Можно ли прописать брелок от другой сигнализации – как прописать другой, можно ли настроить, прошить новый, сколько подключить, соединить штатный пульт со сторонней, перекодировать

Содержание

Можно ли прописать брелок от другой сигнализации

Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.

Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый — тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.

Способы прописки брелка Шериф

  • под рулём;
  • в бардачке;
  • за пластиковой панелью.

Далее, следуйте инструкции.

  1. Сядьте в автомобиль, закройте все двери, ключ зажигания переведите в первое положение.
  2. Нажмите три раза «Валет». Сирена издаст ЧИРП.
  3. Щёлкните и удерживайте клавишу «Постановка на охрану» на пульте. Машина опять запищит.
  4. Зажмите «Закрыть машину» на следующем брелоке, пока не прозвучит сирена. Повторите это для оставшихся пейджеров, если таковые есть.
  5. После шести секунд бездействия сигнализация пикнет, засвидетельствовав о завершении регистрации. Брелоками можно пользоваться.

Перепрограммирование пульта

Адаптация дистанционного устройства сигнализаций 725 и zx 750 не всегда производится ввиду его поломки. При покупке подержанного автомобиля бывший владелец отдаёт вам два брелока. Нет полной уверенности, что он не оставил себе один. Ведь в базовый комплект входят четыре коммуникатора. В данном случае обязательно перепрошить брелоки.

  1. Поверните ключ в замке зажигания в первое положение.
  2. Трижды быстро нажмите Valet. Сирена издала звуковой сигнал.
  3. Щёлкните на брелке «Закрыть». Ещё раз прозвучат ЧИРПы.
  4. Нажмите на втором пейджере «Постановка авто на охрану». Сирена опять пикнет.
  5. Выключите зажигание. Ранее задействованные пульты дистанционного управления будут стёрты из памяти противоугонной системы.

Прошить самостоятельно коммуникатор Шериф легко, просто чётко выполняйте инструкцию и у вас всё получится.

Как настроить сигнализацию на новый брелок

  1. Активируйте зажигание.
  2. Отыщите кнопку Valet и за пять секунд три раза нажимаете на неё.
  3. Звучит звуковой сигнал.
  4. Нажмите на пульте «Закрыть». Готово.
  5. Если есть необходимость записи дополнительных брелоков, то это следует сделать в течение пяти секунд. Иначе система автоматически выйдет из программирования.

После этих действий новый пульт готов к работе.

Почему не программируется

Не всегда удаётся запрограммировать брелок дистанционного управления Шериф 940, 2500, 4BTX940LCD, APS95LCD B4 и др. Это происходит ввиду некорректной работы системы:

  • неисправен пульт;
  • сигнализация постоянно находится в режиме «Валет», о чём свидетельствует красный светодиод;
  • повреждение электрической цепи, идущей от кнопки к блоку управления;
  • система не распознаёт команду «Зажигание включено». В этом случае незамедлительно обратитесь в сервисный центр.

Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации

  1. Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
  2. Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
  3. Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
  4. Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.

На форумах можно найти таблицу совместимости пультов сигнализации Шериф, согласно которой, брелок с обратной связью ZX 925 заменяется моделями 900, 910, 930, 1000, 1050, 1055, 1060. Также можно узнать, с какими коммуникаторами совмещается автосигнализация Шериф 7000HHU и 1090 и др.

Автор материала: Думченков Михаил

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Можно ли прописать брелок от другой сигнализации

Можно ли прописать брелок от другой сигнализации

Необходимость привязать брелок к сигнализации может возникнуть у владельца автомобиля с охранной системой Starline по разным причинам, например, потеря брелка. Процедура программирования брелка Старлайн достаточна проста, но при этом требуется внимательность пользователя и знание ряда тонкостей прошивки.

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Проверка исправности брелка

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Старлайн В6/В9 Dialog

Starline Twage С4/С6/C9

Старлайн А61/A91 и В61/В91

Программирование других моделей

Старлайн с реле R2

Для моделей A6, A8, А9

Для моделей V7, V62, V63

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Видео «Запись брелка сигнализации Старлайн В9»

Комментарии и Отзывы

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Ситуации, помимо потери брелка, заставляющие владельца перепрошить пульт управления, могут быть :

  • повреждение брелка, входившего в комплект поставки;
  • необходимость использования дополнительных пультов в организации или членами семьи;
  • приобретение подержанного автомобиля с неполным комплектом пультов управления;
  • регулярные отказы одного из штатных брелков, например, система не ставится на автозапуск, что может быть вызвано производственным дефектом.

Проверка исправности брелка

При отказе брелка необходимо выяснить, какое устройство неисправно. Сигнализация может не отключаться или не включаться как по причине поломки пульта, так и из-за выхода из строя компонентов, размещенных на автомобиле. Для проверки функций коммуникатора можно воспользоваться запасным девайсом. Если система работает от сигналов дополнительного устройства, то поврежден брелок. Когда у «сигналка» нет связи и с дополнительными пультами, проблема кроется в основном блоке системы или приемопередающем модуле.

Для проверки брелка можно провести следующие действия:

  1. Визуально осмотреть устройство на предмет трещин.
  2. Вынуть элемент питания и заменить его новым.
  3. Перед установкой элемента проверить состояние контактов в брелке. Если на поверхности имеется налет ржавчины, окислов или электролита из батареи, то потребуется разборка пульта и очистка элементов. После этого можно поставить свежий элемент питания и проверить работу устройства.
  4. Если пульт не заработает, то причину следует искать в поврежденных элементах на печатной плате. В процессе эксплуатации могут отходить контактные дорожки, проваливаться кнопки (распространенная проблема пультов Starline), отгорать элементы. Брелок придется отдать для ремонта в мастерскую или приобрести новый.

Автор видео Дмитрий ДОБРЫЙ прописывает брелки на системы Starline и поясняет свои действия.

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Перед программированием брелка Старлайн нужно обратить внимание, чтобы маркировка на новом пульте установленной охранной сигнализации соответствовала обозначению модели на старом. Если владелец не может самостоятельно определить тип системы, то рекомендуется обращение в специализированный сервис.

При записи новых пультов сигнализаций Starline необходимо повторно внести в память старые, поскольку они автоматически удаляются.

Для записи брелков охранных комплексов Старлайн используется сервисная кнопка, которая установлена скрытно в салоне. Процедура программирования на некоторых моделях сигнализаций Старлайн отличается.

Старлайн А4/А2/А1

Занесение кодов брелков производится по следующей схеме:

  1. Отключить охрану.
  2. При неактивном зажигании утопить кнопку сервиса семь раз.
  3. Подключить зажигание. Система проинформирует о готовности к записи семикратной светосигнальной индикацией и сиреной.
  4. Нажать на клавиши К-I и К-II одновременно. Удерживать их до подачи системой одиночного звукового короткого сигнала.
  5. По аналогичной методике прописываются остальные пульты. Запись каждого подтверждается звуковыми оповещениями, при этом число сигналов соответствует номеру брелка в памяти.
  6. После записи последнего пульта следует отключить зажигание. Если система не получает на протяжении десяти секунд информационного сигнала от брелка, то она выходит из меню программирования в автоматическом режиме. Выход подтверждается пятикратной работой аварийки.

Старлайн В6/В9

Для системы В6/В9 процедура записи дистанционных пультов аналогична, за исключением одного момента — интервал между занесениями брелков в память не должен превышать пяти секунд. Сигнализации модели Старлайн В6 могут оснащаться в виде опции радиореле с цифровым управлением, в этом случае вход в режим настройки обозначается продолжительным звуковым сигналом (пункт 2).

Старлайн В6/В9 Dialog

Автосигнализация В6/В9 Dialog с возможностью управления через CAN-шину имеет память на четыре брелока. Для записи требуется нажимать на кнопки К-I и К-II одновременно.

Starline Twage С4/С6/C9

Сигнализации Starline Twage С4/С6/C9 оснащены урезанным вариантом памяти, позволяющим запомнить только два брелка. В остальном процедура записи аналогична системе В9. Возможности установки реле система не имеет.

Старлайн А61/A91 и В61/В91

В системах А61/А91 и В61/В91 применяется основной брелок с тремя кнопками и дополнительный, оснащенный двумя клавишами:

  1. После проведения семикратного нажатия на кнопку Valet требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия из семи гудков сирены.
  2. Нажать на основном брелке кнопки К-II, К-III и К-I, К-II — на дополнительном. Удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером в брелке.
  3. Повторить процедуру для остальных пультов. Всего можно перепрошить в память четыре брелка. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд.
  4. Отключить зажигание, автомобиль подаст пять вспышек аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.

Программирование других моделей

Эта инструкция подходит для моделей:

Программирование имеет вид:

  1. После проведения семикратного нажатия на кнопку Valet требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия и семи гудков сирены.
  2. Нажать на брелке кнопки К-I и К-II и удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером.
  3. Повторить процедуру для остальных пультов. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд. Система А94 предоставляет пользователю увеличенный до 15 секунд интервал между записью двух пультов. Всего прописывается четыре брелка.
  4. Отключить зажигание, автомобиль подаст три вспышки аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.

Старлайн с реле R2

Для системы Е90 возможно применение кодового реле модели R2, которое необходимо прошивать заново:

  1. Войти в режим настройки системы и проверить режим функционирования блокировки сигнализации.
  2. Проконтролировать выбор соответствующего режима работы реле (при помощи петли на контактах).
  3. Подсоединить провод питания реле с черной изоляцией к кузовным панелям автомобиля. На проводе имеется маркировка GND (земля).
  4. Отключив зажигание, утопить кнопку Valet семь раз.
  5. Подключить зажигание и получить подтверждающие сигналы сиреной (семикратно).
  6. После этого в распоряжении владельца есть пять секунд на подключение черного провода питания реле, несущего маркировку +12 В, к цепи зажигания. При удачной записи реле в память будет подан продолжительный звуковой сигнал. Если в состав системы входит второе реле, то оно заносится в память аналогично. Подтверждением станут два длинных сигнала. Подача тройного длинного сигнала указывает на то, что реле уже занесено в память блока управления сигнализацией.
  7. Отключить зажигание.
  8. Прекратить подачу питания на блок управления сигнализацией на 10 секунд.

Реле типа R2 возможно устанавливать в другие охранные комплексы Starline, поэтому при прошивке пультов необходимо убедиться в наличии или отсутствии устройства. Процедура программирования реле в память может иметь различия.

Для повторной перепрошивки кодового реле R2 в память блока А63/А94/D94:

  1. Семь раз подряд подключить и отключить зажигание.
  2. После последнего отключения произвести семь нажатий на сервисную кнопку.
  3. Сразу после седьмого нажатия включить цепь зажигания.
  4. Дождаться семикратного срабатывания сирены. Через некоторое время будет выполнена тройная отработка лампами аварийки, и включится мелодия на брелке.
  5. Отключить зажигание. Реле прописано и должно функционировать.
Фотогалерея

Для моделей A6, A8, А9

Пошаговая процедура перепрограммирования брелков для системы А6:

  1. Подключить цепи зажигания.
  2. Утопить клавишу настройки шесть раз.
  3. Дождаться четырехкратного сигнала сиреной, который подтвердит вход в режим записи.
  4. Дальнейшие действия зависят от типа брелка. Устройство с дисплеем прописывается одновременным нажатием на кнопки 1 и 2. Клавиши удерживаются до гудка сиреной. Чтобы запрограммировать дополнительный брелок (без экрана), потребуется утопить кнопки 3 и 4, которые удерживаются до гудка. Количество гудков обозначает номер брелка в памяти «сигналки». Всего можно внести в память четыре пульта.
  5. Повторить предыдущий пункт для каждого брелка. Перерыв между занесением в память не должен превышать шести секунд. При превышении времени система выходит из режима программирования и подает пятикратную световую сигнализацию аварийкой.
  6. Отключить цепи зажигания.

Можно ли прописать брелок от другой сигнализации

Основной и вспомогательный пульт системы А6/А8/А9

Чтобы программировать брелки на сигнализации А8 или А9, требуется:

  1. Воздействовать на кнопку сервисного режима при активном зажигании. Клавиша удерживается до момента начала подачи гудков сиреной. Всего подается четыре гудка.
  2. Запись пультов производится по аналогии с системой А6.
  3. При отсутствии сигнала от пульта на протяжении пяти секунд произойдет автоматический выход из режима записи с подачей пятикратной вспышки наружной световой сигнализацией.

Для моделей V7, V62, V63

Для программирования брелка в охранном комплексе V7, предназначенном для мототехники, необходимо:

  1. Подряд подключить и отключить цепи системы зажигания три раза. При удачной процедуре включится на три секунды контрольный светодиод.
  2. После отключения диода у владельца есть пять секунд для начала дополнительного цикла из пяти подключений и отключений зажигания. Зажигание должно остаться во включенном состоянии. Корректность процедуры подтверждается пятикратным звуковым сигналом. После этого можно приступить к записи брелков.
  3. Прописывать пульт следует одновременным нажатием на кнопку 1 и 2. Успех процедуры подтверждается одиночным гудком сирены.
  4. Повторить предыдущий пункт для всех пультов. Каждому номеру брелка в памяти соответствует аналогичное число гудков сирены. Всего можно запрограммировать четыре коммуникатора.
  5. Деактивировать зажигание, после чего мотоцикл подаст пятикратную вспышку аварийкой.

Можно ли прописать брелок от другой сигнализации

Брелоки комплекса V7/V62/V63

Для системы диалогового типа V62 или V63 процедура прошивки идентична, кроме нескольких нюансов:

  • после записи брелка в память подается одиночный гудок сиреной и одиночный сигнал зуммером в пульте;
  • при записи последующих устройств число звуковых сигналов соответствует номеру пульта в памяти;
  • после отключения зажигания и выхода из режима настройки подается тройная световая индикация;
  • при записи пультов без дисплея применяется нажатие на те же кнопки — К-I и К-II.

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Несмотря на простоту операции некоторые пользователи испытывают трудности с прописанием брелков, которые связаны с рядом ошибок:

  • ошибочное нажатие кнопок, часто встречается на сигнализациях с различными сочетаниями клавиш при программировании;
  • владельцы забывают повторно прописать старые брелки в память;
  • неправильная процедура входа в режим программирования;
  • большой интервал времени между записью двух брелков;
  • попытки записать третий брелок в систему, оснащенную памятью на два пульта.

Избежать этих проблем поможет изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Starline.

Видео «Запись брелка сигнализации Старлайн В9»

Леонид Акимцев распаковывает посылку с брелком для Старлайн В9 и прописывает его в системе.

Чтобы иметь возможность легко управлять сигнализацией своего автомобиля, водители применяют командный брелок. Это радиопередатчик, который кодирует информацию определенным образом. Именно этот код воспринимает блок управления системы и подчиняется воле своего владельца.

В силу некоторых причин водителю автомобиля с системой сигнализации может потребоваться однажды поменять вид радиопередачи. Чтобы осуществить подобное действие, необходимо узнать, как перепрограммировать брелок сигнализации. Опытные автомеханики готовы дать совет, как решить такую задачу. Для каждой разновидности системы существует своя технология перепрограммирования брелка.

Когда необходимо перепрограммирование?

Перепрограммирование брелка может потребоваться по нескольким причинам. Случается, водитель покупает уже подержанный автомобиль, в котором сигнализация уже была встроена. Прошлый владелец передает брелки новому хозяину этого транспортного средства. Но всегда есть вероятность, что у него остался еще один-два пульта управления дома.

Можно ли прописать брелок от другой сигнализации

Чтобы обезопасить себя от неприятностей, требуется перепрограммировать брелок. Это считается негласным правилом, действующим при осуществлении покупки авто с пробегом.

Также существуют некоторые сбои, которые могут стать причиной рассинхронизации управления и самой системы. Если в сигнализации применяется динамический код, при нажатии кнопки брелка более 30 раз вне зоны действия блока передачи, пульт может отвязаться от программы.

Привязку вполне можно осуществить самостоятельно. Этот процесс несложен, но имеет несколько особенностей.

Подготовка к работе

Перед тем как перепрограммировать брелок сигнализации, необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями предстоящего процесса. Если брелок был утерян, приобретать новое устройство следует только той же модели, которая изначально была в комплекте с сигнализацией.

Если система управляется несколькими радиопередатчиками, их перепрограммируют все единовременно. Иначе впоследствии их нельзя будет привязать к блоку управления.

Большинство поставщиков охранных систем обязательно вкладывают в комплект инструкцию. Сложности возникают, если она не имеет вкладки с текстом на русском языке или написана с допущением множества ошибок (особенно если устройство производит Китай или Корея).

Можно ли прописать брелок от другой сигнализации

В первую очередь владелец авто должен заглянуть в эту инструкцию. В ней должны быть схематически показаны устройство пульта, блока приема сигнала и т. д. Если же по каким-то причинам мануал отсутствует, можно постараться следовать общепризнанной инструкции.

Режим программирования

Настройка брелка сигнализации любой системы начинается с поисков кнопки Valet или Overread. Найти ее порой довольно непросто. В этот момент пригодится оригинальная инструкция производителя. Если же ее нет, придется произвести поиски самостоятельно.

Можно ли прописать брелок от другой сигнализации

Эта кнопка является выключателем. Чтобы водитель случайно ее не нажал, кнопка обычно располагается в скрытом от посторонних глаз месте. Но всегда есть возможность до нее добраться. Чаще всего производители охранных систем оставляют этот выключатель в блоке предохранителей, который находится внутри салона.

Владельцам иномарок следует заглянуть под панель с надписью Fuse. Крышку потребуется снять. Далее осматривается открывшееся пространство на предмет наличия выключателя. Случается, что кнопки здесь нет.

Тогда нужно исследовать все места под рулевой колонкой, панелью приборов. При этом необходимо тщательно проверить все съемные заглушки. Далее нужно обратить внимание на бардачок. В некоторых случаях кнопка может быть не установлена вообще. Также она может быть расположена рядом с блоком управления охранной системы. В этих случаях потребуется прибегнуть к помощи профессионального автомеханика. Если кнопка не была предусмотрена системой, ее роль может выполнять замок зажигания.

Основная технология программирования

Изучая вопрос о том, как привязать брелок к сигнализации, следует рассмотреть основной принцип выполнения этого процесса. После того как кнопка выключателя будет найдена, система переводится в режим сервисного управления (Valet mode). Это позволяет задавать новые функции, производить техобслуживание и принудительное отключение сигнализации. Брелки также привязывают к системе в этом режиме.

Можно ли прописать брелок от другой сигнализации

Однако задать режим программирования не так просто. Для этого необходимо знать особую комбинацию нажатия на выключатель. Это определенный защитный код, который нужен для усиления безопасности пользования автомобилем. Его прописывает производитель в инструкции. Если же по каким-то причинам код был изменен, его сможет восстановить только профессионал в техсервисе.

Если код подошел, можно приступать к программированию. Обычно в комплект может входить до 4 брелков, которым и подчиняется автомобиль. Сигнализация будет работать правильно, если все пульты будут привязаны к ней одновременно.

Чтобы процесс происходил легче, следует присвоить номера каждой кнопке пульта. «1» — активация охраны; «2» — снятие охраны; «3» — канал ch3; «4» — канал ch4; «5» — регулировка сигналов брелка.

Брелки системы Sheriff

Чтобы понять, как привязать брелок к сигнализации Sheriff, нужно ознакомиться с инструкцией. В первую очередь водитель отключает сигнализацию и садится в машину, закрывает дверь, включает зажигание.

Далее нажимается три раза кнопка Valet. После того как прозвучит единичный сигнал, блок управления вошел в режим программирования. Каждая операция должна выполняться не дольше, чем 5 с. Иначе система выйдет из режима программирования (прозвучит короткий, а затем длинный сигнал). Если выключить зажигание, произойдет то же самое.

Можно ли прописать брелок от другой сигнализации

Если повторить три нажатия на кнопку, сигнализация издаст несколько коротких и один длинный сигнал. На первом брелке удерживается кнопка «1». Когда прозвучит длинный сигнал, перепрограммирование произошло. Все остальные брелки подвергаются такой же процедуре. Далее можно выйти из режима настройки (подождать 5 с.).

Изменение секретного кода в системе Sheriff

Изучая, как перепрограммировать брелок сигнализации , следует рассмотреть процедуру изменения секретного кода. Для этого отключается охранная система. Далее вводится секретный код при помощи кнопки Valet. Зажигание включают, выключают и снова включают. Затем при помощи той же кнопки задают первую цифру кодировки. Далее зажигание снова выключается и включается. Затем вводится вторая цифра. Процедура повторяется. Звуковой сигнал оповестит о правильности введенной кодировки.

После перечисленных манипуляций при помощи тройного нажатия на рычаг настроек нужно войти в режим сервиса. Сигнализация издаст несколько коротких и один длинный гудок.

Можно ли прописать брелок от другой сигнализации

На первом брелке следует нажать кнопку «1». Гудок оповестит об удачном проведении манипуляции. По этой схеме привязываются все остальные передатчики к сигнализации.

Брелки системы Starline

Если в автомобиле установлена сигнализация Starline А91, перепрограммирование происходит довольно просто. Для этого отключается сигнализация. Скрытую кнопку входа в настройки необходимо нажать 7 раз. Только после этого включается зажигание.

Если режим настроек активирован, сирена издаст 7 гудков, а также появится подсветка на пульте. Далее можно перепрограммировать брелок автосигнализации Starline. Одновременно зажимаются кнопки «1», «2». Последует один звуковой сигнал. Затем последующие пульты программируют таким же способом.

Выход из режима настроек происходит автоматически через 10 с. бездействия. При этом произойдет 5 вспышек габаритных огней.

Программирование Starline Twage A6, A8, A9

Программирование популярной модели сигнализации Starline А91 происходит просто. Но следует учитывать, что у представленного бренда есть целая линейка охранных систем серии Twage.

Чтобы произвести перепрограммирование брелков к системам Starline Twage A6, A8, A9, необходимо повернуть зажигание. Кнопку ввода настроек зажимают на 6 с. Затем прозвучат 4 звуковых сигнала.

Чтобы привязать брелок с дисплеем, зажимаются вместе кнопки «1» и «2». Этим процедура похожа на предыдущие настройки. Для дополнительного пульта без ЖК-дисплея, необходимо зажать кнопки «3» и «4». Количество гудков соответствует номеру пульта радиоуправления.

Когда все брелки будут записаны, выключается зажигание. Далее при отсутствии каких-либо действий режим настройки закрывается через 6 с. Габаритные огни при этом засветятся 5 раз.

Система Tomahawk

Брелок Tomahawk может быть записан довольно просто. В комплекте поставки их может быть до 4 штук. Для произведения привязки поворачивают зажигание (двигатель не включается). Кнопка настроек удерживается нажатой, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Рычаг отпускают.

Одновременно нажимаются кнопки управления звуком на пульте и открытия багажника. Удерживать их следует в таком положении, пока не прозвучит сигнал. Для первого брелка гудок последует один, а для второго передатчика – два (и так далее). Когда каждый брелок Tomahawk запомнит код, систему оставляют бездействовать в течение 5 с.

Сигнализация «Шерхан»

Чтобы запрограммировать брелок сигнализации «Шерхан», необходимо воспользоваться одним из 2 основных способов. Первый подход не применяет пин-код. В течение 4 с. необходимо включать и выключать зажигание. Если габариты мелькают, вход в настройки выполнен.

Можно ли прописать брелок от другой сигнализации

Сразу же нужно нажать кнопку первого брелка. Габариты мелькнут 1 раз. То же самое происходит с другими пультами. Чтобы выйти из режима настроек, необходимо подождать 4 с. После этого все брелки, привязанные к блоку управления, будут функционировать. Остальные устройства управлять работой автомобиля больше не смогут.

Настройки с пин-кодом

Второй вариант системы «Шерхан» может использовать пин-код. Для этого при включении зажигания в течение 4 с. вводится первая цифра кода. Когда габариты мелькнут, так же вводится вторая цифра. Затем зажимается кнопка на брелке. Далее процедура производится в соответствии с предыдущим способом. Чтобы выйти из сервисного режима, необходимо подождать 4 секунды.

Зная, как перепрограммировать брелок сигнализации , можно в любых ситуациях выполнить процедуру быстро. Особенно часто в недорогих системах случаются сбои. Чтобы быстро восстановить связь брелка с блоком управления, необходимо знать технологию связи пультов управления с сигнализацией.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

на Ваш сайт.

Можно ли прописать брелок от другой сигналки? То есть на машине стоит сигналка аллигатор,

Вы тут глупости то всякие не слушайте. На сигнализацию Аллигатор подойдут брелки от Аллигатора, возможно Пантеры, КГБ, Ягуар, А. П. С. (последнее не путать с апс-шериф). Не все подряд конечно, на сайте этих систем можно найти таблицу совместимости брелков. И дело не в частотах, официально разрешенная частота в РФ 433мГц с хвостиком. Дело всё в кодировки сигнала. Точнее в алгоритме кодировки. Ключ с помощью которого кодируются команды у сигналок разных производителей разные. Даже у одного производителя могут меняться ключи в зависимости от года, модели и прочее. Прогресс не стоит на месте. Хотя многие современные системы стали использовать новую разрешенную открытую частоту 866. Так что от любой сигналки прописать брелок не получится. Тогда не было бы смысла делать огромного разнообразия брелков исходя только моды и дизайна.

Можно, знакомый а/электрик, на свой авто, прописывал…

Только один вопрос, кто за это возьмется? Нужно частоты согласовывать. Если у вас есть оборудование позволяющее подстроить частоты нового брелка на вашу сигнализацию и потом залить команды, то все получится. Простым обывателям, как я и многие другие значительно проще взять родной брелок.

можно. но не факт что сохранится весь функционал, и будет на своём месте.

как прописать другой, можно ли настроить, прошить новый, сколько подключить, соединить штатный пульт со сторонней, перекодировать

В связи с частыми угонами владельцы транспортных средств начали ставить современные сигнализации. Они более надежные, чем старые модели, поэтому риск потери имущества сильно снижается. Для того чтобы защитная система эффективно работала, необходимо периодически проводить программирование брелка.

В каком случае может понадобиться перепрограммирование

Существует всего 2 ситуации, при возникновении которых необходимо будет проводить прошивку брелока сигнализации. В каждой из них есть риск угона автомобиля, поэтому работу нужно выполнить максимально быстро и качественно.

Возможные случаи:

  1. Потеря брелока от сигнализации. В большинстве случаев этот миниатюрный прибор носят в кармане или присоединяют к связке с ключами. При этом одного неосторожного действия будет достаточно, чтобы брелок выпал и навсегда потерялся. В случае возникновении такой ситуации нужно будет покупать новое устройство (обязательно той же модели, что и пропавшее) и перекодировать его под установленную систему сигнализации.
  2. Произвольное отвязывание от автосигнализации. Такой вариант возможен при беспорядочном нажимании разных кнопок пульта или сбое в программном обеспечении. Быстро исправить сложившуюся ситуацию поможет программирование сигнализации.

Как перепрограммировать брелок сигнализации

Существует большое количество моделей защитных систем. Для каждой из них программируют брелок, ссылаясь на руководство по эксплуатации. Во всех случаях следует работу выполнять внимательно и не упускать малейших деталей.

Как прописать Sheriff

Охранная система Sheriff считается наиболее востребованной. В продаже можно найти большое количество моделей, которые отличаются хорошей надежностью. Для любого вида устройства прописать брелок сигнализации можно будет за минимальное количество времени.

Кнопка Valet

Пошаговая инструкция по перепрошивке:

  1. Первым делом садятся в автомобиль и закрывают его.
  2. Ключ зажигания устанавливают в первое положение.
  3. Трижды нажимают на кнопку Valet. В результате этих действий устройство издаст продолжительный звуковой сигнал.
  4. Повторяют все те же действия, и автосигнализация издает несколько коротких гудков, после чего идет 1 длинный.
  5. Нажимают на клавишу активации системы и удерживают ее в таком положении до тех пор, пока не прозвучит длинный сигнал.
  6. Подождав еще несколько секунд, можно приступать к привязке все остальных пультов. Делают это аналогично активации первого брелока.
  7. На следующем этапе настройки устанавливают защитный код. Для этого поворачивают ключ зажигания и ожидают запуск двигателя.
  8. Затем выключают и повторно включают зажигание.
  9. После этого нажимают Valet. Количество кликов должно соответствовать первой цифре выбранного кода защиты.
  10. Аналогично настраивают вторую цифру и выключают зажигание.
  11. При повторном включении двигателя устройство оповестит владельца авто о корректной настройке кода.
  12. После этого есть 5 секунд, чтобы перевести ключ зажигания в режим включения.
  13. При необходимости изменить код нажимают Valet 5 раз.
  14. После короткого и длинного гудка на пульте управления кликают на кнопку с изображением закрытого замка.
  15. Сигнализация издаст сигнал, после которого поочередно вводят 2 цифры нового кода.
  16. В самом конце включают зажигание и ожидают реакции устройства.
  17. Как только оно издаст 2 звука, программирование системы будет завершено.

Как прошить Tomahawk

Прошить брелок для востребованного охранного комплекса Tomahawk так же просто, как и для Sheriff. Это объясняется наличием на панели управления аналогичных кнопок, только одна из которых будет отличаться названием (Override вместо Valet).

Кнопка Override

Штатный способ прошивки:

  1. В начале процесса поворачивают ключ зажигания, но не запускают двигатель автомобиля.
  2. Нажимают клавишу Override и удерживают ее в течение 30 секунд. За это время устройство должно издать 4 звуковых сигнала, означающих начало процесса программирования брелока.
  3. После этого одновременно нажимают на регулятор звука и кнопку, открывающую багажник.
  4. Как только прозвучит гудок автосигнализации, привязка пульта будет завершена. При подключении каждого последующего брелока таких сигналов будет на 1 больше.

Такой метод программирования позволяет настроить любую модель Tomahawk, кроме Z-5. Для этой охранной системы порядок действий будет немного другим.

Пошаговая инструкция:

  1. Ключ зажигания устанавливают в первый режим.
  2. 7 раз нажимают на кнопку Override.
  3. После этого переводят ключ во второй режим.
  4. Выполнив эти действия, можно будет услышать 7 коротких звуковых сигналов, свидетельствующих о включении режима настроек.
  5. Одновременно нажимают кнопку установки и снятия автомобиля с охраны (с изображением открытого и закрытого замка).
  6. Удерживают их до тех пор, пока система не подаст гудки, число которых будет соответствовать номеру подключаемого брелока.
  7. Затем включают зажигание. При этом парковочные огни должны сверкнуть 5 раз.
  8. После этих действий нужно подождать 10 секунд, пока защитная система выйдет из режима программирования.

Как подключить Scer Khan Magicar 5

Автосигнализация Scer Khan Magicar 5 представляет собой надежную защитную систему, которая предотвращает любые попытки угона автомобиля. Единственный ее недостаток — возможность присоединить только 3 пульта управления. При желании подключить брелок №4 придется стереть какой-нибудь из добавленных.

Брелок Scer Khan Magicar 5 в руке

Когда устанавливаете сигналку и прошиваете брелок, необходимо выполнить несколько простых действий. Среди них должны быть такие:

  1. Чтобы настроить брелок сигнализации, 3 раза поворачивают ключ зажигания.
  2. После этого выключают его и смотрят, чтобы габаритные огни подали световой сигнал.
  3. На одном из пультов нажимают кнопку с изображением закрытого замка.
  4. Увидев вспышку аварийной сигнализации, берут второй брелок и выполняют те же действия.
  5. Аналогично подключают третий пульт.
  6. После этого габаритные огни автомобиля подадут 2 сигнала, свидетельствующие о завершении процесса программирования.

Сколько пультов можно прописать

После приобретения транспортного средства обязательно нужно устанавливать новую сигнализацию. В этом случае перепрограммировать брелок нужно будет только в случае развода или каких-либо семейных разногласий.

Если совершается покупка подержанного автомобиля, на котором уже установлена охранная система, то бывший владелец может скрыть один из пультов и применить его для противозаконных действий. В такой ситуации покупатель должен помнить, что на одну систему можно запрограммировать до 4 брелоков. Такое количество пультов стандартно для каждой модели охранного комплекса, кроме Scer Khan Magicar 5, и не может быть изменено по желанию автовладельца.

Новый брелок сигнализации сложно привязать к сторонней системе. Из-за этого следует устанавливать его на идентичные модели и только после удаления из памяти всех ранее привязанных пультов. В противном случае могут возникать различные трудности, которые приведут к сбоям в работе охранной системы.

Перепрограммирование брелока сигнализации представляет собой простое мероприятие, провести которое сможет каждый. Для этого нужно точно следовать инструкции и стараться не допускать ошибок.

Как привязать брелок к сигнализации: перепрораммирование

Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала,  благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.

При этом брелок по ряду причин может выйти из строя, возможны различные программные сбои, владелец хочет удалить старые брелки из памяти и т.д. В таком случае передатчик часто меняют на новый, однако без привязки к блоку другой брелок работать не будет, так как коды в сигналах не совпадут.

Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к  сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.

Читайте в этой статье

Зачем прописывать новые брелки сигнализации

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.  

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.  

Брелок сигнализации: программирование

Разобравшись с тем, для чего нужно перепрограммирование (перезапись) брелков, следует также отметить, что для каждой модели сигнализации идут свои брелки, то есть, брелок от другой сигнализации прописать не получится. Другими словами, если сигнализация Томагавк, тогда прописать брелок Томагавк (подходящие модели пультов) не составит труда, однако не получится прописать брелок Шериф, Старлайн и т.д.  

Также следует сделать акцент на том, что если уже имеется несколько брелков, но нужно прописать еще, программировать нужно будет все, даже те, которые уже работают. Причина — при перепрограммировании происходит удаление из памяти блока сигнализации всех записанных ранее брелков. Это значит, что без перезаписи ранее рабочие пульты не смогут взаимодействовать с блоком управления.

  • Что касается того, как прописать брелок Старлайн, Шериф, Томагавк и т.д.,  важно понимать, что каждый производитель предлагает свои алгоритмы, однако в целом действия похожи.  Если изучить мануалы к разным сигнализациям,  при перепрограммировании  обычно нужно взаимодействовать с кнопкой Valet или Overread.

Фактически, такая кнопка является скрытым выключателем, который прячется в автомобиле (обычно в скрытом и  труднодоступном месте). Часто ее устанавливают в блоке предохранителей в салоне, прячут под панелью приборов, под рулевой колонкой, в бардачке, под съемными заглушками и т.п.

Иногда бывает и так, что система может и вовсе не иметь такой кнопки. В этом случае ее функцию выполняет замок зажигания. Как правило, все современные охранные комплексы все же оснащены сервисной кнопкой, так что подробнее остановимся на ней.

Обнаружив кнопку, через нее следует перевести сигнализацию в сервисный режим, который называется valet mode. Это режим, который позволяет обслуживать сигнализацию, включать и отключать ее в принудительном порядке, а также программировать сигнализацию, в том числе и прописывать брелки.

Чтобы войти в этот режим, должна быть использована специальная комбинация нажатий на кнопку (аналогично защитному коду). Такая защита нужна, чтобы  ограничить для посторонних возможность доступа к  режиму valet mode. Если код когда-либо был задан, пока правильно его не ввести, доступ к функции программирования будет недоступен. 

Как правило, в мануале есть стандартный код по умолчанию. Если его не меняли, тогда проблем не возникнет. Если же стандартный код не подходит, необходима помощь профессионалов. В любом случае, войдя в режим  valet mode, по очереди можно программировать каждый брелок, однако всего можно прописать до 4 пультов.

Для примера, если рассмотреть мануалы к разным популярным сигнализациям, можно для простоты условно обозначить кнопки брелка цифрами 1 (закрыть и поставить на охрану), 2 (открыть и снять с охраны), канал программируемый 3, канал программируемый 4, кнопка управления сигналами пульта 5.

Так вот, перед началом перезаписи важно учитывать, что каждая операция должна быть выполнена через 5 секунд после выполнения предыдущей. В случае, когда такой интервал не выдерживается, система автоматически выходит из режима настройки сигнализации.

Если выключить зажигание, также система выйдет из сервисного режима. На то, что программирование завершено, укажут звуковые сигналы сирены  (1 короткий, после 1 долгий звук).

Итак, в общих чертах:

  • Чтобы начать перезапись, следует снять автомобиль с охраны, вставить ключ в замок зажигания.
  • Далее в салоне нажать кнопку Valet (на разных моделях код может отличаться, например, нажать нужно 3 раза).
  • Сигнал сирены должен подтвердить, что блок управления находится в режиме программирования брелков.
  • Далее на брелке следует зажать кнопку 1 и ждать, пока система звуковым сигналом не уведомит о том, что брелок прописан (программирование выполнено).
  • Затем следует повторить процедуру для записи остальных брелков.
  • По окончании следует выйти из сервисного режима Valet, выключить зажигание или выждать 5 сек.

Обратите внимание, на некоторых моделях сигнализации может требоваться сначала ввод кода через кнопку Valet, после чего включается, выключается и снова включается зажигание.

Далее кнопкой Валет вводится первая цифра кода, после чего зажигание выключается и включается. Для второй цифры действия аналогичны. Если код введен успешно, в таком случае система оповещает об этом при помощи звукового сигнала.

После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим. Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим.  Еще бывает так, что кнопку Valet  просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д. 

  • Сам процесс записи брелков зачастую не отличается на разных моделях, однако бывает так, что войдя в сервисный режим записи пультов нужно удерживать одновременно две кнопки (например, открытия багажника и управления звуком брелка).

Удерживать кнопки нужно до момента, пока сирена не начнет выдавать звуковое подтверждение (один сигнал для брелка 1, соответственно, 2 сигнала для брелка 2 и т.д.).

Если в течение 5-10  или 15 секунд не нажимать на кнопки брелка и не посылать на блок команд,  система автоматически выйдет из режима настроек сигнализации.  Параллельно нужно помнить, что брелки, которые не были записаны, будут также автоматически удалены из памяти.

Однако в некоторых случаях  запись брелков может быть более сложной процедурой, чем рассмотрено выше. Например, если сигнализация Старлайн А91, прописать брелок сигнализации StarLine можно следующим образом: снять машину с охраны, нажать кнопку Valet семь раз, включить зажигание, дождаться 7 сигналов сирены, а также подсвечивания брелка.

Далее, чтобы для Старлайн А91 прописать брелок, следует зажать одновременно кнопки 1 и 2 на брелке, после чего один звуковой сигнал сирены уведомит о том, что брелок записан в память блока управления сигнализацией.

Запись следующих брелков также будет подтверждаться соответствующим количеством звуковых сигналов.  Если не подавать больше никаких команд, через 10 секунд система сама выйдет из режима настроек, (поворотники замигают  5 раз).

Что в итоге

Как видно,  необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.). При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления.

Другими словами, программирование брелков позволяет удалить из памяти блока сигнализации другие  ранее записанные брелки, что особенно удобно, если приобретается подержанный автомобиль или машина уже идет с установленной сигнализацией.

Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае  неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как настроить автозапуск сигнализации Старлайн. Из этой статьи вы узнаете об особенностях настройки автозапуска на данной сигнализации, а также на какие тонкости и нюансы следует обратить внимание при настройке автозапуска двигателя.

Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.

Напоследок отметим, что перед началом  тех или иных действий с сигнализацией, необходимо иметь под рукой мануал, а также изучить его. Еще, меняя коды для входа в сервисный режим или перезаписывая брелки, старые коды и пульты будут удалены.

Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.). 

Читайте также

Можно ли заменить брелок автосигнализации без обращения в автосервис?

Никто не застрахован от поломки или потери брелока сигнализации. Если запасного брелока у вас нет, то придется покупать новый. Совсем необязательно покупать целый комплект системы. Скорее всего, подходящий вам брелок вы сможете найти в розничной продаже. Можно ли заменить брелок автосигнализации самостоятельно — вопрос спорный. Однако попробовать в любом случае нужно. Начнем с того, что выберем подходящий нам брелок.

Управление охранной системой автомобиля

Брелок

Выбираем подходящий брелок

Как известно, без брелока управление охраной и еще некоторыми опциями вашего авто практически невозможно. Поиск нужного вам брелока будет нелегкой задачей. Смотреть стоит только в специализированных магазинах, консультируясь с продавцами. Более реальный вариант найти брелок охранного комплекса в интернет-магазинах. Самое главное, чтобы новый брелок подходил именно вашей охранной системе, и имелась возможность запрограммировать его под нее.

Образцы брелоков

Брелоки разных брендов

Важные моменты выбора брелока

При покупке нового брелока вспомните все функции, которые выполнял его предшественник. Обычно существует два варианта: брелоки без экрана и с ним. Брелоки с экраном могут только передавать импульс на блок управления сигнализации, тем самым закрывать замки дверей и багажника. Двусторонние брелоки могут не только отправлять сигнал, но и получать его при срабатывании датчиков удара.

Пульт управления автосигнализацией с односторонним режимом

Односторонний брелок

Важно! При покупке нового брелока руководствоваться тем, что брелоки подходят индивидуально только к своей модели. Брелок от другой модели перепрограммировать будет невозможно.

Это обстоятельство обусловлено тем, что блок управления вашей сигнализации и утерянный брелок запрограммированы на один и тот же уникальный код. Благодаря этому коду, ваша охрана реагирует именно на свой брелок, а не на сотни других.

В поисках нужного вам брелока, вы обнаружите, что цены на них уж очень разные. Все зависит от модели вашей системы. Чем больше в ней было опций, тем дороже будет брелок. Более того, если вы являетесь обладателем старой и редкой системы, то, возможно, будет намного дешевле сменить ее полностью.

Перепрограммирование брелока

Первым и главным моментом является перевод вашей сигнализации в режим «валет мод». Именно этот режим предназначен для сервисного обслуживания вашей охраны:

  • Добавления новых функций;
  • Аварийного отключения;
  • Подключения новых брелоков.

Такая кнопка, скорее всего, находится внутри вашего авто и имеет вид выключателя или рычажка.

Секретная кнопка

Рычаг переключения на сервисный режим

Обычно, для того чтобы переключиться на данный режим, вам понадобится ввести защитный код. Он запрограммирован именно для защиты вашего авто от отключения сигнализации злоумышленниками.

После этого вы прописываете необходимый вам код. Он должен быть в инструкции. Никогда не выкидывайте инструкцию от комплекта вашей охраны. Вся необходимая информация находится там. Важно помнить, что для каждой сигнализации все сугубо индивидуально.

Комфортное управление автомобильной сигнализацией

Например, вам нужно знать, сколько брелоков вы можете запрограммировать. При попытке прописать уникальный код на лишний брелок он сотрется с первого и так далее.

На самом деле перепрограммирование брелока не является трудной задачей, однако, вы должны быть точно уверенны, что и брелок и код программирования подходят именно вашей модели сигнализации. В любом другом случае лучше обратиться к специалистам или же заменить комплект сигнализации полностью.

Установка новой сигнализации

Если подобрать необходимый вам брелок не удалось, то придется заменить охранную систему полностью. Не расстраивайтесь, это распространенное явление, так как модели сигнализаций устаревают, уходят из продажи и заменяются другими более новыми вариантами.

Покупка сигнализации

При выборе сигнализации необходимо руководствоваться своими потребностями. Сразу определитесь, что именно для вас важнее всего: громкая сирена, всяческие датчики контроля или дальность сигнала.

Комплект защитно-охранной системы автомобиля

Стандартный набор сигнализации

Перед покупкой сигнализации проверьте комплектность набора и наличие инструкции. Рекомендуется покупать популярный универсальный набор. Вряд ли он исчезнет из продажи в ближайшее время и, в случае поломки или утери, вы сможете найти необходимые вам запасные части. Обычно в комплект такой сигнализации входят:

  • Центральный блок управления сигнализации;
  • Необходимые провода;
  • Сирена;
  • Антенна для передачи сигнала на брелок и обратно;
  • Брелоки.

Также подготавливаем инструменты: нож, изолирующая лента, мультиметр, скотч и несколько отверток. Теперь можно переходить к установке.

Устанавливаем сигнализацию

Начинаем с монтажа центрального блока. Удобнее всего расположить его под приборной панелью. При монтаже и демонтаже лишних элементов не забывайте о том, что провода необходимо сразу изолировать. Для этого используем изоленту.

Монтаж главного блока управления

Процесс установки центрального блока

Для правильного подключения электрики используем мультиметр. Заранее разберитесь, как им пользоваться. Необходимо точно понимать его значения. Нас интересуют провода с выходом -12В. Определив нужные провода, подключаемся к ним. Необходимо соединиться с габаритами, поворотниками, индикатором работы двигателя и т.д.

После проделанной работы нужно найти главное реле управления вашим центральным замком и подключиться к нему. Теперь мы можем перейти к монтажу сирены и антенны.

Монтаж сирены

Установка сирены под капот

Протянув необходимые для сирены провода, подключаем один из них к аккумулятору, другой непосредственно к ней. Установить ее можно в любом свободном пространстве. Особого значения это не имеет.

Ну и напоследок, с помощью двустороннего скотча крепим антенну на лобовое стекло вашего авто в верхний левый угол. Готово, можно выполнять проверку.

Ремонт кнопки брелока

Возможно ли к сигнализации привязать ключь от другой сиги ? [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Возможно ли к сигнализации привязать ключь от другой сиги ?



vitek112

28.05.2012, 12:51

На машине установлена сигнализация Sher Khan , брал машину с одним брелком — боюсь если его потеряю — придется бить окно 🙂 Интересует вопрос: привязать новый брелок возможно от любой сигнализации ? или нужен именно Шер-Хановский ? Естественно с идентичными функциями и кнопками. Просто мне их дизайн не нравится и чехлы отстой 🙂


Не пишите вы такие темы… теперь в городе С… катается серебро с Sher Khan…:-$. Второго брелка нет, видать у хозяина бывшего… ойой… загляни в соседнюю тему.


vitek112

28.05.2012, 13:08

Не пишите вы такие темы… теперь в городе С… катается серебро с Sher Khan…:-$. Второго брелка нет, видать у хозяина бывшего… ойой… загляни в соседнюю тему.

Че ? #-o Много тебе даст что у меня Sher Khan стоит ? :mrgreen: Лучше бы такие тупые ответы не писали..

Меня тупо интересует возможность прописки брелка от Старлайнов к примеру, или у них разные частоты или еще чего ?


прописки брелка от Старлайнов к примеру
нет.

Много тебе даст мне пофиг но кому надо даст много. И темпаче второй брелок имеет место быть …


.Карел.

28.05.2012, 14:42

А поменять сигналку, не?


DIMON-NV

28.05.2012, 15:05

К шерхану только шерхан.
Да и вообще выкинь эту облезлую кошку и поставь что-то получше.


vitek112

28.05.2012, 15:53

К шерхану только шерхан.
Да и вообще выкинь эту облезлую кошку и поставь что-то получше.
Пока устраивает, но поменять тоже думал, но если ставить то что то с GSM,ом но без приявязки ко всяким Цезарям 🙂


StarLine A92 Dialog CAN Flex + StarLine M20 vosmilie:


ден262

28.05.2012, 17:35

StarLine A92 Dialog CAN Flex + StarLine M20
плюсану!!огонь сигналка.


DIMON-NV

28.05.2012, 17:49

Сообщение от Pisiliy
StarLine A92 Dialog CAN Flex + StarLine M20
плюсану!!огонь сигналка.

Стоит своих денег.
Но я бы Б серию взял.


vitek112

28.05.2012, 17:58

StarLine A92 Dialog CAN Flex + StarLine M20 vosmilie: Абонентской платы нет ? Просто симка ? 🙂


Абонентской платы нет ? Просто симка ?
зависит от условий оператора сотовой связи — какой тариф возьмешь. да просто симка.
При монтаже надо учесть:
— разрыв диагностического порта, чтоб логи не вытащили
— всякая атрибутика как то антенна должны быть за торпедо
— никаких опознавательных знаков о том что установлено



Powered by vBulletin® Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как привязать брелок к сигнализации: варианты, можно ли новый?

И снова здравствуйте!  В современном мире автомобильная сигнализация – это залог безопасности любого транспортного средства! Сегодня, такие системы по карману практически любому автолюбителю не зависимо от его достатка и это здорово! Ведь даже старая классика, нередко привлекает внимание злоумышленников. ДУ-пульт – единственное средство управление сигнализацией и случается так, что он отказывается работать. Не нужно паниковать скорее всего, произошел обрыв связи между элементами системы. Виной тому может быть произвольное нажатие кнопок, например, ребенком. Строго наказывать любимое чадо не стоит, ведь решается вопрос очень просто, о том, как привязать брелок к сигнализации, я и расскажу в данной публикации.

Содержание

Устройство и принцип работы

Как и всегда прежде чем перейти к практике, полезно будет узнать немного теории, уж поверьте в деле она не редко выручает. Итак, устройство стандартной сигнализации, выглядит примерно так:

  • Основной блок;
  • Антенна приемо-передатчика;
  • Брелок;
  • Датчик удара;
  • Светодиодный индикатор;
  • Сервисная кнопка.

Раньше подобные системы работали по принципу статического кода, то есть существовал один постоянный шифр, которым брелок обменивался с антенной передатчика. Естественно, он был слишком уязвим, поэтому спустя время специалисты внедрили динамический код. Конечно, взломать можно и его, но сделать это гораздо сложнее.

Еще более запутать угонщика может сигнализация, функционирующая по диалоговому принципу. Чтобы деактивировать систему, после нажатия вами клавиши, брелок посылает определенную информацию в базовый блок (в основном это ID номер самого пульта).

Удостоверившись в подлинности брелка, от блока следует обратный сигнал-шифр, который разумеется формируется динамическим образом. И только после этого, брелок отдает непосредственно саму команду, а основной блок ее выполняет. Разумеется, взломать такую систему под силу только профи, вне сомнения — это лучшая сигнализация для автомобиля.

Восстанавливаем сигнал своими руками

В первую очередь вы должны понимать: отвязаться может абсолютно любой пульт, цена установки при этом не играет никакой роли. Сама по себе привязка брелка к сигнализации, процесс до безобразия простой. Выглядит он следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо сесть в салон и плотно закрыть двери.
  2. Далее, активируйте зажигание в первом его положении.
  3. После, необходимо три раза подряд нажать на кнопку «Валет». Система должна пропищать три раза.

Обратите внимание: звук должен исходить не от брелка, как это обычно было, а от сирены.

  1. Спустя 5 секунд зажмите кнопку постановки на охрану до тех пор, пока сирена опять не пропищит.
  2. Проведите операцию также и для запасных брелков, иначе они останутся деактивированными.
  3. Если все сделано верно, по истечении 5 секунд вы услышите еще один сигнал, который и будет означать, что брелок к сигнализации привязан!

Не опускайте руки раньше времени, иногда желанный писк сирены удается услышать далеко не с первой попытки.

Данная инструкция также пригодится тем, кто только собирается обзавестись транспортным средством. Купив машину с рук, вы не можете быть уверены в том, что бывший хозяин отдал вам все брелки. Знаете, как говорят «Береженого бог бережет», лучше перепрограммировать систему, мало ли чего у него там на уме.

Что это за кнопка такая Valet

Абсолютно к любой системе, будь то автомобильная сигнализация «Аллигатор» или любая другая модель, должна идти инструкция. В которой, помимо кучи лишней информации обязательно должно быть описано, как привязать брелок. Скажу вам сразу, чтобы там не было нарисовано, особых отличий от вышеописанного метода не будет, а упирается все исключительно в кнопку «Валет». Нет, это совсем не игральная карта, скорее – своеобразный выключатель или reset если хотите. Отыскать эту кнопку, иногда оказывается ой как не просто.

Главное, что нужно понимать – она всегда находится в салоне! Пристальнее смотреть нужно под панелью приборов, рулевой колонкой, около блока управления сигнализацией и даже в бардачке. Также стоит осмотреть все возможные карманы и заглушки, не сомневаюсь, вам удастся ее отыскать!  В обратном случае, не стоит расстраиваться, быть может кнопки просто нет в вашей системе, тогда ее роль выполняет замок зажигания.

План поиска «Вальта»

По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка.

  • Зона №1 – под рулевой колонкой. Не стесняйтесь, кроме визуального осмотра попробуйте нащупать ее.
  • Зона №2 – за пепельницей или кармашком центральной консоли. Тут лучше руками особо не работать, ограничьтесь глазами.
  • Зона №3 – под бардачком. Смотрите и трогайте)!

Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное – не нервничайте! Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание!

Заключение

Частенько мне доводится слышать вопрос типа, а можно ли привязать брелок другой фирмы к моей сигнализации. Постараюсь коротко вам ответить друзья. Разумеется, все возможно на свете, но зачастую это «дохлый номер». В первую очередь нужно учитывать тип системы: статическая, динамическая или диалоговая. Также не маловажную роль играет рабочий диапазон частот. Лишь в том случае, когда тип передачи сигнала и частота вашего брелка совпадает с «чужаком», возможен успех. Однако, как вы сами понимаете, никаких гарантий нет.

Короче говоря, нюансов много и разобраться не так-то и просто, легче купить новый. Слава богу в интернете можно найти брелок практически на любую модель сигнализации. Надеюсь вам удалось перепрограммировать брелок и сигнализация снова функционирует, как в лучшие времена. Соответственно при таком раскладе я оказался полезным и это радует! На этом все, до свидания!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*