Goodyear ultragrip ice arctic или nokian hakkapeliitta 7: 403 — Доступ запрещён – Шипованные шины R16 SUV — тест 8 моделей — журнал За рулем

Test World проверила 128 шин на эффективность торможения на льду | Colesa.ru

Пока что Test World ограничилась в тестах только одной дисциплиной – «Торможение на льду» — но зато испытания финской организации отличаются масштабностью в плане количества протестированных шин. Всего было взято 128 зимних шин размера 205/55 R16 в трех категориях – шипованные, а также фрикционные скандинавского и европейского типов. В качестве ориентира были взяты неназванные референтные шины, чей результат принимается как 100%. В Test World отметили, что разница в 2-3% считается существенной. Торможение осуществлялось с 20 до 5 км/ч при давлении в шинах 2,4 бар и температуре воздуха -7°С (в метре над землей). На каждых шинах проводилось по восемь заездов.

Как и можно было ожидать, лучшими стали шипованные покрышки, которые заняли все первые десять мест. Первую строчку занимают Nokian Hakkapeliita 8, которые в этом году отлично выступают во всех тестах. Аутсайдерами среди шипованных шин стали Tigar Sigura Stud и Dayton DW 7000, которые в общей зачете заняли 63 и 67 места соответственно.

Одиннадцатую строчку заняли фрикционные Nokian Hakkapeliitta R2 скандинавского типа, обогнавшие многие шипованные шины, так что финская компания подтвердила, что делает шины, которые прекрасно справляются с торможением на льду. Худшими среди шин для северной зимы стали Roadstone Winguard Sport и Matador Nordicca MP59, их места – 125 и 126 соответственно.

Шины для мягкой зимы Центральной Европы явно проигрывают шинам для северных регионов в плане сцепления на льду, и этот тест еще раз это подтвердил. Лучшие из «европеек» заняли только 45 место, причем это удалось тайваньским Nankang, которые на льду тормозят лучше многих других, намного более дорогих шин. Худшие результаты и в своей категории, и в общем зачете продемонстрировали Marangoni Meteo HP и Jinyu Winter YW52.

Информацию о результатах всех 128 протестированных шин можно найти на специальном сайте http://safewintertyre.eu/. Будут ли проводиться и другие шинные испытания, в Test World пока не уточняют.

выбрать лучшие в 2018 году

27 Авг 2015   autofuct   288   Нет

Рынок зимних автомобильных шин представлен огромным количествов различных моделей, при этом, далеко не каждая резина может похвастаться хорошими эксплуатационными качествами. В данной статье мы собрали пять самых покупаемых моделей зимних шин, чтобы вы могли выбрать именно лучшие из того ассортимента, которые можно приобрести.

Nokian Hakkapeliitta 7: Характеристики

Nokian Hakkapeliitta 7

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…20 дюймов;

Ширина профиля -155…295;

Высота профиля -30…80 мм;

Индекс нагрузки -75…108;

Макс. нагрузка на ось -387…976;

Радиальные;

Бескамерные;

Nokian Hakkapeliitta 7: Отзывы

— Хорошо держит дорогу на льду;

— Через некоторое время начинают выпадать шипы;

— Езда тихая;

— Резина довольно мягкая;

— Большое количество брака;

— Хороший тормозной путь на любом дорожном покрытии;

— Nokian Hakkapeliitta 7 ведет себя предсказуемо на дороге;

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: Характеристики

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…18 дюймов;

Ширина профиля -155…265;

Высота профиля -40…70 мм;

Индекс нагрузки -75…113;

Макс. нагрузка на ось -386…1120;

Радиальные;

Бескамерные;

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: Отзывы

— Хорошие тормозные характеристики именно на льду;

— В целом, ведет себя тихо;

— Также, хорошо управляется и на сухом асфальте;

— Повышенные проходимость в снегу;

— Хорошо проработанный рисунок протектора, который позволяет эффективно отводит влагу от пятна контактна шины с дорогой;

— После 80 км/ч Goodyear Ultra Grip Ice Arctic начинает немного гудеть;

— Шипы, в отличии от предидущих шин, не выпадают;

— Из-за того, что резина мягкая есть возможность порезать боковину или же получить грыжу;

— Возможно вибрации от резины;

— Приятная цена;

— Отличная курсовая устойчивость автомобиля на данной резине;

Yokohama Ice Guard IG35: Характеристики

Yokohama Ice Guard IG35

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…22 дюймов;

Ширина профиля -145…325;

Высота профиля -30…75 мм;

Индекс нагрузки -72…117;

Макс. нагрузка на ось -0…1251;

Радиальные;

Бескамерные

Yokohama Ice Guard IG35: Отзывы

— Начинают быстро выпадать шипы;

— Хорошие тормозные характеристики как на льду, так и на снежной каше;

— Резина мягкая, со всеми вытекающими плюсами и минусами;

— В колее автомобиль начинает себя вести не совсем уверенно;

— Yokohama Ice Guard IG35 – нешумная резина;

— Соотношение цены и качества;

—  Необходимо обращать внимание на страну производителя, на практике выходит так, что производство РФ качеством значительно хуже, чем Филлипины;

— При низких температурах не коченеет;

Bridgestone Ice Cruiser 7000: Характеристики

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…20 дюймов;

Ширина профиля -165…285;

Высота профиля -40…70 мм;

Индекс нагрузки -82…120;

Макс. нагрузка на ось -475…1360 кг;

Радиальные;

Бескамерные

Bridgestone Ice Cruiser 7000: Отзывы

— Хорошо держаться шипы;

— Крепкая боковина;

— Резина громкая;

— Bridgestone Ice Cruiser 7000 на морозе начинает дубеть из-за этого теряется управляемость и тормозные качества;

— Качество производства;

— Шины можно экслпуатировать довольно долго, но опять же все зависит от вашего стиля вождения;

— При поворотах на большой скорости может заносить;

— Цена Bridgestone Ice Cruiser 7000, в приниципе, не самая дорогая;

— Резина проявляет предсказуемость на дорожном покрытии;

Kumho WinterCraft Ice WI31 : Характеристики

Kumho WinterCraft Ice WI31

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…17 дюймов;

Ширина профиля -155…235;

Высота профиля -45…70 мм;

Индекс нагрузки -75…108;

Макс. нагрузка на ось -387…1000 кг;

Радиальные;

Бескамерные

Kumho WinterCraft Ice WI31:  Отзывы

— Хорошие тормозные характеристики;

— Резина тихая;

— Шипы удачно распределены по всей поверхности шин;

— По льду едет плохо, скорей всего, это из-за того, что шипы посажен слишком глубоко в резину;

— Дешевая;

— По снегу хорошо тормозит;

— Kumho WinterCraft Ice WI31 предсказуема в управлении;

— Резина не самая мягкая, но и не дубовая;

— Хороший скоростной индекс;

Tuulilasi: Тест шипованных зимних шин размера 205/55R16 (2012) | Colesa.ru

Michelin пришли к финишу последними из-за постоянной недостаточной поворачиваемости, но эти шины все же похвалили за последовательность поведения, означающее, что никаких сюрпризов в дождливую погоду не будет. Bridgestone, напротив, прошли дистанцию быстрее, но их действия менее предсказуемы, и в поворотах они могут резко потерять сцепление. Что касается последнего места, оно достается Pirelli, которые и здесь остались верны сильной избыточной поворачиваемости, мешающей комфортному вождению.

Субъективный рейтинг управляемости на мокрой поверхности

Тест проводился при температуре +8°С. Измерялся тормозной путь с 80 до 5 км/ч в включенной ABS.

Результаты расположились менее плотно, чем на мокром асфальте — разница между первым и последним местом составила 3,7 метра. В лидеры выбиваются Gislaved, за которым следует группа из трех шин с почти одинаковыми результатами. На последнем месте — Nokian.

Торможение на сухом покрытии
(Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м)


Управляемость на сухом покрытии

Оценивалась точность и скорость реакций на повороты руля, а также поведение шин при экстренных маневрах.

Continental получает первое место, так как у них самая высокая чувствительность и контролируемость. Поведение в слаломе очень уверенное, сцепление также постоянно сохраняется, так что шины обеспечивают оптимальную простоту в управлении. Единственный нюанс — автомобиль в резком маневре может слегка подпрыгнуть, но на управляемости это не сказывается. Вторая строчка достается Nokian, у которых отметили небольшое проскальзывание из-за избыточной поворачиваемости в слаломе. Впрочем, шины в целом хорошо удерживают траекторию, и в плане контроля их можно сравнить с Continental.

Michelin в этой дисциплине получают бронзу, так как у них такая же избыточная поворачиваемость в слаломе, как у Nokian, причем перед маневром Michelin позволяют машине «скакнуть», как и Continental. Такая же особенность была отмечена и у Dunlop, ставших четвертыми, впрочем, эти шины если и теряют сцепление, то несущественно. Кроме того, при переставке эти шины склонны к недостаточной поворачиваемости.

Gislaved относительно медленно реагируют на повороты руля, но самые вялые и размытые реакции среди протестированных шин оказались у Pirelli. Впрочем, они сохраняют последовательность поведения, так что сюрпризов не будет. Goodyear и Brigdestone в этом испытании скатились в конец рейтинга, так как позволяют себе самые широкие и долгие заносы на сухом покрытии.

Субъективный рейтинг управляемости на сухой поверхности


Шум

Определялся уровень шума в середине салона.

Самыми шумными оказались Nokian и Pirelli, «перегнать» которые смогли только Dunlop после 120 км/ч. На низкой скорости Dunlop такие же тихие, как Michelin, но при ускорении их шум может начать раздражать. Nokian и Pirelli издают различимый шум на любой скорости. Самый незначительный рост громкости шума при разгоне у Michelin и Goodyear.

Зависимость уровня шума от скорости движения


Выступание шипов

Выступание шипов


ПРОТЕСТИРОВАННЫЕ ШИНЫ:

Nokian Hakkapeliitta 7. Nokian лучше всего чувствуют себя в «традиционных» зимних условиях, а хуже всего на сухом асфальте. На льду у финских шин лучший результат среди протестированных шин, хотя они и не заняли первые места во всех дисциплинах.

Первое место в общем зачете Nokian присудили за «предсказуемое и сбалансированное поведение в любых дорожных условиях». Шины также всегда информируют водителя и пределе сцепления, и если занос начинается, то это происходит плавно и неопасно. Самое слабое место — высокий уровень шума.

Continental ContiIceContact. Continental занимают второе место благодаря оптимальному балансу характеристик. У шин хорошие результаты во всех тестах на льду и на снегу, и единственным исключением стали испытания, в которых нужно было заехать на заснеженный холм.

Эксперты отметили, что у Continental самые точные и быстрые реакции на повороты руля среди протестированных шин, и их главная слабость — низкая эффективность торможения на мокром асфальте.

Dunlop Ice Touch. Dunlop неплохо себя показали во всех испытаниях. На льду у них результаты лучше среднего, на снегу уже немного хуже, но они все же смогли занять первое место в тесте на ускорение. Хуже всего влияет на управляемость склонность переходить от недостаточной поворачиваемости к избыточной.

На сухом покрытии Dunlop заняли второе место в испытаниях на эффективность торможения, но на мокром асфальте шины не смогли заработать достаточно много баллов, и здесь их тормозной путь будет относительно длинным.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Goodyear больше всего баллов заработали в тестах на льду, где их результат был выше среднего во всех дисциплинах. Эксперты отмечают, что и на снегу, и на льду эти шины склонны к недостаточной поворачиваемости, причем на снегу она может перемежаться с избыточной. Кроме того, у Goodyear относительно слабая эффективность торможения и ускорения на снегу.

Bridgestone Noranza 2 EVO. Bridgestone лучше всего показали себя в испытаниях на снегу, но и на льду у них тоже совсем неплохие результаты. Впрочем, если в плане ускорения и управляемости Bridgestone занимают высокие места, в тестах на поперечное сцепление и длину тормозного пути они все же спускаются в нижнюю часть рейтинга. На снегу же у Bridgestone хорошие показатели во всех дисциплинах, в частности, на заснеженной дороге эти шины лучше всего заезжают в гору и останавливают автомобиль.

Больше всего портит впечатление от Bridgestone сильная избыточная поворачиваемость, которая больше всего заметна на асфальте.

Gislaved Nord*Frost 5. Gislaved оказались шинами, более приспособленными к летним, нежели к зимним условиям. Они стали бесспорным номером один на сухом асфальте, а также заняли очень высокие места на мокром покрытии. В плане эффективности торможения у Gislaved также не было достойных конкурентов ни на сухой, ни на мокрой поверхности.

При этом, если не считать теста на поперечное сцепление, в испытаниях на льду у Gislaved неважные показатели. В плане управляемости главной проблемой признали недостаточную поворачиваемость, из-за которой следует вести себя аккуратно, особенно, на льду.

Michelin X Ice North 2. У этих шин такие же несбалансированные характеристики, как у Gislaved, но Michelin все же увереннее чувствуют себя на льду. Результаты на снегу также, почти как у Gislaved. В летних условиях показатели Michelin выше среднего, но этого не хватило для хорошего места в тесте. Стоит, впрочем, отметить, что это одни из самых тихих шин среди протестированных.

Pirelli Winter Carving EDGE. После первого же заезда по льду из передних шин Pirelli выпало 9 и 12 шипов. После второго уже 25 и 28, так что пришлось использовать запасные шины. Tuulilasi отмечает, что ошиповка проводилась на заводе, и после проверки выяснилось, что главная причина такой быстрой потери шипов в том, что, во-первых, они были установлены всего за три недели до тестов, и во-вторых, в несоответствии размеров гнезд принятым значениям. Кроме того, диаметр шипов был меньше, чем необходимо, поэтому они просто выпадывали. Из-за такого дефекта Pirelli заняли последние места в нескольких дисциплинах.

На снегу ситуация была несколько лучше, и кроме того Pirelli блестяще справились с тестом на устойчивость к слашплэнингу. Эксперты, впрочем, также отметили, что на управляемость влияет очень заметная избыточная поворачиваемость, которая у Pirelli намного сильнее, чем у других шин.

Представители Pirelli заявили, что эта проблема уже решена за счет изменения формы и размеров шипов.

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic фото (гудиер ультрагрип айс арктик шип)

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикционные модели нордического типа.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор шины

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор шины

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор шины

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор шины

Тесты шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор

Тесты шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор

Тест шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор

Тест шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор

Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзор

Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзор

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).

Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.

ДисциплинаМестоКомментарий
Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзорТорможение на мокром асфальте3Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0.59 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,74 метра.
Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзорУправляемость на мокром асфальте3Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.13 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.27 сек.
Торможение на сухом асфальте9Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.13 метра;
б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра.
Торможение на льду3Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,05 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,04метра.
Боковая устойчивость на льду15Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.11 мин.
б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.08 мин.
Разгон на льду6Разница во времени разгона до 25км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,44 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,12 сек.
Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзорТорможение на снегу2Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,05 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,31 метра.
Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзорРазгон на снегу3Разница во времени разгона до 30км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,16 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,1 сек.
Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзорБоковая устойчивость на снегу5Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,79 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,97 сек.
Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзорЭкономичность13-15Разница в расходе топлива:
а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,07 л/10км;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.02 л/10км;

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о