой цветопередачей, когда поверхности окрашены в салатовый, голубой или белый цвет.

При выборе типа освещения покрасочной камеры необходимо учитывать также индекс цветопередачи лампы. И здесь лампы накаливания, обладая индексом цветопередачи, близким к 100, имеют преимущество: несмотря на плохое качество света, они очень хорошо воспроизводят цвета.

Наиболее современным решением для различных размеров малярных камер является освещение на базе LED-ламп. Светодиодные светильники, несмотря на более высокую стоимость, отличаются:

  • Низким энергопотреблением.
  • Высоким КПД.
  • Повышенными значениями коэффициентов цветопередачи.
  • Экологической безопасностью при своём использовании в атмосфере легковоспламеняющихся веществ.
  • Длительным сроком эксплуатации.

Размещение источников света

Позиционирование ламп в покрасочной камере также играет важную роль в том, как эффективно освещается рабочее пространство. Поскольку люминесцентные лампы по своей компоновке являются длинными и тонкими, их размещение по вертикали может затруднить эффективное освещение рабочего пространства. Когда лампы расположены вертикально, корпус оператора легко перекрывает светильник. Поэтому светильники лучше всего располагать горизонтально: это всегда позволит максимум светового потока направить на рабочую поверхность.

Для усиления эффективности освещения верхнее освещение монтируют по углам камеры, а не на потолке, обеспечивая тем самым максимальный охват с меньшей вероятностью затенения.

При определении мощности источников света учитывают конфигурацию и размеры малярной камеры. ГОСТ Р 56852-2016 устанавливает следующие требования:

  • Освещённость — не ниже 75 лк;
  • Равномерность освещённости – не ниже 0,4;
  • Коэффициент дискомфортности (пульсации, мерцание) – не более 25;
  • Индекс цветопередачи – не более 20.

Для обеспечения указанных параметров освещённость рабочей зоны должна находиться в диапазоне 400…600 Лм. Наличие рефлекторов-отражателей увеличивает световой поток на 15…20 %.

Учёт безопасности

Освещение в покрасочной камере должно быть одобрено для использования во взрывоопасных зонах, поскольку характер используемых материалов и тип выполняемых работ соответствует условиям регулярного наличия горючих или взрывоопасных газов и паров. Поскольку вся внутренняя поверхность малярной кабины находится в таких условиях, то особое внимание должно уделяться вопросам электробезопасности, в частности, при включении/выключении светильников, когда неисправность электроарматуры может вызвать короткое замыкание и/или пожар. Особенно безопасен вариант установки систем освещения, когда детали светильника, находящиеся под напряжением, выведены за пределы камеры, а внутри находится только защитное ограждение и сама лампа.

При техническом обслуживании источников света корпус светильника должен быть надёжно изолирован, а всё технологическое оборудование покрасочной камеры – отключено от энергоснабжения.

Светлый угол — светодиоды • Нужна помощь по переделки света в покрасочной камере!!

Освещение предприятий, офисов, улицы с помощью светодиодов. Готовые решения и конструкция светодиодных светильников для работы в производственных условиях.

Нужна помощь по переделки света в покрасочной камере!!

eddy000 » 22 янв 2013, 23:10

Добрый всем вечер… Подскажите пожалуйста, обладаю сушильной камерой для покраски автомобилей, в ней становлены 10 блоков по 4 шт в блоке люминисцетных ламп 30W= 40шт*30W=1200Ватт. А также 10 блоков по 2 шт в блоке люминисцентных ламп по 30W каждая. Хочется заменить их на светодиодные сборки… Только кол-во света желательно или на таком-же уровне, а лучше больше!!!! Не подскажите как лучше переоборудовать покрасочную камеру и каковы будут приблизительные затраты….?? Вот нашел в интеренете комплекты http://rs-led.ru/katalog/svetodiodnye-k … 0-detail… Может кто, что другое посоветует…
eddy000
Прожектор
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:11
Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Нужна помощь по переделки света в покрасочной камере!!

alexbor15 » 22 янв 2013, 23:16

eddy000 писал(а):Добрый всем вечер… Подскажите пожалуйста, обладаю сушильной камерой для покраски автомобилей, в ней становлены 10 блоков по 4 шт в блоке люминисцетных ламп 30W= 40шт*30W=1200Ватт. А также 10 блоков по 2 шт в блоке люминисцентных ламп по 30W каждая. Хочется заменить их на светодиодные сборки… Только кол-во света желательно или на таком-же уровне, а лучше больше!!!! Не подскажите как лучше переоборудовать покрасочную камеру и каковы будут приблизительные затраты….?? Вот нашел в интеренете комплекты http://rs-led.ru/katalog/svetodiodnye-k … 0-detail… Может кто, что другое посоветует…

сноска не открывается,и лучше выложить фото ваших светильников,более понятней будет что советовать,неплохо бы и размеры привести,длину ширину светильников.
alexbor15
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3614
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:38
Откуда: РОССИЯ, г.Оренбург [email protected]
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Нужна помощь по переделки света в покрасочной камере!!

eddy000 » 22 янв 2013, 23:19

alexbor15 писал(а):
eddy000 писал(а):Добрый всем вечер… Подскажите пожалуйста, обладаю сушильной камерой для покраски автомобилей, в ней становлены 10 блоков по 4 шт в блоке люминисцетных ламп 30W= 40шт*30W=1200Ватт. А также 10 блоков по 2 шт в блоке люминисцентных ламп по 30W каждая. Хочется заменить их на светодиодные сборки… Только кол-во света желательно или на таком-же уровне, а лучше больше!!!! Не подскажите как лучше переоборудовать покрасочную камеру и каковы будут приблизительные затраты….?? Вот нашел в интеренете комплекты http://rs-led.ru/katalog/svetodiodnye-k … 0-detail… Может кто, что другое посоветует…

сноска не открывается,и лучше выложить фото ваших светильников,более понятней будет что советовать,неплохо бы и размеры привести,длину ширину светильников.

Ок!! я завтра сфоткаю светильники…. померию размеры… и скину на форум… Забыл добавить.. температура в камере от +10 до +80
наверное нужно сначала на сайт зайти http://rs-led.ru/

eddy000
Прожектор
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:11
Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Нужна помощь по переделки света в покрасочной камере!!

Светочъ » 22 янв 2013, 23:24

eddy000 писал(а):
Ок!! я завтра сфоткаю светильники…. померию размеры… и скину на форум… Забыл добавить.. температура в камере от +10 до +80


Во во, пока писал сам озвучил 80 градусов. Думаю по долгожительству не рентабельно

Светочъ
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5550
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:01
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Нужна помощь по переделки света в покрасочной камере!!

soratnik » 22 янв 2013, 23:25

eddy000 писал(а):
Ок!! я завтра сфоткаю светильники…. померию размеры… и скину на форум… Забыл добавить.. температура в камере от +10 до +80

Также нужны будут фото самой камеры
Нужно будет описание вентиляции камеры.

soratnik
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:02
Откуда: г. Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Нужна помощь по переделки света в покрасочной камере!!

eddy000 » 22 янв 2013, 23:35

схема освещения камеры построена таким образом, что при покраске в камере не более 20-25 градусав, после завершения покраски, в автоматическом режиме включается процесс сушки, и свет гаснет автоматически.. в течении часа в процессе сушки свет нельзя включать… Камера сделана из термопанелей… светильники находятся в нихже, только прозрачное стекло в камере видно. Свет можно включить только после остановки процесса завершения сушки…. Но вот какая ситуация получится….. в момент росжига света в камере уже будет достаточно тепло…, но не факт что там где будут располагаться встроенные светильники температура будет более 20-40 градуссов…. не кто не замерял, это сделать будет наверное невозможно…

eddy000
Прожектор
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:11
Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


eddy000
Прожектор
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:11
Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Нужна помощь по переделки света в покрасочной камере!!

soratnik » 23 янв 2013, 19:29

Значит так. Кажлая ЛЛ 30ватт должна замениться линейкой в 20 ватт СД.
За стеклом у вас бетон или есть какой то корпус для блока Л.ламп?
Потолок это рефление крыши или утеплитель?
Сверху свет в единой нише или разбит на сектора?

soratnik
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:02
Откуда: г. Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.




Светочъ
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5550
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:01
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Нужна помощь по переделки света в покрасочной камере!!

soratnik » 23 янв 2013, 20:01

казанец писал(а):Да нет, ребята, в камере не проводят окрасочных работ! С начало , красят, затем авто туды заталкивают!

Не путать с сушильной камерой:)

Это камера для покраски и сушки авто.

soratnik
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:02
Откуда: г. Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Нужна помощь по переделки света в покрасочной камере!!

alexbor15 » 23 янв 2013, 20:02

eddy000 писал(а):вот как и обещал фотки камеры и светильников…


Если корпуса металл у светильников и они еще и сидят на металле ,то я бы озадачился переоснащением этих корпусов,на худой конец можно посмотреть в сторону маленьких винтиляторов 5в ,а в самих корпусах понаделать отверстий ,установить винтиляторы внутри светильников ,чтоб они гнали воздух из него в эти самые дырдочки,конечно дырдочки дела с тыльной стороны,хотя может это может оказатся и лишним,может и так справятся корпуса с теплосъемом от линеек.Ну а собрать эти самые линейки можно например на тех же МХ6 ,для начала можно попробовать запитать их на 350ма,а если мало покажется то плюхнуть 700ма
alexbor15
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3614
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:38
Откуда: РОССИЯ, г.Оренбург [email protected]
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.



Вернуться в Светодиоды в промышленности

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Baikal, Bing [Bot], Brumor, dozator, Google [Bot], Google Feedfetcher, Ledsvet2017, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, MSN [Bot], olegbr, Pavel Mirleda, regent, Герман, sergei28, Simona, Tchke-1965, VA, Zadnitca, Игорь ТД «888», Тимур З, Ян, Яндексбот



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*