Какие авто не ржавеют: Автомобили с самым надежным кузовом и отличной оцинковкой. ТОП-5 авто, которые не гниют и не ржавеют спустя время | АвтоКолеса – ТОП-10 самых стойких к коррозии поддержанных автомобилей на 2019-ый год. Эти машины стоит покупать, они почти не ржавеют | АвтоКолеса

ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии&nbsp

При выборе автомобиля одним из критериев становится их долговечность и подверженность возникновению коррозии.

Китайские автомобили обычно представлены на рынке в бюджетном сегменте, однако и среди них есть ТОП-3 машин, долго не подверженных возникновению ржавчины.

Geely Atlas. Так как кроссоверы становятся все популярнее на мировом рынке автомобилей, многие производители стремятся занять свое место именно в этом сегменте. Не исключением стала и китайская компания Geely. Недавно она представила свой бюджетный внедорожник Atlas, призванный стать конкурентом корейским авто из того же сегмента рынка.

Среди других преимуществ данного автомобиля стоит выделить и его устойчивость к коррозии, что обеспечивает сталь, из которой изготовлен кузов и его оцинковка.

При изготовлении каркаса сталь проходит несколько процедур по обработке:

Горячее фосфатирование

Катафорез

Воскование

Только потом кузов отправляют на покраску, а мастера используют сырье немецкой компании BASF. В итоге, благодаря стараниям инженеров, автомобиль остается выносливым даже в российских условиях.

Haval. Компания из Поднебесной давно зарекомендовала себя, как производитель качественных и недорогих машин. Каркас для них также изготавливается из оцинкованной стали, а после сборки каркас еще и погружают в емкость с цинкосодержащим электролитом для добавления дополнительного защитного слоя. Затем машину отправляют на грунтовку и покраску. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что краска на машинах китайской фирмы держится очень долго, а на местах стыков не возникает коррозия.

Chery. Еще один производитель как бюджетных, так и премиальных автомобилей, мощности которого находятся в Китае. Автомобили компании сочетают в себе бюджетную стоимость, богатое оснащение и качество комплектующих, а потому они пользуются спросом у автолюбителей.

Кроссоверы компании линейки Tiggo надежно защищены от коррозии, а лучшими среди них считаются модели Tiggo 7 и Tiggo 4. Кузова транспортных средств при изготовлении проходят частичную гальваническую обработку.

Другие представители линейки, как показали тесты, менее защищены и имеют риск возникновения повреждений в местах контактирования с водой.

Итог. Устойчивость к коррозии — один из критериев при выборе автомобиля. Каждый водитель хочет получить не только качественное транспортное средство, но и долговечное. Китайские производители уделили этому аспекту должное внимание, оцинковав свои модели и защитив их от воздействия неблагоприятных факторов, таких, как вода.

Видео дня. Hyundai и KIA приостановили производство машин

Читайте также

Не «французы» и не «итальянцы». Топ-5 самых ржавеющих моделей авто в Беларуси

Все автомобили подвержены «рыжей чуме», а некоторые, как оказалось, особенно. AUTO.TUT.BY решил выяснить, правда ли, что «Фольксвагены» не ржавеют», а внедорожники «Тойота» неубиваемые.

Японская автомобильная компания Toyota Motor Corp недавно заявила, что выплатит компенсацию в размере 3,4 млрд долларов США владельцам автомобилей ряда моделей, которые подвержены коррозии, угрожающей прочности конструкции. Как передает Reuters, это касается в первую очередь Toyota Tacoma 2005−2010 годов выпуска, модели Tundra 2005−2008 года, а также внедорожников Sequoia, произведенных с 2007 по 2008 год.

А как обстоят дела с этими да и другими марками авто у нас? Чтобы выяснить это, AUTO.TUT.BY встретился с Сергеем Мухлаевым, директором специализированного центра антикоррозийной обработки, и составил свой рейтинг самых ржавеющих автомобилей.

– Наша компания имеет тесные связи с аналогичными авторизованными центрами в странах Балтии, так что для начала предлагаю посмотреть, как дело обстоит там. У них в силу большей развитости рынка статистика обращений куда больше. Центры в Прибалтике работают с 2010 года, а в общей базе порядка 15 000 клиентов.

РЕКЛАМА

Так вот, что касается стран Прибалтики, то ситуация там следующая: в Латвии и Эстонии на первом месте по обращениям – марка Mazda, а в Литве – Toyota, – рассказывает Сергей. 

Легковые модели Toyota даже в возрасте старше пяти лет не пугают «рыжей чумой». Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

Дальше, по его словам, по степени убывания идут Nissan, Mitsubishi, Volkswagen и Mercedes.

– Что касается японских марок, то в разных странах происходит небольшое смещение в сторону того или иного бренда, но состав участников не меняется. Такие перестановки связаны, скорее всего, с некоторыми особенностями рынка в плане популярности той или иной марки. Но вот пятое место VW характерно для всех четырех стран, – говорит Сергей.

«Французы» не вошли в список ни в одной стране. Это касается как машин российской сборки, так и французской.

Что же касается Беларуси, то, по словам Сергея, у нас тоже накопился достаточный опыт, чтобы составить рейтинг автомобилей, наиболее подверженных коррозии. 

РЕКЛАМА

 

Топ-5 самых ржавеющих марок в Беларуси

1-е место — Toyota

Десятилетняя Toyota Land Cruiser 100 снизу выглядит удручающе. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

В рейтинг входят почти все внедорожники этой марки, так что претензии американских потребителей и белорусских в этом плане полностью совпадают. Модели Land Cruiser 100, 150, 200 имеют одну общую проблему – ржавеющая рама. Первыми сдаются сварные швы, причем уже в первый год эксплуатации, а дальше ржавая «зараза» распространяется по всей раме. 

Сварные швы на раме годовалого Lexus LX450 уже имеют следы ржавчины. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

Эти болячки можно в равной степени отнести и к «идентичным» внедорожникам Lexus. Все сварные швы покрываются ржой уже в первый год. Потом ржавчина «грызет» все подвесное оборудование под днищем кузова. Например, в «100-ке» сгнивает блок управления активной подвеской.

А вот, например, кроссовер Lexus RX проблем с коррозией не имеет, равно как и все легковые модели Toyota и Lexus.

 

2-е место – VW

Среди моделей VW специалисты особо отмечают модель Touran – в некоторых местах краска облущивается большими кусками. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

Наибольшее количество обращений приходится на модель Touran, затем следует Passat. У Touran самое слабое место – пороги, низ дверей, задние лонжероны. Причем VW не ржавеет снаружи. У него с элементов кузова облущивается краска, обнажая оцинкованные места.

 

3-е место – Nissan

 

У этого японского бренда самым проблемным является внедорожник Patrol. Как и у Toyota, ржавчина чаще всего поражает раму.

Нельзя сказать, что Nissan сильно ржавеют, но их владельцы часто делают «антикор». Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

Кроме того, много обращений от владельцев новых бюджетных автомобилей, недорогих кроссоверов. Но это связано больше с желанием владельцев превентивно защитить машины от последствий эксплуатации в наших условиях.

 

4-е место – Mazda

Нельзя выделить какие-то сильные и слабые модели. Одинаково подвержены коррозии даже относительно свежие машины, возраст которых меньше 10 лет.

РЕКЛАМА

Задние арки, двери, пороги изъедены ржавчиной. Довести до такого состояния Mazda 6 – не проблема. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

Откровенное слабые места – пороги, двери, крылья, крышка багажника. Особо страдают ниши за задними колесными арками. Там постоянно скапливается конденсат, а дренажных отверстий нет. Поэтому, как бы ни был хорош металл, он не выдерживает длительного контакта с водой. Не для нашей Беларуси с суровым климатом машина, а жаль.

 

5-е место – Mitsubishi

В Mitsubishi L200 первыми сдаются рама и элементы подвески. Фото: Павел МУРАШКО и сайта www.krown.by

В наибольшей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. И снова повторяется история, характерная для японских внедорожников, – гниет рама. Еще можно отметить такой недостаток, как коррозия внутренних полостей дверей и крыльев. Они покрываются изнутри мелкой-мелкой рябью. Кроме того, быстро ржавеют элементы подвески.

Наш рейтинг не претендует на абсолютно объективный и сформирован на основании количества обращений на СТО для антикоррозийной обработки. Но даже эти данные позволяют сделать определенные выводы о стойкости некоторых марок и моделей.

Но даже если ваш автомобиль не вошел в антирейтинг, это не отменяет обязанности следить за состоянием кузова и принимать меры по устранению очагов ржавчины, чтобы в один прекрасный день она не «съела» ваше авто. 

Автор: Павел Мурашко, AUTO.TUT.BY

5 автомобилей, которые не ржавеют даже без краски

коллаж

Многие автолюбители жалуются, что их автомобили начинают ржаветь даже при незначительном повреждении кузова. Стоит только камешку оставить скол на кромке капота, как уже через несколько недель на этом месте появляется ржавая точка. Но далеко не все автомобили так халтурно покрашены, есть модели, у которых очень достойная антикоррозийная обработка, по оценкам экспертов и отзывам автомобилистов.

Audi A6

ауди а6

Фото: http://carspricedb.ru/

Седаны Audi A6 – это яркие представители немецкого бизнес-класса, поэтому эти машины просто не могли быстро ржаветь, так как это нанесло бы удар по репутации компании. Поэтому, какую бы вы не купили Audi A6, её кузов будет надёжно защищён от коррозии методом горячей оцинковки с двух сторон. Слой цинка на кузовных деталях составляет от 2 до 10 микрон.

Volkswagen Golf

фольксваген гольф

Фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/

Начиная с пятого поколения, кузова Volkswagen Golf стали проходить полную гальваническую оцинковку. В ходе этой обработки кузов покрывают слоем цинка толщиной от 9 до 15 микрон. По отзывам владельцев этих машин, металл очень надёжно сопротивляется коррозии. Поэтому при должном уходе с автомобилем ничего не происходит даже спустя 15 лет эксплуатации.

Opel Astra J

опель астра

Фото: https://en.wheelsage.org/

Начиная с поколения Astra J, компания Opel начала проводить полную оцинковку кузовов. Конечно, это не горячая оцинковка, а только гальваническая, но и она даёт отличный результат. В среднем на машину наносится слой цинка толщиной до 15 микрон, что позволяет надёжно защитить металл от появления ржавчины.

BMW 5

бмв 5

Фото: https://avtoexperts.ru/

Свой знаменитый седан 5-серии компания BMW начала полностью обрабатывать цинком, только начиная с 2003 года, когда вышел кузов E60. Они применяют гальванический метод и с двух сторон наносят на кузов цинковое покрытие толщиной около 9 микрон.

Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти

Фото: http://labazar.ru/

Для того, чтобы стать владельцем машины с хорошей коррозионной стойкостью, совсем не обязательно покупать премиальные модели. Например, Chevrolet Lacetti также имеет прекрасную стойкость к ржавчине. Кузова этой модели проходили гальваническую обработку, в ходе которой на металл наносился слой цинка толщиной от 9 микрон.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Какие авто больше подвержены коррозии?

Все автомобили подвержены «рыжей чуме», кто-то в меньшей степени, а кто-то в большей, а некоторые, как оказалось, особенно. И Беларуси в этом плане не сильно повезло с климатом — у нас даже самые нержавеющие автомобили подвергаются коррозии и владельцы автомобилей либо «лечат» авто, либо предпринимают превентивные меры. AUTO.TUT.BY решил выяснить, правда ли, что «фольксвагены не ржавеют», а «внедорожники „тойота“ неубиваемые».


Японская автомобильная компания Toyota Motor Corp. недавно заявила, что выплатит компенсацию в размере 3,4 млрд долларов США владельцам автомобилей ряда моделей, которые подвержены коррозии, угрожающей прочности конструкции. Как передает Reuters, это касается в первую очередь Toyota Tacoma 2005−2010 годов выпуска, модели Tundra 2005−2008 года, а также внедорожников Sequoia, произведенных с 2007 по 2008 год.

А как обстоят дела с этими да и другими марками авто у нас, учитывая то, что в Беларуси не самый благоприятный климат? Чтобы выяснить это, AUTO.TUT.BY встретился с Сергеем Мухлаевым, директором специализированного центра антикоррозийной обработки, и составил свой рейтинг тех автомобилей, владельцы которых чаще всего в силу разных причин обращаются в центр. Обращаются они по двум причинам: превентивная мера либо обработка от коррозии. 

Наш рейтинг не претендует на абсолютно объективный и сформирован на основании количества обращений на СТО для антикоррозийной обработки. Возможно, эти данные свидетельствуют о том, что владельцы авто в силу особенностей белорусского климата больше других заботятся о своих машинах и «предупреждают» возможные проблемы. 


Сергей Мухлаев: Больше всего обращений у нас по внедорожникам Toyota. Но это не мешает мне быть поклонником марки и ездить на Land Cruiser 100

— Наша компания имеет тесные связи с аналогичными авторизованными центрами в странах Балтии, так что для начала предлагаю посмотреть, как дело обстоит там. У них в силу большей развитости рынка статистика обращений куда больше. Центры в Прибалтике работают с 2010 года, а в общей базе порядка 15 000 клиентов.

Так вот, что касается стран Прибалтики, то ситуация там следующая: в Латвии и Эстонии на первом месте по обращениям — марка Mazda, а в Литве — Toyota, — рассказывает Сергей.


Легковые модели Toyota даже в возрасте старше пяти лет не пугают «рыжей чумой»

Дальше, по его словам, по степени убывания идут Nissan, Mitsubishi, Volkswagen и Mercedes.

— Что касается японских марок, то в разных странах происходит небольшое смещение в сторону того или иного бренда, но состав участников не меняется. Такие перестановки связаны, скорее всего, с некоторыми особенностями рынка в плане популярности той или иной марки. Но вот пятое место VW характерно для всех четырех стран, — говорит Сергей.

«Французы» не вошли в список ни в одной стране. Это касается как машин российской сборки, так и французской.

Что же касается Беларуси, то, по словам Сергея, у нас тоже накопился достаточный опыт, чтобы составить рейтинг автомобилей, владельцы которых чаще всего обращаются за услугами по антикоррозийному покрытию в силу заботы о своем автомобиле.

Топ-5 самых ржавеющих марок в Беларуси

1-е место — Toyota


Десятилетняя Toyota Land Cruiser 100 снизу выглядит удручающе

В рейтинг входят почти все внедорожники этой марки, так что претензии американских потребителей и белорусских в этом плане полностью совпадают. Модели Land Cruiser 100, 150, 200 имеют одну общую проблему — ржавеющая рама. Первыми сдаются сварные швы, причем уже в первый год эксплуатации, а дальше ржавчина распространяется по всей раме.


Сварные швы на раме годовалого Lexus LX450 уже имеют следы ржавчины

Эти болячки можно в равной степени отнести и к «идентичным» внедорожникам Lexus. Все сварные швы покрываются ржой уже в первый год. Потом ржавчина «грызет» все подвесное оборудование под днищем кузова. Например, в «100-ке» сгнивает блок управления активной подвеской.

А вот, например, кроссовер Lexus RX проблем с коррозией не имеет, равно как и все легковые модели Toyota и Lexus.

2-е место — VW


Среди моделей VW специалисты особо отмечают модель Touran — в некоторых местах краска облущивается большими кусками

Наибольшее количество обращений приходится на модель Touran, затем следует Passat. У Touran самое слабое место — пороги, низ дверей, задние лонжероны. Причем VW не ржавеет снаружи. У него с элементов кузова облущивается краска, обнажая оцинкованные места.

3-е место — Nissan

У этого японского бренда самым проблемным является внедорожник Patrol. Как и у Toyota, ржавчина чаще всего поражает раму.


Нельзя сказать, что Nissan сильно ржавеют, но их владельцы часто делают «антикор»

Кроме того, много обращений от владельцев новых бюджетных автомобилей, недорогих кроссоверов. Но это связано больше с желанием владельцев превентивно защитить машины от последствий эксплуатации в наших условиях.

4-е место — Mazda

Нельзя выделить какие-то сильные и слабые модели. Одинаково подвержены коррозии даже относительно свежие машины.


Задние арки, двери, пороги изъедены ржавчиной. Довести до такого состояния Mazda 6 — не проблема

Откровенное слабые места — пороги, двери, крылья, крышка багажника. Особо страдают ниши за задними колесными арками. Там постоянно скапливается конденсат, а дренажных отверстий нет. Поэтому, как бы ни был хорош металл, он не выдерживает длительного контакта с водой. Не для нашей Беларуси с суровым климатом машина, а жаль. 

5-е место — Mitsubishi


В Mitsubishi L200 первыми сдаются рама и элементы подвески

В наибольшей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. И снова повторяется история, характерная для японских внедорожников, — гниет рама. Еще можно отметить такой недостаток, как коррозия внутренних полостей дверей и крыльев. Они покрываются изнутри мелкой-мелкой рябью. Кроме того, быстро ржавеют элементы подвески.

Но даже если ваш автомобиль не вошел в антирейтинг, это не отменяет обязанности следить за состоянием кузова и принимать меры по устранению очагов ржавчины, чтобы в один прекрасный день она не «съела» ваше авто.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/519866.html

Если вы являетесь владельцем автомобиля, который не вошел в наш антирейтинг, не стоит расслабляться. Чтобы ржавчина не атаковала ваше авто, примите для этого меры! А именно – посетите специализированный антикоррозийный центр в Санкт-Петербурге, специалисты которого отлично защищают автомобили.

Пожалуйста заполните обязательные поля.

Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.

Спасибо, ждите звонка.

Loading

Комментарии ()

Возврат к списку

какие машины нельзя покупать с рук :: Авто :: Дни.ру

Пятна ржавчины и отваливающиеся детали кузова автомобиля - казалось, это давно осталось в прошлом. Однако выясняется, что до сих пор не все производители уделяют внимание антикоррозийной обработке. Эксперты выяснили, какие авто не стоит покупать с рук, чтобы через пару лет не стать обладателем «ржавого ведра».

Чемпионом по коррозии стал шедевр отечественного автопрома - «Волга». Эти автомобили пользовались большим спросом в начале 2000-х годов, марка считалась престижной. Сейчас машины встречаются не так уж часто. Металл на корпус «Волги» шел плохого качества, так что авто начинало ржаветь уже через пару лет.

На втором месте – Ford Mondeo. Характеристики этих машин радуют водителей, но быстрая деградация кузова вызывает печаль. Автомобили гниют очень быстро, особенно в регионах, где дороги зимой посыпают солью. В последние годы кузова на Ford стали намного лучше, но до надежных машин других марок им еще далеко. У среднеразмерного седана Ford Mondeo третьего поколения быстро ржавеют стык крыла с порогом, нижняя часть дверей, капот и пол.

Модели Opel несколько десятилетий уступают конкурентам по большинству параметров. Машины имеют более простую комплектацию, они дешевле и менее надежны. А второе поколение компактного седана Opel Astra G (модель выпускалась в 1998-2004 годах) еще с завода получило настолько плохой кузов, что всего за пару лет ржавели двери и арки колес. Быстро приходит в негодность капот и крышка багажника, рамки окон, крылья, сварные швы. В новых версиях Opel Astra проблема не решена.

Российский УАЗ «Патриот» оказался в черном списке на четвертом месте. Антикоррозийное покрытие автомобиля оставляет желать лучшего. Кузов довольно быстро может покрыться ржавчиной.

На пятом месте – Nissan Almera 1995-2006 годов. Автомобиль довольно надежный. Тем печальнее быстрое появление ржавчины на дверях, крышках капота и багажника, а также порогах. В некоторых случаях крышка багажника прогнивала насквозь за три года.

Легендарные японские производители тоже допускают промахи. Машины Mazda 6 выпуска 2002-2012 годов получили очень плохую защиту от ржавчины. Если водитель не примет меры, кузов автомобиля может сгнить буквально за пару лет, пишет журнал Novate.

Автомастер назвал главные проблемы японских авто

В объявлениях о продаже автомобилей японских производителей часто можно встретить вопрос от потенциальных покупателей: «Каково состояние кузова?» Именно это интересует в первую очередь. Причина ясна — металл считается слабым местом «японцев». Неужели эта «болезнь» — единственное, на что жалуются владельцы Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki, Nissan и других марок? По словам автомастера Владимира, специализирующегося на японских машинах, проблем хватает, однако, по его мнению, их не так много, как у представителей французского или немецкого автопрома.

Владимир уже несколько лет работает на СТО «Ещенко и К (ААС)», которая изначально специализировалась на ремонте Mitsubishi, но после расширила свои услуги до обслуживания всех «японцев» и «корейцев». Как-никак, у этих автомобилей много общего, в том числе и «болезни». «Говоря о Mitsubishi, нельзя не сказать о проблемах моторов с GDI, — в первую очередь обращает внимание мастер. — Это, безусловно, топливная аппаратура. Не скажу, что в 100% виновато качество топлива, но половина поломок приходится именно на износ топливного оборудования высокого давления. Проявляется это в том, что автомобиль перестает держать холостые обороты. Если речь идет о грязи, то машина просто перестает ехать. Причем детали достаточно дорогие — бэушный насос стоит порядка 350 долларов. Для модели 1998 г. в. (Carisma, Space Wagon, Space Star) это, согласитесь, немало. Проблемной считается и задняя подвеска. Если доходит до замены, то приходится перекапывать все: ничего не раскручивается, развал сделать невозможно. В целом, после 2008 г. в., когда стартовала сборка на территории России, тенденция идет на ухудшение качества».

«Флагманом в вопросе неломаемости среди „японцев“ можно назвать Toyota и Lexus, — уверяет собеседник. — Они разве что не „дружат“ с газовым оборудованием — подгорают и уменьшаются зазоры выпускных клапанов. После 60 тысяч пробега на газу зазоры могут запросто исчезнуть, далее прогорают сами клапаны. Машина сначала „чихает“ на холостых оборотах, теряет мощность, а после перестает ехать, пропадает компрессия. Чаще других владельцев Toyota к нам обращаются хозяева автомобилей с маленьким объемом двигателя (1,4 и ниже) — нередко их отправляли на „капиталку“. В целом японские двигатели долговечны. Среди всех марок Mitsubishi и Nissan, пожалуй, на втором месте по стойкости. А вот Honda держится особняком. У них построение машин несколько иное — даже мотор в обратную сторону вращается (против часовой стрелки). В этих автомобилях больше удельная мощность с литра рабочего объема двигателя, они более высокооборотистые. Поэтому среди клиентов — владельцев Honda больше молодежи, любящей спортивную манеру езды. Отсюда и поломки — в основном связанные со стилем вождения».

«О Nissan можно сказать, что у них проблемные цепи в моторах, — делится опытом автомастер. — Несмотря на то что цепи являются многослойными, они часто растягиваются. Это влечет за собой появление ошибок, потерю мощности. Машина может даже перестать заводиться, особенно „на холодную“. Еще одна беда у моделей старше 10 лет — регулятор холостых оборотов (сгорает от короткого замыкания). Ломаясь, он „тянет“ за собой блок управления двигателя. Автомобиль едет, но постоянно держит либо большие, либо маленькие обороты. С 2008 года заслонку поменяли на электронную, теперь они ломаются очень редко. С другой стороны, у Nissan, как, впрочем, и у других „японцев“, построение электроники выгодно отличается от французских и немецких производителей. Если европейцы зачастую делают упор на салон, комфорт водителя и пассажира, то для азиатов куда более важна простая и безошибочная работа. Например, присутствует полный набор электроники с минимальным пакетом управления — достаточно одного джойстика (в современных моделях). Мне кажется, они быстрее европейских конкурентов придут к контролю машины через мобильные устройства (смартфон, планшет). При этом вся электрика останется, как говорится, на четырех проводах. Блоки „разговаривают“ между собой через CAN-шину, по двум проводам. Тенденция — выносить все блоки под капот, экономить на меди для длинных проводов. Они нигде не подвержены внешним фактором, водой не заливаются, а следовательно, не разрушаются. Единственное, владельцам автомобилей, у которых на панели между водительским и пассажирским креслом предусмотрены подстаканники, стоит следить за тем, чтобы не разливались напитки — под рычагом ручника установлен блок контроля за подушками безопасности».

«Mazda — прямой „коллега“ Ford, — рассуждает Владимир. — У старых моделей не развита диагностика, встречаются неправильные протоколы. Часто наше оборудование не может „прочитать“ приборы, отчего начинаются „загадки“ в ремонте. Современные Mazda показывают очень высокий уровень. „Болезни“ у них появляются после простоя (зависают кольца). Тем, кто не ездит зимой, лучше выбирать другую марку. Иных проблем и не припомнишь. Помимо кузова, конечно. Самая большая деталь автомобиля у „японцев“ — проблемная. Кузов тонкий, производители экономят на металле: возможно, чтобы облегчить машину или же удешевить. Япония — островное государство, климат у них более влажный. Логично было бы предположить, что и автомобили они должны делать более стойкими к ржавчине. Известно, что для внутреннего рынка японцы выпускают машины намного лучшего качества. Те, что собирают в Голландии (на конвейере, соседствующем со сборкой Renault 19 и Volvo S40), нельзя сравнивать с праворульными „коллегами“: на европейских заводах оказывает влияние Renault. Отсюда и типичные проблемы „французов“ — в частности, с КПП. Как говорят наши сотрудники, это ребенок, рожденный вдали от родителей. Скажу так: чем новее автомобили, тем тоньше металл. Причем это касается не только элементов кузова. Так, мелкие детали не выкручиваются, болты ржавеют, их приходится спиливать или извлекать другими способами. У „японцев“ (кроме Toyota) под днищем хватает полостей, куда забиваются вода, грязь, песок».

Специалист также упомянул о проблеме белорусских владельцев японских машин: «Наши водители стараются заменить поломанную деталь с минимальными затратами. Производитель (Mazda, Mitsubishi, Suzuki) советует менять, например, рычаги в сборе — это написано даже в документации. Стоимость починки в таком случае увеличивается втрое. Человек начинает искать замену, находит визуально (но не фактически) подходящую. Шаровую опору, например, во многих моделях можно вставить, как говорится, пальцем. Потом начинается решение вопроса сваркой, в результате чего пластиковые элементы внутри подвески подгорают. После приваривания шаровых опор к рычагу страдает внутренняя часть непосредственно шаровой. В итоге экономия выливается в еще более дорогостоящий ремонт: нередко замененные детали устанавливаются плохо».

«Если говорить о будущем японского автомобилестроения, то предполагаю проблемы с вариатором CVT, — высказывает мнение автомастер. — Он становится все более популярным на Nissan, Mitsubishi. Поломка вариатора влечет дорогостоящий ремонт. Работа элемента построена на бесступенчатом регулировании. За переключение отвечают два конуса, между ними — цепь, которая должна работать в очень дорогом масле. Именно эта цепь и разваливается. Смазочный материал надо менять каждые 45 тысяч километров пробега. Если этого не делать, масло теряет свойства, повышенное трение приводит к выходу системы из строя. Зная, как наши водители относятся к подобным требованиям, предполагаю рост числа клиентов. Примечательно, что в документах японских машин, пригнанных из Америки (кроме внедорожников), указано, что при нормальных условиях масло в АКПП в процессе эксплуатации не меняется. В нашу страну эти автомобили чаще всего попадают не новыми, поэтому на данную фразу надеяться не стоит».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Какие автомобили ржавеют быстрее :: Autonews

Осень вступает в свои права – а вместе с ней дожди и слякоть, которые заставляют вспомнить о коррозийной устойчивости. Если верить рассуждениям в курилке и на форумах, не ржавеют только Audi, потому что в них много алюминия. А вообще коррозия — это лотерея. Новая машина может прослужить без единой коричневой точки годами, а может начать ржаветь уже через пару зим. Тем не менее, есть статистика, которая позволяет вычислить шансы на коррозию с автомобилем определенной модели.

Специалисты Шведского института исследования коррозии отобрали 30 автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявить связь коррозии с конструкцией кузовных элементов, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой. В результате определился список автомобилей, склонных к появлению ржавчины, и машин с минимальной степенью риска.

В исследовании приняли участие автомобили 2002-2005 модельного года после 3-6 лет эксплуатации. Для анализа брались детали из дверей, капотов, задних крыльев, порогов и т. д. Автомобили ездили по дорогам, которые усиленно обрабатываются антигололедными реагентами, что усугубляет риск появления коррозии. Результаты затем сравнили с аналогичными моделями 1998-2001 гг., которые участвовали в предыдущих исследованиях, и выяснилось, что благодаря нововведениям ряда производителей их автомобили стали более устойчивыми к ржавчине.

Так, оказалось, что Audi A4 (все же Audi!), Volvo 70-ой серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. и BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-ой серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. – самые надежные борцы с ржавчиной. А вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.

Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельного года
 • Audi A4
 • Volvo 70-series
 • Volkswagen Golf
 • Mercedes C-class
 • Opel Astra
 • Renault Megane
 • Volvo 40-series
 • Volkswagen Passat
 • Mitsubishi Carisma
 • Skoda Octavia
 • Nissan Micra
 • Peugeot 307
 • Citroen C5
 • Saab 9-5

Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельного года
 • Mazda6
 • Ford Focus
 • Seat Ibiza
 • Ford Mondeo
 • BMW 5-Series
 • Mercedes E-Class
 • Toyota Corolla
 • BMW 3-Series
 • Saab 9-3
 • Fiat Punto

Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельного года
 • BMW 5-series
 • Nissan Micra
 • Renault Megane
 • Volvo 40-series
 • Ford Mondeo
 • Peugeot 307
 • Saab 9-3
 • Fiat Punto
 • Volvo 70-series
 • Opel Astra
 • Saab 9-5
 • Skoda Octavia
 • Citroen C5
 • Volkswagen Golf

Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельного года
 • Hyundai Santa Fe
 • Kia Picanto
 • Ford Focus
 • Hyundai Tucson
 • Toyota Corolla
 • BMW 3-Series
 • Volkswagen Passat
 • Mercedes A-class

В этом рейтинге не оценивались Audi A4, Mazda 3, Mazda 6, Mercedes C-class, Mercedes E-class и Seat Ibiza. Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию — исследователи объясняют это тем, что с 2004 году на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, улучшением качества антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class.

Популярную в России модель Ford Focus шведские специалисты критикуют за низкое качество герметика на порогах и дверях и неравномерную обработку антикоррозийными средствами. Самые слабые места у машины: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. Впрочем, качество обработки антикоррозийкой было улучшено в 2004-2005 годах. В Mazda6 недоставало обработки внутренней стороны порогов, то же самое у Hyundai Santa Fe во внутренних полостях дверей.


В шведское исследование не попали отечественные автомобили, а также ряд бюджетных моделей, пользующихся на российском рынке спросом. Зато можно узнать из ресурсных испытаний газеты «Авторевю», как быстро гниет Renault Logan и почему Lada Priora – это лотерея. Так, на Renault Logan 2007 года выпуска очаги поражения на рамках дверей появились через два года после покупки машины. Правда, с конца 2007 г. на московском заводе «Автофрамос», выпускающем Logan, оцинковывают все внешние панели.

Lada Kalina (первого поколения) показала хороший результат, как и одна из двух Priora. У второй Priora оказался грунт с худшими антикоррозийными свойствами, и машина «зацвела».

Некоторые закономерности можно вычислить и из опыта владения автомобилями. Так, многие владельцы Renault Megane жалуются на слабую крышу, Chevrolet Lacetti – на ржавые точки на капоте, Nissan – на задние колесные арки, BMW E36/E39/E46 – на арки и пороги. В отличие от нынешних, третий Golf подвержен ржавчине.


Конечно, существует множество нюансов, влияющие на появление коррозии на автомобилях — соленый морской воздух, суровый климат, использование противогололедных реагентов. Влияние оказывает даже дизайн автомобиля и способы соединения кузовных деталей, используемый материал — алюминий себя оправдывает, но хороши в этом смысле и неприхотливые пластиковые крылья. Антикоррозийной заводской обработки, как выясняется, может не хватить, если конкретный экземпляр плохо прокрашен и прогерметизирован. Возможно, машине не помешает дополнительный «антикорр». Также эксперты советуют регулярно смывать с машины грязь и дорожную соль и проверять лакокрасочное покрытие на предмет царапин и сколов, под которым может быстро распространиться коррозия.

А самый надежный способ спастись от коррозии — купить DeLorean из фильма «Назад в будущее». Говорят, его кузов из нержавейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*