Объем двигателя мини купер – Mini Cooper (2015-2016) — обзор, технические характеристики, комплектации и цены на Мини Купер

Технические характеристики MINI Cooper 2018-2019: расход, размеры, клиренс

MINI Cooper 3

Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов Мини Купер 3D

Тип кузова

хэтчбек

Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм3821 / 1727 / 1414
Колесная база, мм2 495
Клиренс (дорожный просвет), мм124
Объем багажника, л211 / 731
Снаряженная масса, кг1085 — 1220
Объем топливного бака, л40 — 44

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.136136
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,97,8
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л
 
 
— город5,86,0
— трасса3,94,1
— смешанный4,54,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.192192
Крутящий момент, Нм280280
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с6,86,7
Макс скорость, км/ч232230
Расход топлива, л  
— город7,67,6
— трасса4,64,6
— смешанный5,75,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л2,0 
Мощность, л.с.231 
Крутящий момент, Нм320
 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с6,1 
Макс скорость, км/ч246 
Расход топлива, л  
— город7,2 
— трасса4,9 
— смешанный5,7 
Тип топливаАИ-95 

Кузов Cooper 5D

Тип кузова

хэтчбек

Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм3982 / 1727 / 1425
Колесная база, мм2567
Клиренс (дорожный просвет), мм146
Объем багажника, л278 / 941
Снаряженная масса, кг1145 — 1240
Объем топливного бака, л40 — 44

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.136136
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,28,1
Макс скорость, км/ч207207
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный4,74,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.192192
Крутящий момент, Нм280280
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с6,96,8
Макс скорость, км/ч230230
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный5,95,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

MINI Cooper 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

MINI Cooper – это не просто автомобиль для стильных, уверенных в себе людей, которые привыкли быть в центре внимания. На самом деле, этот крошечный автомобиль является символом целой эпохи, ведь история модели продолжается вот уже больше 50-ти лет. За это время автомобиль неоднократно трансформировался, обретал современные черты, но сама суть его оставалась неизменной.

MINI Cooper последней модификации, как и все его предшественники, отличается особо скромными габаритами. Даже несмотря на то, что у новинки увеличилась длина и ширина, что было сделано с целью обеспечить необходимым пространством задних пассажиров, модель все равно остается одной из самых компактных. Автомобиль MINI Cooper прежде всего рассчитан как транспортное средство для женщин. Об этом свидетельствует и дизайн, и простота оформления интерьера, даже объем багажника, который составляет всего 211 литров – сойдет разве что для шопинга. Тем не менее, новый Мини Купер пользуется популярностью и у многих представителей сильного пола.

Городская езда – это стихия Мини Купер. Автомобиль компактный, маневренный, позволяет протиснуться там, где владельцы представительских седанов даже и не подумают проехать. Пожалуй, это и есть главное преимущество машины, которая продолжает выпускаться уже более 50-ти лет.

Под капотом у этого крошечного автомобиля расположен бензиновый двигатель, объемом 1.5 литра. Силовой агрегат обладает мощностью в 136 лошадиных сил и обеспечивает MINI Cooper впечатляющей динамикой разгона. До 100 км/час автомобиль разгоняется всего за 7.8 секунд, максимально возможная скорость – 210 км/час.

В зависимости от комплектации, модель может быть оснащена 6-ступенчатой АКПП, либо механикой.

Что касается ходовой части автомобиля, его колесная база увеличилась до 2495 мм. Как и у модели предыдущей модификации, передняя подвеска представлена по типу стоек МакФерсона, задняя – многорычажная.

Mini (2000-2006) — проблемы и неисправности

Несмотря на схожесть имен современный Mini не имеет ничего общего со знаменитым британским автомобилем, выпускавшимся с 1959 по 2000 год. Нынешняя модель создана тогда, когда владельцем бренда стала немецкая компания BMW. По этой причине многие поклонники первого Мини отказывались воспринимать очередную модель в качестве преемника. Тем не менее, обновленная модель сохранила свою наследственность.

Mini под знаком BMW получил название «New Mini», а первые экземпляры сошли с конвейера в 2001 году. Модель, как и предшественник, сразу же получила статус культовой. Она привлекала своей необыкновенной красотой и оригинальными формами.

Под стать стилю выглядит и интерьер. Передняя панель с двумя круглыми указателями – одним перед водителем и одним в центре, смотрится красиво. Но внешний вид – это одно, а качество исполнения и функциональность – другое. Mini не зависимо от версии с комфортом может перевезти только двух человек. Сзади тесно, а багажник имеет символический размер – 150 литров. Качество отделки салона среднее.

Техническая сторона автомобиля не менее интересная, чем внешний вид. Прежде всего, заслуживает внимания шасси, благодаря которому Мини идет как по рельсам. Это, безусловно, одно из самых важных преимуществ. Однако не стоит забывать про небольшой дорожный просвет, иначе можно повредить кузов или элементы выхлопной системы.

Отличное впечатление производят и бензиновые двигатели. Кроме самого маленького. Он немного сонный. Удовольствия от вождения тем больше, чем мощнее двигатель под капотом. Турбодизель не столь динамичен и скорее подойдет для спокойных водителей.

Mini ставит высокую планку в плане эксплуатационных расходов. За работу по обслуживанию и ремонту приходиться платить много, особенно в официальных сервисных центрах. Счета за ремонт служат дополнительным напоминанием тому, что мы имеем дело с дорогим и мало популярным автомобилем. Поэтому было бы неплохо найти хороший неавторизованный сервис, знакомый с Мини. Тогда затраты на обслуживание станут меньше.

В 2001 году на момент выхода Mini линейка двигателей  включала в себя только два бензиновых двигателя. Моторы рабочим объемом 1,6 л развивали мощность 90 и 115 л.с. Слабый достался версии Mini One, мощный – Mini Cooper. В 2002 году увидел свет Mini Cooper S с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с. В 2003 году впервые под капот Mini попал дизельный двигатель. Версия Mini One D получила 75-сильный турбодизель объемом 1,4 л. Спустя год мощность двигателя Cooper S выросла до 170 л.с. В 2005 году модельный ряд пополнился спортивной модификацией Cooper S John Cooper Works Kit с 1,6-литровым мотором мощностью 210 л.с. В том же году мощность турбодизеля выросла до 90 л.с.

Все бензиновые двигатели представляют собой совместную разработку инженеров Rover и Chrysler. Турбодизель – детище Toyota. Самый слабый из бензиновых двигателей с трудом справляется с маленьким Мини. Наиболее предпочтителен его 115-сильный вариант. Более мощные моторы наделяют автомобиль неплохой динамикой, но потребуют дополнительных расходов на эксплуатацию. И дело не только в высоких расходах на топливо, но и в затратах на техническое обслуживание и ремонт. Спортивные модификации зачастую нещадно эксплуатируются, поэтому после приобретения, скорей всего, придется немного вложиться в ремонт. Дизельные версии не поражают динамикой, но зато экономичны и не доставляют хлопот.

Двигатели

Бензиновые двигатели Mini не считаются проблемными. Все недуги чаще всего связаны с электронной системой зажигания (необходима замена высоковольтных проводов) или забитым фильтром в топливном баке. 

В случае с бензиновыми моторам немаловажно регулярно проверять уровень масла. Утечки, как правило, обнаруживаются в районе картера. Турбодизели считаются очень надежными.

Трансмиссия

В New Mini довольно быстро изнашивается сцепление и подушки крепления двигателя. Если эти элементы не заменить вовремя, то ремонт коробки неизбежен. Особенно склонна к отказам коробка «Midland Gears», применявшаяся в автомобилях 2001-2004 года. С 2004 года коробку заменили более надежной «Getrag».

В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что жизнь вариатору продлевает регулярное техническое обслуживание. В случае отказа CVT необходимо готовиться к большим расходам. Иногда ремонт просто не выгоден. Но если решение о восстановлении  вариатора принято, то лучше обращаться только в проверенные сервисы.

Ходовая

Подвеска New Mini чувствительна к условиям эксплуатации. Частое передвижение по ухабистым дорогам приводит к быстрому износу элементов подвески. В результате придется менять сайлент-блоки, шаровые и рулевые тяги. Запчасти и ремонт стоят немало.

Самая серьезная проблема возникает в рулевом управлении. Электронасос гидроусилителя замыкает, и он начинает работать без остановки. О проблемах с насосом подскажет целый ряд звуков, возникающий при повороте колес. Владельцы, как правило, на это не обращают практически никакого внимания, так как длительное время не замечают никаких последствий. В конце концов, насос отказывает и без визита в сервис уже не обойтись. К счастью, автомобиль остается управляемым, что позволяет добраться до места ремонта своим ходом.

Электрика

Электрика New Mini капризная (особенно до 2003 года), в чем позволяет убедиться не только электронасос усилителя рулевого управления, но и блок управления двигателем. Владельцы также отмечают беспричинные отказы электрических стеклоподъемников и центрального замка. Сбои возникают и в системе автоматического корректора ксенонового света.

Следует отметить, что проблемы с электроникой нередко последствия кустарного ремонта после ДТП. Подавляющее большинство Мини в прошлом пополнили статистику дорожных происшествий.

Кузов

Заводская защита от коррозии хорошая. Даже в самых старых экземплярах обнаружить ржавчину непросто. В крайнем случае, следы коррозии могут появиться в задней нижней части кузова. Как уже было сказано выше, большинство экземпляров уже побывали в ДТП, а потому коррозия в местах ремонта неизбежна. Среди типичных неисправностей владельцы отмечают замок крышки багажника и механизм складывания спинок передних сидений.

История

1959 – запуск первого Mini.

2000 – премьера «New Mini».

2001 – начало производства серии One и Cooper.

2002 – вышла версия Cooper S.

2003 – дизельная версия One D.

2004 – небольшая модернизация (новые бамперы и фары, изменения передней панели, новая коробка передач). Версии Кабриолет и Cooper S Jhon Cooper Works Kit.

2006 – премьера «New Mini» второго поколения.

Достоинства:

— привлекательный внешний вид и интерьер

— отличное шасси

— динамичные бензиновые двигатели

Недостатки:

— тесный салон

— маленький багажник

— небольшой дорожный просвет

— высокая стоимость эксплуатации

 

Технические характеристики Mini (2000-2006)

Версия двигателя

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. / об/мин)

Макс крутящий момент (Нм / об/мин)

Макс скорость (км / ч)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

Бензиновые двигатели

1.6

1598

90/5500

140/3000

185

10,9

6,5

1.6

1598

115/6000

150/4500

201

9,3

6,7

1.6

1598

163/6000

210/4000

203

7,6

8,4

1.6

1598

170/6000

220/4000

222

7,2

8,6

Дизельные двигатели 

1.4 D

1364

75/4000

180/2000

165

13,8

4,8

1.4 D

1364

90/3000

190 / 1800-3000

175

11,9

4,8

Заключение

Mini – автомобиль, который позволяет своему владельцу выделиться из толпы. Но за это придется хорошо заплатить. Оригинальный кузов – действительно весомый аргумент в пользу Мини. Но не стоит забывать, что вместе с тем Вы получаете отличное шасси и резвые бензиновые двигатели. New Mini некорректно сравнивать с обычным городским автомобилем, поскольку британец имеет значительно более высокий технический и эстетический уровень. К сожалению, надежность подкачала. Кроме многочисленных мелких неисправностей встречаются и очень серьезные, устранение которых стоит дорого.

 

Технические характеристики Mini (Мини) Cooper 3 дв. хэтчбек 6АКПП 2007- г.

Начало производства: ноябрь 2007
Окончание производства: в производстве
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.:
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160 / 4250
Максимальная скорость, км/ч: 203
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 77
Ход поршня, мм: 85.8
Выхлоп CO2, г/км: 139
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3700
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2470
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/65R15
Снаряженная масса, кг: 1080
Допустимая масса, кг: 750
Объем багажника, л: 160
Объем топливного бака, л: 40
Диаметр разворота, м: 10.7
Гарантия от коррозии, лет: 12

Технические характеристики Mini (Мини) Cooper 1.6 3 дв. хэтчбек 6МКПП 2010-2013 г.

Начало производства: январь 2010
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 122
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160/4250
Максимальная скорость, км/ч: 203
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.6
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 77
Ход поршня, мм: 85.8
Выхлоп CO2, г/км: 127
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3723
Ширина, мм: 1683
Высота, мм: 1407
Колесная база, мм: 2467
Колея колес спереди, мм: 1459
Колея колес сзади, мм: 1467
Количество мест:
Размер шин: 175/65R15
Снаряженная масса, кг: 1050
Допустимая масса, кг: 1525
Объем багажника, л: 160
Объем топливного бака, л: 40
Диаметр разворота, м: 10.7
Гарантия от коррозии, лет: 12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*