Как отличить масло zic от подделки официальный сайт: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Моторное масло ZIC: виды масел + отзывы

Качество моторного масла напрямую влияет на работу и износ ДВС. Поэтому к выбору марки и вида смазывающих жидкостей автовладельцы подходят со всей ответственностью.

В данной статье речь пойдет о моторных маслах ZIC. Разберем, какие типы масел представлены компанией, в чем их особенности, преимущества и недостатки. А что самое главное – как отличить подделку от оригинала, и узнаем мнение водителей, использующих продукцию ZIC.

О компании

Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.

Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.

На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.

В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.

Виды моторных масел ZIC

Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.

ZIC X5

Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок.
Особенности:

  • обладают моющими свойствами;
  • нейтрализуют активные кислоты;
  • защищают мотор от коррозии;
  • надежно смазывают узлы.

Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.

Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.

Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.

ZIC X7

Синтетика.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.

Особенности:

  • надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
  • обладают моющими и диспергирующими свойствами;
  • устойчивы к окислению.

В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.

Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.

В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.

Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.

Масла данной линейки упакованы в серую канистру.

ZIC X9

Синтетика.
Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

Особенности:

  • широкий температурный диапазон;
  • препятствуют образованию нагара;
  • низкая испаряемость;
  • защищают от коррозии и перегрева.

Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.

ZIC TOP

Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.

Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

Особенности:

  • способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
  • защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
  • экологичны.

Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.

Преимущества моторных масел ZIC

  1. Смазывают узлы, снижают коэффициент трения.
  2. Способствуют повышению ресурса мотора.
  3. Изготавливаются на основе собственного базового масла.
  4. Защищают двигатель от износа.
  5. Устойчивы к окислению и испаряемости.
  6. Способствуют очищению мотора, препятствую образованию нагара и других загрязнений.
  7. Успешно прошли тесты за рубежом.

Недостатки моторных масел ZIC

  1. Наличие подделок.
  2. Цена.
  3. Бываю проблемы с запуском двигателя при низких температурах.

Как отличить оригинал от подделки

Чтобы избежать некачественного товара, следует внимательно осмотреть упаковку. Оригинальное и поддельное масло можно отличить по канистре и элементам на ней.

  • Канистры ЗИК изготовлены из пластика высокого качества.
  • Фольга с логотипом SK ZIC под крышкой.
  • Голограммы с названием фирмы на этикетке (на вертикальной полосе и буквах логотипа)
  • На дне выгравирован логотип.
  • Крышка защищена термопленкой с логотипом компании.

Приобретайте моторное масло исключительно в проверенных автомагазинах; не доверяйте слишком низким ценам на продукт; обязательно проверяйте срок годности (полусинтетика – 3 года, синтетика – 5 лет).

Отзывы

  1. Использую ZIC X9. Замена масла каждые 7.5 тыс. км. В морозы авто запускается на раз. Масло в двигатель до смены не доливаю. Мотор работает тихо. Однако, если масло долго не менять, то звук меняется. Однозначно советую.
  2. Залили масло ZIC X7 LS 10W40. Особого эффекта не заметили, но и недостатков тоже. Заводится без проблем, масло не перегорает, за 5000 км особо не потемнело. Нам нравится.
  3. Лью синтетику ZIC X5. Сейчас стали продавать в пластиковой таре, подделать проще, будьте внимательны. Отъездил больше 300 тыс. км, своевременно менял масло и фильтры. Проблем не возникало.
  4. Пользовался маслом ЗИК более 4 лет. Произвело оно не самое приятное впечатление. Дешевое, но требует замены уже через 4-5 тыс. км, так как перестают выполнять свои функции. Двигатель работает не тихо. Когда поменял автомобиль на Нексию, то и вовсе отказался от данной фирмы. Заметил изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Больше ЗИКом не пользовался.
  5. Каждые 5000 км заливаю ZIC для дизеля. Цена устраивает. Полет нормальный.
  6. ЗИКом пользуюсь уже более четырех лет. Соответствие цена – качество. Проблем с ДВС ни разу не возникло.
  7. Проехал на масле ЗИК X9 всего 3000 км, затем пришлось сменить, так как масло перестало выполнять функции и издавало неприятный запах. Перед покупкой тщательно изучил упаковку, вероятность подделки можно исключить.
  8. Регулярно на протяжении 32 000 км лью ZIC X9 5W-40. Отлично промывает двигатель. Никаких посторонних звуков не наблюдается. Своих денег однозначно стоит. Продолжаю заливать только его.
  9. Масло своими свойствами и ценой полностью устраивает. Но есть один существенный недостаток – подделки. Раньше компания разливала продукт в металлические тары, которые крайне сложно подделать. Но почему-то отказалась от этой затеи. Масло популярно, легко можно наткнуться на некачественную копию. Будьте бдительны.
  10. Решил перейти с оригинального масла Фольцваген на ЗИК, так как от оригинала я не в восторге, да и цена ЗИКа ниже. Залил ZIC Top 5W-30. Мотор работает тихо, стабильно. В морозы заводится спокойно. Масло не сгорает, соответственно не приходится постоянно подливать.

Масло Mobil Esso как определить подделку от оригинала

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.
Для проверки подлинности штрих-кода вы можете воспользоваться формой ниже.

До 2013 года существовало масло под названием Esso 10w – 40. С 2013 года вся продукция под этим названием была снята с производства. Их заменили продукты под названием Mobil Ultra 10w – 40.

С 2013 года масло Esso перешло в Mobil Ultra

Моторное масло производителя Mobil является практически основной мишенью для мошенников, которые занимаются подделкой данного продукта. Это связано с тем, что моторное масло данного производителя пользуется огромной популярностью на российском рынке.

Как не нарваться на поддельное масло? Для этого нужно знать определенные отличия, которые будут рассмотрены ниже.

Признаки подделки

Итак, какие основные признаки некачественного масла:

  •     Неполный адрес производителя на этикетке;
  •     Некачественная проклейка этикеток;
  •     Отсутствие голограммы;
  •     Нарушена целостность срывных колец на крышках;
  •     Отсутствие контрольной наклейки на крышке;
  •     Отсутствие схемы открытия на крышке;
  •     Различная цветовой гаммы на юбке крышки и самой канистры.

Признаки оригинального масла

На оригинальной канистре:

  •  Канистра должна быть ярко- синего цвета. Ее поверхность имеет пористую структуру, тогда как в поддельных тарах пластик имеет вертикальные полоски.
  •   Шов от крышки должен проходить и касаться ручки канистры;

    Крышка припаивается отдельно к оригинальной канистре. Хорошо виден шов (снизу). В подделке на этом месте ничего нет

  • Этикетка сзади легко открывается, не цепляется и клеится обратно;

На поддельной таре под верхним слоем этикетки есть точки клея

  •   Все оригинальные банки в связи с особенностью производства имеют маленькие царапины вверху наклейки;

На оригинальной банке (снизу) есть царапины

  • Одним из главных отличий является защитная краска, которая светится при ультрафиолетовом освещении красных и белых букв и символов. Такая защита присутствует только у оригинальных масел Mobil. Хотя в последнее время свечение наблюдается и на поддельных канистрах, но в сравнении с оригиналом, оно не такое яркое.

Буквы на оригинальной этикетке (справа) под ультрафиолетом светятся ярче

Проверка QR кода

На канистрах с 2017 присутствует специальный QR-код, с помощью которого можно проверить оригинальность масла. Достаточно вбить контрольные цифры на официальном сайте и получить фотографию квадрата с цифрами и дырочками, точно такого как на канистре слева от кода.

При проверке на подлинность сайт должен выдать фото точно такого квадрата с цифрами и дырочками

В противном случае выйдет оповещение в вероятности подделки.

 

Будьте аккуратны, покупайте качественное масло. Желаем удачи.



Моторные масла ZIC: тесты и характеристики

В ассортименте производителя ZIC несколько семейств смазок разного типа:

  • Моторные масла для легковых автомобилей и легкой коммерческой техники.
  • Моторные масла для коммерческой техники.
  • Трансмиссионные масла.
  • Масла для малой техники.
  • Специальные жидкости.
  • Гидравлические масла.
  • Масла для с/х техники.

Ассортимент масел для легковушек не очень велик, включает такие линейки: Racing, TOP, X5, X7, X9. Рассмотрим их подробней.

Содержание статьи:

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Линейки масел ZIC

ZIC RACING

В линейке только одно масло: 10W-50, ACEA A3/B4. Имеет уникальный состав, предназначено для высокофорсированных двигателей спортивных легковушек. В состав входит ПАО и уникальный пакет присадок на основе органического вольфрама. Масло можно узнать по красной канистре с черной этикеткой.

ZIC TOP

Линейка представлена синтетическими маслами, предназначенными для бензиновых и дизельных двигателей. В состав входит ПАО, база Yubase+ (база собственного производства ZIC) и современный набор присадок. Масла рекомендуются для автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок. Упаковка отличается от прочих – золотая канистра с черной этикеткой. Масла этой линейки производятся в Германии. Всего в ассортименте две позиции: 5W-30/0W-40, API SN.

ZIC X9

Линейка синтетических масел, состоят из базы Yubase+ и набора современных присадок. Работают в широком диапазоне температур, мало расходуются на угар, защищают от коррозии и перегрева. Упаковка линейки золотая с золотой же этикеткой. Состоит из нескольких групп масел: DIESEL (для дизельных авто), Low SAPS (низкое содержание зольных веществ, фосфора и серы), Full Energy (экономия топлива). Производятся только в Германии. В линейке несколько позиций масел:

  • LS 5W-30, API SN, ACEA C3.
  • LS DIESEL 5W-40, API SN, ACEA C3.
  • FE 5W-30, API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5.
  • 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3/B4.

ZIC X7

Синтетические масла, состоят из базы Yubase и пакета присадок. Обеспечивают надежную масляную пленку даже при постоянных нагрузках, высокие моющие свойства и устойчивость к окислению. Эта линейка также разделяется на группы Diesel, LS, FE. Упаковка линейки – серая канистра с серой этикеткой. Включает такие масла:

  • FE 0W-20/0W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • LS 5W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • 10W-40/10W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • DIESEL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • DIESEL 10W-40, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.

ZIC X5

Линейка полусинтетических масел для легковушек с бензиновыми моторами. В состав масла входит база Yubase и набор присадок. Масло хорошо моет двигатель, защищает от коррозии и обеспечивает стабильную и прочную масляную пленку. В линейке есть масло LPG, предназначенное для работающих на газе двигателей. Группа Diesel предназначена для дизельных моторов. Упаковка линейки синяя с голубой этикеткой. В нее входят такие масла:

  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • 10W-40, API SN PLUS.
  • DIESEL 10W-40/5W-30, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
  • LPG 10W-40, API SN.

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

ZIC_1

ZIC_2

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Где лучше покупать оригинальные масла ZIC

Оригинальные масла всегда больше шансов купить в официальных представительствах, найти их можно на сайте ZIC, очень удобное меню https://zicoil.ru/where_to_buy/. Если покупаете в другом магазине и есть сомнения, спрашивайте документы и проверяйте масло на подделку по приведенной выше информации.

 

Как проверить качество моторного масла и отличить подделку от оригинала

Заливка в картер двигателя поддельного масла нанесёт мотору непоправимый ущерб в виде ускоренного износа трущихся деталей, задиров цилиндров и вкладышей. В худшем случае двигатель может заклинить, и его базовые детали придут в негодность. При малейшем подозрении нужно обязательно выяснить, что за продукт вы купили. Главные признаки подделки — это различия в упаковке смазочной продукции. Каждый производитель тратит немалые деньги на создание нескольких степеней защиты у своей пластмассовой тары. И всё же отличить моторное масло-оригинал от контрафакта сможет не каждый автолюбитель.

В чём опасность применения некачественного или поддельного масла

Моторная смазка в исправной и долговечной работе двигателя играет огромную роль. Причём современное масло — это конечный итог труда многих людей. Оно создаётся в лабораторных условиях, с использованием передовых технологий на молекулярном уровне. В двигателе смазывающая жидкость не только образует плёнку на трущихся деталях, но и отбирает излишки тепла, защищает внутренние поверхности от коррозии и окисления, поглощает образовавшиеся продукты сгорания топлива, пары воды, пыль и различные загрязнения. Работа происходит в исключительно тяжёлых условиях. Оно непрерывно циркулирует по магистралям и полостям мотора, обеспечивая движку тепловой баланс. Поддельную моторную смазку изготавливают в кустарных условиях. В её основе лежит смесь минерального и индустриального масел. Применение такой опасной мешанины способно привести к печальным последствиям:

  • давление масла в системе может упасть, но водитель этого не заметит, так как контрольная лампочка не загорится;
  • детали двигателя будут подвергаться повышенному износу и коррозии, потому что в некачественном индустриальная основа не предназначена для эксплуатации автомобильных моторов;
  • в зимнее время из-за низкой вязкости движок может не завестись.

Частая замена стимулирует подделку

Уникальные свойства маслу придаёт база, состоящая из минеральной, полусинтетической или синтетической основы и набора специальных присадок. Роль моторной смазки настолько велика, что для каждого вида двигателя выпускается свой сорт, который учитывает и условия эксплуатации силового агрегата, степень его форсированности, наличие турбины, температуру окружающего воздуха и другие важные характеристики.

Замена масла в двигателеЗамена масла в двигателеМасло нужно менять через 10000 км пробега

Масло — это расходный материал, который подлежит периодической замене согласно техническому регламенту автомобиля. Качественное моторное масло не может быть дешёвым, так его изготовление технологически сложное, затратное, ответственное дело. В мире существует не так много компаний, которые ведут постоянные разработки новых сортов, их испытания, запуск в производство. Все сорта давно сертифицированы международными стандартами. В России, на сей счёт, разработаны специальные ГОСТы.

С другой стороны, высококачественный продукт легко подделать. На зуб никто его не пробует. Оценивается лишь цвет, вязкость и бренд тары предприятия-изготовителя. Эти характеристики фальсифицировать не так сложно, поэтому на рынке много суррогатов. Затраты на приготовление подделок небольшие, а продаются они с хорошей прибылью. Их привлекательность заключается в том, что цена фальсификатов устанавливается несколько ниже, чем на оригинальное качественное масло.

Как отличить подделку от настоящего моторного масла: признаки качества

Для правильной, неизменной и долгой эксплуатации двигателя важно качество всех жидкостей, которые используются для его работы. Это касается дизельного топлива и бензина, тосола и антифриза, и, конечно же, моторного масла. В двигателе современного автомобиля контроль работы масляной системы ведут несколько датчиков, которые в постоянном режиме измеряют давление и температуру. Эти приборы чутко реагируют на отклонения показателей от нормы. А характеристики оригинального и фальсифицированного масел сильно отличаются между собой. Когда приобретается некачественный поддельный суррогат? Тогда, когда требуется его замена. Если автомобиль постоянно обслуживается на СТО официального дилера — опасаться применения неоригинальной смазки не стоит.

Мошенники рассчитывают обмануть доверчивого автовладельца тогда, когда он самостоятельно приобретает канистру с маслом, чтобы поменять его самому или в первом попавшемся сервисе. Производство фальсификата в России широко практикуется по следующим причинам: большая часть населения считает каждую копейку, оттого готова экономить на всём, покупая дешёвые товары. У нас нестабильный курс рубля, поэтому цены на автомасла зарубежного производства постоянно растут и становятся недоступными для некоторых категорий автовладельцев. Опасность заключается и в том, что поддельное масло продаётся не только около автомагистралей, на автомобильных рынках, но и у некоторых официальных дилеров, заключивших выгодную для себя сделку с недобросовестными производителями.

Видео: как определить подлинность масла

Фальшивка раньше

Подделка явнаяПодделка явнаяЯвная подделка масла

Ещё совсем недавно суррогат можно было распознать на расстоянии по топорно сделанной канистре, её прозрачности, однослойной этикетке. Крышка откручивалась вместе со стопорным кольцом, защитная фольга была приклеена плохо. На канистрах не было надписи «не для пищевых продуктов». Одним словом, даже не очень внимательному человеку признаки поддельного масла по чисто внешнему виду тары были настолько очевидны, что казалось, никто его не будет брать. Ничего подобного, покупали и ещё как.

Подделка в наше время

Подделка масляных брендовПодделка масляных брендовПоддельная канистра с фальсификатом Mobill Super стоит слева

Сегодня обстановка другая. Поддельное масло разливается в такую тару, которую от настоящей канистры может отличить только очень наблюдательный человек. С первого взгляда трудно увидеть разницу непрозрачной пластмассы, двухслойной оригинальной этикетки между материалом поддельной канистры и наклейки на ней. Крышка тоже приобрела нормальные формы, стала откручиваться без заедания. Литьё пластмассы фальсификата и бренда практически не различимо. Даже голограммы и те научились подделывать. Мошенники пока испытывают трудности с имитацией batch-code или номера партии. Состоящая из ряда букв, цифр и штрихкодов эта маркировка наносится на нижнюю часть тары. На поддельных канистрах символы не всегда бывают чёткими, отличается и длина от оригинала.

Полезные советы: как избежать покупки контрафактного масла

Пока можно предположить одно. Производство поддельной моторной смазки вышло на новый уровень. Понятно, что качественное изготовление тары требует технологий, оборудования, специалистов, которых в кустарных условиях просто быть не может. Пока никакой борьбы правоохранительными органами на российском рынке с масляным суррогатом не ведётся. Поэтому его доля в общей реализации составляет приличный процент. Всем автовладельцам можно дать лишь несколько простых советов:

  1. Не гонитесь за дешевизной, которая обязательно вылезет боком.
  2. Если моторное масло приобретается в канистре, нужно иметь представление обо всех степенях защиты тары компании-производителя.
  3. Если покупать в рознице, то исключительно у официальных партнёров, заключивших договора с распространителями брендовых производителей масла. В интернете на этот счёт информация есть.
  4. Требовать сертификат на продукцию, который выдаёт официальный представитель компании в России своему розничному продавцу.
  5. Покупать оригинальную смазку в сетях супермаркетов известных ритейлеров, работающих на федеральном уровне. Риск, что они торгуют фальсификатом, намного ниже.
  6. Проводить техническое обслуживание на СТО, которые дорожат своей репутацией.

Как проверить масло на подлинность в домашних условиях

Что делать, если вы всё-таки купили подозрительную смазку для двигателя? Как проверить её подлинность? Главное, не нужно торопиться заливать её в картер мотора. Есть интернет, поэтому легко можно найти оригинальную упаковку фирмы производителя и сравнить с той, что вы купили. Если выявить серьёзных отличий не удалось, нужно провести тест этого масла на профессиональную пригодность. Для этого необходимо сравнить его с тем образцом, что сохранился после последней замены смазки. Остаться может в канистре, если вы техническое обслуживание двигателя делали сами. На СТО в картер тоже выливается не весь объём упаковки. Автосервисы всегда отдают владельцам неиспользованный расходный материал.

Капельный способ проверки подлинности масла

Проверка качества масла в домашних условияхПроверка качества масла в домашних условияхОбразцы для сравнения капельных проб

В первую очередь сравнивается прозрачность содержимого канистры и его текучесть. Для этого налить смазку в чистую стеклянную посуду и поставить на один час в тёмное место. После этого в масле не должно быть расслоений, осадка, чёрных вкраплений. Можно капнуть купленным материалом на впитывающую бумагу: салфетку, бумажное полотенце, промокашку. Подождать пока высохнет, и внимательно изучить цвет, структуру и размер отпечатка. Потом сравнить пятно с рисунком. Если оно соответствует параметрам капельных проб с баллами:

  • 1, 2 — хорошая продукция;
  • 3, 4, 5 — масло нормальное;
  • 6, 7 — моторная смазка с неудовлетворительным качеством;
  • 8, 9 — плохое качество, присущее отработанному материалу или подделке.

При малейших сомнениях не стоит рисковать. Не нужно заливать подозрительную смазку в картер двигателя.

Видео: Тест моторного масла (метод капельной пробы)

Приборы для обследования оригинальности масла

Подлинность масла проверяется специальным устройством — октанометром. С его помощью выясняют:

  • компанию производителя;
  • наличие H2O в масле.

В крупных автосервисах есть специальное лабораторное устройство, которое может дать подробный анализ моторной смазки по одной капле.

Признаки подделки масла Shell

Подделка масляных брендовПодделка масляных брендовИскусная подделка бренда Shell
  1. Компания раз в два года меняет дизайн упаковочной продукции. Если на упаковочной таре старого образца стоит недавнее число, это должно вызвать подозрение. Скорее всего — это контрафакт.
  2. Крышка канистры изготовляется из такой же пластмассы, что и сама тара. Она не должна различаться по материалу и цвету.
  3. Полиграфия маркировочных надписей выделяется высоким качеством. Если на этикетку или поверхность ёмкости нанесены плохо читаемые цифры, буквы, логотип, рисунки — с большой долей вероятности, можно утверждать, что это суррогат.
  4. Канистры компании Shell всегда изготавливаются из качественного пластика с использованием безупречной технологии. Применяется комбинация только 4 цветов: жёлтого, серого, красного и синего. Если на упаковочной таре встречаются другие цвета — это подделка.

Особенности продукции Castrol

Подделка масляных брендовПодделка масляных брендовВнимательно присмотревшись, можно отличить подделку (под красной стрелкой) от оригинала
  1. На поверхности колпачка отверстия канистры чётко видна штамповка логотипа компании.
  2. На стопорное кольцо пробки нанесена эмблема компании.
  3. Под крышкой на заливном входе закреплена защитная плёнка из фольги.
  4. На заднюю часть канистры помещён водяной знак.
  5. На этикетке нарисован уникальный код.
  6. Наклейка разработана по оригинальному дизайну.

Как отличить от подделки масло Motul

Подделка масляных брендовПодделка масляных брендовПодделку масла MOTUL трудно отличить от оригинала
  1. Упаковка сделана из качественного чёрного пластика. Отливка ровная.
  2. На ручку канистры нанесена хорошо различимая надпись MOTUL.
  3. Таре придана специфическая форма.
  4. Этикетка качественная, чёткая, ровная. Многослойная. Под плёночной основой описание и применение масла на нескольких языках, в том числе на русском.
  5. На дне канистры есть дата её изготовления, а на лицевой стороне день месяц и год заливки масла.
  6. Крышка крепко закупорена, оснащена защитой от несанкционированного откручивания.
  7. На всякой таре обязательно есть акцизная марка.
  8. Каждому официальному продавцу выдаётся сертификат MOTUL, который гарантирует соответствие продукции мировым стандартам.

Отличительные черты масла Mobil

Подделка масляных брендовПодделка масляных брендовПодделать масло Mobil сложно, но возможно
  1. Крышка графитного цвета сделана по сложной технологии с использованием специального оборудования. Она открывается в определённой последовательности, которая указана стрелками. Крышка запломбирована серебристой пластиковой лентой.
  2. Адрес компании на наклейке пишется полностью.
  3. Все надписи чёткие, разборчивые, хорошо пропечатанные.
  4. Этикетки приклеены намертво, без морщин и вздутий.
  5. Даты на этикетке и на дне канистры должны быть одинаковыми.
  6. В пластик тары впаяна голограмма.
  7. Поверхность пластика упаковки — гладкая, без грубых швов и заусенцев.
Способы защиты масла ZIC
Видео: моторное масло ZIC.Подделка? Как отличить?
  1. Особый способ нанесения защитной фольги под пробкой.
  2. Крышка запечатана в полиэтилен с нарисованным логотипом.
  3. На лицевой стороне канистры в пластик впаяна голограмма.
  4. На дне тары проштампован официальный знак компании.
  5. Пластик для упаковки используется разной фактуры.
  6. Обязательное присутствие идентификационного кода.

Если владелец автомобиля сам покупает моторное масло для замены — он должен быть бдительным, недоверчивым, внимательным. Цена ошибки крайне велика. Лучший вариант — заливать новое масло у авторизованных дилеров, на крупных станциях технического обслуживания, в проверенных автосервисах. Если уж в дороге пришлось срочно закупать масло для пополнения до необходимого уровня, нужно начинать с внимательного осмотра канистры, пробки, надписей. Отсутствие логотипа, голограммы, неровности, шероховатости дают повод подозревать подделку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*