Нужно ли менять гур жидкость: Легкое течение: как и зачем менять жидкость ГУР – 403 — Доступ запрещён

Замена масла в ГУР — подробная инструкция

В статье «Масло для гидроусилителя руля: выбираем правильное» мы подробно рассказали о составе и функции гидравлических жидкостей для ГУР. В этом материале – подробности о том, сколько служит рабочая жидкость и как правильно ее заменить.

maslo-gursd

Когда нужно менять масло в ГУР

Некоторые автомобильные дилеры уверяют, что гидравлическая жидкость, залитая в ГУР с завода, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля (это, в основном относится к так называемым «зеленым» маслам). Это утверждение ошибочно. Гидравлическая жидкость – расходный материал, для которого присущи такие понятия как старение в процессе эксплуатации. Нужно понимать, что есть рекомендованные (плановые) производителем автомобиля сроки замены жидкости в ГУР (отмечаются в руководстве по эксплуатации), а есть специальные сроки замены – досрочные и аварийные.

Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче.

Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалась без замены на протяжении нескольких лет.

Аварийная замена гидравлической жидкости в ГУР производится в случае разгерметизации системы гидроусилителя или выхода из строя его узлов и механизмов (гидравлического цилиндра, управляющего золотника, насоса, шлангов).

Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке.

Уровень масла в бачке ГУРУровень масла в бачке ГУР

Если уровень упал (а он должен находиться в бачке между отметками Min и Max), то, возможно, произошла разгерметизация системы и масло уходит. Тогда необходимо проверить состояние всех узлов системы гидроусилителя, выявить поломку и исправить ее. Если этого вовремя не сделать, то последствия могут быть печальными: увеличенный износ рабочих частей помпы (как следствие – выход из строя корпуса механизма рулевого управления в районе компрессионных колец), снижение подвижности редукционного клапана помпы из-за недостаточного отведения тепла от узлов насоса, увеличенное изнашивание зубьев валов рулевой рейки и редуктора.

Как устроен ГУРКак устроен ГУР

Состояние рабочей жидкости в ГУР проверяем просто: открываем расширительный бачок, при помощи щупа берем некоторое количество масла и наносим его на чистый лист бумаги. Если жидкость прозрачная, имеет стойки цвет – с ней все в порядке. Если мутная, с видимыми примесями – такое масло нужно заменить. Появление осадка в гидравлической жидкости свидетельствует о том, что ее присадки уже не справляются со своими функциями вследствие разложения в процессе эксплуатации. Если такую жидкость не заменить, то масло в ГУР может вспениться, окислиться, потерять свои смазочные и антикоррозионные свойства, что приведет к поломке системы.

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

Для замены рабочей жидкости в гидроусилителе нам понадобится: домкрат, медицинский шприц, чистая ветошь, канистра с маслом для ГУР. В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Если его нет, то используем два домкрата для вывешивания передних колес.

Вывешиваем передние колеса с помощью домкратаВывешиваем передние колеса с помощью домкрата

Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.

Выкачиваем старую жидкость из ГУРВыкачиваем старую жидкость из ГУР

Оставшуюся в бачке жидкость можно слить, сняв последовательно шланги (основной, ведущий к помпе и обратный, идущий от нее) и опустив их в подготовленную емкость (подойдет пластиковая 1.5 литровая бутылка). Сначала снимаем основной шланг (как правило, расположен ниже), крутим рулем, добиваясь прокачки системы.

Сливаем оставшуюся жидкость. На примере Hyundai AccentСливаем оставшуюся жидкость. На примере Hyundai Accent

Двигатель при этом не включаем! Когда жидкость перестала капать, устанавливаем основной шланг на место, снимаем обратный и производим с ним те же действия.

Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. Оптимальный уровень – между метками Min и Max. Отметим, что в некоторых расширительных бачках есть четыре метки: Min Cold и MinHot, Max Cold и Max Hot. Cold – это уровень «холодной» жидкости, Hot – «горячей», то есть, когда автомобиль эксплуатируется.

Заливаем свежую жидкостьЗаливаем свежую жидкость

Шаг 4. Вращаем руль вправо-влево для прокачки жидкости по системе ГУР. Снова отмечаем уровень масла по меткам – если его стало меньше, доливаем и так до тех пор, пока не установим оптимальный уровень. Закручиваем крышку расширительного бачка.

Шаг 5. Спускаем автомобиль с подъемника, убираем домкраты. Запускаем двигатель, проезжаем несколько километров и снова замеряем уровень жидкости в бачке ГУР. Если она находится посредине меток Min Hot и Max Hot, то доливать масло больше не нужно. Если жидкость превышает уровень Max Hot, то нужно отлить некоторое количество жидкости, так как в процессе работы (при нагреве), она может выплеснуться из бачка и залить расположенные поблизости узлы двигателя, что приведет к выходу из строя мотора.

Как видим, никакой особой сложности в процессе замены рабочей жидкости в гидроусилителе руля нет. Тем не менее, важно помнить, что замена масла в ГУР должна производиться аккуратно, с использованием чистых подручных средств, так как попадание грязи в жидкость может привести к ухудшению ее эксплуатационных качеств. Для тех, кто не уверен в собственных силах, советуем производить замену жидкости в ГУР на СТО – там эта операция проводится на специальном стенде, что гарантирует качественную замену масла.

Что Будет Если Не Менять Жидкость Гур

Подмена воды ГУР

Сейчас разберем, как происходит замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР). Прочитав эту статью, вы без помощи других (для этой цели не обязательно быть спецом) можете сделать подмену воды ГУР при наличии у вас вашего времени и желания.

Здрасти, почетаемые читатели блога.

Что такое ГУР (гидроусилитель руля) вы сейчас понимаете. Когда происходит подмена воды ГУР?

Периодичность подмены воды ГУР находится в зависимости от того, как активно вы эксплуатируете собственный автомобиль. При среднегодовом пробеге 10-20 тыс. км. жидкость ГУР лучше поменять 1 раз в 2-3 года. Однако показателем того, что жидкость ГУР пора поменять, служит не пробег автомобиля, а состояние самой воды.

Для этой цели вам вы отворачиваете крышку бачка гидроусилителя руля и несколько капель капаете на светлую поверхность (салфетку, бумагу, пластик, стекло, ватный диск либо просто для себя на палец). Пристально смотрите на прозрачность воды ГУР, наличие примесей. Жидкость ГУР желательна прозрачной с возможностью определения цвета. Там не надо сделать сторонних частиц, примеси, мутноватости. Она не должна пахнуть подгоревшим маслом.

Если цвет и структура воды ГУР изменены (сопоставить конечно с каплей новейшей воды ГУР, взятой из канистры), то такую жидкость лучше поменять. Так как конкретно по причине пришедшей в негодность воды в большинстве случаев происходят поломки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) гидроусилителя руля.

Что вам нужно для замены жидкости ГУР?

1. саму жидкость.

Необходимо брать ту жидкость ГУР, которую советует завод-производитель вашего автомобиля в технической документации к автомобилю. Если у вас нет таких сведений, то зайдите в Веб и наберите в поисковике марку собственного автомобиля и слова жидкость ГУР. Там можно найти нужные воды для собственного автомобиля, и ее объем. Затем идете в магазин и покупаете то, что необходимо.

Читайте так же

2.7. большой шприц с насаженой трубкой для откачки старенькой воды.

Однако многие обходятся и без него, подставив под бачок широкую емкость для слива воды ГУР с бачка.

3. емкость для слива воды.

Подойдет неважно какая емкость, которая подлезет под место бачка гидроусилителя руля, и которая имеет больший объем, чем объем воды.

4. воронку с малым поперечником. Для возможности ее вы могли одеть на шланг.

5. тряпочку, чтоб убрать потеки воды.

Замена жидкости ГУР

Метод подмены воды ГУР займет примерно 15-25 минут. Вы так же сможете отчасти поменять жидкость, это займет еще меньше времени.

Читайте так же

Подмена методом замещения воды. Движок заглушен. Вы отворачиваете крышку бачка гидроусилителя и шприцом вполне отсасываете всю жидкость.

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Обзор СУПЕР ТЕЛЕФОНА Заполучил жидкости ГУР: FELIKS  .

Затем наливаете новую жидкость до максимального уровня и закручиваете крышку. Заводите двигатель и крутите рулем от упора до упора несколько раз. Потом глушите двигатель и, отвернув крышку бачка гидроусилителя, проверяете качество жидкости, вытащив щуп. Если качество вас не устраивает, то снова отсасываете жидкость ГУР из бачка шприцем и снова заливаете новую жидкость. Делаете это до тех пор, пока жидкость ГУР станет прозрачной.

Этот способ подойдет тем, у кого автомобиль сравнительно молодой, и жидкость ГУР не сильно изменила свой цвет и свойства. Если жидкость ГУР мутная, пахнет горелым и в ней присутствуют посторонние частицы, то в этом случае желательно заменить ее полностью.

Для того, чтобы полностью заменить жидкость ГУР надо

1. Поддомкрачиваете передние колеса автомобиля для того, чтобы легко вращать рулем на не заведенном автомобиле.

2. Двигатель заглушен. Откручиваете крышку бачка гидроусилителя

и полностью вытягиваете жидкость из бачка шприцем.

3. Ослабляете хомуты на шлангах, подходящих к бачку гидроусилителя руля и снимаете шланги. Один из них — это прямая (шланг идет на насос), другой — обратка жидкости в бачок.

4. Сливаете жидкость ГУР с обратки в подставленную емкость.

5. После этого садитесь за руль и крутите руль от упора до упора. Можно ускорить процесс слива старой жидкости, заведя на несколько секунд двигатель (жидкость сольется быстрее под давлением).

6. Возвращаетесь к месту под капотом. Одеваете (вставляете) воронку на шланг (прямой), идущий от бачка ГУР к насосу (туда, где вращается ремень) и наливаете немного новой жидкости ГУР в эту воронку.

Воронку к шлангу можно прикрутить изолентой, скотчем. Если нет воронки, то можно взять пластиковую бутылку, одеть ее на шланг и закрутить это место изолентой. И так же наливаете немного жидкости в эту бутылку — воронку. Чтобы бутылка-воронка не упала, закрепите ее изолентой, проволокой, привязав к какой-нибудь детали двигателя.

Что же дальше?

7. Садитесь за руль и снова вращаете руль от упора до упора (заводить двигатель не нужно).

Читайте так же

8. Возвращаетесь на место под капотом и смотрите на то, какая жидкость сливается в подставленную емкость. И делаете так до тех пор, пока жидкость ГУР не заменится на новую.

9. Как только пошла чистая жидкость с обратки в подставленную емкость, то вынимаете воронку-бутылку из прямой и одеваете обратно шланги на бачок. Закручиваете хомуты.

10. Заливаете новую жидкость ГУР в бачок по максимуму и снова вращаете руль. Проверяете уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля и дополняете ее. Можете завести двигатель, только не забывайте закрывать крышку бачка, так как может выплеснуться немного жидкости при вращении от упора до упора в крайних положениях.

11. Опускаете автомобиль на колеса, заводите двигатель и снова вращаете рулем от упора до упора проверяя легкость вращения. Возвращаетесь под капот, смотрите на уровень жидкости в бачке ГУР и дополняете его до нормы (между двумя метками на щупе или на бачке). Закручиваете крышку бачка гидроусилителя руля.

Этот способ позволяет полностью заменить жидкость ГУР, промыть, если нужно, сам бачок гидроусилителя и промыть фильтр в бачке, и при этом не запустить воздух в систему гидроусилителя руля. Как видите, ничего сложного в замене жидкости ГУР нет.

На сегодня все. В следующей статье вы можете прочитать про автомобили, оборудованные электроусилителем руля (ЭУР).

Пусть у вас легко пройдет замена жидкости ГУР!

Читайте так же

Post Views: 16

Нужно ли менять жидкость в гидроусилителе руля?

Гидроусилитель руля обеспечивает контроль управляемости вашего автомобиля. Если он выйдет из строя, вы непременно это почувствуете: машина просто перестанет подчиняться вам на дороге. Чтобы проблем не возникло, важно производить своевременное обслуживание гидроусилителя. Нужно ли менять в нем жидкость? Определенно, и это обязательно.

Что говорят производители?

Многие автоконцерны не дают рекомендаций по поводу замены жидкости в гидроусилителе руля. В теории вы можете и вовсе этого не делать, а просто при необходимости подливать немного масла. Однако здесь важно задуматься о безопасности и принять взвешенное решение.

Замена масла необходима по той причине, что оно постоянно нагревается при работе автомобиля. Перепады температур меняют физические свойства субстанции, и поэтому вы можете чувствовать, что при движении машина перестает вас слушаться. Если этот признак уже проявляется, проверьте состояние используемого масла. Возьмите несколько капель и капните на белый лист бумаги. Если жидкость непрозрачная, явно отмечаются потемнение и неприятный запах гари, пришла пора ее поменять.

Какое масло выбрать

Автомеханики настоятельно рекомендуют использовать при замене жидкости в гидроусилителе руля специально предназначенное для этого минеральное масло. Оно подходит для практически всех моделей легковых автомобилей и внедорожников.

Если же возникла необходимость замены жидкости в гидроусилителе на техническом транспорте, в этом случае уместно будет использовать синтетические вещества. Только обязательно прочтите инструкцию к составу, т. к. производитель должен указать в ней возможность использования своего продукта для этих целей.

Побеспокойтесь о собственной безопасности и своевременно произведите замену масла в гидроусилителе своего автомобиля!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Жидкости Для ГУР, Гидроусилителя Руля

Ауди 80, 100 (audi 80, 100)VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5)Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4)VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6)VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34)CHF 11.S
Бмв е39 (BMW E39)ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46)Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60)Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53)АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Ваз 2112Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40)Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90)
VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66)Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель бизнесMobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель некстShell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили мк (Geely MK)ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Джили эмгранд (Geely Emgrand)ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж стратус (dodge stratus)
ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
Дэу джентра (daewoo gentra)Dexron- IID
Дэу матиз (daewoo matiz)Dexron II, Dexron III
Дэу нексия (daewoo nexia)Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
Заз шанс (zaz chance)LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
Зил 130Т22, Т30, Dexron II
Зил бычокАУ (МГ-22А), Dexron III
Камаз 4308ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РС
Киа Каренс (Kia Carens)Hyundai Ultra PSF-3
Киа рио 3 (Kia rio 3)PSF-3, PSF-4
Киа соренто (Kia Sorento)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спектра (Kia Spectra)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спортейдж (Kia Sportage)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа церато (Kia Cerato)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser)Mopar ATF 4+ (5013457AA)
Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)Mopar ATF+4
Лада ларгусMobil ATF 52475
Лада приора (lada priora)Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
Ленд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2)LR003401 pas fluid
Лифан смайли (lifan smily)Dexron III
Лифан солано (lifan solano)Dexron II, Dexron III
Лифан Х60 (lifan x60)Dexron III
МазМАРКА Р (Масло МГ-22-В)
Мазда 3 (mazda 3)Mazda M-3 ATF, Dexron III
Мазда 6 (mazda 6 GG)Mazda ATF M-V, Dexron III
Мазда сх7 (Mazda cx7)Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
Ман 9 (Man)MAN 339Z1
Мерседес w124 (mercedes w124)Dexron III, Febi 08972
Мерседес w164 (mercedes w164)А000 989 88 03
Мерседес w210 (mercedes w210)A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF
Мерседес w211 (mercedes w211)A001 989 24 03
Мерседес актрос (mercedes actros)Pentosin CHF 11S
Мерседес атего (mercedes atego)Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236.3
Мерседес МЛ (mercedes ml)A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF
Мерседес спринтер (mercedes sprinter)Dexron III
Митсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси галант (Mitsubishi Galant)Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport)Dexron III
Митсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мтз 82летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
Ниссан Авенир (Nissan Avenir)Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Ниссан ад (nissan ad)NISSAN KE909-99931 «PSF
Ниссан альмера (Nissan almera)Dexron III
Ниссан мурано (Nissan murano)KE909-99931 PSF
Ниссан примера (Nissan Primera)ATF320 Dextron III
Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31)Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI
Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro)Dexron II, Dexron III
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)KE909-99931 PSF
Опель антара (Opel Antara)GM Dexron VI
Опель астра H (opel astra H) ЭГУРOPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161
Опель астра J (opel astra J)Dexron VI, General Motors 93165414
Опель вектра А (opel vectra A)Dexron VI
Опель вектра Б (opel vectra B)GM 1940771, Dexron II, Dexron III
Опель мокка (opel mokka)ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184
Пежо 206 (Peugeot 206)Total Fluide AT42, Total Fluide LDS
Пежо 306 (Peugeot 306)Total Fluide DA, Total Fluide LDS
Пежо 307 (Peugeot 307)Total Fluide DA
Пежо 308 (Peugeot 308)Total Fluide DA
Пежо 406 (Peugeot 406)Total Fluide AT42, GM DEXRON-III
Пежо 408 (Peugeot 408)Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
Пежо партнер (Peugeot partner)Total Fluide AT42, Total Fluide DA
Равон джентра (Ravon Gentra)Dexron 2D
Рено дастер (renault duster)ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Рено лагуна (renault laguna)ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Рено логан (renault logan)Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3
Рено сандеро (renault sandero)ELF RENAULTMATIC D3
Рено симбол (renault simbol)ELF RENAULT MATIC D2
Ситроен берлинго (Citroen Berlingo)TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
Ситроен с4 (Citroen C4)Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42
Скания (Scania)ATF Dexron II
СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon)ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron)Total Fluide DA, Shell LHM-S
Субару импреза (subaru impreza)Dexron III
Субару форестер (subaru forester)ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
Сузуки Лиана (Suzuki Liana)Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Tata (грузовик)Dexron II, Dexron III
Тойота авенсис (Toyota Avensis)08886-01206
Тойота карина (toyota carina)Dexron II, Dexron III
Тойота королла (toyota hiace)Dexron II, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120)08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150)08886-80506
Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200)PSF NEW-W
Тойота Хайс (toyota hiace)Toyota ATF DEXTRON III
Тойота Чайзер (Toyota Chaser)Dexron III
Уаз буханкаDexron II, Dexron III
Уаз патриот, хантерMobil ATF 220
Фиат альбеа (fiat albea)DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
Фиат добло (Fiat Doblo)Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
Фиат дукато (Fiat Ducato)TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W
Фольксваген Венто (Volkswagen Vento)VW G002000, Dexron III
Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3)G002000, Febi 6162
Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4)G002000, Febi 6162
Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3)G002000, VAG G004000M2, Febi 6162
Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5)VAG G004000M2
Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter)VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161
Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg)VAG G 004 000
Форд мондео 3 (ford mondeo 3)FORD ESP-M2C-166-H
Форд мондео 4 (ford mondeo 4)WSA-M2C195-A
Форд транзит (ford transit)WSA-M2C195-A
Форд фиеста (Ford Fiesta)Mercon V
Форд фокус 1 (ford focus 1)Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
Форд фокус 2 (ford focus 2)WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
Форд фокус 3 (ford focus 3)Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Форд фьюжн (ford fusion)Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
Хендай акцент (Hyundai Accent)RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III
Хендай гетз (Hyundai Getz)ATF SHC
Хендай матрикс (Hyundai Matrix)PSF-4
Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe)Hyundai PSF-3, PSF-4
Хендай солярис (Hyundai Solaris)PSF-3, Dexron III, Dexron VI
Хендай соната (Hyundai Sonata)PSF-3
Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson)PSF-4
Хонда аккорд 7 (honda accord 7)PSF-S
Хонда одиссей (honda odyssey)Honda PSF, PSF-S
Хонда ХРВ (Honda HR-V)Honda PSF-S
Чери амулет (chery amulet)BP Autran DX III
Чери бонус (chery bonus)Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
Чери вери (chery very)Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
Чери индис (chery indis)Dexron II, Dexron III
Чери тигго (chery tiggo)Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
Шевроле авео (chevrolet aveo)DEXTRON III, Eneos ATF III
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva)Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle
Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt)DEXRON VI
Шевроле круз (chevtolet cruze)Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GM
Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)DEXRON III, DEXRON VI
Шевроле нива (chevtolet niva)Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Шевроле эпика (chevrolet Epica)GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI
Шкода октавия тур (Skoda Octavia tour)VAG 00 4000 M2, Febi 06162
Шкода Фабия (skoda fabia)Power Steering Fluid G004

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*