На машину маячки: GPS маяк для машины, купить GPS маячок для автомобиля

Содержание

Установка GPS маяка на любой автомобиль. GPS маяки для машины

Установка GPS маяка – одно из эффективных средств защиты транспорта любого вида от угона, а также поиска уже угнанного автомобиля. Прибор компактного размера пользуется популярностью у многих автовладельцев.

Цена на GPS маяк для машины с установкой

Выбор модели зависит от задачи, для которой покупается оборудование. Самый недорогой комплект подразумевает подключение маячка к бортовому питанию автомобиля. Если же требуется автомномное устройство, то мы рекомендуем приобрести маяк GPS-маяк X-Keeper Invis Duos вместе с установкой или без установки. Маяк имеет удобный интерфейс, который Вы можете попробовать в режиме демо доступа.

 

Установка GPS маяка на автомобиль

Установка и монтаж маяка важный элементы внедрения комплекса защиты от угона. От профессионализма сотрудника осуществляющего монтаж зависит, насколько быстро злоумышленники обнаружат устройство слежения.

Опыт нашей компании подтверждается отзывами наших клиентов. Мы применяем передовые схемы размещения оборудования в салоне, тем самым оставляя угонщиков не удел.

Главный принцип базируется на том, что о спрятанном устройстве должен знать исключительно владелец автомобиля и тот человек, который производил монтаж. Не стоит брать на вооружение информацию с форумов.

Если принимать во внимание обобщенные примеры размещения, можно рассмотреть несколько мест.

  • Отсек в моторе в области под бамперами и крыльями, но здесь важно применять исключительно маяки с функцией защиты от влаги.
  • Вариантов для хранения маяков хватает в багажнике, особенно если вы выберете самый укромный уголок.
  • Можно осуществлять хранение внутри конструктивных элементов. Так, неплохие места есть в устройстве люка, технических элементах другого плана.

Если Вам установили маяк или предлагают установить в другой компании, уточните у них будут ли они:

  • Подключать прибор к проводке машины (это снизит список мест, которые доступны для закладки).
  • Если маяк имеет функцию встроенного микрофона, то лучше предпочесть место размещения в рамках салона, поскольку при необходимости возможность активации прослушивания всегда будет под рукой.

Какие машины с включенной «мигалкой» можно обгонять — Российская газета

Спецсигналами синего и красного цвета оборудуются автомобили различных служб. Эксперты aif.ru рассказали, в каких случаях можно обгонять машины с проблесковыми маячками, а в каких — нет.

Стоит отметить, что сине-красный спецсигнал ставится не только на автомобили ГИБДД, полиции и других департаментов МВД, но также и на машины Следственного комитета, ФСБ, ФСО, прокуратуры, военной инспекции и ряда других силовых структур. Это — законно. Ещё машины со спецсигналами могут являться сопровождением кортежа, транспортной колоны или при перевозки какого-либо груза. Но не всегда включенные проблесковые маячки обязывают водителя «плестись» за таким автомобилем.

Для начала стоит вспомнить, что, согласно первому пункту правил дорожного движения (ПДД), обгон — это манёвр, обязательно связанный с выездом на полосу встречного движения. Но если вы едете мимо попутного автомобиля с большей скоростью по соседней полосе, а на «встречку» не выезжаете — это опережение.

Пункт 2 статьи 3 ПДД РФ гласит, что обгон автомобиля с «нанесёнными специальными цветографическими схемами и с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства или нескольких транспортных средств» — это нарушение.

Проще говоря, нельзя обгонять машину с включенными «мигалками» и «сиреной», а также колонну, которую она может сопровождать. Но опередить, если вы двигаетесь по дороге с несколькими полосами в попутном направлении, можно. Однако не стоит забывать, что вклиниваться в колонну — тоже нарушение.

А вот и обгонять, и опережать патрульный автомобиль с выключенными проблесковыми маячками можно без угрызения совести, если это не противоречит требованиям дорожных знаков или разметки — нарушения здесь нет. Не будет нарушением и обогнать или вклиниться в колонну, если такой автомобиль ведёт сопровождение: юридически колонной может называться только группа автомобилей, которую сопровождает автомобиль с включенными маячками.

Учимся понимать цвета проблесковых маячков

Цвета проблесковых маячков | Устройство маячка | Виды спецсигналов | Где купить

Проблесковый маячок (в просторечии мигалка) — один из типов специальных световых предупреждающих огней (спецсигнал), устанавливаемых на крышу транспортного средства.

Маячки служат для предупреждения участников движения, определения приоритетности движения и дают иные привилегии либо предупреждают других участников дорожного движения.

Назначение цветов проблесковых маячков в Украине:


Правила установки проблесковых маячков, согласно последним ПДД Украины:

  • Синий — устанавливается на автомобили экстренных служб.
  • Красный — в дополнение к синему устанавливается на автомобили полиции, государственной охраны, ДПС.
  • Зелёный — в 1980-х годах ставился как один из двух или более проблесковых маячков на автомобиль, замыкающий колонну сопровождения. Первый автомобиль колонны должен был иметь один красный маячок из двух или более установленных проблесковых маячков. В Украине используется на автомобилях, замыкающих колону автомобилей сопровождающих первых лиц государства.
  • Оранжевый (или жёлтый) — устанавливается на автомобили коммунальных служб, а также автомобили, перевозящие опасные или негабаритные грузы. В последнее время разрешен для установки на автомобили частных охранных агентств.

Устанавливаемые проблесковые маячки должны соответствовать ГОСТ.

Устройство проблескового маячка

Проблесковый маячок по конструкции может быть стационарным, съёмным, а также может быть вмонтирован в сигнальные балки. Установка проблесковых маячков производится на самом видном месте, обычно это крыша. Вре́менное крепление маячка осуществляется с помощью магнита, стационарно маячок крепится винтами к крыше (кабины или кузова) автомобиля. Возможна установка проблескового маячка без сирены внутри салона.

Плафон устройства изготавливается из ударопрочного поликарбоната. Обычно применяется материал, устойчивый к воздействию ультрафиолетового излучения.

Светоизлучающие устройства могут быть самыми разными — лампа накаливания с вращающимся рефлектором, ксеноновая лампа-вспышка, матрица светодиодов. В дополнение к маячоку жёлтого цвета на автомобиле могут мигать фары.

Виды спецсигналов:

  • СГУ — громкоговорящая сигнальная установка/балка (бывает трех видов: проблесковая, импульсная, светодиодная).
  • Проблесковый маяк — стандартный вид оповещения
  • Стробоскопы — светосигнальные матрицы со светодиодами (обычно устанавливаются под лобовым стеклом или под решеткой радиатора)
  • Сирена и Громкоговоритель — звуковое оповещение
  • Текстовые Матрицы или Электронное табло — оповещают участников движения об опасности или изменении движения

Преимущества автомобилей с установленными проблесковыми маячками

Автомобилю с включённым проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом правилами дорожного движения (ПДД) всех стран сделаны ряд исключений из общих правил дорожного движения, — в частности дается право игнорировать сигналы светофора (если это будет безопасно и не создаст аварийную ситуацию для других участников дорожного движения).

Игнорировать сигналы регулировщика водитель автомобиля с включенным спецсигналом права не имеет. (В такой ситуации регулировщик обязан создать преимущество для проезда спецавтомобилю следующему с включенными спецсигналами.)

При приближении транспортных средств с включённым проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители должны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда этих транспортных средств.

Если в дополнение к синему, включен маячок красного цвета, то водители обязаны уступить дорогу и сопровождаемым транспортным средствам.

Требование уступить дорогу означает, что участник движения не должен «начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

Водители транспортных средств и машин дорожно-эксплуатационных служб с включённым проблесковым маячком оранжевого цвета в процессе выполнения работы на дороге имеют право отступать от общих требований дорожных знаков и разметки, а также некоторых пунктов Правил при условии обеспечения безопасности движения. Другие водители не имеют права препятствовать их работе. Это единственная привилегия оранжевых маячков. Преимущества в движении такой маячок не даёт, а выполняет исключительно сигнальные функции — предупреждения других водителей об опасности носителя такого маячка.

Ответственность водителей

Не предоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесённые на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включённым проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом — карается штрафом или лишением прав на определённый срок.

Водитель может освобождаться от ответственности за не предоставление преимущества спецтранспорту, следующему с включёнными спецсигналами, лишь в случае, когда выполнение предоставления такого преимущества невозможно физически, например, в условиях затора на дороге.

Общественное отношение к проблесковым маячкам

Проблесковый маячок крайне полезен в случаях, когда необходимо быстрое передвижение автомобилей по дорогам, в первую очередь это касается автомобилей экстренных служб (пожарная, спасательные службы, полиция, скорая помощь, служба газа).

Иногда перемещение данных автомобилей происходит в условиях затрудненного движения («пробка»). Маячок, установленный на автомобилях экстренных служб, существенно сокращает время в пути, а ведь от этого порой зависит жизнь и здоровье людей. Но если маячков на дороге слишком много, это существенно затрудняет движение, что негативно отражается на настроениях всех участников дорожного движения.

Если к машинам экстренных служб большинство участников дорожного движения относятся с пониманием, то отношение к маячкам, установленным на иных машинах,— крайне негативное: «…это „неприкасаемые“ водители с мигалкой, волшебной бумажкой, ксивой, корочкой, телефоном нужного человека. Наказать их практически невозможно, как показывает практика. Гаишники не могут с ними ничего сделать, и беспредел со стороны „меченой власти“ только растет.

Интересные факты

  • В просторечии проблесковый маячок называют «мигалкой».
  • Проблесковые маячки на автомобилях начали применяться в США ещё до Второй Мировой войны из-за очень высокой плотности движения в крупных городах США, требовавшей надёжного обозначения автомобиля на дороге.
    В Западной Европе, СССР и других странах количество автомобилей на дорогах было невелико, а потому для обозначения спецмашины было достаточно одной сирены. Световые сигналы либо не применялись вовсе, либо представляли собой одну-две дополнительные фары, часто даже расположенные не на крыше, а на бампере и совершенно бесполезные при движении в потоке.
  • Проблесковые маячки различных цветов, установленные на одной крыше автомобиля, на жаргоне называют «дискотекой», «люстрой» или «гирляндой».
  • Согласно ПДД Украины, преимущества даны только автомобилям с нанесённой специальной цветографической расцветкой или без оной с включёнными специальным звуковым сигналом и синим проблесковым маячком. Но нередко это положение не выполняют водители правительственных машин, пользуясь только проблесковым маячком, но не подавая звуковые сигналы, пытаясь воспользоваться правом преимущественного проезда.
  • Японская авторитетная экономическая газета «Никкэй» попыталась объяснить читателям смысл проблесковых маячков: «Правительственные чиновники, известные бизнесмены и другие влиятельные лица в России устанавливают на свои автомобили синие вращающиеся лампы. С некоторым презрением их называют „>красная мигалка“ (в японской транскрипции это заветное слово звучит как „мигарука“)».

Проблесковые маячки на других видах транспорта:

  • Авиация — маячки применяется для обозначения (в том числе габаритного) воздушного судна. На самолетах устанавливается в верхней точке киля, на законцовках крыльев и нижней части фюзеляжа, а на вертолетах — снизу.
  • Аэродромные машины — маячки применяются для повышения заметности машины на летном поле.
  • Речные и морские суда — проблесковый маячок оранжевого цвета устанавливается на скоростные суда, движущиеся в не водоизмещающем режиме (на подводных крыльях или воздушной подушке).
  • Речные и морские навигационные знаки.
  • Сельскохозяйственные комбайны — проблесковые маячки без сирены белого цвета может включаться для информирования водителей грузовых автомобилей, занятых доставкой сельхозпродукции, о том, что у комбайна заполнен бункер и он нуждается в выгрузке собранной сельхозпродукции в транспортный автомобиль.
  • Велосипеды — проблесковые светодиодные маячки красного цвета (обычно) устанавливается на багажник (если есть) велосипеда или под сидением на опоре.

Установка жёлтого или оранжевого проблескового маячка — нужно ли разрешение

«Хочу жёлтую мигалку». Разбираем вопросы установки жёлтых проблесковых маячков — на какие машины можно ставить, надо разрешение или нет, есть ли штрафы и какие.

Сразу оговариваем, что жёлтые и оранжевые мигалки выполняют одну и ту же функцию и разницы между ними нет. Поэтому в статье будем использовать только термин «жёлтые».

Прямого запрета на установку жёлтых мигалок в законах нет

Ни в одном законодательном акте нет прямого запрета на установку жёлтых или оранжевых проблесковых маячков на автомобиль. Только если поискать, в приказе МВД РФ № 194 от 31.03.2014 г. «О выдаче разрешений на установку на транспортные средства устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов)» есть пункт 11, который гласит:

«11. Установка проблескового маячка желтого или оранжевого цвета разрешается на транспортных средствах, непосредственно выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности, а также на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, и организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования».

Кратко говоря, согласно приказу МВД жёлтые мигалки разрешено устанавливать на:
— технику для строительства, ремонта и уборки дорог (катки, снегоуборочные машины, тракторы, грейдеры и т. п.)
— эвакуаторы
— транспорт, который перевозит или сопровождает крупногабаритный груз
— автомобили для перевозки опасных веществ или их сопровождения (бензовозы и др. )
— автомобили при сопровождении групп велосипедистов

Разрешение на установку жёлтых мигалок на автомобиль НЕ нужно

Чтобы установить на автомобиль жёлтые проблесковые маячки, разрешение НЕ нужно. Это также прописано в приказе МВД № 194 от 31.03.2014 г. В пункте 12:

«12. В случаях, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящей Инструкции, выдача разрешения не требуется».

Конкретных штрафов за использование жёлтых мигалок нет, НО…

Ни в одном законодательном акте напрямую не прописаны наказания и штрафы за жёлтые мигалки.

Поэтому теоретически жёлтые мигалки можно установить на любой автомобиль, к тому же их можно спокойно купить в специализированном магазине. 

Но тут всё таки стоит подумать об адекватности решения установить маячки на обычный автомобиль — ради чего это делается? Преимуществ они не дают, кроме случаев, которые чётко прописаны в ПДД:
— выполнения работ по ремонту, строительству, уборке дорог
— эвакуации автомобилей
— перевозке или сопровождению крупногабаритных грузов (в этих случаях можно игнорировать некоторые знаки и дорожную разметку).

А если обычный автомобиль с жёлтыми маячками «поймает» инспектор, то вполне может потребовать доказательств, что мигалки установлены не просто так, а по делу. И в лучшем случае можно получить предупреждение согласно статьи 12.5 КоАП, а если посмотреть практику, то особо рьяные инспекторы могут вменить и лишение прав, что придётся оспаривать в суде.

Приходите учиться в нашу автошколу — будете знать всё, что нужно хорошему водителю. Наши классы:

в Некрасовке
между метро Профсоюзная и Новые Черёмушки
в Новокосино
в Измайлово возле метро Щёлковская
на Калужской

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

Путин разрешил оснастить мигалками автомобили приставов и ФСИН :: Общество :: РБК

У каждого из ведомств появится по одному автомобилю без наружной раскраски, на которые можно будет поставить проблесковый маячок. Общее количество машин чиновников с мигалками теперь составляет 641

Фото: Екатерина Штукина / ТАСС

Президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) и Федеральной службе судебных приставов (ФССП) разрешается оборудовать свои автомобили спецсигналами. Указ главы государства опубликован на портале нормативно-правовых актов.

«Перечень государственных органов, на транспортные средства которых устанавливаются устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов, <…> дополнить пунктом ФСИН России, ФССП России», — говорится в документе.

Путин добавил своей администрации еще одну машину с мигалкой

В нем отмечается, что теперь у каждого из этих ведомств появится по одному автомобилю без наружной раскраски (специальных цветографических схем), на которые можно будет поставить мигалку.

Спецсигнал даст автомобилям приоритетное право в движении по дорогам. Ранее автомобили ФСИН и ФССП не оборудовались световыми маячками при соответствующей цветовой маркировке.

С какими Мигалками на Машине нужно Уступать Дорогу

Проблесковый маяк, специальный сигнал – световой сигнал, устанавливаемый на крышу транспортного средства, является предупреждающим огнем для других участников дорожного движения. Одно из главных требований – пропустить, расчистить дорогу для автомобиля, применяемого спецсигнал. В простонародье – «мигалки». Данные обозначения определяют приоритетность проезда и чаще всего применяются в экстренных ситуациях. В данной статье мы разберем разновидности спецсигналов, области их применения, и самое главное, как вести себя обычным участникам дорожного движения.

Разновидности специальных сигналов

Каждый проблесковый маячок имеет свой цвет, любой цвет свое предназначение. Правила дорожного движения четко регламентируют использование проблесковых маячков и прописывают, с какими мигалками на машине нужно уступать дорогу.  

— Синий цвет – проблесковые маячки полиции и других экстренных служб;

— Красный проблесковый маячок – устанавливается дополнительно к синему маячку и имеет самую высокую приоритетность;

— Зеленый – обычно используется в машинах, движущихся в колоне, и замыкающих данную колону;

— бело-лунный – авто мигалка инкассаторских служб;

— оранжевый, иногда желтый – авто коммунальных служб, машин перевозящие крупногабаритные и/или опасные грузы.

Бело-лунный и оранжевый проблесковый маячок являются единственным специальным световым сигналом, не дающим приоритета в движении. Данные сигналы имеют только обозначающий характер, должны привлекать внимание к себе и транспортному средству, которое использует данный сигнал.

Виды спецсигналов

Специальные сигналы могут быть не только световыми. Очень часто для привлечения внимания используются звуковые сигналы. Спецсигнал полиции, или «крякалка» используется наравне с громкоговорителем, и чаще всего, красным проблесковым маячком. Данный комплекс сигналов применяется в самых экстренных ситуациях и требует немедленно и безотлагательно уступить дорогу.

Скорая помощь, полиция, пожарная и газовые службы также могут использовать сирену. Данный звуковой сигнал предназначен для повышения внимания, обычно используется при проезде перекрестков на запрещающий свет светофора. Сирена уведомляет других участников дорожного движения, что, не смотря на разрешающий сигнал светофора, им необходимо уступить дорогу. 

Синий проблесковый маячок без сирены обычно применяется полицией при патрулировании. В таком случае, нет острой необходимости уступать дорогу, и полностью останавливать ТС, если только данный маячок не сопровождается звуковыми командами.

Действия водителей

Во время лекционной части курса обучения тщательно уделяют внимание данному вопросу. В свое время, инструктора подсказывают, как действовать в той или иной ситуации, если на горизонте наблюдаются мигалки полиции или другой экстренной службы, во время уроков вождения. По такой схеме работает автошкола «Антарес» города Харькова, с ценами и услугами которой можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

Синий проблесковый маячок. Выше уже упоминались действия водителей при виде данного сигнала. Синяя мигалка по пдд вместе со звуковой сиреной дает права данному автомобилю игнорировать сигналы светофора в экстренной ситуации, сигналы регулировщика и другие пункты ПДД. При приближении ТС (транспортного средства) с синим маячком и звуковым сигналом, водитель обязан обеспечить беспрепятственный проезд такому автомобилю.

Красный проблесковый маячок, пдд четко регламентируют действия простых водителей при виде данного сигнала. Шоферы обязаны примкнуть к обочине и полностью остановить свое транспортное средство. Красный сигнал используется в самых экстренных и неотложных случаях.

Оранжевый проблесковый маячок, они же желтые мигалки на авто, дают водителям коммунальных служб ряд преимуществ, таких как отступление от общих требований дорожных знаков, разметки во время исполнения своих профессиональных обязанностей. Водителям остальных транспортных средств запрещается препятствовать работе автомобилей с включёнными маячками данного цвета. 

Наказания

Мигалки на авто по закону разрешаются только специальным транспортным средствам. До недавна, за использование спецсигналов (световых и звуковых) обычными автомобилями, без какого-либо разрешения, наказывалось самыми большими штрафами, исчисление которых приходило на десятки тысяч гривен.

По правилам дорожного движения, в случае не предоставления проезда автомобилю со спецсигналом, на водителя накладывается штраф, или он подвергается лишению прав на определенный срок. Освободиться от ответственности можно только в том случае, когда предоставление преимущества на дороге невозможно из-за обстоятельств, от водителя не зависящих. Например, если автомобили находятся в пробке.

Автошкола «Антарес» города Харьков, приглашает всех желающих записаться в новую группу. Вместе с нами вы обучитесь всем тонкостям вождения и тщательно изучите нюансы правил дорожного движения! Поспешите! Наши двери всегда открыты!

ГОСТинец для инкассаторских автомобилей | Secuteck.

Ru

В рубрику «Бронеавтомобили» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

В середине декабря 2002 г. Госстандартом России был принят ГОСТ Р ‘50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования». Данный технический стандарт вступил в силу с 1 января 2004 г. Подробно об этом ГОСТе можно узнать из интервью с начальником отдела разработки проблем технического надзора и регистрационно-экзаменационной деятельности НИЦ ГИБДД МВД России Б.М. Савиным (оно было опубликовано в журнале «Бронеавтомобили-2003»). В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 г. № 482 «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков» транспортные средства, перевозящие денежную выручку и (или) ценные грузы, не относятся к транспортным средствам оперативных служб, кроме автомобильной службы специальных перевозок Банка России и Гохрана России. В соответствии со всем вышеизложенным банковским структурам пришлось перекрашивать свои автомобили (убирать зеленые полосы) и демонтировать проблесковые маячки. Многие сотрудники банков, непосредственно связанные с процедурой инкассации и перевозками, полагают, что уровень безопасности после лишения инкассаторских автомобилей опознавательных знаков станет ниже.


Хочу изложить свое видение данной проблемы, изучению которой было посвящено немало времени. Проблесковый бело-лунный маячок считается средством пассивной безопасности при перевозках денежной наличности и ценностей. Он не дает никаких преимуществ и не является специальным сигналом, но в случае нападения на спецавтомобиль инкассации он должен привлечь внимание сотрудников милиции (п. 3.6 ПДД). Сведения об оборудовании спецавтомобилей инкассации проблесковыми бело-лунными маячками занесены в регистрационные документы на ТС в порядке, определяемом приказом МВД РФ от 10 марта 2000 г. № 258 «О мерах по упорядочению установки и использования на ТС специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков».

Согласно ГОСТ Р 50547-2002, который заменил ГОСТ Р 50547-1993, инкассация денежной выручки и перевозка ценных грузов исключены из перечня оперативных служб. Но требование о приведении транспортных средств в соответствии с ГОСТ Р 50547-2002 до 01.01.2006 «. касается только оперативных служб, к которым спецавтомобили инкассации кредитных организаций не относятся. В указании ГУ ГИБДД МВД РФ от 03.05.2004 г. № 13/5-2454, на которое ссылаются работники технического надзора ГИБДД, речь идет об «обеспечении контроля только за отсутствием (демонтажем) специальных световых и звуковых сигналов».

В приложении № 1 к постановлению Правительства РФ от 17 сентября 2004 г. № 482 «Об упорядочении установки и использования на ТС специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков» дается ссылка: «специальные сигналы — проблесковые маячки синего или синего и красного цветов». В приложении № 2 к приказу МВД России от 10 марта 2000 г. № 258 «О мерах по упорядочению установки и использования на ТС специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков» дается следующая ссылка: «специальные сигналы — проблесковые маячки синего, синего и красного, оранжевого или желтого цветов». Абзац 3 раздела 1 «Область применения» ГОСТ Р 50574-2002 разъясняет, что к «специальным световым сигналам относятся проблесковые маячки синего цвета». Но на спецавтомобилях инкассации установлены проблесковые бело-лунные маячки, установка которых регламентирована не ГОСТом, а п. 17 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Кроме этого, в «Наставлении по техническому надзору ГИБДД МВД РФ» (в редакции приказа МВД РФ от 19.03.2004 г. № 187), в ссылке к п. 14.3.2 говорится о том, что при проверке соблюдения требований нормативных правовых актов по оборудованию транспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами руководствоваться требованиями, которые определены ГОСТ Р 50574-1993, а не ГОСТ Р 50574-2002. Из проведенного анализа вышеуказанной нормативной базы, а также п. 3.6 Правил дорожного движения и п. 17 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения следует, что указание ГУ ГИБДД МВД РФ от 03.05.2004 г. № 13/5-2454 не согласуется с действующими на сегодняшний день нормативными актами МВД и Правительства РФ.

За последнее время участились случаи нападения на инкассаторов, перевозящих денежную наличность и ценности. Увеличилось число пострадавших, так как нападения совершаются с использованием автоматического оружия. (Многим хорошо известен случай в г. Самаре у завода им. Тарасова 27 января 2005 г.) Обезличивание (снятие зеленых полос) спецавтомобилей инкассации, уменьшение средств пассивной безопасности бригад инкассаторов (снятие проблесковых бело-лунных маячков) будет только на руку преступным элементам. При выяснении данного вопроса в НИЦ ГИБДД МВД РФ нам стало известно, что в настоящее время проходит экспертизу разработанный при участии Сберегательного банка РФ национальный стандарт ГОСТ Р «Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценностей», куда включены и спецавтомобили кредитных организаций, перевозящие денежную наличность и ценности, для которых предусмотрены специальная цветографическая схема и наличие проблесковых бело-лунных маячков.

На основании всего вышеизложенного было бы целесообразно решение вопроса о снятии бело-лунных маячков приостановить до 01.01.2006 г. Надеюсь, что и это частное мнение будет учтено ГИБДД

Начальник отдела инкассации ОАО «АВТОВАЗБАНК», г. Тольятти
А.И. Козин


Я работаю в системе инкассации с 1977 г. Начинал инкассатором, потом работал бригадиром, заместителем начальника участка, затем начальником. С 2001 г. я работаю во внебанковской кредитной организации ООО «Ассоциация российских банков (АРБ) ИНКАСС». Мы обслуживаем порядка 20 банков, наш парк насчитывает 24 бронемашины.

Хотелось бы немного рассказать об истории вопроса. В 1970-х гг. для перевозок использовали в основном «Волги». Насколько я помню, на автомобилях для инкассации была надпись «СВЯЗЬ», чтобы как-то их отличить от обычных машин. Но то ли надпись была не на всех машинах, то ли одной только надписи было мало, но случаев, когда в автомобили инкассации пытались сесть как в такси (особенно вечером подвыпившая публика), было предостаточно. Инкассаторы, естественно, принимали меры, препятствовали таким «посадкам», завязывались драки, потом были судебные разбирательства. Был даже один такой случай в районе Измайловского парка — застрелили художника. Он, будучи нетрезвым, пытался сесть в машину, началась драка, и инкассатор применил оружие. Как потом суд установил, это было неправомерно, и инкассатора осудили. Уже в начале 1980-х гг. после ряда нападений на инкассаторов, в частности в аэропорту «Домодедово» и около кинотеатра «Молодежный», органами правопорядка совместно с Госбанком было решено провести на инкассаторских автомобилях полосу, поставить проблесковый маячок и переговорное устройство, чтобы водитель имел возможность что-то сообщать. Это способствовало повышению техники безопасности. Стало понятно, что определенным образом окрашенные машины перевозят деньги, внутри находится вооруженный экипаж и останавливать такую машину (а тем более пытаться проникнуть в нее) не стоит.

На сегодняшний день мы инструктируем своих инкассаторов о том, что остановить машину милиция может только на стационарном посту ГАИ. С правоохранительными органами у нас отношения достаточно хорошие: они понимают, что инкассаторы возят ценности, и свою задачу выполняют, поэтому надо к ним относиться соответствующим образом. А представьте, что будет, если автомобиль без полос, без сигнального маячка попадет в какое-нибудь ДТП! ГАИ будет требовать от людей, чтобы они покинули машину, и все объяснения, что автомобиль инкассаторский, что в нем деньги, будут уже вторичны. В этой ситуации все может случиться, вплоть до применения оружия. Другой момент — нападение на машину с выручкой. Инкассация у нас осуществляется где угодно: и в узеньких переулках, и в плохо освещенных улочках, где удобнее всего совершить нападение. Случись в таком месте какая-то заваруха, прохожие просто пройдут мимо, подумав, что это пьяная драка, а если машина будет с полосой и включенным фонарем, они, скорее всего, отреагируют. Я считаю, что полоса и белый проблесковый маячок необходимы. Преимущества они никакого не дают. Но если что-то случилось — включили маячок: та же милиция будет проезжать, обратит внимание. С точки зрения безопасности и маячки и полосы — вещи необходимые. А если кто-то полагает, что это ерунда, то можно вообще убрать и полосу, и форму, пусть инкассируют в гражданском, следующий шаг — отмена оружия и брони. Мы и так докатились: по Закону об оружии инкассатору не положено огнестрельное оружие, его охраняет сотрудник ЧОП. Я проработал в системе инкассации 24 года и могу сказать: инкассатор крайне редко применяет оружие, но почему человека лишают этого шанса? Шанса защитить свою жизнь и ценности, которые он проинкассировал и которые находятся под его ответственностью.

Первый заместитель генерального директора ООО «АРБ-ИНКАСС»
Ю.П. Огурцов


О выходе нового ГОСТа мы узнали совершенно случайно. Банк приобрел новый автомобиль, все как положено — с зелеными полосами и бело-лунными маячками. Но при регистрации в ГИБДД нам сказали, что автомобиль сертифицирован по старому ГОСТ Р50574-1993, который уже не действует, и что нам необходимо переделать документы на автомобиль, а также убрать маячки и полосы. Вот так мы впервые узнали про ГОСТ Р 50574-2002. С большим опозданием до нас дошло официальное предписание ГИБДД о том, что мы должны привести автомобили банка в надлежащий вид: убрать полосы и демонтировать маяки. В предписании говорилось, что пока нового ГОСТа нет (он вступал в силу с 1 января 2004 г.), автомобили будут ставиться на учет без полос и проблесковых маячков с записью «прочие специализированные автомобили». Таким образом, признавалось, что инкассаторский бронеавтомобиль — это не базовая модель, но тем не менее на дороге выделяться он ничем не должен. Такая ситуация сохраняется и до сих пор.

Нам пришлось в течение почти полугода демонтировать на автомобилях проблесковые маячки и убирать полосы. Поскольку на автомобилях полосы были нанесены краской, мы были вынуждены полностью или частично перекрашивать все кузова, естественно, это потребовало достаточно больших финансовых затрат. Пока проделывалась эта работа, инспектор ГИБДД, который курирует наше транспортное управление, насчитывающее более 130 единиц транспорта, при каждом посещении напоминал, что предписание банком еще не выполнено. Это нас подстегивало, хотя и сейчас ездит еще достаточно много машин с полосами и маячками. Наверное, не у всех банков есть возможность перекрасить свои автомобили и демонтировать маячки. С сотрудниками ГИБДД на дорогах трений практически не возникало: они напоминали о требованиях нового ГОСТа, ноих замечания носили скорее рекомендательный характер.

Не могу сказать, что снятие полос и маячков сильно отразилось на нашей деятельности. С водителя Промсвязьбанка проводятся инструктажи, на которых основное внимание уделяется соблюдению Правил дорожного движения. Если водитель грубо нарушает правила, к нему будет соответствующий подход со стороны сотрудников ГИБДД -тут уже не важно, на обычном автомобиле он едет или на инкассаторском. Тем не менее я считаю, что определенные опознавательные знаки инкассаторским автомобилям коммерческих банков нужны. Все мы наблюдаем картину, сложившуюся в последнее время: чуть ли не каждый день происходят нападения на инкассаторов. Банкам приходится принимать дополнительные меры безопасности: в обязательном порядке выдавать водителям и инкассаторам бронежилеты, требовать от них неукоснительного выполнения внутренних инструкций банка. Наличие на спецавтомобилях опознавательных знаков определенной раскраски, специальных средств оповещения способствовало бы выделению их в общем потоке, следовательно в случае необходимости им бы вовремя была оказана помощь на дороге. ГОСТ для инкассаторских автомобилей, безусловно, нужен, думаю, это понимают не только руководители и сотрудники банков, но и работники ЧОПов, и милиция.

Но сотрудники ГИБДД иначе смотрят на проблему цветографической окраски и наличия световых и звуковых сигналов. Они полагают, что отсутствие отличительных знаков никоим образом не отражается на безопасности инкассаторских автомобилей.

Начальник отдела транспортного управления АКБ «Промсвязьбанк»
В. С. Смирнов


Директора некоторых банков, естественно, недовольны тем обстоятельством, что буквально вчера транспортные средства, принадлежащие их банкам, имели возможность использовать цветографическую окраску и специальные световые и звуковые сигналы, а сегодня — нет. Постановление Правительства Российской Федерации № 482 исключило службу инкассации из перечня оперативных служб, на транспортные средства которых разрешена установка специальных сигналов (маяков синего цвета) при наличии специальных цветографических схем. Это, безусловно, правильно, ведь данные автомашины перевозят деньги и ценности, и от быстроты их перемещения не зависят жизнь и здоровье людей, тогда как «Скорой помощи», пожарным, спасателям и другим оперативным службам крайне важно прибыть на место вовремя. Уместно задать вопрос: а зачем торопиться автомобилям инкассации? С деньгами ничего не произойдет: они не испортятся, оттого что прибудут несколько позже. А принимая во внимание участившиеся в последнее время нападения на инкассаторские автомашины, можно сказать, что гораздо легче отследить маршрут передвижения окрашенного в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002 транспортного средства. Поэтому, с моей точки зрения, наличие цветографической окраски, раскрывающей принадлежность транспортного средства, может оказаться в том числе и на руку злоумышленникам.

Кроме того, как может повлиять цветографическая окраска на безопасность перевозки денежных средств, скажем, в Москве, где очень плотное движение и даже наличие специальных сигналов далеко не всегда обеспечивает беспрепятственное движение транспортных средств? Зачастую в такой ситуации безостановочное движение может осуществляться только по полосе встречного движения, а в связи с тем, что инкассаторские автомобили в большинстве являются бронированными, то и тяжесть последствий возможных аварий в данном случае выше. Хочу заметить, что в соответствии с Правилами дорожного движения и сейчас транспортные средства, перевозящие денежную выручку или ценные грузы, могут оборудоваться проблесковыми маячками бело-лунного цвета и специальным звуковым сигналом, использовать которые можно только в случае нападения на указанные автомашины. Преимуществ в движении такие сигналы не дают, в то же время приходится иногда наблюдать, что водители транспортных средств, пытаясь расчистить себе дорогу, включают маячки бело-лунного цвета. И как должны реагировать сотрудники милиции в данной ситуации? — блокировать проезд, создать оцепление, в случае необходимости принять меры вплоть до применения оружия.

Возвращаясь к теме специальных сигналов, необходимо сказать, что такого количества оперативных служб, а следовательно, автомобилей, имеющих цветографическую окраску, наверное, нет больше нигде в мире. Соответственно чем их больше, тем меньше эффект, на который могли бы рассчитывать оперативные службы: автомобили со специальной окраской и включенными специальными световыми и звуковыми сигналами просто перестают замечать, к ним уже не относятся с повышенным вниманием. Это происходит даже несмотря на то, что за непредоставление преимущества в движении таким транспортным средствам предусмотрена административная ответственность. К сожалению, скорее достигается обратный эффект: когда такая автомашина, выполняя неотложное задание, нарушает Правила дорожного движения, это вызывает раздражение других участников движения, вынужденных стоять в пробке. Поэтому я, да и не только я, не считаю нужным вводить для автомобилей, перевозящих денежные средства, специальную цветографическую окраску и специальные световые и звуковые сигналы в добавление к существующим бело-лунным маячкам. Безопасность перевозок денежных средств в первую очередь должна обеспечиваться высокой профессиональной подготовкой инкассаторов и водителей, наличием средств связи и навигационных систем, позволяющих службам безопасности банков отслеживать передвижение указанных транспортных средств.

В настоящее время при содействии специалистов Сбербанка действительно готовится новый национальный стандарт по окраске бронеавтомобилей инкассаторских служб. Изменится ли что-то для банковских негосударственных структур, пока неизвестно. По некоторым сведениям, требование для них будут только ужесточаться. Но не станем забегать вперед. ГОСТ должен появиться в будущем году. А пока банкам остается либо перекрашивать автомобили и демонтировать маячки, либо еще немножко потянуть время и дождаться выхода ГОСТа, вдруг придется снова перекрашиваться.

Заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения ГИБДД МВД России
В.П. Белобородов

Опубликовано: Каталог «Бронеавтомобили. Специальное приложение к журналу «Системы безопасности»-2005
Посещений: 14720

В рубрику «Бронеавтомобили» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Bluetooth-маяков LE определяют один автомобиль среди тысяч

Kia Israel была уверена, что существует способ лучше, чем традиционная ручная система отслеживания транспортных средств. Они нашли его в ViLOG, продукте израильской фирмы Sogo Services, предоставляющей программное обеспечение.

Не секрет, что автомобили — это большой бизнес. Согласно отчету Global Automotive Outlook за 2017 год, автомобильная промышленность должна достичь 114 миллионов ежегодных продаж новых автомобилей по всему миру к 2024 году. По оценкам Statista, общие глобальные продажи новых автомобилей к 2030 году составят чуть менее 9 триллионов долларов.

Это много машин. И если какой-либо из этих автомобилей окажется не на своем месте, дилеры и импортеры теряют не только деньги и время; на карту поставлена ​​добрая воля их клиентов.

Подробнее: Функция определения направления Quuppa появилась в Bluetooth

Списание письменных отчетов

Kia Israel хранит автомобили, которые они ввозят от производителя, на таможенном участке в Тель-Авиве на срок до года. Иногда около 10 000 других единиц. Автомобиль остается на складе до тех пор, пока его не купит покупатель.Затем автомобиль регистрируется, проходит таможню и отправляется напрямую дилеру для передачи новому владельцу.

Автомобили, поставленные производителем, выглядят одинаково во всем, кроме цвета. У них нет номерных знаков, и единственный способ отличить единицы одного цвета — это проверить идентификационный номер автомобиля, нанесенный на шасси производителем. Добавляя сложность к смеси, верфь испытывает более 700 перемещений единиц каждый день по мере добавления, удаления и перестановки запасов.Обработка одного транспортного средства увеличивает хаос, поскольку это может означать перемещение трех или четырех других. И они не всегда возвращаются на исходные места после того, как целевой автомобиль уехал.

Аналоговые методы отслеживания, мягко говоря, неэффективны. Каждый раз, когда автомобиль перемещается, персоналу необходимо вытаскивать шариковую ручку и обновлять документацию о местонахождении склада. Запись этих движений вручную требует времени и может привести к ошибкам, связанным с человеческим фактором. Опечатка может означать, что машины теряются на несколько дней подряд, что требует денег, времени и расположения клиентов.Неудивительно, что Kia Israel стремилась оставить рукописные трекинг в истории.

Подробнее: Как отслеживать недостающие активы

Идти в ногу с технологиями увеличивает затраты

Некоторые технологичные системы слежения за транспортными средствами эффективны, но требуют значительных инвестиций в инфраструктуру. Например, активная RFID-метка помогает отслеживать движение автомобилей в режиме реального времени, но требует батарей, датчиков на месте и источника питания. Когда речь идет о запасах автомобилей, которые достигают пятизначного числа, это минимальные затраты в размере десятков тысяч только на одни только RFID-метки, без учета какой-либо сенсорной инфраструктуры.

И для многих импортеров добавление такой инфраструктуры не вариант, так как многие автомобильные стоянки сдаются в краткосрочную аренду. Любая рассматриваемая инфраструктура потребует дорогостоящего разговора с владельцем участка — и если участок будет перемещен, инфраструктура должна будет перемещаться вместе с ним.

Найдено мгновенно

Система отслеживания активов на базе Bluetooth Low Energy (Bluetooth LE) от ViLOG предложила более доступный и масштабируемый путь вперед. Компания Kia Israel выбрала это решение, так как оно состояло из немного большего, чем сигнальные устройства с батарейным питанием, содержащие SoC Nordic nRF52810, некоторые интеллектуальные программы и приложение для смартфона.

Когда сотрудники работают на территории и вокруг нее, их смартфоны получают уникальный идентификатор транспортного средства по каналу связи Bluetooth LE, а также приблизительную оценку положения автомобиля по отношению к телефону. Затем, используя размещенное приложение, смартфон передает свое местоположение по GPS на облачный сервер. Здесь информация быстро обрабатывается, чтобы предоставить пользователям актуальную карту местоположения каждого транспортного средства на участке.

SoC Nordic nRF52810, используемые в маяках, настроены на передачу один раз в секунду.Это продлевает срок службы батареи до 12 месяцев — наибольшее время, в течение которого автомобиль может находиться на стоянке. В том маловероятном случае, когда батареи выйдут из строя перед отправкой автомобиля, система также включает функцию «последнее известное положение», которая помогает персоналу определить местонахождение автомобиля и заменить батареи.

По данным Sogo Services, система ViLOG повысила эффективность Kia Israel:

  • Автомобили можно обнаружить практически мгновенно.
  • Время обработки транспортных средств сократилось на 20-40 процентов.
  • Затраты на оплату труда снизились на 50 процентов.
  • Затраты на хранение снизились на 40 процентов.
  • Время, необходимое для обработки и доставки автомобиля, сократилось на два дня на одно транспортное средство.

Используем то, что есть под рукой

Из-за того, что смартфоны широко используются в современной рабочей силе, их можно использовать в качестве считывателей и шлюзов в тандеме с маячками Bluetooth LE, чтобы уменьшить инфраструктуру управления запасами. Это, в свою очередь, снижает барьер для входа для небольших развертываний.

Никакого проприетарного оборудования, поскольку инфраструктура включает смартфоны и теги Bluetooth LE. А использование Bluetooth позволяет легко перейти от небольшой операции с ограниченным количеством транспортных средств к полномасштабному решению, охватывающему десятки тысяч.

AutoTrader.com разрабатывает маяки для привлечения покупателей автомобилей у дилеров

НЬЮ-ЙОРК. Представитель AutoTrader.com на шестой ежегодной конференции Mobile Marketing Day сообщил, что автомобильный сайт планирует будущее с маячками в различных дилерских центрах для взаимодействия с покупателями автомобилей.

Во время сессии «Изобретая потребительский опыт: уроки трансформации автомобильного торгового бренда стоимостью 18 долларов», руководитель сказал, что, хотя программа маяков находится на этапе внедрения, AutoTrader.com считает, что это будет лучший способ привлечь своих потребителей. объединяя все три группы, с которыми работает веб-сайт.

«Мы объединяем три разные группы», — сказал Марк Акоста, директор по мобильным устройствам AutoTrader.com, Атланта, Джорджия. «Потребители, которые делают покупки для автомобиля или хотят продать свою машину, дилеры, у нас есть запасы от более чем 20 000 дилеров на нашем сайте и в наших мобильных каналах, а также OEM-производителей, таких как Ford, Toyota, GM, они предоставляют рекламу.

«Дилеры и OEM также предоставляют скидки и специальные предложения. Наличие всех этих трех групп на наших каналах одновременно делает наш бизнес очень сложным », — сказал он. «Нам нужно убедиться, что мы даем им всем хороший опыт», —

Mobile Marketing Day — мероприятие для мобильных маркетологов, проводимое совместно с Ассоциацией прямого маркетинга.

Набеги на маяки
AutoTrader планирует использовать маяки различными способами.Эта технология может собирать информацию, полезную для веб-сайта, а также дилеров и производителей оборудования.

Эти маяки смогут определять, где находится пользователь и как они взаимодействуют при поиске автомобиля. Он покажет количество времени, которое они провели в разных местах представительства, как далеко они готовы путешествовать, и другую информацию, которая будет полезна для дилеров и AutoTrader.com.

Они проанализируют эти данные и предоставят отзывы о том, как лучше всего двигаться дальше.

Будущие радиомаяки также улучшат работу пользователя.

Рядом с некоторыми автомобилями на дилерских стоянках будут располагаться маяки, и, пока они находятся на стоянке, потребители могут получить доступ к информации о них, такой как видео, цена, характеристики и другие детали.

«Прямо сейчас я вижу это только для нескольких автомобилей, но по мере того, как технологии радиомаяков становятся лучше, я вижу мир, в котором мы пойдем на стоянку, и мне не нужно разговаривать с большим количеством людей», — сказал г-н Акоста. «Я могу пойти в машину со своим телефоном, и я должен иметь возможность разблокировать машину, сесть в нее, посмотреть видео, увидеть функции, рассчитать, какой будет моя стоимость обмена, как потребитель, я должен иметь все информация, которая мне нужна, чтобы начать говорить о транзакции.

«Нам потребуется некоторое время, чтобы масштабировать маяки до такой степени, чтобы мы могли установить маяк рядом с каждой из этих машин, но, по моему мнению, это произойдет в конечном итоге по мере совершенствования технологии», — сказал он. сказал.

Безупречный опыт

Для AutoTrader.com важно разработать беспрепятственный кроссплатформенный опыт. Исследования показали, что использование каждой отдельной платформы увеличивается, однако ее общая производительность не идеальна.

Затем компания сосредоточилась на том, как лучше всего связаться с покупателями на участке и у них дома.Сосредоточив внимание на каждом подразделении бизнеса вместе, было создано объединение мобильных и веб-технологий.

Теперь потребители могут сохранить несколько своих любимых автомобилей на веб-сайте AutoTrader.com, а затем получить доступ к приложению на своем планшете или смартфоне. Это позволит пользователю узнать, в каких дилерских центрах рядом с ними есть эти автомобили. Сравнения, предложения, обзоры, подробности и даже стоимость сделки можно просмотреть через приложение или на веб-сайте.

Г-н Акоста считает, что с введением маяков это более широкое потребительское впечатление может только увеличиться.Однако это предполагает сотрудничество и значительную коммуникацию с дилерскими центрами.

«Нам действительно необходимо поговорить с дилером и показать им ценность использования этого типа технологий», — сказал г-н Акоста. «Это еще одна партия, с которой нам нужно сотрудничать и по-настоящему показать ценность, которую это принесет за стол переговоров».

Final Take
Бриэль Якель, помощник редактора журнала Mobile Marketer and Mobile Commerce Daily, Нью-Йорк

Маяки в автосалонах — варианты использования и многое другое

Кристофер, полный энтузиазма по поводу покупки своего первого роскошного автомобиля, стоял перед Audi Q2 в оживленном магазине.В автосалоне был напряженный день, и ни один продавец не смог помочь Кристоферу. Но бум, Кристофер все же получил все необходимые характеристики и информацию об автомобиле на свой телефон. Благодаря технологиям, вместо того, чтобы раздражаться и уезжать в другой дилерский центр, Кристофер был впечатлен тем, что дилер предоставил нужную информацию в нужное время!

Ну, Кристофер, очевидно, вымышленный персонаж, но сцена, которую я только что рассказал, не является вымышленным научно-фантастическим фильмом — все это возможно с Beacons !

Для таких вертикальных компаний, как автосалоны, управление пешеходными атаками не является сложной задачей.Однако более серьезная проблема — это лояльности клиентов и опыта в магазине для потенциальных клиентов.

Каждый дилерский центр видел свою долю очень загруженных дней, и быть рядом с каждым клиентом практически невозможно. В описании, которое я описал ранее, в отсутствие маяка существует огромная вероятность, что потенциальный покупатель застрянет в ожидании, пока продавец ответит на вопросы или закажет тест-драйв. Эти упущенные возможности и недовольные клиенты могут оказаться очень дорогими для вашего бизнеса — в буквальном смысле!

Современный покупатель сильно отличается от своих предшественников.Это не удивительно, когда они просто достают мобильное устройство, чтобы сравнить цены на модель. Сегодня покупатели заняты поиском информации, обзоров, выгодных предложений и наиболее практичных покупок, вместо того, чтобы ждать, пока за ними ухаживает ловкий продавец.

В связи с этими меняющимися тенденциями маяки, несомненно, являются лучшим шагом вперед для дилеров в предоставлении покупателям приятных ощущений в магазине и превращении их в покупателей. Маяки — это гораздо больше, чем просто модное дополнение к вашему представительству.Учитывая доступность маяков, это лучший способ связаться со всеми потенциальными клиентами и немедленно дать им то, что им нужно.

Путешествие потенциального покупателя в автосалон с маяком

1. Push-уведомления в зависимости от близости клиента

Это лучший способ сделать так, чтобы ваш клиент почувствовал себя желанным и внимательным. Когда они подходят к машине, маяк, прикрепленный к машине, передает сигнал на их телефон. На телефон клиента поступает исключительно ваш звонок.Это может быть любой из этих —

  1. Актуальная статистика по автомобилю
  2. Видео
  3. Действуют лучшие предложения
  4. Сравнение характеристик с другими моделями

Это особенно полезно для автомобилей высокого класса, где видео, числа и подробные изображения могут существенно повлиять на убеждение потенциального клиента!

2. Заказ тест-драйва

Очередь, чтобы заказать тест-драйв, часто может быть болезненной и неприятной для ваших клиентов, особенно если в выставочном зале сейчас один из загруженных дней.

Намного проще заполнить форму и записаться на тест-драйв с мобильных устройств. Когда маяки прикреплены к автомобилям, вы можете просто настроить таргетинг на сегмент клиентов, который провел около 10 минут около автомобиля, а затем отправить им уведомление с маяком со ссылкой, чтобы забронировать место для тест-драйва.

3. Персональные предложения

Эффективный сбор данных — мечта каждого владельца бизнеса (или маркетолога ). Как только вы узнаете, чего хотят ваши клиенты, вы сможете предлагать специальные предложения через приложение.Изначально вы можете просто снимать уведомления, когда клиент приближается к машине. Они будут автоматически встречены с ограниченным по времени акцией. Однако данные также могут быть собраны для составления индивидуальных предложений для последующего использования.

4. Создание данных для пользовательского анализа

Обычно, пока покупатели делают свой выбор, вы заняты отслеживанием их выбора и поведения. Но с ростом количества посетителей в выставочном зале это не совсем реальный вариант. С помощью маяков, размещенных в выставочном зале, вы можете собирать и анализировать

  1. Движение клиентов по выставочному залу ( тепловая карта распределения выставочного зала )
  2. Популярность автомобиля модели
  3. Просмотры модели vs.продажа модели
  4. Время, затраченное на конкретную модель автомобиля

Эта аналитика поможет вам принять решение о дизайне выставочного зала — какая модель будет припаркована впереди, какая модель займет центральное место; управление ресурсами в выставочном зале и многое другое…

5. Автоматическая социальная регистрация

чек-инов на Facebook — это новость для большинства молодых людей, и нельзя отрицать влияние, которое это оказывает на ваш маркетинг. Так почему бы не сделать так, чтобы клиенты могли быстро и легко регистрироваться в Facebook, Foursquare и других соответствующих социальных сетях, когда они заходят в ваше представительство? Как только они входят, вы можете поприветствовать их приветственным сообщением и ссылкой, чтобы отметиться на их любимом канале в социальных сетях.

6. Сделайте свое представительство более доступным

Каким бы маленьким ни был этот сегмент, вокруг вашего дилерского центра всегда есть клиентский сегмент, который планирует покупать автомобили в ближайшем будущем. Вы никогда не знаете, может ли ограниченное по времени предложение от вашего дилерского центра просто побудить ее зайти и купить машину!

Чтобы оставаться впереди конкурентов, вы всегда можете отправить несколько рекламных сообщений клиентам, пересекающим ваш дилерский центр. Делая это, вам нечего терять.

7. [Бонус] Разговоры о продажах в нерабочее время

Автосалоны по всему миру неожиданными способами используют маячки для увеличения своих продаж. Я только что наткнулся на удивительный экземпляр от RONNY KASABRI, Corp Auto Sales, West Milford, N.J.

.

В Нью-Джерси автосалоны закрыты по воскресеньям. Им нужен был эффективный способ связи с покупателями автомобилей, которые посещают автосалоны по воскресеньям и в нерабочее время, когда никого нет, чтобы начать разговор о продажах.Вот тогда-то маяки очень полезны!

Beacons в автосалонах в последнее время набирает обороты и обладает огромным потенциалом для увеличения продаж, улучшения качества обслуживания клиентов и отслеживания обратной информации. Эта технология Bluetooth полностью настроена на то, чтобы произвести революцию в способах взаимодействия клиентов с вашим представительством и в том, как вы используете цифровое взаимодействие в физическом мире.

Наконец, сейчас я хотел бы поделиться с вами интересными данными. Примерно 50% клиентов дилерского центра поменяют продавца по истечении срока гарантии.Опросы, однако, показывают, что есть способ замедлить этот отток. Улучшение контактов с клиентами и модернизированная коммуникация позволили удержать более 20% клиентов, решивших сменить дилерство. Теперь достаточно простой математики, чтобы понять положительную рентабельность инвестиций маяков!

Зачем нужен Beaconstac в ваших выставочных залах?

Мы считаем, что маркетологи должны сосредоточиться на том, в чем они превосходны, — на проведении целевых кампаний. Вот почему мы создали маяки, готовые к запуску кампаний прямо из коробки.Не требуется приложение или разработчик — начните работу менее чем за 15 минут!

Если вы планируете опробовать маяки, обратите внимание на «Биконстак», где есть все необходимое для начала работы. Используя Beaconstac, вы можете создать свою собственную кампанию без помощи разработчика!

  • Сведения об авторе
  • Недавние сообщения

Я увлечен технологическим маркетингом.Люблю читать и писать о предпринимательстве и технологических бизнес-стратегиях для компаний B2B и B2C. Ешьте б (е) акон и яйца на завтрак и всегда готовы к пончикам!

Подробное руководство по бесконтактному маркетингу радиомаяков в автосалонах

Beacons зарекомендовали себя во многих сферах, таких как недвижимость, розничная торговля, отели и многие другие.

Итак, можно ли использовать маячки в автосалонах?

Да.

Beacons революционизируют то, как клиенты покупают автомобили и взаимодействуют с продавцами в дилерских центрах. Давайте рассмотрим несколько способов, которыми маяки нарушили нормы.

Почему автосалоны должны использовать маячки?

Самостоятельный опыт:

Beacons позволяют потенциальным покупателям получить индивидуальный опыт. Размещенный снаружи маяк может распространять информацию о дилерском центре, обеспечивая полную прозрачность и пробуждая их интерес.Другие маяки, размещенные рядом с каждым автомобилем, могут подробно изучить функции, отвечая на любые общие вопросы, которые могут возникнуть у покупателя. Это позволяет покупателям выбирать, о каком автомобиле они хотят узнать больше, вместо того, чтобы продавец предлагал варианты.

Продавцы-консультанты:

Beacons можно использовать в качестве источника информации и помогать клиентам так же, как это сделал бы продавец. Вместо того, чтобы заставлять продавца парить над покупателем, маяки могут предоставить всю необходимую информацию.Мы уже говорили о том, как маяки работают на периферии автосалона. Подобный опыт можно воспроизвести внутри. Как только клиент входит, он может быть встречен приветственным сообщением, отправленным через маяк. Находясь внутри, они могут исследовать разные автомобили, заказать услугу или позвонить продавцу для получения подробной информации. Все эти задачи могут быть решены с помощью маяков.

Круглосуточное обслуживание 365 дней в году:

Представьте, что ваше представительство может собирать потенциальных клиентов, даже когда оно закрыто.Маяки делают это реальностью. Многие потенциальные клиенты могут зайти, когда дилерский центр закрыт. Как только они попадают в зону действия маяка, на их мобильное устройство поступает информация о представительстве и типах доступных автомобилей.

Такая интуитивно понятная приборная панель, как Beaconstac, может информировать автосалон, если кто-то проявил интерес к определенному автомобилю, пока автосалон закрыт. Используя интерактивную форму, клиенты могут оставить свои данные и назначить встречу на потом.Дилерские центры также могут измерять посещаемость в нерабочее время и настраивать свои кампании.

Push Progressive Web Apps:

Progressive Web Apps (PWA) — это кульминация веб-сайтов и собственных мобильных приложений. Отличный способ привлечь клиентов и максимально использовать потенциал технологии маячков — продвинуть PWA. Может быть несколько разных PWA, предназначенных для обслуживания конкретных потребностей клиента. Скажем, кто-то ищет подержанные машины. Как только они войдут в зону действия маяка в разделе подержанных автомобилей, они смогут начать поиск всех подержанных автомобилей, имеющихся в настоящее время у дилера.

PWA

имеют преимущество перед собственными приложениями, поскольку не требуют загрузки приложения. Кроме того, в отличие от уведомления маяка, PWA не исчезает, когда клиент выходит за пределы диапазона. Они также могут отправлять push-уведомления, которые повышают лояльность и удержание клиентов. Это также экономит дилерам много времени и усилий, которые в противном случае были бы потрачены на то, чтобы отвечать на телефонные звонки по вопросам, на которые теперь может ответить PWA.

Связано: Почему будущее PWA

Таргетированная реклама:

Демография покупателей Porsche отличается от Volkswagen.Итак, один вид рекламы не может удовлетворить их всех. Но с помощью маяков можно создавать разные кампании, ориентированные на разные демографические группы. Точная настройка диапазона радиомаяка для блокировки определенной области вещания помогает отображать соответствующие уведомления. Таким образом, тот, кто хочет купить Ferrari, не будет получать уведомления о какой-либо другой машине.

Функция расписания Beaconstac :

Так же, как одну и ту же рекламу нельзя использовать для разных брендов, нельзя полагаться на одно повторяющееся сообщение для повышения рентабельности инвестиций в течение дня.С помощью функции расписания Beaconstac можно запланировать разные сообщения на разное время дня. Сообщения также могут быть изменены, когда дилерский центр закрыт или во время курортного сезона.

Ретаргетинг в Facebook и Google :

Beaconstac также позволяет автосалонам перенацеливать клиентов на Facebook и Google. Все, что нужно сделать клиенту, — это выразить интерес к определенной услуге или автомобилю, щелкнув соответствующее уведомление с помощью маяка. Google AdWords и Facebook Pixel, интегрированные с приборной панелью Beaconstac, позволяют автосалонам показывать релевантную рекламу заинтересованным клиентам.Полезность этой функции подтверждается этим тематическим исследованием Mazda. Они использовали ретаргетинг, и стоимость продаж автомобилей через воронку ретаргетинга была на 98% выше, чем в среднем по офлайн.

Примеры автосалонов, использующих Proximity Marketing и закрепляющих его

KIA Бедфорд

Это конкретное представительство удовлетворяет потребности клиентов — потребность в полной прозрачности. С помощью Waze и PureCars они запустили таргетированную рекламу на основе местоположения и адаптировались к современности.

Авто Ганза, дилер Volkswagen в Москве

Они установили маяки, которые помогают посетителям свободно изучать особенности и возможности автомобилей и позволяют им запланировать тест-драйв.

Дон Чалмерс Форд

Они используют маяки, которые уведомляют продавцов и покупателей о местонахождении конкретной машины. Это также помогает им определить, простояла ли машина целую вечность, используя информацию от маяков, которые сообщают им, был ли он перемещен или нет.

Лучшая стратегия развертывания радиобуев * для автосалона среднего размера:

В автосалоне можно установить один или несколько маяков для реализации вышеупомянутых функций.

Наружные маяки:

  1. Для представительства площадью 10 000 кв. Футов можно использовать 10 радиомаяков дальнего действия по всей периферии для распространения информации о представительстве.
  2. 1 маяк ближнего действия через каждые 20-30 метров нужно привязать к конкретному автомобилю, который рассылает информацию о нем.

Внутренние маяки:

  1. 1 маяк ближнего действия, установленный на входе / выходе для приветствия клиента.
  2. Несколько радиомаяков ближнего действия привязаны к каждой машине / секции внутри представительства.
  3. Маяки в зоне обслуживания для проталкивания PWA.
  4. Маяки, которые позволяют покупателям обращаться за помощью к продавцу.

* Эта стратегия может быть доработана в зависимости от специфики. Он основан на передовом опыте дилерских центров, которые успешно установили маячки.

Использование маяков в выставочном зале и за пределами представительства — отличный способ привлечь потенциальных клиентов, привлекая их и позволяя им получить индивидуальный опыт. Не только с продавцов снимается нагрузка, но и у дилерских центров есть возможность адаптироваться к новым технологиям, что ведет к увеличению продаж, удержанию клиентов и лояльности клиентов.

Средний CTR, который потенциально можно увидеть в автосалоне, составляет 2,4%. Обратитесь к нам, если вы также хотите произвести революцию в своем автосалоне.Комплексное решение Beaconstac поставляется с интуитивно понятной панелью управления, которая позволяет вам отслеживать все ваши кампании одновременно.

  • Сведения об авторе
  • Недавние сообщения

Снех — менеджер по контент-маркетингу в Beaconstac. Когда она не зацикливается на настраиваемых QR-кодах, на Netflix ее можно найти подхалимством перед собаками или выпивкой.Чтобы обсудить контент-маркетинг или что-нибудь еще под солнцем, обратитесь к ней в Twitter или LinkedIn.

Новый красочный гаджет Beacon 2.0 от Uber помогает избежать путаницы в автомобиле

Uber представляет обновленную версию своего красочного гаджета Beacon, говорится в заявке Федеральной комиссии по связи. Это Beacon 2.0.

Цифровой дисплей предназначен для размещения на приборной панели автомобиля и будет светиться определенным цветом, который водители выбирают в приложении, чтобы помочь им найти подходящий автомобиль в условиях большого скопления людей.Цифровой дисплей Beacon также напоминает водителям о необходимости пристегнуть ремень безопасности, аккуратно закрыть двери автомобиля и съехать с тротуара. Оригинальный Beacon впервые был выпущен в 2016 году.

Вот как это описывает Uber:

Это аппаратное устройство, которое упрощает поиск райдера с помощью спутниковых и сенсорных технологий, а также цветов, которые синхронизируются с приложением для райдера. Кроме того, Beacon оснащен экраном, который общается с вашим водителем и напоминает ему, что нужно пристегнуть ремень безопасности и съехать с тротуара.Устройство соединяется с вашим телефоном через Bluetooth и предназначено для установки на приборной панели вашего автомобиля.

Устройство имеет магнитное основание, которое позволяет прикрепить его к приборной панели, и подключается к автомобильной розетке с помощью кабеля USB. Устройство может подключаться к телефону водителя через Bluetooth и собирать некоторые данные, такие как данные GNSS, IMU и данные барометра, чтобы «улучшить впечатления водителя и водителя, особенно повысить точность мест посадки и высадки», — заявляет компания.

Beacon будет собирать некоторые данные от водителей, такие как данные GNSS, IMU и данные барометра, чтобы «улучшить впечатления водителя и водителя». Водители

Select Uber начнут получать новый Beacon с начала ноября, сообщается на веб-сайте Uber.Устройство будет отправлено водителям с рейтингом Platinum и Diamond в программе Uber Pro компании по поощрению водителей. Право на участие имеют только водители, которые работают в Чикаго, Денвере, Лас-Вегасе и Вашингтоне, округ Колумбия, но Uber планирует в ближайшее время сделать Beacon доступным в других городах.

«Основываясь на оригинальном поколении оборудования Beacon, мы рады представить эту обновленную версию нескольким сообществам, которые мы обслуживаем», — говорится в заявлении официального представителя компании. «Мы всегда ищем новые способы сделать работу с Uber еще удобнее.”

Оригинальный Beacon был ответвлением Spot, пилотного продукта, запущенного Uber в Сиэтле в 2015 году. Spot представлял собой длинный тонкий светодиодный фонарь, прикрепляемый к внутренней стороне их лобового стекла, которым водители могли управлять, чтобы лучше идентифицировать своих водителей. Uber обнаружил, что Спот уменьшил потребность водителей и пассажиров в контактах друг с другом и снизил частоту отмен в сложных местах посадки.

Кроме того, первый Beacon явно нуждался в обновлении, поскольку он был разработан так, чтобы выглядеть как старый «битовый» логотип Uber, который был упразднен в конце 2018 года.Теперь он больше напоминает устройства Amp, используемые водителями Lyft, с его двусторонним цифровым дисплеем.

В последние месяцы Uber дорабатывает свой основной продукт, свое приложение, чтобы повысить плавность посадки и высадки. Недавно компания представила уникальную систему проверки с помощью четырехзначного PIN-кода, цель которой — убедиться, что водители не сядут не в тот автомобиль. Если вы согласитесь, вам нужно будет сказать водителю вслух PIN-код, прежде чем он сможет начать поездку.

Uber также разрабатывает новую технологию, которая использует ультразвуковые волны для автоматической проверки того, что вы находитесь в нужном автомобиле, без ввода PIN-кода.Телефон водителя отправит этот ультразвуковой сигнал на телефон водителя для автоматической проверки уникального PIN-кода. Компания заявила, что технологии должны быть готовы к запуску до конца 2019 года.

Автомобильные сигнальные маячки и фонари на продажу

Сделайте свой автомобиль готовым к чрезвычайным ситуациям с помощью сигнальных фонарей

Автомобильные маяки — это мигающие или вращающиеся огни, закрепленные на крыше автомобиля. Они используются для предупреждения пешеходов и автомобилистов о необходимости уступить дорогу автомобилям скорой помощи. На eBay доступны различные сигнальные маячки для автомобилей быстрого реагирования в различных цветах.

Выбор правильного цвета аварийных фонарей для вашего автомобиля

Правильный цвет сигнальных маяков для автомобилей будет зависеть от ваших потребностей. Проблесковые маячки бывают разных цветов, каждый из которых используется для передачи различных сообщений участникам дорожного движения. Общие цвета, используемые в предупредительных маяках для транспортных средств:

  • Оранжевый: оранжевый маяк для автомобилей используется для оповещения о присутствии транспортного средства. К транспортным средствам, использующим оранжевые светодиодные маяки, относятся буксировочные и пилотные автомобили, сопровождающие негабаритный груз.
  • Красный: мигающие красные огни часто устанавливаются на машины скорой помощи, пожарные и полицейские машины. Они используют их, чтобы предупреждать автомобилистов о своем присутствии, когда автомобили неподвижны.
  • Синие огни: часто используются в автомобилях сопровождения и вместе с красными фонарями на панели аварийного освещения.
Требуются ли вам специальные навыки для установки сигнальных огней безопасности на вашем автомобиле?

Установка аварийного освещения часто является несложным процессом. Определите место установки, размер и тип питания (подключаемый или проводной) ваших оранжевых светодиодных маяков, а затем проложите провода.Для оранжевого мигающего светодиода прикуривателя проложите шнур вокруг приборной панели или лобового стекла, чтобы он не загораживал обзор. Если это внутренний блок питания, вы должны пропустить провода через окно, капот или приборную панель, чтобы избежать поражения электрическим током и появления неприглядных проводов. Однако для каждого аварийного фонарика может быть немного другая процедура, поэтому обратитесь к инструкциям производителя.

Различные типы сигнальных огней для автомобилей

На eBay доступны различные типы аварийных фонарей для автомобилей.В их число входят:

  • Светодиодные проблесковые маячки для транспортных средств: светодиоды небольшие, энергоэффективные, долговечные, их легко увидеть в дневное время и на больших расстояниях. Светодиодные проблесковые маячки используют прозрачный бесцветный купол, поскольку этот цвет является неотъемлемой частью самих светодиодов. Светодиодные мигалки оранжевого цвета могут быть тонкими или плоскими.
  • Стробоскопические огни: это предупреждающие маяки для транспортных средств, использующие стробоскопы, похожие на фотографии со вспышкой. Они излучают короткую, но яркую вспышку за счет своих ксеноновых фонарей и улучшают видимость.
  • Вращающиеся фонари: это вращающиеся фонари, которые содержат одну стационарную лампу или лампочку, которая создает вращающиеся лучи света. Эти части сигнальных маяков закрыты пластиковым куполом.
  • Постоянно горящий свет: это цветные огни, используемые для обозначения присутствия автомобилей службы экстренной помощи.
  • Направленные огни: это аварийные огни, используемые для предупреждения других участников дорожного движения об аварийной ситуации. Они подходят для всех автомобилей.

MSX Beacon — мгновенное подключение автомобилей

MSX Beacon — это новая технология, дающая автомобильной промышленности ценную информацию о процессах обслуживания и ремонта.Подобно тому, как современные курьерские службы отслеживают посылку от склада до вашей двери, MSX Beacon предоставляет автомобильной промышленности способ отслеживания транспортных средств на протяжении всего процесса обслуживания в мастерской с основной целью повышения эффективности работы.

Увеличение времени обслуживания

Время, необходимое для выполнения обслуживания или ремонта, имеет решающее значение для обеспечения безупречного обслуживания клиентов. MSX провела оценку времени обслуживания в дилерских центрах и определила области для улучшения их текущих процессов.Усовершенствованная система MSX Beacon предоставляет OEM-производителям подробные данные об их дилерской сети, уделяя особое внимание продолжительности времени, которое автомобили проводят на каждом этапе процесса обслуживания. Процесс установки довольно прост. Специалисты MSX устанавливают передатчики во всех отсеках для обслуживания на автомобильном предприятии. Передатчики настроены на поиск определенных сигналов радиомаяков в подключенных транспортных средствах. Маяк отправляет сигнал на передатчик, и данные собираются для дальнейшего анализа. Это позволяет производителям оборудования выявлять неэффективность и узкие места в процессе обслуживания.Затем специалисты MSX могут объединить эти данные с лучшими отраслевыми практиками, чтобы предоставить индивидуальные решения для сокращения общего времени обслуживания и повышения операционной эффективности.

В торговом зале

Технология

MSX Beacon дает реальное представление о том, как дилеры управляют своими процессами обслуживания и ремонта, и предлагает положительную окупаемость инвестиций (ROI) за счет сокращения времени, необходимого для обслуживания автомобиля. MSX Beacon, способный производить, измерять и сообщать ценные данные, может помочь OEM-производителям оценивать производительность, выявлять слабые места и принимать обоснованные решения по своим операционным процессам.Технология MSX Beacon отправляет данные с передатчиков дилерских центров в реальном времени на централизованный портал для анализа.

После того, как автомобильные эксперты проанализируют эти ценные данные, производители оригинального оборудования могут начать отказываться от стандартизированных процессов и адаптировать их к индивидуальным потребностям дилеров. Технология Beacon предлагает OEM-производителям реальную ценность. Анализируя данные о посещаемости этих мастерских, производители оригинального оборудования могут повысить производительность и добиться положительных результатов, а также способствовать повышению качества обслуживания своих клиентов.

Связь с клиентами

На конкурентном рынке, где покупатели используют Интернет как важный инструмент исследования для принятия решений об обслуживании и техническом обслуживании, а также как платформу для обмена опытом и отзывами клиентов, автомобильному сектору имеет смысл настроиться на это и оставаться вовлеченным.MSX Beacon предлагает клиентам цифровой способ отслеживания хода ремонта в дилерском центре. Представьте, что вы сидите в удобном кресле в местном представительстве, потягивая чашку кофе, ожидая, когда на вашем мобильном устройстве загорится зеленый свет, предупреждающий вас о завершении ремонта автомобиля. Кроме того, эта инновационная технология интерактивного взаимодействия с клиентами позволяет отправлять уведомления клиентов о дополнительной работе непосредственно через текстовое сообщение. Например, если технический специалист обнаруживает дополнительные работы во время регулярной проверки технического обслуживания (например, замена шин), клиенту отправляется уведомление с просьбой о его одобрении.Заказчик может одобрить дополнительные работы прямо со своего мобильного устройства, а технический специалист может приступить к ремонту. Это только начало многих будущих возможностей автомобильной промышленности. Инновационные технологические решения, такие как MSX Beacon, превращают проблемы обслуживания в возможности обслуживания в сфере послепродажного обслуживания.

Эту технологию легко внедрить с помощью автомобильных экспертов MSX. Цифровое представительство — это то, что потребители ожидают от сегодняшнего рынка запчастей для автомобилей, и MSX Beacon теперь обеспечивает эту реальность.Такие технологии, как Beacon, разработанные MSX, помогают организовать команды в сервисном центре для достижения общей цели. Отслеживаемые достижения группы профессионалов автомобильной промышленности имеют первостепенное значение для обеспечения принципов передовой практики мирового уровня и дальнейшего содействия благоприятному взаимодействию с клиентами. Автомобильные команды, использующие передовые технологии, направленные на повышение производительности, — это то, с чем могут согласиться все заинтересованные стороны. MSX Beacons полезны для команд, а также являются эффективными инструментами взаимодействия с клиентами, что означает выход за рамки розничной торговли на рынок запчастей для автомобилей, который вскоре появится в ближайшем к вам дилерском центре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*