Сигналы регулировщика: что означают, как запомнить
Мы уже вспоминали, что будет, если нарушать указания регулировщиков, которых мы видим на дорогах довольно редко. Сегодня же давайте поговорим об их ключевой функции – собственно регулировании движения. Что означают жесты, как их запомнить и можно ли выжить в современном городе, не зная сигналов регулировщика?
Кто такой регулировщик и как он выглядит?
Для начала кратко вспомним, кто такой регулировщик. Стоит учитывать, что согласно ПДД регулировщиками могут быть не только сотрудники полиции, но также уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, работники дорожно-эксплуатационных служб и дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах. Единственное условие – регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. То есть дорожный рабочий в оранжевом жилете и с жезлом, регулирующий движение на ремонтируемом участке дороги, – это тоже регулировщик, и согласно пункту 1.3 ПДД водители обязаны выполнять его распоряжения. А вот само наличие у регулировщика жезла или диска с красным сигналом возможно, но необязательно – правила говорят, что он «может применять их для лучшей видимости сигналов».
Кроме сигналов стоит помнить о приоритете и полномочиях регулировщика. Самое важное здесь – то, что регулировщик имеет приоритет над всеми прочими средствами регулирования: пункт 6.15 ПДД гласит, что водители обязаны выполнять его указания, даже если они противоречат дорожным знакам, разметке и светофорам. Ну а пункт 2.4 ПДД указывает, что регулировщикам предоставлено право остановки транспортных средств.
Как разобраться в сигналах регулировщика?
В ПДД сигналы регулировщика изложены «от первого лица», и возможных поз здесь три: руки вытянуты в стороны или опущены; правая рука вытянута вперед; рука поднята вверх. Но мы для удобства рассмотрим варианты со стороны водителя легкового автомобиля, который может приближаться к регулировщику с четырех сторон. Кстати, тот же принцип лег в основу «народных правил», которые уже стали фольклором, так что вспомним заодно и их.
Руки вытянуты в стороны или опущены
В этом случае водителям, приближающимся к регулировщику сбоку (справа или слева), разрешено ехать прямо и направо. Тем же, кто приближается спереди или сзади (со стороны груди и спины), движение запрещено
Правая рука вытянута вперед
Здесь вариантов больше. Тем, кто приближается к регулировщику с его левого бока и видит руку, указывающую влево, можно ехать во всех направлениях (в фольклоре это звучит так: «если жезл смотрит влево – поезжай как королева»). Тем, кто приближается с правого бока и видит руку, указывающую вправо, движение запрещено («если жезл смотрит вправо – ехать не имеешь права»). То же самое касается приближения со спины – проезд также запрещен. Ну а тем, кто приближается со стороны груди, можно ехать только направо (
Рука поднята вверх
Это самый простой вариант: если рука регулировщика поднята вверх, движение запрещено во всех направлениях.
Можно ли не запоминать сигналы регулировщика?
Вопрос сам по себе провокационный, и формальный ответ на него очевиден: нет, нельзя. Сигналы регулировщика – базовые основы ПДД, которые обязан знать каждый водитель. Однако в ПДД есть официальное «послабление» на этот счет: в правилах сказано, что
Жесты регулировщика с пояснениями как легко запомнить – сигналы регулировщика в картинках и видео
Добрый день, дорогие друзья. Не так часто на дорогах встретишь инспектора ГИБДД, который не сидит в кустах с радаром, а стоит на перекрестке и регулирует движение автомобилей. Поэтому многие подзабыли, что значит его махание руками с палкой и свит в свисток.
Давайте сегодня освежим свою память, как понимать жесты регулировщика и легко запомнить. Пояснения дам с картинками и видео, одно из них будет нудным, но «разжеваны» все сигналы до мельчайших нюансов.
Кто главнее на перекрестке
Сейчас определимся, кто имеет приоритет на дороге, регулировщик, светофор или дорожные знаки.
По правилам ПДД, если на перекрестке движением автотранспорта занимается регулировщик, то его сигналы имеет высший приоритет над светофором, дорожными знаками.
После инспектора на дороге главнее сигналы светофора. Они отменяют указания знаков. В силу дорожные знаки и указатели вступают в случае, если светофор сломан или отключен, на нем мигает желтый свет.
Виды сигналов регулировщика – за чем нужно следить водителю
Если движение на перекрестке регулирует инспектор ГИБДД, то в первую очередь нужно следить за положением его рук и тела. Для привлечения внимания водителей может быть использован свисток. Жесты он обязан подавать руками, если нет возможности воспользоваться другим предметом, «полосатым» жезлом, либо светоотражающим кругом на палке.
Все сигналы можно разделить на три группы:
- Разрешающие. Позволяют двигаться транспортным средствам и пешеходам в указанном направлении
- Предупреждающие. Это обычно звуковой сигнал свистком – привлекает внимание водителя и предупреждает его об изменении жеста
Так повелось, что регулировщиков не так часто встречаешь на перекрестках городов, поэтому значение его сигналов стирается из памяти водителей. Но их нужно знать, чтобы не попасть в ДТП или на штраф. Сейчас рассмотрим, что нам говорят правила дорожного движения.
Жесты регулировщика по правилам пункта 6.10
Давайте заглянем в умную книгу, я уверен, вы давно этого не делали, посмотрим, что говорится в этом пункте правил.
Руки опущены или вытянуты в стороны
Трамвай, не рельсовый транспорт имеет право двигаться прямо или поворачивать направо. Пешеходы переходят проезжую часть за спиной и перед грудью инспектора.
Движение со стороны спины и груди запрещено всем участникам дорожного движения
Рука поднята вверх
Всем транспортным средствам и пешеходом запрещено пересекать перекресток, всем стоять, приготовится к другому жесту. Равносильно желтому свету светофора. В случае если автомобиль не может остановиться по требованию сигналов регулировщика, не применив экстренного торможения, или он находится на перекрестке – он имеет право закончить манёвр, проехать перекресток.
Важно! Останавливаться по такому сигналу водитель обязан на СТОП-линии, как и при включенном светофоре или другом дорожном знаке.
Рука вытянута вперед
- Запрещен проезд всем транспортным средствам с правой стороны инспектора и его спины
- Разрешено движение трамваям на право со стороны его левого бока и автомобилям во всех направлениях
- Со стороны груди разрешено ехать машинам только направо.
- Пешеходам разрешено пересекать проезжую часть за спиной полицейского
Важно! Поворот направо осуществляется только с крайней правой полосы.
Согласитесь, сухая трактовка пункта 6.10 Правил дорожного движения не всем ясна для понимания. Давайте разберем сигналы человеческим языком.
Жесты регулировщика с пояснениями как легко запомнить
Рука поднята вверх
Это своего рода предупреждающий и одновременно запрещающий сигнал. Сообщает водителям, что сейчас будет показан другой жест, нужно остановиться и внимательно следить за ним.
Логика проста – если он поднял правую руку вверх, значит, будет другой сигнал. Пока его нет, нужно остановиться и дождаться его демонстрации, все стоят, ждут. Если автомобиль в этот момент оказался на перекрестке, то, как и с мигающим желтым светом светофора, он должен закончить манёвр, не останавливаться на пересечении направлений дорог.
Руки разведены в стороны или обе опущены вниз
С левой и правой стороны инспектора могут ехать прямо или направо. Движение разрешено «из рукава в рукав» регулировщика, параллельно его туловищу.
Логика такая – полицейский как водопроводный кран, если он повернулся к вам боком с вытянутыми в сторону руками, то он «открывает» поток движения машин вдоль спины и груди или поворачивать вправо. Если повернете влево, то упретесь в его руку – в этом направлении поворачивать нельзя.
Если вы стоите со стороны спины или груди, то этим сигналом, регулировщик, как бы перегораживает вам движение в любом направлении, не пускает вперед. Со спины – он вас не видит, значит, движение запрещено.
Пешеходам разрешается проходить проезжую часть вдоль туловище или направления рук регулировщика – за его спиной или перед грудью.
Важно! При совершении правого поворота водитель должен уступить дорогу пешеходу или заплатить штраф.
Правая рука вытянута вперед
Иногда инспектор протягивает левую руку в сторону, а может быть опущена вниз. Эти два жеста одинаковые.
Запрещается движение в спину регулировщику. Логика – он вас не видит, значит ехать нельзя.
Со стороны правой руки двигаться запрещено. Логика – рука с жезлом, как бы препятствует проехать, словно шлагбаум. Стоим на СТОП-линии.
С левого бока – разрешено движение в любом направлении и разворот на перекрестке, не наехав на полицейского. Левая рука вытянута в сторону или опущена, как открытый кран, разрешает движение вдоль направления левой руки и корпуса – прямо и направо. Правая рука вытянута вперед, значит можно совершить поворот налево или развернутся. При таком маневре, поворачивая влево, вы не упретесь в правую руку регулировщика, как при вытянутой в сторону, значит проезжать можно.
Автомобилям, смотрящим в грудь инспектора, разрешается ехать только направо. Налево поворот запрещен, будет препятствовать вытянутая вперед правая рука, как шлагбаум, и прямо, левая рука перегораживает проезд прямо.
Видео: сигналы и регулировщик – как запомнить легко, сложное простыми словами:
Народный фольклор для простого запоминания жестов регулировщика в картинках
– Если палка смотрит в рот – делай правый поворот,
– Если палка смотрит влево – двигайся как королева,
– Если палка смотрит вверх – стой на месте крепче всех,
– Если палка смотри вправо – двигаться не имеешь право,
– Если мент к тебе спиной – двигаться не смеешь, стой,
– Если он к тебе лицом – не дави его, постой.
Заключение
Такими не хитрыми способами можно легко запомнить все жесты регулировщика и не «теряться» при встрече с ним на перекрестке. Кроме выше описанных движений рук полицейского, могут применяться не стандартные указания жезлом, показывая направления движения, свистком или руками. Бывают такие ситуации, когда вас могут направить под запрещающие знаки, если это требует дорожная ситуация. В таких случаях, чтобы не «тупить», можно остановиться возле полицейского и уточнить, что он хотел передать своими жестами.
Для лучшего понимания, что он хочет от вас, предлагаю, обещанное, нудное видео. В нем «разжеваны» все сигналы инспектора дорожного движения, с применением логического мышления, ассоциаций, для просто запоминания требований сигналов полицейского.
Расшифровка жест и сигналов регулировщика на дороге
В современной жизни регулировщиков все реже можно встретить на городских перекрестках. Именно поэтому в те редкие моменты, когда регулировщики по тем или иным причинам выходят на улицы, водители нередко теряются и не могут понять их жестов.
Совершенно напрасно некоторые автовладельцы упускают из вида столь важные знания, которые полезны даже для пешеходов.
Ведь регулировщик имеет бесспорный приоритет над светофорами и дорожными знаками, отменяя их значение.
Схема жестов регулировщика ПДД
Для того чтобы не растеряться при встрече с регулировщиком достаточно запомнить три важных момента.
Рука поднята вверх – двигаться запрещено!
Этот жест регулировщика говорит о том, что все участники движения обязаны остановиться. При этом независимо от направления совершаемого движения.
Используется этот жест с целью очистки перекрестка от всех участников, например, чтобы пропустить движущийся спецтранспорт.
Руки широко разведены в разные стороны или совсем опущены вниз – красный свет
Два этих движения водителями должны восприниматься идентично. Разницы между ними нет. Два жеста существуют для удобства регулировщика, выбирающего подходящий в зависимости от размера перекрестка.
Если регулировщик, находясь в этом положении, стоит перед водителем лицом или спиной – ехать запрещено в любых направлениях.
А вот если регулировщик находится боком (неважно каким) к водителю, то разрешен проезд, но только прямо и направо.
Для такого общественного транспорта, как трамвай, двигаться можно только прямо.
И вообще, для них есть правило езды «по рукавам» регулировщиков. То есть водителю трамвая предлагается вообразить, как он въезжает в один рукав, а выезжает из другого – это и будет разрешенным к движению направлением.
Правая рука вытянута прямо перед грудью
Здесь есть нюансы – водитель должен учитывать, как развернут к нему регулировщик с вытянутой перед собой рукой:
а) Если регулировщик оказался к водителю стоящим лицом и при этом вытянул руку вперед (как бы указывая на водителя), значит можно совершать движение, но только направо. Этот жест соответствует зеленой стрелке светофора, разрешающей поворот направо;
б) Регулировщик с вытянутой рукой стоит спиной или правым боком к транспорту. Оказавшиеся в таком положении водители должны остановиться и ждать своей очереди на проезд. Другими словами – жест имитирует красный свет;
в) Регулировщик с прямо вытянутой рукой находится левым боком к транспорту. Тогда можно ехать в любых направлениях. Правила не касается трамваев, которые следуют «по рукавам».
Пешеходы могут совершать движение через перекресток только за спиной регулировщика, символизирующей красный свет для транспорта.
Кроме вышеперечисленных правил стоит знать, что подчинение знакам регулировщика обязательно, даже если они производятся без жезла или свистка.
Регулировщик ПДД, сигналы и жесты в картинках
На дорогах нашей страны часто случаются такие ситуации, когда перестает работать светофор на оживленном перекрестке, а управление и координацию движения по ПДД берет на себя регулировщик, стоящий на середине перекрестка.
Оглавление:
Регулировщик полностью берет на себя контроль за регулированием и направлением стоящих на перекрестке автомобилей. Соответственно, каждому водителю требуется полностью знать и четко выполнять все сигналы регулировщика, которые подаются согласно ПДД.
Регулировщик — кто он?
Как правило, функции регулировщика на перекрестке выполняет сотрудник ГИБДД. По просту говоря, он является аналогом светофора, в результате действий которого идет правильное движение и не создаются пробки. Он подает сигналы всем участникам движения, начиная от легковых автомобилей и заканчивая трамваями и троллейбусами, а также и пешеходам, переходящим проезжую часть перекрестков.
Для регулирования он использует принятые и единые жесты рук и свое тело. Жесты могут быть в виде вытянутых вверх рук или вытянутой только правой руки вперед, а также положения груди, спины и плеча по отношению к автомобилям и пешеходам.
В себе в помощь регулировщик может использовать также жезл и специальный диск с красным цветом. Данные устройства позволяют лучше определить и понять действия сотрудника автоинспекции, отвечающего за безопасность на дороге. Также ему разрешено использовать дополнительно различные жесты руками, которые будут понятны для всех водителей.
Стандартные и логичные значения
Во время обучения в автошколе отводится специальный курс по изучению жестам и сигналам регулировщика. Во время него всех курсантов знакомят со стандартными положениями рук и жезлов, которые заменяют работу светофоров. После изучения данного курса каждый курсант в автошколе сдает соответствующие тесты по ПДД, которые позволяют закрепить полученные знания.
Чтобы освежить память, ниже представлены основные все возможные жесты и сигналы, которые использует регулировщик:
Основные и простые запоминающиеся жесты:
- Повернут «спиной» — означает красный свет светофора;
- Рука вытянута вверх — запрещено движение всем, т. е. красный свет для всех;
- Повернут правым плечом с вытянутой рукой — тоже красный свет;
- Плечи повернуты параллельно дороге — означает зеленый свет светофора.
Важным моментом является то, что больший приоритет имеет регулировщик движения, нежели работающий светофор.
Правила регулирования
Как показывает практика, во время движения на дорогах в городе регулировщика встретить можно нечасто, поэтому значения его жестов и сигналов большинство водителей со временем забывают. А если населенный пункт является небольшим городком с населением около 50 тысяч, то он там может появиться очень редко, почти один раз в сто лет. По своей сути все его сигналы имеют свое логическое значение и трудностей в запоминании их не должно возникнуть.
1. Поднята рука вверх
- Трамвай: ехать запрещено;
- ТС: ехать запрещено;
- Пешеход: идти запрещено.
В случае поднятия руки вверх регулировщиком абсолютно для всех участников на дороге запрещается движение. Все должны стоять и ожидать следующего его указания.
2. Руки вытянуты или опущены вниз
Данный жест регулировщика имеет два одинаковых значения ПДД: при вытянутых руках вверх или же опущенных вниз.
а) для тех кто стоит спереди и сзади:
- Трамвай: ехать запрещено;
- ТС: ехать запрещено;
- Пешеход: идти запрещено.
б) для тех кто стоит с боков:
- Трамвай: можно двигаться только прямо;
- ТС: движение только прямо и разрешен поворот направо;
- Пешеход: можно переходить дорогу.
3. Правая рука вытянута перед собой вперед
Данный сигнал и жест сотрудника полиции является по сложности самым запутанным. Он имеет четыре разных значения ПДД для всех участников. Если следовать логике, то большая часть из них будет понятна.
а) для того кто находится со стороны правого плеча:
- Трамвай: двигаться запрещено;
- ТС: двигаться запрещено;
- Пешеход: идти запрещено.
б) для тех кто находится сзади:
- Трамвай: ехать запрещено;
- ТС: ехать запрещено;
- Пешеход: разрешено.
в) с левой стороны:
- Трамвай: можно совершать поворот налево;
- ТС: разрешено двигаться в любую сторону;
- Пешеход: запрещено.
г) спереди:
- Трамвай: двигаться направо;
- ТС: двигаться направо.
- Пешеход: запрещено.
Подведя итог, можно сделать следующий вывод:
Регулировщик на дороге может появиться только в двух случаях: при неработающем светофоре или при образовавшемся заторе. На перекрестах города его можно увидеть нечасто, но знать все его жесты нужно обязательно. Если вдруг возникают трудности с пониманием какого-либо сигнала, то можно ориентироваться на поток или как двигаются все остальные.
Рекомендуем посмотреть это видео:
Сигналы регулировщика | Автошкола водитель ABC
Мы продолжаем публиковать наиболее сложные и наиболее интересные темы Правил дорожного движения. Цель – улучшить усвоение учащимися автошколы «Водитель АВС» – предмета Правил дорожного движения.
Не секрет, что даже водители с большим стажем плохо или совсем не знают сигналы регулировщика. Даже есть такая шутка: «В каком направлении может проехать водитель, автомобиля, если движением на перекрестке руководит РЕГУЛИРОВЩИК. Ответ – объехать по другому маршруту. А теперь серьезно.
Кто такой регулировщик?
Обратимся к тексту Правил. РЕГУЛИРОВЩИК – сотрудник органов внутренних дел (полиции), военной автомобильной полиции или военнослужащий дорожно – комендантского подразделения, работник Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций РК. Далее Комитет транспортного контроля работник дорожно – эксплуатационной службы, дежурный на железнодорожном переезде, паромной переправе. Имеющие соответствующее удостоверение и экипировку (форменную одежду) или отличительный знак – нарукавную повязку. Жезл, диск с красным сигналом – либо световозвращателем, красный фонарь или флажок). Уполномоченные выполнять распорядительные действия по управлению движением на дорогах. Данное понятие охватывает круг лиц, которым предоставляется право с помощью установленных пунктом 5.2 Правил. Сигналов и в пределах предоставленных им полномочий предписывать участникам движения определенный порядок движения на дорогах. Права и обязанности указанных лиц определяется соответствующими нормативными документами министерств и ведомств.
Основные обязанности и характеристики
Наряду с сотрудниками Дорожной полиции, в ряде случаев для регулирования дорожного движения во время проведения различных массовых мероприятий возникает необходимость для регулирования движения привлекать и других сотрудников органов внутренних дел (например, участковых инспекторов, сотрудников патрульно-постовой службы). На сленге полиции это называется – ОЦЕПЛЕНИЕ. Сотрудник органов внутренних дел, выступающий в качестве регулировщика, должен быть в форменной одежде и в зависимости от характера выполняемых задач должен иметь жезл или диск, с красным сигналом или световозвращателем, нагрудный знак с индивидуальным номером, а также свисток. Водители, которых остановил сотрудник полиции, должен помнить этот НОМЕР. В случае конфликтных ситуаций это может пригодиться.
Кроме сотрудников органов внутренних дел, в регулировании движения транспортных средств и пешеходов принимают непосредственное участие должностные лица военной полиции. В гарнизонах, в районах проведения военных учений и маневров. При прохождении воинских, транспортных колон через населенные пункты, по дорогам общего пользования. Дежурные на железнодорожном переезде, паромной переправе. Эти лица, уполномоченные в определенных случаях и ситуациях регулировать дорожное движение, обязаны иметь соответствующее удостоверение и экипировку, облегчающую выполнение функций по регулированию.
Сигналы регулировщика
Сигналами регулировщика служат положения его корпуса и жесты, в том числе и с жезлом, они должны быть понятны участникам и соответствовать общепринятым изложенным в пункте 5.2 настоящих Правил. Всего установленных жестов 7. Из них 4 жеста запрещающие движение и 3 жеста, которые разрешают движение. Если учить, как в книжке крутиться вокруг корпуса регулировщика, отсутствует система, памяти не за что зацепится. И логичнее учить в первую очередь жесты, которые движение запрещают. И в решении задач, проще определить транспортные средства которым движение запрещается, их, как правило, больше. И потом уже работать с теми, кому движение разрешено. Так намного проще, да и логичнее.
Сигналы регулировщика объясняются после того, как пройдена тема сигналы светофора. Но никак не наоборот, так как жесты регулировщика привязываются к сигналам СВЕТОФОРА.
Раздел-1.
ЖЕСТЫ РЕГУЛИРОВЩИКА, ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ДВИЖЕНИЕ.
При объяснении материала можно сравнить сигналы регулировщика по аналогии с сигналами светофора. Сигналы светофора, запрещающие движение красный и желтый. Также и у регулировщика есть жесты, которые, играют роль красного сигнала и есть жест, который применяется при смене сигналов и его можно сравнить с желтым запрещающим сигналом светофора.
ЖЕСТЫ, ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ДВИЖЕНИЕ (КРАСНЫЙ СИГНАЛ).
ЖЕСТ-1. Регулировщик обращен к водителям грудью, лицом.
Положение рук:
а) – руки опущены вдоль корпуса,
б) – либо вытянуты в стороны на уровне плеч,
в) – или правая рука с жезлом направленным в сторону левого плеча прижата к груди. Движение всех транспортных средств – запрещено.
ЖЕСТ-2. Регулировщик обращен к водителям спиной. Положение рук значения не имеет. На спину движение запрещено.
ЖЕСТ-3. Регулировщик обращен к водителям правым боком, правая рука вытянута вперед. Движение запрещено, регулировщик правой рукой закрывает дорогу (шлагбаум).
ЖЕСТ-4.
«ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА». Перед сменой сигналов необходимо, чтобы все транспортные средства освободили перекресток, так как движение будет меняться на противоположное. В светофоре для этой цели существует цикл, когда со всех четырех сторон горят запрещающие сигналы, либо желтый – со всех сторон, либо в одном направлении красный сигнал с желтым сигналом, а в перпедекулярном направлении, желтый сигнал.
РЕГУЛИРОВЩИК поднял правую руку вверх. Это означает – ВНИМАНИЕ! Выезд на перекресток закончен. Пункт 5.6 ПДД. Водителям, которые при поднятии регулировщиком руки, не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных п. 5.5 Правила разрешают дальнейшее движение. Обращаем внимание, рука поднята вверх – независимо от положения корпуса регулировщика, движение запрещено. Повторим, что это жест регулировщик применяет всегда при смене сигнала с запрещающего на разрешающий, и наоборот. Мы разобрали четыре жеста из семи. Остались три жеста, которые разрешают движение транспортных средств. Перед их изучением повторим и закрепим жесты запрещающие движение.
Раздел-2.
ЖЕСТЫ РЕГУЛИРОВЩИКА РАЗРЕШАЮЩИЕ ДВИЖЕНИЕ транспортных средств.
ЖЕСТ-5. Регулировщик обращен к водителям боком (любым), положение рук как в жесте номер 1. Водителям безрельсовых транспортных средств разрешено движение ПРЯМО из любой полосы (ряда). И поворот направо из правого ряда (полосы).
ЖЕСТ-6. Регулировщик обращен к водителям грудью с вытянутой вперед правой рукой (на штык). Всем безрельсовым транспортным средствам разрешено движение ТОЛЬКО НАПРАВО.
ЖЕСТ-7. «Зеленый сигнал светофора». Регулировщик обращен к водителям левым боком с вытянутой вперед правой рукой. Всем нерельсовым транспортным средствам движение разрешено во всех направлениях, соблюдая рядность. Из левого ряда прямо, налево, разворот в обратном направлении. Из средней полосы только прямо. Из правой полосы прямо и направо.
Раздел-3.
ЗНАЧЕНИЕ СИГНАЛОВ РЕГУЛИРОВЩИКА ДЛЯ ТРАМВАЕВ
Сразу необходимо заострить внимание на то, что трамвай по жестам регулировщика может двигаться только в одном направлении! Причем траектория его движения это корпус и вытянутая рука. Если нарисовать регулировщика с вытянутой правой рукой вид сверху. Жест-6 и 3. Сразу отсекаем тот транспорт, кому движение запрещено. На спину и правую руку движение – запрещено. Со стороны груди – направо. Со стороны левого бока – налево.
А теперь подробнее:
1-Регулировщик обращен к водителям боком (любым), руки опущены или вытянуты в стороны. По корпусу – трамваю ТОЛЬКО ПРЯМО.
2-Регулировщик вытянул правую руку вперед:
а) со стороны левого бока – НАЛЕВО.
б) со стороны груди (на руку) – ТОЛЬКО НАЛЕВО.
ВЫВОД: Трамвай по жестам регулировщика движется по корпусу и вытянутой руке и ТОЛЬКО в одном направлении.
текст Правил. 5.3.
Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство с одновременным сигналом свистка. Водитель обязан остановиться в указанном ему месте. Сотрудник органов внутренних дел (полиции), остановивший транспортное средство в соответствии с пунктом 2.3.2 обязан немедленно подойти к водителю и назвать причину остановки.
5.4. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
5.5. При запрещающем сигнале (жесте) регулировщика водители обязаны остановиться перед стоп линией (знаком-5.33) а при ее отсутствии: – на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.8 Правил), не создавая помех пешеходам.
УДОБНАЯ СХЕМА.
Данная памятка, которая предлагается ниже, пример систематизации обучения, это когда большое количество материала, который необходимо запомнить, раскладывается по полочкам и выстраивается в строгую схему. Эта схема имеет логическое обоснование, опорные слова и группы, к которым прикрепляется материал, который в конечном итоге лучше запоминается. Яркий тому пример тема «Сигналы регулировщика». Если рассказывать тему, так как она изложена в Правилах, строго по тексту, двигаясь вокруг корпуса, здесь можно двигаться, а с этой стороны нельзя. То усвоят материал процентов 10 учащихся. А вот если тему систематизировать – объединить в одну группу сигналы, которые запрещают движение, вначале их усвоить. А уж потом отрабатывать сигналы, которые разрешают движение – все становится на свои места, за урок 45 минут, 80-85 процентов учеников усваивают материал.
В нашей школе все темы систематизированы, обработаны таким образом, чтобы они лучше усваивались учениками и эта схема апробирована и проверена временем.
27 лет будет нашей школе исполняется 7 декабря, это очень серьезно, если учитывать, что мы не стоим на месте а постоянно совершенствуемся. Теперь, по смыслу статьи. Даже легкую тему можно рассказать так, что ее никто не поймет и наоборот, самую сложную тему подготовленный преподаватель может изложить таким образом, что ее усвоит любой ученик, причем за более короткий промежуток времени.
Скопируйте таблицу и вклейте ее в свой конспект по Правилам дорожного движения. Мы продолжим публиковать статьи по ПДД на нашем сайте, главное, чтобы это приносило Вам пользу.
Успехов Вам в овладении Правилами дорожного движения, а мы в этом деле Вам будем помогать, для этого у нас есть все условия. Пока, до встречи!
ПОЛЬЗОВАНИЕ occasionenВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ.
В помощь нашим учащимся автошколы АВС. Учите Правила – это пригодится Вам в жизни.
Пользование внешними световыми приборами.
Представляю для Вашего внимания тему – «Пользование внешними световыми приборами»- По опыту знаю, что учащиеся испытывают трудность при запоминании материала как правильно пользоваться противотуманными фарами, как применять их в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Как правильно пользоваться противотуманными фарами
Так вот нужно запомнить, что в условиях недостаточной видимости их можно использовать как самостоятельно, так и с ближним и дальним светом фар. Причем самостоятельно нужно понимать совместно с габаритными огнями. Противотуманные фары включаются таким образом, что всегда включаются только с габаритными огнями, так как автомобиль должен быть всегда обозначен габаритными огнями. В темное время суток противотуманными фарами можно пользоваться как с дальним, так и с ближним светом фар. Вот в чем отличие.
Условия недостаточной видимости
условия недостаточной видимости – это видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, снегопада, дождя, пыли и тому подобное, а также в сумерки. То есть такие условия наступают в дневное время. Темное время суток – промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек. А вот что такое сумерки? В Правилах дорожного движения такого термина нет, но в комментариях к ПДД говорится: Сумерки – это промежуток времени: 1 час до восхода солнца и 1час до захода солнца. Два часа в сутки – час утром и час вечером. Еще нужно отметить, когда говорим о противотуманных фарах, что на автомобилях их должно быть две, а на мотоцикле одна. Причем светить они должны под туман и располагаться на расстоянии не менее 250 мм от земли. А от наружного края по ширине, к середине не более 400мм. Цвет желтый или ярко оранжевый, это связано с тем, чтобы свет от них он лучше пронизывал туман. Белый цвет на белый дает блики и не пробивает туманную пелену.
Противотуманные фары если их применять с основными фарами головного света, то наилучшее сочетание – с ближним светом фар достигается максимальный эффект. В задней части автомобиля может быть установлен противотуманный фонарь – КРАСНОГО цвета. За счет применения галогенных фар, яркость его на порядок выше, чем у габаритных фонарей и ламп стоп сигналов. Это в целях безопасности, чтобы оградить заднюю часть автомобиля от случайных наездов в условиях метели или сильного тумана. Правила запрещают подсоединять этот фонарь к лампам стоп сигнала. И пользоваться задним противотуманным фонарем можно только в условиях недостаточной видимости.
Нужно помнить, что интенсивность дорожного движения в темное время суток в 10 раз меньше, чем днем, а число ДТП остается на прежнем уровне. Значит, вероятность попасть ДТП ночью в 10 раз больше, чем днем. Поэтому двигаться ночью по незнакомым дорогам в незнакомой местности желательно только в случаях крайней необходимости.
Если у «дальнобойщиков» работа такая и они к тому же Профи, тем более ездят по двое, поэтому им без разницы, когда ездить, хоть днем хоть ночью. А вот если Вы едете в гости или путешествуете, то с приближением сумерек лучше искать место для ночлега. Если вы останавливаетесь не в гостинице или мотеле, то устанавливать палатки нужно засветло, а не в темноте. Стать будет неполной и неинтересной, если мы не укажем основные причины дорожных происшествий, которые происходят в ночное время.
Абсолютно не могу понять тех водителей, которые «гоняют» в темное время суток, ведь основная причина ДТП – это превышение скоростного режима. Превышать скорость более 90км/час ночью за городом просто недопустимо, так как остановочный путь будет больше расстояния видимости.
Пример
водитель на жигулях первой модели, двигался по трассе Костанай Аркалык зимой, в темное время суток. В плохих погодных условиях – была метель, дорожное покрытие – укатанный снег. На пути автомобиля оказался стоящий прямо на проезжей части брошенный тракторный прицеп. Тракторист с поля ехал домой, и ему нужно было просто переехать через дорогу, и по закону подлости у прицепа отвалилось колесо, тракторист отцепил прицеп и уехал домой. А разбудили его уже работники дорожной полиции. Водитель, увидев препятствие на дороге, нажал на тормоз и не отпустил тормозную педаль вплоть до столкновения. Удар был такой силы, что прицеп отбросило в кювет, автомобиль сгорел, а все его пассажиры погибли. Тормозной путь у автомобиля был полторы сотни метров, как показала автотехническая экспертиза, скорость в момент столкновения была не менее 120 км/час.
К сожалению это реальный случай из жизни. Для любого водителя препятствие на дороге виде брошенного прицепа – полная неожиданность, к сожалению это реалии нашей действительности и особенности нашего менталитета. Какой знак аварийной остановки, о чем Вы говорите, его у него никогда не было, скажите тоже у трактора и знак аварийной остановки. Хотя по ПДД у колесных тракторов знак аварийной остановки должен быть. А причина банальна, при такой скорости автомобиль за одну секунду проходит 33.3 метра. Время реакции 0.6-1.5 секунды. Прибавляем срабатывание тормозного привода 0.1-0.2 секунды. И непосредственно сам тормозной путь, который по формуле составляет 44.1 метра, а на практике 50 и более метров. Это при сухом состоянии дороги, если покрытие мокрое, то в 1.5 – 2 раза тормозной путь больше. А при гололеде в 6-10 раз больше, чем на сухой дороге. Это связано с коэффициентом сцепления колес с дорогой. На сухом асфальте он составляет 0.6-0.8. На скользкой дороге 0.3-0.4. а при гололеде 0.1-0.01. Вот и посчитайте, если дальний свет фар освещает дорогу на расстоянии 100-150 метров. Были ли у водителя легкового автомобиля шансы движущегося ночью зимой со скоростью 120 км/час избежать столкновения. Однозначно НЕТ.
Обращаемся к началу статьи ночью больше 90 км/час, ездить нельзя. А кто ездит бог ему судья, все до поры до времени.
Удобная схема
Данная памятка, которая предлагается ниже, пример систематизации обучения, это когда большое количество материала, который необходимо запомнить, раскладывается по полочкам и выстраивается в строгую схему. Эта схема имеет логическое обоснование, опорные слова и группы, к которым прикрепляется материал, который в конечном итоге лучше запоминается. Яркий тому пример тема «Сигналы регулировщика». Если рассказывать тему, так как она изложена в Правилах, строго по тексту, двигаясь вокруг корпуса, здесь можно двигаться, а с этой стороны нельзя. То усвоят материал процентов 10 учащихся. А вот если тему систематизировать – объединить в одну группу сигналы, которые запрещают движение, вначале их усвоить. А уж потом отрабатывать сигналы, которые разрешают движение – все становится на свои места, за урок 45 минут, 80-85 процентов учеников усваивают материал.
В нашей школе все темы систематизированы, обработаны таким образом, чтобы они лучше усваивались учениками и эта схема апробирована и проверена временем.
27 лет будет нашей школе исполняется 7 декабря, это очень серьезно, если учитывать, что мы не стоим на месте а постоянно совершенствуемся. Теперь, по смыслу статьи. Даже легкую тему можно рассказать так, что ее никто не поймет и наоборот, самую сложную тему подготовленный преподаватель может изложить таким образом, что ее усвоит любой ученик, причем за более короткий промежуток времени.
Скопируйте таблицу и вклейте ее в свой конспект по Правилам дорожного движения. Мы продолжим публиковать статьи по ПДД на нашем сайте, главное, чтобы это приносило Вам пользу.
Успехов Вам в овладении Правилами дорожного движения, а мы в этом деле Вам будем помогать, для этого у нас есть все условия. Пока, до встречи!
28,553 просмотров всего, 3 просмотров сегодня
Так же интересное для вас!
Как работает управление воздушным движением
В часы пик в США каждый час в небе поднимается около 5000 самолетов. Это означает, что каждый день в нашем небе находится около 50 000 самолетов. Как эти самолеты не сталкиваются друг с другом? Как воздушное движение попадает в аэропорт и из него или по стране?
Задача обеспечения безопасности полетов коммерческих и частных самолетов возлагается на авиадиспетчеров.Они должны координировать движения тысяч самолетов, держать их на безопасном расстоянии друг от друга, направлять их во время взлета и посадки из аэропортов, направлять их в плохую погоду и обеспечивать бесперебойное движение транспорта с минимальными задержками.
Объявление
Когда вы думаете об управлении воздушным движением, вам, вероятно, приходит в голову образ мужчин и женщин в башне аэропорта. Однако система управления воздушным движением намного сложнее.В этой статье мы рассмотрим управление воздушным движением в Соединенных Штатах. Мы проследим за полетом от вылета до прибытия, изучая различных задействованных диспетчеров, то, что каждый из них делает, какое оборудование они используют и как их обучают.
Управление воздушным пространством и воздушным движением
Воздушное пространство США разделено на 21 зону ( центров, ), и каждая зона разделена на сектора. Также в каждой зоне есть части воздушного пространства, около 50 миль (80.5 км) в диаметре, называемые TRACON ( T erminal R adar A pproach CON trol) воздушным пространством. В каждом воздушном пространстве TRACON есть несколько аэропортов, каждый из которых имеет собственное воздушное пространство с радиусом 5 миль (8 км).
Система управления воздушным движением, находящаяся в ведении Федерального авиационного управления (FAA), была разработана для этих подразделений воздушного пространства. Подразделения системы управления воздушным движением:
- Центр управления системой управления воздушным движением (ATCSCC) — ATCSCC наблюдает за всем управлением воздушным движением.Он также управляет управлением воздушным движением в центрах, где есть проблемы (плохая погода, перегрузка движения, неработающие взлетно-посадочные полосы).
- Центры управления воздушным движением (ARTCC) — для каждого центра существует один ARTCC . Каждый ARTCC управляет движением во всех секторах своего центра, за исключением воздушного пространства TRACON и воздушного пространства местного аэропорта.
- Терминал радиолокационного контроля приближения — TRACON обрабатывает вылетающие и приближающиеся самолеты в своем пространстве.
- Диспетчерская вышка (ATCT) — ATCT находится в каждом аэропорту, выполняющем регулярные рейсы. Башни обрабатывают весь взлет, посадку и наземное движение.
- Станция обслуживания полетов (FSS) — FSS предоставляет информацию (погода, маршрут, местность, план полета) для частных пилотов, выполняющих рейсы в небольшие аэропорты и сельские районы и из них. Он помогает пилотам в аварийных ситуациях и координирует поисково-спасательные операции в случае пропавших или просроченных самолетов.
Движение самолетов через различные подразделения воздушного пространства во многом похоже на движение игроков через «зонную» защиту, которую может использовать баскетбольная или футбольная команда. Когда воздушное судно движется через данное подразделение воздушного пространства, оно контролируется одним или несколькими диспетчерами воздушного движения, ответственными за это подразделение. Диспетчеры следят за этим самолетом и дают инструкции пилоту. Когда самолет покидает это воздушное пространство и входит в другое, авиадиспетчер передает его диспетчерам, ответственным за новое воздушное пространство.
Некоторые пилоты малых самолетов летают только по зрению (правила визуального полета , , или VFR). FAA не требует от этих пилотов подавать планы полета и, за исключением FSS и местных вышек, не обслуживаются основной системой управления воздушным движением. Пилоты крупных коммерческих рейсов используют инструменты для полетов (правила полетов по приборам , или IFR), поэтому они могут летать в любую погоду. Они должны подавать планы полетов и обслуживаются основной системой управления воздушным движением
.В ближайшее время мы зарегистрируемся на рейс коммерческой авиакомпании, прежде чем он вылетит.
.30 вопросов для собеседований с авиадиспетчерами
30 вопросов для интервью с авиадиспетчерами | MockQuestions MockQuestions MockQuestions .Что такое управление воздушным движением?
«Дороги? Куда мы идем, дороги нам не нужны», — сказал доктор Эммет Браун перед тем, как его путешествующий во времени автомобиль улетел в фильме «Назад в будущее» (1985). Когда дело касается авиаперелетов (будь то самолеты или летающие автомобили), дороги могут не понадобиться. Но поскольку в небе нет светофоров, знаков и разметки тротуаров, организация воздушного движения (ОрВД) является обязательной.
Это особенно верно с учетом того, что количество людей и грузов, перемещающихся через наше глобальное воздушное пространство, продолжает расти.Согласно 20-летнему прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2016 по 2036 год количество авиапассажиров увеличится почти вдвое и составит примерно 7,8 миллиарда. Кроме того, по данным IATA, только в 2017 году авиацией было перевезено 4,1 миллиарда пассажиров.
Безопасные и эффективные воздушные перевозки достигаются с помощью ATM, «соединительной инфраструктуры, которая позволяет самолетам безопасно летать между аэропортами», — пишет Маргарет Арбластер в книге «Управление воздушным движением: экономическое регулирование и управление».«Основная функция ОрВД — управление воздушным движением (УВД), определяемое Arblaster как« процесс разделения воздушных судов в небе во время полета и в аэропортах, где они приземляются и взлетают ». Диспетчеры воздушного движения — это профессионалы, которые сделать этот процесс возможным 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Чем занимается авиадиспетчер?
В США специалисты авиадиспетчеров — это обученный персонал, который «направляет пилотов, их самолеты и 2,2 миллиона пассажиров ежедневно от такси до взлета, по воздуху и обратно по земле», согласно Федеральному авиационному управлению (FAA). ), который регулирует и контролирует гражданскую авиацию страны.
Правительственная служба O * Net OnLine сообщает, что авиадиспетчеры используют свои коммуникативные навыки, способности критического мышления и способность решать проблемы для выполнения основных задач, таких как:
- Консультации и информирование пилотов о близлежащих самолетах и потенциально опасных условиях
- Выдача разрешений на посадку и взлет и инструкций
- Передача управления вылетающими рейсами в центры управления движением и прием управления входящими рейсами
- Наблюдение за воздушным судном или управление им в воздушном пространстве или на земле
- Сбор информации о полетах из планов полета, отчетов пилотов, радиолокатора или наблюдений
По данным U.
, независимо от того, работают ли они в гражданской или военной службе, почти все авиадиспетчеры работают на федеральном уровне.S. Бюро статистики труда (BLS), и они работают в аэропортах, центрах управления воздушным движением или на станциях обслуживания полетов по всей стране.
Работа требует «нулевого права на ошибку» согласно FAA. Но компромисс — это средняя годовая заработная плата в размере 124 540 долларов в мае 2017 года, по данным BLS.
Как стать авиадиспетчером
Чтобы начать карьеру авиадиспетчера в Соединенных Штатах, вы должны соответствовать следующим минимальным требованиям, согласно FAA:
Большинство недавно нанятых специалистов по управлению воздушным движением должны пройти базовый курс FAA по воздушному движению (AT), 200-часовой пятинедельный курс, проводимый в Академии FAA в Оклахома-Сити.(Примечание: некоторые кандидаты могут иметь право добровольно пропустить курс основ AT Basics, предоставляемый FAA, если у них есть соответствующее предыдущее образование или предыдущий опыт. Пропуск они «подтверждают FAA, что вам не нужно посещать курс AT Basics до этого. дальнейшее обучение, и что вы несете единоличную ответственность за знание целей курса AT Basics. «) Курс AT Basics является предварительным условием, прежде чем участники смогут продолжить дополнительное начальное квалификационное обучение по одному из трех направлений карьеры: в пути, на аэродроме или в терминальном радаре .
Вакансии авиадиспетчеров
Эти треки отражают тот факт, что авиадиспетчеры обычно делятся на три основных типа карьеры, которые несут ответственность на разных этапах полета:
- Диспетчеры вышки — Диспетчеры вышки контролируют движение самолетов и транспортных средств на «рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах и в непосредственной близости от аэропорта», — пишет Arblaster. Расположенный в диспетчерской вышке аэропорта (ATCT), этот персонал помогает визуально отделить воздушные суда друг от друга с помощью различных технологий.Согласно Плану штата диспетчеров FAA, конкретные должности диспетчера УВД включают наземного диспетчера, местного диспетчера, выдачу разрешений и полетные данные.
- Контроллеры подхода и вылета (терминала) — Эти рабочие «используют технологии наблюдения, такие как радар, для управления движением самолетов», когда они прибывают и покидают крупные аэропорты, пишет Arblaster. Они работают на объектах терминального радиолокационного контроля захода на посадку (TRACON), которые покрывают обширную территорию. Конкретные роли УВД включают диспетчера вылета, полетные данные — радар и диспетчера прибытия в соответствии с планом персонала диспетчеров.
- Контроллеры движения по маршруту — Эти контроллеры также используют технологию наблюдения для «управления движением самолетов в верхнем воздушном пространстве, включая континентальные и океанические маршруты», — пишет Arblaster. Они работают в центрах управления воздушным движением (ARTCC) с такими должностями, как диспетчер РЛС, сотрудник РЛС, сотрудник РЛС — полетные данные, сообщает план сотрудников диспетчера.
При поиске государственных должностей в сфере управления воздушным движением или авиадиспетчерской службы ищите такие заголовки (но не ограничиваясь ими):
- Специалист по надзору за воздушным движением (эл.г., терминал, диспетчер воздушного движения, руководитель операций, непосредственный менеджер)
- Специалист по управлению воздушным движением (например, терминал, координатор управления движением, сертифицированный профессиональный диспетчер, специалист по поддержке, специалист по поддержке персонала)
- Помощник по управлению воздушным движением (например, специалист по передаче данных о рейсах)
- Специалист по компьютерам для воздушного движения
Эти и другие должности открывают широкие возможности от начального уровня до руководящих должностей.В результате у каждого будут свои конкретные обязанности, требования к квалификации и образованию в дополнение к минимальным требованиям FAA.
Наконец, чтобы начать или продвигать свою карьеру в качестве авиадиспетчера, посетите следующие профессиональные организации и ассоциации:
Дейл Стокдык — маркетолог, увлеченный высшим образованием в сфере STEM. Следуйте за ним в Twitter @dalestokdyk или подключитесь к LinkedIn.
.Top 20 вопросов и ответов на собеседование с авиадиспетчерами
Диспетчеры воздушного движения — это люди, которые несут ответственность за отслеживание каждого движения всех рейсов, прибывающих и отправляющихся в аэропорт, а также за инструктаж пилотов о направлениях на разных уровнях. Человек, прошедший B.Tech или B.E. в области электроники и телекоммуникаций обычно предлагается эта работа. Если вы подаете заявку на работу диспетчера УВД, то вот 20 лучших вопросов, которые задают в ходе собеседований с авиадиспетчером: 1.Кто такой авиадиспетчер (УВД)?
Ответ: УВД — это лицо, которое координирует движение воздушного движения, чтобы обеспечить безопасное расстояние между самолетами.
2. Почему ATC?
Ответ: Потому что у меня большой потенциал для управления вещами, и мое образование также соответствует требуемым квалификационным навыкам, когда я прошел обучение для УВД, и я чувствую, что могу использовать свои знания и опыт находчиво для этой работы.
3. На какой должности вы работаете диспетчером УВД?
Ответ: В основном есть три должности: младший руководитель, старший помощник и менеджер.Расскажите им о том, на какую должность вы претендуете.
4. В чем заключается работа младшего руководителя службы УВД?
Ответ: младший руководитель должен отслеживать все рейсы, которые прибывают и отправляются в определенное время. В случае, если два разных рейса прибывают или отправляются одновременно, он должен сообщить об этом старшему помощнику.
5. Каковы обязанности старшего помощника?
Ответ: старший помощник отвечает за инструктаж пилотов об их передвижениях.Старший помощник принимает отчеты от младшего руководителя и отчитывается перед менеджером для инструкций в крайних случаях.
6. Какова работа менеджера?
Ответ: Менеджер отвечает за инструктаж младших руководителей и старших помощников и собирает от них отчеты еженедельно, ежемесячно и ежегодно.
7. Какие разные роли играют в работе УВД?
Ответ: В основном есть три роли, и сотрудники, назначенные каждой роли, называются контроллерами:
● Контроллеры башни
● Контроллеры прибытия и отправления
● Контроллер маршрута
8.Кто такой диспетчер башни?
Ответ: диспетчеры вышки несут ответственность за управление движением транспортных средств на взлетно-посадочных полосах. Они проверяют планы полета и дают разрешение пилотам на посадку или взлет.
9. Кто такой контролер A&D?
Ответ: Диспетчеры прилета и вылета следят за безопасностью приземления и вылета самолета, а также сохраняют минимальное пространство от других транспортных средств в целях безопасности. Они также несут ответственность за информирование пилотов о погоде и прогнозируемых условиях.
10. Кто такой диспетчер маршрута?
Ответ: Контроллеры по маршруту следят за самолетами, когда они покидают воздушное пространство аэропорта. Они работают в центрах управления воздушным движением, расположенных по всей стране, которые обычно не расположены в аэропортах.
11. Какие проблемы вы ищете на этой должности авиадиспетчера?
Ответ: На этой работе у меня могут быть различные проблемы, и иногда несколько проблем могут также поставить под угрозу чью-то жизнь, и моя обязанность будет заключаться в том, чтобы найти наилучшие возможные решения, чтобы никому не был причинен ущерб.
12. Предположим, вы из Гоа и можете выбрать работу в международном аэропорту Гоа или международном аэропорту Нью-Дели. Какую работу вы выберете?
Ответ: Международный аэропорт Нью-Дели.
13. Почему международный аэропорт Нью-Дели?
Ответ: Гоа будет ближе к моему дому, и мне будет легче путешествовать из дома в мое рабочее место, но в Нью-Дели больше рейсов, прибывающих и вылетающих в день, что даст мне больше возможностей доказать свои навыки. и продвигаться дальше в своей карьере.
14. Что вы думаете о конкуренции за работу по профессии?
Ответ: Уровень конкуренции слишком высок, и он должен быть, поскольку эта работа требует выполнения большого количества обязанностей. Но я также чувствую, что всегда есть место для высококвалифицированных и дисциплинированных диспетчеров УВД.
15. Предположим, что есть задержка рейсов, несколько рейсов уже находятся на взлетно-посадочной полосе, а еще два скоро появятся. Что бы вы сделали в этой ситуации?
Ответ: Я проинструктирую прибывающих полетов держаться в воздухе некоторое время и уменьшу их скорость полета, чтобы за это время я мог проинструктировать пилотов других полетов, которые стоят на взлетно-посадочной полосе, переместиться в другое место.
16. Предположим, в вашем городе идет сильный дождь, но все ясно в том месте, куда должен прибыть рейс. Вы бы позволили взлететь?
Ответ: нет, поскольку при взлете с земли есть вероятность аварии. И если сигналы не работают, полет может быть направлен в другое направление.
17. Предположим, какой-то рейс хочет совершить аварийную посадку в вашем аэропорту, вы справитесь?
Ответ: говорите «да», только если можете, иначе не беспокойтесь, просто скажите «нет».Они оценят вашу честность и научат ее, если вас выберут.
18. Предположим, если что-то пойдет не так технически и инженер отсутствует, сможете ли вы с этим справиться?
Ответ: говорите «да», только если можете, это не повлияет на вашу работу.
19. Привлекала ли вас предлагаемая зарплата для этой работы?
Каждый сотрудник хочет иметь лучшую зарплату, и работа с более высокой зарплатой действительно привлекает людей, но помимо этого ваша компания хорошо зарекомендовала себя, и я также получу здесь больше возможностей.Это меня привлекало больше, чем зарплата.
20. Способны ли вы руководить командой?
Ответ: Скажите «да», только если вы знаете все функции лидера и в равной степени способны с ними справиться.
Мы желаем вам всего наилучшего в ваших интервью ..
.