Эпт 150с: предпусковые подогреватели и автономные отопители купить недорого – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Проточный подогреватель дизельного топлива

Наступили холода, а вместе с ними вернулась проблема холодного запуска автомобиля, сегодня мы расскажем о технологии электроподогрева топливопровода.

Электроподогреватель топливопровода ЭПТ-150С предназначен для установки в разрыв топливопровода и обеспечивает дополнительный подогрев топлива на участке от заборника до фильтра. Применение подогревателя топливопровода обеспечивает устойчивую подачу топлива к двигателю.

Изделие может быть установлено практически на любые автомобили в т.ч. легковые.В качестве нагревательных элементов используются позисторы (полупроводниковая керамика), которые характеризуются большой наработкой на отказ, эффективностью и безопасностью (отключаются при температуре 130°С).

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

В качестве нагревательного элемента применяются позисторы -полупроводниковый нагревательный элемент на основе ПТК керамики. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Данное свойство обеспечивает эффективный разогрев и пожаробезопасность ( максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева) и очень большая наработка на отказ (более 40000 часов)


Технические характеристики:


Напряжение питания, В  12 -24

Потребляемая мощность, Вт 150

Время предварительного разогрева, мин 5 -10

Разность температуры (вход -выход), °С (при максимальном расходе топлива) 15-20

Установка и эксплуатация:

Подогреватель топливопровода ЭПТ-150С предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.

Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

В Пензе приобрести и установить можно в Сервисном Центре Автономия: http://vk.com/avtonomiasto 

 

ПП-150-8 (ЭПТ-150). Подогреватель дизельного топлива автоматический. 8 мм.

Автоматический проточный подогрев ПП-150-8 (ЭПТ-150-С, ППА-150). Универсальный подогрев 12/24В.

Автоматический проточный подогрев ПП-150-8 (ЭПТ-150). Трубка 8 мм. Напряжение 12/24В.

Автоматический
Диаметр трубки 8 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Сделано в России
Вес 0,25 кг

Подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде.

Технические характеристики автоматического проточного подогревателя ППА-150 (ЭПТ-150):

  • Напряжение питания, В 12-24
  • Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
  • Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
  • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
  • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
  • Режим работы продолжительный

Установка и эксплуатация:

Подогреватель топливопровода ЭПТ-150С (ППА-150С) или Sever-S (Север-С) (CFH-003, CFH-007) предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.

Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. 

Особенности:

  1. Простота установки.
  2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
  3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
  4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).

Особенности конструкции:

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.

Электроподогреватель автоматический топлива ППА-150С работает в автоматическом режиме, т.е. происходит съем холодного топлива, грубо, осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.

Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).

Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.

Комплект поставки:
1. Подогреватель ДТ «ЭПТ-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания  — 1 шт.
3. Штуцер D-8 мм.
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт. 

ПП-150-10 (ЭПТ-150). ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА АВТОМАТИЧЕСКИЙ. 10 ММ.

Автоматический проточный подогреватель ПП-150-10. С диаметром трубки 10 мм. Подогрев Sever-S (Север-С) CFH-003.

Автоматический проточный подогрев ПП-150-10 (ЭПТ-150). Трубка 10 мм. Напряжение 12/24В.

Автоматический ППА-150
Диаметр трубки 10 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Вес 0,25 кг

Подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 12-24
  • Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
  • Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
  • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
  • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
  • Режим работы продолжительный

Установка и эксплуатация:

Подогреватель топливопровода ППА-150С (ПП-150), аналог Sever-S (Север-С) CFH-003 предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.

Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

Особенности:

  1. Простота установки.
  2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
  3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
  4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).

Особенности конструкции:

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.

Электроподогреватель топлива ЭПТ-150С работает в режиме ручного управления. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.

Включение подогревателя следует производить, если температура топлива и окружающей среды ниже + 5ºС.

Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).

Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150-10 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.

Комплект поставки:
1. Подогреватель ДТ «ЭПТ-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания  — 1 шт.
3. Штуцер под шланг D-10 мм
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт. 

ПП-150-12 (ЭПТ-150). ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА АВТОМАТИЧЕСКИЙ. 12 ММ.

Проточный подогрев ПП-150-12. (ЭПТ-150, ППА-150С) Работа в автоматическом режиме. Диаметр трубки 12 мм.

Автоматический проточный подогрев ПП-150-12 (ЭПТ-150). Трубка 12 мм. Напряжение 12/24В.

Автоматический ППА-150
Диаметр трубки 12 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Вес 0,25 кг

ППА-150С подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде (препятствует образованию парафинов).

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 12-24
  • Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
  • Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
  • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
  • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
  • Режим работы продолжительный

Установка и эксплуатация:

Подогреватель топливопровода ПП-150С (ППА-150С), и его аналогичная модель Sever-S (Север-С) CFH-003 предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.

Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

Особенности:

  1. Простота установки.
  2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
  3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
  4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).

Особенности конструкции:

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.

Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).

Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.

Комплект поставки автоматического подогревателя:
1. Подогреватель ДТ «ЭПТ-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания  — 1 шт.
3. Штуцер под шланг D-12 мм
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт. 

ПП-150-8 (ЭПТ-150). Подогреватель дизельного топлива автоматический. 8 мм.

Автоматический проточный подогрев ПП-150-8 (ЭПТ-150-С, ППА-150). Универсальный подогрев 12/24В.

Автоматический проточный подогрев ПП-150-8 (ЭПТ-150). Трубка 8 мм. Напряжение 12/24В.

Автоматический
Диаметр трубки 8 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Сделано в России
Вес 0,25 кг

Подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде.

Технические характеристики автоматического проточного подогревателя ППА-150 (ЭПТ-150):

  • Напряжение питания, В 12-24
  • Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
  • Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
  • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
  • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
  • Режим работы продолжительный

Установка и эксплуатация:

Подогреватель топливопровода ЭПТ-150С (ППА-150С) или Sever-S (Север-С) (CFH-003, CFH-007) предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.

Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. 

Особенности:

  1. Простота установки.
  2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
  3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
  4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).

Особенности конструкции:

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.

Электроподогреватель автоматический топлива ППА-150С работает в автоматическом режиме, т.е. происходит съем холодного топлива, грубо, осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.

Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).

Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.

Комплект поставки:
1. Подогреватель ДТ «ЭПТ-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания  — 1 шт.
3. Штуцер D-8 мм.
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт. 

ПП-150-12 (ЭПТ-150). ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА АВТОМАТИЧЕСКИЙ. 12 ММ.

Проточный подогрев ПП-150-12. (ЭПТ-150, ППА-150С) Работа в автоматическом режиме. Диаметр трубки 12 мм.

Автоматический проточный подогрев ПП-150-12 (ЭПТ-150). Трубка 12 мм. Напряжение 12/24В.

Автоматический ППА-150
Диаметр трубки 12 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Вес 0,25 кг

ППА-150С подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде (препятствует образованию парафинов).

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 12-24
  • Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
  • Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
  • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
  • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
  • Режим работы продолжительный

Установка и эксплуатация:

Подогреватель топливопровода ПП-150С (ППА-150С), и его аналогичная модель Sever-S (Север-С) CFH-003 предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.

Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

Особенности:

  1. Простота установки.
  2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
  3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
  4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).

Особенности конструкции:

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.

Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).

Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.

Комплект поставки автоматического подогревателя:
1. Подогреватель ДТ «ЭПТ-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания  — 1 шт.
3. Штуцер под шланг D-12 мм
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт. 

ПП-150-16 (ЭПТ-150). ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА АВТОМАТИЧЕСКИЙ. 16 ММ.

Проточный подогрев ПП-150-16. (ЭПТ-150, ППА-150С) Работа в автоматическом режиме. Диаметр трубки 16 мм.

Автоматический проточный подогрев ПП-150-16 (ЭПТ-150). Трубка 16 мм. Напряжение 12/24В.

Автоматический ППА-150
Диаметр трубки 16 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Вес 0,25 кг

ППА-150С подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде (препятствует образованию парафинов).

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В 12-24
  • Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
  • Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
  • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
  • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
  • Режим работы продолжительный

Установка и эксплуатация:

Подогреватель топливопровода ПП-150С (ППА-150С), и его аналогичная модель Sever-S (Север-С) CFH-003 предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.

Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

Особенности:

  1. Простота установки.
  2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
  3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
  4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).

Особенности конструкции:

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.

Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).

Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.

Комплект поставки автоматического подогревателя:
1. Подогреватель ДТ «ЭПТ-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания  — 1 шт.
3. Штуцер под шланг D-16 мм
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*