Какие лучше дхо – Как выбрать дневные ходовые огни (ДХО) для автомобиля. Советы интернет-магазина — ROZETKA

Содержание

Какие выбрать Дневные Ходовые Огни (ДХО)

Обзор моделей современных светодиодных Дневных Ходовых Огней (ДХО или LED DRL) китайского производства поможет выбрать оптимальный вариант за приемлемые деньги и избежать разочарования от необдуманно купленного барахла.

C наступлением сумеречного осенне-зимне-весеннего периода приходит пора серьезно задуматься об освещении своего автомобиля. Если светодиодные фары пока еще экзотика на наших дорогах, то Дневные Ходовые Огни на светодиодах можно увидеть уже достаточно часто.

На полках наших магазинов можно встретить продукцию таких именитых производителей, как Philips, Osram, Hella. Стоимость таких ДХО 60…150 у.е. – цена не маленькая, учитывая, что за такие деньги можно купить комплект вполне приличных светодиодных ламп для головного света. В комплекте этих ДХО есть контроллер для автоматического включения/отключения, но качество сборки не всегда бывает адекватно стоимости.

Среди недорогих, а местами и откровенно дешевых LED DRL (3…15 у.е. за комплект), на Украине можно встреить и китайскую продукцию под самим разными марками:

Cyclon, Prime-X, Lavita, Fantom, Elegant и.п. Весь этот ширпотреб можно заказать непосредственно в Китае в обычных безымянных коробочка и пакетиках. Доступность по цене и частая неразборчивость потребителя в вопросах ДХО обеспечили этим китайским безделицам достаточно большую популярность. Но так ли все замечательно, как пишут в восторженных комментариях новоиспеченные владельцы светящихся примочек для авто?

Чтобы разобраться в этом вопрос и не “сесть в лужу”, для начала…

…совсем чуток теории о ДХО

Многие забывают, что Дневные Ходовые Огни (DRL) – это прежде всего

дневные огни, а ночью они могут служить лишь в качестве дополнительных габаритных огней и не более. Их прямое назначение четко обозначить ваш автомобиль на дороге во время сумрачной обстановки зимнего периода, когда обычные габаритные огни не эффективны. Серое небо, серый асфальт, серые обочины – в такой остановке ДХО позволяют вовремя предупредить встречного водителя о вашем автомобиле (издалека тоже кажущимся серым) еще на безопасном расстоянии от совершения необдуманного выезда на встречную полосу.

В силу вышесказанного ДХО должно светить весьма ярко и направленно вперед с максимальным углом светового конуса от оси 20° по горизонтали и 10° по вертикали. В темное время суток такие огни буду неминуемо слепить встречный транспорт, поэтому их либо выключают, либо приглушают до яркости габаритных огней. Обычно следит за этим маленький электронный блочок: контроллер ДХО.

На современных иномарках все чаше стали делать, так называемые «Скандинавские огни»: ДХО на базе фар дальнего света, светящих в полнакала, например за счет последовательного включения. Однако такой вариант, все равно проигрывает светодиодным ДХО в экономичности (55Вт против 12Вт) и, некоторым образом, в заметности.

При использовании любых покупных Дневных Ходовых Огней следует понимать, что они

не были предусмотрены заводской конструкцией автомобиля, не зависимо от того где их сделали, в Китае или Германии. Следовательно, никоим образом они не освобождают вас от передвижения за городом в зимнее время с включенным ближним светом.

Большинство представленных в обзоре образцов имеют схожие проблемы и недостатки. Как правило, такие китайские дневные ходовые огни или светят плохо или очень быстро выходят из строя. Основных причин этому три:

Завышенные параметры мощности, светового потока и т.п.
При рассмотрении, в принципе, любых китайских световых приборов следует учесть специфику “китайских” ватт и люменов – они примерно в 2 раза меньше “стандартных”. Китайцы безбожно врут и расхваливают свою продукцию на грани фантастики. Все просто: чтобы предотвратить перегрев кристаллов, китайцы просто урезают подаваемую мощность. В результате реально супер-мега-светодиодные лампы могут светить хуже штатных накальных. Если такие жертвы китайского автопрома фотографировать в темноте, да еще каким-то “мылко-фоном”, конечно получаются просто ошеломляюще яркие кадры! Не вестись на дешевую рекламу, используйте здравый разум. Реальная мощность с одного блока не может быть выше 6…8 Вт иначе ДХО уже просто превращается в прожектор, который будет очень жестоко слепить встречный транспорт.
Слабая герметизация.
При плохой герметизации неизбежно из-за влажности и температурных перепадов в корпусе соберется конденсат, а в зимнее время еще и с солью и другой химией, которой посыпают дороги. Думаю не нужно долго объяснять к чему это приведет – активная электрохимическая коррозия напрочь лишает лампы работоспособности.
Плохое охлаждение.
Если с первым покупатели как-то умудряются справляться, а некоторые продвинутые могут даже дополнительно силиконом пройтись по щелям, то перегрев светодиодных кристаллов уверенно и неотвратимо “косит” светодиодные лампадки. Светодиоды мощностью от 1 Вт во время работы выделяют очень много тепла. Пластиковые корпуса, плохой термконтакт – все это приводит к плохому охлаждению и, соответственно к перегреву светодиодного кристалла. В перегретом светодиоде начинаются необратимые процессы: он начинает мигать в предсмертной агонии или светиться в полнакала, а затем просто перестает работать. Зачастую от перегрева светодиоды не выживают более 2…4 недель активного использования.

Образец №0

По-хорошему, представленное китайское изделие к ДХО вообще никакого отношения не имеет. Это
светодиодные линейки, выполненные по COB-технологии, т.е. на подложку наносится множество мелких светодиодных кристалликов и заливается общим слоем люминофора. Светящаяся поверхность может иметь любую форму. Стоимость на АлиЭкспресс: 1…3у.е. в зависимости от формы, размера и фантазии производителя.

Для габаритных огней, элементов декора и стайлинга это еще как-то подойдет, но никак не для ходовых огней. Одна пластина в реальности может потреблять около 3Вт, излучая совершенно рассеянный свет. Зачастую такие пластины используют для подсветки багажника или ног в салоне. Сама светодиодная пластина, конечно, не промокаема, но герметизация корпуса и входящих проводов отсутствует, как понятие. Как правило, крепится на двусторонний скотч, от которого во время работы отваливается из-за сильного нагрева. Зачастую от перегрева точечно перегорают некоторые LED-кристаллы.

К этой категории также относятся всевозможные LED-ленты, трубки и другие светодиодные украшения, ошибочно принимаемые за ДХО.

Образец №1

Продолжение темы про светодиоды на гибкой основе. Сделаны все на тех же COB-сборках, но небольшими группами и в резиновой заформовке. Стоимость на Ali: 6…10 у.е. за комлпект в зависимости от количества светодиодов. Крепится все на той же двусторонней липучке и для надежности закрепляется двумя саморезами – просто космические технологии.

Казалось бы, благодаря гибкой основе можно прилепить это чудо китайской техники на любом бампере с любым изгибом, но… Надо понимать, что при таком изгибе оптические оси светодиодных излучателей смотрят веером в разные стороны вместо того, чтобы смотреть только вперед.

Сочетает в себе все недостатки предыдущего образца. Герметизация в резиновой лента чуток лучше, но все равно никуда не годится – народ с энтузиазмом пытается решить это силиконом. Светодиоды в резиновой оболочке чувствуют себя, как под одеялом – от перегрева начинают перегорать уже через 2…3 недели. На этом энтузиазм счастливых обладателей и заканчивается. Немного спасает ситуацию только то, что все светодиоды работают на очень пониженной мощности – вместо обещанных 6 Вт, одна полоска потребляет в лучшем случае 1,5 Вт.

Еще пару разновидностей уже не на COB-матрицах, а на SMD-светодиодах. В одном случае светодиоды в отдельных резиновых/пластиковых ячейках, соединенные в змейку и даже снабженные колпачками-линзами. Во втором в единой резиновой обойме LED-чипы и тоже с линзами. Конечно линзы – это уже прогресс, однако на поверхности бампера они смотрят куда угодно, но никак не вперед. Плохая герметизация, перегрев чипов и недостаточная мощность – вот и все что сопровождает недолгую жизнь таких DRL.

Образец №2 – «Eagle Eye»

Лидер по числу заказов на AliExpress. Название светодиодной лампы обязано наличию толстой выпуклой линзы наподобие глаза – типа “орлиный глаз”. Лампа собрана на одном мощном светодиоде, точнее сказать на COB-матрице из 3-х кристаллов. Иногда попадется версия на 3-х отдельных светодиодах. Стоимость одной лампы на AliExpress около 0,75…0,85 у.е..

Корпус выполнен в виде металлического грибочка с резьбой на ножке и шляпки диаметром 18 или 23 мм. Площадь излучателя составляет около 1см². Для эффективного использования таких лампочек надо было бы ставить не менее десятка с каждой стороны, однако, все равно, из-за достаточно широкого ободка вокруг линзы каждой лампы, сплошной светящейся площади не получится. Обычно такие лампы ставят прямо на бампер – в результате изогнутого контура бампера или радиаторной решетки такие “сборные ДХО” светят “кто в лес, кто по дрова”.

Качество исполнения зачастую весьма посредственное и, в зависимости от производителя/продавца, могут быть уже не рабочими (из 10 – пару штук), с недолитым герметиком в ножке, с перепутанной полярностью подключения проводов, царапанными или отпавшими линзами и т.п.

По заявлениям продавца лампа должна выдавать аж 9 китайских ватт (!) на 12 Вольтах, более разумные продавцы называют цифру в 3,5Вт. Реально же одна лампа выдает около 2-х ватт при 14 В питания. Поскольку “Eagle Eye” крепится не к металлическому корпусу, а к пластиковому радиатору или решетке, то даже при такой заниженной мощности светодиод сильно перегревается вплоть до плавления пластика и, как следствие, дохнет просто стремительно. Некоторые очень здравомыслящие автолюбители при монтаже ставят их на металлический уголок или хотя-бы какую-то жестяную полоску с лепестками в качестве радиатора, таким образом, спасая светодиод от неминуемого сожжения.

Есть еще совмещенные варианты, когда в одной лампе установлено 2 белый и 2 желтых светодиода для указателя поворота. В таком исполнении мощность потока одного цвета будет еще меньше.

В силу всего сказанного выше реальное назначение “Eagle Eye” – это парковочные фонари заднего хода – 2…4 излучателя на заднем бампере хорошо подсветят обстановку сзади, а кратковременный режим не позволит сильно разогреться. В качестве подсветки багажника – тоже неплохо будет. Еще хороший вариант – установить на детский автомобильчик в качестве головных фар, подключив их последовательно или через ограничительный резистор, что бы не погорели быстро.

Образец №3

Еще один “лидер” продаж – игрушечное ДХО на 8 светодиодов. В силу своей убойной дешевизны и повального покупательского невежества это изделие снискало просто славу “народного ДХО”. Стоимость на Ali и родных прилавках – аж 3(!) у.е. за комплект. Некоторые китайские продавцы в маркетинговом порыве идут дальше и продают этот хлам даже поштучно.

На улице без труда вы сможете узнать на некоторых авто это “изделие” китайского самопала: узенький светильничек на 8 светодиодов. Мощность потребления около 1Вт на весь светильник. Пластиковый корпус-доходяга, полное отсутствие какой-либо герметизации как таковой, качество просто ужасное, светодиоды самые никакие… Фу, мерзость какая, прости Господи, даже писать противно…

Но восторженные покупатели упорно считают, что это “ярко” и “стильно” и, довольные покупкой, аки слоники на рождество, ставят “респекты” продавцу, даже делятся, какой жвачкой “замазать дырочку сзади”. В Украине можно встретить практически под всеми брендами китайского ширпотреба.

Образец №4

Серьезно набирающий популярность образец с комбинированной оптикой. Каждый светильник на 6 LED-чипов снабжен 3-мя линзами для сфокусированного и 3-ми для рассеянного света. Стоимость на AliExpress: около 12…15 у.е. за пару. В Украине можно встретить под брендами «Elegant» или «Cyclon» примерно за ту же цену.

Однако, это уже совсем другое дело: нормальная герметизация в т.ч. и на разъемах и действительно металлический корпус с ребристым радиатором вселяют надежду. Светит прилично, даже не смотря на то, что вместо положенных 6Вт реальная мощность всего 3 Вт на устройство. Задумка очень даже неплохая, но реализация как всегда “китайская”: вместо диодов на 1Вт, напаяны SMD 5730 по 0,5Вт, тепловой контакт между светодиодами и корпусом выполнен крайне плохо – если бы светодиоды светили на заявленные 6Вт, скорая смерть от перегрева была бы неминуема. В продаже есть еще вариант с дополнительным рядом желтых светодиодов для указания поворота.

Крепление в комплекте примитивное и потребует от установщика смекалку и подручные средства. Линзы из-за короткого фокуса посажены в глубине плафона, как бы на дне воронок. Если ездить по загрязнялись они ни чуть не более, чем все остальное.

В целом, достаточно неплохие светильники. Можно с уверенностью сказать, что при желании, из этих LED DRL можно выжать весь потенциал: улучшить термоконтакт, заменить светодиоды на 1Вт, уменьшить балластные резисторы и поднять мощность до заявленных 6Вт на устройство. Но все это на любителя пошаманить паяльником. Одно скажу точно, после получения таких ДХО на руки обязательно проверяйте реальную мощность, открывайте диспут и смело сбивайте с китайцев половину стоимости.

Более детально об этих Дневных Огнях можно почитать в моем подробном обзоре.

Образец №5

Так же как и предыдущий образец, этот экспонат имеет очень хороший потенциал, который китайцы не сильно спешат раскрывать. ДХО собрано на 3 мощных светодидах с линзами и алюминиевым корпусом. Заявленная производителем мощность 4,5 Вт на устройство, т.е. 1,5 Вт на светодиод – за гранью фантастики для китайского изделия. В действительности все гораздо прозаичнее и кому как повезет: в зависимости от партии (производителя и т.п.) реальная мощность может быть от 2,5 до 3,8Вт на устройство. Стоимость на AliExpress: 14 у.е. за комплект.

Для обеспечения более или менее хорошего охлаждения китайцы даже не пожалели чуток термопастой мазнуть в точках термопереноса от светодиодов к корпусу. Благодаря этому, обеспечивается возможность подать мощность почти 1 Вт на один светодиод а это весьма неплохо! Кстати, диоды в большинстве случаем действительно на 1Вт. Вот только площадь свечения ДХО маловата: всего 25см² одного устройства – для мотоцикла, например, было бы в самый раз, а вот для авто все таки маловато. В реальности ДХО светит действительно ярко, но из-за малой площади, на авто нужно таких 2 комплекта.

Образец №6

ДХО в круглом корпусе предназначено для установки в штатное место для противотуманок. По виду живо напоминает дешевые фонарики с кучей маломощных светодиодов в отражателях, что наводнили раскладки с китайским барахлом. Стоимость на Али: 8…10 у.е. за пару.

Пластиковый корпус с имитацией радиатора, слабое свечение с характерным синеватым оттенком. Ни про какие 4,5Вт с устройства говорить не приходится. С герметизацией также проблемы. Вполне годится для дежурной подсветки в туалете.

Образец №7

Эдакий дешевенький закос на Образец №4. Цена: 4…5 у.е. за комплект. Особо описывать как-то и нечего: пластиковый неразборной корпус, простая крепежная скоба, голые провода, герметизация “понарошку”, светит соответственно слабо – на все 5 баксов. Иногда приходит с половиной неработающих светодиодов. Обычный китайский хлам.

Образец №8

Позиционируется как ДХО с указателями поворотов. Стоимость на Aliexpress около 7…8 у.е. за комплект. Работу каждого фонаря обеспечивает 20 белых и 10 желтых маломощных LED чипов. Для корректной работы таких совмещенных ДХО требуется специальный контроллер, который будет отключать белые светодиоды во время включения желтых, иначе желтый ряд просто “потеряется” на фоне белой подсветки. Впрочем, даже при попеременно включающихся белых и желтых светодиодах, эффективность восприятия такого поворотника будет крайне низкой.

По большому счету, этот экземпляр – всего лишь еще один вариант первых двух безлинзовых образцов. Пластиковый корпус, жиденькие провода и реальная мощность всего пару ватт на устройство в лучшем случае. В качестве габаритных огней может еще и покатит, но никак не в роли LED DRL.

Итоги

Из всех перечисленных образцов все, что дешевле 10 у.е. в принципе не может называться Дневными Ходовыми Огнями, как таковыми: слабый, рассеяный во все стороны световой поток, никудышное охлаждение даже для такого маломощного LED-оснащения, никакая герметизация. Как бы не казались “суперскими” в темноте на расстоянии переднего бампера – весь это хлам годится разве что для кратковременной подсветки багажника или салона.

При покупке ДХО на AliExpress после получения заказа на руки обязательно проверяйте реальную мощность – в большинстве случаев мощность будет занижена раза в два. Открывайте диспут, подкрепляйте спор фотографиями и смело требуйте адекватную компенсацию. Не нужно особо стесняться и ужиматься – если мощность в 2 раза меньше заявленной, значит требуем 50% от стоимости. И ни в коем случае не ведитесь ни на какие “условия” и “правила” компании, на обещания “компенсировать потом, если вы отмените диспут” и т.п. хренотень Можно вообще не общаться с продавцом – по истечении отведенного времени на урегулирования спора, подключится арбитраж AliExpress и решение в вашу пользу будет принято принудительно.

Как не крути, а более или менее приличное ДХО будет стоить от 12 у.е. даже у китайцев. Образцы 4 и 5 оказались самыми “дорогими” в этом обзоре, но именно они, не смотря на заниженную почти в 2 раза мощность, могут выполнять поставленные задачи для LED DRL: достаточно яркий днем направленный световой поток, более или менее нормальное охлаждение, герметизация плафона и проводов. Конечно, качество сборки и у этих моделей все равно местами “китайское”, но это единственные Китайские ДХО, что я могу рекомендовать к покупке и установке.

4.8 / 5 ( 25 голосов )

Просмотры: 26 419

Дневные ходовые огни автомобиля — какие лучше? » АвтоНоватор

Небольшой экскурс в историю автомобилизма совершенно не помешает, тем более, что это напрямую связано с безопасностью движения каждого. Итак, дневные ходовые огни автомобиля — что это и зачем они нужны? В тех странах, где обязательное применение ходовых огней автомобиля еще не закреплено законодательно, многие автомобилисты пренебрегают их использованием. А зря. Очень необходимая функция у ходовых огней автомобиля — они ярко и целенаправленно указывают другим участникам дорожного движения о вашем наличии на дороге.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни — это понятие появилось в лексиконе автомобилистов всего мира относительно недавно. Использование автомобильных ходовых огней началось в 1977 г. в Швеции. Это было связано с естественными условиями дневного освещения в Скандинавских странах вообще, где из-за географического положения, небольшая продолжительность яркого дневного света. Север. За Швецией последовательно обязательное применение дневных ходовых огней ввели: Финляндия — 1982 г., Норвегия — 1986 г., Исландия — 1988 г. и Дания — 1990 г. В качестве дневных ходовых огней автомобиля было разрешено использование огней ближнего света.

Кстати, к определению. DRL (Daytime running lamp) дневные ходовые огни — лампы автомобиля, направленные вперед, используются для улучшения видимости данного автомобиля при движении в дневное время. То есть, что такое ходовые огни, нам более менее понятно. А вот для чего они, об этом стоит поподробнее. Многие до сих пор путают дневные ходовые огни с «габаритами», коими те не являются. А работают «парковочными» сигналами.

Тяга американцев к различным исследованиям во всевозможных областях жизнедеятельности людей, иной раз приходится, как нельзя кстати. Исследования, проводимые по заказу Администрации национальной безопасности по дорожному движению, доказали, что передние ходовые огни дневного света во многом влияют на понижение частоты и тяжести ДТП.

Это — для скептиков, которые упорно не хотят понимать, что включенные дневные ходовые огни автомобиля оказывают неоценимую услугу водителям встречных и впередиидущих транспортных средств, сигнализируя о наличии вашего авто и концентрируя, тем самым, их внимание при совершении маневров.

Основные типы ходовых огней

Основные типы ходовых огней в разных странах мира трактуются по-разному. Это могут быть:

  • фары ближнего света. Включаются при работающем двигателе.
  • фары дальнего света. Для снижения интенсивности светового пучка работают на пониженном напряжении.
  • Независимые от электросхемы автомобиля передние ходовые огни (излучатели).
  • Сигналы поворота работающие постоянно, что в принципе вводит в заблуждение участников движения.

С 20.11.2010 г. в России требованием ПДД стало использование ходовых огней в любое время суток и на любой дороге. Это может быть ближний свет, противотуманные фары, либо независимые ходовые огни дневного света.

Какие же дневные ходовые огни лучше?

Это вопрос непраздный и во многом от него зависит: потребление топлива вашего авто, срок службы генератора, АКБ, лампочек. Именно к снижению срока службы перечисленных элементов электросистемы автомобиля ведет использование в роли дневных ходовых огней фар ближнего, дальнего света и, конечно, противотуманных. Выход? Выход есть всегда. Помните: «Нет ничего невозможного для человека с интеллектом».

Всего навсего необходимо установить себе на автомобиль независимых передних ходовых огней дневного света. Тем более, что сегодня нет недостатка в их предложении — нынче много светодиодных ходовых огней. И в соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004 в России разрешена установка дневных ходовых огней своими руками (факультативно) при условии соблюдения норм установки.

Бесспорные преимущества светодиодных ходовых огней дневного света

  • очень долгий срок службы светодионных ходовых огней дневного света. Вплоть до того, что штатные светодиодные огни, которые устанавливаются на конвейерах, рассчитаны на весь срок службы авто!
  • Низкое энергопотребление совершенно не влияет на высокую яркость светодиодного прибора.
  • Низкая нагрузка на генератор с вытекающей отсюда экономией ресурса генератора.
  • Немаловажно — эстетичный дизайн и возможность инсталляции светодиодных ходовых огней дневного света на любой автомобиль.

Таким образом, автоматически выяснен вопрос о том, какие дневные ходовые огни лучше. Удачи на дорогах.

Какие ДХО выбрать?

Дневные ходовые огни отдельными модулями, на сегодняшний день, применяются многими водителями. Они имеют максимум преимуществ, по сравнению с ближним режимом света, используемым в качестве огней дневного света.

Таким образом, необходимо знать, какие ДХО подобрать на собственный автомобиль, их вариации и преимущества. Об этом мы расскажем вам в данной статье.

Кратко о дневных ходовых огнях

Дневные ходовые огни – это специальные приборы, которые устанавливают на автомобили спереди. Они служат для обозначения транспортного средства на дороге, обеспечивают его высокую заметность для окружающих.

Используются такие приборы только в дневное время суток и являются обязательными.

Огни дневного света были введены Европейской Экономической Комиссией ООН для снижения количества аварий на дороге по причине незаметности транспортного средства в светлое время суток.

В Украине, ДХО обязательно используются днем, в период с 1 октября по 1 мая, когда наблюдается пониженная видимость в светлое время суток.

Преимущества использования дневных ходовых огней, как самостоятельных приборов:
  • В качестве источников света используются яркие светодиодные лампы.
  • Модули обеспечивают высокую броскость транспортного средства на дороге.
  • Светодиодные лампы не перегорают при вибрационном воздействии автомобиля, они не нагреваются, не боятся перепадов температур.
  • Дневные ходовые огни способны прослужить не менее 10000 часов. Иногда, такой показатель может достигать 50000 часов.
  • ДХО характеризуются минимальным потреблением энергии автомобиля, на один светодиод приходится не более 1,5 Вт мощности. Это не сказывается на увеличении расхода топлива автомобилем и не изнашивает двигатель транспортного средства.
  • Дневные огни светят белоснежным и броским светом на 5000-6000 Кельвинов по шкале цветовой температуры.
  • Приборы гарантируют высокую безопасность для водителя на дороге днем, поскольку обеспечивают максимальную заметность транспортного средства.
  • Имеют эстетичную наружность, а поэтому преображают автомобиль.
  • Автоматически включаются/выключаются при включении/выключении двигателя транспортного средства.
  • Яркость света снижается или же огни полностью отключаются при работе ближнего режима света/габаритов.

Виды дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни самостоятельными устройствами могут быть универсальные и штатные.

Универсальные дневные огни – это приборы, которые ставят на все транспортные средства. Их подбирают по дизайну, форме и так далее. Такие приборы обеспечивают длительность эксплуатации, яркий свет и заметность транспортного средства на дорожном полотне. Универсальные огни сконструированы из корпуса, где помещено разное количество светодиодов, и блока управления, который также контролирует их работу.

Штатные дневные огни – это приборы, которые реализуются в магазинах для замены уже установленных приборов. Они имеют высокую яркость, долгий срок службы, а также индивидуально подбираются под марку и модель транспортного средства. Такие дневные огни можно приобрести для замены вышедших из строя, и производятся они в основном компанией Silverstar.

Отметим, что универсальные ДХО пользуются большей популярностью, чем штатные, поскольку только их можно поставить на любое транспортное средство. Универсальные огни не нужно подбирать индивидуально под автомобиль, в чем и заключается их преимущество.


Производители универсальных ДХО

На сегодняшнее время, универсальные дневные ходовые огни производятся всевозможными компаниями, специфика деятельности которых заключается в разработке светового оборудования для автомобилей.

Производители ДХО
Производители Hella Osram Philips Sho-me Xenite MTF-Light Starled Маяк IPF PIAA
Страна производства Германия Китай Япония

Производители по качеству

Внимание!
Не все дневные ходовые огни, производимые разными компаниями, отвечают стандартам и правилам ЕЭК ООН! Необходимо соблюдать предписания, которые касаются яркости, силы света, цветовой температуры, особенностей монтажа. Если же вы поставите огни дневного света, не отвечающие требованиям, сотрудники ГАИ оштрафуют вас на довольно крупную сумму!

Дневные ходовые огни каждого производителя отличаются по следующим параметрам:

  • Качеству
  • Функционалу
  • Особенностям работы
  • Продолжительностью эксплуатационного периода
  • Количеству светодиодов и их типом
  • Световыми характеристиками
  • Форме, особенностям монтажа

Стоит отметить, что от того, ДХО какого производителя вы выберите и поставите на свое транспортное средство, будет зависеть их работоспособность, эффективность и длительность работы. Следовательно, советуют использовать дневные ходовые огни известных производителей, которые смогут гарантировать вам высокое качество работы устройства.


Лучшие производители ДХО

Для того, чтобы не получить штраф и соблюдать все правила дорожного движения, а также использовать качественный продукт с эффективной системой работой, необходимо выбирать только лучших производителей ДХО.

Мы рекомендуем вам выбрать огни от таких компаний Philips, Osram, Hella. Такие компании не только гарантируют высокое качество собственной продукции, но и дневные огни их производства отвечают всем правилам, стандартам и нормам качества. Следовательно, вы можете спокойно использовать данное оборудование и не задумываться о возможных проблемах с законом.


Дневные ходовые огни от компании Philips

Philips – это известная фирма, которая занимается производством электроники, разнообразной техники, а также световыми решениями, в том числе и для автомобилей. Philips уже долгое время находится на мировом рынке, имеет хорошую репутацию, поскольку вся продукция, выпущенная под данным именем отвечает высоким стандартам качества, надежности и эффективности.

Компания производит оборудование для головной оптики автомобилей, всевозможную электронику, а также — дневные ходовые огни высокого качества. На сегодня, самыми популярными являются следующие модели таких приборов: Philips DayLight 9, Philips DayLightGuide, Philips DayLight 4, Philips DayLight 8, Philips DayLight 5.

Подобное оборудование используется на автомобилях в качестве модернизации. Модули дневных огней от Philips ставят на бампер автомобилей, вне зависимости от марки и модели транспортного средства. Единственное, что нужно учитывать – это дизайн автомобиля, его конструкцию и место, куда будет производиться монтаж оборудования.


Основные характеристики и особенности ДХО от Philips

Параметры Philips DayLight 9 Philips DayLightGuide Philips DayLight 4 Philips DayLight 8 Philips DayLight 5
Фото товара
Кол-во светодиодов На один модуль ДХО приходится 9-ть ярких светодиода. Модуль сконструирован из двух светодиодных полосок. Один модуль огней сконструирован из 4-х светодиодных ламп. Один модуль состоит из 8-ми ярких светодиода. Состоит один модуль из 5-ти светодиодных лампочки.
Цветовая температура 6000 К – светит ярко-белым. 6000 К – выдает белоснежный свет. 6000 К – кристально-белый свет. 6000 К – насыщенный белый свет. 6000 К – выдает белоснежный свет.
Мощность 1,5 Вт на 1 светодиод 7 Вт на один модуль 1,5 Вт на одну светодиодную лампу Модули потребляют по 6 Вт. Потребляют модули 10 Вт энергии авто.
Срок службы 5000 часов, что эквивалентно – 5 годам использовать каждый день. 10000 часов, что приравнивается к 10 годам постоянного использования. 10000 часов, то есть использовать изделие вы можете не менее 10 лет ежедневного использования. 10000 часов, что говорит об использовании прибора в течении 10 лет. 10000 часов, что приравнивается к 10-ти годам эксплуатации прибора.
Особенности Модель дневных огней относится к новинке, выпущенной несколько лет назад. Такой прибор автоматически включается и выключается с включением/выключением двигателя автомобиля. Устройство служит в качестве прибора дневного света для автомобилей, выключается или же снижает яркость светового потока при включении ближнего режима света/габаритов. Яркое и качественное устройство, которое обеспечивает хорошую заметность автомобиля на дороге и характеризуется автоматической работой. В функции прибора входит отключение света или же снижение яркости в темное время суток, когда вы включаете ближний режим света или же габариты. Все это возможно при особой схеме подключения прибора к проводке автомобиля. Яркие, допустимые к использованию на дорогах модули. Устройства характеризуются автоматической работой, обеспечивают выразительность автомобиля на дороге. Их можно использовать в качестве габаритов, при особой схеме подключения. Отметим, что с наступлением темноты, когда вы включаете ближний режим света – модули гаснут. Также, можно настроить прибор так, чтобы он снижал яркость при включении габаритов/ближнего режима света. Устройство характеризуется автоматическим включением и выключением при включении/выключении двигателя транспортного средства. При особой схеме подключения приборов к проводке транспортного средства, их можно использовать в качестве габаритов. В функции изделия входит автоматическое отключение/снижение яркости при наступлении темноты, то есть при включении ближнего режима света. Яркие, насыщенные эффективные дневные огни, которые гарантируют броскость и выразительность автомобиля на дорожном полотне. Прибор обеспечивает автоматическую активизацию при включении мотора, и наоборот. С наступлением темноты, при включении ближнего режима света или же габаритов – данные ДХО выключаются или же снижают яркость, в зависимости от схемы их подключения.

Огни дневного света, разработанные и выпущенные компанией Philips, отличаются следующими преимуществами:

  • Низкое потребление энергии транспортного средства.
  • Высокое качество модулей – имеют повышенную защиту от проникновения влаги и пыли, ударостойкие, и не подвергаются механическим повреждениям.
  • Обладают высокой яркостью света, что гарантирует лучшую броскость и заметность автомобиля на дороге.
  • Автоматически включаются и выключаются с двигателем транспортного средства – вы не забудете про данный атрибут внешнего освещения.
  • Полностью соответствуют нормам и стандартам качества Европейской Экономической Комиссии ООН, следовательно, разрешены для использования на всех дорогах Европы.
  • В функционал приборов входит отключение или же снижение яркости на 50%, при включении габаритов или же ближнего режима света.
  • Все дневные ходовые огни, выпущенные компанией, проходят тщательный контроль качества и работоспособности перед тем, как поступить в продажу. Это подтверждает низкий процент дефективности приборов, их длительность работы, а также стабильное функционирование.



Дневные ходовые огни от компании Osram

Osram – известная компания, которая занимается производством светового оборудования, в том числе и для автомобилей. Фирма разрабатывает качественные световые приборы, которые перед выходом на мировой рынок проходят несколько ступеней проверки. Данная компания разрабатывает разные светотехнические приборы, к которым относятся и дневные ходовые огни, устанавливаемые на все транспортные средства. Основные ДХО компании Osram, популярные на сегодня: Osram LedRiving 101, Osram LedRiving 301, Osram LedRiving 401, Osram Led LightDay 101.


Главные характеристики дневных ходовых огней Osram
ДХО/ Параметры Цветовая температура Мощность Срок службы
Osram LedRiving 101 6000 К – кристальной белый свет. 7-10 Вт 5000 часов
Osram LedRiving 301 5200-6000 К – белоснежный луч света. 6 Вт 5000 часов
Osram LedRiving 401 6000 К – белый свет с небольшим голубоватым оттенком. 8-10 Вт 10000 часов
Osram Led LightDay 101 6000 К – идеально белый и броский свет. 8 Вт 5000 часов

Особенности огней дневного света Osram:

  • Высокая яркость светового потока в пределах допустимой нормы.
  • Обеспечивают выразительность транспортного средства на дороге в светлое время суток.
  • Обладают минимальным потреблением энергии автомобиля при работе.
  • Автоматически включаются и выключаются при включении/выключении двигателя машины.
  • Могут работать в качестве габаритов при особой схеме подключения.
  • При включении габаритов или же ближнего режима света при особой схеме подключения – отключаются или же снижается яркость их светового потока.
  • Длительность эксплуатации составляет от 5000 до 10000 часов, а поэтому такие приборы вы можете использовать годами.



Дневные ходовые огни от компании Hella

Hella – известнейшая компания по производству автомобильных световых решений. Фирма разрабатывает и дневные ходовые огни высокого качества, внешний вид которых отличается своеобразным стилем. Все приборы, перед тем как поступить в продажу, тщательно проверяются и тестируются, что гарантирует их эффективность работы и говорит о низком проценте брака. Популярные модели дневных огней компании Hella и их характеристики предствленны в таблице ниже.

Основные характеристики дневных ходовые огней компании Hella

ДХО/ Параметры Конструкция Цветовая температура Мощность Срок службы
Hella LEDayFlex 5 Состоит из 5-ти отдельных светодиодных ламп в корпусе, связанных между собой гибким проводом. 5000-6000 К – белоснежный свет. 5,8 Вт – в качестве ДХО.
0,6 Вт – в качестве габаритов.
10000 часов
Hella LEDayFlex 6 Сделано устройство из 6-ти светодиодных лампочек, которые соединены гибким проводом. 5000-6000 К – кристальной белый свет. 5,8 Вт – как ДХО.
0,6 Вт – как габариты.
10000 часов
Hella LEDayFlex 7 Модули состоят из 7-ми отдельных лампочек в корпусе, которые между собой связаны путем гибкого провода. 5000-6000 К – выдают белый чистый свет. 7,2 Вт – в режиме ДХО.
0,6 Вт – в режиме габаритов.
10000 часов
Hella LEDayFlex 8 Прибор сделан из отдельных 8-ми светодиодов, которые между собой связаны эластичным проводом. 5000-6000 К – обеспечивает выдачу белоснежного потока света. 8 Вт – при использования в качестве ДХО.
0,6 Вт – при использовании в качестве габаритов.
10000 часов
Hella LEDayLine Два модуля, сконструированные из 5-ти светодиодных ламп. 5000-6000 К – чистый, кристальный белый свет. 7,2 Вт – как ДХО.
0,5 Вт – как габариты.
10000 часов

Особенности дневных ходовых огней от компании Hella:

  • Автоматическое включение и выключение.
  • Возможность работать днем в режиме ДХО, а ночью в режиме габаритов с изменяемой, при этом, мощностью потребления энергии.
  • Линейка дневных огней Hella LEDayFlex состоит из отдельных светодиодов в корпусе, между собой которые связаны гибким проводом. Это позволяет поставить огни на любое место в автомобиле и создать интересную, необычную форму.
  • Обеспечивают белоснежный свет высокой яркости, что гарантирует хорошую заметность автомобиля на дороге.
  • Служат не менее 10000 часов, а поэтому вы можете использовать данные приборы в течении 10 лет.

На что обращать внимание при подборе ДХО?

Перед тем, как купить огни дневного света необходимо узнать, на что следует обращать внимание в первую очередь.

  • Определитесь с местом установки таких огней перед тем, как выбрать их конструкцию и форму.
  • Выберите по стилю и дизайну модули дневного света от популярных, представленных выше, производителей.
  • Проверьте соответствие стандартам и нормам качества. Должны предоставляться сертификаты на продукцию.
  • Убедитесь, что комплектация предполагает наличие блока управления ДХО, который обеспечивает их автоматическую работу.
  • В последнюю очередь обращайте внимание на ценовую политику предлагаемых приборов.

 

Выбирайте дневные ходовые огни известных компаний, которые гарантировано можно использовать на дорогах нашей страны. Только такие устройства обеспечат высокую заметность транспортного средства на дороге, а также стабильную работу в течении пяти и даже десяти лет.

Как выбрать дневные ходовые огни

В дневное время все автомобили должны передвигаться с включеными фарами или дневными ходовыми огнями.
Не все автомобили оснащены дневными ходовыми огнями. Если ездить с включенными фарами вам не нравится есть два пути: продать любимую ВАЗ-2114 и купить машину с ходовыми огнями: Toyota Hiace или Гранту,  а можно установить на свою машину ходовые огни.


Какие ходовые огни выбирать не стоит?


Те, технические характеристики которых скрывает производитель. Например, вот рекламный каталог известного производителя. После долгих поисков все же удалось найти информацию о силе света этих огней. Каталог выглядит как рекламная шелуха.
Если нет никаких сведений о силе света или хотя бы о потребляемой электрической мощности, брать такие ДХО безсмысленно. Это не более чем игрушка.


Какие ДХО выбирать стоит?


Мощные и большие. Если свет будет слабый, такие ДХО просто не будет видно в солнечный день. Требуется сила света не менее HV = 400 Cd. Лучше больше. Сумарная площадь рассеивателей должна быть 40 квадратных сантиметров и более (всего лишь две фары 10х2см).


Косвенными признаками достаточной мощности являются потребляемый ток, не менее 1 ампера и металлический корпус огней, с радиатором на обратной стороне. В пластмассовом корпусе, без охлаждения, мощные светодиоды не смогут долго работать.


Должен быть блок управления ходовыми огнями. Взгляните на это руководство по эксплуатации. Сведений о силе света нет. Количество светодиодов ни о чем не говорит. Есть информация о площади рассеивателя. Есть схема подключения ходовых огней и согласно этой схеме после запуска двигателя они горят всегда.

Правильнее если при включении ближнего света фар ходовые огни выключаются или уменьшают яркость. Этого можно добиться включением через реле или через блок управления. Второй вариант предпочтительней, так как позволяет подключиться прямо от аккумулятора автомобиля. Если производитель не комплектует ходовые огни, не рекомендует подключение через реле и вообще не упоминает, что огни должны быть выключены в темное время суток, то что это значит? Что ночью эти огни не слепят встречных! То есть они тусклые.


Дневные ходовые огни без огней.


Зачем вам ходовые огни? Один из возможных ответов – чтобы не включать фары вручную! Если это и ваше мнение, то вас заинтересует вот это устройство.
Блок управления, использующий в качестве ходовых огней – фары дальнего света. А почему бы и нет? Если вы ездите в основном по городу, то ресурс ламп дальнего света не используется. Негде в городе ездить с дальним светом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*