Ответы@Mail.Ru: Приора садится аккумулятор
проверь правильность подключения проводов к генератору
Если с нормальным аккумулятором не заводится-то или он тоже херовый-или замыкает где-то, но я не понимаю, где и почему это может быть. Ну точно не в гене дело, раз она стояла и разрядилось..
Когда очередной раз произоидет » О чудо», т. е. заведется Приора (Ваз) , скинь + клему — если заглохнет значит не аккамулятор, а зарядка от дяди Гены (генератора) не идет. Там ищи, (Щетки) дио мост.
Гену собрали не правильно! замкнут где то потому что за пару часов чтобы сам разрядился практически до нуля — не реально!
Ищите утечку. Дело не в аккумах. Новый полностью заряженный поставите, тоже к утру разрядится. Меряйте ток в разрыве между клеммой акк и клеммой машины (не важно плюсовых или минусовых) , он не должен быть более 0,1 А
Ген-р снимать и к электрику
Почему разряжается аккумулятор у Лады Приоры?
Другой проблемой являются генераторы, которые устанавливаются на автомобили. Данные генераторы могут быть как отечественными, так и Белорусскими. Все они оставляют желать лучшего, так как зачастую при включенных фарах на холостых оборотах не выдают нужных 13,5 и более вольт, тем самым, не заряжают аккумулятор. От этого особенно страдают качественные импортные аккумуляторы, которые заряжаются лишь при напряжении выше 13,8 вольт, а лучше вовсе подавать 14 вольт. Но стоит настроить напряжение на данном уровне — начнут перегорать лампочки. У Приор в первую очередь перегорают стоп-сигналы, но если вы ежесуточно ездите менее 30-40 минут — выхода нет, надо контролировать напряжение и при необходимости повышать.
Лада Приора тюнинг → АКБ постоянно разряжается. Нужен совет. Заранее спасибо!
* двухсторонний скотч http://tuning-vaz.org/blog/lada-priora-tuning/68763.html
* Проблемы с бензонасосом http://tuning-vaz.org/blog/lada-priora-tuning/68764.html
* Где лучше заправлять бензин в г.Тольятти? http://tuning-vaz.org/blog/lada-priora-tuning/68766.html
* Помогите как правильно сделать шумку дверей! http://tuning-vaz.org/blog/lada-priora-tuning/68767.html
Почему разряжается аккумулятор у Лады Приоры?
Почему разряжается аккумулятор у Лады Приоры?
27.10.14 | Рубрика: Советы потребителям. Просмотры: 11 346
Загрузка…Ни для кого не является секретом, что достаточно часто отечественные автомобили критикуют за их частые поломки. С одной стороны, все это правильно — никто не отрицает, что отечественные автомобили ломаются чаще, но с другой — они и стоят дешевле, чем их зарубежные конкуренты. Да и хваленные Рено Логаны
, видимо, не так дешевы в эксплуатации, как об этом судачит молва — ведь реально ездящих автомобилей первых поколений во дворах практически не осталось, а отечественная Лада Приора основанная на кузове «десятки» ездит и даже продолжает выпускаться практически в неизменном виде.
Весь этот консерватизм отечественной автомобильной промышленности приводит к тому, что выявленные дефекты и конструктивные изменения вносятся крайне неохотно, как результат, многие владельцы Приоры уже после первой зимы приобретают либо зарядное устройство, либо второй аккумулятор на тот случай, если автомобиль долго простоит на стоянке — зимой его аккумулятор может оказаться разряженным. Жители северных районов страны сразу к автомобилю приобретают промышленный аккумулятор на 12 вольт и зарядное устройство, как результат, Приора может быть заведена в любой мороз, главное, чтоб свечи были «свежими». Проблема разрядки аккумулятора
Другой проблемой являются генераторы, которые устанавливаются на автомобили. Данные генераторы могут быть как отечественными, так и Белорусскими. Все они оставляют желать лучшего, так как зачастую при включенных фарах на холостых оборотах не выдают нужных 13,5 и более вольт, тем самым, не заряжают аккумулятор. От этого особенно страдают качественные импортные аккумуляторы, которые заряжаются лишь при напряжении выше 13,8 вольт, а лучше вовсе подавать 14 вольт. Но стоит настроить напряжение на данном уровне — начнут перегорать лампочки. У Приор в первую очередь перегорают стоп-сигналы, но если вы ежесуточно ездите менее 30-40 минут — выхода нет, надо контролировать напряжение и при необходимости повышать.
Источник: Megaobzor
Метки:: АвтоВАЗ, аккумулятор, Лада Приора, эксплуатация аккумулятора
за ночь садится аккумулятор на приоре не могу понять куда уходит ток. может у кого было такое помогите. аккумулятор новый
где-то замыкает….
какой аккумулятор…
гдето что то замкнуло езжай в сервис так не поймаешь
Купи запасной.
По девкам наверняка сваливает. Но плохо что к утру не возвращается.
Так Приора девочка! Скорей всего вибратором балуется! ))))
Амперметр включается между акк и массой, только зажигание не включай!! ! а то амперметру плохо будет
Сигналка !!!100000% была такая фигня.. . проверяй правильность подключения!!!
проверь сначала сам аккамулятор, незначит что он новый и хороший
проверяй магнитолу (попробуй снять магнитолу на ночь) , и, как уже сказали, сигналку.
Попробуй оставить на ночь аккумулятор отключенным, т е сними клеммы. Будет ясно виновата проводка (может замыкание) или сам аккумулятор, возможно тебе вбахали фуфло
Аккумулятор не причем, это не он садится. Просто садит его генератор, когда утром заводишь машину. Такое было, снимали и сигналку, и магнитолу толку не было. днем ездишь нормально, утром все сдохло, виноват был щеточный узел, поменял и проблема пропала.
ВАЗ 2170 | Батарея разряжается сама по себе
Батарея разряжается сама по себе
В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:
Для проверки использовать заряженную батарею.
|
Сел аккумулятор на Ладе Приоре — виноват генератор?
Как правило, 4 дня стояки на морозе при температуре воздуха ниже минус 20 градусов приводило к тому, что любой аккумулятор — будь-то от зарубежного или отечественного производителя — разряжался в «ноль». Беглый анализ причин в первый раз показал, что высокий ток утечки при простое. Выявлена причина — нештатная автомагнитола. Так как автомагнитола на Приорах не подключается к центральному замку — пришлось наладить отдельную кнопку включения/выключения. На первый год проблема была решена.
На втором году эксплуатации выявлена аналогичная проблема — сажается аккумулятор. Причина была установлена легко — генератор — прикладываете щупы мультиметра (вольтметра) при запущенном двигатели и если на них менее 13,5-13,6 вольт — бьете тревогу. На сегодняшний день продажа авто генераторов для иномарок и отечественных автомобилей осуществляется практически везде, поэтому сразу рекомендую подобрать импортный аналог. Устанавливаемое белорусское произведение искусства для Приор с кондиционером и ЭУР оказывается изначально имеет «кривую» подтоку, которая нуждается в доработках. Естественно, покупка нового генератора не гарантирует, что напряжение он будет выдавать достаточное для зарядки вашего аккумулятора. Примечательным является тот факт, что импортные аккумуляторы вовсе рассчитаны на зарядку током не менее 13,8-14,0 вольт, поэтому белорусским коллегам необходимо дорабатывать свою продукцию.
Указанная проблема проявляла себя только в том случае, если в течение 2-х недель поездки осуществлялись на короткие расстояния 10-15 километров в сутки. После замены «подковы» генератора у местного электрика с доработкой по представленным в Интернете схемам — генератор начал выдавать положенные 13,6 вольт, а аккумулятор заводил Приору даже при минимальных -30 градусах с выжатым сцеплением.