Как проверить помпу на ваз 2107: 403 — Доступ запрещён – Ответы Mail.ru: Проверка помпы.

Ответы Mail.ru: Проверка помпы.

смотри температуру тогда

выключи печку и смотри на ререгрев

Помпа непричём здесь, проблема с радиатором печки ..Поверь..

радиатор открой и бульки посмотри или есло есть трубка в верхней точке — сними её, поймёшь сразу

Заведи машину и следи за дачиком температуры!!

по температуре двигателя. Если кажется что она не гоняет тосол — ремень проверь тогда, от самой помпы гоняние тосола не зависит — она только потечь может. Термостат проверь.

греется мотор?? ? или почему думки такие? помпа редко бывает что бы не гоняла, там ломаться нечему кроме сальника

А может дело в термостате? Полетел в открытом состоянии. Вот и не прогревется машина. Если б помпа полетела — движок быстро закипел бы.

при не рабочей помпе машина быстро перегревается чем больше скорость тем лучше охлаждение жигулевская помпа надежна может тока сальник побежать

Насос охлаждения должен быть только с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ИЛИ ЧУГУННОЙ крыльчаткой — и не в коем случае не КАПРОНОВОЙ — запомните это НАВСЕГДА — есть сомнения — снимите и проверьте — так точнее !

Открой расширительный бачок при работающем двигателе и посмотри циркуляцию охлаждающей жидкости. Как показывает практика на классике помпа работает до последнего. Подшипник в хлам. Шкив болтается. Охлаждающая жидкость течёт, но циркуляция есть.

ВАЗ 2107 | Проверка состояния и замена водяного насоса

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу

Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз — общие сведения).
3. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

4. На двигателях SOHC заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания при помощи ленточного ключа и отдайте четыре крепежных болта. Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня.

5. На двигателях DOHC снимите кронштейн промежуточного ролика приводного ремня и сборку правой опоры подвески силового агрегата со своими кронштейнами. Также снимите крышку натяжителя главной газораспределительной цепи с передней крышки привода ГРМ. Отожмите внутрь поршень натяжителя цепи и проденьте штифт подходящего диаметра в блокировочное отверстие натяжителя. Проверните коленчатый вал на 20 против часовой стрелки с целью ослабления цепи на звездочки водяного насоса.

6. Выверните крепежные болты и снимите насос с двигателя. Проверьте лопасти крыльчатки с обратной стороны ротора на наличие признаков коррозии и разрушения.

7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки.
8. Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов.
9. Соскоблите остатки старого герметика с сопрягаемой поверхности блока двигателя.
10. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью.
11. На двигателях SOHC нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса тонкий слой герметика RTV, затем аккуратно прижмите новую уплотнительную прокладку. На двигателях DOHC установите на насос новое уплотнительное кольцо, затем слегка смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок двигателя.

12. Аккуратно посадите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их от руки.

Перед вворачиванием болтов смажьте их резьбовую часть герметиком RTV. Проследите, чтобы все предусмотренные направляющие штифты находились на своих местах.

13. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезмерно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На двигателях DOHC проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

Крышки следует сажать на герметик RTV.

14. Установите все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

На двигателях DOHC в первое время, до полного удаления воздуха из камеры высокого давления, может иметь место повышенный уровень шума, издаваемого газораспределительной цепью. Для устранения шума дайте двигателю некоторое время поработать с частотой 3000 об/мин.

Замена помпы ВАЗ 2107, пошаговая инструкция

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей ВАЗ своими руками. Двигатель – главный узел автомобиля. Одним из основных условий его работы является качественное охлаждение. Без своевременного отвода тепла мотор быстро перегревается и может выйти из строя.

Помпа ВАЗ 2107

Конечно, система охлаждения – это весьма сложный механизм, в котором задействовано множество элементов. Но основная задача все-таки возлагается на помпу – небольшой центробежный насос.

И в сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена помпы ВАЗ 2107, какие бывают неисправности и как ее проверить.

Назначение помпы ВАЗ 2107 и ее неисправности

Водяной насос ВАЗ 2107 обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. По сути, это устройство представляет собой небольшой насос с лопастями, вращение которого обеспечивает столь необходимое движение.

В случае его неисправности или полной остановки циркуляция ОЖ прекращается, что приводит к перегреву и дальнейшему «закипанию» силового узла.

Как же выявить неисправности помпы?

Существует несколько основных симптомов:

1. В 9 из 10 случаев выход из строя водяного насоса связан с протечками в системе охлаждения. При повреждении уплотнителя тосол, антифриз (вода) будет попадать к подшипнику устройства.

Как следствие, уже через некоторое время вся смазка из устройства вымывается, а сам механизм неизбежно разрушается.

Чтобы не допускать подобных ситуаций, необходимо время от времени проверять герметичность шлангов, исправность статического уплотнителя.

Что касается основных неисправностей, то к ним можно отнести :

  • Появление течи через прокладку.
  • Течь через фибру (сальник).
  • Износ подшипников.

2. Посторонние звуки. Прислушайтесь к работе узла. Если водяной насос издает сильные шумы, то это один из признаков скорой поломки.

Как правило, появление гула — яркое свидетельство выхода из строя подшипников или послабления фиксации крыльчатки.

Часто подшипник помпы ВАЗ 2107 выходит из строя при попадании на него ОЖ. Что касается неисправности крыльчатки, то здесь первопричиной проблем часто является неправильная установка насоса.

3. Появление эрозии камеры насоса или его крыльчатки. Подобные проблемы могут привести к снижению потока ОЖ, дальнейшему перегреву и выходу устройства из строя.

4. Повышенную вибрацию можно диагностировать путем осмотра. Особое внимание уделите корпусу насоса около подшипников (если на нем есть трещины, то проблемы налицо).

После этого проверьте, насколько правильно установлен ремень, шкив помпы, а также узел вентилятора. При обнаружении дефектных частей поменяйте их.

5. Загрязненная система. Если вы давно не меняли ОЖ, то велика вероятность появления проблем с насосом. Определить загрязнение можно по цвету антифриза.

К примеру, если он обрел коричневый оттенок, то это свидетельствует об окислении. Почернение – яркое свидетельство попадания смазки в систему.

Как проверить помпу своими силами

На сегодня есть три популярных способа, как проверить помпу:

1. Прогрейте мотор до 90-95 градусов и передавите верхний шланг, который подходит к радиатору. Если в момент отпускания чувствуется скачок давления, то насос работает нормально. При этом будьте осторожны и не приближайтесь близко к лопастям вентилятора.

2. Обратите внимание на дренажное отверстие, которое расположено на насосе. Если сальник уже не выполняет своих функций, то из этого отверстия может появиться течь.

3. Прислушайтесь к посторонним звукам во время работы двигателя. Если слышен явный гул, то есть большая вероятность выхода из строя подшипников. Многие путают этот шум с обычным проскальзыванием ремня.

Чтобы подтвердить (или опровергнуть) свои опасения, попробуйте покачать шкивом насоса. Если есть люфт, то проблемы подшипниками на лицо.

Особенности замены помпы ВАЗ 2107

Если вы убедились в неисправности узла, то лучший способ — замена помпы ВАЗ 2107.

Меняется помпа следующим образом:

1. Подготовьте комплект ключей и емкость (понадобится для слива старой ОЖ).

2. Выкручивайте пробку для слива охлаждающей жидкости (она находится на блоке мотора).

Если вы приняли решение полностью заменить тосол, антифриз, то выкручивайте сливную пробку и на радиаторе охлаждения.

3. Ослабьте рейку натяжения ремня генератора, чтобы снять ремень, в последствии открутите планку натяжителя  от помпы, она крепится на одной гайке.

4. Выкручивайте три крепежных болта шкива (во время откручивания зафиксируйте шкив насоса с помощью отвертки).

5. Демонтируйте шкив.

6. Выкручивайте гайки, которые фиксируют помпу к двигателю.

7. Доставайте помпу и конечно же готовьте место под посадку узла. Если осталась старая прокладка – уберите ее.

8. Обработайте прокладку герметиком и ставьте ее на место.

9. Ставьте новый насос и возвращайте все оборудование в обратном порядке.

При правильно выполнении вся работа займет у вас не более одного часа. Главное — своевременно диагностировать неисправность помпы и произвести ее замену. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

как поменять своими руками, признаки неисправности + видео

Главная » Ремонт » Самостоятельная замена помпы на классических моделях автомобилей ВАЗ

Классические модели автомобилей ВАЗ отличаются простотой конструкции, позволяющей автовладельцам производить большинство ремонтных работ самостоятельно. Диагностика и замена механического насоса охлаждающей жидкости также выполняется довольно просто и может быть сделана своими руками.

Назначение и расположение водяного насоса

Водяной насос (помпа) предназначен для циркуляции антифриза по охлаждающей системе двигателя в принудительном режиме. Таким способом обеспечивается охлаждение самых нагреваемых частей мотора — цилиндров, поршней и камер сгорания. Горячий антифриз поступает в радиатор, где его температура снижается за счёт встречных потоков воздуха.

Без водяного насоса циркуляция охлаждающей жидкости по каналам и патрубкам невозможна. Поэтому при эксплуатации автомобиля с неисправной помпой произойдёт быстрый перегрев и выход из строя двигатель и, как следствие, потребуется дорогостоящий ремонт.

Помпа классических автомобилей ВАЗПомпа классических автомобилей ВАЗ

Водяной насос является основным элементом системы охлаждения двигателя

Конструкция водяного насоса довольно проста. На вал, встроенный в корпус с посадочным фланцем, с одной стороны насажена крыльчатка, с другой — ступица для приводного шкива. Вращение вала обеспечивается парой подшипников, а герметичность корпуса — внутренним сальником.

Устройство помпыУстройство помпы

Конструкция водяного насоса классических моделей ВАЗ довольно проста

Некоторые производители дополнительно оснащают помпу тавотницей — штуцером для закачки густой смазки в подшипник.

В классических моделях ВАЗ водяной насос установлен на передней части двигателя и прикручен не напрямую к блоку цилиндров, а к отдельному корпусу.

Вал и крыльчатка помпы приводятся в движение ручьевым ремнём, идущим от шкива коленчатого вала к генератору. Конструкция и принцип действия этого узла одинаковы как для карбюраторных двигателей классических моделей ВАЗ, так и для моторов со впрыском топлива.

Система охлаждения двигателяСистема охлаждения двигателя

Помпа расположена в передней части силового агрегата и вращается ремнем привода генератора

Диагностика неисправностей

Для водяных насосов классических моделей ВАЗ характерны следующие неполадки:

  • износ подшипника и возникающий вслед за ним люфт вала;
  • протечка тосола через сальник;
  • перекос вала и заклинивание.
Разобранный водяной насос классических моделей ВАЗРазобранный водяной насос классических моделей ВАЗ

Крыльчатка насоса вставляется в отдельный корпус, закреплённый на блоке цилиндров

Практически все неполадки помпы являются следствием выработки подшипников. При малом износе и люфте вала насос функционирует в штатном режиме. При увеличении зазоров в сепараторах подшипников сальник начинает пропускать антифриз, а из места установки помпы при работе двигателя доносятся неестественные шумы — гул или треск. В результате происходит перекос вала. Дальнейший сценарий может развиваться по трём вариантам.

  1. Подшипник заклинивает и ремень соскакивает со шкивов. Двигатель продолжает работать, но на приборной панели загорается красная лампа разрядки аккумулятора, а температура ОЖ резко поднимается до максимума.
  2. В результате заклинивания подшипника вал разламывается на две части. Как и в первом случае, при работающем двигателе горит лампа разрядки аккумулятора и наблюдается максимальная температура ОЖ.
  3. Из-за перекошенного вала вращающаяся крыльчатка проламывает дыру в стенке корпуса помпы, через которую в течение нескольких секунд выходит весь тосол, и двигатель моментально перегревается. В этом случае придётся менять не только помпу, но и корпус, в котором крыльчатка проломила стенку.
Неисправная помпа ВАЗ 2101Неисправная помпа ВАЗ 2101

В результате износа подшипника и перекоса вал помпы может разломиться

В отличие от переднеприводных моделей ВАЗ, где насос спрятан под крышкой ГРМ, в «классике» он находится на виду. Поэтому избежать неприятных последствий гораздо проще. Требуется лишь периодически выполнять проверку помпы следующим образом.

  1. Запустите мотор, откройте капот и прислушайтесь. При наличии подозрительных шумов в передней части двигателя вручную нажмите акселератор и добавьте обороты, чтобы гул стал хорошо слышен.
  2. Внимательно осмотрите переднюю часть двигателя на предмет утечки охлаждающей жидкости.
  3. Если обнаружились следы вытекающего антифриза, возьмитесь рукой за шкив помпы и покачайте его вдоль оси вала с целью обнаружить люфт.
  4. Если при натянутом ремне вы ощутили небольшой люфт или сомневаетесь в результате диагностики, открутите гайку крепления генератора на регулировочной скобе и ослабьте ремень. После этого покачайте шкив насоса ещё раз.
Гайка натяжения ремняГайка натяжения ремня

Гайка удерживает ремень в натянутом состоянии

В силу приличного возраста данных автомобилей оригинальных запчастей к ним «родной» завод уже не производит. Детали, имеющиеся в продаже, редко служат больше 50 тыс. км пробега. На эту цифру и следует ориентироваться при обслуживании авто, что поможет вам обнаружить неисправность вовремя.

При обнаружении небольшого люфта не стоит сразу приступать к замене водяного насоса. Он ещё «проживёт» 3—5 тыс. км пробега. Однако его состояние придётся постоянно отслеживать и заблаговременно приобрести новый насос.

Если же наблюдается подтекание тосола, заметный люфт вала, а при работе слышен треск, помпу следует немедленно заменить на новую.

Замена водяного насоса

Работа по установке новой помпы на классическую модель ВАЗ состоит из несколько этапов.

  1. Выбор и покупка новой детали.
  2. Подготовка инструментов и места для работы.
  3. Демонтаж старого насоса и определение возможности его ремонта.
  4. Установка новой помпы и проверка её работоспособности.
Новый водяной насос для ВАЗ 2107Новый водяной насос для ВАЗ 2107

При выборе нового насоса следует ориентироваться на известные бренды

Заранее приобретать новую помпу имеет смысл только в том случае, если есть уверенность в неисправности старой или срок её службы подходит к концу. Если же недалеко от места работ есть автомагазин, приобрести насос можно и в процессе разборки.

Выбор новой помпы

Помпы с маркировкой 2101, установленные на первые серии классических моделей ВАЗ, сейчас не производятся. Подойдут насосы (каталожные номера 2107–1307011–75 и 2123–1307011–75) с увеличенной крыльчаткой и усиленной конструкцией. Изначально они выпускались для «Нивы». Стоят такие помпы несколько дороже обычных. Так что проблем с правильным выбором нового насоса возникнуть не должно.

Крыльчатка водяных насосов старого и нового образцаКрыльчатка водяных насосов старого и нового образца

Насосы с крыльчаткой старого образца сейчас не производятся

В силовых агрегатах ВАЗ 2101—07, оборудованных инжектором либо карбюратором, применяются помпы одинаковой конструкции и размеров.

Оригинальная помпа для ВАЗ 2101–07Оригинальная помпа для ВАЗ 2101–07

На оригинальных насосах на крыльчатке нанесён логотип производителя

Наибольшим спросом у автолюбителей пользуются помпы следующих производителей:

  • Luzar;
  • Hepu;
  • TZA;
  • «Фенокс».
Крыльчатка из различных материаловКрыльчатка из различных материалов

По надежности крыльчатка из пластика (слева) не уступает чугунной (справа)

В продаже встречаются помпы с крыльчатками из пластика, чугуна и стали. Отлично себя зарекомендовали насосы с пластиковой крыльчаткой, оснащённой продолговатыми и рельефными лопастями. Чугунные детали менее производительны при перекачивании жидкости, а стальные подвержены коррозии и чаще всего оказываются подделками.

Водяные насосы продаются как в сборе с корпусом, так и по отдельности. Ваш выбор зависит от целостности корпуса — если он повреждён или изъеден внутри старой крыльчаткой, то покупайте изделие в сборе. Когда корпус цел, достаточно приобрести только перекачивающую часть.

Видео: выбор водяного насоса

Подготовка инструмента и рабочего места

Чтобы произвести замену водяного насоса на классической модели ВАЗ, нужна ровная освещённая площадка или тёплый гараж (в холодное время года). Поскольку все работы выполняются со стороны подкапотного пространства, смотровая яма для работы не понадобится.

Потребуются следующие инструменты:

  • набор накидных ключей и головок;
  • плоская отвёртка;
  • монтировка;
  • перчатки матерчатые и ветошь.
Необходимые инструментыНеобходимые инструменты

Для демонтажа старой и установки новой помпы потребуется стандартный набор инструментов

Кроме этого, потребуется высокотемпературный герметик и 1 литр охлаждающей жидкости для доливки. Для слива ОЖ нужно подготовить ёмкость объёмом 10 литров с широкой горловиной (пластиковый таз или обрезанная сбоку канистра) и метровый кусок обычного шланга.

Чтобы не обжечься, все работы следует проводить на остывшем двигателе

Демонтаж помпы

На классических моделях ВАЗ для снятия помпы не нужно вращать коленчатый вал, совмещать метки или разбирать привод ГРМ, как это делается в переднеприводных авто. Достаточно поставить машину на ровной площадке и зафиксировать ручным тормозом.

Слив антифриза производится в следующем порядке:

  1. Откройте капот и со стороны сливной пробки установите под машиной ёмкость для антифриза. Пробка расположена на блоке цилиндров с левой (по ходу движения) стороны под третьей свечой зажигания.Пробка для слива антифризаПробка для слива антифриза

    Пробка-болт для слива ОЖ расположена рядом с датчиком давления масла

  2. Ключом на 13 ослабьте болт-пробку и подставьте шланг, направив один конец в ёмкость. Отверните болт рукой до конца и уберите в сторону, сразу же приставив шланг к отверстию.
  3. Другой рукой медленно откройте верхнюю крышку радиатора. При этом жидкость из отверстия потечёт более интенсивно.Крышка заливной горловины радиатораКрышка заливной горловины радиатора

    При сливе антифриза необходимо открыть крышку горловины радиатора, чтобы впустить воздух

  4. Когда антифриз начнёт течь тонкой струйкой по стенке блока, заверните болт-пробку на место и затяните ключом.

При демонтаже помпы не стоит сливать всю ОЖ. Нужно лишь опустить её уровень ниже места установки помпы. Но и перекрывать интенсивную струю тоже не следует, так в этом случае потеряется много тосола.

Чтобы при заливке свежего антифриза из каналов выходил воздух, следует отсоединить тонкий патрубок подогрева коллектора (на карбюраторной версии мотора). На инжекторном двигателе такая трубка подключена к блоку дроссельной заслонки.

Для дальнейшей работы необходимо снять ремень привода генератора. Для этого ключом на 17 открутите фиксирующую гайку натяжения (стоит сверху на крепёжном кронштейне агрегата) и толкните корпус генератора в сторону коленвала монтировкой. Для более лёгкого доступа к гайке можно отключить и снять аккумулятор.

Гайка для натяжения ремня генератораГайка для натяжения ремня генератора

Для ослабления ремня требуется открутить фиксирующую гайку и подвинуть генератор в сторону коленчатого вала

Для дальнейшей работы необходимо снять ремень привода генератора. Для этого ключом на 17 открутите фиксирующую гайку натяжения (стоит сверху на крепёжном кронштейне агрегата) и подвиньте корпус генератора в сторону коленвала монтировкой. Для более лёгкого доступа к гайке можно отключить и снять аккумулятор.

Когда ремень ослабнет, сбросьте его со шкивов и продолжайте разборку.

  1. Заклинив мощной отвёрткой вал помпы, ослабьте и отвинтите головкой на 10 три болта, удерживающих ручьевой шкив. Снимите шкив и уберите его в сторону.Демонтаж шкива помпыДемонтаж шкива помпы

    Шкив водяного насоса заклинивается отвёрткой, откручивается и снимается

  2. Головкой на 17 открутите гайку крепления регулировочной скобы генератора.
  3. Ключом на 13 открутите четыре гайки крепления фланца помпы к корпусу.Крепление помпы к корпусуКрепление помпы к корпусу

    Для снятия помпы необходимо открутить четыре гайки

  4. Аккуратно подденьте отвёрткой насос за фланец и вытащите его.
  5. Очистите посадочное гнездо от остатков старой прокладки и герметика, удалите остатки жидкости. С помощью маленького зеркала проверьте состояние корпуса изнутри.
  6. Оцените состояние снятого насоса. Если он пропускает тосол, а вал имеет небольшой люфт, его можно отремонтировать.

Установка помпы

Перед установкой нового насоса следует проверить, как он совмещается со старым корпусом. Для этого вставьте насос с прокладкой в гнездо до упора и покрутите конец вала. Если крыльчатка задевает стенки корпуса, вам, скорее всего, попалась подделка.

Установка нового насоса выполняется в обратном порядке.

  1. На фланец корпуса и прокладку нанесите герметик.
  2. Установите помпу в правильном положении — шпилька для монтажа кронштейна генератора должна находиться с левой стороны.Правильное положение насосаПравильное положение насоса

    Шпилька для крепления скобы генератора должна оказаться с левой стороны

  3. Затяните все болты крепления в обратном порядке. Закрепите шкив.
  4. Наденьте ремень привода генератора и натяните его, надавливая монтировкой на корпус электрического агрегата. Закрутите фиксирующую гайку.Ремень генератораРемень генератора

    На последнем этапе сборки ставится и натягивается ремень генератора

Старую жидкость перед заливкой лучше процедить через мелкую латунную сетку. Переливайте тосол аккуратно, чтобы не взбаламутить осадок на дне ёмкости.

Заполнение системы свежим антифризом сначала производится через заливную горловину радиатора. Заливайте антифриз медленно, наблюдая за трубкой, снятой с блока подогрева коллектора (в инжекторном двигателе — дроссельной заслонки). Как только из трубки потечёт жидкость, сразу наденьте патрубок на штуцер и зафиксируйте хомутом. Остаток тосола аккуратно заливается в расширительный бачок до положенного уровня (между рисками Min и Max).

Расположение трубок подогрева коллектора и дросселяРасположение трубок подогрева коллектора и дросселя

Система заполняется тосолом до тех пор, пока он не побежит из трубки подогрева коллектора (слева) или дросселя (справа)

По окончании работ закройте крышки радиатора и бачка и запустите двигатель. После прогрева до температуры 80—90 °С осмотрите переднюю часть мотора на предмет протечек и обязательно дождитесь, когда включится вентилятор охлаждения. Это говорит о том, что в шлангах не осталось воздушных пробок, то есть система охлаждения функционирует нормально.

Видео: установка водяного насоса

Ремонт водяного насоса

Если в старой помпе остался целым корпус, её можно отремонтировать — поменять вал с подшипниками и сальник, которые есть в продаже. Для этого потребуется выпрессовать крыльчатку специальным съёмником, а потом вытащить вал. Такая операция позволяет сэкономить до 60% от цены новой помпы и может быть выполнена самостоятельно.

Помпа ВАЗ 2107 в разобранном видеПомпа ВАЗ 2107 в разобранном виде

Для ремонта насоса потребуется заменить вал с подшипниками

Самостоятельная замена помпы в системе охлаждения классических моделей ВАЗ не представляет большой сложности. Стандартный набор инструментов и тщательное следование инструкциям позволят вам обойтись без посторонней помощи.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ваз 2107 как определить исправность помпы

Не течёт, не свистит, не кипит авто. Значит всё нормально.

элементарно-руками и глазами. покачать, посмотреть на течь

кагда меняеш ремень помпу надо менять тоже

1, Течь тосола в районе крепления помпы к двигателю — меняй прокладку «бумажную» 2. Течь тосола из самой помпы — крандец сальнику. Меняй помпу 3. Свист и шум в районе помпы. Скинь ремень и запусти двигатель. Если свист изчез, то меняй помпу. Это основные неисправности. Помпа качает хорошо и давление, выдаваемое ей, как правило в процессе эксплуатации не меняется. Как правило нормальные помпы (не сырец) ходят 100-150 тыс. км.

Идеальный вариант: снять ремень — покачать — покрутить за шкив. Если посторонних шумов и стуков нет, всё нормально.

ну если хочеш определить крыльчатку помпы то от просто скидываеш просто водяноу шлан и заводиш если вода побежала значит работет крыльчатка а если нет значит поломатая она. да ток не тот шлаг што после термостата

ослабь хобут на патрубке отопителя и на заведённом проверь как давит ОЖ, если фигачит нормально то всё хокей, остальные неисправности видно глазами и слышно ушами….

ну во первых она не должна давать течь а посмотреть работает она или нет можно при включённом движке посмотрев в радиатор идет циркуляция жидкости или нет не каких стуков бряков не должно быть

Как узнать работает ли помпа. . ваз 2107

температурный датчик замените!

Привет, никакой это не температурный датчик это оборвалась крыльчатка на помпе, купи новую они не разборные.

Смотреть натяжение ремня помпы+генератора. (в первую очередь) Как вариант -нехватка охл. жидкости. (проверить),. . подсос воздуха в систему охлаждения (редко, но случается)…. пробой прокладки блока цилиндров… (самый тяжелый случай) ..Ну и обрыв крыльчатки…. (тоже довольно редко)

да, похоже что нет тока жидкости, хотя как помпа может не качать не представляю. ах да крыльчатки пластмассовые бывают. просто у меня железная что первая, что вторая. на работающем холодном двигателе открой пробку радиатора, со стороны вх. патрубка (вверху. из двигателя который) будет заметно движение ОЖ. хотя наиболее вероятно просто ОЖ вытекла. кстати если всё же оборвалась крыльчатка то без ремня, от руки, шкив помпы должен вращаться долго если его крутнуть вручную, иначе практически сразу останавливаться.

скорее с крыльчаткой помпы проблема

1 Проверить уровинь ох. жидкости (негреет печка) , 2 ремень (если есть зарядка значит ремень норм) 3 помпа (крыльчатка редко но бывает )

Правильно сказали- мало ОЖ. Мотор греется, а печка нет- этим всё сказано.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о