Как подключить трансмиттер к автомагнитоле – USB-AUX для штатных магнитол в машину, модуль для автомобиля своими руками, в авто, приемник, MP3, переходник, в прикуриватель для музыки

Как подключить FM модулятор к магнитоле?

настроить на одну радиоволну

просто в прикуриватель втыкаешь и настраиваешь на одну частоту магнитолу и FM модулятор

Настраиваешь ФМ модулятор и радио на магнитоле на одну частоту. Вначале надо выставить любую частоту на молуляторе, например, 76,6 Мгц, а затем включи в радиоприемнике автопоиск. Он обнаружит эту частоту и, далее просто запомни её в магнитоле.

покупай нормальную магнитолу с usb выходом и не выкидывай зря деньги на эти модуляторы, они максимум 3-5 месяцев прослужат, какие б там хорошие не были, знаю по себе, уже сколько денег выкинул на модуляторы, то купил бы толковую магнитолу точно

Отзыв о выборе трансмиттера для авто и обзор FM-модулятора с AUX выходом

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об автомобильном FM-трансмиттере, приобретенном мною на просторах eBay.

Заказывался он после покупки автомобиля, то есть тогда, когда я еще не знал, что в оригинальную магнитолу Camry можно без особых затрат и труда впаять разъем AUX, который будет работать не хуже заводского. Но пока посылка была в пути, я все это не только узнал, но и сделал, так что, по большому счету трансмиттер потерял свою актуальность. Правда, только на половину. Но обо всем по-порядку.

Итак, изначально я искал трансмиттер с разъемом AUX, чтобы к нему можно было подключить внешний плеер и иметь возможность полноценной навигации по файлам и папкам. Так что стандартные модели с разъемом только лишь под флешку не рассматривались изначально. Заказанный же мною лот полностью удовлетворял мои потребностям.

В пути посылка провела около месяца. Отправлена она была с полноценным треком, так что всю информацию о ее движении из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.

Поставляется трансмиттер в оригинальной заводской упаковке, которая представляет собой пластиковый блистер с вложенной внутрь картонкой.

На лицевой стороне картонки схематично изображены преимущества и особенности находящегося внутри устройства, а на ее тыльной стороне все это расписано словами. Правда, только на английском языке. Помимо трансмиттера в комплекте поставки имеется и двухсторонний 3,5-мм аудио кабель для подключения внешнего источника сигнала. Длина комплектного кабеля около 30 сантиметров.


Корпус трансмиттера изготовлен из глянцевого черного пластика, так что он довольно быстро покрывается отпечатками пальцев. К общему качеству изготовления особых претензий у меня нет — ничего не скрипит, не трещит, не отваливается. Лицевая часть устройства (та, где расположен миниатюрный ЖК-дисплей и разъем AUX заклеена транспортировочной защитной пленкой). Жаль только, что предохранителя в конструкции трансмиттера не предусмотрено 🙁

Если верить продавцу, то наша модель обладает следующими характеристиками:
Черный цвет;
Материал: ABS;
Диапазон частот: 87,5-108,0 МГц;
Вход: 12-24 В;
Выход: 5 В / 2,1 А;
Формат музыки: mp3, WMA;
Размер пакета: 13 * 10 * 3cm / 5 * 4 * 1.2in;
Вес упаковки: 68 г / 2,4 унции.
И если быть честным до конца, то почти все, что тут написано правда 🙂 Здесь же хочу пояснить почему в заголовке указано «2 в 1». Именно так позиционирует его сам продавец, поскольку помимо функций обычного трансмиттера, данное устройство может выполнять роль и обычного автомобильно зарядного. Причем, если верить продавцу, зарядка может осуществляться током до 2,1А.

Включив трансмиттер в прикуриватель и воспользовавшись USB тестером видим, что напряжение на USB разъеме составляет 5,21В (без нагрузки), что не так уж и плохо.

В качестве подопытного был использован телефон Huawei P8 lite. Ток заряда составил всего лишь 0,43А. Максимум, который мне удалось увидеть 0,49А. До заявленных 2,1А ой как далеко 🙁

Но поскольку тут много зависит от телефона, а мой аппарат технологии быстрой зарядки не имеет, то было бы не совсем честно сказать, что на этом все. Потому, для более точных результатов, была использована регулируемая нагрузка. Как выяснилось, 2,1А для трансмиттера-зарядки вовсе не предел.


Максимум, который я смог из него выжать — около 2,7А. Правда, даже на 2,56А напряжение просело до непозволительных 3,39В. А вот на 2,1А оно держалось на уровне 4,98В, что далеко не худший показатель для автомобильного зарядного устройства.

Итак, разобравшись с одной из функций, можно переходить ко второй — проверке работоспособности трансмиттера. Как я уже говорил, есть 2 способа воспроизведение треков — с обычной флешки через имеющийся USB порт. Только в этом случае о навигации по папкам можно забыть. Придется все сваливать в корень и перещелкивать все треки один за другим. Для этого, кстати, предусмотрено 2 кнопки на правой стороне устройства (они же меняют FM частоту на которой осуществляется передача).

Для воспроизведения/паузы так же имеется соответствующая кнопка, которая находится на левой стороне трансмиттера. Рядом с ней кнопка настроек.

Помимо переключения треков и настройки частоты вещания, при помощи кнопок можно отрегулировать громкость воспроизведения на самом трансмиттере. Уровень громкости находится в диапазоне от 1 до 16. Правда, смысла у этой функции я не нашел. Все-равно каждый на трансмиттере установит громкость на максимум, а регулировать ее будет на магнитоле.

Так же на дисплей выводится информация о состоянии трансмиттера. Вот надпись, свидетельствующая о том, что он в режиме зарядного устройства:150185706719848928310w.jpg
А вот информация об активации AUX:

В целом, с работоспособностью трансмиттера так же проблем замечено не было. Правда, треки в формате wma я на нем не запускал, да и не думаю, что это кому-нибудь понадобится. Но mp3 проигрываются без каких-либо проблем. Нет ни зависаний, ни заеданий, ни торможения при переключении треков. Все работает без нареканий. Что касается качества звучаний, то и тут я особых шумов не услышал. Причем нет их как на заглушенном, так и на заведенном автомобиле. Возможно, есть те, кто считает такой метод воспроизведения треков извращением, но не я. Я не большой аудиофил и качество звучания родной акустики меня устраивает 🙂

К еще одному плюсу могу отнести то, что устройство способно одновременно работать в 2 режимах. То есть можно одновременно заряжать, например, телефон через USB и воспроизводить с него же аудио через AUX.

Так что, в целом, если бы я не вывел AUX от штатной магнитолы, то покупку можно было бы считать удачной 🙂 Сейчас же она может быть использована мною в качестве неплохого зарядного устройства и не более. Но, в целом, считаю данную модель трансмиттера весьма неплохой и оптимальной по соотношению цена/качество/функциональность.

На это все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Поговорим о внедрении беспроводных технологий. Конкретно речь пойдёт о передаче звука по Блютуз. Например, стоит в вашем автомобиле старенькая магнитола, которой Bluetooth и не снился. Что можно сделать в этой ситуации? Конечно, можно купить современную модель. Ну а если вы не готовы к этому шагу или в вашем авто стоит магнитола нестандартной формы, найти замену которой не так то просто? И если при этом вы ещё и не прочь поработать руками, значит вам точно сюда.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Что понадобится для модернизации


Во-первых, конечно сама магнитола. Задача будет облегчена, если в вашей магнитоле есть AUX выход. Мне же придётся модернизировать очень старую модель, где естественно AUX выхода нет. Поэтому предварительно я уже реализовал в ней AUX.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Не будем отвлекаться на то, как это сделать, поскольку это тема отдельного разговора, соответствующие материалы можно легко найти.
Ещё нам понадобится Bluetooth адаптер («свисток»). Первая попавшая ко мне модель оказалась неудачной. Аудио выход оказался одноканальным (моно), кроме этого модель работала неустойчиво. Пришлось её просто выбросить. Заказанный в Китае модуль XS-3868 оказался весьма неплохим. Его я и буду сегодня внедрять в магнитолу.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Описание процесса подключения


Подключение сигнала не вызовет затруднения даже у новичка. «Землю» можно присоединить как к корпусу магнитолы, так и к разъёму AUX. Левый и правый канал Bluetooth – модуля соединяем с соответствующими контактами на разъёме магнитолы. Не бойтесь перепутать каналы между собой, для прослушивания музыки, на мой взгляд, это не принципиально. Особо дотошные радиолюбители могут докопаться до истины и выполнить подключение правильно.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Наиболее серьёзно нужно подойти к вопросу питания нашего модуля. В случае с Bluetooth адаптером на 5 вольт можно подключиться к USB разъёму магнитолы, при его наличии. Также можно попытаться найти на плате магнитолы 5-вольтовый линейный стабилизатор. Маркировка этого элемента может содержать цифры 7805. Конечно не факт, что в запасе у него имеется резервная мощность, необходимая для питания нашего адаптера. Лучший вариант – дополнительно купить такой стабилизатор и собрать приведённую здесь схему.
Что касается модуля XS-3868, которым я располагаю, ситуация несколько сложнее. Пределы необходимого для него питающего напряжения составляют 3,6 – 4,2 вольта. Такое на плате магнитолы вряд ли найдётся. Интегрального линейного стабилизатора на 4 вольта, насколько мне известно, тоже нет, во всяком случае, среди широко распространённых устройств.
Отсюда следует, что источник питания мне придётся собирать самостоятельно. Для этого я взял два электролитических полярных конденсатора, два керамических неполярных и очень полезную микросхему LM317. Кроме этого понадобится пара резисторов для установления требуемого выходного напряжения. Один я взял номиналом 1,5 кОм, второй на 3 кОм. Прилагается ссылка калькулятора для LM317, где можно подобрать номиналы резисторов. Там же приведена схема стабилизатора напряжения на базе LM317.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Я собрал это схему методом навесного монтажа, просто спаяв детали между собой.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Допустимое входное напряжение для LM317 достигает 37 вольт, что создаёт большой запас надёжности, так как в бортовой сети автомобиля это значение не выше 15 вольт. На выходе моего самодельного стаба я обнаружил 3,95 вольт, то есть как раз то, что нужно.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Теперь можно подключить Bluetooth и убедиться в его работоспособности. Подаю питание на схему и ищу в телефоне доступные Bluetooth – устройства. Для входа требуется ввести пароль. В 99 случаях из 100 стандартным для подобных устройств паролем является четыре нуля (0000).
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Подключившись к Блютуз и присоединив наушники, запускаю на телефоне звуковой файл. В результате получаю настоящий стерео сигнал. Качество звука лично меня вполне устраивает.
В интернете я встречал информацию, что этот Bluetooth модуль при включении кратковременно может потреблять ток до 1 ампера. По этой причине я и выбрал микросхему LM317, рассчитанную на ток до 1,5 ампер. Убедиться в наличии скачка тока при включении я не смог, так как не имею осциллографа, мультиметр же на столь короткие всплески не реагирует. Постоянное потребление в рабочем режиме по моим наблюдениям не превышает 70 мА.
Модуль XS-3868 обладает дополнительными возможностями, которые я тоже решил использовать. В частности здесь есть контакты для подключения микрофона, после чего наш модуль сможет работать как Bluetooth гарнитура для разговора по телефону.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Кроме этого имеется ряд опций, которые я не использовал, но кому-то они могут оказаться полезными:
  • возможность подключения индикаторных светодиодов;
  • встроенное зарядное устройство для литиевого аккумулятора;
  • подключение кнопок регулировки громкости, кнопок «следующий трек», «предыдущий трек», «пауза».

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Далее я подбираю подходящий микрофон от вышедшей из строя гарнитуры. Я выбрал микрофон, уже установленный на небольшой плате. Думаю, что в таком варианте крепить его будет даже удобней.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Плату микрофона я вклеил в торец накладки передней панели магнитолы.
Для монтажа стабилизатора и модуля Bluetooth я нашёл свободное место на плате магнитолы и использовал двухсторонний скотч.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Стаб я обмотал изолентой, чтобы ничего случайно не замкнуть. Перегрев ему не грозит ввиду большого запаса по мощности. Осталось подключить стабилизатор к питанию. С землёй всё ясно, она как всегда на корпусе. Теперь разберёмся с плюсом. Если подключиться просто к плюсу магнитолы, получим постоянно работающий Bluetooth во всех режимах, когда к авто подключен аккумулятор. Магнитоле это требуется для сохранения различных настроек, часов. Для нашего модуля Bluetooth это в принципе тоже допустимо, но совершенно не рационально. Поэтому находим красный провод от замка зажигания, напряжение на котором появляется только при вставленном ключе и подключаем к нему плюс стаба.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
То есть, вставляем ключ в замок зажигания и наш Bluetooth стартует вместе с магнитолой. Ну вот, с подключением разобрались.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
В моём варианте модернизации необходимо как-то выполнить выход AUX, ведь в этой магнитоле его изначально не было. Я решил эту задачу следующим образом. Просто вывел разъём AUX на 10-ти сантиметровый провод за заднюю панель магнитолы. Для тех, у кого режим AUX присутствовал изначально, этот «колхоз» не понадобится.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Для проверки системы переводим магнитолу в режим AUX. В моём варианте это режим радио плюс дополнительный переключатель. Пользуемся системой следующим образом – если нужен AUX, ничего не воспроизводим по Bluetooth, ну и наоборот, нужен Bluetooth, не пользуемся AUX.
Ну, вот собственно и всё. Осталось установить магнитолу в автомобиль и наслаждаться новой функцией.
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу
Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Заключение


Ссылки, которые могут понадобиться:

Смотирте видео


Модулятор к магнитоле с подключением через USB.

Комплектация автомобиля магнитолой или радиоприемником давно перестала удовлетворять запросы их владельцев. Постоянный поиск нужного CD диска и огромный поток рекламы в эфире радиостанций отвлекает от комфортного управления машиной. Для решения этих проблем был создан недорогой и удобный в использовании модулятор для штатной магнитолы.

Устройство и принцип работы

Обустройство подержанного автомобиля современной магнитолой не по карману многим владельцам. Дополнить штатную модель высокотехнологичным FM модулятором – способ избавить себя от лишних затрат и наслаждаться в дороге любимыми плейлистами с личной «флэшки» через USB порт.

Разобранный ФМ модулятор

Модулятор предназначен для воспроизведения аудио файлов, записанных на:

  1. Внешнее запоминающее устройство, обычно – «флэшка» со стандартным УСБ разъемом.
  2. Внутреннюю память гаджета, в зависимости от модели.
  3. Телефон, при наличии соответствующего разъема для проводного соединения от гнезда под наушники.

Трансмиттер (модулятор) устанавливается в стандартный разъем прикуривателя с напряжением 12 В и во время работы передает радиосигнал в ФМ диапазоне, который улавливает антенна штатной магнитолы. Необходимо только настроиться на нужную волну и любимая музыка доступна для прослушивания. Воспроизводить запись можно и на других ФМ приемниках. 

Трансмиттер модулятор

Разделение устройств по стоимости

Представленные на отечественном рынке FM модуляторы к магнитоле относятся к различной ценовой категории (бюджетной, средней и «навороченной»). Состоят из комплекта, в который входят:

  • Само устройство компактных размеров, не создающее помех при включенном через прикуриватель положении с дисплеем и блоком управления.
  • Беспроводной пульт управления, позволяющий производить запуск, переключение, убавление/прибавление уровня звука и частот.

Навороченные ФМ модуляторы оснащены цветным дисплеем, блоком памяти, позволяющим скачивать файлы непосредственно с компьютера. Бюджетный и средний варианты отличаются простотой и узким диапазоном передаваемых ими частот.

FM модуляторы к магнитоле

Самостоятельное подключение

Выбрав оптимальный для себя FM модулятор к магнитоле, внимательно изучите инструкцию по способу его подключения. Обычно процедура не вызывает проблем и не требует обращения к профессионалам.

Для того, чтобы подключить модулятор к магнитоле своего автомобиля, необходимо:

  1. Вставить устройство в гнездо разъема прикуривателя.
  2. Установить ФМ частоту, используя кнопки устройства или пультом дистанционного управления, которая высветится на дисплее. Значение FM диапазона следует выставлять максимально удаленным от значений действующих радиостанций.
  3. Включить штатную магнитолу и установить на ней выбранную ФМ частоту.

Теперь устройство готово к работе. Установите «флэшку» и проверьте исправность работы. В случае низкого качества звучания необходимо откорректировать частоту приема сигналов на приемнике. Модулятор не всегда способен распознать все файлы, имеющиеся на запоминающем устройстве. Для его четкой работы следует выделить специальную папку (папки) с плейлистами любимых исполнителей.

Вставленная флешка

При отказе в работе проверьте исправность разъема прикуривателя. Негативное воздействие на исправность модулятора оказывают скачки напряжения в электрической сети автомобиля. При запуске двигателя они могут достигать максимальных значений, поэтому перед включением стартера извлеките гаджет из гнезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*