Можно ли заводить машину с подключенным зарядным устройством – Можно ли запускать двигатель не от АКБ, а от зарядного устройства? если да то как правильно сделать что бы не спалить

Содержание

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора ~ VIVAUTO.RU

Как завести авто с севшим аккумом – 7 испытанных методов видео

Это Кулик Илья, всем привет! И на данный момент о том, как завести авто если сел аккумулятор.

Отказ батареи аккумуляторной (АКБ) – явление достаточно нередкое при эксплуатации автотранспорта. Для водителей, не стесненным в средствах, схожая неувязка не имеет остроты: снял старенькую батарею и поставил новейшую, делов-то. А что, если АКБ подвел в глухой местности, скажем, на пикнике либо рыбалке? Или шофер не богат и эксплуатирует АКБ до последнего?

Тогда бывают препядствия: батарея отказала в самом неподходящем месте либо в самое неподходящее время.

Потому каждому автомобилисту лучше знать какими способами можно завести авто, при севшем АКБ, кроме того какие из этих способов и где использовать. Ведь если действовать некорректно, то батарея выйдет из строя либо взорвется, обдав кислотой моторный отдел. Также может серьезно пострадать вся электросистема авто, включая бортовик и другую дорогую электронику.

Автомобильный аккумулятор – что это такое?

Поначалу я кратко дам общую справку по авто аккуму, которая а возможно полезна для начинающих автомобилистов.

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке АккумулятораМожно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

На сегодня, хоть какой бытовой аккумулятор (даже в вашем телефоне) – это хим источник электричества, а говоря точнее его напряжения (измеряется в Вольтах – В). Конкретно уровень напряжения является индикатором заряженности либо работоспособности АКБ.

В основной массе нынешних автомашин аккумулятор играет роль вспомогательного источника энергии, которая нужна на маленький период для запуска мотора как еще его называют использования бортовой электросети, когда он не заведен. В остальное время электроток производит генератор, который сразу поддерживает требуемый уровень напряжения в аккуме – выполняя роль бортового зарядного устройства.

Мощность большинства современных АКБ составляет 12 В, для томных дизельных тс (ТС) 24 В. Однако это номинальные обозначения. По сути батареи для легковых машин имеют эталонное напряжение равное 12,65 В, но практически не много какой АКБ выдаст схожее значение.

Обычно оно держится в районе 12,4 – 12,3.5 В (зарядка в 80-60%), что полностью допустимо. Но если напряжение падает ниже 11.9 В (зарядка в 40%), то от этой точки может наблюдаться понижение работоспособности батареи и препядствия с запуском мотора, в особенности при сопутствующих разрядке прохладных критериях.

Что способствует разрядке аккумулятора?

Один из принципиальных вопросов – это предпосылки разрядки аккума. Их вам больше понравятся много, однако вот те, которые встречаются в большинстве случаев:

  • Забывчивость автомобилиста – при незаведенном агрегате бортовая электросеть оставляется под нагрузкой: не выключенный свет, подогрев, магнитола и т. п.
  • Электросеть авто под усиленной нагрузкой – на авто установлены дополнительные массивные электроприборы: аудиосистема, прожектора и т. п.
  • Состояние контактных клемм – обе аккумуляторные клеммы должны являться плотно присоединены и даже не иметь окислов.
  • Существенные токовые утечки – какие-то утечки тока конечно всегда. Увы они не изготавливаются превосходить 10мА, что может проверить автоэлектрик. Он же обусловит и уберет завышенные утечки: некорректные подключения электроузлов и электроприборов, повреждения проводки и т. п.
  • Проблемы с автогенератором
    – здесь а возможно много обстоятельств: сработанность генераторных щеток, поломка регулятора либо монтажных предохранителей, стартерная обмотка прогнила, диодный мост сгорел и т. п. На 100 генератор необходимо часто инспектировать на отличия вольтметром.
  • Проблемы с генераторным приводом – недостающее натяжение приводного ремня на генератор ведет к уменьшению выдаваемой мощности. Такой ремень необходимо часто инспектировать на уровень натяжения и исправлять недопустимые провисания.
  • Езда при низких агрегатных оборотах – это неувязка обитателей крупных городов, с частыми пробками, когда движок большой срок работает на оборотах наименее 1500, по причине чего аккуму недостает подзарядки от генератора.
  • Сильные морозы – при.30°C аккумуляторный электролит загустевает так, что на сто процентов перестает принимать заряжающие импульсы от генератора. Что в мороз длительно передвигаться в пробках, с включенным подогревом, то в таких критериях вероятна полная посадка даже нового АКБ.
  • Перепады температур – если шофер имеет привычку согревать АКБ экстремальными способами (в тазе с водой горячей температуры, к примеру), то в ходе этого конечно происходить температурные деформации активного покрытия пластинок и его частичное осыпание, что приводит к ускоренному износу батареи.

Спецы, даже при соблюдении всех правил эксплуатации АКБ, советуют подменять их после 3-х либо 4 лет работы. Однако данной советы не всякий держится, т. к. в теплое время даже изношенный аккумулятор работает полностью приемлимо, создавая иллюзию отсутствия задачи.

Но с пришествием холодов много водителей попадает в ситуации, когда батарея не в силах дать стартеру достаточный тут импульс. В случае оперативно поменять АКБ на новый способности нет, а ехать необходимо, то автомобилист может пользоваться одним из нижеприведенных методов запуска мотора при отказавшей батарее.

Что может указывать на то, что батарея села?

Сначала вам необходимо держать под контролем индикаторный уровень зарядки. Эти индикаторы встречаются в многочисленных моделях самих АКБ (в форме круглого окошка с зеленоватым либо красноватым свечением) на приборной доске автомобиля.

Вот верные признаки севшего аккума:

  • Звуки работы стартера сменяются с обыденных на протяжные и «усталые»;
  • Потрескивание реле в подкапотном отсеке;
  • Приборная панель не зажигается по другому сияет меркло.

Трудности с батареей бывают различного уровня:

  • Стартер крутится долгое время, а при успешном пуске двигатель часто глохнет – такая картина может наблюдаться при сильных морозах, однако сам аккумулятор имеет зарядку во время нормы и при заводе необходимо дать генератору время для подзарядки АКБ.
  • Вся бортовая электроника работает плохо, с перебоями, а освещение приметно тускнее, стартер вяло ворчит, но машина не заводится – это признаки не до конца севшей батареи, которые молвят что, что без помощи других машина уже не заведется и необходимо что-то решать дополнительно.
  • Электросистема автомобиля «мёртвая» и стартер не реагирует на поворот ключа – в этом случае ясно, что АКБ разрядился глубоко (если только с него не сняты клеммы) и в этом случае даже далеко не все дополнительные меры посодействуют удачно завестись.

Внимание! Если вы понимаете, что ваш аккумулятор изношен, то в инструментальный набор багажника стоит включить другой АКБ (есть вариант тоже БУ, однако держащий заряд), «прикуриватель» либо зарядное устройство.

Похожие новости

Способ 1: если аккумулятор отказал при имеющемся доступе к электросети

Меньшая неувязка с «уставшим» АКБ случается, когда он отказался заводить машину в гаражных или схожих критериях, где встречаются доступ к электросети.

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке АккумулятораМожно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

В данном случае необходимо произвести подзарядку обычным зарядным устройством (ЗУ) для автоаккумуляторов. Что же все-таки это такое? Схематично такое зарядное устройство представляет из себя обычный преобразователь электротока: обыденные сетевые 220 В переменного напряжения ЗУ переводит в неизменное, и понижает его до 14-16 Вольт.

Устройство вам больше понравятся как на сто процентов автоматическим, так и регулируемым, с разными датчиками и вьюверами регуляции: силы тока, напряжения и т. п.

Для подзарядки АКБ необходимо снять его с двигательного отсека и оглядеть на предмет целостности корпуса, чистоты клемм и вентиляционного отверстия, уровня и чистоты электролита (он всегда обязан быть незамутненным и объемом выше уровня пластинок).

Если осмотр батареи не выявил нарушений, то к клеммам подсоединяется ЗУ и позже оно врубается в сеть. Если ЗУ регулируемое, то следует выставить напряжение в 14-16 В и силу тока в 10% относительно имеющейся энергоемкости АКБ и подождать 10-15 ч. – время нужное на полную зарядку. По ее окончании сила тока на индикаторе будет равно нулю.

Нашему клиенту остается, сможете отключать ЗУ и устанавливать АКБ на машину.

Как найти силу тока? Это величина персональная для каждого АКБ и она указана на его этикетке: энергоемкость батареи. Если она, например, равна 60 Ач, то на ЗУ необходимо выставить 10% по этой причине числа – 6 А.

Совет: Если проход, если у вас нет времени на стандартную функцию, то время зарядки можно уменьшить повышением силы тока до значений в 25-30 А, тогда зарядка пройдет за 30-40 мин. Однако такое форсирование процесса плохо сказывается на батарее, снижая ее ресурс и использовать его необходимо исключительно в исключительных случаях, когда время дороже средств.

Внимание! Включать ЗУ необходимо конкретно в этой последовательности: АКБ – ЗУ – СЕТЬ, а не напротив, по другому на ЗУ конечно полететь предохранители. Создавать зарядку АКБ рекомендуется в проветриваемом нежилом помещении, т. к. в процессе процедуры электролит греется и его часть интенсивно испаряется.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Просто о сложном

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с машины не скидывая клеммы. Скажем в прохладную погоду на мороз.

6 Способов завести машину, если сел аккумулятор

Как завести машину, если сел аккумулятор? А вы уверены, что знаете как правильно прикурить? Срок службы.

Если аккумулятор отказал в дороге без доступа к электросети

Это самые проблемные случаи, особенно если дело происходит вне оживленных автотрасс. Но и для них имеются свои методы решения, позволяющие в полевых условиях запустить двигатель с посторонней помощью и даже сделать это самому.

Способ 2: как завести автомобиль с разгоном от внешней силы

Это и сегодня, наверное, самый распространенный метод на просторах всего СНГ. Он имеет два варианта:

Запуск двигателя с «толкача»

Чтобы завести авто подобным методом нужно найти несколько человек, которые смогут разогнать авто, толкая его, до нужной скорости.

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке АккумулятораМожно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

Кстати, как думаете, это Победа или нет? Ответы жду в комментах

Сколько человек для этого нужно? Это зависит от массы машины, ее прогретости и дорожного покрытия. Для того, чтобы успешно толкнуть средней тяжести легковушку, на ровном и горизонтальном асфальтовом покрытии хватит 2-3 взрослых мужчин.

Если же ваша машина заглохла в прогретом состоянии на ровном асфальте, и она не очень тяжела, то растолкать ее под силу и одному водителю, особенно если имеется попутный уклон дороги.

Как толкать машину? Это нужно делать, упираясь в задние стойки и багажное отделение – так безопасней всего и если машина тронется, то никто не попадет под колеса.

Вот алгоритм ваших действий:

  • Толкающие располагаются сзади машины и ждут команды.
  • Водитель включает зажигание и закачивает топливо в систему.
  • Трансмиссия переводится в нейтральное положение и дается команда толкать.
  • Когда машина наберет достаточную скорость (не менее 10 км/ч, а лучше 12-15), водитель выжимает сцепление и включает 3-ю или 4-ю скорость (передачу).
  • В выбранный водителем момент сцепление плавно отпускается, и немного выжимается педаль газа, при этом двигатель должен завестись.
  • После успешного пуска нужно опять быстро выжать сцепление и перейти на нейтралку, иначе двигатель может снова заглохнуть.

Водители должны понимать зависимость необходимой силы толкания от уровня передач: чем она выше, тем легче будет людям разогнать авто, поэтому 2-ю скорость здесь лучше не использовать.

Запуск двигателя с буксира

Чтобы завести авто подобным методом нужно найти ТС, которое в состоянии разогнать вашу машину до приемлемой скорости (10-20 км/ч).

Чем отличается данный вариант от предыдущего? Тем, что тут нужна особенная согласованность обоих водителей. Скорость разгона здесь будет выше и нужно следить, чтобы при отпускании сцепления рывок получился не слишком резкий, т. к. из-за этого часто лопаются буксировочные тросы, а машину иногда заносит, что может привести к ДТП.

Похожие новости

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке АккумулятораМожно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

В остальном действия при буксировке аналогичны действиям по варианту «с толкача», кроме того, что при хорошем разгоне можно использовать и вторую передачу.

Ну и особое внимание нужно уделить буксировочному тросу: он должен быть крепок и длиной не менее 4-х метров, иначе буксируемая машина может «поцеловать» в зад своего буксировщика в «благодарность». Еще внимательно относитесь к крепежу буксира, т. к. если он имеет металлические части на концах, то слетев в напряжении может повредить авто или находящихся рядом людей.

Оба описанных варианта могут применяться ко всем автомобилям с механической трансмиссией. Причем, если у вас инжекторный двигатель, то аккумулятор обязан иметь хотя бы небольшой заряд, достаточный для закачки в систему топлива. Карбюраторные же авто подобным образом можно заводить даже с «мертвым» АКБ.

Однако для машин на АКПП (или вариаторных трансмиссий) данный метод не подойдет.

Способ 3: что делать, если у вас коробка автомат

Способ «с толкача» на машинах, где установлена коробка автомат не сработает, т. к. это невозможно конструктивно – подобные узлы имеют только один насос – для подачи масла, да и тот функционирует при работающем агрегате.

Здесь может помочь вот что:

  • Снимите ремень привода (самый крайний).
  • Намотайте шнур или ленту на свободную головку.
  • Установите рычаг в положение P или N.
  • Включите зажигание и дерните за ленту.

Машина может завестись, но вообще данная методика не очень надежна, и подходит только для авто, объем двигателя которых не превышает полтора литра. Если объем больше, то следует воспользоваться одним из подходящих методов («прикуривание» или ПЗУ), описанных ниже.

Еще по АКПП хочу уточнить, что в сети имеются сведения о том, что подобные машины можно завести с буксира, если какое-то время ездить с разгоном до 50-60 км/ч, а потом переключить рычаг из N в положение D. Что тут достоверно, так это то, что известны случаи выхода АКПП из строя после подобных экспериментов. Не забывайте, что автоматическая трансмиссия крайне ранимый узел и всяческое насилие над ним может обернуться большими убытками.

Технически добавлю, что при буксировке авто с АКПП, крутящий момент на агрегат не передается и поршневая группа бездействует. При этом машина, конечно, не имеет возможности завестись.

Способ 4: заводим автомобиль от аккумулятора-донора

Этот метод, называемый в народе «прикуриванием», подойдет для любого автомобиля, но он предполагает наличие другого авто с заряженным АКБ. Его суть в том, что аккумулятор от автомобиля-донора, посредством специальных проводов, подсоединяется к аккумулятору вашего авто и передает ему свой заряд, необходимый для пуска двигателя.

Как вариант можно банально установить чужой рабочий аккумулятор на место вашего, а затем снять, но метод «прикуривания» все же быстрее.

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке АккумулятораМожно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

Вот что нужно проделать, чтобы завести машину методом «прикуривания»:

  1. У вас должен иметься специальный комплект проводов (сечением от 16 мм2), которые называются в народе «крокодилами» из-за имеющихся на обоих концах каждого провода подпружиненного клещевидного зажима для клемм. Нужны и ключи в авто, на всякий случай с головкой на 10.
  2. Установите автомобили так, чтобы длины проводов было достаточно, но машины ни в коем случае не должны прикасаться друг к другу – это обязательно.
  3. В обеих автомобилях выключается вся электросистема. Донорное авто глушится, а у вашего авто снимается минусовая клемма.
  4. Подсоедините плюсовой провод-крокодил (обычно он красного цвета) к плюсовым клеммам обеих машин.
  5. Минусовой провод (обычно он черный) одним «крокодилом» подсоедините к минусовой клемме донора, а другим к какой-либо неокрашенной детали вашего авто: деталь должна быть массивной (кузов, двигатель).
  6. Попробуйте завести авто с проблемным аккумулятором – иногда это удается сразу, на данном этапе. Если завести не получилось, то это означает, что разрядка довольно существенная.
  7. Заведите машину-донор и обождите 10-20 минут. Заглушите мотор донора и заведите свой автомобиль. На этот раз обычно все получается.

Вот и вся процедура. Снимайте «крокодилы», благодарите донора. Но вы должны помнить, что подобный метод допустим если ваша проблема только в аккумуляторе, а не в электрических цепях, иначе донору можно нанести повреждения.

Внимание! Заводить проблемное авто при работающем двигателе донора ни в коем случае нельзя, т. к. это может привести к поломке стартера донора – по крайней мере предохранители полетят точно.

Внимание! Если у вас дизельная машина (к примеру, Киа Сид Турбо-Дизель и т. п.), то ее нужно «прикуривать» тоже от дизеля, т. к. пусковой ток бензиновых авто недостаточен для запуска дизеля.Чтобы вовремя узнавать о поступлении нового материала, оформите подписку на блог и обновления сами будут напоминать вам о себе. Не забывайте про расположенные ниже кнопки соцсетей, делитесь через них полезной информацией с друзьями, которые тоже не останутся в долгу и помогут вам – так работает современный интернет, на принципах взаимопомощи.

Способ 5: как завести машину с помощью пуско-зарядного аппарата

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке АккумулятораМожно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

ПЗУ – это портативный источник электротока, который может обеспечить несколько пусков двигателя, с длительностью вращения стартера до 15 сек., в автономном режиме.

Еще это устройство, при наличии возможности подключения к электросети, способно быстро подзарядить ваш аккумулятор – всего за 20 или 30 мин. Подключается ЗПУ намного удобнее – через прикуриватель салона, хотя можно подсоединить и прямо к АКБ.

Проблема в том, что ЗПУ не относятся к особо дешевым приборам, но все же он имеет довольно высокую популярность. Почему? А потому, что позволяет водителям, при сильных морозах (а в России много мест с суровыми зимами), не таскать АКБ каждый раз в теплое помещение, а просто «прикурить» стартер от ЗПУ и все.

Способ 6: запуск двигателя посредством стропы на колесо

Это довольно интересный метод, не требующий ни помощи посторонних, ни доступа к электросети, ни специальных приборов.

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке АккумулятораМожно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

Похожие новости

Что же для этого нужно? Немного:

  • Обычный домкрат.
  • Строп 5-6 м длины.

Для запуска нужно поддомкратить какое-либо колесо от ведущего моста (при полном приводе подойдет любое колесо) и намотать на него строп. Затем включается зажигание, самая высокая скорость (4-я, 5-я или 6-я) и производится рывок за намотанный строп, для придания ему крутящего момента.

Этот метод не подойдет для машин с объемом двигателя свыше полутора тысяч кубов, а также для оснащенных автоматической трансмиссией.

Внимание! При запуске двигателя стропом, дифференциал-блокировка должна быть отключена. Автомобили, у которых невозможно отключить дифференциал и те, у которых имеется полный постоянный привод, подобным образом завести не получится.

Некоторые считают, что для рывка стропы на колесе нужно хорошее здоровье и мужская сила, но на самом деле тут важна сноровка и правильные усилия в нужный момент. Доказательства этому, а заодно и более детальные подробности метода, вы можете посмотреть вот в этом видео, где со стропом, хоть и не с первого раза, справляется обычная офисной наружности дамочка:

Способ 7: как завести авто при помощи бутылки вина?

Данный способ относится к разряду экзотики, но он вполне действенен. Использовать его можно в совсем безвыходной ситуации, когда вы остались один в чистом поле и даже не имеете домкрата со стропом, а располагаете лишь бутылкой вина.

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке АккумулятораМожно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

Вот при помощи этой бутылки можно оживить аккумулятор и дать достаточный заряд на стартер. Как же сей чудо-метод действует?

Вино, лучше всего сухое, с минимальным содержанием сахаров, заливается прямо в электролит, что инициирует бурную окислительную реакцию. В результате данной химической реакции сопротивление АКБ понижается, а напряжение резко возрастает, что нам и требуется.

Однако завести мотор можно только в момент прохождения окисления, а оно довольно быстро проходит, поэтому здесь важна оперативность. И еще: для инициации окисления достаточно всего 150 или 200 гр. вина. Остальное выпьете уже дома за упокой АКБ, т. к. данный метод действует только раз, навсегда выводя батарею из строя.

Но иногда ведь бывают случаи, когда возможность завести авто и уехать стоит дороже покупки нового АКБ.

Как завести автомобиль через стартер

Что еще? Еще у вас может случиться ситуация, когда аккумулятор цел и заряжен, но зажигание ведет себя как будто он совсем «мертвый» и многие ошибочно грешат на АКБ.

Причиной этого могут быть различные неисправности в электросистеме, но завести авто, чтобы доехать до СТО в данном случае можно напрямую через стартер, замкнув на нем втягивающую клемму и клемму бендикса обычной отверткой, например.

Данный метод не относится к категории используемых при севшем аккумуляторе, но я упомянул о нем на всякий случай, чтобы вы знали, что может возникнуть подобная проблема, а подробнее о неисправностях различных узлов электросети машины я расскажу в других публикациях.

Посмотреть наглядно, как авто заводится через стартер вы можете в этом видеоролике:

Полезные советы

  • Коды подсоединенной электроники салона могут стираться, при отключении клемм АКБ, поэтому если вы не уверены в возможности их восстановления, то полностью отключать аккумулятор рекомендуется только в условиях СТО.
  • При очень низкой температуре (ниже 20°С) завести машину от донора-прикуривателя может и не получиться.
  • При любых операциях с зарядкой АКБ: подзарядкой, «прикуриванием» и т. п., старайтесь избегать излишнего искрения, т. к. в процессе это может привести к взрыву батареи из-за воспламенения выходящих наружу электролитных газов. Взрыв обычно не сильный, но это полностью уничтожает АКБ и может расплескать едкий электролит.

Заключение

Теперь вы более уверенно будете чувствовать себя за рулем зная, что в случае отказа аккумулятора двигатель можно завести от прикуривателя, пуско-зарядного аппарата, просто с толкача и даже при помощи стропы или бутылки вина.

Расскажите, как вы запускали двиг используя способы ваше и если вы знаете какой то иной, то тем более напишите об этом! Это интересно всем. Там же задавайте вопросы, на которые вы обязательно получите квалифицированный ответ.

Зато в обратном порядке (если донор дизель) запускать можно.Есть еще один неплохой способ завода машины с подсевшим АКБ, также подходящий для многих случаев. Имеется в виду использование в качестве донора не аккумулятор другого авто, а специальное пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

Похожие новости

можно ли заводить машину когда заряжается аккумулятор от зарядника.Тоесть надо срочно завести машину(Москвич 41)

нет — у тебя на зарядном предохранитель полетит — пробовал -знаю

заведи не выключая а заведёшь отсоедини зарядку он от генератора будет заряжаться

Отсоедени обязательно, если он до 10 ампер . А если пуско- зарядный, крути, он поможет аккумулятору .

можно только отсоедини зарядник он толку мало даст когда включен, Я заводил не сгорел зарядник у меня !

Если зарядное устройство совдеповское, то не сгорит, а если свежее — через раз сгорает — пробовали. У меня совдеповское зарядное, если аккум сел, а надо срочно завестись — на пару минут на 10 ампер, и заводишь, не выключая зарядного

москвичу точно ничего не будет, ему все пофиг, а зарядник если слаб, может пострадать.

когда я покупал машину в 2017 году 1)делал договор купли-продажи и страховку сразу 2)потом в течение 10 дней делаешь сверку номеров

Можно ли заводить автомобиль, если к аккумулятору подключено зарядное устройство?

Сколько хочешь…

Да, очень часто так раньше делали, когда забывали перед морозами снять аккумулятор

С (ЭБУ) не знаю, а старую Ниву заводил без проблем.

Смотря какое зарядное.

Можно, но есть опасность сжечь зарядное.

можно если АКБ достаточно зарядилась иначе слабенькое зарядное может сгореть.

если зарядка с защитой (т. е. выдержит скачки напряжения при запуске) , то можно

С простым зарядным нельзя, за свою жизнь, сколько видел е*нутых пожгли зарядные устройства

Самому автомобилю это безразлично. А вот зарядное действительно может сгореть. Но это зависит уже от устройства конкретного зарядного.

если инжектор то нельзя

Акб может замкнуть? Если зарядное подключено в акб но не включено в сеть, при этом завести авто

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора ~ SIS26.RU

Часто водители не имеют основы для того завести автомобиль с первого раза, приходится дергать ключ безопасности и надежды, что авто соизволит поехать. Некие водители начинают грешить на движок либо какие-либо узлы машины. Но в большинстве случаев виновником нерабочей машины является севший как еще его называют плохой аккумулятор. И чтоб авто и снова было на ходу, довольно зарядить аккумулятор. Однако не достаточно у кого зарядное устройство лежит в багажнике. Еще и, чтоб аккумулятор стопроцентно зарядился, изготавливаются пройти целые день. Но спецы разработали несколько способов, которые помогают зарядить аккумулятор и при всем этом не использовать зарядное устройство.

Советы по зарядке аккума

Напоминаем, что аккумуляторы не только лишь подают на стартер питание, при всем этом еще служат источником дополнительного питания. В особенности они работают в те моменты, когда таковой агрегат, как генератор, не имеет возможностей выработать достаточное количество энергии. Когда что остается сделать нашему клиенту резервы аккума будут пусты, т.е. растеряют скопленную энергию, то в системах автомобиля появляются суровые неисправности. Зарядить аккумулятор без спец. дейвайсов не в такой мере жутко, как может показаться. Просто соблюдайте аннотацию авто экспертов. Также будет нужно некий инструмент, который обычно валяется в автомобиле.

Наверное самый просто и всераспространенный метод зарядить батареи автомобиля – это «прикурить». Тут не потребуются особые устройства, поэтом он так обширно всераспространен еще. Его сущность ординарна: аккумулятор заряжается с помощью работающей аккумуляторной батарее другой машины. Для этой цели вам необходимо, чтоб другое авто с работающим мотором подъехало впритирку к вашей машине.

Сейчас необходимо открыть капот у машины-спасителя и у собственного автомобиля. Последующим шагом будет соединение 2-ух аккумов при наличии особых проводов. Там обычная конструкция, разобраться должен кто. Сейчас необходимо повернуть ключ зажигания собственной машины. Ток пошел, а это значит авто есть вариант заводить. Выключать машину нельзя, ведь батарея аккумуляторная должна поработать, чтоб как надо зарядиться. Правда, после такого факта прибыв домой аккумулятор все таки необходимо зарядить от обычного зарядного устройства.

Читайте так же:

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Просто о сложном

Еще есть один способ, который позволяет стремительно восполнить припасы энергии автомобиля без особых приспособлений. Правда Данный метод подойдет только тем обладателям, чьи авто оборудованы механической трансмиссией передач. Его люди окрестили «с толкача».

Он складывается из том, что в генераторе автомобиля после последней поездки еще остался незначительно энергии, в которой требуется хватит на пуск генератора. Вы наверное лицезрели зачастую, как люди толкаю машину, а шофер конвульсивно пробует проворачивать ключ, чтоб заряд все-же прошел и механизм «ожил». Если у вас в багажнике найдется трос, то процесс упрощается. Просто привяжите собственное мастерство авто к другому, на таком буксире проворачивайте ключ. В большинстве случаев аккумулятор оживает и все остальные идет отлично. Сейчас, чтоб аккумуляторы для авто пришли в себе, погоняйте авто по трассе в течении длительного срока. К тому же, впоследствии необходимо проверить состояние аккума – вдруг там бывают суровые повреждения. Если хороший период, и батареи исправно, то тогда их просто необходимо зарядить с помощью стандартного зарядного устройства.

Читайте так же:

Дополнительный обычной вариант зарядки аккума без специального оборудования. Он подразумевает наличие второго работоспособного аккума.

Зарядка от другого аккума

Если такой имеется, то снимите собственный устройство и установите работающий. Сейчас заводите авто. Как оно начнет работать, снимите аккумулятор и поставьте свой профессионализм устройство к району. Дальше все же самое – длительное время гоняйте в пути.

В арсенале водителей есть вариант, который сумеет спасти вас, если вы очутились в глухой местности. У вас обязана стать одна вещь: рядовая батарейка. Подойдет и та, что находится в фонаре, батареи телефона либо ноутбука тоже подойдет (учитывая, что они не севшие). Нужно открыть капот и найти там провод, который идет меж генератором и аккумом автомобиля, чтоб при активации авто давать сигнал на возбуждение последнего. Находится он около лампочки, которая докладывает о дилемме с аккумуляторными батареями.

Читайте так же:

как нельзя заводить авто при помощи зарядного устройства

Провод необходимо порвать и заместо него поставить батарейку из телефона, фонаря либо другого электрического устройства. Сейчас толкайте авто со всех сил, батарейка должна привести в действие неработающий генератор, т.е. получить достаточное напряжение, чтоб он мог выслать сигнал аккума. Конечно, лучше толкать машину под уклоном, чтоб она резвее набрала скорость. Когда эффект достигнут, стремительно прыгайте в автомобиль и проворачивайте ключ. Принцип очень похож на тот, который употребляется в методе «с толчка». Когда автомобиль отлично заведется, батарейку можно достать одновременно, не выключая питания. В этом случае, когда просто на улице сильный мороз, один из методов вынудить батареи автомобиля работать – это занести аккумулятор в теплое помещение и дать ему «погреться». Время от времени аккумулятор ставят в теплую воду. Но экспериментировать с жидкостями не следует, т.к. это чревато принципами неуввязками, которые будут иметь более суровый нрав, чем обычная разрядка аккума. Бывают один вариант из жанра «танцы с бубном». Попытайтесь аккумулятор потрясти, чтоб воды ровно распределились по нему.

Запомните одну вещь: Не ПЫТАЙТЕСЬ ЗАГЛЯНУТЬ В АККУМУЛЯТОР, ПОДСВЕЧИВАЯ ЗАЖИГАЛКОЙ. Последствия бывают очень плачевными для ваших близких.

Post Views: 7

Как правильно запускать автомобиль от CARKU?

Использование многофункциональных пуско-зарядных устройств CARKU для запуска двигателя автомобиля при севшей штатной АКБ аналогично стандартному «прикуриванию» от другого транспортного средства, однако имеет ряд особенностей, понимание которых позволит вам использовать портативные бустеры максимально эффективно и правильно. Обращаем внимание, что все необходимые указания по запуску представлены также в инструкциях по эксплуатации, поэтому перед использованием ПЗУ CARKU настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними.

Алгоритм действий

1. Во-первых, необходимо использовать  CARKU для запуска автомобилей с объемом двигателей не более тех, которые указаны в инструкциях по эксплуатации на соответствующую модель. При использовании устройств зимой дополнительно необходимо руководствоваться рекомендациями по объему запускаемых двигателей, указанными у нас на сайте. Иначе устройство может не завести ваш автомобиль или даже повредиться, испытывая чрезмерную нагрузку.

2. Перед каждой попыткой пуска убедитесь по индикаторам или по дисплею (в зависимости от модели), что уровень остаточного заряда устройства не менее уровня, обозначенного в инструкции на соответствующую модель (как правило, около 50-60%). Рекомендуется заранее перед использованием полностью зарядить устройство, особенно если ваш автомобиль давно не эксплуатировался или в морозы.

3. Убедитесь перед пуском, что все электро-потребители в автомобиле отключены: фары, печка, радио и т.п.!

4. Подсоедините синий штекер пусковых проводов к устройству до упора и убедитесь, что индикаторы электронного блока пусковых проводов не горят. Стоит отметить, что у модели E-Power-43 вся необходимая информация отображается не на индикаторах электронного блока, а на ЖК-дисплее.

5. Подключите красный зажим пусковых проводов «+» к положительному полюсу аккумулятора, затем подключите черный зажим «-» к отрицательному полюсу аккумулятора. Убедитесь, что силовые зажимы (крокодилы) максимально плотно присоединены к клеммам АКБ. Обращаем внимание, что запуск двигателя автомобиля при помощи данного устройства без штатного аккумулятора или со скинутыми клеммами запрещен! В противном случае может пострадать электроника вашего автомобиля. Даже сильно разряженная штатная АКБ выступает в роли буфера, который выравнивает напряжение в сети, не допуская скачков напряжения.  В демонстрационных роликах часто запуск производится с откинутой плюсовой клеммой – это делается только для того, чтобы показать, что устройство способно завести двигатель даже без какой-либо помощи штатной АКБ. В большинстве случаев запуск с откинутой клеммой не навредит автомобилю, но все-таки такая вероятность есть, поэтому настоятельно не рекомендуем этого делать. 

6. Убедитесь, что на электронном блоке пусковых проводов загорелся ЗЕЛЕНЫЙ индикатор. Если горит зеленый или красный индикатор, и вы слышите звуковой сигнал, то это говорит об определенной неисправности, и значит необходимо обратиться к пошаговой инструкции (см. ниже).


 

7. Включать устройство перед пуском не нужно, так как разъем для подключения пусковых проводов находится под напряжением.

8. Запуск двигателя производите в соответствии с рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля. Опыт показывает, если двигатель автомобиля не запустился после 3-5 секунд работы стартера, то надо сделать паузу не менее 1 минуты, а затем повторить запуск. Настоятельно не рекомендуется крутить стартер более 5 секунд, чтобы не разрядить в пустую батарею устройства или даже испортить ее чрезмерными нагрузками. В течение минуты между запусками заряд устройства хорошо восстанавливается, поэтому гораздо эффективнее сделать 3 запуска по 5 секунд с положенным минутным интервалом, чем 1 запуск на 15 секунд.

9. Если ваш автомобиль не удалось завести с 3-х попыток, то дальше не стоит насиловать устройство во избежание его повреждения, а лучше проверить ваш автомобиль в автомастерской.

10. Отсоедините силовые зажимы от аккумулятора.

Алгоритм действий по запуску двигателя других транспортных средств аналогичен представленному алгоритму по запуску для автомобиля.

Обращаем внимание, что нельзя использовать для запуска двигателя ПЗУ CARKU, которое хранилось в машине или в другом месте при минусовой температуре.  Толку от такого замерзшего устройства не будет никакого – оно гарантированно не заведет ваш автомобиль. Устройства необходимо хранить при температуре от 0° до 30° С. Если же все-таки так оказалось, что CARKU замерзшее, то перед использованием его сначала необходимо обогреть при комнатной температуре в течение нескольких часов, чтобы оно согрелось и испарился конденсат. Стоит иметь в виду, что длительное хранение при минусовой температуре приводит к снижению емкости устройства.

На самом деле все перечисленные действия по запуску от CARKU предельно просты и понятны, и их просто надо хотя бы раз прочитать, чтобы избежать распространенных ошибок и досадных недоразумений. Соблюдение описанных правил эксплуатации позволит вам использовать потенциал устройства на всю мощь и существенно повысит вероятность успешного пуска двигателя вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*