Обгон на пешеходном переходе 2020: Штраф за обгон на пешеходном переходе в 2021 году

Содержание

ДТП на пешеходном переходе

Помогите разобраться. Я поворачивал налево. Остановился, включил поворот, убедился, что автомобиль, следующий за мной, остановился и ждет, когда я завершу маневр. На встречной никого нет. Поворачиваю, и где-то на середине встречной полосы в середину моего авто (А) въезжает другое авто (С). Инспектор: Автомобиль А не выполнил требования п. 8.1. Автомобиль с не выполнил требования п. 11.1. За это обоюдка. Кроме того, за нарушение автомобилем С п. 11.4 (обгон на пешеходном переходе) ему штраф. Мои доводы: По п. 13.12. при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо т.е. с моей стороны нарушения правил ПДД не усматривается. Авто с явно нарушает п. 11.4 — обгон на пешеходном переходе. Участник движения, нарушающий правила, не имеет и не может иметь преимущества перед участниками, движение которых осуществляется в рамках ПДД.
Преимущество (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. В случае нарушения правил у обгоняющего нет права на обгон и нет права на движение. Соответственно, не может быть и преимущества. Обгоняющему — однозначно штраф за обгон на пешеходном переходе. А вот то, что поворачивающий налево виноват, так как не убедился в безопасности маневра, — это, по-моему, заблуждение, так как обгон в запрещенном месте имеет прямую связь с ДТП. Именно обгон в запрещенном месте является грубейшим нарушением и лишает любого права на движение. Мой итог: Виноват нарушитель на авто С. при нарушении, имеющем связь с ДТП, нарушитель не имеет преимущества. При разборе ДТП ссылаться на общие нормы правил (п. 8.1 и 11.1) возможно только при отсутствии специальных норм. Вопрос в следующем: Верны ли мои доводы? Если верны, то как мне донести это грамотно и доходчиво до инспектора ДПС? Если неверны, то объясните, почему? В. Рагозин, Екатеринбург

5 колесо

Вам необходимо заявить ходатайство о проведении автотехнического (-ой) исследования (экспертизы). Эксперт как раз и сможет проанализировать ситуацию и дать свое заключение. В описанной вами ситуации вы убедились в безопасности маневра и никаким образом не могли предусмотреть нарушение со стороны водителя другого ТС. Другое дело, как все это зафиксировано в материалах дела. Если инспектор откажет в проведении исследования (экспертизы), то вы вправе обжаловать постановление инспектора в суд, где также можете попробовать привести данные доводы и заявить ходатайство об экспертизе. Можно пойти и другим путем: провести автотехническое исследование самостоятельно, предоставив фотографии материалов дела эксперту. После положительного результата исследования, если еще не вынесено постановление инспектором, вы можете предоставить исследование ему либо в суд при обжаловании. Также можно на основании этого исследования, вне зависимости от постановления инспектора, подать в суд на второго участника ДТП и его страховую по ОСАГО.

Хочу получать самые интересные статьи

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД. by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
    • 93. Водителю запрещается выполнять обгон:
    • 93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
    • 93.2. если следующие за ним водители начали обгон.
    • 94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
    • 95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.
    • 96. Обгон запрещается:
    • 96.1. в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также при наличии дорожной разметки 1.1 (за исключением обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч), в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
    • 96.2. на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках;
    • 96.3. на пешеходных переходах и ближе 50 метров от них в обе стороны;
    • 96. 4.
      транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
    • 96.5. при недостаточной видимости дороги;
    • 96.6. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    • 96.7. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.
    • 97. Вне населенных пунктов водитель тихоходного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, конструкция которого, перевозимый груз или техническое состояние затрудняют его обгон, должен занять положение на дороге как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
    • 98. Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу.
    • 99. На уклонах, обозначенных дорожными знаками «Крутой спуск», «Крутой подъем», при наличии препятствия для дорожного движения уступить дорогу обязан водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Что изменится в ПДД – Авто – Коммерсантъ

Минтранс разработал масштабный проект поправок к правилам дорожного движения. Изменяются правила парковки и стоянки, движения электросамокатов и эксплуатации автобусов, соблюдения скоростного режима. “Ъ” предлагает читателям полный обзор для ознакомления и подготовки.

Что это вообще за проект?

В 2017 году Игорь Шувалов, занимавший тогда пост первого вице-премьера, поручил Минтрансу и МВД разработать проект поправок к ПДД по регулированию движения электросамокатов и моноколес. В октябре 2019 года Минтранс такой документ разработал и выложил на regulation.gov.ru, где он проходил общественное обсуждение.

В ходе доработки проект оброс большим количеством поправок, никак не связанных с самокатами: это стандартная практика нормотворческого процесса, когда «заодно» и «до кучи» принимается масса непрофильных и необсуждавшихся никем изменений (этим регулярно грешит и правительство, и Госдума).

В апреле 2020 года на regulation.gov.ru Минтранс снова опубликовал проект в уже измененном виде, после чего продолжил его дорабатывать. Последние поправки были внесены ГИБДД, правительством Москвы и другими ведомствами. В начале сентября, по данным “Ъ”, документ направили в аналитический центр при правительстве РФ. В рамках «регулярной гильотины» все проекты документов проходят через профильные рабочие группы, куда входят эксперты, общественность и т. д. Рабочая группа по безопасности движения теперь даст заключение на проект.

Что меняется для пользователей электросамокатов, моноколес, роликов и скейтов

Вводится новый термин:

«Средство индивидуальной мобильности» (СИМ) — устройство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок. Иными словами, 15-летний подросток на электросамокате и 9-летний ребенок на роликах станут пользователями СИМ (сейчас они просто пешеходы) и должны будут подчиняться новым правилам.

Что разрешат пользователям СИМ:

Детям до 7 лет можно будет кататься:

  • Только в сопровождении взрослых по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Детям с 7 до 14 лет можно будет кататься:

  • По тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон без сопровождения взрослых.

Подросткам и взрослым старше 14 лет можно будет кататься:

  • В пешеходной зоне.
  • По велосипедной дорожке.
  • По велопешеходной дорожке.
  • По проезжей части велосипедной зоны.
  • По полосе для велосипедистов.
  • Если нет ничего из вышеперечисленного, то можно выехать на тротуар или пешеходную дорожку.
  • На пешеходную дорожку можно также выезжать, если на электросамокате едет взрослый, сопровождающий ребенка возрастом до 14 лет на СИМ или велосипеде.
  • Во всех случаях совмещенного движения с пешеходами скоростной лимит — 20 км/ч, при этом пешеходы имеют приоритет в движении.
  • Если нет вообще никакой инфраструктуры для катания (даже тротуара), то можно выехать на обочину или правый край проезжей части (и двигаться навстречу потоку), но только при соблюдении ряда условий: на дороге действует скоростное ограничение 60 км/ч; CИМ оборудован электродвигателем, белой фарой спереди, тормозами, звуковым сигналом, световозвращателями (белый впереди, красный сзади).

    То есть на обычном самокате, скейте или коньках на дорогу не пустят.

  • По правому краю проезжей части можно ехать только в один ряд. Нельзя никого обгонять или объезжать с левой стороны, кроме препятствия.
  • Можно проезжать под знак «Дорога с полосой для велосипедистов».
  • На пешеходном переходе нужно замедляться до скорости пешеходов.
  • Если везешь электросамокат или моноколесо рядом, а не едешь на нем, то считаешься пешеходом.
  • При выезде из жилой зоны пользователи СИМ должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
  • Все СИМ (включая коньки и скейты) в темное время суток должны использоваться с включенной фарой или фонарем.
  • Если в составе светофора есть сигнал в виде силуэта пешехода или велосипеда (используются, если есть велодорожка), то надо ориентироваться на него.

На электросамокате, моноколесе, скейте и другом СИМ нельзя будет:

  • Проезжать в зону действия знака «Кроме лиц, использующих СИМ» или знака «Движение на велосипедах запрещено».
  • Выезжать на правый край проезжей части на гироскутере или моноколесе.
  • Ехать на СИМ, держась за руль одной рукой.
  • Перевозить груз, выступающий более чем на полметра.
  • Перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией.
  • Ездить пьяным, в утомленном или болезненном состоянии, под воздействием наркотиков или лекарств, ухудшающих реакцию.

Если нарушу все эти правила, какой штраф меня ждет?

  • С этим пока не ясно, поскольку корреспондирующих норм в КоАП пока нет.

    Скорее всего, будет готовиться отдельный законопроект. Нарушения будут контролировать полицейские, но не исключено, что часть полномочий передадут регионам.

  • В Москве часть нарушений, напомним, выявляет Московская административная дорожная инспекция, она же составляет протоколы.

Минтранс, по сути, предложил создать новых привилегированных участников дорожного движения, которые имеют минимальную ответственность, как пешеход, а разрешено им все. Вот эти участники дорожного движения создают риски для пешеходов. Зафиксировано 140 наездов электросамокатами в прошлом году. Пешеход, который столкнул пешехода со скоростью 20 или 30 км/ч, имеет право скрыться с места ДТП, и ему ничего за это не будет.

Что поменяется в жизни автомобилистов


  • Вводится запрет на остановку на островках направляющих и островках безопасности.
  • При выезде с прилегающей территории нужно будет уступить дорогу не только пешеходам, но лицам на электросамокатах, моноколесах и других СИМ. Аналогичный принцип будет действовать и при съезде с дороги на прилегающую территорию (например, во двор).
  • Если водитель поворачивает направо и над светофором горит секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного света, то это значит, что за поворотом — пешеходный переход, где горит зеленый, идут люди. Им надо будет уступить дорогу.
  • При выезде на перекресток с круговым движением уступать дорогу другим автомобилям, движущимся по кругу, надо будет при условии, если пересекающиеся дороги — равнозначные и есть знак 4.3 «Круговое движение».

    Если перед вами остановился автобус, у которого сзади загорелось табло «Внимание, пассажир!» (или силуэт пассажира на табло), то надо будет остановиться перед желтой зигзагообразной разметкой на остановке, а если ее нет — перед автобусом.

  • Продолжать движение можно после того, как пройдут все пассажиры и погаснет табло.
  • Уточняются правила проезда через регулируемый ж\д переезд. На красный свет водитель обязан будет остановиться у стоп линии либо у знака 6.16 «Стоп линия», или знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». Если ничего из этого нет, то надо будет остановиться за 5 метров (не ближе) до шлагбаума либо за 10 метров до ближайшего рельса (если нет шлагбаума).
  • Если на обеих сторонах улицы стоят знаки 3.30 и 3.29 (запрет стоянки по четным и нечетным числам), то с 21 до 24 часов можно будет парковаться на любой стороне (время на перестановку автомобиля). Действующий временный диапазон — 19–21 час.
  • Правом стоять под знаками 3.28 «Стоянка запрещена» или 3.29–3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам месяца) смогут лишь пользоваться определенные категории инвалидов, указанные в законе «О соцзащите инвалидов»: 1–2 группы и 3-я с «ограничением способности к самостоятельному передвижению». Сейчас ПДД к закону не привязаны. Подробнее о нововведениях для инвалидов — в материале “Ъ”.
  • Желтая линия вдоль бордюра, идущая от знака 3.27 «Остановка запрещена» или 3.28 «Стоянка запрещена», не будет служить ориентиром для водителя: запрет будет действовать до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта независимо того, кончилась линия или нет.
  • Я полагаю, что им лень рисовать эти желтые линии разметки. То есть сейчас, если желтая линия разметки есть, понятно, что там парковаться нельзя. Когда ее не будет, может быть такое, что ты проехал уже место, где установлен знак, не помнишь, действует ли он до этого места. Автомобилист будет попадать в ловушки, когда будет парковаться в том месте, где нельзя. Дальше классика: эвакуации, штрафы, камеры.

  • Знаки на переносной опоре будут считаться временными, даже если выполнены не на желтом фоне.

    Если информация на таких указателях противоречит стационарному знаку, водители должны руководствоваться временными знаками.

  • В зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» смогут проезжать местные жители района и граждане, работающие в этом районе, а также машины на газовом топливе. Из под действие указателей также выводятся электромобили и машины на газовом топливе. Знаки эти были введены еще в 2017 году, но до сих пор нигде не применялись.
  • Вводится новый знак 8.26 «Зарядка для электромобилей», новые цвета дорожной разметки: синий, красный, зеленый.
  • Дорожные службы после окончания работ обязаны будут демонтировать все временные знаки и смывать временную разметку. Если это не выполняется, можно будет жаловаться в ГИБДД (ссылаясь на норму ПДД) и добиваться вынесения штрафов.
  • Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27–2001 года, теперь ссылки не будет.
  • Допустимый правилами уровень светопропускания передних стекол снизится с 75% до 70%. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ 5727–88, будут ссылаться на ГОСТ 33997–2016.

Что поменяется в жизни водителей автобусов и грузовиков


  • Водитель автобуса не сможет ездить за пределами населенного пункта быстрее 70 км/ч, если в салоне есть стоячие места и не предусмотрены ремни безопасности. Ограничение коснется всех автобусных маршрутов, выезжающих за пределы города. Если места только сидячие и есть ремни, то можно ехать 90 км/ч.
  • Получается, что тем, кто хочет ездить “с ветерком”, то есть двигаться с разрешенной скоростью до 90 км/ч, придется закупить новые транспортные средства, если их автобусы не оснащены данными элементами, так как самостоятельно оснастить сиденья ремнями безопасности не позволяет действующий запрет на внесение изменений в конструкцию. Тем, кто согласится на скорость в 70 км/ч, также будет необходимо установить ограничитель скорости для контроля работы на линии. Лимит на перевозки стоя повлечет необходимость увеличивать количество подвижного состава, а за ростом трафика возникнет необходимость пересмотреть и расширить сети автомобильных дорог. Это нововведение может изменить индустрию. Сегодня перевозка стоящих пассажиров на смежных межрегиональных маршрутах не запрещена, а с введением новых правил появится необходимость в пересмотре транспортной работы.

  • Вводится запрет стоянки автобусов в жилых зонах за пределами специальных парковок. Сейчас такой запрет распространяется только на тяжелые грузовики тяжелее 3,5 тонны. В первоначальном проекте Минтранс хотел запретить парковаться во дворах «Газелям» и другим легким коммерческим грузовикам, но от этой идеи отказались.

    Больше не надо будет вешать опознавательный знак «Автопоезд», требование исключается из правил.

  • Вводится новый знак «3.34 «Движение автобусов запрещено».
  • На автобусах, участвующих в организованной перевозке детей, должны быть установлены оранжевые маячки.

Что поменяется в жизни пешеходов


  • При движении по велодорожке и ее пересечении пешеходы должны будут уступать дорогу не только велосипедистам (как сейчас), но пользователям электросамокатов, моноколес и других СИМ.
  • Переходить дорогу можно будет по пешеходным переходам, подземным и наземным пешеходным переходам, при условии, что они обозначены знаками 6.6 «Подземный пешеходный переход» и 6.7 «Надземный пешеходный переход» соответственно. При отсутствии переходов, как и сегодня, дорогу можно переходить на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Это окончательная редакция?


  • Скорее всего, нет. Не закрыты споры между Минтрансом и ГИБДД по поводу определения СИМ. Госавтоинспекция считает, что граждане на коньках, скейтах, обычных самокатах должны относиться к пешеходам — их надо вывести из определения СИМ.

    Минтранс считает, что на обычном самокате и скейте ездят очень быстро, можно кого-нибудь сбить.

  • Конечное решение примет правительство. Рабочая группа по безопасности движения в рамках «регуляторной гильотины» сможет дать свои предложения и замечания — в теории Минтранс может учесть и их.

Когда все это вступит в силу?


  • Даты в проекте нет, дополнительных общественных обсуждений не планируется. Пока что схема традиционная: поправки подписывает премьер, документ публикуют, и он вступает в силу через 7 дней.

Составил Иван Буранов


Как водители обгоняют пешеходов? Данные полевых испытаний и данные натуралистического вождения

Для пешеходов риск смерти в дорожно-транспортном происшествии наиболее высок на сельских дорогах, которые часто характеризуются отсутствием тротуаров и высокой скоростью движения. Фактически, наезд на пешехода во время попытки обгона — распространенный сценарий аварии. Для разработки активных систем безопасности, которые предотвращают такие аварии, необходимо понимать и моделировать поведение водителя во время маневров обгона, чтобы вмешательство системы было приемлемым, поскольку оно происходит за пределами зоны комфорта водителя.Предыдущее моделирование поведения водителей при взаимодействии с пешеходами в основном фокусировалось на сценариях пересечения дорог. Вместо этого целью данного исследования было изучение маневров при обгоне пешеходов на сельских дорогах. Мы сосредоточили наш анализ на том, как водители корректируют свое поведение с учетом трех показателей безопасности (в порядке важности): 1) минимальный боковой просвет при обгоне пешехода, 2) скорость обгона в этот момент и 3) время до столкновения. в момент поворота, чтобы начать маневр обгона.

Было исследовано влияние трех факторов на показатели безопасности: 1) направление ходьбы (такое же, как у обгоняющего транспортного средства или наоборот), 2) положение ходьбы (на краю полосы движения или на расстоянии 0,5 м от края на асфальтированном покрытии). плечо), и 3) встречное движение (отсутствует или присутствует). Было проанализировано семьдесят семь маневров обгона во Франции по результатам исследования естественного вождения UDRIVE и 297 маневров в Швеции по результатам полевых испытаний. Для моделирования зависимости минимального бокового просвета и скорости обгона от трех факторов использовалась байесовская регрессия.Результаты показали, что водители поддерживали меньший минимальный боковой просвет и более низкую скорость обгона, когда пешеход шел в противоположном направлении, по краю полосы движения или при наличии встречного движения. Минимальный боковой просвет и время до столкновения слабо коррелировали со скоростью обгона. Модели регрессии предсказывали распределения, аналогичные тем, которые фактически наблюдались в данных. Время до столкновения в момент уклонения от дороги было сопоставимо по значению со временем до столкновения, используемым Euro NCAP для тестирования систем активной безопасности в сценариях продольного движения автомобиля к пешеходу с 2018 года.

Это первое исследование, в котором анализируется поведение водителя при обгоне пешеходов на основе полевых испытаний и данных естественного вождения. Результаты показывают, что безопасность пешеходов подвергается особой опасности в ситуациях, когда пешеход идет навстречу движению, близко к полосе движения, а также при наличии встречного транспорта. Байесовские регрессионные модели из этого исследования могут использоваться в системах активной безопасности для моделирования комфорта водителей при обгонах.

§ 46.2-924. Водители останавливаться для пешеходов; установка определенных знаков; штраф

А. Водитель любого транспортного средства на шоссе должен уступить дорогу любому пешеходу, пересекающему такое шоссе, остановившись и оставаясь остановленным до тех пор, пока такой пешеход не пересечет полосу, на которой остановлено транспортное средство:

1. На любом четко обозначенном пешеходном переходе , будь то в середине или в конце любого блока;

2. На любом обычном пешеходном переходе, входящем в продолжение боковых границ прилегающего тротуара в конце квартала; или

3. На любом перекрестке, когда водитель приближается к шоссе, где ограничение скорости не превышает 35 миль в час.

B. Когда транспортное средство остановлено в соответствии с подразделом A, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося со смежной полосы движения или сзади остановленного транспортного средства, не должен обгонять и обгонять такое остановленное транспортное средство.

C. Невзирая на положения подраздела A, на перекрестках или пешеходных переходах, где движение транспорта регулируется сотрудниками правоохранительных органов или устройствами управления дорожным движением, водитель должен уступить дорогу в соответствии с указанием сотрудника правоохранительных органов или устройства.

Пешеходы не должны входить или пересекать перекресток, не обращая внимания на приближающееся движение.

Водители транспортных средств, въезжающих, пересекающих перекрестки или поворачивающих на перекрестках, должны изменить свой курс, снизить скорость или остановиться, если необходимо, чтобы пешеходы могли безопасно и быстро пересекать такие перекрестки.

Пешеходы, переходящие автомагистрали на перекрестках, должны в любое время иметь право преимущественного проезда транспортных средств, совершающих повороты на автомагистрали, пересекаемые пешеходами.

D. Руководящий орган округа Арлингтон, округа Фэрфакс, округа Лаудон и любого города в нем, города Александрия, города Фэрфакс, города Фоллс-Черч и города Эшленд может постановлением обеспечить установку и обслуживание дорожных знаков на обозначенных пешеходных переходах, в частности, требующих от операторов автотранспортных средств в местах их установки уступать дорогу пешеходам, переходящим или пытающимся перейти дорогу. Любой водитель автотранспортного средства, который не может уступить дорогу пешеходам в таких местах, как того требуют такие знаки, виновен в нарушении правил дорожного движения, за которое взимается штраф в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США.Департамент транспорта должен разработать критерии дизайна, размещения и установки таких знаков. Положения этого раздела не применяются к автомагистралям с ограниченным доступом.

E. Если дорожка общего пользования пересекает шоссе на четко обозначенном пешеходном переходе и на таком переходе нет сигналов управления движением, местный орган управления может постановлением потребовать пешеходов, велосипедистов и любых других пользователей таких дорожек общего пользования. путь до полной остановки перед выходом на такой пешеходный переход.Такое местное постановление может предусматривать штраф в размере не более 100 долларов за нарушения. Любой населенный пункт, принимающий такое постановление, должен установить и поддерживать знаки остановки в соответствии со стандартами, принятыми Советом по транспорту Содружества, и в той степени, в которой это необходимо, по согласованию с Министерством транспорта. На таких пешеходных переходах ни один пользователь такого пути общего пользования не должен выходить на пешеходный переход, не обращая внимания на приближающийся транспортный поток.

F. Населенный пункт, принимающий постановление согласно подразделу E, должен координировать соблюдение и размещение любых знаков остановки, влияющих на дорожку общего пользования, принадлежащую и управляемую администрацией парка, сформированной в соответствии с главой 57 (§ 15.2-5700 et seq.) Раздела 15.2 с такими полномочиями.

Кодекс 1950, §§ 46-243, 46-244; 1958, г. 541, § 46.1-231; 1962, г. 471; 1968, г. 165; 1972, г. 576; 1976, г. 322; 1989, г. 727; 2000, г. 323; 2002, г. 327; 2004, г. 658; 2007, г. 813; 2012, г. 339; 2013, см. 507, 585, 646, 681; 2019, г. 103; 2020, г. 1031.

Кто имеет преимущественное право проезда?

До недавнего времени большинство водителей в Грузии не знали, что пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах. Даже сейчас многие водители не знают, что делать, когда они сталкиваются с пешеходом.

В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и стоять на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу. Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите билета и, возможно, спасете жизнь.

Загрузите нашу листовку под названием «Что водители должны знать о пешеходах (PDF)», чтобы изучить основы и увидеть наиболее распространенные нарушения водителей. Выдержки из Кодекса Джорджии вместе с изображениями, поясняющими их значение, приведены ниже.


Что в Кодексе штата Джорджия говорится о пешеходах

§ 40-6-91.Полоса отвода на пешеходных переходах:
(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает. Для целей данного подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.

Эти изображения иллюстрируют закон.

Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или срезать пешехода на пешеходном переходе, даже если там есть место. Забудьте об урожайности. Помните СТОП.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
(c) Подраздел (a) данного раздела Кодекса не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе (b) Раздела Кодекса 40-6-92.
(d) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

Эти изображения иллюстрируют закон.

§ 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:
(a) Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он еще не , и в безопасных условиях выехал на проезжую часть.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.
(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

«Переход в неположенном месте» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия. Тем не менее, люди часто используют термин «переход без дороги» для описания пешеходного перехода за пределами пешеходного перехода. Фактически, переход улицы за пределами пешеходного перехода является совершенно ЗАКОННЫМ в большинстве мест, если пешеходы уступают место движению транспорта. Эти изображения иллюстрируют закон.

(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами регулирования дорожного движения. Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.

§ 40-6-21. Значение светофоров

a) Указаниям дорожных знаков, за исключением сигналов пешеходов, следует придавать следующие значения:

(1) Зеленые обозначения имеют следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с ЦИРКУЛЯРНО-ЗЕЛЕНЫМ сигналом, может двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот. Поворот для движения транспортных средств уступает дорогу приближающимся транспортным средствам.Транспортное движение должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход, законно находящийся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала, находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает. Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении движения;

(B) Транспортные средства, за исключением пешеходов, сталкивающиеся с сигналом ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА, показанным отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое движение, разрешенное другими указателями, показанными на в то же время. Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы позволить пешеходу, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, пересечь проезжую часть внутри пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одна полоса на половине проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении.Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток; и

(C) Если иное не указано пешеходным сигналом, пешеходы, стоящие перед любым зеленым указателем, за исключением случаев, когда единственным зеленым указателем является стрелка поворота, могут переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;

(2) Постоянно желтые индикаторы имеют следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, перед которым постоянно горит ЦИРКУЛЯРНАЯ ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация, когда движение транспортных средств не должно въезжать на перекресток; и

(B) Пешеходы, сталкивающиеся с постоянным круговым сигналом ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, если иное не указано пешеходным сигналом, тем самым извещаются о том, что у них недостаточно времени для перехода проезжей части, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать переход. проезжая часть; и

(3) Постоянные красные индикаторы имеют следующие значения:

(A) Движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с устойчивым ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, должно останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если нет пешеходный переход перед въездом на перекресток и должен оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание на движение, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B), (C) и (D) настоящего параграфа;

(B) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы движения. проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток;

(C) Движение, за исключением пешеходов, столкнувшееся с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, может повернуть направо, но должно остановиться и оставаться остановленным для пешеходов и уступить дорогу другим движение, идущее по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать направо против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот направо;

(D) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть налево с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Улица, на которой движение движется влево от водителя, но должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходов и уступать дорогу другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указаниями на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать налево против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево;

(E) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, сталкивающиеся только с постоянным КРАСНЫМ ЦИРКУЛЯЦИОННЫМ сигналом, не должны выходить на проезжую часть;

(F) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся лицом к постоянному сигналу КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если только не въезжают на перекресток, чтобы совершить такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными в том же месте. время, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед выходом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед входом на перекресток, и должен стоять до тех пор, пока не появится указатель совершить движение, указанное такой стрелкой; и

(G) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, стоящие перед световой индикацией КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не должны выходить на проезжую часть.

(b) В случае, если официальный сигнал устройства управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения этого раздела Кодекса, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения. Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.

§ 40-6-22. Сигналы управления пешеходами:

Каждый раз, когда используются специальные сигналы управления пешеходами со словами ХОДИТЬ или НЕ ИДИТЬ, или символы, указывающие на пешехода, такие сигналы должны указывать следующее: проезжую часть в направлении сигнала.Каждый водитель транспортного средства должен останавливаться и оставаться остановленным для таких пешеходов; и
(2) Мигает или постоянно НЕ ХОДИТЕ — ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу ХОДИТЬ, должен перейти на тротуар или остров безопасности, пока отображается сигнал НЕ ХОДИТЬ.

Пешеходов и водителей часто путает значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу.«Это не дает водителям, которые поворачивают на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом, поворачивающие водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы пересекут прилегающие пешеходные переходы.

Начать ходьбу.

Не запускай. Но если вы уже находитесь на пешеходном переходе, продолжайте переходить.

Конец цикла ходьбы.

§ 40-1-1. (10) Определение пешеходного перехода:

«Пешеходный переход» означает (A) Часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах автомагистрали, измеренные от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части. проезжая часть; или (B) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, явно обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.

§ 40-1-1. (57) Определение тротуара:
«Тротуар» означает часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями железной дороги и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.

§ 40-1-1. (22) Определение перекрестка:
«Перекресток» означает (A) территорию, охватываемую продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если их нет, то боковыми граничными линиями проезжей части двух автомагистралей, соединяющих одну другой — под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или в зоне, в которой транспортные средства, движущиеся по разным магистралям, соединяющиеся под любым другим углом, могут вступить в конфликт.(B) Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью должно рассматриваться как отдельный перекресток. Если такая пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомагистралей считается отдельным перекрестком. (C) Соединение переулка с улицей или шоссе не должно быть перекрестком.

§ 40-6-203.Остановка или стоянка транспортного средства запрещены: (a) За исключением случаев, когда необходимо избежать конфликта с другим движением, или в соответствии с законом или указаниями полицейского или официального устройства управления дорожным движением, никто не имеет права:
(1) Остановить, стоять или припарковать транспортное средство:
— (A) На обочине проезжей части любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю обочины улицы;
— (B) На тротуаре;
— (C) На перекрестке;
— (D) На пешеходном переходе;
(2) Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, кроме как на мгновение, чтобы поднять или высадить пассажира или пассажиров:
— (A) Перед общественной или частной подъездной дорогой;
— (B) В пределах 15 футов от пожарного гидранта;
— (C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
— (D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.

§ 40-6-144. Выезжая из переулка, подъездной дорожки или здания:
Водитель транспортного средства, выходящего из переулка, здания, частной дороги или подъездной дороги в деловом или жилом районе, должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или на тротуар. простирающийся через такой переулок, вход в здание, дорогу или подъездную дорожку или, в случае отсутствия тротуара, должен останавливаться в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, где водитель может видеть приближающееся движение транспорта.Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару или тротуару, кроме как по постоянной или официально разрешенной проезжей части.

Незначительная неудача дня 472: Незаконные обгоны на пешеходных переходах

Сегодняшнее видео из нашей серии «Незначительная неудача дня» демонстрирует два отдельных инцидента, в которых автомобилисты не только сблизились с велосипедистами, но и сделали это на пешеходных переходах. отмечены зигзагообразными линиями — которые, как дорога.Читатель cc Джон, приславший отснятый материал, в очень подробном анализе указывает, что это также незаконно.

Он сказал: «Правила дорожного движения довольно четко сформулированы:« НЕ ДОЛЖЕН обгонять движущееся транспортное средство, ближайший к перекрестку ». Хотя технически в базовом законодательстве циклы не считаются транспортными средствами (законы ZPPPCRGD, правила 18, 20 и 24, RTRA, раздел 25 (5) и TSRGD, правила 10, 27 и 28 ), трудно интерпретировать HC, как написано, в любое другое значение, кроме «Не обгонять на пешеходных переходах».Не говоря уже об обгоне, который может подвергнуть людей опасности.

«В первом ролике синий BMW, несмотря на хорошую видимость впереди меня (велосипедиста) на некотором расстоянии, похоже, не снижает скорость и не пытается обеспечить достаточный запас хода. Обгон на самом перекрестке, когда транспортное средство движется в противоположном направлении. Если бы водитель слегка ослабил педаль акселератора и продемонстрировал способность увязывать наблюдение с дальнейшим планированием, он мог бы легко обогнать свободное пространство в потоке встречного транспорта.Хотя перевал не казался невероятно опасным, но определенно чувствовалось, что здесь мало места для ошибки.

«В комментариях часто говорится, что проходы иногда не выглядят так близко в камеру, как казалось в то время, поэтому я впоследствии вернулся, чтобы сделать некоторые измерения. Автомобильная шина выходит за линию в 76 дюймах от бордюра. Оставьте еще 7 дюймов для зеркала = 69 дюймов. Моя линия движения находится на расстоянии 2–3 дюймов от точек зигзагообразных линий, что ставит центральную линию моего велосипеда примерно на 33 дюйма от бордюра.Я считаю, что это полностью подходящая вторичная позиция для езды согласно RoSPA и т. Д. И старая привычка мотоциклистов избегать белых полос, поскольку они могут значительно отличаться с точки зрения сцепления с неокрашенным асфальтом. Мой руль составляет колоссальные 29 дюймов от края до края, поэтому, говоря о локтях, я собираюсь утверждать, что дальний правый край моего дорожного пространства, то есть занимаемый частями меня, составляет прибл. 48 дюймов от обочины.

«Таким образом, расстояние от края до локтя зеркала составляет чуть более 20 дюймов или около 1/3 от предложенного значения 1.5 м. »

Джон продолжил: «Во втором ролике я катаюсь с другом. Мы едем бок о бок, приближаясь к пешеходному переходу прямо перед оживленной кольцевой развязкой. Здесь мы свободно движемся по спуску, так как на перекрестке ждет пешеход, и мы ожидаем, что светофор поменяется. Не знаю, с какой скоростью мы ехали, но это было вполне уместно, учитывая перекресток и оживленную кольцевую развязку впереди. Белая машина довольно быстро подъезжает сзади на ограничении 30 миль в час, и водитель подает звуковой сигнал.Вежливый сигнал или звуковой сигнал «убирайся с моей дороги»? Затем машина обгоняет пешеходный переход, когда меняются огни, и в то же время, когда машина приближается в противоположном направлении, близко проезжая мимо меня, прежде чем съехать на кольцевую развязку и свернуть на первый съезд, чтобы присоединиться к очереди движения на Хай-стрит. .

«В обоих клипах я ношу разноцветную велосипедную майку Dayglo и ярко-желтый шлем. Задняя камера Cycliq находится в режиме средней вспышки. У меня есть полные водительские права, я владею несколькими автомобилями, за которые я плачу «дорожный налог», и у меня есть страховка перед третьими лицами.Насколько мне известно, я не совершал никаких нарушений ПДД в преддверии любого инцидента — ну, может быть, у меня отсутствуют отражатели на педалях. Также обратите внимание, что запрещается ругань, словесное взаимодействие, жестикуляция или стиль ниндзя при попытках ударить с руля проезжающие машины.

«Что я сделал не так, чтобы заставить этих водителей посчитать, что они имеют право подвергать меня и других опасности с очень небольшой выгодой для себя?

«Оба инцидента были представлены в полицию Хартфордшира через их онлайн-портал для сообщений об антиобщественном вождении с просьбой предоставить видеоматериалы.На сегодняшний день полиция не сообщает о дальнейших действиях », — добавил он.

> «Мисс дня» исполняется 100 лет — Почему мы используем эту функцию и чему мы научились на ее основе?

За прошедшие годы road.cc сообщил буквально о сотнях близких проездов и промахов с участием плохо управляемых транспортных средств со всех уголков страны — на самом деле их так много, что мы решили превратить это явление в обычную особенность на сайт. Мы надеемся, что однажды у нас закончатся близкие пасы и близкие промахи, о которых мы можем сообщить, но до тех пор, пока не наступит этот счастливый день, Ближайшая мисс дня будет продолжать работу.

Если вы засняли на камеру близкую неприятную встречу с другим участником дороги, которой вы хотели бы поделиться с более широким велосипедным сообществом, отправьте ее нам по адресу info [at] road.cc или отправьте нам сообщение через страницу road.cc в Facebook.

Если видео есть на YouTube, пришлите нам ссылку, в противном случае мы можем добавить любые кадры, которые вы предоставляете на наш канал YouTube, как видео, не внесенное в список (чтобы оно не отображалось при поиске).

Сообщите также, обращались ли вы в полицию, и если да, то какова была их реакция, а также реакция оператора транспортного средства, если это был автобус, грузовик или фургон с маркировкой компании и т. Д.

> Что делать, если во время езды на велосипеде вы засняли на камеру близкий промах или близкий пас (или что еще хуже)

(PDF) Как водители обгоняют пешеходов? Данные полевых испытаний и данные натуралистического вождения

Сборник

: дизайн и оценка. Int. Цикл. Saf. Конф (сентябрь), 6–9.

Euro NCAP, 2018. Дорожная карта Euro NCAP 2025.

Euro NCAP, 2019. Протокол испытаний — Системы AEB VRU.

Европейская обсерватория безопасности дорожного движения, 2016 г. Основные факты о безопасности дорожного движения, 2016 г. — Пешеходы.

https://doi.org/10.1136/bmj.330.7487.367.

Файнберг, Ф.М., Гонсалес, Р., 2012. Байесовское моделирование для психологов: прикладной подход.

. APA Handb. Res. методы Psychol 2 (март 2007 г.), 445–464. https: // doi.

орг / 10.1037 / 13620-024. Том 2 Res. Des. Quant. Qual. Neuropsychol. Биол.

Фэн, Ф., Бао, С., Хэмпшир, Р. К., Делп, М., 2018. Водители, обгоняющие велосипедистов — экзамен

с использованием естественных данных вождения. Accid. Анальный.Пред. 115 (ноябрь 2017 г.),

98–109. https://doi.org/10.1016/j.aap.2018.03.010.

Фишлер, М.А., Боллес, Р.С., 1981. Консенсус по случайной выборке: парадигма соответствия модели. Коммуникации ACM. https://doi.org/10.1145/358669.358692.

Гибсон, Дж. Дж., Крукс, Л. Е., 1938. Теоретический полевой анализ вождения автомобиля. Являюсь. J.

Psychol. 51 (3), 453–471.

Хоэ, П., Казелла, Г., Финберг, С., Олкин, И., 2006. Первый курс байесовской статистики.

Springer https://doi.org/10.1016/j.peva.2007.06.006.

Хёман, доктор медицины, Гельман, А., 2011. Пробоотборник без разворота: адаптивная установка пути

Длины в гамильтониане Монте-Карло 2008. стр. 1–30. https://doi.org/10.1190/1.

3627885.

Ховард К., Линдер А., 2014. Обзор шведского опыта в отношении анализа

человек, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. pp. 34.

Jonah, B.A., 1997. Поиск сенсаций и рискованное вождение: обзор и синтез литературы

.Accid. Анальный. Пред. 29 (5), 651–665. https://doi.org/10.1016/S0001-

4575 (97) 00017-1.

Джона, Б.А., Тиссен, Р., Ау-Йунг, Э., 2001. Поиск ощущений, рискованное вождение и бытовая адаптация. Accid. Анальный. Пред. 33 (5), 679–684. https://doi.org/10.1016/

S0001-4575 (00) 00085-3.

Ковачева, Дж., Неро, Г., Бергман, Дж., Дозза, М., 2018. Водители, обгоняющие велосипедистов в реальном мире

: данные из естественного исследования вождения. Saf.Sci. https://doi.org/10.

1016 / j.ssci.2018.08.022.

Kruschke, J.K., 2014. Выполнение байесовского анализа данных: учебное пособие с R, JAGS и Stan,

2-е изд. https://doi.org/10. 1016/B978-0-12-405888-0.09999-2. Выполнение байесовского анализа данных

: Учебное пособие с R, JAGS и Stan, второе издание.

Крушке, Дж. К., 2018. Отклонение или принятие значений параметров в байесовской оценке.

Доп. Методы Прак. Psychol. Sci. 1 (2), 270–280. https: // doi.org / 10.1177 /

2515245918771304.

Лай, Ф., Карстен, О., Шмидт, Э., Петцольдт, Т., Перейра, М., Алонсо, М., Перес, О., Утеш, Ф.,

Бауманн, М., 2013. План исследования. Результат поставки UDRIVE 12.1. EU FP7 Project UDRIVE

Консорциум. https://doi.org/10.26323/UDRIVE_D12.1.

Лэрд, Дж., Пейдж, М., Шен, С., 2013. Ценность инфраструктуры для велосипедистов и пешеходов

на сельских дорогах. Трансп. Политика (Oxf) 29, 86–96. https://doi.org/10.1016 / j.

транпол.2013.04.004.

Ljung Aust, M., Engström, J., 2011. Концептуальная основа для спецификации требований

и оценки активных функций безопасности. Теор. Проблемы Ergon. Sci. 12 (1), 44–65.

https://doi.org/10.1080/14639220

0213.

Люббе, Н., Давидссон, Дж., 2015. Границы комфорта водителей на пешеходных переходах: исследование

характеристик торможения водителя в зависимости от скорости пешехода. Saf.

Sci.https://doi.org/10.1016/j.ssci.2015.01.019.

Люббе, Н., Розен, Э., 2014. Ситуации пешеходного перехода: количественное определение комфорта

границ для определения сроков вмешательства. Accid. Анальный. Пред. https://doi.org/10.1016/

j.aap.2014.05.029.

Люббе, Н., 2015. Комплексная оценка безопасности пешеходов: метод оценки

комбинаций активной и пассивной безопасности.

Мэджвик, S.O.H., 2010. Эффективный фильтр ориентации для инерционных и инерциально-магнитных матриц

датчиков.x-io. . https://doi.org/10.1109/ICORR.2011.5975346.

Matson, T.M., Forbes, T., 1938. Требования к обгону и обгону, определенные на основании

движущегося транспортного средства. Хайв. Res. Board Proc. 18, 100–112.

Морандо, А., 2019. Реакция водителей на внимательное отношение к автоматизированному вождению.

Нятянен, Р., Суммала, Х., 1974. Модель роли мотивационных факторов в принятии решений водителями

. Accid. Анальный. Пред. 6 (3–4), 243–261. https://doi.org/10.1016/

0001-4575 (74)

-7.

Куигли, М., Конли, К., П. Герки, Б., Фауст, Дж., Фут, Т., Лейбс, Дж., Уилер, Р., Й Нг, А.,

2009. ROS: Операционная система для роботов с открытым исходным кодом. Семинар ICRA по программному обеспечению с открытым исходным кодом

.

Раджамани, Р., 2012. Динамика транспортного средства и управление. Springer ISSN 0941 — 5122.

Ren, Z., Jiang, X., Wang, W., 2016. Анализ влияния зрительного контакта пешеходов на границу комфорта водителей

во время конфликта при переходе.Процедуры Eng. 137, 399–406.

https://doi.org/10.1016/j.proeng.2016.01.274.

Рудин-Браун, К., Джамсон, С., 2013. Поведенческая адаптация и безопасность дорожного движения: теория.

Доказательства и действия.

Русу, Р.Б., 2010. Семантические карты трехмерных объектов для повседневных манипуляций в человеческой среде

. KI — Künstliche Intelligenz 24 (4), 345–348. https://doi.org/10.1007/

s13218-010-0059-6.

Русу, Р. Б., Казинс, С., 2011. 3D здесь: библиотека облаков точек.IEEE Int. Конф. Робот.

Автомат. 1–4. https://doi.org/10.1109/ICRA.2011.5980567.

Шрам, Р., Уильямс, А., Ратинген, Мван, Рирберг, С., Сферко, Р., 2015. Первый шаг

Euro NCAP по оценке автономного экстренного торможения (AEB) для уязвимых участников дорожного движения. 24-я

Внутр. Tech. Конф. Enhanc. Saf. Veh 1–7.

Суммала, Х., 1988. Управление рисками — это не корректировка рисков: теория нулевого риска поведения водителя

и ее последствия. Эргономика 31 (4), 491–506.https://doi.org/10.

1080/00140138808966694.

Суммала, Х., 2007. На пути к пониманию мотивационных и эмоциональных факторов в поведении водителя

: комфорт через удовлетворение. В: Cacciabue, P.C. (Ред.), Моделирование поведения водителя

в автомобильной среде: критические проблемы взаимодействия водителя с интеллектуальными транспортными системами

. Springer, Лондон, Лондон, стр. 189–207. https: // doi.

org / 10.1007 / 978-1-84628-618-6_11.

Уллеберг, П., 2001. Подтипы личности молодых водителей. Связь с принятием риска

предпочтения, участие в аварии и реакция на кампанию по обеспечению безопасности дорожного движения. Трансп.

Рез. Часть F Tra ffi c Psychol. Behav. 4 (4), 279–297. https://doi.org/10.1016/S1369-

8478 (01) 00029-8.

Организация Объединенных Наций, 1968 г. 19. Конвенция о дорожном движении.

Ван Нес, Н., Кристоф, М., Янсен, Р., Схаген, И., Вершраген, Э., Весселинг, С., и др.,

2017. Как вы водите: Обзор основных результатов проект UDRIVE.UDRIVE

Обзор. Консорциум UDRIVE проекта EU FP7 https://doi.org/10.26323/UDRIVE_

Обзор

.

Ван Ратинген, М., Уильямс, А., Ли, А., Сик, А., Кастен, П., Колке, Р., Адрианссенс,

Г., Миллер, А., 2016. Европейский новый Программа оценки автомобилей: исторический обзор

. Подбородок. J. Traumatol. — Английский ред. 19 (2), 63–69. https://doi.org/10.1016/j.

cjtee.2015.11.016.

Вехтари, А., Гельман, А., Габри, Дж., 2017. Оценка практической байесовской модели с использованием отпуска-

одноразовая перекрестная проверка и WAIC.Стат. Comput. 27 (5), 1413–1432. https: // doi.

org / 10.1007 / s11222-016-9696-4.

Wilde, G.J.S., 1982. Теория гомеостаза риска: значение для безопасности и здоровья.

Анализ рисков. 2 (4), 209–225. https://doi.org/10.1111/j.1539-6924.1982.tb01384.x.

Виш, М., Сейнигер, П., Пастор, К., Эдвардс, М., Висвикис, К., Ривз, К., 2013. Сценарии

и весовые коэффициенты для оценки комплексной безопасности пешеходов до столкновения

Системы.

Вудворт, Р.С., Шихан, М.Р., 1971. Современные школы психологии. Methuen &

Co. Ltd, Лондон.

Всемирная организация здравоохранения, 2018. Отчет о состоянии безопасности дорожного движения в мире.

Янагисава, М., Суонсон, Э.Д., Филип, А., Наджм, В., 2017. Оценка потенциальной безопасности

Преимущества систем предотвращения / смягчения последствий дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.

Yerkes, R.M., Dodson, J.D., 1908. Зависимость силы стимула от скорости формирования привычки.

.J. Comp. Neurol. Psychol. 18 (5), 459–482. https://doi.org/10.1002/cne.

920180503.

Zegeer, C.V., Bushell, M., 2012. Тенденции дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и потенциальные меры противодействия

со всего мира. Accid. Анальный. Пред. 44 (1), 3–11. https://doi.org/10.1016/J.

ААП.2010.12.007.

A. Rasch, et al. Анализ и предотвращение дорожно-транспортных происшествий 139 (2020) 105494

12

Правила вождения: нарушение правил дорожного движения при обгоне может привести к штрафу в размере 5000 фунтов стерлингов для участников дорожного движения

Участники дорожного движения могут быть обвинены в неосторожном или опасном вождении за несоблюдение четких правил, что может см. вопросы о штрафах.Правило 165 Кодекса дорожного движения гласит, что участники дорожного движения НЕ ДОЛЖНЫ обгонять, если им необходимо пересечь двойную белую полосу или перейти ее с двух сторон.

В руководстве Национального совета начальников полиции говорится, что правонарушения более низкого уровня будут рассматриваться с помощью установленных штрафов и обучения водителей.

AA утверждает, что нарушения правил неосторожного вождения могут включать в себя обгон и попадание в полосу движения, обгон на стороне или обгон и притормаживание другого транспортного средства.

Однако в случае серьезного правонарушения сотрудники полиции могут принять решение о привлечении участников дорожного движения к нарушению правил опасного вождения.

AA предупреждает, что с ними всегда будут разбираться в суде, где максимальное наказание может быть увеличено.

Максимальные штрафы установлены в размере 5000 фунтов стерлингов, водителям также может быть назначено от трех до девяти штрафных очков и даже временный запрет.

Правило 166 Дорожного кодекса также гласит, что водители НЕ обгоняют машину, если есть какие-либо сомнения в безопасности дорожного движения или если водители не могут видеть достаточно далеко вперед, чтобы быть уверенным, что дорога свободна.

Это может быть ключ на поворотах или дорогах, возле горного моста или у подножия холма, где вид может быть закрыт.

Закон гласит, что водители должны «обгонять только тогда, когда это безопасно и законно», независимо от ситуации.

RAC говорит, что водители должны учитывать, абсолютно ли необходимо обгонять транспортное средство, или же это не стоит риска.

Если они решают переехать, водитель должен учитывать характеристики своего автомобиля и географический спрос.

В критическом предупреждении они говорят, что водители никогда не должны предполагать, что они могут следовать за другой машиной, которая уже обгоняет.

Это может быть угрозой безопасности, поскольку впереди идущий водитель мог решить, что места достаточно только для его автомобиля, а не для другого.

Советы и законы по безопасности пешеходов

Вы можете значительно снизить вероятность травмирования пешехода, если будете следовать этим простым советам по безопасности.

Общие советы по безопасности

  • Будьте предсказуемы. Используйте пешеходные переходы. Переходите улицу или выходите на нее там, где это разрешено.
  • Следите за поворотом автомобилей на перекрестках.
  • Когда на пешеходном переходе остановилась одна машина, следите за тем, чтобы все остальные машины также остановились.
  • Ни одно транспортное средство не может остановиться мгновенно. На скорости 30 миль в час. на сухом ровном асфальте водителю нужно не менее 90 футов, чтобы остановиться.
  • Сделайте так, чтобы водители могли вас легко видеть — одевайтесь в светлые тона и носите светоотражающий материал.
  • Носите светлую одежду при ходьбе на рассвете, в сумерках или после наступления темноты. Еще лучше, наденьте светоотражающую ленту (по диагонали через спину) и возьмите с собой фонарик.
  • Не употребляйте алкоголь и не ходите в местах, где есть движение.
  • Будьте осторожны. Большинство водителей — хорошие люди, но не рассчитывайте, что они обратят внимание. Остерегайтесь — смотрите в глаза, чтобы убедиться, что они вас видят!
  • Соблюдайте особую осторожность при пересечении многополосных улиц с более высокой скоростью.

Советы по безопасности для детей

Пешеходные травмы среди детей в возрасте 6–12 лет чаще всего возникают в результате столкновений с автомобилем в центре квартала и на оживленных улицах. Многие родители переоценивают способность своих детей переходить улицу.Дело в том, что многие дети младшего школьного возраста до сих пор не понимают светофоры и схемы и могут путать левый и правый, переходя улицу. Кроме того, взрослые водители часто ошибочно предполагают, что ребенок всегда уступает дорогу.

  • Наблюдайте за маленькими детьми и не оставляйте их одних играть, особенно возле улицы или проезжей части.
  • Убедитесь, что детская игровая площадка находится на расстоянии не менее 200 футов от любой опасной зоны (например, улицы, проезжей части, пустыря или воды).Если он находится в пределах 200 футов, игровая площадка должна быть огорожена.
  • Подчиняйтесь школьному патрулю безопасности, пограничному контролеру или полицейскому, когда гуляете рядом со школой.
  • Научите детей переходить улицу на углу, использовать пешеходные переходы (когда это возможно) и соблюдать светофоры. Научите их проверять приближающиеся машины перед переходом, даже если горит зеленый свет или знак «пешком».
  • Убедитесь, что дети младше 10 лет переходят улицу под присмотром. Вам также может понадобиться присматривать за детьми старшего возраста, особенно когда они переходят улицы с интенсивным движением или более чем двумя полосами движения.
  • Научите детей снова смотреть налево-направо-налево, прежде чем переходить улицу, и продолжать смотреть, когда они переходят улицу. Практикуйте с ними такое поведение, пока они не овладеют им.
  • Научите детей ходить против встречного транспорта, если нет тротуаров.
  • Убедитесь, что двери, ведущие на улицу, в том числе двери гаража, не могут быть открыты маленькими детьми. Это сделано для того, чтобы дети не могли выйти из дома незамеченными родителями и не получить травмы в дорожном движении.
  • Как водитель, особенно внимательно следите за детьми, которые могут неожиданно выйти на дорогу. Дети не могут точно определять расстояния и скорость транспортного средства.

Закон о безопасности пешеходов

Ниже приведены некоторые ключевые разделы Транспортного кодекса Калифорнии (CVC), касающиеся водителей и пешеходов, с кратким объяснением каждого из них.

21950 (a) CVC — Полоса отвода на пешеходных переходах

Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.

Этот раздел не освобождает пешехода от обязанности проявлять должную заботу о своей безопасности. Ни один пешеход не может внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и перейти или столкнуться с движением транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность. Ни один пешеход не может без необходимости останавливать или задерживать движение на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе.

Пешеходные переходы служат для направления пешеходов через улицу. Автомобилистам следует всегда обращать внимание на пешеходов на проезжей части, когда они видят яркие, белые или желтые линии пешеходного перехода.Пешеходы также должны обращать внимание на приближающиеся транспортные средства.

21951 CVC — Транспортные средства, остановленные для пешеходов

Когда транспортное средство останавливается на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, транспортные средства, приближающиеся сзади, не должны обгонять и проезжать остановившееся транспортное средство.

Размеченный пешеходный переход служит только для направления пешеходов через улицу. Тот факт, что одно транспортное средство останавливается, не гарантирует, что другие автомобили сделают то же самое.

21954 (a) CVC — Пешеходы за пределами пешеходного перехода

Каждый пешеход на проезжей части, за исключением тех, кто движется по обозначенному или немаркированному пешеходному переходу на перекрестке, должен уступать дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, которые находятся достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность.

При переходе улицы пешеходы должны остановиться на краю дороги и посмотреть налево, направо, затем снова налево, прежде чем продолжить движение. Когда проезжая часть свободна, начните переход, глядя через плечо на поворачивающие машины; всегда проверяйте наличие транспорта при переходе и уступайте дорогу встречному движению.

22106 CVC — запуск припаркованных автомобилей или резервное копирование

Никто не должен заводить транспортное средство, которое остановлено, стоит или припарковано на шоссе, а также никто не вправе задвигать автомобиль на шоссе до тех пор, пока такое движение не будет выполнено с разумной безопасностью.

Выезжая с проезжей части или переулка, автомобилисты должны остановиться перед выездом на проезжую часть и уступить дорогу пешеходам на тротуаре.

21453 (b) CVC — правый поворот на красный свет

Водитель, остановившись на постоянный красный круговой сигнал, может повернуть направо.Однако водитель должен уступить дорогу пешеходам, законно находящимся на прилегающем пешеходном переходе, и движущимся по перекрестку улицам.

Автомобилисты обычно смотрят из угла в сторону встречного транспорта, когда они пытаются повернуть и слиться с движением на пересечении улицы. Пешеходы всегда должны следить за поворотом транспортных средств перед тем, как съехать с тротуара. Убедитесь, что любой водитель, поворачивающий направо, вас видит. Если вы не уверены, подождите, пока проезжает автомобиль, посмотрите еще раз и безопасно переходите дорогу.

21456 CVC — Иди, жди или не ходи

(a) Пешеход, столкнувшийся с сигналом «ХОДИТЬ», может пересекать проезжую часть в направлении сигнала, но должен уступить дорогу транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке, в то время, когда этот сигнал впервые показан.

(b) Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении сигнала, пока отображается символ «НЕ ХОДИТЕ» или «ПОДОЖДИТЕ».

Важно обращать внимание и следить за направлением светофоров.Перед переходом пешеходам необходимо дождаться сигнала «ПРОГУЛКА». Не переходите улицу, когда мигает сигнал «НЕ ИДИТЬ» или «ЖДИТЕ».

21955 CVC — пересечение контролируемых перекрестков

Пешеходы не должны пересекать проезжую часть в любом месте между соседними перекрестками, контролируемыми сигнальными устройствами или сотрудниками полиции, кроме как в пределах пешеходного перехода.

Пешеходные переходы и пешеходные сигналы стратегически расположены повсюду, чтобы облегчить безопасное и упорядоченное движение транспортных средств и пешеходов.По возможности переходите дорогу на перекрестках, желательно на обозначенных пешеходных переходах. Избегайте пешеходных переходов или переходов между припаркованными автомобилями.

Автомобилистам следует держаться на безопасном расстоянии от других транспортных средств, особенно грузовиков и автобусов. У водителя грузовика или автобуса есть несколько «слепых зон» вокруг транспортного средства, в которых видимость ограничена или затруднена. Пешеходам следует быть особенно внимательными, когда они идут рядом с такими крупногабаритными транспортными средствами.

21970 CVC — блокирование пешеходного перехода: запрещено

Никто не может останавливать транспортное средство без необходимости таким образом, чтобы оно блокировало отмеченный или немаркированный пешеходный переход или тротуар.

21966 CVC — пешеход на велосипедной дорожке

Ни один пешеход не должен двигаться по велосипедной дорожке или полосе, где есть прилегающие подходящие пешеходные объекты.

Постановление города Аламеда о велосипедном движении по тротуарам

11-4.2 Езда по тротуару.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*