Машины для молодых парней: Как выбрать первый автомобиль для молодого парня – Машина для молодого парня — топ 10 автомобилей для молодежи

Молодежные машины — авто для молодого парня

Есть определенная категория молодежных машин, они имеют потрясающий внешний вид, высокие скоростные показатели и уверенно держатся на дороге.

От такого автомобиля сложно отвести глаза и спокойно пройти мимо. Для примера можно рассмотреть несколько вариантов.

Opel Insignia

Дизайн этой машины впечатляет своей плавностью, роскошностью, строгостью. Салон радует совершенствами, специальные ортопедические кресла, позволяют долгое время находиться в дороге, не переживая за спину.

Внутренний материал обивки приятный на ощупь, не впитывает грязные, мокрые пятна, что позволяет забыть о каждодневной уборке. Для пассажиров предусмотрена удобная подставка для напитков и простор.

Автомобиль оснащен усовершенствованными подушками безопасности, на дороге держится уверенно. Развивает скорость выше 200 км/ч, разгоняясь меньше чем за 10 секунд, объем двигателя в среднем 1800 кубических сантиметров.

Очень маленький расход топлива от 4,5 до 8,5 л/100 км. Встроена система управления голосом, мощное, акустическое оборудование. Прекрасное авто для молодого парня.

Toyota Auris

Была создана для более молодого поколения, стильный, рельефный дизайн кузова. Просторный, вместительный салон из прочного пластика, не издает никаких скрипов.

Качественный, мягкий материал обивки с кожаными элементами, который легко поддается чистки и не впитывает загрязнения. Кресло посажено довольно удобно, меньше нагрузки на спину.

Хорошая шумоизоляция, коробка вариатор, можно переключать вручную лепестками или при помощи рычага. Расход по трассе около 6, по городу до 10 литров.

Daewoo Gentra

Сдержанный, аккуратный дизайн машины, превосходный вариант для городских дорог. Привод передний, разгон за 12 секунд, до 180 км/ч. Двигатель объемом 1.5, 4-х цилиндровый.

Пластиковый салон, с элементами, имитирующими дерево, оснащен широким люком. Коробка автомат, механика 5- 6-ти ступенчатая. Внешние звуки не проникают, а вот мотор немного слышно.

Превосходный, молодежный автомобиль для парня, который хочет произвести достойное впечатление на окружающих.

Chevrolet Cruze

Имеет три разновидности кузова седан, хэтчбек, универсал, коробка автомат и механика. Вместительный салон, мягкий материал или кожа, в сдержанных цветах.

Уверенно держится на дороге, полная безопасность всех пассажиров. Можно подобрать мощное, впечатляющее авто для молодого парня.

Renault Latitude

Мощный, спортивный автомобиль, развивает скорость до 210 км/ч, меньше чем за 12 секунд. Двигатель объемом 2.4,автомат, вариаторная коробка передач.

Салон пластиковый, обивка тканевая, мягкая. Внутри машины много места водителю и пассажирам, повсюду удобные кнопки, переключатели, держатели для комфортных поездок все предусмотрено.

Ford Mondeo

Броский, привлекательный внешний вид не оставит никого равнодушным. Удлиненные, мощные фары, рельефные изгибы на кузове, одним словом молодежный автомобиль для парня.

Двигатель с объемом 2, 4 кубических сантиметра, развивает скорость до 240 км/ч за 10 секунд, 6-ти ступенчатая коробка автомат.

Обивка сделана из качественного, мягкого, велюрового материала с элементами кожи, благодаря этому салон смотрится роскошно, стильно.

Hyundai Sonata

Спортивный дизайн, кузов седан, оригинальные фары, мощное авто для молодого парня. Есть 6-ти ступенчатая коробка автомат, механика на выбор. Просторный, мягкий, салон под кожу, удобные подлокотники для водителя и пассажира.

Слабая шумоизоляция, на оживленной дороге все слышно. Отлично держится на дороге, плавно двигается на кочках. Объем двигателя до 2,4 кубических сантиметров, экономичное потребление топлива.

Citroen C4

Броский, немного агрессивный внешний вид молодежной машины, предназначенной больше к мужскому населению.

Имеет три типа кузова седан, хэтчбек и купе, коробка передач 4, 5-ти ступенчатая или механическая. Довольно малый расход топлива, от 4 до 10 литров/км, в зависимости от дороги.

В салоне достаточно места, обшивка в основном кожаная, иногда с мягкими, велюровыми вставками, универсальные цвета (черный, серый, коричневый, редко с красными элементами).

Kia Ceed

Привлекающий внимание автомобиль имеет кузов хэтчбек и универсал, 6-ти ступенчатую коробку автомат и механика.

Вместительная, пятиместная машина, кожаный салон строгих, черно серых тонах. Комфортные, удобные, безопасные поездки обеспечены.

Alfa Romeo Giulietta

Необычная машина, в кузове хэчбек. Первое что бросается в глаза, интересная форма, решетки радиатора. Можно с уверенностью сказать, что это спортивный, молодежный автомобиль для парня.

Довольно мощная машина, развивает скорость до 220 км/час меньше чем за 10 секунд. Обеспечивает полную безопасность на дороге, для всех пассажиров и водителя.

Читайте также:

Топ-10 автомобилей для студента. Что взять молодому человеку за $5 тысяч в эквиваленте?

Пара месяцев каникул пролетела незаметно, и студенты вновь толпятся во дворах столичных вузов и возле общаг. Понятно, что в наших реалиях основным транспортным средством среди учащихся является метро или троллейбус. Но многие молодые люди находят способы накопить на личный автомобиль, и с каждым годом число старшекурсников, владеющих машиной, растет. Onliner.by подготовил свой топ лучших авто для студентов. Естественно, редкий учащийся может позволить себе новую машину из салона, поэтому все модели в статье — подержанные, стоимостью не выше 5 тысяч долларов по курсу Нацбанка. Никаких Audi 100 и Volkswagen Sharan здесь не найдете. Студентам нужен автомобиль поменьше!

Volkswagen Golf IV. Для тех, у кого первой иномаркой в семье был Passat

Любовь к Volkswagen белорусам передается с молоком матери. Еще до того, как начать изучать в школе таблицу умножения, каждый ребенок в РБ знает, что лучшим автомобилем во вселенной является Passat. Для многих семей Passat B2/B3 стал первой иномаркой, заложившей автомобильные традиции на поколения вперед. Для консервативного студента, который ищет машину за 4—5 тысяч долларов, неплохим вариантом будет Volkswagen Golf IV. Это поколение не так сильно гниет, как Golf III, но и не такое технически «продвинутое», как Golf V. В общем, последний настоящий Golf.

Не обремененный семьей студент вполне может брать «трехдверку», но и в 5-дверном исполнении Golf выглядит неплохо. Есть еще универсал и кабриолет. Самыми популярными моторами для Golf IV являются 1,4-литровый бензиновый и 1,9-литровый дизель. И тот и другой хорошо знакомы любому автомобильному мастеру. С запчастями проблем тоже не будет. Главное — найти ухоженный экземпляр. Любителям «погорячее» рекомендуем поискать 2,3-литровый вариант.

Nissan Almera. Для тех, у кого аллергия на Volkswagen

Для консервативных студентов, не ищущих эмоций, но и не желающих ездить на «банальном Golf», есть японские конкуренты — Mazda 323, Nissan Almera и Toyota Corolla. Такие же безэмоциональные, a значит, вряд ли «упиленные» предыдущим владельцем. Внешне наиболее привлекательным является Nissan Almera года 2000-го. Этот автомобиль может быть только седаном или хетчбэком. Причем последний встречается вдвое чаще и выглядит более интересно.

Два из трех Almera данного поколения — бензиновые. На рынке встречаются моторы объемом от 1,5 до 1,8 литра. Привод — исключительно передний, найти машину с «автоматом» сложнее, чем папараць-кветку. Автомобиль зарекомендовал себя как вполне надежный и неприхотливый. Вряд ли вы услышите фразу «Альмера? Ой нет! Мы такие не обслуживаем» на какой-нибудь СТО. Спокойный внешний вид этой машины имеет и свои плюсы — экстерьер Almera почти не устаревает с годами.

Honda Civic. Для тех, кто хочет «гоночку» по дешевке

Еще один японский «одноклассник» Golf — Honda Civic. Но этот вариант больше подойдет для любителей погонять. Вряд ли 1,4-литровая версия заставит ваше сердце биться чаще, но есть мощнее. Студент, который в 99% случаев возит себя и свою девушку, смело может выбирать «трехдверку» либо вообще купе. Машина вполне ремонтопригодная, но, к сожалению, не может похвастаться крепким кузовом. Найти экземпляр середины 1990-х без малейшей ржавчины сложнее, чем Almera с «автоматом».

За 4—5 тысяч долларов у Civic — большой выбор кузовов. Есть хетчбэки (3 и 5 дверей), седан, универсал и купе. В данном ценовом диапазоне присутствуют два разных поколения модели. Подавляющее большинство Civic — бензиновые. Многие вообще думают, что дизельных не бывает. В общем, если найти ухоженный VTEC и крепкий кузов, можно с ветерком возить девочек из общежития в универ.

Peugeot 307. Для студентов, которые любят французское вино

В последние годы Peugeot 307 хорошенько подешевел. На рынке появилось второе поколение 308-го, и «триста седьмой» стал на один кузов старше. Сегодня найти более-менее сохранившийся экземпляр за 5 тысяч долларов можно без проблем. Тем более такие машины обычно хорошо обслуживают, и моторы до отсечки в них никто не «душит». Популяция бензиновых и дизельных «триста седьмых» отличается незначительно (в пользу дизельков). 90% продающихся экземпляров оборудованы 5-МКП.

Как правило, Peugeot 307 имеет кузов 5-дверный хетчбэк. Хотя есть и «трехдверки», и универсалы, и даже купе-кабриолет. Последний за 5 тысяч найти вряд ли удастся. Среди преимуществ 307-го — комфортная подвеска, неплохая шумоизоляция, просторный салон и французский шарм. Но молодые белорусские первокурсницы с большей вероятностью поедут вечером кататься с парнем на BMW.

BMW 3-Series E36. Для тех, кто отбивает девушек у владельцев Peugeot 307

А вот, кстати, и этот парень! До 5 тысяч долларов в Беларуси сегодня можно купить BMW 3-Series в кузове Е36 в идеальном состоянии. Поискать, конечно, придется, но найти можно. Около 83% Е36 в нашей стране «заколхожены» китайским ксеноном, неродными бамперами и М-«шильдиками» за 4 у.е. Остальные 17% — годные варианты, которые при должном уходе прослужат верой и правдой еще долго.

Есть седан, универсал и купе BMW 3-Series. Данное поколение получило еще и кузов хетчбэк (Compact), который, по сути, является дедушкой 1-Series. Дизельные «тройки» Е36 встречаются так же редко, как с АКП. Половина продающихся экземпляров оборудована кондиционером. Чаще всего он не работает. Хотя и лето уже прошло, а до следующего еще дожить нужно.

Ford Fiesta. Для тех, кто хочет рабочий кондиционер

Конечно, за 5 тысяч долларов большинство студентов если бы и брало Ford, то Mondeo или Focus. Мы же решили поставить в топ Fiesta предпоследнего поколения. Эта машина не так «приелась» и имеет вполне гармоничный стильный дизайн, который не отдает «женственностью», как внешность преемника. Зато у Fiesta отлично настроенная ходовая, намекающая на раллийные корни компании Ford.

Из Европы навезли как бензиновых, так и дизельных Fiesta. Очень неплохо едет 1,6 бензин. Практически все машины имеют «механику» и рабочий кондиционер. 1,4-литровый дизель тянет относительно неплохо, но только если в салоне не сидит шестеро ваших друзей. Эту модель Ford редко покупают для того, чтобы «дать угла», поэтому большинство экземпляров на рынке в неплохом состоянии.

Citroen C2. Для не таких, как все

Зря смеетесь! Этот «малыш» в исполнении 1,6 VTS даст фору тому мачо на BMW E36! Французские эксперименты с дизайном принесли неплохой плод — из-за угловато-скошенной формы остекления «трехдверка» выглядит намного более интересно, чем 5-дверный вариант (С3). Квадратные передние фары и практически вертикальная задняя часть добавляют компактному хетчбэку мужественности.

Кстати, С2 не такой уж тесный, как может показаться. За рулем усядется даже здоровый мужик ростом под два метра. Багажник относительно большой. На втором ряду немного тесно. В евротур вчетвером на этом «французе» ехать не стоит, а вот на парковке университета он будет смотреться отлично. В отличие от С3, модель С2 редко встречается с дизельным мотором. Практически все варианты — на «механике».

Smart ForTwo. Для тех, кто редко выезжает за пределы МКАД

За картошкой к мамке в Ошмяны на Smart вряд ли съездишь, но зато возле любого общежития без проблем найдешь парковку. Даже если оставить ForTwo во дворе на любом рандомно выбранном месте, он никому не помешает. Может, его и не заметят вовсе. Двухместный городской автомобильчик стал очень популярным в Европе, опередив большинство моделей В- и А-классов.

У нас Smart пока не так котируется (не солидно). Но если вам плевать на мнение соседа по общежитию и вы ездите исключительно по городу, то ForTwo — вполне неплохой вариант. К тому же они уже значительно подешевели и вряд ли сильно сбросят в цене за пару лет. Есть 0,6- и 1-литровые экземпляры (лучше, конечно, литровые). Зато все на АКП.

ВАЗ «Нива». Для тех, кто редко въезжает в пределы МКАД

Если студент любит рыбалку, выезды на природу и гонки по непролазным лесным чащам, то лучше «Нивы» ничего не придумаешь. Можно, конечно, попытаться найти хороший Suzuki Jimny за пятерку, но это не так легко. А вот «Нив» хватает. Причем за 4,5 тысячи долларов можно увидеть экземпляры как 1990 года выпуска, так и 2006-го. Лучше искать поновее. Те, что с 1,7-литровым мотором.

Советский «паркетник» не подарит вам уюта в салоне, излишнего комфорта или толпы студенток вокруг. Но зато вопрос «пройдет или не пройдет?» возле лужи в лесу у вас точно не встанет. Находите экземпляр с небольшим пробегом и целым кузовом — и вперед! Покорять белорусские джунгли. Да и дорогу домой можно будет сократить. По полю «Нива» ездит не хуже, чем по дорогам. Правда, готовьтесь к большому расходу топлива (относительно динамики).

Fiat Coupe. Для тех, кто любит удивлять

А что это за марка? Это ж типа Alfa Romeo GTV? А какой мотор? Примерно такие вопросы вам будут задавать однокурсники на парковке. Некоторые еще будут шутить про «фиат — их брат» или «все, что начинается на „ф“, лучше не покупать». Можете им отвечать, что у вас — один из самых быстрых переднеприводных автомобилей в истории. На самом деле, это очень эффектная и интересная машина. Правда, со слабым кузовом.

Проблем с запчастями, скорее всего, не будет. Много чего подходит от других Fiat. Главное — не ударить. Хотя и кузовные запчасти легко заказать. Если посчастливится купить 2,0 Turbo, позовите погонять! Версия Coupe может быть только переднеприводной, только бензиновой и только с МКП. Большинство имеют еще кожаный салон и кондиционер. Эффектный, редкий, но непрактичный автомобиль. То, что нужно студенту!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Топ-10 автомобилей для молодого специалиста

Университет позади, про лекции и курсовые можно забыть — самое время начинать новый этап жизни. Следующий после студента уровень — молодой специалист. Какую машину может позволить себе человек, только начавший свою карьеру? Вряд ли это будет дорогой седан или спортивное купе с восемью цилиндрами. Кроме покупки следует задуматься и об обслуживании транспортного средства. Поэтому молодые специалисты обычно присматривают себе компактные модели непремиальных марок с простыми надежными моторами. Мы подобрали на «Автобарахолке» десять автомобилей, которые подойдут для людей, только что сменивших статус «студент» на «наемный работник». Никаких BMW или Mercedes. Никаких V6 или V8. Только модели С-класса. Только экономичные двигатели. И только машины стоимостью до 7 тысяч долларов в эквиваленте.

За имеющуюся у нас сумму можно стать обладателем одного из самых необычных с точки зрения дизайна хетчбэков прошлого десятилетия. Citroen C4 сменил на конвейере хорошо известную у нас Xsara и получил два варианта кузова — округлый 5-дверный хетчбэк и словно ножницами обрезанную 3-дверную версию, которую многие называют «купе». Несмотря на приличный модельный возраст, С4 первого поколения по-прежнему выглядит современно и по стилистике ближе к свежим моделям Citroen, нежели к своему предшественнику.

На рынке сложно найти С4 без кондиционера. Практически всегда он рабочий. Большинство модификаций модели имели систему стабилизации. Часто встречаются экземпляры с парктрониками, литыми дисками и подогревом кресел. Автоматическая коробка передач не такая популярная, как «механика». В продаже можно найти 1,6-литровые атмосферные «четверки», работающие на бензине, а также 150-сильные турбомоторы аналогичного объема. 2-литровые движки на 143 л. с. встречаются редко. Базовые версии оснащались 1,4-литровым агрегатом. У нас таких хватает. Дизели представлены 1,6- и 2-литровыми версиями мощностью от 90 до 138 л. с.

Еще за 5—7 тысяч долларов сегодня можно купить Ford Focus второго поколения в достойном состоянии. Благодаря большому потоку из России, наиболее часто в продаже появляются модели в кузове седан. Впрочем, хетчбэков и универсалов не намного меньше. А вот найти в продаже дизельный Focus сложнее, чем бензиновый. «Автомат» встречается тоже нечасто. Кондиционер же есть практически в каждом экземпляре. Подогрев сидений и ESP — примерно в половине. Есть редкие версии с кожаным салоном и крутой мультимедийной системой.

Бензиновая линейка Focus представлена «четверками» объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2 литра. Все надежные, «дышащие» атмосферным воздухом. Самый мощный развивает 145 л. с., но в такую машину молодому специалисту придется заливать по литров 10 на каждые 100 км. Экономичным автомобилистам лучше поискать дизель. Хороший вариант — 1,8-литровый агрегат мощностью 116 л. с. Неплохая тяга с низов и расход в районе 6 литров. Были еще 1,6- и 2-литровые турбодизели. Есть из чего выбрать. Машины редко брали «на убой», и большинство Focus II находятся в хорошем состоянии. Главное, чтобы кузов целый был.

В нашу сумму с легкостью попадает первое поколение Kia Cee’d. За 7 тысяч можно найти машину 2010—2011 годов выпуска в достойной комплектации. Корейцы выпускали Cee’d в Словакии, поэтому все модели первого поколения, встречающиеся на «Автобарахолке», — европейского производства. Чаще всего в продаже появляются 5-дверные хетчбэки. Примерно 30% подержанных экземпляров составляют универсалы. Наиболее редкий тип кузова — 3-дверный хетчбэк. Pro_Cee’d не имеет общих кузовных элементов с «пятидверкой» и выглядит наиболее выигрышно. Но эта модель не такая практичная в силу своей «трехдверности».

Наиболее распространенный для автомобиля мотор — 1,6-литровый «атмосферник» на 122 л. с. Есть более слабый бензиновый агрегат — 1,4, есть более мощный — 2,0. Дизель для Cee’d предлагался один — объемом 1,6 литра и мощностью 128 л. с. Неплохой двигатель, но встречается реже бензиновых. Cee’d первого поколения с «автоматом» — большая редкость.

Попадает в наш бюджет и первое поколение Mazda3. Если хорошо поискать, можно найти «тройку» уже в следующем кузове, однако вряд ли эта машина будет в отличном состоянии. У нас Mazda3 продавалась только с бензиновым мотором, но из Европы навезли также дизельных версий. Кузова у модели два — 5-дверный хетчбэк и седан. Покупая первую «тройку», важно обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия.

Практически все Mazda3 на нашем рынке оборудованы 1,6- либо 2-литровым бензиновым двигателем. Они развивают 105 и 150 л. с. соответственно. Встречаются в продаже и 2,3-литровые варианты. Есть две версии такого мотора на первой Mazda3 — 156 и 171 л. с. Порой в объявлениях проскакивают предложения дизельных «троек» с 1,6-литровыми двигателями. Реже — с 2-литровыми. Что касается коробок передач, то «механика» встречается не намного чаще, чем АКП. Кондиционер есть в 99% продающихся на белорусском рынке Mazda3.

Еще молодому специалисту, только начавшему свой самостоятельный жизненный путь, можно обратить внимание на Opel Astra H. За 5—7 тысяч полно вариантов в неплохом состоянии и достойной комплектации. Модель выпускалась в различных типах кузова: 5-дверный хетчбэк, универсал, седан, кабриолет и стильная «трехдверка» GTC. У нас сложно найти разве что Astra со съемным верхом (и то если задаться целью — найдешь и такой вариант). Наиболее распространены кузова 5-дверный хетчбэк и универсал.

Чаще всего в продаже встречаются дизельные Astra, прибывшие к нам из Европы. Наиболее распространенными моторами на тяжелом топливе являются 1,7- и 1,9-литровые «четверки». Бензиновая линейка представлена движками объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 80 до 200 л. с. Самые слабые агрегаты оснащались «механикой» или роботизированной коробкой передач. 1,8-литровые бензиновые и 1,9-литровые дизельные двигатели встречаются с классическим «автоматом». Хотя на нашем рынке подавляющее большинство Astra оснащены МКП. Встретить машину без кондиционера сложно.

Еще один французский автомобиль С-класса — Peugeot 308. Хорошо известен в наших краях. Машина выпускалась с 2008 по 2015 год. В 2011-м модель пережила пластическую операцию и заметно изменила «мордашку». Еще недавно за 7 тысяч найти «триста восьмую» было нереально, и за эту сумму люди рассматривали разве что рестайлинговый Peugeot 307. Сегодня цены на «бэушку» хорошенько упали, поэтому можно выбирать и относительно свежую модель. На выбор несколько кузовов: хетчбэк (3 или 5 дверей), универсал, купе-кабриолет.

На нашем рынке 9 из 10 Peugeot 308 — хетчбэки. Как правило — 5-дверные. Половина машин оборудована «механикой», у всех есть кондиционер или «климат». Большинство продающихся «триста восьмых» оснащены бензиновыми моторами, но есть выбор и из отличных дизельных агрегатов. Последние представлены 1,6- и 2-литровыми вариантами мощностью до 136 л. с. Бензиновые двигатели почти всегда имеют объем 1,6 литра. Реже — 1,4 литра.

Еще одним неплохим выбором для молодого работающего человека станет Renault Megane. За обозначенный нами бюджет легко купить предпоследнее поколение модели. А учитывая, что последнее к нам не поставляется, будете ездить словно на «последнем кузове». В продаже встречаются два варианта Megane: хетчбэк и универсал. Есть еще так называемое купе (3-дверный хетчбэк), который к нам не поставлялся. Изредка можно найти купе-кабриолет модели.

Учитывая, что 7 тысяч — это фактически стартовая цена для Megane III, комплектации будут не самые богатые на выбор. Скорее всего, вам достанется механическая коробка передач и обычные «штамповки». Большинство экземпляров оборудованы экономичным дизельным мотором. Как правило, на Megane третьего поколения установлен 1,5-литровый дизель (мощность от 86 до 110 л. с.). Был еще 130-сильный 1,9-литровый. Бензиновая линейка представлена двигателями объемом от 1,2 до 2 литров. Самый мощный агрегат оснащался вариатором. Остальные — либо «механикой», либо АКП.

Вряд ли у молодого специалиста есть много денег на обслуживание автомобиля. А это значит, нужно брать надежную модель. В народе говорят, что «Toyota не ломается». Проверить, так это или нет, можно купив подержанный Auris (хетчбэк на базе Corolla). Благо за наши 7 тысяч сделать сегодня это можно без проблем. Машина доступна только с одним кузовом — хетчбэк. Были как 5-, так и 3-дверные модификации. Последняя встречается намного реже.

Auris продавался с довольно широкой линейкой силовых агрегатов. Были бензиновые моторы объемом от 1,3 до 1,8 литра и дизельные объемом от 1,4 до 2,2 литра. Коробок передач доступно три: «механика», вариатор и роботизированная трансмиссия. К нам привезли много Auris из Европы, поэтому на рынке чаще встречаются дизельные версии. Наиболее распространенной коробкой является базовая «механика».

Ну какой обзор моделей гольф-класса без Volkswagen Golf? За 5—7 тысяч долларов в эквиваленте можно найти Golf пятого поколения. Кстати, есть еще люди, пытающиеся продать за 5—5,5 тысячи четвертый Golf. Но сейчас не об этом. Golf V продавался в кузовах хетчбэк и универсал. Седан назывался Jetta. Дизельные и бензиновые версии встречаются на рынке примерно с равной долей вероятности. Часто Golf V очень неплохо укомплектован — «климат», мультимедийная установка, подогрев сидений и пр.

На это поколение Golf уже начали активно ставить турбомоторы, хотя встречаются и обычные атмосферные двигатели. Для любителей надежных агрегатов подойдет 1,6-литровый мотор (102/115 л. с.). Для тех смелых ребят, которые не боятся аббревиатуры TSI, есть версии на 140 и 170 л. с. с рабочим объемом всего 1,4 литра. Были и «механики», и роботизированные коробки. «Автоматы» ставили только на атмосферные бензиновые двигатели. Дизельная линейка пятого Golf представлена 1,9- и 2-литровыми моторами.

Те молодые специалисты, которые хотят выделиться и ездить на чем-то необычном, могут присмотреться к стильному хетчбэку Volvo C30. Очень интересная с точки зрения дизайна модель. Выпускалась в Бельгии на базе Ford Focus и имеет исключительно 3-дверный кузов. Для автомобиля предлагалась широчайшая линейка двигателей мощностью от 100 до 230 л. с., но на нашем рынке трудно найти вариант не с 1,6-литровым мотором (это базовый агрегат).

Зато абсолютно все С30 хорошо оснащены и по опциям могут потягаться с моделями премиум-класса. Многие и относят машину к конкурентам Audi A3 и BMW 1-Series. На нашем рынке практически все С30 оборудованы механической коробкой передач. Хотя еще встречаются версии с классическим «автоматом» и роботизированной коробкой.

Автомагнитолы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Лучшие машины для мужчин

Автомобиль является частью имиджа мужчины, показателем его статуса, а иногда и характера. Не секрет, что многие модели считаются исключительно женскими. Если за рулём такой машины будет парень, то вряд ли ему удастся избежать ухмылок и косых взглядов других представителей сильного пола. Мужчины и женщины отдают предпочтение моделям автомобилей, и даже производителям – это факт. Кроме половой принадлежности большую роль играет и образ мышления людей, в том числе сформировавшиеся убеждения в различных странах. При этом в чистом виде «женских» или «мужских» моделей нет, это понятие является относительным.

Subaru Impreza WRX STI 2018

Автомобиль Subaru Impreza WRX STI

Традиционно считается, что машины с мужским характером обязательно должны быть громоздкими и мощными. Согласно статистике, мужчины действительно чаще отдают предпочтение авто с большим объёмом двигателя. Сильному полу по душе крупные седаны, внедорожники и кроссоверы. Современные реалии также диктуют свои правила, и выбор машины зависит и от условий, в которых она будет эксплуатироваться. Многочасовые пробки, маневрирование в ограниченном пространстве, поиск места для парковки, экономия бензина – с этими проблемами сталкивается большинство жителей больших городов.

Настоящая мужская машина не обязательно должна представлять категорию элит класса и быть чрезмерно дорогостоящей. Уж точно не стоимость придаёт автомобилю мужества. Спортивные авто, хоть и наделены не только привлекательной внешностью, но и немалой мощностью, вряд ли придают автовладельцу серьёзный вид. Так, подчеркнуть статус поможет крупный седан или кроссовер, а любителям бездорожья подойдёт внедорожник, который всем своим видом выдаёт принадлежность к мужскому полу. При этом небольшое авто вовсе не уронит достоинство мужчины-автомобилиста. Компактные седаны или хэтчбэки, хоть и не такие брутальные, как покорители бездорожья, показаться на людях в таком авто стыдно не будет точно.

Топ-10 самых мужских автомобилей

Эксперты аналитического агентства «Автостат» по результатам трёхлетнего исследования, проводившегося в период с 2015 по 2018 год, определили самые, что ни на есть мужские автомобили, по мнению россиян. Для наиболее объективной оценки рейтинг был сформирован на основе анализа свыше 180 тысяч анкет, в которых опрошенные автомобилисты поделились своей точкой зрения. По данным опроса были отобраны марки авто с наибольшей долей владельцев мужского пола. Итак, приступим.

Subaru

На первом месте модели авто японского автопроизводителя Субару. Именно эту марку выбирают мужские сердца, среди автовладельцев Subaru 95.1% – мужчины. Машины бренда собираются в Японии и отличаются высоким уровнем безопасности и надёжности. Эти качества в сочетании с презентабельным внешним видом моделей сделали марку одной из самых популярных в мире. В настоящее время для России модельный ряд легендарного бренда представлен кроссоверами Forester, Outback и XV, ставшим автомобилем года 2018, а также седанами Legacy, WRX и WRX STI.

Jeep

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler Unlimited

Серебро досталось марке автомобилей Jeep, на данный момент принадлежащей компании Крайслер. Ассортимент бренда включает исключительно внедорожники и само слово «джип» уже давно стало именем нарицательным для машин повышенной проходимости. Со сменой поколений культовые модели Jeep сохраняют черты чисто мужской природы, безо всяких компромиссов. Владельцы машин концерна Jeep на 94,6% мужчины, что вполне закономерно, учитывая брутальный характер внедорожников. Легендарные авто американской сборки в России представлены моделями Renegade, Grand Cherokee и новыми Compass, Cherokee и Wrangler.

Toyota

Любимейшая марка авто у россиян Тойота, которую автомобилисты высоко ценят за качество, надёжность и комфорт. 94,2% из владельцев машин японской марки мужского пола. Модельный ряд, представленный в России, достаточно широк и каждая из моделей являет собой воплощение уникального стиля и харизмы. Не сказать, что женщины не любят Тойоту, но всё же большинство экземпляров марки действительно наделены мужскими чертами. Чего только стоит рамный внедорожник Land Cruiser, несмотря на смену поколений сохраняющий имидж невозмутимо брутального красавца.

Infiniti

Infiniti JX

Infiniti JX

Продолжает рейтинг самые мужские машины марка Инфинити, принадлежащая компании Ниссан, ещё один японский бренд в пятёрке предпочитаемых мужчинами авто. Это премиальные автомобили, способные как нельзя лучше подчеркнуть статус владельца и отличающиеся надёжностью и высоким уровнем комфорта. Непревзойдённый экстерьер и не менее роскошный интерьер моделей в сочетании с мощью и динамикой сформировали исключительную харизму мужских машин. Количество владельцев-мужчин составило 93,4% от общего числа. Модельный ряд авто, доступных в России включает кроссоверы, внедорожники, седаны и купе. Стильные автомобили Infiniti – это выбор солидных мужчин и уверенных парней, которые умеют выделяться из общей массы.

Honda

Компания Хонда – ведущий японский производитель мотоциклов и авто с богатой историей. Транспорт с конвейеров заводов Honda, разбросанных по всему миру, характеризуется отличным качеством, где бы ни собиралась модель. Несмотря на то, что компания в условиях кризиса практически свернула продажи автомобилей Honda и премиального бренда Acura в России, оставив скудный модельный ряд, состоящий из CR-V и Pilot, россияне любят эту марку, особенно представители сильного пола. На долю мужчин-автомобилистов приходится 92,9%.

УАЗ

Лидер отечественного автопрома тоже попал в список мужских автомобилей, что вполне очевидно с учётом явных мужских черт в дизайне автомобилей этой марки. Внедорожниками со столь брутальным характером владеют, в основном мужчины, это 92,4% автомобилистов. При этом за руль машин УАЗ садятся и женщины, что уже немного удивляет, ведь внедорожники Ульяновского автозавода вполне однозначно наделены мужскими чертами.

Lexus

Lexus LX 570

Lexus LX 570

Марка Лексус премиального класса является детищем автоконцерна Тойота, при этом отдельным брендом, как это заведено сейчас у крупнейших производителей. Стильные и современные автомобили сочетают в себе мощь, динамику, комфорт и надёжность, и всё это на фоне потрясающих внешних данных. Женскими эти машины уж точно не назовёшь, но и представительницы прекрасной половины человечества иногда хотят прочувствовать ту силу, которую позволяют ощутить на дороге авто премиум сегмента. Бренд Lexus – это достойный выбор сильных мужчин, 92,2% владельцев этих машин мужского пола. Для России доступен широкий ассортимент моделей марки.

Mitsubishi

Японские автомобили очень ценятся во всём мире благодаря качеству и комфорту, присущим им и не удивительно, что ещё одна марка из страны восходящего солнца попала в число любимых представителями мужского пола. Так, 92% владельцев машин Митсубиси – мужчины. Крупнейшая автомобилестроительная компания с богатейшей историей, полной интересных поворотов, занимает лидирующие позиции на мировом авторынке. В России бренд представлен несколькими моделями, в числе которых культовые Pajero, L200 и Outlander.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class

Премиальные автомобили Мерседес создаются в лучших традициях немецкого качества и надёжности, поэтому заслужили славу и почёт во всём мире. Россияне тоже ценят машины популярного бренда, а на отечественном авторынке Mercedes-Benz представлен как внедорожниками, так и седанами с превосходной динамикой движения и потрясающим внешним видом. Среди владельцев автомобилей немецкого автопроизводства Мерседес 91,4% мужчин.

Volvo

Автомобили Вольво от шведского концерна замыкают десятку самых мужских машин. На сегодня компания выпускает качественные автомобили малого, среднего и бизнес класса, а также внедорожники с серьёзным нравом, но не все модели автопроизводителя можно считать исключительно мужскими, хотя и число владельцев-мужчин составило 91,3%. Многие модели Volvo Cars любят и женщины.

Автопроизводители сегодня делают ставку больше на кроссоверы, тогда как полноценных внедорожников становиться всё меньше. При этом в каждой из категорий и классов можно подобрать машину с настоящим мужским характером, даже если этот автомобиль компактный и экономичный. Обычно авто является отражением темперамента, поэтому очень важен стиль, а также достаточная мощность для активного маневрирования в городе и на трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*