«Газпром нефть» вывела на рынок новое топливо G-Drive с октановым числом 100
«Газпром нефть» начала продажи нового высокотехнологичного премиального топлива G-Drive 100 на автозаправочных станциях в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. До конца года топливо G-Drive с октановым числом 100 появится на АЗС сети «Газпромнефть» в других регионах России.
Выпуск топлива с октановым числом 100 без использования октаноповышающих присадок стал возможен благодаря реализации крупного проекта масштабной модернизации Омского НПЗ — строительства автоматизированной станции смешения бензинов. Технологии, заложенные в проект, позволяют гибко и в кратчайшие сроки переключаться на изготовление бензинов с разными рецептурами.
Высокооктановое топливо G-Drive 100 предназначено для современных двигателей с требованиями по октановому числу не менее 95 пунктов. Характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS. Топливо G-Drive 100 испытано во время тестовых заездов гоночной команды G-Drive Racing.
«Промышленный выпуск бензина с октановым числом 100 без использования октаноповышающих присадок — очередное подтверждение технологического лидерства Омского НПЗ. Оснащение предприятий самым современным оборудованием в рамках масштабной программы модернизации позволяет „Газпром нефти“ обеспечивать российский рынок продукцией высочайшего качества», ─ подчеркнул заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер.
«Мы протестировали новое топливо G-Drive 100 на болидах в гоночных условиях и на обычных автомобилях, и оно подходит для всех современных бензиновых двигателей. Уже три года „сотый“ G-Drive продается на наших станциях в Восточной Европе, где он приобрел высокую популярность. Я рад, что теперь и российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, почувствовать всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
G-Drive — бензин нового поколения, который реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive — официальное топливо команды G-Drive Racing. Премиальный бензин сети АЗС «Газпромнефть» используется командой во время тестов, что позволяет проводить испытания его моторных характеристик в экстремальных гоночных условиях на сложнейшей технике.
отзывы, цена на АЗС Газпром
Бензин 100 Газпромнефть – выбор множества автолюбителей. Если вы бережете свой автомобиль и хотите заправляться качественным топливом – эта статья предназначена для вас. Вы сможете изучить цены на продукцию компании и понять, во сколько обойдется полный бак G-Drive 100.
Стоимость 100 топлива
Интересует автовладельцев также и цена 100 бензина Газпром, ведь каждому хочется знать, на какую сумму рассчитывать, к тратам какой величины готовиться. Однако найти подобную информацию очень сложно, чаще всего узнать данные можно только при визите на АЗС Газпромнефть.
Мы расскажем, сколько стоит 100 бензин на Газпроме в крупных регионах – на нашем сайте вы найдете усредненные показатели цены в разных областях РФ.
Однако нужно понимать, что цены на разных АЗС отличаются даже в пределах одного города и сильно разнятся в рамках региона или всей страны. Именно поэтому мы составили для вас карту усредненных цен – изучайте и составляйте представление о суммах, которые придется тратить на заправку автомобиля.
Сравнительный анализ
Найти удобную станцию, где можно приобрести продукцию Газпромнефть, например, масло CLP 100, можно на официальном сайте – изучите интерактивную карту и выберите ближайшую заправку.
А еще на нашем сайте вы можете сравнить стоимость за бензин 100 АЗС Газпромнефть с другими компаниями. Мы приводим подробную таблицу, в которую включены данные о других автозаправочных станциях – изучайте информацию и выбирайте наиболее подходящий вариант.
Субъект РФ | Дт | 100 | 98 | 95 | 92 |
---|---|---|---|---|---|
Россия | 48,40 | 52,80 | 52,63 | 46,42 | 43,15 |
Москва | 46,94 | 54,46 | 53,55 | 46,25 | 43,14 |
Московская область | 47,51 | — | 54,12 | 46,82 | 42,97 |
Санкт-Петербург | 48,45 | 54,66 | 53,75 | 45,85 | 43,59 |
Ленинградская область | 48,98 | — | 54,32 | 46,08 | 42,93 |
Новосибирская область | 49,26 | 50,67 | 49,76 | 44,01 | 42,54 |
Свердловская область | 48,26 | 53,48 | 52,57 | 44,11 | 43,04 |
Нижегородская область | 46,77 | 52,42 | 51,11 | 45,26 | 43,54 |
Республика Татарстан | 46,06 | 51,86 | 50,95 | 43,91 | 42,29 |
Челябинская область | 48,76 | 53,43 | 52,52 | 43,61 | 41,49 |
Тюменская область | 49,33 | — | 53,09 | 44,18 | 41,32 |
Омская область | 47,71 | 52,44 | 51,53 | 43,31 | 41,79 |
Оренбургская область | 47,63 | — | 52,03 | 46,03 | 42,03 |
Самарская область | 46,56 | 52,66 | 51,75 | 44,21 | 42,39 |
Краснодарский край | 46,12 | — | 44,78 | 42,22 | |
Ростовская область | 46,66 | 54,73 | 53,82 | 46,95 | 44,14 |
Красноярский край | 52,13 | — | 50,03 | 43,73 | 41,58 |
Исходя из представленных данных, ищите наиболее экономичную АЗС и начинайте заправляться с выгодой.
Мы не можем сказать, что Газпромнефть – самая дорогая заправочная станция, но и самой дешевой ее назвать нельзя. Некоторые позиции компании лидируют в перечне, некоторые отстают, другие – находятся на среднем уровне. Сделать однозначный вывод для себя может только автовладелец, ориентируясь на марку автомобиля и регион проживания. Разумеется, Москва отличается высокими показателями, а удаленные регионы – низкой стоимостью.
Смотрите также видео-обзор на топливо G-Drive 100.
Мы рассказали все, что необходимо знать про разные виды топлива, в том числе бензин АИ-100 на Газпроме, отзывы клиентов компании подтверждают высокое качество предлагаемой продукции. Изучите цены, сделайте выбор и отправляйтесь на удобную АЗС, чтобы заправить полный бак!
Интересный отзыв о 100 бензине от эксперта по моторам.
«Октановое число бензина напрямую зависит от степени сжатия двигателя (не путаем степень сжатия с компрессией). Если степень сжатия двигателя от 10 (как у большинства современных моторов) и выше, рекомендовано лить не ниже АИ 98, а лучше 100 бензин.
Почему? Если использовать более низкое октановое число бензина (АИ-92 или 95), при степени сжатия 10 и выше, то неизбежно возрастут ударные нагрузки на силовой агрегат, что приведет к более быстрому износу деталей. Для турбо двигателей вообще рекомендовано использовать только 98 или 100, т.к. чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, это безопаснее для двигателя, да и топливовоздушная смесь дольше горит. Иными словами, турбина гонит воздух в цилиндр и требуется меньшая порция 100 бензина для выполнения такой же работы, следовательно, расход ниже, меньше нагрузка, а продуктивность выше.
Что будет если лить 92? Современные моторы оборудованы антидетанционными датчиками, но как вы думаете, как определяет датчик? Ответ: только после пары детонаций, т.е. уже после того, смесь зажглась и пару раз бабахнула в цилиндре.
Исходя из всего выше сказанного, «сотку» можно лить не только в спортивные машины, но и в обычные современные моторы, особенно с турбиной. Это продлит срок службы силового агрегата, очистит от нагара элементы (если ранее лился 92 или другой плохой бензин) и снизит расход на 100 км.
А теперь давайте смотреть ТТХ например Polo или Соряриса:
Поло 1.6 — степень сжатия 10.5;
Солярис 1.6 — 11;
Солярис 1.4 — 10.5.
Про другие писать нужно ли? Вот и задумайтесь!»
о чем молчат нефтяники — журнал За рулем
Провел эксперимент по определению лучшего бензина. Выяснял, какой из имеющихся на рынке обеспечит лучшую динамику и экономичность. Результаты оказались ожидаемы…
Сегодня почти каждая нефтяная компания, производящая автомобильное топливо, предлагает помимо обычного 95-го бензин с якобы очищающими свойствами (к слову, в любом топливе, начиная с Евро-3, очищающие присадки уже должны быть), обещает улучшение разгонной динамики, мощности и экономичности.
Вот, например, что нам обещает Газпромнефть. Преимущества ее топлива G-Drive:
- увеличение мощности двигателя до 12%;
- улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.;
- профессиональная защита двигателя.
- Увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин, среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000–4000 об/мин составило 7,4%.
- Снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
Про расход, правда, умолчали, но Лукойл Экто+ обещал экономию топлива до 5%.
В общем, я решил от нечего делать на практике проверить эти обещания и найти наилучший бензин.
Согласно обещаниям, я должен был получить хотя бы небольшое уменьшение расхода и увеличение разгонной динамики. Я не разгонялся с 50 до 100 км/ч на пятой передаче, но в будущем проведу и такой эксперимент, хотя, кажется мне, он бесполезен, ибо на пятой с 50 до 100 км/ч погрешность может быть очень большой вследствие влияния различных внешних условий.
Итак, о сути эксперимента: замеры расхода я делал следующим образом. Три участка трассы проезжаю на круиз-контроле с одинаковой скоростью на полностью прогретом моторе.
- 1-й участок — 31 км, с установленной на круиз-контроле скоростью — 100 км/ч
- 2-й участок — 27 км Новорижской автомагистрали с установленной скоростью 136 км/ч
- 3-й участок — 47 км Новорижской автомагистрали в обратном направлении с установленной скоростью 100 км/ч.
Замер динамики проводил на одном и том же участке трассы, по несколько замеров подряд (в прямом направлении, то есть получаем группу замеров на различных участках, но для каждого топлива эти участки одинаковы).
На первом участке много грузовиков и не всегда получается держать одинаковую среднюю скоростью, но как потом станет ясно, не это главное. Второй участок практически идеален — поставил 136 км/ч и эти 27 км ни разу не нажимаю на газ/тормоз (далее движение становится более интенсивным и о чистоте эксперимента говорить не пришлось бы). Третий участок тоже почти идеален, так что со скоростью 100 км/ч проехать не составляет труда. Засчитывал замеры, полученные только в сухую погоду.
Одного бака мне хватает трижды замерить расход и динамику на указанных участках (то есть три дня поездок на работу). К сожалению, выборка для всех видов топлива оказалась разной, и максимальное количество замеров было сделано для топлива Газпромнефть 95. Кроме этого, не всегда я мог ездить одним и тем же маршрутом. Но тем не менее, учитывая погрешность, определенные выводы сделать можно.
Все данные получены на автомобиле Skoda Octavia A7 с мотором объемом 1,4 л мощностью 140 л.с., с роботом DSG.
Расход замерялся штатным БК, его данные можно использовать из расчета, что врет он всегда одинаково (по моим наблюдениям, он занижает расход на пол-литра), при этом будем считать его погрешность 0,1 л/100 км.
Итак, вот общий массив замеров на разных участках.
Цветом выделены различные месяцы, а замеры для различных видов топлива идут по порядку (таблицы 1–2). В результате экспериментов в летних условиях зависимости от температуры выявить не удалось.
Если не смотреть подробно, то средний расход для различных топлив за весь период наблюдений был следующий (таблица 3).
Самым экономичным оказался бензин Лукойл 95, а самым неэкономичным Газпромнефть 95. Но такой вывод делать неправильно, поскольку для газпромовского бензина мы имеем 16 замеров (для первого участка), а для Лукойл 95 только четыре, то есть достоверность результата ниже в 4 раза.
Давайте посмотрим не весь период, а лишь тот, для которого мы имеем примерно равное число замеров, то есть июнь-июль. Здесь мы увидим, что самым экономичным оказывается Роснефть Фора 95 (4,8 л/100 км), а самыми неэкономичным — ГПН- 95 и Лукойл Экто 95 (4,92 л/100 км).
И вновь рано делать выводы, поскольку в июне расход Росне
G-Drive: есть ли толк от бензина с присадками? Мы проверили это инструментально
Брендированное топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» обещает не только экономию, но и прибавку в мощности. AUTO.TUT.BY проверил, действительно ли настолько увеличиваются отдача двигателя и динамика, как заявляет производитель G-Drive.
Все рекламные материалы сети АЗС «Газпромнефть» пестрят информацией о том, какой G-Drive чудодейственный. Топливо содержит активный комплекс присадок, который, по данным производителя, увеличивает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля. Все дело во входящем в состав топлива модификаторе трения последнего поколения, который позволяет значительно повысить эффективность работы двигателя. Но насколько G-Drive работает лучше обычного 95-го бензина? И стоит ли верить данным производителя?
Во время заводских испытаний на полигоне создатели G-Drive достигли впечатляющих результатов. На VW Golf 1.6 FSI с непосредственным впрыском бензина зафиксировано увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об./мин., а среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000−4000 об./мин. составило 7,4%. Что касается динамических характеристик, то испытания продемонстрировали уменьшение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. А среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%. Достойные результаты! Особенно если учесть, что G-Drive в Беларуси предлагается по цене обычного 95-го бензина — за улучшенную динамику и повышенную мощность не придется доплачивать ни копейки.
Однако любой инженер или продвинутый автомобилист скажет: у каждого автомобиля, у каждого типа двигателя свой характер и свои особенности. Испытания проводились на бензиновом моторе с непосредственным впрыском топлива. А какие преимущества продемонстрируют другие двигатели — малолитражные турбированные, к примеру? Или традиционные «атмосферники» без сложных систем непосредственного впрыска? А что покажет многолитровый V6 или V8? Чтобы получить ответы на эти вопросы, AUTO.TUT.BY запланировал серию испытаний топлива G-Drive на автомобилях с различными типами бензиновых двигателей. Первой «подопытной» стала 110-сильная Skoda Rapid 1.6MPI.
Для того чтобы уйти от субъективных оценок вроде «нравится/не нравится» или «чувствую/не чувствую», испытания проводились с использованием профессиональной измерительной аппаратуры. С помощью высокоточного комплекса VBOX Mini предстояло замерить динамику разгона с 0 до 100 км/ч, а также оценить эластичность двигателя в двух режимах: при разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч, а затем на пятой — с 80 до 120 км/ч. Замеры проводились на одном участке дороги, в одинаковых условиях. А профессиональный динамометрический стенд зафиксировал, насколько двигатель прибавил в мощности на топливе G-Drive.
Первая сессия замеров производилась на обычном 95-м бензине. На нем Skoda разогналась с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды (берем в расчет лучший результат из 5 стартов). Ускорение с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче заняло 12,8 секунды, а на пятой с 80 до 120 км/ч — минимум 19 секунд. Испытания на динамометрическом стенде показали, что на обычном 95-м бензине 1,6-литровый MPI выдает 111,7−111,9 л. с. при 5679−5731 об./мин. (по результатам двух замеров). Что ж, а теперь — на «Газпромнефть», за G-Drive!
Но сначала, чтобы обеспечить корректные условия испытаний, мы «досуха» выкатали имеющееся топливо — когда Skoda Rapid заехала на АЗС «Газпромнефть», ее бортовой компьютер уже минут 5 как показывал «ноль» на счетчике остаточного пробега. «Заправщик, полный бак!»
По советам специалистов ателье «Автотерапия», помогавших нам производить замеры на динамометрическом стенде, перед началом второй сессии испытаний мы дали автомобилю время «адаптироваться» к новому топливу — проехали несколько десятков километров с различными нагрузками. Ну что, G-Drive, ты готов к испытаниям?
Чтобы исключить влияние таких факторов, как уклон дороги, качество дорожного полотна и т.д., для замеров разгонной динамики мы возвращаемся на тот же участок трассы, что и в первой серии замеров. Включаем VBOX, пристегиваемся… Три, два, один, старт!
Не будем долго томить вас: уже с первых секунд при максимальном ускорении показалось, что Skoda пошла резвее. И беспристрастный VBOX подтвердил предположения: время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,7 секунды! Улучшилась и эластичность — на четвертой передаче Rapid ускорился с 60 до 100 км/ч за 11,8 секунды (вместо 12,8), а на пятой с 80 до 120 км/ч — за 18,4 секунды (вместо 19). Что ж, значит, это был не «эффект плацебо» — на топливе G-Drive 110-сильная Skoda Rapid действительно стала резвее! А что насчет мощности?
Вернулись на динамометрический стенд, зафиксировали Rapid, специалист сделал серию замеров, и — вуаля! — на экране появились совсем другие цифры. Если на обычном 95-м двигатель выдавал максимум 111,9 л. с., то после заправки топливом G-Drive он продемонстрировал уже 113,5−114,8 л. с. Причем достигнута эта мощность на чуть более низких оборотах — 5578−5623 об./мин.
Но еще более заметным оказался скачок крутящего момента. На обычном 95-м бензине максимальный показатель — 150,8 Нм при 4010 об./мин. А на G-Drive крутящий момент вырос до 157,2−157,8 Нм, причем снова на более низких оборотах — 3950−3997 об./мин.
Какие напрашиваются выводы? Первый: эффект от использования G-Drive действительно есть! По стоимости обычного 95-го бензина сеть АЗС «Газпромнефть» предлагает топливо нового поколения, которое не только очищает двигатель, но и позволяет ему развивать более высокую мощность. Это положительно сказывается и на динамике, и на эластичности, и на экономичности. Второй вывод: эффект от применения G-Drive зависит от типа двигателя — как показали замеры AUTO.TUT.BY и заводские испытания, двигатели с непосредственным впрыском топлива, как на VW Golf 1.6 FSI, демонстрируют более существенное улучшение характеристик, нежели обычный бензиновый MPI, как на Skoda Rapid. Однако, как показали наши испытания, эффект достигается на любом бензиновом двигателе — он становится мощнее, улучшается тяговитость. Так что в эффективности G-Drive сомневаться не приходится.
Предлагаем вашему вниманию видеоотчет об испытаниях от наших партнеров, канала Test-drive TV:
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.100 из 100: новый бензин G-Drive стал лучшим в стране | 72.ru
Новинка сети АЗС «Газпромнефть» — высокооктановый премиальный бензин G-Drive 100 — стала победителем всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в 2018 году. Бензин предназначен для всех современных двигателей с требованиями по октановому числу не менее 95 пунктов.
Главные факты о супертопливе
Характеристики топлива подтверждены национальным исследовательским университетом ЮУрГУ и международным испытательным центром APL. Его многократно испытывала во время тестовых заездов гоночная команда G-Drive Racing. Более того, оно уже прекрасно зарекомендовало себя у тюменцев и жителей Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Но кое-что всё-таки осталось за кадром: а именно несколько фактов о G-Drive 100, которые должен знать каждый, кто хочет продлить жизнь и здоровье своего авто:
- Универсальное. Подходит всем современным автомобилям и мотоциклам с четырехтактными бензиновыми двигателями, производитель которых не установил верхней границы по октановому числу.
- Бережное. Производится на Омском НПЗ без октаноповышающих присадок. Полностью сгорает задолго до момента открытия выпускных клапанов и не образует нагара.
- Защищающее. Позволяет мотору работать мягче и ровнее, снижает риск детонации. В первую очередь эти качества важны, когда двигатель испытывает повышенные нагрузки: во время длительных поездок с обгонами и подъемами, при перевозке грузов, в жарком климате.
- Экономичное. Способствует снижению расхода топлива по сравнению с бензином АИ-95 на всех режимах нагрузки.
- Надежное. Более трех лет используется в Юго-Восточной Европе и очень нравится западным автолюбителям. Они отмечают ровную работу двигателя, повышение мощности, уверенную работу мотора при нагрузках, в том числе и экстремальных.
Эти и другие свойства G-Drive 100 делают его не просто бензином нового поколения, а изысканным блюдом высокой кухни для авто, за которое двигатель непременно скажет вам «спасибо».
Бензин G-Drive Газпромнефть. Отзывы | АвтоЖидкость
В течение последних трёх лет на ряде автозаправок предлагается особый сорт бензина — G-Drive от компании Газпромнефть. Утверждается, что наличие в этом топливе специально разработанных присадок позволяет значительно (до 10…12 %) увеличить мощность привода автомобиля и способствовать повышению интенсивности его разгона.Бензин G-Drive. Что это такое?
Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.
Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.
Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.
Результаты тестов оказались следующими:
- На автомобилях мощностью до 110 л.с. установлено увеличение как крутящего момента, так и мощности мотора, при соответственном снижении инерционности старта.
- Тяга двигателя увеличивается в том случае, когда он оснащён системой непосредственного впрыска топлива.
- Присадки, определяющие эффективность бензина Джи Драйв 95, можно добавлять и самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет вполне соответствовать классу Евро-5, а по своим характеристикам приближаться к бензину марки 98.
- Топливо G-Drive уменьшает интенсивность нагара на свечах зажигания, да и остальные детали двигателя загрязняются существенно меньше. Мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются вследствие снижения непроизводительных потерь на механическое трение.
Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности.
Плюсы и минусы. Анализируем отзывы
Владельцы автомобилей отмечают, что настоящим топливом G-Drive можно заправляться только на АЗС от Газпромнефти (на франчайзинговых заправках истинность этого топлива не гарантируется).
Основные выводы, которые можно сделать, суммируя оценку горючего в отзывах пользователей:
- Бензин G-Drive не плох, и не хорош сам по себе. Заявляемые его достоинства (по общему мнению большинства владельцев автомобилей, которые пишут отзывы об этой разновидности топлива) несколько завышены, хотя и переплата за литр не так уж велика.
- Эффективность G-Drive зависит от марки автомобиля: например, что заметно на Сузуки, неощутимо на Тойоте и т. п. Что и объяснимо – ведущие производители автомобилей не рассчитывают характеристики устанавливаемых двигателей под конкретную марку топлива, а руководствуются общими принципами – долговечностью, надёжностью, экономичностью.
- Присадки, содержащиеся в рассматриваемом виде горючего, позволяют до некоторой степени растворять смолы, которые содержатся в бензине, и до конца не выведены из его состава ввиду особенностей технологического процесса (и, главным образом – ввиду недостаточно жёстких действующих норм качества).
- Выбор в пользу бензина G-Drive обусловлен и оправдан для тех автолюбителей, которые приобрели новую технику, и заправляют этим бензином машину впервые. Если же достаточно долго автомобиль заправлялся иным видом топлива, то для действия присадок может пройти много времени, в течение которого особых улучшений в работе автомобиля может не произойти.
- Применение Джи Драйва (независимо от марки) ощутимо лишь при частых изменениях режима движения автомобиля, при которых существенно именно время его разгона. Для больших городов, с вечными автомобильными пробками, использование этого топлива малоэффективно.
- Лучше подбирать бензин под двигатель, чем двигатель под бензин.
100 из 100: новый бензин G-Drive стал лучшим в стране | НГС24
Бензин прекрасно зарекомендовал себя у красноярцев
Новинка сети АЗС «Газпромнефть» — высокооктановый премиальный бензин G-Drive 100 — стал победителем всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в 2018 году. Бензин предназначен для всех современных двигателей с требованиями по октановому числу не менее 95 пунктов.
Характеристики топлива подтверждены национальным исследовательским университетом ЮУрГУ и международным испытательным центром APL. Его многократно испытывала во время тестовых заездов гоночная команда G-Drive Racing. Более того, оно уже прекрасно зарекомендовало себя у красноярцев.
Но кое-что все-таки осталось за кадром: а именно несколько фактов, которые должен знать каждый, кто хочет продлить жизнь и здоровье своего авто.
- Наше. G-Drive 100 производится в Сибири. Благодаря строительству автоматизированной станции смешения бензинов Омский НПЗ совершил мощный технологический рывок и может гибко и быстро переключаться на изготовление бензинов с разными рецептурами, сохраняя точность дозировки каждого компонента.
- Бережное. Топливо выполнено без октаноповышающих присадок и способствует защите двигателя и клапанов от вредных воздействий детонации при резком увеличении нагрузок: старте, обгоне или подъеме в гору. Топливо полностью сгорает задолго до момента открытия выпускных клапанов и не образует нагара.
- Надежное. Более трех лет G-Drive 100 используется в Юго-Восточной Европе и очень нравится западным автолюбителям. Они отмечают ровную работу двигателя, повышение мощности, уверенную работу мотора при нагрузках, в том числе и экстремальных.
- Экономичное. «Сотка» способствует снижению расхода топлива по сравнению с бензином АИ-95 на всех режимах нагрузки.
- Универсальное. Подходит всем современным автомобилям и мотоциклам с четырехтактными бензиновыми двигателями, производитель которых не установил верхней границы по октановому числу.
Эти и другие свойства G-Drive 100 делают его не просто бензином нового поколения, а изысканным блюдом высокой кухни для авто, за которое двигатель непременно скажет вам спасибо.