Обзор летних шин r17 2020 – какие летние шины лучше купить для автомобилей разных марок и классов, как правильно выбрать

Содержание

Рейтинг летних шин 2018 года: журнал «За Рулем» R17

28 Апр 2016   autofuct   29 983   6

В данном материале рассмотрим пять самых востребованных летних шин 2018 года в диаметре 17 дюймов по мнению журнала «За рулем»

10 место — Dunlop Direzza DZ102: характеристики и цена

Dunlop Direzza DZ102

Сезон Лето;
Диаметр 14-22 дюймов;
Ширина профиля 185-285;
Высота 30-60;
Индекс нагрузки 82…102
Нагрузка на одну шину макс 475…850 кг
Цена 3580 руб;

Dunlop Direzza DZ102: отзывы

—  Отлично держит дорогу;

— Заманчивая стоимость;

— Десятое место рейтинга;

— Хорошая управляемость при разных погодных условиях;

— Повышенная шумность;

— Наличие крепкой боковины;

— Приличная износостойкость;

— Хорошая курсовая устойчивость;

— Положительные отзывы пользователей;

— В среднем, при вменяемой эксплуатации, резины хватает на 50000 км;

— Хорошо зарекомендовал себя на трассе;

— Эффективность торможения;

9 место — ZETA AZURA : характеристики и цена

ZETA AZURA

Сезон Лето;
Диаметр 16-22 дюймов;
Ширина профиля 215-315;
Высота 35-70;
Индекс нагрузки 96…112
Нагрузка на одну шину макс 710…1120 кг
Цена 5700 руб;

ZETA AZURA : отзывы

— Шины для внедорожника;

— Внешний вид как плюс;

— Из минусов стоит выделить шумность;

— Отлично поведение в дождливую погоду;

— Заманчивая стоимость;

— Практически не требует балансировки;

— Крепкие боковины;

— Вменяемая износостойкость;

— Качество изготовления;

— Торможение как плюс;

— Хорошо держит дорогу;

—  Показала себя с положительной стороны при перестроении на больших скоростях;

— Большое количество положительных отзывов;

— 9 место рейтинга;

— Страна изготовитель Китай;

8 место — Sagitar P607 : характеристики и цена

Sagitar P607

Сезон Лето;
Диаметр 15-20 дюймов;
Ширина профиля 195-285;
Высота 35-55;
Индекс нагрузки 82…116
Нагрузка на одну шину макс 475…1250 кг
Цена 5500 руб;

Sagitar P607 : отзывы

—  Заманчивая стоимость;

— Достойное управление;

— Наличие усиленной боковины;

— Эффективность торможения;

— Из минусов следует выделить немного повышенную шумность;

— Хорошо показала себя на поворотах;

— Отличный старт;

— В меру мягкая;

— В колее ведет себя вполне адекватно;

— Хорошо проходит стыки;

— Из минусов стоит выделить небольшие трудности при балансировке;

— У некоторых водителей данная резина живет по три и более лет, что можно классифицировать как плюс;

7 место — Continental ContiCrossContact: характеристики и цена

Continental ContiCrossContact

Сезон Лето;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 205-315;
Высота 55-85;
Индекс нагрузки 95…120;
Нагрузка на одну шину макс 690…1400 кг
Цена 6700 руб;

 

Continental ContiCrossContact: отзывы

— Шины для внедорожника;

— Отсутствие аквапланирования;

— Положительные отзывы;

— Седьмое место рейтинга;

— Современный внешний вид;

— Высокая проходимость;

— Отлично зарекомендовали себя на трассе;

—  Хорошее торможение;

— Повышенная износостойкость;

— Ведет себя тихо на трассе;

— Из минусов стоит выделить повышение расхода топлива;

— Отлично балансируется;

6 место — Hankook Tire Ventus S1 evo K107 : характеристики и цена

Hankook Tire Ventus S1 evo K107

Сезон Лето;
Диаметр 15-22 дюймов;
Ширина профиля 195-345;
Высота 25-55;
Индекс нагрузки 80…110;
Нагрузка на одну шину макс 450…1060 кг
Цена 6500 руб;

Hankook Tire Ventus S1 evo K107 : отзывы

— Шестое место рейтинга;

— Небольшой износ;

— Отлично держат дорогу;

— Отсутствие аквапланирования;

— Ведет себя тихо;

— Положительные отзывы;

— Зарекомендовала себя положительно как на сухом, так и на мокром асфальте;

— Износостойкость на высоком уровне;

— Соотношение цены и качества;

5 место Bridgestone MY-02 Sporty Style: характеристики и цена

Bridgestone MY-02 Sporty Style

Сезон – лето;

Диаметр – 13…18 дюймов;

Ширина профиля -175-235 мм;

Высота -40-70;

Индекс нагрузки -83-96;

Нагрузка на одну шину макс -476-689 кг;

Цена –около 40 долларов;

Bridgestone MY-02 Sporty Style: отзывы

— Ведет на дороге себя довольно тихо;

— Хорошо входит в повороты;

— Балансируется без проблем;

— Не чувствуется колея;

— Известный бренд;

— Продуманный инженерами компании протектор;

— Bridgestone MY-02 Sporty Style занимает пятое место в рейтинге летних шин 2018 года, за рулем r17;

— Наличие прочной боковины;

— Спортивный внешний вид;

— Износостойкость;

— Приятный ценник;

4 место Nokian Hakka Black: характеристики и цена

Nokian Hakka Black

Сезон – лето;

Диаметр – 16…20 дюймов;

Ширина профиля -205-295 мм;

Высота -30-55;

Индекс нагрузки -88-106;

Нагрузка на одну шину макс -546-926 кг;

Цена –около 166 долларов;

Nokian Hakka Black: отзывы

— Отлично держит дорогу;

— Отсутствие аквапланирования;

-Сглаживает небольшие ямы;

— Из минусов можно выделить тот факт, что шины начинают быстро стираться;

— Прочная боковина;

— Ведет себя немного шумновато;

— Вменяемое поведение при больших скоростях;

— Наличие расширенной гарантии;

— Не сильно большая жесткость;

— Балансируется без проблем;

— Удобная индикация износа, что является одним из самых больших плюсов;

3 место Michelin Latitude Cross: характеристики и цена

Michelin Latitude Cross

Сезон – лето;

Диаметр – 15…18 дюймов;

Ширина профиля -185-275 мм;

Высота -50-85;

Индекс нагрузки -91-119;

Нагрузка на одну шину макс -631-1400 кг;

Цена –около 147 долларов;

Michelin Latitude Cross: отзывы

-Известная торговая марка;

— Резина ведет себя тихо;

-Хорошее поведение на асфальте;

— Износоустойчивость;

— Нет аквапланирование;

-Приятный внешний вид;

— При желании можно использовать шины как всесезонные;

— Продуманный рисунок протектора;

— Расход как плюс;

— Неплохое поведение, в том числе, и на грунтовке;

— Michelin Latitude Cross занимает 3 место в рейтинге летних шин 2018 года согласно рейтингу журнала  «за рулем» r17;

— Из минусов можно выделить тот факт, что шины тяжелые;

— Положительные отзывы;

2 место Toyo Proxes CF2: характеристики и цена

Toyo Proxes CF2

Сезон – лето;

Диаметр – 13…19 дюймов;

Ширина профиля -175-235 мм;

Высота -40-80;

Индекс нагрузки -79-101;

Нагрузка на одну шину макс -438-800 кг;

Цена –около 70 долларов;

Toyo Proxes CF2: отзывы

— Японское качество;

— Приятная ценовая политика;

— Поведение как на мокром асфальте так и на сухом;

— Слабая боковина;

— При этом немного сглаживает небольшие ямы;

— Шума нет;

—  Аквапланирование не замечено;

— Поведение на больших скоростях как плюс;

— Может ловит колею;

— Большое количество положительных отзывов;

1 место Goodyear EfficientGrip SUV: характеристики и цена

Goodyear EfficientGrip SUV

Сезон – лето;

Диаметр – 16…20 дюймов;

Ширина профиля -195-285 мм;

Высота -50-95;

Индекс нагрузки -95-127;

Нагрузка на одну шину макс -690-1700 кг;

Цена –около 190 долларов;

Goodyear EfficientGrip SUV: отзывы

— Ведет себя мягко и при этом тихо;

— Из минусов можно выделить стоимость данной резины;

— Управляемость как по сухому асфальту так и по мокрому;

— Экономят бензин;

— Немецкое качество;

— Колею не ощущаешь;

— Первое место в нашем рейтинге;

Семнадцать дюймов — Авторевю

Очередное сравнение летних шин размерности 225/45 R17 мы провели на полигоне под Ганновером. Skoda Octavia Сombi — и одиннадцать комплектов покрышек.

Для Октавии 17-дюймовые колеса не предел — можно установить и 18-дюймовые с шинами размерности 225/40 R18

Владельцы легковых автомобилей на 17- или 18-дюймовых колесах наиболее щепетильны при выборе покрышек. Посадочный размер уже указывает на то, что машина — в богатой комплектации, а значит, хозяину отнюдь не безразлично то, как изменится характер автомобиля при смене шин. А особенность именно этого теста в том, что мы попытались уберечь владельцев от лишних трат: сравнили не самые дорогие топовые модели класса Ultra High Performance, а те, что формально стоят на ступеньку ниже. И это не должно пугать! Во-первых, передовые технологии почти в полном объеме используются и здесь, а во-вторых, мы постарались подобрать свежие модели. Среди новинок — Michelin Pilot Sport 4, Continental PremiumContact 6, Hankook Ventus Prime³, Yokohama Advan Fleva V701, Toyo Proxes Sport. Ну да, шины Toyo можно отнести к топовым моделям компании, однако мы посмотрели на цену — и сочли, что именно здесь этим покрышкам и место. А шины отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico и вовсе в полтора раза дешевле «среднего чека», но чем черт не шутит!

Трасса мокрой управляемости на Контидроме — одна из лучших в Европе: однородная пленка по всей ширине трека, и никаких брызг на лобовом стекле!

Методика испытаний хорошо знакома читателям Авторевю. Все измерения выполняются по семь—восемь раз, а изменение состояния покрытия или погодных условий учитывается при помощи «базовых» шин, на которых замеры повторяются в начале, в середине и в конце испытаний. Впрочем, погода была благосклонна: температура колебалась около идеальных двадцати градусов.

Для оценки сопротивления аквапланированию использовался Volkswagen Golf, привязанный к монорельсу, — чтобы во всех заездах колеса шли по фиксированной колее

Подробнее остановлюсь лишь на «ударном» тесте для оценки прочности боковин. На этот раз препятствием был не каменный бордюр, а металлический, причем с достаточно острым краем. При наезде под углом 45 градусов боковины разрывались на относительно низких скоростях: начинали мы с 20 км/ч и далее увеличивали скорость с шагом 5 км/ч, — а чтобы снизить вероятность ошибки, на убой мы отправляли по две покрышки каждой модели. Впрочем, в девяти случаях из одиннадцати боковины у шин одной модели разрушались на одинаковой скорости. И только у покрышек Pirelli и Yokohama результаты разнились на 5 км/ч, так что в итоговый протокол пошло среднее значение по двум попыткам.

Этот искусcтвенный бордюр высотой 80 мм становится убийственным для «нежных» шин уже на скорости 25 км/ч, а самые прочные позволяют проскочить препятствие на ­35—40 км/ч и продолжать движение

Хуже других удар держат Goodyear EfficientGrip Performance и… отечественные Viatti Strada Asimmetrico. Неожиданно. Впрочем, обе модели — с однослойным каркасом. А самые ударопрочные шины Kumho Ecsta LE Sport и Toyo Proxes Sport — двухслойные. Так что если вас преследуют боковые пробои или грыжи, нужно обратить внимание на количество слоев. Оно указано на боковине мелким шрифтом. Например, надпись «Sidewall: 1 Polyester» свидетельствует об однослойном каркасе из полиэстера, а «Sidewall: 2 Rayon» — это двухслойный каркас из вискозных нитей.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

[Рейтинг-2020 ] ТОП лучших моделей летней резины R22 для легковых автомобилей

Рейтинг лучших летних шин R22 по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Летние шины Marshal R22

Marshal Matrac STX KL12

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
  • Высота профиля: 30 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • хорошо балансируется
  • износоустойчивая
  • в меру шумная
  • технология ранфлет
  • отличное управление в любую погоду
  • аквапланирование минимальное
  • в полях по грязи справляется неплохо

Недостатки:

  • невозможно найти размер 305/50 R20
  • очень редкая на рынке
  • шумновата
305/40 R22
305/45 R22
285/30 R22

Летние шины Falken R22

Falken FK-452

  • Индекс скорости:
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • отличное сцепление в любую погоду, особенно в дождь
  • прогнозируемое поведение в экстренных ситуациях
  • боковины толстые
  • нет аквапланирование
  • рисунок красивый
  • вгрызается в асфальт и четко держит машину в поворотах и извилистых трассах
  • износ минимален
  • борт жесткий
  • нет ощущения,что машина плывет в повороте
  • цена
  • качество
  • управляемость
  • отсутствие аквапланирования
  • высокая устойчивость на высоких скоростях на хороших дорогах

Недостатки:

  • шумная
  • износ
  • колейность
  • жёсткость
  • не любит колею
265/30 R22
255/30 R22
285/25 R22
295/25 R22
255/35 R22
235/30 R22
245/30 R22
285/35 R22

Летние шины Maxxis R22

Maxxis MA-Z4S VICTRA

  • Индекс скорости: W  (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля: 245 / 255 / 265 / 275 / 315
  • Высота профиля: 30 / 35 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • управляемость, зацеп,тормоза просто ВЫШКА
  • отлично держит дорогу
  • очень крепкая и износостойкая
  • хорошее поведение в мокрую и сухую погоду
  • мягкость, бесшумность

Недостатки:

  • очень жестка
  • относительно шумная
  • управляемость нулевая
  • автомобиль заносит на поворотах
245/30 R22
255/30 R22
265/30 R22
265/35 R22

Maxxis M8060 TREPADOR

  • Индекс скорости: K  (до 110 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 235 / 245 / 265 / 305 / 315 / 335 / 345 / 395
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • наличие ламелей в крупных шишках
  • гребет по грязи удовлетворительно
  • для зубастой резины низкий уровень шума
  • цена низкая а качество высокое

Недостатки:

  • точится по асфальту быстро
  • при скорости 85 ощущается небольшая вибрация
395/60 R22

Летние шины Goodyear R22

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

  • Индекс скорости: Y (до 300 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 205 / 215 /225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 /295 / 305 / 315
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • тихая, мягкая, не дорогая
  • отлично держат
  • комфорт
  • цена
  • отлично держит в поворотах
  • выглядит отлично
  • аквапланирования не замечено
  • хорошо рулится
  • суперски тормозит на мокром
  • вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важн
  • мягко сглатывает мелкие неровности и стыки
  • рулёжка на уровне

Недостатки:

  • резина чувствительная к давлению
  • шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется
  • по сухой дороге идет гул от колес
265/35 R22
285/35 R22
315/30 R22

Летние шины Dunlop R22

Dunlop DIREZZA DZ102

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • стабильность управления автомобилем
  • управление на мокрой дороге
  • управление торможением
  • малый износ
  • есть уникальные размеры
  • хорошее поведение на воде
  • доступная цена
  • отличное поведение на высоких скоростях
  • благодаря жесткой боковине и отличному держаку по кольцу можно спокойно развернуться на 80км

Недостатки:

  • немного шумная
  • жестковата

Летние шины Nexen R22

Nexen N’FERA SU1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • тихая, четко управляемая модель
  • по воде едет также уверенно, как по сухому бетону
  • пробуксовка при разгоне — редкость

Недостатки:

  • не любит колею
  • шумная
  • на мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути

Летние шины Nitto R22

Nitto Dura Grappler

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 325
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • доступная цена
  • интересный дизайн
  • известный японский бренд
  • хорошо балансируется и держит дорогу

Недостатки:

  • нельзя назвать мягкими
  • обычные

Nitto NT555G2

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • чёткость управления
  • достаточно тихая
  • прочная боковина
  • комфортная езда на этих шинах
  • отличные сцепные свойства
  • красивый рисунок
  • цена

Недостатки:

  • не очень тихая, вибрации на руле

Nitto NT420S

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • красивый рисунок, напоминающий японские иероглифы, успешно сочетается с безопасным вождением
  • отменное сцепление, курсовая устойчивость
  • никакого намека на аквапланирование, полное отсутствие колеи, держит грунт и асфальт

Недостатки:

  • немного шумит, но у меня плохая шумоизоляция

Летние шины Triangle R22

Sportex TSh21 / Sports Th301

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 24
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • нравится цена, жесткие борта, надежный курс

Недостатки:

  • для легких автомобилей не советую

Triangle TR968

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • достаточно мягкая
  • шумит в пределах нормы
  • отличная цена
  • нравится цена, внешний вид, стильный рисунок, крепкие, надежный зацеп

Недостатки:

  • заметил швы на резине от заводской спайки
  • балансировка не очень понравилась

Triangle TR918

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • бюджетная цена
  • балансировка делается легко
  • быстро прогревается и разгоняется, хорошо тормозит

Недостатки:

  • малость шумновата

Летние шины Hankook R22

Hankook Dynapro MT RT03

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 125 / 195 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 / 345
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • уверенно едет, крепкая, с жесткой боковиной
  • отличное сочетание цены и качества
  • универсальная проходимость
  • внешний вид вполне себе достойный, современный

Недостатки:

  • на третий год стала шумной
  • гул прямо с ума сводил, пока не поменял
  • увеличился расход бензина.

Hankook DynaPro ATM RF10

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / L (до 120 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • на трассе работает как шоссейка, а на бездорожье надежная, управляемая, предсказуемая
  • хорошо себя ведет на сухом и мокром шоссе
  • глиссирования не заметил
  • зимой не дубеет
  • цена доступна

Недостатки:

  • чуть хуже в колее и на льду

Летние шины Toyo R22

Toyo Proxes ST III

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 335
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • хорошо держит дорогу
  • скорое торможение
  • выдерживает высокую нагрузку
  • отлично балансирует
  • по песчаному берегу реки и лесу гребет нормально
  • мягкая
  • тихая

Toyo Open Country H/T

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • справляется с неглубоким первым снегом
  • не всплывает на скорости
  • дорожная шина
  • не шумит
  • нравятся белые надписи на боковинах

Toyo Proxes T1 Sport

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • дорогу держит как рельсы
  • стоимость
  • боковина жесткая
  • отличный тормоз
  • не шумит

Toyo Proxes T1-R

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 345
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • отменное управление
  • хорошо цепляет трассу
  • четко тормозит в любую погоду

Летние шины Kumho R22

Kumho Road venture KL71

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 24
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 285 / 295 / 305 / 315 / 345 / 355
  • Высота профиля: 45 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • гребет по грязи почернозему по глине по песку отлично
  • крепкая
  • хорошо отчищается

Недостатки:

  • шумит
  • тяжело идет на бетонке

Летние шины Yokohama R22

Yokohama Parada Spec-X

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 28 / 30
  • Ширина профиля: 205 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • уверенная ходимоть
  • колею не чувсвует
  • не шумная

Недостатки:

  • на людь скользит

Yokohama Parada Spec-2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 275
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • хорошая прочность
  • внешний вид
  • не шумит

225/65 R17 — Лучшие летние шины 2020 года — обзор рынка, тесты, отзывы

Shinytest.ru
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины универсальные на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Тесты зимних шин
    • 2020 0
      • 2019 7
        • 185/65 R15 ADAC
        • 205/65 R16 ADAC
        • 215/60 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autobild
        • 255/35 R19 Autobild
        • 215/55 R17 Automotorsport
      • 2018 11
        • 185/65 R15 ACE
        • 175/65 R14 ADAC
        • 205/55 R16 ADAC
        • 195/65 R15 Autobild
        • 195/65 R15 Autobild
        • 225/70 R15 ProMobil
        • 235/60 R18 Autobild
        • 205/55 R16 AutoMotorSport
        • 235/60 R18 Autozeitung
        • 235/60 R18 Offroad
        • 245/45 R18 Sportscars
      • 2017 9
        • 195/65 R15 ADAC
        • 215/65 R16 ADAC
        • 225/50 R17 Autobild
        • 225/50 R17 Autobild
        • 225/55 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autoexpress
        • 225/45 R18 AutoMotorSport
        • 235/55 R17 GTÜ
        • 225/40 R18 Sportscars

    Auto Express 2018: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17Источник: Auto Express

    Какие шины наиболее безопасны, экономичны и создают минимум шума? С этим вопросом группа экспертов британского журнала Auto Express (AE) отправилась в американский штат Техас, чтобы на тестовом полигоне компании Continental неподалёку Ювалде провести испытания десяти летних шин топовых брендов в самом продаваемом 17-дюймовом размере  — 225/45 R17.

    В тест 2018 года не вошла ни одна модель из летнего теста 2017-го, в котором тестировались шины с посадочным диаметром 16 дюймов.

    Появившаяся сравнительно недавно маркировка шин стимулировала их  быстрое развитие. Она позволяет автовладельцам одним щелчком мыши сравнивать ключевые эксплуатационные показатели покрышек — мокрое сцепление, экономию топлива и шум. Поэтому все производители преследуют цель создания шин с рейтингом «A» за топливную экономичность и надёжность сцепных свойств на мокрой поверхности.

    Тест Auto Express охватил измерение девяти эксплуатационных свойств шин, в том числе уровень шума в салоне автомобиля и сцепление в сухих условиях. Испытатели AE провели все запланированные тесты, даже проверили шины на устойчивость к поперечному аквапланированию, которая требует специальной подготовки. Сопротивление качению было оценено в научно-исследовательском центре компании Continental в Ганновере (Германия).

    Чтобы обеспечить точное отражение различий в производительности шин, полученные в ходе тестов результаты были преобразованы в проценты и просуммированы. При этом на «мокрые» испытания пришлась половина итоговых результатов, а на остальные тестовые дисциплины — оставшиеся 50%.

    Список протестированных моделей:

    • Avon ZV7
    • Bridgestone Turanza T005
    • Continental PremiumContact 6
    • Dunlop Sport Maxx RT2
    • Falken Azenis FK510
    • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
    • Hankook Ventus S1 evo2 K117
    • Michelin Pilot Sport 4
    • Nokian zLine
    • Pirelli P Zero

    Подчеркнём, что производители сами определяли какие из их моделей будут участвовать в тесте, однако куплены шины были в розничной сети для исключения возможности подлога.

    Результаты теста

    1 место — Continental PremiumContact 6

    Представленная в конце 2016 года модель PremiumContact 6 заменила не только шины ContiPremiumContact 5, но и в некоторых размерах ContiSportContact 5, побеждавших в одном из летних тестов Auto Express. В шинах шестого поколения инженерам Continental удалось повторить спортивный норов ContiSportContact 5, не поставив под угрозу ездовой комфорт ContiPremiumContact 5.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17Continental PremiumContact 6

    С оживлённой управляемостью PremiumContact 6 не смог сравниться ни один соперник. Реакции этих шин на повороты руля были настолько быстры, что побуждали двигаться водителей-испытателей ещё быстрее.

    Экономия топлива не является главным приоритетом для Continental, но победительница теста в данном вопросе сравнялась с большинством конкуренток, плюс была близка к лучшей модели по уровню шума в салоне.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Отзывы экспертов о Continental PremiumContact 6: Просто отличные шины для езды в мокрых и сухих условиях.

    2 место — Dunlop Sport Maxx RT2

    Запущенные в производство так же, как и Continental PremiumContact 6, в 2016 году шины Dunlop Sport Maxx RT2 были признаны одними из лучших в 16-дюймовом тестировании 2016 года и в итоговом рейтинге даже смогли потеснить модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Два года спустя в 17-дюймовом формате они стали серебряными призёрами.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17Dunlop Sport Maxx RT2

    Sport Maxx RT2 на отлично справились с управляемостью и боковой устойчивостью в мокрых условиях, поэтому тест-группа выразила мнение, что шины подходят для безопасной езды в дождь.

    В сухих тестах модель была менее успешной, чем, к примеру, продукция Continental. Однако шины компании Goodyear-Dunlop славятся хорошим сочетанием мокрого сцепления и топливной экономичности, и RT2 в данном вопросе не является исключением.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Отзывы экспертов о Dunlop Sport Maxx RT2: Очень выносливые высокопроизводительные шины с отменной устойчивостью в глубокой воде.

    2 место — Michelin Pilot Sport 4

    В прошлый раз, когда экспертная группа AE испытывала шины Pilot Sport 4, они победили в 18-дюймовом тесте. В 2018 году 17-дюймовая версия модели смогла зацепиться только за вторую ступень пьедестала, и ту разделила с шинами бренда Dunlop.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Michelin Pilot Sport 4 — это скорее замена модели Pilot Super Sport, чем Pilot Sport 3, поэтому она более уверено ведёт себя на сухой поверхности, говорит технический специалист Shina.Guide. Шины Pilot Sport 4 были самыми быстрыми на трассе управляемости и показали третий результат (с отставанием меньше метра от лидера дисциплины) в эффективности торможения.

    Тормозной путь шин Pilot Sport 4 в мокрых условиях также внушает доверие, собственно, как и лучшая среди всех участниц теста сопротивляемость продольному аквапланированию.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Экономия топлива больше не является приоритетом Michelin. Это подтверждается рейтингом «C» на евроэтикетке и результатами PS4 в тесте на сопротивление качению.

    Отзывы экспертов о Michelin Pilot Sport 4: Шины, очень близкие к повторению своего успеха 2016 года в размере 225/40 R18.

    4 место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

    Последний раз Auto Express тестировал модель Eagle F1 Asymmetric 3 в 2016 году в 16-дюймовой версии, вскоре после её появления на рынке. Теперь через два года она стала лучше и заметно ближе к лидерам.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Слабым местом 16-дюймовых шин Eagle F1 Asymmetric 3 была управляемость на сухой дороге, но в 17-ом диаметре модель оказалась более прыткой и проиграла лидеру только полторы секунды.

    Высоким достижением шины стоит обозначить её отличную устойчивость к поперечному аквапланированию со вторым результатом в соответствующем тесте. При этом между результатами в аквапланировании оказался необычайно большой разрыв – в тесте на продольное аквапланирование Goodyear занял только седьмое место.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Отзывы экспертов о Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3: Модель близка по своим свойствам к лидирующим моделям, но от пьедестала почёта её отделяют показатели на мокром асфальте.

    5 место – Falken Azenis FK510

    Azenis FK510, модель бренда Falken, которая очень близко подобралась к вершине тестов журнала Auto Express. И это не удивительно, поскольку она стабильно хорошо выступает в других европейских независимых тестах.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Нет никаких сомнений, что Falken сделал хороший шаг вперёд с шинами FK510 в размере 225/45 R17, и они, обеспечивая более сбалансированную производительность, сильно отличаются от версии, которая тестировалась британцами в 2016 году.

    Ключом к успеху стала близость показателей Falken Azenis FK510 к победителям в каждой их тестовых дисциплин, включая те случаи, когда результаты модели даже не были в верхней части итоговых протоколов испытаний.

    Наиболее эффективной модель была в сухих условиях, где она заняла второе место в торможении, уступив всего 40 см победившей Pirelli.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    В мокрых испытаниях Falken был менее успешным, но снова недалеко от лучших. В «глубокой воде», в тесте на устойчивость к продольному аквапланированию, шины Azenis FK510 заняли второе место, но в поперечном аквапланировании они были не столь хороши.

    Отзывы экспертов о Falken Azenis FK510: Перспективные, хорошо сбалансированные шины, но топливная экономичность может быть лучше.

    5 место — Pirelli P Zero

    Ключевая особенность шин Pirelli P Zero – эффективное торможение, не зависящее от погодных условий летнего периода. Но этого мало, чтобы модель ворвалась в тройку лидеров, которые по определению должны иметь хорошие результаты по всем дисциплинам.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Тем более в их арсенале не должно быть постыдных последних результатов, которых у Pirelli P Zero оказалось целых два – за относительно высокое сопротивление качению и слабую устойчивость к поперечному аквапланированию.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Отзывы экспертов о Pirelli P Zero: Приемлемый уровень сцепления на мокрой и сухой дороге, но необходимо улучшить сопротивляемость аквапланированию и топливную экономичность.

    7 место — Bridgestone Turanza T005

    Модель Turanza T005, не считая Run-flat шин DriveGuard, — это единственное предложение японского гиганта Bridgestone в туринговом сегменте, охватывающее 14-20-дюймовые колёса.

    Bridgestone Turanza T005 позиционируется как замена шин Turanza T001 Evo, которые в позапрошлогоднем тесте AE финишировали с третьим результатом. В летнем тесте 2018 года Bridgestone, несомненно, надеялась на более сильный результат, но очевидно, что что-то пошло не так.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Чтобы наравне соревноваться с лучшими моделями теста, Turanza T005 нужна была более сбалансированная производительность. Топливная экономичность этих туринговых шин выше всяческих похвал и конкурентки остаются в их тени. Они используют на 3% меньше топлива, чем шины со вторым лучшим показателем, а в сравнении с худшей моделью теста имеют преимущество в 5%.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    При этом эффективность торможения Turanza T005 на мокром и сухом асфальте вызывает беспокойство, особенно в первом случае, когда шинам до полной остановки потребовалось почти на пять метров больше, чем лидеру испытания.

    Отзывы экспертов о Bridgestone Turanza T005: Супер экономичные шины, производительность которых в сухих и мокрых условиях должна быть сбалансирована лучше.

    8 место — Hankook Ventus S1 Evo 2 K117

    Сомнительно, что компания Hankook будет удовлетворена восьмой строчкой Ventus S1 Evo 2 K117 в итоговом рейтинге данного теста летних шин 225/45 R17, учитывая весьма высокие позиции модели в испытаниях других тестирующих журналов и организаций.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Самая большая неудача Ventus S1 Evo 2 – это экономия топлива. Если бы в тесте на сопротивление качению шины продемонстрировали лучший результат, они точно смогли бы подняться в итоговом рейтинге на пару строчек выше.

    Также относительную слабость шины проявили в боковой устойчивости на мокром асфальте, однако в остальном их результаты очень достойные, особенно в управляемости на сухой и мокрой поверхности.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Отзывы экспертов о Hankook Ventus S1 Evo 2 K117: Былые успехи модели меркнут по мере появления на рынке новых разработок.

    9 место — Nokian zLine

    Продукция финского бренда Nokian часто лидирует в тестах Auto Express зимних и всесезонных шин, но, похоже, что летняя линейка по-прежнему нуждается в доработке. Модели Nokian zLine, появившейся на рынке в 2013 году уже трудно конкурировать с более современными моделями.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    В отличие от покрышек Avon, шины Nokian zLine в некоторых дисциплинах добилились обнадеживающих результатов, которые можно сопоставить со свойствами шин корейского соперника Hankook, входящих в заводскую комплектацию некоторых моделей BMW и Mercedes.

    Лучшее достижение Nokian zLine – второе место в тесте на топливную экономичность. Учитывая приличную мокрую производительность — это обычный компромисс для скромной шины. Результаты мокрого торможения Nokian zLine в середине списка, но всё же оправдывают заявленный производителем рейтинг «А».

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Отзывы экспертов о Nokian zLine: Хочется надеяться, что Nokian уже ведёт разработку новых летних шин, соответствующих высокому уровню производительности её зимнего и всесезонного ассортимента.

    10 место — Avon ZV7

    Прошло уже более 10 лет с тех пор, как шины Avon участвовали тестах журнала Auto Express. Его испытатели хотят верить, что последнее десятое место Avon ZV7 в летнем тесте не станет поводом для того, что следующие испытания продукции дочернего бренда Cooper будут проводиться ещё спустя десятилетие.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Эксперты отметили, что заявленные на этикетке Avon ZV7 рейтинги не согласуются с полученными результатами. Единственное, за что можно похвалить модель – это малошумность. Шины обеспечивают самый высокий акустический комфорт в салоне автомобиля среди всех участниц теста.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17

    Отзывы экспертов о Avon ZV7: Отсутствие шин Avon в тестах на протяжении десяти лет вполне оправданно.

    Заключение

    Тест 2018 года Auto Express летних шин 225/45 R17 свидетельствует о том, что разрыв в производительности между лучшими и худшими моделями сокращается: финальные результаты шести из десяти шин уложились в пределах 1%. Покрышки Avon немного выбиваются из общей тенденции, но что поделаешь? Уж слишком высоко соперницы подняли планку.

    Auto Express 2017: Тест летних шин размера 225/45 R17Сводная таблица результатов теста летних шин размера 225/45 R17 (Auto Express, 2018). Для увеличения нажмите

    Nokian может делать высоко конкурентные зимние и всесезонные шины, но летнее предложение бренда не дотягивает до их уровня. Тем не менее, различия между шинами Nokian, Hankook и Bridgestone минимальны и близки к показателям первой шестёрки.

    Шины Falken и Pirelli были едва различимы, но к своему пятому месту в тесте пришли разными путями. У Pirelli сыграло преимущество на мокрой поверхности, а у Falken — в экономии топлива.

    У шин Goodyear не хватило возможностей бросить вызов первой тройке, но они были чрезвычайно близки к бронзовой медали.

    Michelin почти повторил свой успех двухлетней давности, а Dunlop поразил своей устойчивостью в глубокой воде. Однако звание лучших шин теста, настоятельно рекомендуемых автовладельцам к использованию, досталось Continental PremiumContact 6.

    autoexpress-logo

    Похожие новости:

    Auto Bild 2019: Тест летних шин 225/45 R17 (отборочный этап)

    Источник: Auto Bild

    Немецкое издание Auto Bild, активно привлекающее к себе внимание открытой конкуренцией с ADAC, опубликовало результаты отборочного этапа большого теста летних шин 2019 года в размере 225/45 R17, стандартном для автомобилей компактного класса. В тесте приняли участие 53 модели различных ценовых сегментов, включая совсем уж бюджетные шины китайского производства.

    Через несколько недель снова придёт время переходить на летнюю резину. А это значит, что для тех владельцев авто, которые решились на покупку нового комплекта шин, ещё есть время подумать на каких из них остановить свой выбор: отдать предпочтение премиальной продукции известных брендов (вроде Continental, Goodyear, Michelin и Pirelli), или же сэкономить и приобрести более дешёвую продукцию. Результаты замеров тормозного пути, приведенные ниже, наглядно показывают разницу, стоящую за ценой шин.

    Отборочный этап теста

    Как всегда, тесты Auto Bild проходили в два этапа. В отборочном этапе, которому посвящена первая статья, определялась эффективность торможения всех участниц теста на сухой и мокрой дороге. По сумме длин тормозного пути был составлен список их 20 моделей, которые прошли в финальный этап теста летних шин Auto Bild 2019.

    Шины, пробившиеся в финал большого теста 2019 года Auto Billd летних шин 225/45 R17, места с 1 по 20

    В число финалистов вошли и новинки летнего сезона 2019 года: спортивные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Hankook Ventus S1 evo 3 K127, а также заточенная под обеспечение максимальной безопасности на мокром асфальте модель Nokian Wetproof, которая, к слову, оказалась не самой лучшей в торможении на мокрой поверхности.

    Победительница отборочного этапа — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

    Кроме того, дебютировали в тестах представленные только в прошлом году шины Kleber Dynaxer UHP и Apollo Aspire XP.

    Лучший результат на мокром асфальте у шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, а на сухой дороге правили бал покрышки Michelin Pilot Sport 4, к которым в 2019 году производитель добавил и версию для внедорожников — Michelin Pilot Sport 4 SUV.

    Занявшие 20-е место шины Maxxis Premitra 5

    Вошла в финальную часть теста летних шин Auto Bild 2019 и Kenda Emera A1 KR41. Но насколько она способна конкурировать с более дорогими шинами покажет финальная часть соревнований. Впрочем, шины этого бренда практически отсутствуют на нашем рынке.

    За бортом, но не на обочине

    Даже оставшиеся за рамками финальной части теста модели дадут пищу для ума. Рейтинг на основе замеров тормозного пути по большей части состоит из недорогих, редко тестируемых шин и будет полезен для автомобилистов желающих сэкономить.

    Шины Mabor Sport-Jet 3 от Conti (28-е место)

    Тест летних шин 2019 года от Auto Bild выбросил «за борт» 33 модели, которые условно можно поделить на несколько групп, говорит технический специалист Shina.Guide. Первая группа представлена продукцией брендов вторых и третьих эшелонов известных шинных компаний.

    Так, концерн Continental помимо модели основного бренда PremiumContact 6 был представлен шинами General Altimax Sport, Uniroyal RainSport 3, Mabor Sport-Jet 3, Gislaved Ultra*Speed, Matador MP47 Hectorra 3, Barum Bravuris 3 HM, Semperit Speed-Live 2 и Viking ProTech HP.

    Шины, оставшиеся за бортом теста AutoBilld (места с 21 по 53)

    Компанию Michelin в дополнение к Michelin Pilot Sport 4 и Kleber Dynaxer UHP представляли шины BFGoodrich g-Grip. Однако более интересны были результаты одних из «клонов»: Kormoran UHP и Tigar UHP.

    Одна из клонов Kormoran UHP (38-е место)

    За команду Hankook выступали шины Laufenn S Fit EQ, за Bridgestone — Dayton Touring 2, а за тайваньскую Cheng Shin Rubber – CST Medallion MD-A1 (более удачный продукт компании Maxxis Premitra 5 оказался в финале).

    Про них всех немецкие тестеры выразились однозначно: «От брендов, которые принадлежат крупным производителям, мы бы ожидали большего».

    Шины Laufenn S Fit EQ LK01 c 44-м результатом

    Ко второй условной группе можно отнести крайне дешёвые шины Mazzini Eco 607, Tyfoon Successor 5, Milestone GreenSport и Star Performer UHP 1. На сухой дороге при торможении со скорости 100 км/ч этим покрышкам требуется тормозной путь примерно на пять метров больше, чем лучшим из участниц теста.

    Шины Star Performer UHP 1 — последнее место отборочного этапа теста Автобильд

    На мокрой трассе при торможении со скорости 100 км/ч продукция брендов Milestone и Star Performer отстаёт от лидеров уже примерно на десять метров.

    Но есть ещё и такие бюджетные шины, как, к примеру, Goodride Sport SA-37, GT Radial SportActive и Linglong Green-Max. Тест летних шин 2019 года от Auto Bild показал что их тормозные способности на одном уровне с покрышками дочерних брендов крупных шинных компаний.

    Модель Linglong Green-Max, занявшая 27-е место

    В общем, подумать есть над чем.

    Продолжение: финал теста

    autobild-logo

    Похожие новости:

    Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)

    Немецкий специализированный журнал Auto Bild недолго держал интригу. Только в конце февраля 2017 года были опубликованы результаты предварительного этапа большого сравнительного испытания 52-х летних моделей типоразмера 225/50 R17, ориентированных на эксплуатацию владельцами спортивных транспортных средств среднего класса, таких как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class, и вот теперь, в начале марта, уже известен победитель.

    Забегая наперёд скажем, что итоговый расклад теста 2017 года летних шин от издания Auto Bild получился довольно интересным: о своём праве на существование и готовность к конкурентной борьбе во весь голос заявили новые шины Fulda SportControl 2, а их соотечественница Continental PremiumContact 6 смогла полностью реабилитироваться после неудачного выступления в испытаниях Auto Bild Allrad для летней авторезины размера 235/50 R18. Впрочем, обо всём по порядку.

    Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)

    Традиционно для журнала Auto Bild в отборочном туре летние тестируемые модели проверяются на эффективность торможения в мокрых и сухих дорожных условиях.

    Его результаты оказались несколько устрашающими, поскольку лишь треть из 52-х участниц теста соответствовала минимальным требованиям безопасности экспертной группы «Автобильда». При том, что внешне все автопокрышки чёрные и круглые, их динамические свойства на мокром асфальте крайне различны.

    Отборочный этап помог тест-группе отделить зёрна от плевел. При торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки разбег результатов между лучшими и худшими шинами тестовой дисциплины слегка превысил три метра. Но в мокрых условиях при торможении со скорости 80 км/ч разница почти достигла шестнадцати метров, что эквивалентно длине четырёх автомобилей.

    Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17. Источник: autobild.de (для увеличения нажмите)

    В основной этап соревнований прошли 20 участниц, между которыми разгорелись нешуточные баталии. Неожиданностью для испытателей стал прорыв в финальную часть соревнований китайских шин Leao Nova Force, которые при низкой цене вопреки расхожему мнению продемонстрировали вполне пристойные сцепные свойства на мокрой поверхности.

    Список моделей, протестированных в финале:

    • Yokohama Advan Fleva V701
    • Vredestein Ultrac Satin
    • Uniroyal Rainsport 3
    • Toyo Proxes Sport
    • Sava Intensa UHP 2
    • Pirelli Cinturato P7 Blue
    • Nokian zLine
    • Michelin Primacy 3
    • Maxxis Premitra HP5
    • Leao Nova-Force
    • Kumho Ecsta HS51
    • Hankook Ventus Prime3 K125
    • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
    • Fulda SportControl 2
    • Falken Azenis FK510
    • Dunlop Sport Maxx RT2
    • Cooper Zeon CS8
    • Continental PremiumContact 6
    • Bridgestone Turanza T001 Evo
    • Avon ZV7

    Результаты теста

    Мокрая поверхность

    Бассейн для проверки устойчивости шин к эффекту аквапланирования был затоплен слоем воды глубиной восемь миллиметров. Дождевые шины Uniroyal Rainsport 3 в обоих случаях подтвердили своё предназначение, продемонстрировав наибольшие запасы безопасности.

    Худшими в устойчивости к продольному аквапланингу оказались модели Yokohama Advan Fleva V701 и Maxxis Premitra HP5.

    Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17Здесь и далее источник: Auto Bild, №10/2017

    При этом в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию японским шинам Yokohama, представленным лишь в 2016 году, удалось закрепиться в звании самых худших.

    Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17

    Шины с уверенным сцеплением и хорошей боковой устойчивостью на мокрой дороге обеспечивают быстрое прохождение извилистого кругового трека. Наиболее точные и быстрые реакции зафиксированы у шин Pirelli Cinturato P7 Blue.

    Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17

    Однако в поперечной устойчивости лучшими были шины Continental PremiumContact 6.

    Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17

    Сухая поверхность

    Гармоничное взаимодействие между передним и задним мостом автомобиля и надёжность сцепления послужили главными критериями при оценке управляемости шин в сухих условиях. Модели Pirelli Cinturato P7 Blue и Continental PremiumContact 6 и здесь утвердились в статусе лидеров.

    Шинам Uniroyal Rainsport 3 и Kumho Ecsta HS51 явно не хватало боковой устойчивости и точности реакций на повороты руля.

    Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17

    Наиболее тихими шинами теста объявлены Michelin Primacy 3, однако стоит заметить, что шум измерялся снаружи автомобиля, а в самом салоне отличия между участницами летних сравнительных испытаний были практически незаметными.

    Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17

    Экономичность

    Как долго прослужат шины до того момента, когда протектор достигнет минимальной (разрешённой законом) глубины протектора 1,6 миллиметров? Ответ в таблице ниже.

    Шины Continental PremiumContact 6 уверенно вырывают победу, оторвавшись от ближайшей преследовательницы Dunlop Sport Maxx RT 2 на 3, 5 тысячи километров. Потенциальный пробег покрышек Michelin Primacy 3 также выше среднего уровня. Респект!

    Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17

    Вопреки низкому эксплуатационному ресурсу победа в следующей дисциплине досталась китайским шинам Leao Nova-Force, цена которых вдвое меньше стоимости премиальных моделей. Покрышки Continental PremiumContact 6 и Dunlop Sport Maxx RT2 смогли самоутвердиться за счёт высокого пробега.

    Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17

    20% — такова разница между сопротивлением качению шин Pirelli Cinturato P7 Blue и Cooper Zeon CS8. А это значит, что топливная экономичность последних примерно на 4% хуже, чем у итальянской разработки.

    Отборочный тест Autobild 2017 летних шин 225/50 R17

    Места в финале летнего теста, в соответствии с продемонстрированными достижениями моделей, распределились следующим образом:

    Тест летних шин 225/50 R17. Итоги, места с 1 по 10Тест летних шин 225/50 R17. Итоги, места с 1 по 10 (для увеличения нажмите)Тест летних шин 225/50 R17. Итоги, места с 11 по 20Тест летних шин 225/50 R17. Итоги, места с 11 по 20 (для увеличения нажмите)
    Итоги

    Победу в тесте отвоевали шины Continental PremiumContact 6 — их эффективность торможения на сухом и мокром покрытии, а также высокая ходимость достойны похвалы. При этом модель смогла реабилитироваться после не очень удачного дебюта своей SUV-модификации (5 место из 10) в независимых тестах, проведенных в 2017 году силами экспертов Auto Bild Allrad.

    Интерес вызывает второе место, отданное немецкими тестерами сразу трём моделям: Dunlop Sport Maxx RT 2, Falken Azenis FK510 и Pirelli Cinturato P7 Blue. Как видим, говорит технический специалист Shina.Guide, шины медиум-сегмента вполне в состоянии побороться за место под солнцем.

    Лишь с пятым результатом пересекли финишную черту премиальные автошины Hankook Ventus Prime 3. Отметить, что провальных результатов у них не было, но очевидно, что по всем параметрам пусть и немного, но они не дотягивают до победителя. Тем не менее, вердикт «образцово» они получили.

    Следом за ними, прямо на шестое место ворвалась новинка летнего сезона 2017 года модель Fulda SportControl 2. Очень удачное начало карьеры, что наряду с доступной ценой гарантирует долгосрочную любовь автомобилистов.

    С седьмым результатом закончили испытания шины Bridgestone Turanza T001 Evo, которые были запущены в производство в октябре 2016 года. Также неплохой старт, учитывая что продукция Bridgestone редко показывает столь высокие результаты. «Эволюция» (Evo в названии модели) однозначно пошла модели на пользу.

    Не обойдём стороной покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Michelin Primacy 3, занявшие восьмое и девятое места соответственно. Как для премиальной авторезины, тем более со спортивным уклоном, этот тест — не слишком удачное выступление для послужного списка.

    Замкнули первую десятку финалистов шины Uniroyal Rainsport 3, выехавшие за счёт своей дождевой направленности.

    С одиннадцатым результатом финишировала модель Vredestein Ultrac Satin. Выше подняться ей помешали неуверенные реакции на повороты руля на сухом асфальте.

    Ещё две летние новинки 2017 года Sava Intensa UHP 2 и Toyo Proxes Sport разделили двенадцатое место. И если к последней у тестеров были претензии в плане экономичности, то продукция Sava «споткнулась» на управляемости в мокрых условиях.

    Четырнадцатое место у шин Maxxis Premitra HP5. Они практически по всем параметрам существенно уступают другим автопокрышкам на мокром асфальте.

    На пятнадцатом месте снова две модели — Avon ZV7 и Nokian zLine. Финская разработка едва успела заскочить на подножку последнего вагона поезда, уходящего в основной тур соревнований Auto Bild. И даже в финале у испытателей к ней осталось очень много вопросов.

    Для шин Cooper Zeon CS8 тест Auto Bild стал дебютом. Судя по семнадцатой итоговой позиции — не очень удачным. Но с провалами в тестах на сухой поверхности и относительно высоким сопротивлением качению чего-то другого ожидать и не приходилось.

    Чудо китайского шинпрома Leao Nova-Force на финише уделало разрекламированную продукцию Yokohama Advan Fleva V701.  В основном благодаря более уверенному поведению на сухой дороге.

    Для летних шин Kumho Ecsta HS51 тест Auto Bild 2017 года закончился полным провалом. Эксперты были слишком суровы: модель «не рекомендуется» из-за дисбаланса характеристик и низкого эксплуатационного ресурса.

    Как видим, цена шин не всегда прямо пропорциональна безопасности. Хотя определённая степень зависимости всё же просматривается. Тем не менее, перед покупкой авторезины всегда лучше себя обезопасить изучением результатов приглянувшейся модели в сравнительных тестах.

    Возможно, вам будут интересны другие тесты Автобилда и испытания шин опубликованные авторитетными изданиями в 2017 году: Gute Fahrt (225/55 R17), ADAC (195/65 R15) и Автоцентр (185/65 R15).

    Профильные тестирующие издания проводят сравнительные тесты шин как минимум дважды в год. Мы внимательно следим за результатами испытаний и делимся ими с читателями на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.

    autobild-logo

    Похожие новости:

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о