Лифт-комплект OME для Mitsubishi Pajero IV
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»?
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Сделать лифт подвески Паджеро 4 :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’
У нас всегда в наличии и под заказ лифт комплекты подвески от лучших производителей OME, Ironman, Tough Dog, Dobinson, Profender, Amada Extreme, РИФ.Категория: 4х4 Тюнинг
Улучшить: Грузоподьемность , Комфорт , Проходимость внедорожника
Узел автомобиля: Подвеска
Длительность, ч: 5
Периодичность: По желанию
Запишитесь на сервис онлайнМожно значительно улучшить характеристики подвески и увеличить клиренс если установить лифт подвески на свой внедорожник. За счет этой операции можно добиться более энергоемкой, или наоборот более мягкой подвески, получить дополнительное свободное место в арках и установить резину большего диаметра.
Мы рекомендуем сделать лифт подвески если требуется увеличить грузоподъёмность. Так же есть неочевидный, но вполне логичный дополнительный эффект от такого тюнинга, это более четкое и отзывчивое рулевое управление.
Лифт Pajero 4 — Pajero Wagon 3, 4
В интернете нарыл варианты бодика Pajero 4 http://www.heartland…0_4inch.html.По форумам порылся отзывов внятных не нашел.
Почему заинтересовался бодиком. После установки подвески ОМЕ +4 см особой возможности по установке колес большего радиуса не появилось-нормально влезли 265\65\17 и все.Те как показала практика на геометрии проходимости никак это в сущности не отразилось.Внимание вопрос:Ваше мнение аксакалы монстростроения стоит связываться с подобными глубокими переделками или результат сомнителен.И еще ходили слухи что у нас в клубе кто то подобное делал если да то дайте пожалуйста поболше информиции…
я не повыделываться, может задать правильный вопрос. А зачем мучаться и мучать машинку? советую ответить самому себе на энтот вопрос.
как я понимаю вариантов несколько основных, остальное — их комбинации. перечислю:
1. есть дикое желание из П4 и именно из него сделать котлету с комфортом, чтоб не как у всех. при этом — плевать на бюджет, плевать на ресурс авто, плевать на комфорт частично, полностью плевать на асфальтовые качества машины. т.е. просто пунктик: хочу и все! = дорого и очень дорого
3. за относительно недорого денег сделать с виду монстра (опусканием подрамников на чуть-чуть, пока не дойдем до рычагов, приводов и бюджета 26К евро) — лучше проедет только по перекатам, т.к. под осями клиренс не изменится существенно. т.е. в основном понты. все зависит от цены вопроса. может и стоит потратить пятерку на + 2-3см клиренса и колеса на пару дюймов больше стока. ходы подвески неизменятся и в силу ее независимости и изначальной малоходности машина будет выглядеть круче чем ехать по бездору. боюсь, в пятерку не влезет.
удачи в принятии правильных решений!
Паджеро 4 лифт подвески
БЮДЖЕТНЫЙ ЛИФТ ПАДЖЕРО 4. — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2
Пришло время и нам подрости. Пришла посылка с проставками под пружины. Заказывал проставки перед 15мм. зад 30мм. Почему такие, машина свежая 2013г/в. пружины вроде нормальные, переживал что развал не встанет в норму.До установки проставок сделал замеры от земли до нижней части арки. Цифры получились такие перед 86см, зад 86см. До порогов получилось перед 31см, зад 32см. Это при полном баке бензина и полных баллонов с газом.На выходных поехал на гаражи к знакомым ребятам. Приступили к демонтажу передних стоек. Проблем не возникло, всё открутилось без проблем. Шпильки пришлось поменять, родные короткие. Новые шпильки пришлось прихватить сваркой т.к. после запрессовки новых и выравниварии стали болтатьсяПосле сборки стойки проставку поставил сверху чашки всё встало на место как и было, собираем в обратном порядке.С задними проставками вообще всё просто оказалось. Открутил нижний болт крепления амортизатора и болт крепления задней ступицы на нижнем рычаге и пружина выпала. Верхнюю резиновую прокладку на пружину пришлось убрать т.к. проставка не встаёт в верхнюю чашку под пружину. Проставка встала внатяг. Пружина встала на место, собираемых в обратном порядке.Машину опустили с подъёмника и сразу заметно на сколько подросли. Развал сразу делать не стал, прокалился около 150км. На развале всё сошлось как и задумано. Все развальные болты крутятся и развал в норме. Даже есть не большой запас, так что можно было ставить приставки по больше.
После развала результат такой получился, перед 89.5см, зад 90см. Смотрится шикарно, теперь залазить в машину надо с разбегу. Теперь в планах поменять резину выше профилем.
Page 2
Пришло время и нам подрости. Пришла посылка с проставками под пружины. Заказывал проставки перед 15мм. зад 30мм. Почему такие, машина свежая 2013г/в. пружины вроде нормальные, переживал что развал не встанет в норму.До установки проставок сделал замеры от земли до нижней части арки. Цифры получились такие перед 86см, зад 86см. До порогов получилось перед 31см, зад 32см. Это при полном баке бензина и полных баллонов с газом.На выходных поехал на гаражи к знакомым ребятам. Приступили к демонтажу передних стоек. Проблем не возникло, всё открутилось без проблем. Шпильки пришлось поменять, родные короткие. Новые шпильки пришлось прихватить сваркой т.к. после запрессовки новых и выравниварии стали болтатьсяПосле сборки стойки проставку поставил сверху чашки всё встало на место как и было, собираем в обратном порядке.С задними проставками вообще всё просто оказалось. Открутил нижний болт крепления амортизатора и болт крепления задней ступицы на нижнем рычаге и пружина выпала. Верхнюю резиновую прокладку на пружину пришлось убрать т.к. проставка не встаёт в верхнюю чашку под пружину. Проставка встала внатяг. Пружина встала на место, собираемых в обратном порядке.Машину опустили с подъёмника и сразу заметно на сколько подросли. Развал сразу делать не стал, прокалился около 150км. На развале всё сошлось как и задумано. Все развальные болты крутятся и развал в норме. Даже есть не большой запас, так что можно было ставить приставки по больше.
После развала результат такой получился, перед 89.5см, зад 90см. Смотрится шикарно, теперь залазить в машину надо с разбегу. Теперь в планах поменять резину выше профилем.
Лифт проставками паджеро4 своими руками. — Mitsubishi Pajero, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2
Полный размер
Просто вещь.они того стоят.высота машины не изменилась.штатные 1см.резинки выбросил.
Полный размер
Проставки на 4см.Встали как родные все плотно.класные.
Полный размер
Пришлось купить оригинал.мой самопал сзади постукивал.реально эти мягче.все бобра
Купил как то покрышки General Grabber At3 на паджеру.Собрал отбалансировались хорошо.Решил по путно проблему с развальными болтами.Хотел уже установить но закралась мысль коль я всю подвеску перебираю Дай думаю лифтану своего бегемота.Материал надыбал на месном заводе типо капролона или его смесь(твердый но обрабатывается легко).Материал листовой 20мм.нарезал 4 куска на зад и 2 в переднюю подвеску.На токарном станке выточил и скрутил воедино.На перед шпильки не нашел купил крепкие болты прочностью8.8.Спилил шляпки и получилась шпилька приварил в посадочном месте(болт м10*60).Готово.
Полный размер
Фирменные на перед.
Полный размер
фирменные на зад 30мм
Полный размер
Мой вариант на зад 30мм
Полный размер
посадочное место проставки
Полный размер
Перед на 20мм.
Полный размер
Приварил шпильки
Полный размер
Мой вариант шпилекюболт м10*60
Проставки на зад получились 3см. на перед 2см.До лифта машина от земли до арок была перед 85см. зад 87см.После лифта перед 90см. зад 93см. Сначала думал много.А потом решил самое то.Джип должен быть джипом.Мне все нравиться.Еду реально выше на пол головы.Ощущается. Развал в идеале.Еще можно сказали.Но это будет перебор.Бюджетный лифт достигнут потрачено свободного времени 4 дня и ноль денег.
Цена вопроса: 0 ₽
Лифт подвески Jaos часть2 — Mitsubishi Pajero, 3.8 л., 2012 года на DRIVE2
Это не мой, но когда придет время сделаю также
Прошло какое то время, что бы я мог поделиться впечатлениями, о подвеске. В целом я доволен ходовыми качествами, и не пожалел что по тратился на них с учетом того, что оригинальные запчасти продал, то не сильно и дорого. Как я писал ранее амортизаторы имеют 8 уровней жесткости — можно на строить на комфортную езду по городу в положение 1 . Перед выездом на трассу по ставить положение 6, если предстоит поездка на высоких скоростях положение 8 и машина идет как авто со спортивной подвеской . Если не заморачиваться можно выставить в положение 4 и будет примерно как на родной подвеске За счет пружин +55мм и резины увеличенного размера авто на 7 см выше стокового хорошо видно на фото Паджеро. Из не достатков можно отметить следующее: в сильные морозы — 40 и ниже очень жестко идут и задние отбойники очень жесткие как пластмассовые, поставил родные резиновые отбойники, И в эти же морозы лопнули пыльники, пришлось ставить оригинал митсубиси от рулевой .
Видно регулировки, немного неудобно подлезть к ним
Не очень удачный ракурс, но все равно видо разницу со стоковым Pajero
Пробег: 7500 км
про лифт pajero 3 , pajero 4 — Mitsubishi Pajero, 3.2 л., 2000 года на DRIVE2
Ну что сказать про подвеску ) вариантов у нас не много ибо машина построена на силовой раме с двумя подрамниками и независимой подвеской ( как у nissan GTR ) ;)вариант булли (дешево и оч сердито ) спереди ставим проставку под верхнюю опору амортизатора а сзади ставим проставку под пружину \\непонятно длинны амортизаторов хватит . или они просто кончатся
что получаем ? ну да он выше как с этим будет работать подвеска проверять не стал, предполагаю что морда поднялась а жопа перестала вообще работать…
вариант номер 2 это наиболее правильный вариант единственное достаточно дорогой … это купить комплект подвески в сборе айрнмэны тачдоги оме и тдДА достаточно дорого но оно этого стоит… машина становится выше и при этом РАБОТАЕТ ПОДВЕСКА ЕБНА! шток амортизаторов длиннее пружины с прогрессивкой длиннее и толще прутокпросто пружинами машину лифтовать считаю неправильным стойки рассчитаны на определенный ход под определенную жесткость пружин
насчет идеи поставить поставку под лифт комплект…, шрузы быстро умрут.
вариант 3 если мало, то берем лифтуем подрамники от кузова… НУ А ЧТО ! такой способ имеет место быть… удлиняем тяги провода патрубки шланги делаем крепления радиатораи получаем паджеро на стеройдах )))) уважение тем кто решается на это и делает ! возможно и я решусь. )
добавлю про сток пружины ! на pajero 3 , pajero 4в последнее время наши производители радуют нас своим МЕТАЛЛОМ ! и стоит обратить внимание на компании РИФ АВТОКЛАКСОН \\насчет стока уверен насчет лифт пружин не ковырял подробно
цены на пружины более чем привлекательные
Лифт митсубиси паджеро спорт 2005г. Автоновости, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Бюджетный лифт подвески MPS — logbook Mitsubishi Pajero Sport «Хранитель» on DRIVE2 Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (2nd generation) — тюнинг. Достались мне б.у. пружины от Влада перед +, зад + Мои прошли км. 32 колеса не затирали. В багажник грузил кг до отбойника оставался еще почти сантиметр. Амортизаторы пока родные. Вот что получилось, машина почти с полным баком и 50 кг в багажнике (органайзер и инструменты).
Mitsubishi Pajero Sport «Оцци» › Бортжурнал › Вопросы дилетанта (часть 1, лифт). alexeyless был больше 1 месяца назад. Впереди меня ждет замена просевшей подвески на все новое. Покупка фирменного комплекта с нынешним курсом неоправдана. Начни с пружин от длинного паджеро 2 и амортиков от делики, возможно больше тебе и не потребуется. +1. 2 года. alex Посмотри у меня. Это бюджетный лифт, без ОМЕ. Будет интересно пиши в личку всё расскажу. Комплек за 80 тысяч, по моему нахрен не нужен.
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (1st generation) — тюнинг. Моя затея с бюджетным лифтом подвески наконец стала приобретать более-менее законченные контуры. Ключевое слово тут — бюджет! Это накладывает на реализацию ограничения и в конечном результате есть изначально заложенные ограничения. Это важно понимать! Эта повесть — скорее о том, как сделал я, а не Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Мой бюджетный лифт подвески МПС1. Техническая часть. Passfinder на мобильном. Полный размер. Моя затея с бюджетным лифтом подвески наконец стала приобретать более-менее законченные контуры. Ключевое слово тут — бюджет!.
Пробоев нет даже при полной загрузке. Отзывы Добавить отзыв Оцените товар: Субъективно или нет, но мне показалось что авто как то собраннее стало, Меньше каких то расхлябанных движений, ну и скрип прошел. А накручивание трсионов это путь к уменьшению артикуляции подвески. Скорее нет, чем да.
ЛИФТ на 5+ — logbook Mitsubishi Pajero Sport «Хранитель» on DRIVE2
Почти сразу после покупки МПС приходит понимание, что в стоковом состоянии машина «не едет»: Для поездок за грибами, на дачу или езды по городу всё это не особо актуально, но купившие машину именно для поиска приключений на свою задницу сразу же начинают думать и действовать, и первым, что приходит на ум после изучения внедорожных форумов и Д2, является осознание того, что срочно нужен «лифт»!
После набора в гугле слов «лифт внедорожника» новоявленный жыпер узнает для себя новые слова: Тематические форумы по каждой модели любой из марок машин дают самые разные советы, и может потребоваться достаточно много времени чтобы разобраться в обилии этой информации, чтобы прочитать все эти сотни страниц форумного срача, чтобы отсеять зерна от плевел и найти истину.
Потратив кучу времени и денег, пройдя весь эти этапы уже на двух машинах ОТ и ДО наберусь наглости смелости и попробую сформулировать свои тезисы про лифтовку МПС. Цель лифта автомобиля — увеличить его клиренс расстояние от земли до самой нижней точки авто и углы съезда и въезда. Достичь этого можно лишь установкой колес б О льшего диаметра, а вот для того, чтобы большие колеса залезли в колесные арки, не затирали в поворотах и при артикуляции подвески — вот для этого и делают боди-лифт и или лифт подвески.
Самый оптимальный для МПС-1 размер шин — это х75х16 31,6″ или мм, лифт: Колес такого размера с АТ-протектором вполне достаточно для езды почти везде, где я побывал за 4 прошедших года. Вроде всего и ничего, да? Да, отдельные фанаты в хорошем смысле этого слова умудряются впихать и е колеса и даже их узаконить и как Елкину это удалось?
TLC, Nissan или что-то из американского автопрома. Но тут вдобавок к уже вышеперечисленным мероприятиям без понижающего кита в раздатку и прочих манипуляций с трансмиссей уже точно не обойтись…. Все те лифт-комплекты подвески усиленные пружины, торсионы, новые толстые газовые или масляные амортизаторы по кругу , которые предлагают «знаменитые австралийские» брэнды — это чистой воды маркетинговый развод. Почему я так думаю? Поясню на собственном горьком опыте.
Начитавшись всех этих интернетов я так же как и все пересевшие с кроссоверов и легковушек решил делать «настоящий внедорожник» и сразу после установки железной защиты брюха, шнорхеля и сапунов решил вкатить 33 калесья видать, сильно натерпелся пока ездил на кроссовере от тру-жыперов на ржавых нивах и уазах и решил реабилитироваться: В процессе установки я с удивлением заметил, что длина новых «усиленных» амортизаторов была точно такой же, как и у стоковых.
Да, диаметр был больше, но и на этом всё. Выставив по меткам усиленные торсионы на пару миллиметров толще чем стандартные и поставив новые желтые пружины тоже чуть толще пруток я обнаружил, что в результате всех этих манипуляций поднялась только задница, а передняя часть при стандартной регулировке до отбойников не поднялась ни на миллиметр, и как только я начал разворачиваться возле гаража на своих новых 33 колесах я услышал громкое «ТРРРРРР!
Этим нарушается вся работа передней подвески на отбой, ездить становится не то чтобы некомфортно как на табуретке , но и просто опасно за счет возможности запросто вылететь на неровной дороге. С этого момента и началась апупея эпопея с внедрением нелинейного боди-лифта и проставок под шаровые для того, чтобы вернуть ходы передней подвески в норму. После первой дальней поездки по грейдерам Урала вдобавок к этому пришлось решать проблему пробиваемости задней подвески, где стояли усиленные!
Тот же дядя-продавец на мои претензии по пробиваемости до отбойников ничего вразумительного мне не ответил, мол, делай диагностику амортов и если они будут признаны неисправными тогда и будут думать, а в результате по факту тупо и цинично побрил, ничего по существу не ответив.
БодиЛифт MMC
Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)
ЗАМЕНА ЛИНЗ В МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО 4
ПЛЕНКА НА ФАРЫ + СВЕТОДИОДНЫЕ ГАБАРИТЫ И ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ 2 В 1
Легендарный Pajero — флагман Mitsubishi почетный ветеран мирового рынка внедорожников, «японский Гелик» и многократный победитель ралли Париж Дакар вышедший на рынок в далеком 1982 году, прошел несколько итераций рестайлинга и в данный момент продолжает радовать владельцев традиционной живучестью и дорожными возможностями. Несмотря на почтенный возраст четвертого модельного поколения, появившегося на свет в 2006 году, машина сохранила высокую ликвидность и продолжает вызывать уважение на дороге.
СВЕТ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФАР PAJERO 4 — ПРОБЛЕМЫ
Однако чудес не бывает и даже такие надежные автомобили со временем начинают доставлять неудобства владельцам. Одним из таких пунктов смело можно назвать головной свет. По прошествию нескольких лет с момента покупки нового автомобиля, возможности оптики Паджеро 4 довольно быстро теряют былую эффективность и качество освещения дороги в темное время ощутимо ухудшается. Независимо от комплектации Паджеро подобной неприятной особенностью страдают любые фары: галогеновые или ксеноновые. Причина — выгорание отражающего слоя на рефлекторе линзы. Выявление проблемы хорошо заметно при включении оптики в темноте — световой пучок слабый, равномерно тусклый. Замена ламп, переход на светодиодные лампы взамен ксенона или галогена не способны полноценно решить проблему и особенно требовательные владельцы таких машин вынуждены выполнять полную замену блок фар на дорогостоящий оригинал или сомнительные по качеству аналоги.
ЗАМЕНА ЛИНЗ — ПОЛНОЦЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Но, оригинальная оптика даже на машинах старше 5 лет способна светить так же как новая, эффективно и даже лучше. Решение — замена линзы, на качественную, в сборе с новым отражателем. На примере этого короткого блога мы подробно расскажем о работе выполненной в установочном центре Топ Тюнинг Москва и продемонстрируем возможности оптики Mitsubishi Pajero 4 выпущенном в 2011 году в комплектации с ксеноновым светом. Автомобиль поступил на комплекс работ, главная из которых переход с базового ксенона на светодиодный свет. Для сравнения перед началом работ выполнен тестовый замер света на стене. Ниже представлено сравнение — до и после выполнения работ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Работа выполняется последовательно, оптика демонтируется с автомобиля и после прогрева в специально печи, стекла отделяются от корпусов. Это необходимо для демонтажа штатных линз и позволяет выполнить установку переходных рамок, созданных специально для Mitsubishi Pajero 4, позволяющих установить новые компоненты на штатные крепления в корпусах. После регулировки фар на реглоскопе (приборе для настройки светового пучка), фары перешли в фазу сборки и подготовке к защите. После укладки нового герметика в канал для монтажа стекла, оптика еще раз прогревается в печи, что позволяет запечатать стекла на своих местах герметично и плотно. Блок-фары установлены на автомобиле и мастер Топ Тюнинг выполняет абразивную полировку стекла. Заводской слой лака покрывающий фары за время эксплуатации автомобиля покрылся сколами, помутнел, что безусловно влияет на световые возможности новых линз. После полировки фары покрываются слоем полиуретановой пленки, бронирующей стекла благодаря толщине 200 микрон и специальному слою топкоута имеющего свойство выравнивать царапины.
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Работа окончена и автомобиль готов. Кроме монтажа линз, фары этого замечательного Мицубиши Паджеро 4 получили новые габаритные огни и светодиодные повторители поворотов с функцией дневного ходового огня. Специальные лампы 2 в 1 позволяют выполнить «неразрушающий монтаж» в штатное гнездо от стандартной лампы поворотников с подключением в заводскую фишку проводки. Ниже представлен список компонентов используемых в этом проекте.
Амортизатор (упор) капота Mitsubishi Pajero IV (2006-2019) № KU-MI-PJ04-00
Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»
Упоры капота (амортизаторы капота) A-Engineering разработаны для каждой модели автомобиля инфивидуально, что позволяет их устанавливать в штатные места, без дополнительной подготовки!!! Комплект упоров капота делает эксплуатацию и ремонт автомобиля более удобным и безопасным, позволяет открывать капот одним движением руки и надежно фиксирует его в верхнем положении.
Качество — изготовления кронштейнов один из приоритетных моментов производства, все элементы и механизмы, находящиеся в подкапотном пространстве, постоянно находятся в агрессивной среде. Термические нагрузки, соляной туман, влажность и т.п., поэтому, мы уделяем особенное внимание коррозионной стойкости наших изделий.
Все изделия покрыты порошковой краской и предварительно оцинкованы, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид на долгие годы. Мы используем только проверенные по качеству газо-масленые амортизаторы ведущих производителей которые одинаково надежно работают как на крайнем севере, так и на юге нашей огромной страны.
Удобство пользования – особое внимание уделяется комфорту пользования новой опцией Вашего автомобиля.
— Капот открывается одной рукой! Вы прилагаете меньше усилий для поднятия крышки капота при любых погодных условиях! Больше не будет испачканной одежды и грязных рук! Даже если заботу о своем железном «друге» Вы доверяете профессионалам, периодически возникает необходимость заглянуть под капот самому.
— высота подъема крышки капота остается комфортной, соответствующей заложенной производителем автомобиля! Нет проблем с доступом в подкапотное пространство!
— крышка капота плавно и уверенно поднимается вверх, и надежно фиксируется в поднятом состоянии! Никогда больше Ваш автомобиль не будет напоминать аллигатора, пытающегося захлопнуть на Вас железные челюсти!
Удобство монтажа — кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места (т.е., туда, где уже технологически присутствуют крепёжные, резьбовые соединения или технологические отверстия).
— Вам не нужно дополнительно дорабатывать места под установку! Весь необходимый инструмент — два гаечных ключа и 10 -15 минут свободного времени.
— установленный пневмогидравлический/газовый упор не требует специального обслуживания и регулировок.
Дизайн – внешний вид кронштейнов, а так же окраска гармонично вписывается в интерьер и экстерьер автомобиля. Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве и выглядят как штатные механизмы, внешние заводские зазоры кузовных деталей остаются неизменными.
ВАЖНО!
- Гарантия — 3 года;
- Не требуется дополнительной подготовки для установки;
- Устанавливается в штатные отверстия;
- При установке комплекта упоров капота в конструкцию автомобиля не вносятся изменения, что не влечет за собой снятия с гарантии у диллера;
- Штатный упор остается на автомобиле в рабочем состоянии и, при необходимости, может использоваться как дублирующее устройство
OME Подъемный комплект Mitsubishi Pajero и Montero
Подъемный комплект Mitsubishi Montero: подъемный комплект OME Mitsubishi Pajero и Montero
(также подходит для Pajero и Dodge Raider)
Бесплатная доставка в прилегающие штаты США.
Ускоренные и международные ставки, применяемые при исполнении
Поднятый Montero Sport, шины 32 дюйма!
Фотографии любезно предоставлены Джоэлем Хурадо.
Комплекты подъемников OME Montero
Компоненты подвески Old Man Emu идеально подходят для тех, кто хочет ездовых качеств, а не выставочного качества.
Зачем водить еще один универсал-внедорожник, если вы действительно можете превратить свою установку в способный внедорожник, а также в захватывающую голову!
На фото слева — великолепно выглядящий Montero, оснащенный полной подвеской Old Man Emu. Также для вашего Mitsubishi доступны стойки ARB Bull Bar, Safari для снорклинга и стойки Safari от Rocky Road. Используйте строку поиска выше, чтобы найти эти и другие замечательные детали!
Лучший подъемный комплект и подвеска для Montero на рынке
Подъемники Old Man Emu перечислены ниже.Некоторые могут спросить, почему подвески OME недоступны для более высоких лифтов? Философия OME — качество и чувствительность без осложнений. OME рассчитывает свои лифты таким образом, чтобы не было проблем или модификаций, необходимых для рулевого управления, торможения или трансмиссии. Все выше и эти предметы становятся проблемой. Для большинства людей лишний дюйм или около того не стоит всей головной боли и необходимых затрат. Сделайте это правильно с первого раза с OME!У нас есть подвески для Mitsubishi Pajero, но цены на нашем сайте не указаны.Вы можете написать нам по электронной почте, если хотите узнать цены на свой Pajero.
Rocky Road всегда будет стремиться предоставить вам лучшие продукты и услуги. Узнайте, почему мы являемся лидером продаж ARB во всем мире и третьим по величине в мире объемом продаж Old Man Emu. Свяжитесь с нами и предложите лучшее предложение, и мы постараемся его превзойти, чтобы вы могли быть уверены в том, что имеете дело с первоклассным предприятием ARB. Пожалуйста, позвоните или напишите нам по вопросам, касающимся международной доставки, доставки на Аляску или Гавайи.
У нас есть много очень интересной технической и инженерной информации о пружинах и амортизаторах Old Man Emu. Если вам интересно узнать больше о неоспоримом превосходстве экипировки Old Man Emu над всеми остальными, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о:
Springs … and Shocks …
2000-08, 2-дюймовый подъемный комплект Montero, модели V6 с передними винтовыми пружинами
(Для моделей SPORT перейдите к следующему разделу заказа)Если вы найдете более низкую цену на компоненты Old Man Emu, мы не сможем просто удовлетворить ее… мы победим!
Компонент подвески OME | Выбрать тариф | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
Полные комплекты подъемников Montero | Выбрать тариф | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
2000-05, 2-дюймовый подъемный комплект Montero SPORT
Компонент подвески OME | Выбрать тариф | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
Полный подъемный комплект Montero | Выбрать тариф | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
1998-99 1.Комплект подъемника 75 «Mitsubishi Montero SPORT
Обратите внимание, что эти листовые рессоры являются предметом специального заказа, и для их заказа потребуется дополнительное время.Компонент подвески OME | Выбрать тариф | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
Полный подъемный комплект Montero | Выбрать тариф | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
1991-99, 1.Комплект подъемника Montero с длинной колесной базой 25 дюймов (с задними спиральными пружинами)
Компонент подвески OME | Выбрать тариф | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
Полный подъемный комплект Montero | Выбрать тариф | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
1989-91, 1.Комплект подъема 25 дюймов (с задними винтовой пружиной)
Компонент подвески OME | Выбрать тариф | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
Полный подъемный комплект Montero | Выбрать тариф | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
До 1991 г. 1.Подъемный комплект для Mitsubishi Montero 25 дюймов (с задними рессорами)
Компонент подвески OME | Выбрать тариф | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
Полный подъемный комплект Montero | Выбрать тариф | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
Нажмите кнопку «Назад», чтобы просмотреть всю веб-страницу об аксессуарах Montero и запчастях 4×4.
OME поднял Монтеро. Фото любезно предоставлено 4x4Wire.
Вопросы о подвеске
Проседает ли задняя часть вашего автомобиля, когда вы зацепляетесь за лодку или прицеп?
или фургон?
Вам нужно больше дорожного просвета на бездорожье?
Ваша поездка по дороге бодрая, резкая или неудобная?
Уменьшило ли добавление лебедки дорожный просвет переднего колеса?
Ваш автомобиль перекатывается или пересекает рельсы или неровный битум?
Вы когда-нибудь теряли сцепление с дорогой?
Ваш автомобиль провисает при загрузке навесного оборудования?
Нужна ли замена амортизаторов?
Ваш контроль дорожного движения расплывчатый и невосприимчивый?
Поскрипывают ли втулки?
Может ли ваш автомобиль справиться со всем снаряжением, необходимым для долгой поездки?
Подвеска устала?
Вас беспокоит раскачивание или крен вашего автомобиля?
при поворотах?
Ваш автомобиль зависает на неровном бездорожье?
Ответ….
Амортизаторы и системы подвески Old Man Emu 4×4.
Вместе с кенгуру эму составляет австралийский герб. Так как из их огромной массы эму не умеют летать, но видели ли вы когда-нибудь бегающего эму? В огромная сила в ногах позволяет им перемещаться по любой местности с величайшей легкостью, но их тела остаются практически неподвижными, их ноги принимают на себя большую часть ударов по местности.
Это то, чего Old Man Emu стремится достичь с помощью своего диапазона полностью интегрированных Амортизаторы и подвески 4х4.
Подвеска автомобиля, особенно та, которая установлена на полноприводных автомобилях, сложно сказать в мере. На определение правильного решения влияет так много факторов, и ни одно «исправление» не является ответом на все модели автомобилей. Старик Эму уникален. Философия, технологии и методы, лежащие в основе разработки каждого из наших продуктов сочетаются, чтобы гарантировать, что вы получите лучшие компоненты мир может предложить.
Со скромного начала в суровом мире гонок по бездорожью в Австралии, до сих пор пользуясь уважением во всем мире, OME применяет уникальный подход к дизайну, разработка, тестирование и поддержка нашего ассортимента.
Многие из наших клиентов любят покорять бездорожье, и это может варьироваться от бесконечных часов, даже дней, плоских, но волнистых грунтовых дорог до серьезных, глубоко изрезанных камнями бездорожья. На другом конце спектра находятся владельцы полноприводных автомобилей, которые не собираются заниматься чем-либо удаленно на бездорожье. Вместо этого они хотят значительно повысить комфорт езды по битуму или предоставить им доступ к своей собственности на выходные или их любимому месту для рыбалки вдали от дороги.
Old Man Emu удовлетворяет весь спектр требований клиентов и транспортных средств.
Вес — критический фактор
Полная загрузка или пустой, критический фактор, определяющий правильную подвеску
Решение для вашего автомобиля — это вес. Количество переносимого веса варьируется
от автомобилей с небольшим количеством аксессуаров, которые используются только в повседневной жизни
поездки на работу, другая крайность — полностью настроенные транспортные средства для работы, поездки
или буксировка с полной загрузкой топлива, воды, еды, туристического снаряжения и
инструменты.Горнодобывающие компании тоже попадают в категорию экстремальных, и чьи
рабочая среда может разрушить пружины оригинального оборудования
недель.
OME поднял Montero на пресловутой Рубиконовой тропе.
Комплексное проектирование и разработка
Полная интеграция наших компонентов — вот что отличает Old Man Emu от
отдых. OME — это не просто набор деталей, полученных из различных
растения по всему миру. Пока мы ищем лучшую подвеску по всему миру
технологии, мы предлагаем настроенный и согласованный интегрированный набор компонентов подвески
которые разработаны ARB и произведены в Австралии, с неумолимой,
бескомпромиссный подход.
Амортизаторы и пружины для каждого нового автомобиля начинаются как прототипы, и тестируются и модифицируются в различных условиях и с различными нагрузками. Эти испытания и модификации могут занять несколько недель, чтобы убедиться, что наилучшая возможная комбинация для каждого приложения.
Мы тестируем и модифицируем, тестируем и модифицируем и продолжаем делать это до тех пор, пока это требуется для обеспечения того, чтобы каждая комбинация амортизатора и пружины полностью соответствовала транспортному средству, его разному весу и различным ландшафтам, с которыми он может столкнуться.Это приводит к созданию ряда амортизаторов, подходящих для стандартных пружин оригинального производства, а также к дополнительному ассортименту полных амортизаторов OME и пружинных пакетов.
Существуют комплекты для легких, средних и тяжелых грузов, комплекты, не увеличивающие дорожный просвет, и комплекты, обеспечивающие максимальный подъем. Существуют системы для тяжелой задней части, но без нагрузки спереди, и системы, которые предназначены для работы с полной противоположностью. Существуют комплекты для бензиновых моделей, комплекты для дизелей и комплекты для автомобилей с газом. И в каждом наборе каждый компонент спроектирован и разработан так, чтобы работать в полной гармонии с другими соответствующими компонентами.
Rocky Road Outfitters может предоставить правильную комбинацию компонентов для удовлетворения ваших потребностей с результатом, о котором вы не думаете.
Я знаю, что эта группа (ARB) продолжает и говорить о своей приостановке но я был немного скептически настроен — зачем мне тратить лишние на подвеску за автомобиль стоимостью 50 000 долларов США? Но все деньги были потрачены не зря. Если бы мы знали, какое значение будет иметь эта модернизация (OME) для грузовика, мы бы перевезли его прямо от дилера в OME.
Этот комментарий, взятый из Интернета от владельца Toyota Landcruiser 80-й серии, типичен для клиентов Old Man Emu по всему миру.
Превосходно, на дороге, комфорт при езде.
Более безопасное и контролируемое обращение.
Увеличенный уровень дорожного просвета в соответствии с индивидуальными требованиями.
Значительно улучшенный дорожный просвет для отличного сцепления с дорогой.
Устранение провисания задней части — для владельцев, которые много буксируют или возят
веса.
Только OME может предложить все эти преимущества, предоставляя единственную, полностью интегрированную система подвески для вашего полного привода.
Что все это значит для вас?
Вы оцените работу, которую мы выполняем каждый раз, когда вы водите свой автомобиль.
Вам понравится, как машина съедает неровности и поворачивает
углы.
Вы будете поражены тем, как колеса остаются в контакте с камнями и камнями.
колейные трассы, которые вы вытащили в последний раз.
Вы расслабитесь, когда выезжаете с подъездной дорожки с лодкой, прицепом
или фургон позади вас.
Каждый следующий вызов, брошенный вашей новой подвеске, будет напоминать вам
насколько хорошо мы делаем свою работу.
888-801-7271
Old Man Emu Подъемник подвески Mitsubishi Pajero 4 (+ 40 мм)
Зачем модернизировать подвеску?
С завода большинство новых полноприводных автомобилей настроены на комфорт при движении по дорогам.При увеличении веса в виде аксессуаров и груза и ухудшения дорожных условий ухудшаются характеристики и надежность вашего 4WD.
Качественная подвеска, адаптированная к конкретным условиям применения, послепродажная подвеска разработана для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости и комфорта автомобиля на любой местности, в то же время обеспечивая увеличенный дорожный просвет для лучшего прохождения более сложной местности. В отличие от некоторых других аксессуаров, вы заметите преимущества новой системы подвески каждый раз, когда ведете свой автомобиль.
Почему старик Эму?
Подвески, особенно в случае с полноприводными автомобилями, чрезвычайно сложны. Выбор правильного решения для каждого полноприводного автомобиля требует особого внимания ко многим факторам, наиболее важным из которых является вес. Подвеска Old Man Emu 4 × 4 от ARB подходит к этому уникальным образом.
Вместо того, чтобы предлагать набор деталей, которые были выбраны в первую очередь для увеличения дорожного просвета автомобиля, подвеска OME 4 × 4 предлагает ряд настроенных, согласованных и интегрированных систем, каждая из которых предлагает оптимальный уровень комфорта, грузоподъемность и характеристики управления. .
Полный ассортимент подвески Old Man Emu включает не только амортизаторы и пружины 4 × 4. В ARB мы достигаем высочайшего уровня интеграции с нашим собственным выбором втулок, U-образных болтов, центральных болтов, вкладышей рессор, пакеров обрезки и комплектов фитингов подвески.
Разработка и безопасность
Old Man Emu нанимает команду инженеров по контролю за ходом на полную ставку для выполнения исчерпывающей программы испытаний и разработки каждого компонента системы подвески Old Man Emu.Доступ к длинному списку сложного испытательного оборудования гарантирует, что все работы по разработке будут проводиться безжалостным и бескомпромиссным образом.
В процессе разработки каждая новая система подвески Old Man Emu проверяется не только на практические характеристики, но и на совместимость с современными функциями безопасности транспортных средств, такими как электронный контроль устойчивости, в которую ARB вложила значительные средства.
Купить Old Man Emu Suspensions Lift Kits Mitsubishi Pajero Wagon 4 можно в интернет-магазине 4x4ome с бесплатной доставкой в ОАЭ, Дубаи, Абу-Даби, Шарджа, Фуджейра, Аль-Айн.
Lift Kit 40 мм OME
1590
€
Код продукта: OMELIFT-PAJERO4
Код производителя: OMELIFT-PAJERO4
Код продукта: 49604 Доступность: % d Спросите нас
Доставка в: Польша
от 0,00 €
1 рабочий день
Перевод
Наложенный платеж
PayPal
PayU
- Описание продукта
- Производитель
- Отзывы
Простой возврат продукта
Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.
Никаких стрессов и волненийМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер простого возвратаВсе возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.
Лифт лучшего качества для Mitsubishi Pajero 07-17. Увеличивает высоту спереди примерно на 40 мм, а сзади на 50 мм. В комплект подъемника входят: — Передние винтовые пружины (1 пара 2914) — Задние винтовые пружины (1 пара 3110) — Спортивная стойка Nitrocharger (2 шт.
) — Задний спортивный амортизатор азотного нагнетателя (2 шт. 60019) ПРИМЕЧАНИЕ. Этот подъемник рекомендуется для автомобилей без упора и грузоподъемности 0 кг до GVM. Если в вашем автомобиле есть такое оборудование и он может выдерживать нагрузки более 200 кг, пожалуйста, свяжитесь с нами, Lift wfits модели с дизельными двигателями,
Old Man Emu известна во всем мире, а ее превосходное качество ценится во всех внедорожных условиях. Ведущий австралийский бренд подвески 4 × 4 учитывает ваши индивидуальные требования, и специализированные инженеры тратят сотни часов на тестирование и изменение различных комбинаций в сложных австралийских поездках по бездорожью, чтобы гарантировать вам лучшие решения.
Уникальные решения подвески, адаптированные к требованиям внедорожной индустрии
Системы подвески, особенно на 4WD, чрезвычайно сложны. Вот почему подвеска OME 4 × 4 предлагает ряд настроенных, согласованных и интегрированных систем, каждая из которых предлагает оптимальный уровень комфорта, грузоподъемности и ходовых качеств.
Подвеска для превосходных характеристик на бездорожье
СтремлениеOld Man Emu улучшить свое предложение было оценено поклонниками внедорожников, и теперь компания в настоящее время является одним из самых популярных брендов в отрасли.На всю продукцию Old Emu распространяется гарантия с неограниченным пробегом и послепродажное обслуживание. Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом продукции этого бренда.
Технические характеристики:
Подходит к :: | Pajero 07-17 |
Allegro |
pajero lift — Купить pajero lift с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для подъемника pajero.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний подъемник Pajero вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили паджеро-лифт на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в подъемнике Pajero и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести подъемник pajero по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
ТЯГА 4×4 — КОМПЛЕКТ DI RIALZO +4 CM ДЛЯ MITSUBISHI PAJERO V60 E V80 PASSO LUNGO
Kit di rialzo XT AUTOMOTIVE +4 см в сборе
компост да:
-4 моль XT AUTOMOTIVE,
-4 амортизатора RANCHO RS9000, регулируемого на 9 позициях,
- ottimo su strada e in fuoristrada
- TARATURA REGOLABILE TRAMITE COMODA ROTELLA
НА MITSUBISHI PAJERO V60 E V80 PASSO LUNGO
FOTO INDICATIVA
MOLLE XT AUTOMOTIVE: prodotte in Europa secondo i più alti standard qualitativi, сертификат iso9001: 2015, отличная от большего количества активов, австралийских, queste molle sono progettate per il nostro tipo di fuoristrada,
VANTAGGI DELLE MOLLE XT-AUTOMOTIVE:
-MAGGIOR COMFORT DI MARCIA ON E OFF ROAD
-MAGGIORE ESCURSIONE (присоединиться до оттимали аммортизаторам)
-PROGETTATE E REALIZZATE PER IL FUORISTRADA EUROPEO E NON PER QUELLO AUSTRALIANO
AMMORTIZZATORI RANCHO RS9000XL:
Rancho ® una popolare marca di sospensioni, ammortizzatori e molto altro ancora.
E ’nato nel 1950 a Long Beach, California, come preparatore Rancho
Jeep, Rapidamente divenne un produttore di sospensioni off-road и di components
качества во всем мире.
Rancho RS9000 XL — это регулируемый амортизатор на 9 позициях, предлагающий возможность иметь 9 амортизаторов в 1, быстро вставленный в любое удобное положение.
Stelo da 18mm, совмещенная корпорация,
regolabile su 9 posizioni tramite una comoda rotella, caricato a gas азота, boccole in poliuretano,
molto robusto, comprensivo di cuffia di protezione e verniciatura metallizzata.
Chengnan 5th Road, Zhongshan, Guangdong 528455, P.R.C. 36 / F., Lee & Man Commercial Center, 169 Electric Road, North Point, Гонконг 811 Jiang Chuan Road, 1211 Zhongchun Road,
9-10, 12 эт.Bangna Towers A Mitsubishi Elevator Asia Co., Ltd. 700/86 Amata Nakorn Industrial,
60 Truong Son Street, Ward 2, Tan Binh District,
No.44 Hao Nam Street, Dong Da District, Ханой, Вьетнам 12-й этаж Sounth Building, No. 60 Truong Son Street, Ward 2, |
Отель Паджеро 27 долларов (̶1̶7̶7̶ $). Горбув: Спецпредложения отелей
Окно
Электрочайник
Помещение полностью находится на первом этаже
Услуга пробуждения
Доступно для инвалидных колясок целиком
Wi-Fi доступен на всей территории
Интернет
Удлиненные кровати (> 2 метров)
Факс / ксерокопирование
Семейные номера
Вентилятор
Детские кроватки
Обмен валюты на месте
Огнетушитель
Сувенирный магазин
Телевизор с плоским экраном
Бесплатные туалетные принадлежности
Вид на сад
Магазины (на территории)
Дымовая сигнализация
Отопление
Бесконтактная регистрация заезда / выезда
Гипоаллергенный
Маски для гостей доступны
Гипоаллергенная подушка
Физическое дистанцирование в обеденных зонах
Правила физического дистанцирования
Уборку проводят профессиональные клининговые компании
Вид во внутренний двор
Велоспорт
Ключ-карта доступа
Видеонаблюдение в местах общего пользования
Детское питание
Видеонаблюдение за пределами собственности
Курение запрещено
Ресторан
Бар / Лаунж
Дезинфицирующее средство для рук в гостевых домах и ключевых зонах
Парковка
Фен
Низкая раковина
Кабельное или спутниковое телевидение
Москитная сетка
Использование чистящих химикатов, эффективных против коронавируса
С кондиционером
Детское игровое оборудование на улице
Дезинфекция помещений для гостей между приездами
Жилье опломбировано после уборки
Все тарелки, столовые приборы, стаканы и другая посуда продезинфицированы
Доставленная еда надежно накрыта
Еда может быть доставлена в гостевой дом
Гости могут отказаться от уборки номера
Персонал соблюдает все протоколы безопасности в соответствии с указаниями местных властей
Детская площадка
Халат
Собственная ванная комната
Сад
Круглосуточная стойка регистрации
Доступно хранилище
Частная парковка
Бесплатный Wi-Fi
Размещение домашних животных допускается по запросу.Может взиматься дополнительная плата.
Повышенная доступность
Безбарьерная душевая
Сейф
Велосипед в наличии
Гриль
Гостиный уголок
Лифт
Пешие прогулки
Шампунь
Душ
Можно подняться на лифте
Приспособленная ванна
Аптечка
Дополнительная ванная
Розетка возле кровати
Дополнительный туалет
Диван
Диван-кровать
Балкон
Звукоизолированные номера
Ванна
Звукоизоляция
Биде
Мыло для тела
Бутылка воды
Завтрак в номер
Чайник / кофеварка
Телефон
Ковровое покрытие
Туалет
Туалетная бумага
Туалет с поручнями
Сейф
Вешалка для одежды
Урны для мусора
Кофеварка
телевизор
На верхние этажи можно подняться на лифте
На верхние этажи можно подняться по лестнице
Рабочий стол
Душевая кабина
Гардероб или шкаф
.