Bmw m3 e92 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля BMW M3 4.0 (E92) – BMW M3 E92 (2007) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

BMW M3 E92 (2007) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
BMW
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
M3
Модель
Наименование модели автомобиля.
M3
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
E92
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2007
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4615.00 мм (миллиметров)

181.6929 in (дюйма)

15.1411 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1818.00 мм (миллиметров)

71.5748 in (дюйма)

5.9646 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1419.00 мм (миллиметров)

55.8661 in (дюйма)

4.6555 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2761.00 мм (миллиметров)

108.7008 in (дюйма)

9.0584 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1539.00 мм (миллиметров)

60.5906 in (дюйма)

5.0492 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1538.00 мм (миллиметров)

60.5512 in (дюйма)

5.0459 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1656 кг (килограмм)

3650.86 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
51.20% / 48.80%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
BMW
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
S65 B40
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 4.0 л (литра)

3999 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
8
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
75.20 мм (миллиметров)

2.9606 in (дюйма)

0.2467 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
12.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
182.29 psi (паундов на квадратный дюйм)

1256.85 кПа (килопаскали)

12.57 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
309 кВт (киловатт)

421 л.с. (лошадиных сил — нем.)

415 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
8300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
400 Нм (ньютон-метров)

295 ft-lb (фут-фунтов)

40 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
4.90 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
13.10 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.31
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.1700 м2(квадратных метров)

3363.5067 in2(квадратных дюймов)

23.3577 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.6727 м2(квадратных метров)

1042.6871 in2(квадратных дюймов)

7.2409 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
63.00 л (литра)

16.64 US gal (US галлона)

13.86 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
17.92 л (литра)

4.73 US gal (US галлона)

3.94 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
9.16 л (литра)

2.42 US gal (US галлона)

2.01 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
12.42 л (литра)

3.28 US gal (US галлона)

2.73 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
295 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.87:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.85:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
360.00 мм (миллиметров)

14.1732 in (дюйма)

1.1811 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
350.00 мм (миллиметров)

13.7795 in (дюйма)

1.1483 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8.5J x 18
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
9.5J x 18
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
245/40 ZR 18
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
265/40 ZR 18
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

BMW M3 GTS E92 (2010) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
BMW
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
M3
Модель
Наименование модели автомобиля.
M3 GTS
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
E92
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2010
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
2
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4645.00 мм (миллиметров)

182.8740 in (дюйма)

15.2395 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1804.00 мм (миллиметров)

71.0236 in (дюйма)

5.9186 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1387.00 мм (миллиметров)

54.6063 in (дюйма)

4.5505 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2759.00 мм (миллиметров)

108.6220 in (дюйма)

9.0518 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1546.00 мм (миллиметров)

60.8661 in (дюйма)

5.0722 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1538.00 мм (миллиметров)

60.5512 in (дюйма)

5.0459 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1604 кг (килограмм)

3536.21 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
BMW
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 4.4 л (литра)

4361 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
8
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
82.00 мм (миллиметров)

3.2283 in (дюйма)

0.2690 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
12.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
183.86 psi (паундов на квадратный дюйм)

1267.67 кПа (килопаскали)

12.68 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
331 кВт (киловатт)

450 л.с. (лошадиных сил — нем.)

444 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
8300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
441 Нм (ньютон-метров)

325 ft-lb (фут-фунтов)

45 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
306 км/ч (километров в час)

190.14 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
4.40 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.34
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.1700 м2(квадратных метров)

3363.5067 in2(квадратных дюймов)

23.3577 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.7378 м2(квадратных метров)

1143.5923 in2(квадратных дюймов)

7.9416 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
63.00 л (литра)

16.64 US gal (US галлона)

13.86 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
18.38 л (литра)

4.86 US gal (US галлона)

4.04 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
9.27 л (литра)

2.45 US gal (US галлона)

2.04 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
12.65 л (литра)

3.34 US gal (US галлона)

2.78 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
295 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
7
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
1.00:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.15:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
378.00 мм (миллиметров)

14.8819 in (дюйма)

1.2402 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
380.00 мм (миллиметров)

14.9606 in (дюйма)

1.2467 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
9J x 19
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
10J x 19
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/35 ZR 19
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/35 ZR 19
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Технические характеристики BMW (БМВ) M3 Coupe (E92) 2 дв. купе 7АКПП 2008- г.

Начало производства: сентябрь 2008
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. купе (E92)
Тип двигателя: V8
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 3999
Объем двигателя, л.: 4.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
420
Достигается при об. в мин.: 8300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/3900
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
17
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 75
Выхлоп CO2, г/км: 285
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4620
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1540
Количество мест: 4
Размер шин: 265/40R18
Снаряженная масса, кг:
1575
Допустимая масса, кг: 2100
Объем багажника, л: 440
Объем топливного бака, л: 63
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

BMW M3 GTS E92 (2010)

BMW M3 GTS E92 (2010) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость BMW M3 GTS E92 (2010). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Mercedes-Benz C-111 (1970)

299 км/ч

Aston Martin V8 Zagato (1985)

299 км/ч

Porsche 959 959 (1987)

299 км/ч

Toyota 4500 GT (1989)

299 км/ч

Ferrari 456 GT (1992)

299 км/ч

Aston Martin Vantage (1992)

299 км/ч

Mega Monte Carlo (1996)

299 км/ч

Alfa Romeo Scighera (1997)

299 км/ч

Ferrari 456M GT (1998)

299 км/ч

Ferrari 550 Barchetta (2000)

299 км/ч

Spyker C8 Double 12 Stage I (2001)

299 км/ч

Spyker C8 Laviolette (2001)

299 км/ч

Spyker C8 Spyder (2001)

299 км/ч

Ferrari 360 Challenge Stradale (2003)

299 км/ч

Alfa Romeo 8c Competizione (2003)

299 км/ч

Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003)

299 км/ч

Aston Martin DB9 (2003)

299 км/ч

Porsche 911 Turbo S Tiptronic 996 (2004)

299 км/ч

Chevrolet Corvette C6 (2004)

299 км/ч

Chevrolet Corvette Convertible C6 (2004)

299 км/ч

Peugeot 908 RC (2006)

299 км/ч

Mercedes-Benz CLK DTM Cabriolet (2006)

299 км/ч

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series C 209 (2007)

299 км/ч

Porsche 911 Carrera S Cabriolet PDK 997 (2008)

299 км/ч

Porsche 911 Carrera S PDK 997 (2008)

299 км/ч

Zender Fact 4 (1989)

300 км/ч

Lamborghini P140 (1995)

300 км/ч

Aston Martin DB9 Automatic (2003)

300 км/ч

Porsche 911 Club Coupe 997 (2005)

300 км/ч

Aston Martin Virage Coupe (2011)

300 км/ч

Aston Martin Virage Volante (2011)

300 км/ч

Porsche 911 Carrera 4S 991 (2012)

300 км/ч

Lamborghini Diablo SV (1996)

301 км/ч

Audi R8 (2006)

301 км/ч

Audi R8 R-Tronic (2006)

301 км/ч

Maserati GranTurismo MC Stradale (2010)

301 км/ч

Porsche 911 Carrera S Cabriolet 991 (2011)

301 км/ч

Porsche Panamera Turbo 970 (2009)

302 км/ч

Porsche Panamera Turbo Sports Chrono Package 970 (2009)

302 км/ч

Aston Martin Rapide (2009)

302 км/ч

Porsche 911 Club Coupe PDK 991 (2012)

302 км/ч

Porsche 911 GT3 996 (1999)

303 км/ч

Aston Martin DBS (2007)

303 км/ч

Porsche 911 Carrera S 997 (2008)

303 км/ч

Porsche 911 Sport Classic 997 (2009)

303 км/ч

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012)

303 км/ч

Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet 997 (2010)

303 км/ч

Porsche 911 Carrera 4 GTS Coupe 997 (2010)

303 км/ч

Porsche 911 Turbo 996 (1999)

304 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

304 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Coupe PDK 997 (2010)

304 км/ч

Lamborghini Countach Prototype (1971)

305 км/ч

Maserati Barchetta Stradale (1991)

305 км/ч

Renault Initiale (1995)

305 км/ч

Vector M12 (1996)

305 км/ч

Porsche 911 GT3 RS 996 (2003)

305 км/ч

Noble M14 (2004)

305 км/ч

Mosler MT900SC (2008)

305 км/ч

Bentley Continental GTC (2009)

305 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet 997 (2010)

305 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010)

305 км/ч

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011)

305 км/ч

Ferrari 288 GTO (1984)

306 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet 996 (2003)

306 км/ч

Lamborghini Reventon Roadster (2009)

306 км/ч

Aston Martin V12 Vantage (2009)

306 км/ч

Porsche 911 Speedster 997 (2010)

306 км/ч

BMW M3 GTS E92 (2010)

306 км/ч

Aston Martin V8 Vantage S Roadster (2011)

306 км/ч

Aston Martin V8 Vantage S (2011)

306 км/ч

Audi RS6 Avant (2012)

306 км/ч

Aston Martin Bulldog (1980)

307 км/ч

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 (2003)

307 км/ч

Porsche 911 Turbo S 996 (2004)

307 км/ч

Aston Martin DBS Volante (2009)

307 км/ч

Lamborghini Gallardo (2003)

308 км/ч

Porsche 911 GT1 (1998)

310 км/ч

Laraki Borac (2005)

310 км/ч

Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006)

310 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007)

310 км/ч

Spyker C12 Zagato (2007)

310 км/ч

Wiesmann GT MF5 (2007)

310 км/ч

Ferrari California F1 (2008)

310 км/ч

Nissan GT-R (2008)

310 км/ч

Nissan GT-R SpecV R35 (2009)

310 км/ч

Ferrari California (2008)

310 км/ч

Porsche 911 GT3 RS 4.0 997 (2011)

310 км/ч

Bentley Continental Flying Spur (2005)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Sport Chrono 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009)

311 км/ч

Ferrari F430 Spider F1 (2005)

312 км/ч

Wiesmann Roadster MF5 (2010)

312 км/ч

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012)

312 км/ч

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

312 км/ч

Ferrari California 30 F1 (2012)

312 км/ч

Audi R8 Spyder (2009)

313 км/ч

Audi R8 Spyder R-Tronic (2009)

313 км/ч

Ferrari F512 M (1994)

314 км/ч

Porsche 911 GT2 996 (2000)

314 км/ч

Aston Martin V12 Vanquish (2000)

314 км/ч

Ferrari F430 (2004)

314 км/ч

Aston Martin Vanquish (2004)

314 км/ч

Lamborghini Gallardo SE (2005)

314 км/ч

Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)

314 км/ч

Ferrari Scuderia Spider 16M (2008)

314 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series C 197 (2012)

314 км/ч

Ferrari 512TR (1992)

315 км/ч

TVR Tuscan S (2001)

315 км/ч

Lamborghini Gallardo Spyder (2005)

315 км/ч

Bentley Continental Flying Star (2010)

315 км/ч

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

315 км/ч

Audi R8 V10 (2008)

316 км/ч

Audi R8 V10 R-Tronic (2008)

316 км/ч

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012)

316 км/ч

Bentley Continental GT (2010)

317 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009)

318 км/ч

Audi R8 GT Spyder (2011)

318 км/ч

Audi R8 plus S-Tronic (2012)

318 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011)

318 км/ч

b+b CW 311 (1978)

319 км/ч

Audi R8 plus (2012)

319 км/ч

BMW M3 — история — характеристики — видео-обзоры

BMW M3 — высокопроизводительные версии 3 серии, разработанные компанией БМВ в сотрудничестве с отделом Моторспорт и выпускаемые с 1986 года.

Изначально автомобиль был создан с целью участия в автомобильных гонках Чемпионат мира среди легковых автомобилей и DTM, но компания не остановилась на достигнутом и развивала свой гоночный успех.

Модели M3 основаны на серийных кузовах E30, E36, E46, E90, E92, E93, F30 и выпускались в кузове купе, седан и кабриолет. На данный момент, последняя модификация М3 производится только как седан, так как выпуск купе и кабриолета был полностью завершено, ему на замену пришла новая серия — BMW M4.

Особенностью БМВ М3 является более мощный и производительный двигатель, улучшенная подвеска, тормозная система, аэродинамические усовершенствования кузова, более спортивный интерьер и наличие трехцветного логотипа «М» (Motorsport).

Эмблема М3 украшающая модельный ряд популярных спортивных автоЭмблема М3 украшающая модельный ряд популярных спортивных авто

M3 одни из самых особенных спортивных автомобилей компании, они имеют не только отличную управляемость, но и удивительную практичность и удобство.

BMW M3 E30

БМВ М3 впервые был представлен в кузове купе на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1985 года отделом BMW Motorsport GmbH. Эта модель была разработана специально для использования на общественных дорогах и стала успешной разработкой компании.

Внешними отличиями от серийной модели были расширенные колесные арки и большой задний спойлер.

Сердцем высокопроизводительного автомобиля стал, на то время новый 4-цилиндровый 4-клапанный двигатель S14 «M Power», что позволило 195-сильному агрегату наделить M3 отличной производительностью без турбокомпрессора и сделать первый M3 успешным в автоспорте.

На протяжении всей своей истории купе было три раза обновлено и доработано, все последующие обновленные автомобили обозначались как — Evo 1, Evo 2 и Sport Evolution.

Эмблема М3 украшающая модельный ряд популярных спортивных авто

BMW M3 E30 в кузове купе

BMW M3 E30 Evolution I Coupe BMW M3 E30 Evolution II Coupe

BMW M3 E30 Evolution II Coupe

BMW M3 E30 Sport Evolution Coupe

BMW M3 E30 Sport Evolution Coupe

Редким M3 первого поколения считается кабриолет, который выпускался с 1988 года. Всего было выпущено 786 единиц. На сегодняшний день, это уже один из самых востребованных классических автомобилей BMW.

BMW M3 E30 в кузове кабриолет

BMW M3 E30 в кузове кабриолет

BMW M3 E30 в кузове кабрио

BMW M3 E30 в кузове кабрио

BMW M3 E30 в кузове кабрио

БМВ М3 Е30 в кузове кабриолет


BMW M3 E36

После многих побед БМВ на треке, было принято решение продолжить выпуск «третей эмки» как серийного автомобиля.

Второе поколение М3 выпускалось с 1992 по 1999 год практически в полном составе 3 серии, кроме универсала и 3-дверной версии «Compact».

Семейство BMW M3 в кузове E36

Первым М3 Е36 стало купе представленное на Парижском автосалоне в 1992 году с новым дизайном и более мощным двигателем.

BMW M3 E36 Coupe в разрезе

БМВ М3 Е36 в кузове купе

БМВ М3 Е36 в кузове купе

Популярное купе BMW M3 E36

Популярное купе BMW M3 E36

Фото BMW M3 E36 Coupe

Фото BMW M3 E36 Coupe

BMW M3 E36 в кузове Coupe

BMW M3 E36 в кузове Coupe

На этот автомобиль устанавливался 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 286 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента.

Два года спустя, были предложены 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет.

BMW M3 E36 в кузове Coupe

БМВ М3 Е36 — 1-е поколение седана М серии

BMW M3 E36 Sedan в кузове седан

BMW M3 E36 Sedan в кузове седан

BMW M3 E36 1-е поколение в кузове седан

BMW M3 E36 1-е поколение в кузове седан

BMW M3 E36 первое поколение в кузове Sedan

BMW M3 E36 первое поколение в кузове Sedan

BMW M3 E36 в кузове кабриолет

BMW M3 E36 в кузове кабриолет

BMW M3 E36 в кузове кабрио

BMW M3 E36 в кузове кабрио

BMW M3 E36 в кузове кабрио

БМВ М3 Е36 в кузове кабриолет

Немного позже, на автомобили был установлен недавно разработанный 3,2-литровый мотор мощностью в 321 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. Кроме этого, в 1995 году, эта модель была оснащена новой 6-ступенчатой ​​коробкой передач SMG и новыми дисками.

Тест драйв БМВ М3 Е36 от «BMW Life»


BMW M3 E46

Третье поколение М3 в течение длительного времени считался эталоном в своем сегменте.

Автомобиль выпускался с 2000 года в кузове купе и был оснащен 6-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью в 343 л.с.. Этот силовой агрегат был удостоен премии «Engine Of The Year Award» как лучший двигатель в категории «от 3.0 до 4.0 литров» на протяжении 2001-2006 годов ежегодно.

BMW M3 E46 - в разрезе

Успешня BMW M3 E46 Coupe

Успешня BMW M3 E46 Coupe

BMW M3 E46 Coupe - имела большой успех

BMW M3 E46 Coupe — имела большой успех

BMW M3 E46 Coupe - самая популярная модель

BMW M3 E46 Coupe — самая популярная модель

Фото BMW M3 E46 в кузове Coupe

С 2001 года 3-е поколение выпускалось как кабриолет и предлагает значительно больше динамики вождения с открытым верхом в отличии от предшественников. Так же как и купе, версия кабрио была оснащена 3,2-литровым двигателем, инновационной коробкой передач SMG Drivelogic и подрулевыми «лепестками» переключения передач.

Кабрио BMW M3 E46

Кабрио BMW M3 E46

Кабриолет БМВ М3 в кузове Е46

Кабриолет БМВ М3 в кузове Е46

Кабриолет BMW M3 E46 - вид сверху

Кабриолет BMW M3 E46 — вид сверху

Кабриолет BMW M3 E46 - вид сверху

Фото кабриолета BMW M3 E46 для США

Особенной модификацией М3 Е46 стала облегченна модель купе «CSL» (Coupe Sport Lightweight), которая была представлена в 2003 году как специальный выпуск модели M3.

Самая эксклюзивная модель М3 Е46 - облегченная версия CSLСамая эксклюзивная модель М3 Е46 — облегченная версия CSL

BMW M3 E90

C 2008 года доступна версия седана M3 с двигателем S65 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С точки зрения внешнего стиля, новый M3 позаимствовал переднюю часть от купе.

Седан BMW M3 E90 - фото

Седан BMW M3 E90 — фото

Седан второго поколения BMW M3

Седан второго поколения BMW M3

BMW M3 E90 - седан второго поколения

BMW M3 E90 — седан второго поколения

BMW M3 E90 - седан второго поколения

Фото BMW M3 E90 в кузове седан

BMW M3 E90 Sedan LCI

BMW M3 E90 Sedan LCI

BMW M3 E90 Sedan LCI

Обновленный седан BMW M3 E90 LCI

BMW M3 E90 Sedan после растайлинга

BMW M3 E90 Sedan после растайлинга


BMW M3 E92

Четвертое поколение M3 было представлено на Франкфуртском автосалоне IAA в 2007 году в виде концепт-кара.

Новый M3 Coupe получил новую подвеску, трансмиссию, дизайн и атмосферный 8-цилиндровый силовой агрегат объемом 4,0 литра работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (которая сокращает динамику разгон до 100 км/час на 0,2 секунды). Такие технические параметры позволяют развивать купе максимальную скорость без ограничителя в 330 км/час.

Фото BMW M3 E92 Coupe BMW M3 E92 в кузове купе

BMW M3 E92 в кузове купе

BMW M3 E92 в кузове купе

Фото БМВ М3 Е92 в кузове купе

В ноябре 2009 года была запущена в производство 4,4-литровая версия M3 GTS, которая была произведена в количестве 250 единиц и продана еще до старта производства.

BMW GTS E92 - одна из эксклюзивных моделей M3BMW GTS E92 — одна из эксклюзивных моделей M3

В 2010 году М3 был обновлен. Купе было оснащено функцией «Start Stop» и обновленной передней и задней оптикой.

Видео-обзор BMW М3 E92 от Владимира Потанина

https://www.youtube.com/watch?v=Vh5uwE9kw1U


BMW M3 E93

Так же как и седан, кабриолет выпускаться с 2008 года и технически не отличается от купе.

BMW M3 E93 в кузове кабрио

BMW M3 E93 в кузове кабрио

Фото BMW M3 E93 Cabrio

Фото BMW M3 E93 Cabrio

Фото кабриолета BMW M3 E93 BMW M3 E93 в кузове кабриолет

BMW M3 E93 в кузове кабриолет


BMW M3 F80

Начиная с 2014 года компания BMW решила отказаться от легендарного купе M3 и продолжать выпуск легендарной серии в пятом поколении только в кузове седан.

BMW F80 - роскошный седан серии M3

Фото BMW F80 - 3-е поколение седанов М3

Фото BMW F80 — 3-е поколение седанов М3

Фото BMW F80 - 3-е поколение седанов М3

Фото седана BMW M3 F80

BMW F80 - роскошный седан из серии M3

BMW F80 — роскошный седан из серии M3

Роскошный седан BMW M3 F80

Роскошный седан BMW M3 F80

Видео-обзор БМВ M3 F80 от «Большого-тест драйва»

Технические характеристики

 Двигатель Объем, куб. см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 M3 E30 S14B32 2302 195/200/215 230/240/230
 M3 E36 S50B30/S50B32 2990/3201 286/321 320/350
 M3 E46 S54B32 3246 343 365
 M3 E9x S65B40 3999 420 400
 M3 F80 S55B30 2979 431 550

Размеры

 E30 E36
Coupe
 E36
Sedan
 E36
Cabrio
 E46
Coupe
 E46
Cabrio
 E90 E92 E93 F80
 Длина 4345 4433 4433 4433 4492 4492 4580 4615 4615 4671
 Ширина 1680 1710 1698 1710 1780 1780 1817 1804 1804 1877
 Высота 1370 1335 1365 1340 1372 1372 1447 1424 1392 1424
 Колесная база 2565 2710 2710 2710 2731 2731 2761 2761 2761 2812
 Колея спереди 1416 1422 1422 1422 1508 1508 1540 1538 1540 1579
 Колея сзади 1430 1438 1438 1438 1525 1525 1539 1539 1539 1603
 Клиренс 127 110 110 110 110 110 120 120 120 120

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*