Эмулятор катализатора: 403 — Доступ запрещён – Эмулятор катализатора | электронная обманка катализатора и лямбда зонда купить в Москве

Эмулятор катализатора Pilot CCE ( обманка лямбда зонда ) — Pilot Engineering

Это устройство позволяет  избавиться от ошибок  недостаточной эффективности катализатора и т.п.  В принципе,  после установки этого устройства, катализатор можно вообще нафиг вырезать ,  вварить вместо него пламягаситель и забыть о нем навсегда . И никаких «чек энджайнов» !

Как оно работает ?

На плате установлен микропроцессор , который обрабатывает  сигналы от задних лямбда зондов по алгоритму работы исправного катализатора, и выдает  блоку управления двигателем  сигнал  такого вида , что последний думает что с катализатором все отлично , даже при том что вы его вырезали .  Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным ( больше не будет ошибок  p0420 , p0430 и прочих связанных с работой катализатора)  и замена катализатора больше не требуется, вместо него просто устанавливается пламягаситель или корпус от родного катализатора.

Чем наш  эмулятор  Pilot CCE выгодно отличается ,  от похожих эмуляторов  продающихся в нете, и в чем он их превосходит:

  • Два канала обработки.  Т.е.  легко устанавливается  на V- образные движки  с  двумя  катализаторами и  двумя дополнительными датчиками кислорода — т.е.   вам не придется покупать два эмулятора.
  • 100% работает  на автомобилях Lexus( Rx300,330, Lx470, Es300), Toyota и KIA , на которых,  в большинстве случаев, не  работают народные методы типа  проставок под лямбда-зонды и  схемки типа конденсатор+резистор.  Эффективность работоспособности нашего эмулятора  можно четко просмотреть
    в диагностическом режиме Mode  $06 любым generic сканером.
  • Полная эмуляция прогрева катализатора и  реакции на обогащение/обеднение смеси авто
  • Имеет возможность настройки и логирования  всех  параметров эмуляции с помощью  специальной программы ( необходимо собрать кабель для подключения к COM порту )
  • Обновление прошивки в случае выхода новых версий.
  • Все эмуляторы   перед отправкой клиенту  проходят обязательную настройку параметров и проверку работоспособности
  • И вряд ли где-либо еще вы найдете  двухканальный эмулятор катализатора по такой цене+ в  стоимость уже входит доставка авиа почтой  в пределах СНГ 🙂

Распиновка

 


Изменение характеристик и  подключение к  компьютеру осуществляется с помощью  беспроводных модулей блютуз hc-06.


Размер платы 60х45 мм

Установка на авто

Перед установкой на авто ,   настоятельно рекомендуется удалить внутренности катализаторов , а также  убедиться в исправности  посткатализаторных  лямбда-зондов с помощью сканера или вольтметра.
Установку производить согласно  приведенной ниже схемы

(Если ваш брау3зер  не увеличивает рисунок, сохраните его и откройте с помощью любой программы просмотра изображений )

Внимание! Очень важно  минус питания  эмулятора  подключить как можно ближе к ЭБУ, в идеале — на землю эбу или минус датчика температуры охлаждающей жидкости .
Провода питания подогревателя  лямбда зонда  имеют одинаковые цвета. Для того чтобы найти   на какой из них подается +12В, воспользуйся мультиметром или  лампочкой-контролькой( относительно  кузова  авто ).

Для 4-х цилиндровых двигателей с  одним катализатором  второй канал  эмулятора никуда подключать не нужно

На большинстве марок автомобилей эмулятор работает со стандартными настройками, ничего дополнительно настраивать , припаивать и т.п. не нужно 🙂
На хитрых моделях может потребоваться замена настроек, список хитрых авто  ниже 🙂
Для чего вообще мы сделали возможность изменения настроек и логирование параметров ? Все очень просто- на некоторых марках авто лямбда зонды могут быть подключены со смещением, также у  некоторых производителей   критерии оценки работоспособности катализатора отличаются от стандартных, чтобы не пересылать туда-сюда платы эмуляторов и сберечь ваше время и нервы   мы сделали универсальную плату  с возможностью изменения настроек при необходимости.  Т.е. наши эмуляторы будут работать  практически на любой марке авто, ну а владельцам тех марок, которым стандартные настройки не подойдут , мы всегда  помогаем снять лог и готовим  нестандартные настройки.

Отчеты об установке на авто
Ввиду того , что не все покупатели скидывают  отчеты на  форум , я буду скидывать сюда
новые  нестандартные авто из ваших комментариев к этой записи  , на которые вы установили  наш эмулятор.

Если вы будете заказывать эмулятор на какую-либо из перечисленных ниже марок, не забудьте указать при заказе , чтобы в плату залили  соответствующие настройки.

Jeep Grand Cherokee 2002г 4.7HO
Автор: Вадим
Приветствую!добавте в свою «коллекцию» гранд чероки 2002г 4,7НО!)))установил эмулятор,всё работает,ошибок нет!

Toyota Highlander
Подошли стандартные настройки

Toyota Rav4 второго поколения 2004г. 2.0л калифорния ( на нем не работают обычные эмуляторы)
Настройки выложены по ссылке выше. При заказе укажите чтобы залили настройки для RAV4  второго поколения.
Первое поколение RAv4 работает со стандартными настройками 🙂

BMWe46 2003г N42
Отлично работает , 3000км пробег после установки эмулятора.  Особенность установки  — сигнал  на вход берем с докатализаторного зонда , а выход  сигнала конвертера подаем вместо сигнала посткатализаторного зонда

Mitsubishi Outlander 2010г( на нем не работают обычные эмуляторы)
При установке на Mitsubishi Outlander 2010г , массу эмулятора необходимо соединять с корпусом авто , нельзя использовать для этих целей массовый провод подогревателя лямбда зонда. Также вам потребуется залить новый файл настроек(см. вложения в теме на форуме)

 Toyota Corolla 2009г 1.8л


Другие эмуляторы и проставки на этом авто не  заработали.
Ребята из Бишкека установили и  настроили наш  эмулятор и поделились настройками 🙂
Так что теперь  можно  устанавливать наш эмулятор и на это авто. При заказе  укажите что будете ставить на королу209г и мы сразу  зальем новые  настройки.

RX330 2005г и новее
Потребовались альтернативные настройки.  Эмулятор работает 🙂
При заказе не забудьте указать, чтобы залили настройки под этот авто.

LEXUS GX470,LEXUS RX300,GS300,LS430
Подходят стандартные настройки. Эмуляторов очень много поставили.

Toyota Camry 2.4 в т.ч. и с двигателями PZEV( два катализатора и три лямбда зонда)


Подходят стандартные настройки.
Для двигателей PZEV отличается немного схема подключения и настройки.

Если есть какие-либо вопросы  — пишите  в комменты 🙂

Электронный эмулятор катализатора PCE-02

Электронный эмулятор катализатора
Электронный эмулятор катализатора PCE-02 — это микропроцессорное устройство, анализирующее сигнал лямбда-зонда, расположенного после катализатора, и формирующее такой выходной сигнал, какой он был бы на выходе датчика при исправном катализаторе.

Разработка конца 2015 года вобрала в себя многолетний опыт решения проблем, возникающих при удалении катализатора в режиме, не нарушающем работу электронного блока управления двигателем, с учетом всех функций самодиагностики и адаптаций. Отличается удобством и простотой установки.

Эмулятор предназначен для работы с циркониевыми лямбда-зондами (узкодиапазонными зондами, которые выдают сигнал в диапазоне от 0 до 1 В). Устройство включается в разрыв проводов закатализаторного датчика содержания кислорода. Питание устройства осуществляется от цепей питания нагревателя датчика.

              Диапазон входных напряжений – 0…1В

              Диапазон выходных напряжений – 0…1В

              Ток потребления – менее 5мА

* Устройство не будет работать на некоторых автомобилях американских производителей, на которых отсутствует масса на проводах датчика, а вместо нее подается опорное напряжение от блока управления. Проверить это очень просто – на проводе «земля» не должно быть напряжения относительно кузова автомобиля или минусовой клеммы аккумулятора.

**Особенное внимание следует проявить при подключение цепи выхода сигнала. Подача стороннего напряжения на этот контакт приведет к повреждению устройства и лишению Вас гарантии.

Подключение устройства.           

Для подключение устройства определите место его установки на проводах от датчика кислорода, затем разрежьте все 4 провода в этом месте, снимите изоляцию с образовавшихся концов по 5…7мм и подсоедините провода к эмулятору, согласно рисунку ниже. Обратите внимание на строгое соответствие положения эмулятора рисунку – ориентируйтесь на расположение радиокомпонентов на плате эмулятора. 

Белые провода на рисунке — это нагреватель, серый — земля (или масса), черный — сигнал. На этом же рисунке представлено соответствие цвета проводов датчиков разных производителей.  

Подключение Эммулятора

При подключении, пожалуйста, будьте внимательны! Помните, что неверное подключение может вывести эмулятор из строя, что приведет к прекращению гарантийных обязательств.​

 

Важно понимать!​

 

Лямба-зонд, расположенный за катализатором, рассчитан на работу с хорошо перемешанной газовой смесью. Перемешивание происходит за счет разной длины траекторий прохождения газов через соты катализатора и, соответственно, за счет разного времени, затрачиваемого газами на прохождение этих траекторий. Особенностью такого перемешивания является высокая скорость процесса, так, как перемешивание происходит динамически, а не за счет смешения в большом объеме.

На большинстве современных машин американского рынка и многих машинах европейского рынка применяется строгий контроль работы тракта катализатор — лямбда-зонд, который учитывает, как степень изменения содержания кислорода при прохождении катализатора, так и динамические характеристики этого процесса.

До недавнего времени считалось невозможным обеспечить корректное прохождение тестов на динамические характеристики тракта. Эмулятор PCE-02 – первое устройство, которое позволяет проходить такие тесты самодиагностики, но для этого необходимо обеспечить правильное (быстрое динамическое) перемешивание смеси после удаление катализатора. Такое перемешивание можно обеспечить либо применением готовых пламягасителей с разнодлинными траекториями прохождения газов, пламягасителей с завихрителями, либо самодельных аналогов.

Эмуляторы лямбда. Эмуляторы катализатора — SDSauto

Определились с выбором товара?
Заполните форму заказа, и с вами свяжется наш представитель

Приобретите эмулятор и забудьте о ремонте выхлопной системы

Эмуляторы датчиков кислорода и катализатора от производителя

Занимаемся разработкой эмуляторов с 2009 года

На нашем сайте вы сможете заказать эмуляторы лямбда (датчиков кислорода), эмуляторы катализатора, сажевого фильтра и Adblue. Являемся непосредственным производителем этих изделий.
Разработанный нами эмулятор каталитического нейтрализатора с водонепроницаемым корпусом подходит абсолютно для всех типов автомобилей. Приобретайте эмуляторы и другие товары с гарантией до 2 лет.

Основные преимущества наших товаров

Установите обманку вместо катализатора и оцените результат:

  • Сокращение потребления топлива до 20%
  • Цена в 10 раз ниже, чем у катализатора
  • Долгий срок службы устройства – до 15 лет

5 веских причин купить эмулятор у нас

  1. Экономим ваши средства. Бесплатная доставка по всему миру – отправим товар в любую точку Земли авиапочтой за счет нашей компании.
  2. Не завышаем стоимость. Не работаем с посредниками, поэтому устанавливаем адекватные цены на эмуляторы-катализатора без накруток и переплат.
  3. Помогаем найти нужный товар. Наши специалисты с опытом более 3 лет дадут консультации и подберут эмулятор, подходящий для вашей марки автомобиля.
  4. Находимся на шаг впереди. Только на нашем сайте, помимо эмуляторов, вы сможете заказать уникальные товары, аналогов которых не существует: тестер газовых форсунок и автоматику для водородной сварки.
  5. Ценим своих клиентов. При обнаружении брака в течение 14 дней вернем деньги или заменим изделие. Предоставляем новым заказчикам скидку от 2 до 7%, для постоянных покупателей предусмотрена гибкая система бонусов.

Решили приобрести эмулятор лямбда или эмулятор катализатора уже сегодня?
Закажите устройство через онлайн-заявку

Эмулятор катализатора Spider CE2 и неэффективность катализатора

На данный момент в производстве находится две модели эмуляторов

Эти эмуляторы представляют собой самое совершенное изделие в своем клаcсе — способны к автоматической адаптации к электрическим параметрам схемы конкретного автомобиля. Mobile Electronics дает гарантии на Spider CE на весь срок эксплуатации автомобиля.


Эмулятор катализатора Spider CE2 исключит ошибки в системе управления двигателем при снижении эффективности или полном удалении катализатора из выхлопной системы автомобиля. Наши эмуляторы катализаторов подходят для любых автомобилей.

Mobile Electronics разрабатывает и выпускает электронные эмуляторы катализаторов (обманка катализатора) с 2006 года. Накоплен огромный опыт, собрана серьёзная статистика; в сотрудничестве с установщиками мы постоянно работаем над тем, чтобы эмуляторы сделать лучше, надёжней, проще и удобней в установке. Всё это для того, чтоб за минимальные деньги дать клиентам не просто «красивую железку», а обеспечить гарантированное решение проблемы катализатора.

Эмуляторы катализатора, выпускаемые в данный момент, выглядят так:

Эмулятор катализатора Spider CE2 — самый совершенный на рынке эмулятор катализатора. Обманки, которые выпускались ранее:

Эта модель эмулятора является техническим развитием превосходно себя зарекомендовавших предшественников. Так выглядели эмуляторы катализатора, выпускаемые до середины 2014 года:

Эмулятор катализатора Spider CE2 — версия октябрь 2013

Удаление катализатора без принятия дополнительных мер приводит к возникновению ошибки P0420 на автомобилях Audi, Ford, Mazda, Lexus, Nissan, Infinity, Suzuki, BMW, Mercedes, Subaru, Honda, Acura, Toyota, Lexus, которая расшифровывается как «эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога» (P0420 Catalyst Efficiency Below Threshold bank1).

Для шести- и восьмицилиндровых двигателей это P0420 и P0430 Catalyst Efficiency Below Threshold Bank2) которые возникают одновременно или по очереди. Причем произойти это может как через 20км, так и через 100+ км, чаще всего при езде в равномерном режиме, например по трассе.

Эмулятор катализатора корректирует сигнал послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда)  таким образом, чтобы этот сигнал полностью соответствовал  сигналу при исправном катализаторе. Spider CE2 погасит ошибку P0420 и обеспечит работу двигателя автомобиля в штатном режиме. Тем более если блок управления делает дополнительную коррекцию подачи топлива по после-катализаторному датчику кислорода.

Особенности

Наш эмулятор катализатора отлично работает на машинах с «разорванной» и «плавающей» цепью сигнальной земли лямбдазонда. Отдельный вход АЦП используется для контроля потенциала сигнальной «земли». В соответствии с напряжением на этом входе микропроцессор эмулятора корректирует уровень выходного сигнала. Светодиодная индикация входного сигнала поможет легко и быстро оценить сигнал с датчика кислорода в отработавших газах, увидеть проблемы с лямбдазондом либо с дозированием топлива в системе управления двигателем. А индикация выходного сигнала удовлетворит любопытство желающих понять, как эмулятор работает Таким образом, эмулятор катализатора Spider CE2 будет работать корректно на любой машине с послекатализаторным лямбдазондом на диоксиде циркония.

Установка эмулятора Подключить эмулятор катализатора Spider CE2 к схеме автомобиля не просто, а очень просто. С этим справится любой автоэлектрик или просто аккуратный квалифицированный техник. Примеры подключения эмулятора к проводке различных авто есть на нашем сайте. Их список находится внизу статьи. Подключение эмулятора катализатора делается по следующей схеме:

Надёжность

Компактные размеры и надёжная работа в любых условиях — отличительная черта эмуляторов катализатора Spider фирмы Mobile Electronics. Электронная схема каждого эмулятора катализатора защищена тремя слоями специального лака, стойкого к влаге, растворам солей, кислотам, спиртам, маслам и смазкам. За прошедшие два года мы слышали немало удивлений внешнему виду и отсутствию корпуса обманки катализатора. Но не было ни единого сбоя даже тогда, когда эмулятор ставился под днищем авто и даже в условиях интенсивной эксплуатации машины на залитых солью и активными реагентами дорогах.

Совместимость

Эмулятор катализатора Spider CE2 полностью совместим с любыми автомобилями, оборудованными циркониевым лямбда-зондом и отвечающими требованиям Евро2, Евро3, Евро4 и Евро5. Нет проблемы ошибки  P0139/P0159  (медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1/2) ) на обогащение/обеднение. Наш эмулятор катализатора будет корректно работать на машинах с плавающей сигнальной землёй датчика кислорода (например Chrysler 300С (Крайслер 300Ц), на машинах, контролирующих электрические параметры датчика (например Toyota FJ Cruiser (Тойота ЭфЖдей Крузер, Porsche Cayenne (Порше Кайен) и на машинах с зажатыми под Евро5 нормами эффективности работы катализатора (т.н. «калифорнийские» Лексусы и т.п.), Сузуки Гранд Витара, машинах с изощренным алгоритмом диагностики катализатора (например Lexus GX470).


Фото оплавленного катализатора после вскрытия:


Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить на нашем форуме.


 

 

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 — MobileSoft

На данный момент в производстве находится две модели эмуляторов

Компактный, интеллектуальный, удобный в установке, адаптируемый к новым автомобилям так можно охарактеризовать эмулятор катализатора Spider CE2 v3

  1. В выходной схеме использован 8-канальный КМОП аналоговый коммутатор, позволяющий эмулятору достаточно плавно и в широких пределах менять своё выходное сопротивление. Spider CE2 v3 — единственный эмулятор, который способен транслировать изменения сопротивления чувствительного элемента датчика кислорода для блока управления двигателем (ECU). Это эмулятор катализатора с активным (омическим) выходным сопротивлением, а не с ёмкостным (что критически важно для корректной работы с новыми Тойотами, Лексусами и некоторыми другими марками машин).
  2. применён новый процессор с бjльшими ресурсами. Разъём для внутрисхемного программирования по-совместительству превратился ещё и в коммуникационный порт, через который доступны данные о работе эмулятора и возможно изменение настроек .

Мы рекомендуем устанавливать эмулятор катализатора возле блока управления двигателем и подключать его следующим образом ( при таком подключении гарантируется правильная работа всех функций эмулятора ).

  • минусу ( основной массе )  блока управления двигателем;
  •  +12 которое присутствует на ECU при включенном зажигании;
  •  синий провод эмулятора всегда подключать к сигнальной земле датчика кислорода ( лямбда-зонд )!!!.
Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 — внешний видЭмулятор катализатора Spider CE2 V3 — окно терминала

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 — настройки терминала

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 — выбор порта

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 — настройки порта

Эмулятор катализатора Spider CE2 V3 — настройки эмулятора

В ближайшее время мы планируем сделать специальное программное обеспечение, визуализирующее процессы в «виртуальном катализаторе» эмулятора. Но уже сейчас опишу как можно достучаться до эмулятора подручными средствами. Для подключения к эмулятору Spider CE2 v3 к компьютеру вам потребуется шнурок. Вот такой:

Если у вас такого нет — обращайтесь в нашу техподдержку 

Далее  идём по пунктам:

  • если к Вашему компьютеру никогда не подключался USB>COM адаптер с чипами от Silabs (например  CP2102)
  • подключаем кабель в USB-порт компьютера
  • запускаем терминалку В левом нижнем углу окошка щёлкаем по полу, выделенному зеленым
  •  в группе параметров Terminal проверяем, чтоб был отключен параметр «Incomong CR to CR/LF»
  • в группе параметров Emulations выбираем TTY
  • в группе параметров Devices выбираем Serial/Modem и жмём кнопку Scan
  •  выбираем номер порта, соответствующие Silabs CP2102
  • задаём параметры в полях выделенных зелёным, чтоб были как на картинке
    После нажатия SAVE  настройки программы-терминала будут сохранены и  задавать их в следующий раз уже будет не нужно.
  • подключаем шнур к эмулятору как показано на фото

    если провод немного натянуть вбок — качество контакта будет вполне приемлемым.

    Включаем зажигание, чтоб питание попало на эмулятор.
    На экране терминалки увидим:

Эмулятор расскажет:

  • какая у него версия прошивки (выделено оранжевым)
  • какие электрические параметры входа ECU он намерял (напряжение холостого хода и входное сопротивление)
  • какие у него настройки (выделено зеленым)

после чего начнёт транслировать текущие параметы:

  • U_sen — напряжение на входе сигнала датчика
  • U_ref — потенциала сигнальной земли
  • U_ri   — «чистое» напряжение датчика
  • O2     — количество кислорода в «виртуальном эмуляторе»
  • U_out — выходные напряжения эмулятора (чистое / с поправкой на потенциал сигнальной земли)
  • Z_out — импеданс сенсора ДК/ ступень выходного сопротивления эмулятора, C/W   — режим холодного/горячего катализатора.

Для рестарта программы можно нажать «r» (от reset) и подтвердить символом «y» или «Enter» Для временного отключения функции эмуляции (т.е. включения т.н. «прозрачного» режима можно нажать «t» (от transparent) Для просмотра/изменения настроек нажать «s» (от setup).При необходимости что-то поменять вводятся номер параметра и новое значение параметра). Восстановить заводские значения настроек можно нажатием «f» (от factory settings) и подтвердить символом «y» или «Enter») Выйти из режима настроек можно Escape Само собой, активная раскладка должна быть латинская.

Output_Impedance — выходное сопротивление эмулятора
0 — 2K2 (настройка по-умолчанию)
1 — 4K7
2 — 10K
3 — 22K
4 — 47K
5 — 100K
6 — 330K
7 — 1M
8 — auto (при выборе этой настройки выходное сопротивление эмулятора будет меняться в соответствии с сопротивлением чувствительного элемента лямбдазонда)

Input_Mode — режим (электрическая конфигурация) входа
0  — auto (настройка по-умолчанию; вход эмулятора автоматически конфигурируется в соответствии с электрическими параметрами входа ECU)
1  — 0V0_M85
2  — 0V0_1M0
3  — 0V0_2M0
4  — 0V0_6M6
5  — 0V0_10M
6  — 0V0_20M
7  — V16_M95
8  — V30_M90
9  — V30_1M8
10 — V43_M85
11 — V76_1M5
12 — 1V1_6M6
13 — 2V2_6M6
14 — 2V9_M85
15 — 3V0_M90
16 — 3V0_1M8
17 — 3V3_M85
18 — 3V3_1M0
19 — 3V3_2M0
20 — 3V3_6M6
21 — 3V3_10M
22 — 3V3_20M

Описания остальных параметров пока выкладывать не будем. Но наши уважаемые установщики всегда могу получить исчерпывающую консультацию, позвонив нам по  контактным телефонам или через скайп. На данный момент в производстве находится две модели эмуляторов

  • эмулятор катализатора Spider Ce2v3 (классический одноканальный эмулятор, конфигурируемый с компьютера через USB-кабель)
  • Spider CE3 (двухканальный, конфигурируемый с компьютера через беcпроводный Bluetooth-интерфейс).

Эти эмуляторы представляют собой самое совершенное изделие в своем клаcсе — способны к автоматической адаптации к электрическим параметрам схемы конкретного автомобиля.


Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
[postlist cat=" spider-ce2-instalation" requesttype="1"]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*