Из заправка – Приложение Яндекс.Заправки. Что такое приложение Яндекс.Заправки и как им пользоваться

Содержание

пополнить бак можно не выходя из машины — Авторевю

Сегодня онлайн-гигант Яндекс запустил в России мобильное приложение Яндекс.Заправки, которое должно заинтересовать ценящих комфорт автомобилистов. Речь идет о возможности оплатить топливо на АЗС, не покидая салон автомобиля, что особенно актуально осенью и зимой. В соседней Украине это приложение работает уже два года.

На пресс-конференции, посвященной запуску приложения, разработчики пояснили Авторевю, что первыми оценить новинку смогут москвичи, а уже до конца года такая возможность появится и в регионах. Работает новая услуга только на АЗС фирмы Лукойл, которых в России насчитывается 2250 штук. По данным агентства Автостат, на них заправляется почти половина российских водителей (46,2%). Что до сервисов Яндекса, то ими, по информации компании, пользуется более 14,5 миллиона человек.

Программа действует следующим образом. Водитель единожды проходит авторизацию в сервисе, указав данные банковской карты Mastercard, Maestro или номер Яндекс-кошелька. При необходимости заправить автомобиль он запускает приложение и отправляется на ближайшую заправку, а подъехав к ней, выбирает на экране гаджета номер колонки, количество литров топлива или сумму в денежном эквиваленте, на которую он рассчитывает пополнить бак, и сообщает информацию работнику заправки. Если на АЗС используется предоплатная система, водитель выбирает способ платежа в приложении и дает команду «оплатить». Чтобы начать заправку, оператору колонки достаточно убедиться в произведенной оплате, посмотрев на экран телефона водителя. При этом важно очень внимательно вводить данные колонки, чтобы ненароком не заплатить за соседний автомобиль.

Комиссии у приложения нет, к нему можно подключить действующую бонусную карту Лукойла и продолжать копить баллы при совершении покупок. Создатели сервиса уверяют, что в следующем году программа начнет работу с картами других платежных систем, включая Apple Pay, а колонки заправочных станций будут постепенно оснащать QR-кодами, чтобы избавить водителей от необходимости вводить данные вручную.

Приложение Яндекс.Заправки работает только при подключении к интернету, но в Лукойле уверяют, что на всех заправочных станциях компании есть бесплатный Wi-Fi. Правда, для подключения к нему может потребоваться авторизация через мобильный браузер, которую не всегда удобно производить на ходу или в момент заправки на АЗС.

Мы нашли 12 безумно вкусных заправок для блюд, которые готовятся за пару минут

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Долгожданное лето — повод не только наконец заполучить бронзовый загар, но и насладиться сезонными овощами и фруктами. А чтобы овощные салаты и другие блюда не надоедали, стоит оттенить их вкус легкими заправками и соусами, которые можно приготовить за пару минут.

Мы в AdMe.ru любим вкусно поесть и всегда готовы поделиться с вами нашими лучшими быстрыми рецептами.

Азиатская заправка

  • Подходит для: азиатских салатов, салатов с курицей и овощами, салатов с отварным мясом.
  • Приготовление: все жидкие ингредиенты смешать в закрытой емкости, встряхнуть и залить в салат. Сверху посыпать кунжутом и перемешать.

Псевдогреческий соус

  • Подходит для: отварного молодого картофеля, драников, в качестве соуса к баклажанам и кабачкам, к домашней шаурме, а также к отварной куриной грудке для разнообразия диетического меню.
  • Приготовление: чеснок пропустить через пресс, огурец мелко нарезать или натереть, зелень измельчить. Все ингредиенты добавить в йогурт. Можно использовать свежий огурец, но тогда следует дополнительно посолить соус.

Салатная заправка с уксусом и горчицей

  • Подходит для: винегрета, салатов с вареным картофелем и другими вареными овощами, салатов с отварным мясом.
  • Приготовление: смешать уксус с горчицей, добавить соль и перец по вкусу и постепенно влить оливковое масло. Готовую заправку добавить в салат.

Лимонно-чесночная заправка

  • Подходит для: салатов из свежих овощей, салатов с рыбой и с маслинами.
  • Приготовление: взбить бальзамический уксус с лимонным соком, добавить горчицу, соль и перец по вкусу и постепенно влить оливковое масло. Затем добавьте чеснок, и можно заправлять салат.

Медово-горчичная заправка

20 заправок, которые улучшат вкус любого салата

Эти заправки универсальны. Они хорошо сочетаются с зеленью, овощами, мясом и рыбой. Так что не бойтесь экспериментировать и добавлять их к любимым салатам.

Кстати, заправки с уксусом можно использовать как маринады для мяса.

1. Медово-горчичная заправка для салата

Медово-горчичная заправка для салата
recipethis.com

Ингредиенты

  • 120 мл уксуса;
  • 240 г майонеза;
  • 1 чайная ложка столовой горчицы;
  • 1 чайная ложка сахара;
  • 1 чайная ложка измельчённого репчатого лука;
  • 170 г мёда;
  • 1 чайная ложка измельчённой петрушки;
  • ¼ чайной ложки соли;
  • ¼ чайной ложки молотого чёрного перца;
  • 120 мл растительного масла.

Приготовление

Смешайте уксус, майонез и горчицу. Добавьте сахар, лук, мёд, петрушку, соль и перец. Постоянно помешивая, тонкой струйкой влейте масло. Перемешайте до однородной консистенции.

Эта заправка может храниться в холодильнике пару недель.

2. Заправка с пармезаном и специями

Заправка с пармезаном и специямиtasteofhome.com

Ингредиенты

  • 180 мл оливкового масла;
  • 120 мл красного винного уксуса;
  • 1 столовая ложка тёртого пармезана;
  • 1 измельчённый зубчик чеснока;
  • ½ чайной ложки соли;
  • ½ чайной ложки сахара;
  • ½ чайной ложки сушёного орегано;
  • щепотка молотого чёрного перца.

Приготовление

Смешайте все ингредиенты в банке или бутылке с плотно закрывающейся крышкой. Хорошо встряхните.

Храните готовую заправку в холодильнике не больше пары недель. Встряхивайте каждый раз перед употреблением.

3. Домашний майонез

Домашний майонезmyculturedpalate.com

Ингредиенты

  • 2 яичных желтка;
  • 2 столовые ложки воды;
  • 2 столовые ложки лимонного сока;
  • ½ чайной ложки соли;
  • щепотка молотого белого перца;
  • 240 мл оливкового масла.

Приготовление

Взбейте в металлическом ковше или миске желтки, добавьте воду и лимонный сок. Поставьте ёмкость в кастрюлю с кипящей водой так, чтобы получилась водяная баня. Перемешивайте смесь, пока она не загустеет.

Затем переставьте ёмкость с соусом в большую миску с холодной водой и мешайте ещё 2 минуты, пока он не остынет.

Выложите смесь в блендер, добавьте соль и перец. Взбивая соус, постепенно тонкой струйкой вливайте оливковое масло. У вас должен получиться соус однородной консистенции.

Такой майонез может храниться в холодильнике несколько дней.

4. Чесночная заправка для салата

Чесночная заправка для салатаcheapdresses.us

Ингредиенты

  • 120 г нежирной сметаны;
  • 60 г лёгкого майонеза;
  • 40 мл обезжиренного молока;
  • 1 чайная ложка сахара;
  • несколько пёрышек зелёного лука;
  • 1 зубчик чеснока;
  • соль — по вкусу;
  • молотый чёрный перец — по вкусу.

Приготовление

Смешайте сметану, майонез, молоко и сахар. Добавьте измельчённые лук и чеснок, соль и перец. Перед тем как заправлять салат, поставьте соус в холодильник как минимум на час.

Чесночную заправку можно хранить в холодильнике не больше пары дней.

5. Заправка с бальзамическим уксусом

Заправка с бальзамическим уксусом
thekitchn.com

Ингредиенты

  • 120 мл оливкового масла;
  • 120 мл бальзамического уксуса;
  • 2 чайные ложки дижонской горчицы;
  • 1 измельчённый зубчик чеснока;
  • 1 столовая ложка мёда;
  • 1 чайная ложка соли;
  • ¼ чайной ложки молотого чёрного перца.

Приготовление

Смешайте все ингредиенты в ёмкости с плотно закрывающейся крышкой. Хорошо встряхните и поместите в холодильник как минимум на полчаса. Перед употреблением ещё раз встряхните.

Готовая заправка хранится в холодильнике пару недель.

6. Огуречно-йогуртовая заправка для салата

Огуречно-йогуртовая заправка для салата
allrecipes.com

Ингредиенты

  • ½ огурца;
  • 1 зубчик чеснока;
  • 240 г натурального йогурта;
  • 1 чайная ложка лимонного сока;
  • ½ чайной ложки соли;
  • ½ чайной ложки молотого белого перца.

Приготовление

Очистите огурец, измельчите его и чеснок. Смешайте в блендере все ингредиенты до однородной консистенции. Перед употреблением охладите заправку в холодильнике, но не храните её там больше трёх дней.

7. Апельсиновая заправка для салата

Апельсиновая заправкаtasteofhome.com

Ингредиенты

  • 60 мл апельсинового сока;
  • 3 столовые ложки красного винного уксуса;
  • 2 чайные ложки мёда;
  • 1 ½ чайной ложки дижонской горчицы;
  • 1 столовая ложка оливкового масла.

Приготовление

Смешайте все ингредиенты в ёмкости с плотно закрывающейся крышкой. Хорошо встряхните и уберите в холодильник. Перед употреблением ещё раз встряхните.

8. Итальянская заправка для салата

Итальянская заправка для салатаtasteofhome.com

Ингредиенты

  • 2 зубчика чеснока;
  • 240 мл воды;
  • 60 мл лимонного сока;
  • 60 мл красного винного уксуса;
  • 1 чайная ложка сахара;
  • ¾ чайной ложки соли;
  • ¾ чайной ложки паприки;
  • ¾ чайной ложки сушёного орегано;
  • ½ столовой ложки измельчённого репчатого лука;
  • ½ чайной ложки горчичного порошка;
  • ½ чайной ложки сушёного тимьяна;
  • 180 мл оливкового масла.

Приготовление

Разрежьте зубчики чеснока пополам. Измельчите все ингредиенты, кроме оливкового масла, в блендере до состояния пюре. Затем, взбивая, постепенно вливайте масло.

Хранить заправку в холодильнике можно несколько недель.

9. Лимонная заправка для салата

Лимонная заправка для салатаintelling.us

Ингредиенты

  • несколько пёрышек зелёного лука;
  • несколько веточек петрушки;
  • 60 мл лимонного сока;
  • 60 мл подсолнечного масла;
  • 60 мл оливкового масла;
  • 1 ½ чайной ложки сахара;
  • ½ чайной ложки горчичного порошка;
  • ¼ чайной ложки соли;
  • ⅛ чайной ложки молотого чёрного перца.

Приготовление

Измельчите лук и петрушку. Смешайте все ингредиенты в ёмкости с плотно закрывающейся крышкой и хорошо встряхните.

10. Горчичная заправка для салата

Горчичная заправка для салатаmassel.com

Ингредиенты

  • 120 г майонеза;
  • 2 столовые ложки сахара;
  • 1 столовая ложка белого уксуса;
  • 1 ½ чайной ложки столовой горчицы.

Приготовление

Перемешайте все ингредиенты до однородности. Готовую заправку храните в холодильнике не больше недели.

11. Острая лаймовая заправка для салата

Острая лаймовая заправка для салатаwholefully.com

Ингредиенты

  • 4 столовые ложки лаймового сока;
  • 3 чайные ложки цедры лайма;
  • 60 мл красного винного уксуса;
  • 1 столовая ложка соевого соуса;
  • 1 столовая ложка мёда;
  • 80 мл оливкового масла;
  • 1 измельчённый зубчик чеснока;
  • ½ чайной ложки хлопьев паприки или молотого красного перца;
  • 1 чайная ложка молотого кумина;
  • ½ чайной ложки соли.

Приготовление

Смешайте все ингредиенты в ёмкости с плотно закрывающейся крышкой. Хорошо встряхните и уберите в холодильник как минимум на полчаса. Перед употреблением ещё раз встряхните.

12. Заправка с кокосовым молоком

Заправка с кокосовым молокомwholefully.com

Ингредиенты

  • ¼ маленькой репчатой луковицы;
  • 1 зубчик чеснока;
  • 120 г майонеза;
  • 120 мл кокосового молока;
  • 1 столовая ложка измельчённого укропа;
  • 2 столовые ложки измельчённой петрушки;
  • 3 столовые ложки измельчённого зелёного лука;
  • ½ чайной ложки соли;
  • ¼ чайной ложки молотого чёрного перца;
  • 1 чайная ложка яблочного уксуса;
  • 1 чайная ложка белого винного уксуса.

Приготовление

Измельчите лук и чеснок. Смешайте все ингредиенты и поставьте в холодильник на полчаса. Соус может храниться там несколько дней.

13. Заправка с авокадо

Заправка с авокадоwholefully.com

Ингредиенты

  • 1 спелое авокадо;
  • 60 мл белого винного уксуса;
  • сок целого лимона;
  • соль — по вкусу;
  • молотый чёрный перец — по вкусу;
  • 180 мл оливкового масла.

Приготовление

В блендере смешайте мякоть авокадо, уксус, лимонный сок, соль и перец. Продолжая взбивать, постепенно вливайте масло, пока не добьётесь однородной консистенции.

Заправку можно хранить в холодильнике несколько дней.

14. Заправка для «Цезаря»

Заправка для Цезаряthekitchn.com

Ингредиенты

  • 60 г филе анчоусов в масле;
  • 2 зубчика чеснока;
  • 3 яичных желтка;
  • 1 чайная ложка дижонской горчицы;
  • 2 столовые ложки лимонного сока;
  • 2 столовые ложки оливкового масла;
  • 120 мл подсолнечного масла;
  • 2 столовые ложки тёртого пармезана;
  • щепотка молотого чёрного перца.

Приготовление

Измельчите анчоусы и чеснок. Взбейте желтки, добавьте к ним горчицу, анчоусы, чеснок и лимонный сок и перемешайте. Постоянно мешая соус венчиком, вливайте оливковое масло. Перемешайте до однородной консистенции. Точно так же влейте подсолнечное масло. Затем добавьте сыр и перец и хорошо перемешайте.

Заправку можно хранить в холодильнике несколько дней.

15. Имбирно-апельсиновая заправка для салата

Имбирно-апельсиновая заправка для салатаallrecipes.com

Ингредиенты

  • 120 г натурального йогурта;
  • 2 столовые ложки апельсинового сока;
  • ¾ чайной ложки свежего тёртого имбиря;
  • ¼ чайной ложки соли;
  • 1 чайная ложка сахара;
  • ¼ чайной ложки высушенной цедры апельсина;
  • щепотка кайенского перца;
  • щепотка молотой корицы.

Приготовление

Измельчите все ингредиенты в блендере до однородной кремообразной консистенции. Перед употреблением охладите заправку в холодильнике. Её можно хранить там не больше трёх дней.

16. Французская заправка для салата

Французская заправка для салатаwellnessmama.com

Ингредиенты

  • ¼ маленькой репчатой луковицы;
  • ½ чайной ложки горчицы;
  • 1 столовая ложка томатной пасты;
  • 80 мл оливкового масла;
  • 60 мл белого винного уксуса;
  • 1 столовая ложка мёда.

Приготовление

Измельчите лук и смешайте в блендере все ингредиенты до однородной консистенции.

17. Имбирно-морковная заправка для салата

Имбирно-морковная заправка для салатаcavewomancafe.com

Ингредиенты

  • 2 средние моркови;
  • 240 мл растительного масла;
  • 120 мл рисового уксуса;
  • 80 мл соевого соуса;
  • 1 столовая ложка сахара;
  • 1 ¼ чайной ложки свежего тёртого имбиря;
  • соль — по вкусу;
  • молотый чёрный перец — по вкусу.

Приготовление

Почистите морковь и нарежьте небольшими кусочками. Смешайте все ингредиенты в блендере до однородной консистенции. Такую заправку можно хранить в холодильнике до двух недель.

18. Малиновая заправка для салата

Малиновая заправка для салатаkitchensimmer.com

Ингредиенты

  • 70 г свежей или замороженной малины;
  • 60 мл белого винного уксуса;
  • 1 ½ столовой ложки измельчённого репчатого лука;
  • 120 мл оливкового масла;
  • соль — по вкусу;
  • молотый чёрный перец — по вкусу.

Приготовление

Смешайте все ингредиенты в блендере до однородной консистенции. Храните готовую заправку в холодильнике не больше пары недель. Перед употреблением её нужно перемешивать.

19. Клубнично-мятная заправка для салата

Клубнично-мятная заправка для салатаcsmonitor.com

Ингредиенты

  • ¼ маленькой головки репчатого лука;
  • 220 г клубники;
  • 7 свежих листьев мяты;
  • 85 г мёда;
  • 60 мл белого винного уксуса;
  • 2 столовые ложки лимонного сока;
  • 60 мл растительного масла.

Приготовление

Измельчите лук. Смешайте все ингредиенты, кроме масла, в блендере до однородной консистенции. Продолжая мешать, постепенно вливайте растительное масло. Заправка хранится в холодильнике не больше трёх дней. Перед употреблением её необходимо взболтать.

20. Заправка с арахисовой пастой

Заправка с арахисовой пастойbonappetit.com

Ингредиенты

  • 125 г арахисовой пасты;
  • 2 столовые ложки рисового уксуса;
  • 1 столовая ложка сахара;
  • 1 чайная ложка соевого соуса;
  • соль — по вкусу;
  • молотый чёрный перец — по вкусу;
  • 100 мл воды.

Приготовление

Смешайте все ингредиенты. Воды может потребоваться чуть меньше, поэтому не вливайте её всю сразу. Готовая заправка по консистенции должна напоминать жирные сливки. Её можно хранить в холодильнике пару недель.

Читайте также

Приложение Яндекс.Заправки. Что такое приложение Яндекс.Заправки и как им пользоваться

Яндекс заправки в Яндекс навигаторе

Раньше для оплаты заправки было отдельное приложение.

Теперь же сервис Яндекс.Заправки встроен в Яндекс.Навигатор. И по-прежнему делает  жизнь автомобилиста удобнее и проще, позволяя заправлять автомобиль, не выходя из него.

К приложению подключены более 2000 АЗС.

Как заправиться через Яндекс.Навигатор

В приложении Яндекс.Навигатор нажимаете Меню и появляются Инструменты, среди которых Яндекс.Заправки.

Яндекс.Заправки в Яндекс.Навигаторе

Сервис Яндекс.Заправки в Яндекс.Навигаторе

АЗС, на которых топливо можно оплачивать из приложения, помечаются специальным значком

Яндекс.Заправки на карте

Яндекс.Заправки отмечены на карте зеленым значком

 

Очень удобно, что можно отфильтровать заправки по типу топлива.

Для этого заходите в Меню, выбираете пункт Фильтр по типу топлива и отмечаете нужный тип.

фильтр по типу топлива

Можно отфильтровать заправки по типу топлива

Выбор типа топлива

Тут можно выбрать нужный тип топлива

Как заправляться через сервис Яндекс.Заправки

После того, как приехали на АЗС со значком Яндекс.Заправки, надо:

  1. Нажать кнопку Заправиться (оплачивать заправку можно, только находясь на АЗС)
  2. Выбрать колонку
выбор колонки на заправке

Выбор колонки

  1. Далее указать сумму, на которую нужно заправиться, или количество литров и нажать Оплатить.

Вставлять пистолет нужно после оплаты.

Если после этого заправка не началась, проверьте, с тем ли видом топлива вставлен пистолет. Если все верно, верните пистолет на место, а затем снова вставьте в бак.

оплата в яндекс.заправки

укажите сумму, на которую хотите заправиться

Как заправить полный бак

Для этого можно указать сумму или количество литров, равных заправке до полного бака. Если указали больше, чем надо, не использованные средства после заправки сразу вернутся на счет.

Оплата заправки через яндекс навигатор

Предварительно в приложении нужно указать номер карты, с которой будет производиться оплата.

Заходим в Меню, выбираем Яндекс.Заправки, находим пункт Способы оплаты и указываем номер карты

способ оплаты

Выбрать способ оплаты и указать номер карты

указать номер карты

надо добавить карту и указать ее номер

Оплачивать нужно, находясь непосредственно на АЗС, чтобы не оплатить чужое топливо

Чек приходит на электронную почту, указанную при регистрации.

Как отвязать карту в приложении

Для этого надо зайти в свой профиль на Яндексе (Яндекс.паспорт). Найти блок «Банковские карты», навести на карту. Нажать шестеренку и затем «отвязать».

Бонусы

В настоящее время действует бонусная программа от «Нефтьмагистрали».

Чтобы ее подключить, надо войти в приложение Нефтьмагистраль, открыть Персональные данные, нажать «Бонусы с Яндекс.Заправки» и войти в свой Яндекс-аккаунт.

Как можно получать кэшбэк?

Некоторые банки предлагают карты для автолюбителей и хорошие бонусы на счет за покупки на АЗС и любые автоуслуги (автосервис, мойка, парковка).

Например, карта Tinkoff Drive.

указать номер карты

Tinkoff Drive

Подробнее о преимуществах этой карты можно почитать здесь

Техподдержка

Если у вас возникли проблемы или вопросы, связанные с заправкой в Яндекс.Навигаторе, можно написать в тех.поддержку.

Это можно сделать непосредственно в приложении.

Нажимаете Меню – Яндекс.Заправки – Служба поддержки.

Там же есть возможность звонка.

техподдержка Яндекс.Заправки

техподдержка Яндекс.Заправки

Видео — как заправляться с помощью приложения

Как заправлять машину на заправке

Заправка автомобиля бензином — это одна из основных операций, которую должен уметь выполнять любой водитель. Когда новичок только садится за руль машины, ему по началу бывает немного страшновато, ведь нужно учитывать массу нюансов, о которых он раньше особо не задумывался.

Вопрос первый — когда нужно заливать бензин в бак

На приборной панели любого автомобиля имеется датчик уровня топлива. Его стрелка постепенно перемещается от положения Full, до положения Empty.

Когда уровень ниже критического — обычно это 5-7 литров, загорается красный светодиод и оповещает о том, что пора ехать на заправку.

Не рекомендуется, чтобы бак полностью опустошался. Если такое случается, то последствия будут не самыми приятными — машину сложно завести, потому что бензонасос не сможет засосать бензин в топливопровод, во время остановок на перекрестках мотор может заглохнуть, на поворотах или неровной дороге ощущаются провалы в тяге.

Из этого делаем вывод, что бак нужно заправлять вовремя.

Вопрос второй — где заправляться бензином

Бензозаправок сейчас есть очень много на наших дорогах и в городах. К сожалению, не все предлагают качественный бензин или дизтопливо. А некачественный бензин — это одна из основных причин серьезных поломок двигателя. Инжектор очень чувствителен к степени очистки бензина.

Выбирая заправку, учитывайте следующие факторы:

  • заправляются ли на ней ваши друзья или знакомые, и нет ли у них нареканий на качество бензина;
  • дают ли в данной сети заправок дисконтные карточки постоянным клиентам — это очень хороший способ экономии, плюс постоянно идут разные акции, типа «выиграй 1000 литров бензина» и так далее;
  • удобство заезда, расстояние от дома и расположение вблизи ваших привычных маршрутов.

Вопрос третий — как заправлять автомобиль бензином

Люк бензобака может находиться с левой или правой стороны автомобиля в зависимости от модели, поэтому подъезжайте к колонке тем боком, где у вас лючок бензобака. Мотор нужно заглушить на то время пока вас заправляют, это одно из требований пожарной безопасности.

На больших заправках обычно работают заправщики, вам нужно только сказать ему, какую марку бензина заливать и сколько литров. Пока заправщик возится с лючком и шлангом, идете в кассу и оплачиваете бензин. Как только заплатите деньги, контроллер включит подачу бензина, и сразу же выключит, как только выльется нужное количество.

Если заправщика нет, то вам нужно:

  • заглушить двигатель и поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • открыть люк и открутить пробку бака;
  • взять нужный пистолет и вставить его в горловину бака;
  • зафиксировать его в таком положении с помощью специального фиксатора, идти в кассу оплатить нужный вам объем;
  • дождаться пока выльется нужное количество литров — отстегнуть пистолет и повесить его на место.

Когда достаете пистолет, будьте осторожны, чтобы остатки бензина вас не облили. Никогда не забывайте закрывать бак, потому что это очень часто происходит, а подобрать подходящую пробку не всегда просто.

Обязательно берите и сохраняйте чеки с заправки, чтобы в случае каких-либо проблем могли доказать, что именно здесь вы заправлялись, а не где-то в другом месте.

Иногда бывает и такое, что приходится заправляться до полного бака, поскольку точно не знаете сколько у вас литров в баке осталось. В таком случае нужно очень внимательно смотреть, чтобы не перелить бензин — если вы видите, что бензин уже пенится возле самой горловины, то нужно прекратить подачу топлива из пистолета. Кассир должен дать вам сдачу — у него на табло отобразится сколько литров вы залили.

Вопрос четвертый — если бензин кончился в дороге

Ситуации в жизни бывают разные, и иногда бензин кончается где-то посреди дороги, когда до заправки остается несколько километров. Если вы отправляетесь в дальнюю поездку, то можно взять с собой бензин в канистрах. Канистры должны быть герметичными.

Можно остановить проезжающие мимо машины и попросить несколько литров бензина или попросить подвезти бензин в канистре. Можно также попросить, чтобы вас отбуксировали к заправке.

Крайне опасно покупать топливо у торговцев на обочине — они могут залить вам в бак неизвестно что, и потом ремонт обойдется намного дороже, чем вызов эвакуатора или буксировка.

Как видим, заправка машины — это абсолютно несложная операция, но и здесь нужно проявлять бдительность.

Предлагаем посмотреть видео, как необходимо заправлять своего железного коня на обычной заправке

АЗС из контейнера: как открыть свою заправку

Заправка машин на обычных АЗС невыгодна по разным причинам. Разберемся, можно ли открыть свою собственную автозаправку

Автопаркам, имеющим большое количество подвижного состава, ежедневно приходится решать проблему, каким топливом, где заправлять технику и как при этом сэкономить. Централизованная заправка на обычных АЗС, пусть даже и по топливным картам, невыгодна: сговоры, хищения и недоливы в данном случае в порядке вещей. Это понимают все, тем не менее большинство крупных автохозяйств считают договор с топливными сетями решением оптимальным. «Много нестыковок получается. Например, уехал автопоезд из Центральной России в отдаленный регион, и даже на брендированных заправках по картам мы наблюдаем стабильный недолив, — рассказывает Кирилл Водин, заместитель генерального директора ООО «Транспортная компания «Веста». — В итоге нам даже пришлось из-за этого сменить топливную компанию, плюс организовать собственную АЗС на территории автопарка».

Можно ли организовать топливораздачу непосредственно на территории предприятия? До недавнего времени этот путь был весьма сложным. Для того чтобы построить собственную АЗС на территории автопарка и владеть этим объектом на законных основаниях, требовалось пройти множество инстанций, получить не один десяток страниц разрешительной документации. Позволить такое себе могли только крупные автокомбинаты.

Все изменилось в 2012 году, когда автозаправочные станции были выведены из-под контроля Ростехнадзора, что принципиально изменило возможность эксплуатации всех видов АЗС. «В настоящий момент принцип устройства и эксплуатации контейнерных АЗС регламентирует только МЧС, но с одной оговоркой: если АЗС не расположена на территории опасного производственного объекта (здесь дополнительно подключается Ростехнадзор). Только МЧС классифицирует различные виды станций в своих главных документах НПБ 111-98 и своде правил «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности» от 1 июля 2014 года», — рассказывает Юрий Колесников, генеральный директор объединения «Пензаспецавтомаш» (торговая марка Benza).

КОНТЕЙНЕРНЫЕ И МОДУЛЬНЫЕ АЗС

Сегодня на российском рынке множество изделий, которые имеют разные названия, но по сути выполняемых функций одинаковы. К ним относят контейнерные и мобильные АЗС, топливные и топливозаправочные модули. Модульная АЗС — это станция, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуара и разнесением топливораздаточной колонки (ТРК) и контейнера для хранения топлива. Контейнерная АЗС (КАЗС) отличается от модульной только тем, что ТРК размещена в контейнере для хранения топлива.

На самом деле, с точки зрения соответствия НПБ 111-98 абсолютно неважно как изделия называются, главное чтобы они были выполнены как единое изделие. «Любая конструкция, соответствующая данным параметрам и имеющая все необходимые сертификаты на единое заводское изделие, должна и будет классифицироваться пожарными инспекторами как контейнерная АЗС и никак по-другому, — говорит Юрий Колесников. — Только заказчику выбирать по факторам дальнейшей эксплуатации, как АЗС должна выглядеть — зашиваться в контейнер или оставаться с открытым резервуаром, нормы это не регламентируют».

С выводом в 2012 году АЗС из реестра опасных производственных объектов Ростехнадзором ситуация с установкой и эксплуатацией АЗС серьезно изменилась в лучшую сторону. Теперь, если автопредприятие устанавливает КАЗС для собственных нужд на своей территории и установка не требует капитального строительства, собственник не должен получать никаких лицензий и разрешений для эксплуатации станции. Требуется лишь выполнить нормы пожарной безопасности для АЗС. Во-первых, нужно выдержать расстояние до различных категорий объектов и подготовить площадку с зоной въезда и выезда и установить ограждение, препятствующее наезду на КАЗС автотранспорта. Во-вторых, требуется изготовить основание для АЗС в виде дорожной плиты определенных размеров и установить его. Наконец, в-третьих, назначить ответственных за выполнение противопожарных мероприятий.

Основные требования для размещения контейнерной заправки: 25 метров удаления от зданий и сооружений и чтобы под оборудованием не проходил водопровод

Кроме этого, нужно и выполнение специальных технических требований. Например, на КАЗС обязательно должен быть собственный насос приема топлива с бензовоза с автоматическим отключением при заполнении резервуара (насосом бензовоза закачивать топливо в КАЗС запрещено). Необходима система контроля межстенного пространства резервуара с оповещением о разгерметизации. Технологические отсеки должны быть отгорожены от резервуара негорючей (металлической) перегородкой первого типа. Если резервуар вместе с трубопроводами зашит в контейнер, необходима автоматическая вентиляция с датчиками загазованности. Все вышеописанные особенности конструкции в первую очередь контролируются инспекторами МЧС.

Собственную традиционную АЗС может позволить себе разве что ГУП МО «Мострансавто»

Из других специфических требований к технологическому оборудованию модульных и контейнерных АЗС отметим необходимость выполнения резервуаров для хранения топлива двустенными. При этом общая вместимость резервуаров контейнерной АЗС не должна превышать 40 м3 при ее размещении на территории населенных пунктов и 60 м3 — вне населенных пунктов.

Очень важный момент — это документация на КАЗС. Должен быть не только сертификат соответствия или декларация Таможенного союза на АЗС, но и паспорт с инструкцией по эксплуатации. Кроме этого, нужны экологический и санитарный сертификаты. В случае если КАЗС устанавливается на опасном производственном объекте, могут потребоваться и иные разрешительные документы.

По документам и сертификатам это должна быть именно станция для раздачи, заправки топливом — единое изделие, а не резервуар и остальные комплектующие по отдельности, отмечают эксперты. Иначе такого рода проект будет классифицироваться как склад горючего или как традиционная АЗС. Тогда предприятие обязано поставить эти объекты на учет в Ростехнадзоре и получить лицензию на опасное производство. Не решают вопрос законной эксплуатации заправки и так называемые мини-АЗС с одностенным резервуаром и одной ТРК. Их можно использовать только как мобильный передвижной резервуар, там, где необходимо заправлять технику, часто меняя место установки АЗС. Например, при сельскохозяйственных или дорожных работах.

Автоматическая раздача топлива водителям по смарт-картам возможна как опция

БЕЗ ОПЕРАТОРА

В настоящий момент на КАЗС можно наладить полностью автоматизированный безоператорный дистанционный контроль за количеством топлива, его несанкционированным сливом и автоматической раздачей водителям по смарт-картам или чип-ключам. «Это очень удобно, так как отпадает необходимость в приеме оператора, и информация по беспроводному каналу будет онлайн поступать в офис, — комментирует Светлана Быкова, начальник автоколонны ООО «Транспортная компания «Веста». — Задавать лимиты топлива для водителей или для автомобиля возможно на день, неделю или месяц. Возможно также контролировать точные данные: кто и когда заправился, анализировать остатки топлива в резервуарах, видеть температуру, плотность топлива, количество подтоварной воды, количество топлива, поступившего с бензовоза в КАЗС».

АЗС с такими системами позволит свести к нулю хищение топлива со стороны персонала организации и недовоза топлива со стороны недобросовестных поставщиков нефтепродуктов. Системы автоматизации все примерно одинаковы по функционалу, отличаются только разными мелкими нюансами, производителем оборудования и стоимостью.

Электронасос со счетчиком учета в закрытом корпусе удобен для заправки техники в полевых условиях

Если говорить о полной автоматизации снабжения транспортных предприятий топливом, то следует упомянуть проект, который разработала компания «Волгаресурс». Схема включает в себя установку на предприятие автоматической мобильной топливозаправочной станции (АМТЗС), доставку топлива транспортом поставщика, проверку качества топлива на всех этапах в аккредитованной лаборатории, обслуживание единым центром управления, прозрачное ценообразование. Водителям, которые самостоятельно заправляют свои грузовики, выдаются топливные карты. Они могут быть как общими — обезличенными, так и именными. Примечательно, что топливные карты могут быть лимитированы по количеству отпускаемого горючего. Лимит устанавливает либо компания, предоставляющая услуги по заправке машин, либо непосредственно заказчик услуги — автоперевозчик. Доступа к горючему, кроме как через лимитированную топливную карту, нет. При этом АМТЗС может быть дополнительно оснащена терминалом, который выдает чек, прикрепляемый к путевому листу. Поскольку вся система полностью автоматизирована, то руководитель транспортной организации или ответственный человек из финансовой группы каждый день получает детализированный отчет о движении топлива в строго определенной форме. В сводке содержится информация о том, какая машина была заправлена, какое количество топлива было отпущено, в какое время была произведена заправка и так далее вплоть до фотографии водителя, который пользовался топливной картой. Данные из отчета бухгалтерия автопредприятия сверяет с внутренней документацией.

Основные требования для размещения АМТЗС: 25 метров удаления от зданий и сооружений, и чтобы под оборудованием не проходил водопровод. Основание должно быть выложено плитами, а для обеспечения безопасности должны присутствовать отбойники. Для подключения электрической мощности необходимо организовать подвод кабеля, рассчитанного на мощность не менее 10 кВт. Время нахождения автозаправочного модуля на территории заказчика регламентируется исключительно договором на аренду АМТЗС и покупку топлива. Стандартный срок изготовления и установки станции около 2,5 месяцев. Предварительно составив техническое задание, заказчик имеет возможность указать все необходимые ему опции. Например, при наличии смешанного парка техники поставщик может предложить емкости с разным количеством секций. По согласованию с заказчиком емкость может быть разбита на отсеки нужного объема. Например, в одном будет храниться дизельное топливо, в другом — бензин.

Может ли перевозчик заработать на автозаправочной станции, которая установлена на его территории? Да, такая возможность имеется. Например, недалеко друг от друга базируются две автоколонны. Если на территории одной из них имеется АМТЗС, то сосед может заправлять там свои машины по привлекательной цене, но при этом владелец АМТЗС будет иметь свою прибыль с реализации нефтепродуктов. При этом по невысокой цене топливом могут заправляться не только служебные автомобили, но и личные машины сотрудников, что сделает работодателя еще привлекательнее.

При такой схеме затраты перевозчика на установку оборудования близки к нулю, так как он приобретает услугу по заправке транспортных средств. При этом все операции по обслуживанию, ремонту оборудования, чистки емкости и так далее выполняет поставщик услуг. Вся ответственность за качество топлива также ложится на поставщика. Все, что платит транспортная компания, — это стоимость отпускаемого топлива. При этом расходы по оборудованию заложены в стоимость литра, и он дешевле, чем на сетевых АЗС. Единственный недостаток этого решения — долгосрочная привязка к одной топливной компании, а это устраивает не всех перевозчиков.

К новому зимнему сезону появилось три новых типоразмера шины КАМА-505 IRBIS производства ОАО «Нижнекамскшина». Теперь линейка данной модели охватывает самые востребованные на рынке типоразмеры — 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15.

Напомним, что модель КАМА-505 IRBIS появилась в продуктовой линейке ОАО «Нижнекамскшина» в 2006 году. Чем же полюбилась покупателям КАМА-505 IRBIS?

КАМА IRBIS прекрасно «цепляется» за снег и лед благодаря 12-рядной заводской ошиповке. Для ошиповки КАМА IRBIS используются двухфланцевые финские шипы противоскольжения «Scasоn», которые полностью адаптированы к данной модели шин.

Шип для КАМА-505 IRBIS уникален. Он сделан из стали с двойным антикоррозионным покрытием, что увеличивает срок его эксплуатации. Шип имеет двухфланцевую структуру, что позволяет ему надежно удерживаться в шашке протектора.

Специально разработанная каплевидная форма шипа позволяет резине протекторных шашек оптимально обжимать его корпус и не позволяет абразиву поступать внутрь отверстия. Вставка шипа, от которой зависят характеристики сцепления шины с обледенелой поверхностью, имеет оптимальный диаметр — 2,45 мм, сделана из вольфрамо-кобальтового сплава. Все эти конструкторские особенности гарантируют износоустойчивость шипа и увеличивают срок эксплуатации шины.

Черный цвет – своеобразная «визитная карточка» шины КАМА-505 IRBIS, он обеспечивается включением в сплав хрома и воронением стали.

Ошиповка шин производится заводским способом. То есть отверстия под шипы КАМА-505 IRBIS не просверливаются, а формируются при вулканизации. Это позволяет избежать появления микротрещин и дефектов на протекторе, таким образом, увеличивают срок эксплуатации ошипованной шины.

Заводская ошиповка подтверждается специальной голограммой!

Широкие канавки протектора КАМА-505 IRBIS позволяют эффективно отводить снег и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, а значит, автомобиль адекватно реагирует на рулевое управление и устойчив во время маневров. Множественные ламели и оригинальная рецептура резиновой смеси увеличивают сцепные свойства шины на любых типах поверхности.

Среди достоинств данной шины — низкий уровень шума и снижение массы на 200 г по сравнению с аналогичной продукцией марки КАМА, что обеспечивает комфорт вождения на зимней дороге и высокую топливную экономичность.

Хочу получать самые интересные статьи

Как заправлять автомобиль правильно на заправке

Водители с опытом часто дают советы начинающим автомобилистам, не имеющим практических навыков. Одним из таких наставлений является рекомендация заправлять автомобиль бензином не более 10 литров. Правда, бытует и совсем противоположное мнение. Считается, что резервуар для горючего лучше заполнить полностью, предварительно осушив его содержимое до минимальной отметки.

Откуда взялся совет заправлять автомобиль по 10 литров

Это утверждение не имеет под собой никакой технической аргументации. Скорее всего, ответ на этот вопрос стоит искать в лихих девяностых. Тогда не было ни бензина, ни средств для его приобретения. И 10 литров оказались той меркой, которая позволяла экономно расходовать финансы и при этом уехать хоть на какое-то мало-мальски отдаленное расстояние. Сегодня эта позиция навряд ли, актуальна, поэтому прислушиваться к ней не стоит.

Нужно ли осушать бак до дна

А вот расходовать топливо до предела, оставляя бак почти пустым, не рекомендуется категорически. Здесь уже в силу вступают технические особенности эксплуатируемого транспорта. Поэтому, загоревшаяся лампочка должна, как ей и положено, мобилизовать водителя на активные поиски заправки с целью долить в бак горючее.

Нужно ли осушать бак до дна

Это надо сделать немедленно, так как бензонасос вскоре начнет всасывать из топливной системы в движок не только бензин, но и воздух с осевшими примесями, фактически с мусором. Понятно, что такой коктейль не прибавит резвости мотору. К тому же, зажженная лампочка должна хоть иногда напоминать, что в баке скапливается осадок, который периодически надо удалять, т.е. не стоит забывать чистить этот резервуар.

Нужно ли заправлять автомобиль до упора

Заправляться под завязку тоже не стоит. Более того, это как раз тот случай, когда недолив — во благо. Особенно надо быть осторожным, заправляя большое количество топлива в летнее время. Тогда температура воздуха значительно выше, а переполненный бак и вся топливная система и так уже находится под давлением. Все это может привести к печальному результату.

Как заправлять автомобиль правильно

Если вы подумали, что середина бака – как раз и будет той правильной меткой при заправке, то вы ошиблись. Специалисты рекомендуют заливать в машине почти полный бак, не доливая до края 5-10 литров.

Так, при вместимости бака 50 литров, для отличной работы двигателя машину стоит заправить до отметки в 45 литров. Пространство в 5 литров позволит бензиновым парам свободно существовать в емкости, не поднимаясь до критической отметки.

К тому же помните, что лампочка на щитке загорается не для красоты, а для вашей безопасности. Поэтому не стоит пренебрегать предупреждением автомата, а поскорее заправить автомобиль.

( 23 оценки, среднее 1.61 из 5 )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*