можно ли завести автомобиль без аккумулятора
Аккумулятор безусловно является одной из самых важных составляющих автомобиля. Иногда возникает необходимость снять его и появляется вопрос, что будет, если завести двигатель без аккумулятора.Для того, чтобы это понять, сперва стоит разобраться в устройстве в целом. Аккумулятор помимо накопления и содержания электроэнергии также отвечает за стабилизацию электроцепи. Без АКБ можно запустить мотор, и он будет работать вместе со всеми бортовыми системами. Получать электричество они будут от генератора. Но можно ли ездить без аккумулятора? Как это отразится на автомобиле?
Ещё в советское время часто использовался один метод, когда посреди дороги разряжался аккумулятор. Тогда водители обменивались ими, устанавливая заряженный в автомобиль, а после запускали двигатель и тот прекрасно функционировал, позже батарею вытаскивали и ставили разряженную, что была ранее.
Однако данный способ отлично подойдёт для карбюраторных моторов с небольшим количеством электроники
Кроме того, что аккумулятор дает энергию, он также является ее потребителем. Все скачки и излишки электричества от генератора идут на батарею. Поэтому наличие хоть какой-нибудь батареи обязательно. Также многие эксперты не рекомендуют прикуривать другие автомобили, из-за большого риска скачка энергии и возможного выхода из строя электроники.
Автор: Илья Третьяков
Элемент 962630 не найден.
как завести машину без аккумулятора
ету можно, просто подтоклнув
Тоько на «галстуке»,можно увезти.
Без Батарей гена не возбудится. Хотя бы от мотоцикла и с буксира заведёте. Или от фонаря или от детской модельки, но 12 вольт надо
Заводи с толкача! со второй скорости! и вытяни подсос!!!!
Никак не получится. Генератор без напряжения возбуждения не работает.
включаешь зажигание первую передачу и толкаешь пока не заведётся
Как запустить автомобильный генератор без аккумулятора
Здравствуйте автолюбители. Сегодня расскажу, как запустить автомобильный генератор без аккумулятора и спокойно ехать на автомобиле по своим делам.
Как нам всем известно, аккумулятор в автомобиле необходим для питания электроприборов автомобиля, когда двигатель заглушен (не работает).
А так же для того, что бы двигатель завести, причем в любую погоду.
Какой двигатель можно завести без аккумулятора
На самом деле случаев, когда АКБ неисправен или он вообще отсутствует немало, а ехать надо.
Например: аккумулятор замкнуло «наглухо» и он кипит, как сумасшедший.
Конечно, с таким АКБ вы ни куда не поедете, так как может произойти взрыв прямо под капотом или генератор выйдет из строя, а может и вовсе произойти пожар.
Еще пример: АКБ находится в «обрыве» и не заряжается вообще.
Тогда взрыв маловероятен, но и нахождение его в автомобиле бессмысленно.
Ну и конечно самый распространенный случай, когда аккумулятор просто «устал» от времени его использования. Все, на что он способен так это зажечь маломощную лампочку и то, не на долго.
Так что же делать, и можно ли поехать на автомобиле вообще без АКБ?
Мой ответ: «Да, конечно можно».
Любой двигатель будь он дизельный или бензиновый не важно, его можно запустить без аккумуляторной батареи.
Как запускать генератор простого дизельного двигателя без аккумулятора
Как известно дизельному двигателю с механическим топливным насосом, что бы завестись, необходим только воздух.
Если в вашем распоряжении автомобиль с таким топливным насосом то все, что вам надо для его запуска – это выкрутить клапан отсечки топлива, который находится в самом топливном насосе и вытащить из него маленькую иголочку.
Затем поставить клапан обратно, но без иголки (иголку терять нельзя).
Не забываем изолировать две клеммы от аккумулятора.
Потом включим габариты при помощи рычажка на руле.
Конечно габариты работать не будут, но когда автомобиль заведется, а генератор возбудится они загорятся и обеспечат необходимую нагрузку для генератора, что бы его силовые диоды не вышли из строя.
Цепляетесь за трос и с буксира заводите автомобиль.
При таком обороте дел автомобиль заведется, и будет работать, а вот электроэнергии в автомобиле может и не быть, ведь генератор крутится, но не факт, что произойдет его возбуждение.
Хотя попробовать можно при помощи увеличения оборотов двигателя (2000 -5000) и возможно остаточное магнитное поле запустит генератор.
Генератор запускается, как раз за счет АКБ, который в нашем случае отсутствует.
Все зависит от того, как давно генератор не запускался.
Если генератор запустился сам по себе, то вам больше ни чего не нужно, главное не выключайте габариты или любой другой потребитель энергии до конца поездки.
Для того что бы заглушить двигатель включаете пятую передачу и резко отпускаете педаль сцепление, автомобиль дернется и заглохнет, по другому вы его не заглушите.
Если генератор не запустился придется подать напряжение на провода, куда были подключены клеммы аккумулятора.
Достаточно будет 1,5 вольтовой батарейки, что бы этот импульс возбудил уже крутящийся ротор генератора.
Запуск современного бензинового и дизельного двигателей без аккумулятора
Теперь давайте разберемся, как запустить автомобильный генератор без аккумулятора на современных двигателях, напичканных различной электроникой.
Если двигатель с электронным топливным насосом и массой электроники, которая управляет двигателем или бензиновый двигатель то заводиться надо с соседского аккумулятора по принципу «Прикурить».
Просто на голые клеммы накинуть «Курилки» и завестись.
Габариты лучше включить заранее, когда автомобиль завелся нужно отключиться от «Курилок».
Нельзя забывать о необходимости изоляции клемм проводов, к которым должен подключаться аккумулятор (клеммы с которых были сняты курилки).
После этих несложных манипуляций спокойно можно выезжать.
Завестись с буксира скорее всего не получится, потому что вся управляющая электроника просто будет блокировать пуск двигателя (потому, что электроника обесточена, а генератор напряжения не выдает).
Хотя если автомобиль тянуть достаточно быстро (дать обороты генератору) то электроника может все же получить заветную энергию при условии, что генератор запуститься на остаточном магнитном поле.
И конечно посмотрите видео о том, как запускать автомобильный генератор без аккумулятора.
Вот как то так, это все происходит. На этом все. Всем удачи на дорогах.
C уважением автор блога: Doctor Shmi
Можно ли ехать без аккумулятора? Эксперимент «За рулем» — журнал За рулем
Без аккумулятора можно проехать хоть через всю страну. Правда, есть нюансы.
Материалы по теме
Доехать без аккумулятора автовладельцу предстоит всего в нескольких случаях:
- аккумулятор похищен;
- АКБ «замкнуло» и она не подает признаков жизни;
- наконечник провода свалился с клеммы аккумулятора.
Во времена карбюраторных моторов все было просто. Доехать на карбюраторной машине без АКБ можно, но надо включить побольше потребителей, чтобы напряжение генератора не было слишком большим.
А в новые времена, когда все двигатели снабжены системой впрыска топлива, многое зависит от степени совершенства конструкции.
Мы провели эксперимент. Лада Ларгус с двигателем К4М на снятие клеммы при запущенном двигателе отреагировала небольшим снижением напряжения — вместо 14,3 В с подключенной батареей стало 13,9 В. Двигатель устойчиво работал во всех режимах движения, напряжение при подключении всех возможных потребителей не снижалось. Иными словами, у машины хватает интеллекта почувствовать отключение АКБ и, для страховки, чуть снизить рабочее напряжение. Ехать можно хоть через всю страну: только мотор не глушить или потом пускать его с буксира либо прикуривать. Все получается легко.
Материалы по теме
Лада Веста с шестнадцатиклапанным вазовским мотором тоже не заглохла после снятия клеммы, но при прогазовках напряжение полезло до 14,7 В. А на сбросе оборотов тестер фирмы Bosch несколько раз фиксировал напряжение чуть выше 10 В. Работа генератора неустойчива, фары все время помаргивают. Но и здесь можно добраться до места, если очень приспичит. Только, как и сорок лет назад, лучше включить побольше потребителей, чтобы погасить скачки напряжения.
Современные системы управления двигателем защищают бортовую электросеть при случайном отсоединении клеммы батареи. А значит, позволяют доехать вообще без АКБ.
Совет экспертов «За рулем»: Если доведется ехать совсем без АКБ, то позаботьтесь об изоляции плюсовой клеммы от кузова. Лучше всего замотать клемму несколькими слоями полиэтиленовой пленки и затем затолкать в пластиковую бутылочку.
- Ответы на самые важные вопросы об аккумуляторах читайте тут.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
можно ли завести машину без аккумулятора с толкача? машина ВАЗ 2104
Это не возможно. Искра от чего появится? Думаешь от генератора? -Нифига. Чтоб он начал вырабатывать энергию ему надо возбуждение обмотки, нет возбуждения-нет напряжения.
если не инжектор то да
можно — как обычно
Карбовую — легко, а вот инжекторную — глупо.
Забодаешься…
Нет, но если очень сильно хочется нае… бнуть электрику, то при больших оборотах коленвала это возможно
Бесполезно: возбуждение на генератор нечему давать…, надо хоть «дохлый » акумулятор поставить, чтобы дать «толчок»(возбудить) генератору.
без стартера с толкача можно, а вот без акумулятора никак не сможешь
Карбюраторную можно, только учитывай что аккумулятор кроме всего прочего гасит колебания напруги при увеличении оборотов, а без него электроника долго не пртянет.
Никогда, генератору нужен ток возбуждения.
Не получится. Для работы системы зажигания и возбуждения генератора нужно лепездричество ( хоть пару батареек) . На советских машинах 50-х годов прошлого века стояли генераторы с самовозбуждением а ещё раньше динамомашины. — они могли напряжение вырабатывать без аккумулятора. Сейчас- нет.
можно ли завести машину чужим аккумулятором,а затем поставить свой?
Если только прикурить!! На инжекторе нельзя снимать клеммы при работающем моторе!!
можно, если машина без «мозгов».
если только » прикурить » от другого аккумулятора
конечно можно.
Инжектору противопоказанно отключение аккамулятора при работающем двигателе, спалите мозги, лучше «прикурить»
Рискуете попалить электронику! На старых машинах с простым зажиганием и механическим регулятором напряжения такая процедура не вызывала проблем.
можно )) но генератор может накрытья — вернее диодный мост
Интересная мысль. Зачем заводить чужим, если свой есть? Если заводишь чужим, зачем свой снимать?
конечно!! ! если менты не накроют…
Если в руководстве по эксплуатации не сказано, что нельзя снимать клеммы, то можно. Можно так же «прикурить» от другого автомобиля. Для этого плюсовые клеммы соединить кабелем, минусовую клемму прикуривающего автомобиля прикрепить к двигателю прикуриваемого. Завести первый автомобиль и поработать 10-15 минут, что бы немного зарядить посаженный аккамулятор, затем заглушить двигатель и только потом заводить второй автомобиль, это делается для того, что бы не вывести из строя электронику прикуривающего автомобиля.
В вопросе надо было уточнить какая модель автомобиля, тогда сказал бы точно. Можно заменить аккумулятор при работающем двигателе в течение пяти -восьми секунд но не рекомендуется, прикурить не получется (сработает защита: «не плотное соеденения шины»), можно завести с толкача на плохом аккумуляторе (не рекомендуется) , эти рекомендации для отечественных инжекторных авто и иномарки.
ЕСЛИ КАРБЮРАТОРНАЯ ТО МОЖНО, я так часто делал когда акум. слабый был и садился часто. берем акум заряженный заводим им свою авто, неглушим его снимаем клемы и быстренько ставим свой акум. и впуть, но…. надо чтоб твой разряженный акум. зарядился хорошенько от генератора а это как минимум 1 час работы движка.