Проточный подогреватель дизельного топлива
Наступили холода, а вместе с ними вернулась проблема холодного запуска автомобиля, сегодня мы расскажем о технологии электроподогрева топливопровода.
Электроподогреватель топливопровода ЭПТ-150С предназначен для установки в разрыв топливопровода и обеспечивает дополнительный подогрев топлива на участке от заборника до фильтра. Применение подогревателя топливопровода обеспечивает устойчивую подачу топлива к двигателю.
Изделие может быть установлено практически на любые автомобили в т.ч. легковые.В качестве нагревательных элементов используются позисторы (полупроводниковая керамика), которые характеризуются большой наработкой на отказ, эффективностью и безопасностью (отключаются при температуре 130°С).
Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.
В качестве нагревательного элемента применяются позисторы -полупроводниковый нагревательный элемент на основе ПТК керамики. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Данное свойство обеспечивает эффективный разогрев и пожаробезопасность ( максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева) и очень большая наработка на отказ (более 40000 часов)
Технические характеристики:
Напряжение питания, В 12 -24
Потребляемая мощность, Вт 150
Время предварительного разогрева, мин 5 -10
Разность температуры (вход -выход), °С (при максимальном расходе топлива) 15-20
Установка и эксплуатация:
Подогреватель топливопровода ЭПТ-150С предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.
Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.
Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.
В Пензе приобрести и установить можно в Сервисном Центре Автономия: http://vk.com/avtonomiasto
ПП-150-8 (ЭПТ-150). Подогреватель дизельного топлива автоматический. 8 мм.
Автоматический проточный подогрев ПП-150-8 (ЭПТ-150-С, ППА-150). Универсальный подогрев 12/24В.
Автоматический проточный подогрев ПП-150-8 (ЭПТ-150). Трубка 8 мм. Напряжение 12/24В.
АвтоматическийДиаметр трубки 8 мм
Напряжение 12/24В
Размер 30*135 мм
Сделано в России
Вес 0,25 кг
Подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде.
Технические характеристики автоматического проточного подогревателя ППА-150 (ЭПТ-150):
- Напряжение питания, В 12-24
- Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
- Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
- Время предварительного разогрева, мин. 5-10
- Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
- Режим работы продолжительный
Установка и эксплуатация:
Подогреватель топливопровода ЭПТ-150С (ППА-150С) или Sever-S (Север-С) (CFH-003, CFH-007) предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.
Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.
Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки.
Особенности:
- Простота установки.
- Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
- Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
- Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).
Особенности конструкции:
Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.
Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.
Электроподогреватель автоматический топлива ППА-150С работает в автоматическом режиме, т.е. происходит съем холодного топлива, грубо, осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.
Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).
Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.
Комплект поставки:
1. Подогреватель ДТ «ЭПТ-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания — 1 шт.
3. Штуцер D-8 мм.
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт.
ПП-150-10 (ЭПТ-150). ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА АВТОМАТИЧЕСКИЙ. 10 ММ.
Автоматический проточный подогреватель ПП-150-10. С диаметром трубки 10 мм. Подогрев Sever-S (Север-С) CFH-003.
Автоматический проточный подогрев ПП-150-10 (ЭПТ-150). Трубка 10 мм. Напряжение 12/24В.
Автоматический ППА-150
Диаметр трубки 10 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Вес 0,25 кг
Подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде.
Технические характеристики:
- Напряжение питания, В 12-24
- Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
- Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
- Время предварительного разогрева, мин. 5-10
- Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
- Режим работы продолжительный
Установка и эксплуатация:
Подогреватель топливопровода ППА-150С (ПП-150), аналог Sever-S (Север-С) CFH-003 предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.
Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.
Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.
Особенности:
- Простота установки.
- Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
- Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
- Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).
Особенности конструкции:
Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.
Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.
Электроподогреватель топлива ЭПТ-150С работает в режиме ручного управления. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.
Включение подогревателя следует производить, если температура топлива и окружающей среды ниже + 5ºС.
Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).
Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150-10 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.
Комплект поставки:
1. Подогреватель ДТ «ЭПТ-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания — 1 шт.
3. Штуцер под шланг D-10 мм
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт.
ПП-150-12 (ЭПТ-150). ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА АВТОМАТИЧЕСКИЙ. 12 ММ.
Проточный подогрев ПП-150-12. (ЭПТ-150, ППА-150С) Работа в автоматическом режиме. Диаметр трубки 12 мм.
Автоматический проточный подогрев ПП-150-12 (ЭПТ-150). Трубка 12 мм. Напряжение 12/24В.
Автоматический ППА-150Диаметр трубки 12 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Вес 0,25 кг
ППА-150С подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде (препятствует образованию парафинов).
Технические характеристики:
- Напряжение питания, В 12-24
- Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
- Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
- Время предварительного разогрева, мин. 5-10
- Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
- Режим работы продолжительный
Установка и эксплуатация:
Подогреватель топливопровода ПП-150С (ППА-150С), и его аналогичная модель Sever-S (Север-С) CFH-003 предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.
Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.
Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.
Особенности:
- Простота установки.
- Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
- Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
- Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).
Особенности конструкции:
Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.
Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.
Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).
Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.
Комплект поставки автоматического подогревателя:
1. Подогреватель ДТ «ЭПТ-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания — 1 шт.
3. Штуцер под шланг D-12 мм
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт.
ПП-150-8 (ЭПТ-150). Подогреватель дизельного топлива автоматический. 8 мм.
Автоматический проточный подогрев ПП-150-8 (ЭПТ-150-С, ППА-150). Универсальный подогрев 12/24В.
Автоматический проточный подогрев ПП-150-8 (ЭПТ-150). Трубка 8 мм. Напряжение 12/24В.
АвтоматическийДиаметр трубки 8 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Сделано в России
Вес 0,25 кг
Подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде.
Технические характеристики автоматического проточного подогревателя ППА-150 (ЭПТ-150):
- Напряжение питания, В 12-24
- Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
- Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
- Время предварительного разогрева, мин. 5-10
- Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
- Режим работы продолжительный
Установка и эксплуатация:
Подогреватель топливопровода ЭПТ-150С (ППА-150С) или Sever-S (Север-С) (CFH-003, CFH-007) предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.
Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.
Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки.
Особенности:
- Простота установки.
- Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
- Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
- Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).
Особенности конструкции:
Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.
Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.
Электроподогреватель автоматический топлива ППА-150С работает в автоматическом режиме, т.е. происходит съем холодного топлива, грубо, осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.
Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).
Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.
Комплект поставки:
1. Подогреватель ДТ «ЭПТ-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания — 1 шт.
3. Штуцер D-8 мм.
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт.
ПП-150-12 (ЭПТ-150). ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА АВТОМАТИЧЕСКИЙ. 12 ММ.
Проточный подогрев ПП-150-12. (ЭПТ-150, ППА-150С) Работа в автоматическом режиме. Диаметр трубки 12 мм.
Автоматический проточный подогрев ПП-150-12 (ЭПТ-150). Трубка 12 мм. Напряжение 12/24В.
Автоматический ППА-150Диаметр трубки 12 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Вес 0,25 кг
ППА-150С подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде (препятствует образованию парафинов).
Технические характеристики:
- Напряжение питания, В 12-24
- Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
- Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
- Время предварительного разогрева, мин. 5-10
- Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
- Режим работы продолжительный
Установка и эксплуатация:
Подогреватель топливопровода ПП-150С (ППА-150С), и его аналогичная модель Sever-S (Север-С) CFH-003 предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.
Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.
Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.
Особенности:
- Простота установки.
- Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
- Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
- Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).
Особенности конструкции:
Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.
Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.
Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).
Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.
Комплект поставки автоматического подогревателя:
1. Подогреватель ДТ «ЭПТ-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания — 1 шт.
3. Штуцер под шланг D-12 мм
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт.
ПП-150-16 (ЭПТ-150). ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА АВТОМАТИЧЕСКИЙ. 16 ММ.
Проточный подогрев ПП-150-16. (ЭПТ-150, ППА-150С) Работа в автоматическом режиме. Диаметр трубки 16 мм.
Автоматический проточный подогрев ПП-150-16 (ЭПТ-150). Трубка 16 мм. Напряжение 12/24В.
Автоматический ППА-150Диаметр трубки 16 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Вес 0,25 кг
ППА-150С подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде (препятствует образованию парафинов).
Технические характеристики:
- Напряжение питания, В 12-24
- Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
- Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
- Время предварительного разогрева, мин. 5-10
- Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
- Режим работы продолжительный
Установка и эксплуатация:
Подогреватель топливопровода ПП-150С (ППА-150С), и его аналогичная модель Sever-S (Север-С) CFH-003 предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.
Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.
Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.
Особенности:
- Простота установки.
- Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
- Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
- Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).
Особенности конструкции:
Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.
Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.
Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).
Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.
Комплект поставки автоматического подогревателя:
1. Подогреватель ДТ «ЭПТ-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания — 1 шт.
3. Штуцер под шланг D-16 мм
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт.