Аккумулятор разряжается на приоре – за ночь садится аккумулятор на приоре не могу понять куда уходит ток. может у кого было такое помогите. аккумулятор новый

Ответы@Mail.Ru: Приора садится аккумулятор

проверь правильность подключения проводов к генератору

Если с нормальным аккумулятором не заводится-то или он тоже херовый-или замыкает где-то, но я не понимаю, где и почему это может быть. Ну точно не в гене дело, раз она стояла и разрядилось..

Из за не правильно собранного генератора может быть. Потребитель оставил включенным.

Когда очередной раз произоидет » О чудо», т. е. заведется Приора (Ваз) , скинь + клему — если заглохнет значит не аккамулятор, а зарядка от дяди Гены (генератора) не идет. Там ищи, (Щетки) дио мост.

Гену собрали не правильно! замкнут где то потому что за пару часов чтобы сам разрядился практически до нуля — не реально!

Ищи утечку. Снимаешь минусовую клемму с батарейки и в разрыв между минусом и массой вешаешь амперметр. При выключенном зажигании тока быть не должно. Любой ток — это утечка. Начинаешь по очереди вытаскивать предохранители и смотреть на амперметр. Не поможет, скидывай провода с генератора. Как пропадёт, так перетряхивай данный узел. . Может релюха обогрева стекла залипла или ещё чего там в твоей приоре чудо инженеры понапихали. Ах, да.. . питание сигналки сразу отруби, часто она мозг парит.

Было так-втягивающая на стертере на себя ток забирала. . решилось ее заменой. Правда стартер крутить пытался, но слабо оч..

Ищите утечку. Дело не в аккумах. Новый полностью заряженный поставите, тоже к утру разрядится. Меряйте ток в разрыве между клеммой акк и клеммой машины (не важно плюсовых или минусовых) , он не должен быть более 0,1 А

Ген-р снимать и к электрику

Почему разряжается аккумулятор у Лады Приоры?

Ни для кого не является секретом, что достаточно часто отечественные автомобили критикуют за их частые поломки. С одной стороны, все это правильно — никто не отрицает, что отечественные автомобили ломаются чаще, но с другой — они и стоят дешевле, чем их зарубежные конкуренты. Да и хваленные Рено Логаны, видимо, не так дешевы в эксплуатации, как об этом судачит молва — ведь реально ездящих автомобилей первых поколений во дворах практически не осталось, а отечественная Лада Приора основанная на кузове «десятки» ездит и даже продолжает выпускаться практически в неизменном виде.

Весь этот консерватизм отечественной автомобильной промышленности приводит к тому, что выявленные дефекты и конструктивные изменения вносятся крайне неохотно, как результат, многие владельцы Приоры уже после первой зимы приобретают либо зарядное устройство, либо второй аккумулятор на тот случай, если автомобиль долго простоит на стоянке — зимой его аккумулятор может оказаться разряженным. Жители северных районов страны сразу к автомобилю приобретают промышленный аккумулятор — http://www.ellement.ru/market/akkumulyatory/promyshlennye_akkumulyatory/svincovokislotnye/ на 12 вольт и зарядное устройство, как результат, Приора может быть заведена в любой мороз, главное, чтоб свечи были «свежими». Проблема разрядки аккумулятора Лады Приоры связана с тем, что у аудиоподготовки кабель питания никак не связан с замком зажигания, как следствие, на магнитолу постоянно подается напряжение и он потребляет избыточное количество энергии. Решение — поиски автомагнитолы, которая сама умеет отключать питание или приобретение автомобиля с магнитолой или установка в разрыв красного провода колодки переключателя, к примеру, выведя его в бардочок — не будет вас долго — отключите вручную.

Другой проблемой являются генераторы, которые устанавливаются на автомобили. Данные генераторы могут быть как отечественными, так и Белорусскими. Все они оставляют желать лучшего, так как зачастую при включенных фарах на холостых оборотах не выдают нужных 13,5 и более вольт, тем самым, не заряжают аккумулятор. От этого особенно страдают качественные импортные аккумуляторы, которые заряжаются лишь при напряжении выше 13,8 вольт, а лучше вовсе подавать 14 вольт. Но стоит настроить напряжение на данном уровне — начнут перегорать лампочки. У Приор в первую очередь перегорают стоп-сигналы, но если вы ежесуточно ездите менее 30-40 минут — выхода нет, надо контролировать напряжение и при необходимости повышать.

Лада Приора тюнинг → АКБ постоянно разряжается. Нужен совет. Заранее спасибо!

Доброго времени суток. Распишу проблему очень подробно и надеюсь, что вы мне подскажите. Вообщем началось все полгода назад с приходом зимы. Начал часто садится акб, даже в такую погоду как — 10, -5. Хотя раньше завадилась в -25 как часы. Списал на то что акб себя исчерпала, так как стоит заводская, ну а машина декабря 2010 года. Зарядил раз 5 за месяц, надоело, поехал купил варту на 56 а/ч. Поставил ее и начались морозы — 20, -25. И все нормально заводилось. Но черз месяца полтора и varta села. Ну я подумал на морозы (больше месяца такая погода стояла). Потом стабильно было от -3 до -10, и 3 раза в месяц акб садился. И Это varta, которой не больше 4х месяцев. Собрался
ехать к электрикам, но перед этим спросил у знакомого (у него тоже приора). Оказывается он уже год ввозит с собой всегда запасной аккумулятор и поочереди заряжает их, так как тоже садятся. Сказал объездил всех электриков, они говорят ему что все нормально. Берут бабки и говорят да все в норме, ты просто мало ездишь. Я уже пробывал и на заводскую сигналку ставить, думал может из-за starline С6-ого садится. Но и на заводской тоже самое. Вот и седня с утра завожу на улице +3, чувствую слабо схватывает, но завелся. Загорелся значок неисправности иммобилайзера, через секунд 10 потух. Приехал на работу, а с работы смог уехать только после прикурки(( Знакомый говорит что у него значок иммобилайзера почти всегда горит. К электрикам я поеду полюбому, просто не хочу отдавать деньги за «у тебя все нормально, просто мало ездишь», поэтому решил уточнить в чем может быть проблема. Прошлой весной в городе не было недели 2, вернулся и завелась с полпинка, а щас за день прохожу в среденем от 40 до 70км. Так что не особо верится, про «малую езду» от электриков. Генератор то работает получается, потому что на 1,5-2 недели то акб хватает. Если кто-то сталкивался или у кого-то есть мысли откликнитесь, пожалуйста. Заранее спасибо.

Также вам может быть интересно:
* двухсторонний скотч http://tuning-vaz.org/blog/lada-priora-tuning/68763.html
* Проблемы с бензонасосом http://tuning-vaz.org/blog/lada-priora-tuning/68764.html
* ксенон и агельские глазки http://tuning-vaz.org/blog/lada-priora-tuning/68765.html
* Где лучше заправлять бензин в г.Тольятти? http://tuning-vaz.org/blog/lada-priora-tuning/68766.html
* Помогите как правильно сделать шумку дверей! http://tuning-vaz.org/blog/lada-priora-tuning/68767.html

Почему разряжается аккумулятор у Лады Приоры?

Почему разряжается аккумулятор у Лады Приоры?

27.10.14 | Рубрика: Советы потребителям. Просмотры: 11 346

Загрузка…

Ни для кого не является секретом, что достаточно часто отечественные автомобили критикуют за их частые поломки. С одной стороны, все это правильно — никто не отрицает, что отечественные автомобили ломаются чаще, но с другой — они и стоят дешевле, чем их зарубежные конкуренты. Да и хваленные Рено Логаны, видимо, не так дешевы в эксплуатации, как об этом судачит молва — ведь реально ездящих автомобилей первых поколений во дворах практически не осталось, а отечественная Лада Приора основанная на кузове «десятки» ездит и даже продолжает выпускаться практически в неизменном виде.

Весь этот консерватизм отечественной автомобильной промышленности приводит к тому, что выявленные дефекты и конструктивные изменения вносятся крайне неохотно, как результат, многие владельцы Приоры уже после первой зимы приобретают либо зарядное устройство, либо второй аккумулятор на тот случай, если автомобиль долго простоит на стоянке — зимой его аккумулятор может оказаться разряженным. Жители северных районов страны сразу к автомобилю приобретают промышленный аккумулятор на 12 вольт и зарядное устройство, как результат, Приора может быть заведена в любой мороз, главное, чтоб свечи были «свежими». Проблема разрядки аккумулятора Лады Приоры связана с тем, что у аудиоподготовки кабель питания никак не связан с замком зажигания, как следствие, на магнитолу постоянно подается напряжение и он потребляет избыточное количество энергии. Решение — поиски автомагнитолы, которая сама умеет отключать питание или приобретение автомобиля с магнитолой или установка в разрыв красного провода колодки переключателя, к примеру, выведя его в бардачок — не будет вас долго — отключите вручную.

Другой проблемой являются генераторы, которые устанавливаются на автомобили. Данные генераторы могут быть как отечественными, так и Белорусскими. Все они оставляют желать лучшего, так как зачастую при включенных фарах на холостых оборотах не выдают нужных 13,5 и более вольт, тем самым, не заряжают аккумулятор. От этого особенно страдают качественные импортные аккумуляторы, которые заряжаются лишь при напряжении выше 13,8 вольт, а лучше вовсе подавать 14 вольт. Но стоит настроить напряжение на данном уровне — начнут перегорать лампочки. У Приор в первую очередь перегорают стоп-сигналы, но если вы ежесуточно ездите менее 30-40 минут — выхода нет, надо контролировать напряжение и при необходимости повышать.
Источник: Megaobzor

Метки:: АвтоВАЗ, аккумулятор, Лада Приора, эксплуатация аккумулятора

за ночь садится аккумулятор на приоре не могу понять куда уходит ток. может у кого было такое помогите. аккумулятор новый

где-то замыкает….

какой аккумулятор…

гдето что то замкнуло езжай в сервис так не поймаешь

Купи запасной.

По девкам наверняка сваливает. Но плохо что к утру не возвращается.

Так Приора девочка! Скорей всего вибратором балуется! ))))

Амперметр включается между акк и массой, только зажигание не включай!! ! а то амперметру плохо будет

Сигналка !!!100000% была такая фигня.. . проверяй правильность подключения!!!

проверь сначала сам аккамулятор, незначит что он новый и хороший

проверяй магнитолу (попробуй снять магнитолу на ночь) , и, как уже сказали, сигналку.

Попробуй оставить на ночь аккумулятор отключенным, т е сними клеммы. Будет ясно виновата проводка (может замыкание) или сам аккумулятор, возможно тебе вбахали фуфло

Аккумулятор не причем, это не он садится. Просто садит его генератор, когда утром заводишь машину. Такое было, снимали и сигналку, и магнитолу толку не было. днем ездишь нормально, утром все сдохло, виноват был щеточный узел, поменял и проблема пропала.

ВАЗ 2170 | Батарея разряжается сама по себе

Батарея разряжается сама по себе

В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:

Для проверки использовать заряженную батарею.

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.


  1. Установить на амперметре (с пределами измерения 0 — 5 мА и 0 — 5 А) наивысший предел измерения. Включить амперметр между минусовым полюсом батареи и кабелем массы.

Проверка может быть проведена с помощью индикатора. Если лампа индикатора между кабелем массы и минусовым полюсом батареи не загорится, следует в любом случае воспользоваться амперметром.

  1. Выключить все потребители электроэнергии, закрыть двери.
  2. Переключать пределы измерения амперметра до тех пор, пока не появятся показания (1-3 мА допустимо).
  3. Вынимая друг за другом предохранители, размыкать различные токовые контуры. Если при размыкании одного из контуров показания упадут до 0, здесь следует искать источник неисправности. Возможные ошибки: корродированные и загрязненные контакты, перетертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах.
  4. Если в защищенных предохранителями контурах неисправности не обнаружено, следует отключить провода незащищенных предохранителями агрегатов: генератора, стартера, системы зажигания.
  5. Если при отключении одного из незащищенных контуров показания падают до 0, отремонтировать или заменить соответствующий элемент. При потере тока в стартере или системе зажигания всегда проверять по схеме выключатель зажигания и стартера.
  6. Подключить кабель массы к батарее.
  7. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Сел аккумулятор на Ладе Приоре — виноват генератор?

С наступлением холодов все чаще приходится встречаться с автовладельцами, которые меняют аккумуляторы на автомобилях, не могут завестись и ездят на «галстуке». В данной заметке мне хочется остановиться на личном опыте проблем с аккумулятором на автомобиле Лада Приора. Хочется отметить, что срок владения автомобилем составил 3 года или 3 зимы проблем.

Как правило, 4 дня стояки на морозе при температуре воздуха ниже минус 20 градусов приводило к тому, что любой аккумулятор — будь-то от зарубежного или отечественного производителя — разряжался в «ноль». Беглый анализ причин в первый раз показал, что высокий ток утечки при простое. Выявлена причина — нештатная автомагнитола. Так как автомагнитола на Приорах не подключается к центральному замку — пришлось наладить отдельную кнопку включения/выключения. На первый год проблема была решена.

На втором году эксплуатации выявлена аналогичная проблема — сажается аккумулятор. Причина была установлена легко — генератор — прикладываете щупы мультиметра (вольтметра) при запущенном двигатели и если на них менее 13,5-13,6 вольт — бьете тревогу. На сегодняшний день продажа авто генераторов для иномарок и отечественных автомобилей осуществляется практически везде, поэтому сразу рекомендую подобрать импортный аналог. Устанавливаемое белорусское произведение искусства для Приор с кондиционером и ЭУР оказывается изначально имеет «кривую» подтоку, которая нуждается в доработках. Естественно, покупка нового генератора не гарантирует, что напряжение он будет выдавать достаточное для зарядки вашего аккумулятора. Примечательным является тот факт, что импортные аккумуляторы вовсе рассчитаны на зарядку током не менее 13,8-14,0 вольт, поэтому белорусским коллегам необходимо дорабатывать свою продукцию.

Указанная проблема проявляла себя только в том случае, если в течение 2-х недель поездки осуществлялись на короткие расстояния 10-15 километров в сутки. После замены «подковы» генератора у местного электрика с доработкой по представленным в Интернете схемам — генератор начал выдавать положенные 13,6 вольт, а аккумулятор заводил Приору даже при минимальных -30 градусах с выжатым сцеплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*