Что значит agm аккумулятор: что это такое, плюсы и минусы технологии

Макгруп

McGrp.Ru

  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

  • © 2015 McGrp.Ru

как устроена технология AGM в аккумуляторе?

Технология АMG (Absorbent Glass Mat) — технология производства свинцово-кислотных батарей, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 70-х годов. Отличие AGM технологии от классической в том, что абсорбированный электролит герметически упакован и не требует дозаправки. Технология пользуется бешеной популярностью со времен разработки первых герметичных батарей для военно-транспортных средств, а также батарей резервного питания.

Вы спросите — «А в чём особенность этой технологии?». А обособленна она тем, что дает возможность в разы уменьшить вес батареи, сделать её более надежной и мощной.

agm технология в аккумуляторах

В АКБ изготовленных по технологии agm между свинцовыми пластинами присутствуют маты из стекловолокна, которые очень плотно вставлены и способны выдерживать имеющийся электролит. Достаточно высокое давление нагнетающего газа, может уменьшать утечку акт. материала при низком внутреннем сопротивлении. В тех ситуациях, когда нагрузка увеличивается, через ускоренную реакцию проходит большое количество энергии между материалом пластин и кислотой. Также, технологию agm относят к высоким технологиям, что используются при изготовлении АКБ.

Что означает agm на аккумуляторе?

Так как устроена agm технология и что это вообще такое? AGM обладает низким внутренним сопротивлением, который может генерировать очень высокие показатели силы тока, что делает его выносливым к глубокому разряду и долговечным. Что интересно, такие блоки питания не требуют тех. обслуживания и являются значительно легче, а также надежнее обычных свинцово-кислотных АКБ. Заметьте, аккумуляторы agm устойчивы к холоду и быстро заряжаются. Относительно недостатков технологии agm, то здесь следует сказать про низкую удельную энергоемкость и большие затраты со стороны производства.

Значительная часть этих аккумуляторов разрабатывается с емкостью 30-100 ампер-часов. AGM технологией комплектуются машины премиум-класса с целью обеспечения электрического питания для подогрева руля, сидений в автомобиле и лобового стекла. Хотите понять, что означает agm на аккумуляторе — чрезвычайно устойчивы к вибрациям, стабильная отдача тока. На большинстве гоночных авто и премиум-мотоциклах есть эти аккумуляторы.

Чем отличается обычный аккумулятор от agm и почему они больше подходят для экстремальной езды? Ответ прост – из-за своей герметичности они более устойчивы к внешним повреждениям, поскольку тогда разлив кислоты становится невозможным. Не смотря на то, что agm аккумуляторы обладают малым весом, они способны функционировать с той же производительностью. Благодаря отличным показателям работоспособности при низких температурах, стало возможным его применение на водном транспорте, а также трейлерах.

agm аккумулятор что это

Чем хороша технология agm?

Технология agm достаточно чувствительна к процедуре перезарядки. Показатель напряжения, который можно назвать нормальным должен составлять 2,40 V, если речь идет о заряде. Однако если мы будем говорить о подзарядке, то тут уже рекомендованным будет напряжение 2,25, и допустим 2,3. Если ранее на вашем автомобиле стоял обычный, как его называют «затопленный аккумулятор», который настроен на 14 V, а вы собираетесь заменить его на AGM, ждите проблем.

Собираетесь оборудовать своего «железного коня» agm аккумулятором? Тогда, вы должны знать, что они, как и все герметичные АКБ, являются чрезвычайно чувствительными к перегреву. Поэтому рекомендуется его устанавливать, как можно дальше от моторного отсека. Производителем в инструкции указывается, что желательно прервать зарядку, если вы видите, что батареей уже достигнуто 49 С. Об отличиях гелевой и кислотной технологии в аккумуляторах также можна почитать в этой статье.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: agm аккумулятор что этоЗагрузка…

Что собой представляет аккумулятор AGM

Технология AGM (Absorptive Glass Mat) впервые была представлена в 70-х годах прошлого века. Суть этой технологии заключается в том, что вместо привычного электролита был использовать заполнитель. В состав такого заполнителя входит пористое волокно, оно пропитывается жидким электролитом. В результате создается свободный объем для осуществления рекомбинации газов, что приводит к улучшению общих технических характеристик аккумулятора. В этой статье мы подробно поговорим о технологии Absorptive Glass Mat и расскажем, в чем же ее значимые преимущества.

Что такое аккумулятор AGM

Что собой представляет технология АГМ

Сразу отметим, что использует пористое волокно, они пропитывается жидким электролитом. Микропоры состав заполняются наполовину электролитом, благодаря этому всегда остается место для газов. Соответственно у газа всегда есть пространство, соответственно емкость показывает стабильную работу при сильных морозах или высоких температурах.

Похожая технология была применена во время изготовления гелиевых аккумуляторов. Однако здесь вместо привычного волокна находится сгущенный электролит. Его сгущают, используя силикаген, этот процесс происходит до тех пор, пока обыкновенных электролит не станет желеобразной массой.

Помимо этого стоит выделить, что во время производства AGM используются и другие гибридные технологии. Здесь стоит сравнить гелевые и AGM аккумуляторы. Именно второй тип серьезно выигрывает за счет того, что имеет герметизированный корпус, не боится перепадов температур и вибраций. Особое внимание следует остановить именно на корпусе, ведь даже если он повреждается, то АКБ не выходит из строя и продолжает сохранять свою работоспособность.

Из чего состоят аккумуляторы AGM

Также AGM аккумуляторы выдерживают глубокие разряды, а таким качеством могут похвастаться далеко не все современные аккумуляторы. В 70-х годах такая технология стала прорывом в мире производства аккумуляторов, соответственно она сохранилась и активно используется в современных реалиях во время производства.

В чем преимущества технологии

Можно выделить и несколько важных преимуществ, которыми может сейчас похвастаться эта технология:

  1. Самое значимое преимущество – емкость выдерживает глубокие разряды и практически не боится их. Ведь в волокне постоянно остается место для выработки газов.
  2. Также такие модели могут похвастаться долговечностью, если сравнивать их с традиционными емкостями для автомобилей.
  3. Не боится перепадов температур, даже если они резкие. Соответственно их можно без опасений использовать на территории нашей страны в регионах, где температура опускается ниже -30.
  4. Корпус полностью герметизирован, что делает его безопасным в использовании.
  5. Не боится сильных вибраций. Также серьезным преимуществом можно назвать тот факт, что они выдерживают вибрации, которые могут создавать неровные дороги. Соответственно емкости, изготовленные по технологии AGM, достаточно часто используются рыбаками, охотниками и другими любителями езды по бездорожью.
  6. Конструкцию можно назвать совершенной и продуманной до мельчайших деталей.

Как вы могли заметить, технология AGM серьезно опережает время и сейчас. Однако у таких аккумуляторов есть и недостаток – высокая стоимость. Соответственно ни у каждого человека есть возможность купить и использовать его.

Видео по теме

Для наших подписчиков мы нашли еще несколько интересных видео, которые помогут понять принцип работы и другие особенности таких аккумуляторов.

В этом ролике вы поймете, как работают аккумуляторы AGM, в чем их особенности и ключевые преимущества.

В каких ситуациях стоит использовать АКБ, которые изготавливаются по технологии Absorptive Glass Mat:


Читайте также:
Аккумулятор Зверь.
Аккумулятор Optіmа.
Какие аккумуляторы 18650 лучшие.

Аккумуляторы AGM — мифы и реальность. Что делает AGM батареи действительно востребованными

Статья посвящена теме актуализации использования в современном автомобилестроении аккумуляторов AGM. Почему можно использовать AGM батарею вместо обычной и из-за чего обратная замена не является желательной.
Конструктивные отличия и эксплуатационные достоинства AGM аккумуляторов.

 

В нашу современную бытность стремительно ворвались автомобили, которые в целях тотальной экономии топлива оборудованы системами «Start Stop». Подразумевается, что при остановке подобного автомобиля на красный свет перед светофором или в вяло движущейся пробке, его двигатель заглушается, а при нажатии на педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач), запускается. 

Именно для таких автомобилей и были созданы аккумуляторы AGM, на которых так и пишется: «Start Stop!». Впрочем, по сути своей, это привычная для нас свинцово-кислотная фабрика производства постоянного электрического тока, только гораздо более совершенная, нежели все ее предшественницы. И вполне возможно, что вскоре именно такие изделия полностью вытеснят все остальные типы батарей с рынка.

Absorbent Glass Mat буквально переводится как: «Впитывающая стекловолоконная губка». Что же такое AGM на деле? В конструкции батарей AGM предусмотрено наличие сепараторов, выполненных из микропористого материала, поры которого заполнены абсорбированным в них электролитом. В силу физических особенностей материала, часть объема микропор остается свободной и используется для замкнутого перераспределения газов, предотвращая тем самым испарение воды. Как известно, на положительной и отрицательной пластинах аккумулятора при химической реакции выделяются соответственно кислород и водород, при попадании в связанную среду они вновь образуют воду (h3O), которая и остается внутри батареи.

Стоит заметить, что внутреннее сопротивление у такого аккумулятора существенно ниже, чем у аналогичного по емкости аккумулятора с жидкой составляющей, ведь проводимость стекловолоконного сепаратора не в пример лучше, чем у традиционных полиэтиленовых «конвертиков». Соответственно выше и способность без ущерба для себя отдавать более высокие токи. А поскольку пластины в AGM аккумуляторе собраны в плотно обжатый пакет, активная масса не склонна к осыпанию, что придает батарее способность гораздо легче переносить циклические глубокие разряды. Не требователен аккумулятор AGM и к ориентации, благодаря особенностям конструкции он может работать хоть «вверх ногами», а при полном разрушении корпуса остается почти безвредным, ведь связанный электролит не вытекает наружу, образовывая ядовитую лужицу.

Аккумуляторы AGM разрабатывались с прицелом на их эксплуатацию на автомобилях, оборудованных системой «Start Stop», также они ориентированы на машины с высоким энергопотреблением, а таковыми являются: автомобили «Скорой помощи», специализированные автомобили МЧС. Впрочем, с дальнейшим развитием электронных систем потребность в мощных и стабильных источниках электрического тока будет лишь возрастать, поэтому с полной уверенностью можно говорить о скором повсеместном использовании батарей AGM.

Вполне резонно возникает вопрос: «А взаимозаменяемы ли между собой AGM и обычные аккумуляторы?»

С полной уверенностью можно сказать о том, что AGM батарея без проблем и в полном объеме заменит обычную, а вот обратное замещение весьма проблематично и отнюдь не полноценно. К подобному шагу можно прибегнуть лишь в безвыходной ситуации при временной ее замене.

Насколько верно утверждение, будто AGM аккумулятор емкостью 50 А•ч заменит собой обычный, но емкостью 90 А•ч?

Это абсолютная профанация, поскольку, по сути, речь идет об уменьшении количества накопленной в аккумуляторе энергии. Физический смысл величины заключается в том, что аккумулятор способен при своем разряде обеспечить соответственно силу тока 50 А или 90 А в течении одного часа. О какой же взаимозаменяемости может идти речь? За счет чего будут скомпенсированы потерянные ампер-часы? Да ни одна технология не способна этого сделать в принципе!

Аккумуляторы AGM с большим током устанавливаются на обычную машину, может ли это повредить стартеру?

Совершенная нелепица ввиду того, что величина тока определяется сопротивлением нагрузки, то есть стартером. А стартер, даже если батарея сможет выдать миллион ампер, возьмет лишь столько, сколько позволит ему его внутреннее сопротивление, ведь закон Ома для всех приборов един.

Есть ли какое-то ограничение по применению AGM?

Оно полностью отсутствует, даже если говорить об абсолютно не отрегулированных автомобилях с неисправным реле-регулятором и плавающим сетевым напряжением. Даже в таком случае AGM аккумулятор окажется более долгоживущим, чем стандартная по сегодняшним меркам батарея. Максимальное напряжение, после которого возникают неприятности, для обычного аккумулятора равняется 14,5 В, а для AGM – 14,8 В.

Какой аккумулятор больше пострадает от глубокого разряда – обычный или AGM?

Несомненно, обычный, ведь уже после 5-6 глубоких разрядов он может сдаться, тогда как для AGM такого ограничения не существует в принципе, то есть благодаря своим конструктивным особенностям он может глубоко разряжаться практически неограниченное число раз.

Насколько необслуживаемой может считаться AGM батарея?

По своей сути данный вопрос не вполне корректен изначально. Любой свинцовый аккумулятор не является на 100% герметичной системой, даже AGM технология может гарантировать герметичность лишь на 99%. Именно поэтому любая автомобильная батарея нуждается в обслуживании: проверке ее заряда, дозарядке при необходимости и так далее…

В чем отличие «гелевых» и AGM аккумуляторов?

К наиболее популярной среди так называемых «гелевых» батарей относится продукция TM Optima, но на деле это самая настоящая AGM батарея! Гелевой ее кличут лишь на популярных форумах, что ни в коем случае не является правдой. Кстати сказать, «гелевых» аккумуляторов попросту не существует в природе. А появившаяся расхожая, но в корне невернаятерминология, вероятнее всего, связана с аккумуляторами, которые используются в электрических погрузчиках и в машинах для мойки пола. В этих батареях электролит находится в загущенном состоянии, что и отличает их от традиционных автомобильных аккумуляторов с жидкой кислотной фракцией. Напомним, в AGM электролитом пропитаны специальные стекловолоконные сепараторы, откуда и родилась аббревиатура названия этого типа батарей.

Резервная емкость аккумулятора – что это за параметр?

Чем выше эта цифра, тем лучше. Она показывает, как быстро напряжение на клеммах батареи, выдающей нагрузку равную 25 A, снизится до 10,5 В. Если говорить более понятным языком примеров, то этот параметр укажет, долго ли продержится аккумулятор в слякотную непогоду при неисправном генераторе.                                                                  

Что означает AGM на зарядном устройстве?

Советы и поддержка
Опубликовано: 8 октября 2015 г.

AGM-Battery-Charger-Setting.jpg Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы слышим, относится к тому, что означает «AGM» на зарядных устройствах. Краткий ответ: AGM означает «Абсорбированный стекломат», который является специфическим типом свинцово-кислотной батареи.Аккумуляторы OPTIMA считаются аккумуляторами SPIRALCELL AGM. Однако это не означает, что настройка AGM на зарядном устройстве обязательно является правильной настройкой для использования с батареями OPTIMA или другими батареями.

Проблема в том, что многие зарядные устройства, такие как изображенное выше, объединяют свои настройки AGM с настройками «глубокого цикла» и «геля», что может быть проблемой. Гелевые аккумуляторы не совпадают с аккумуляторами AGM и на самом деле предъявляют очень разные требования к зарядке. В результате зарядные устройства, которые правильно заряжают гелевые батареи, могут не полностью заряжать негелевые батареи (включая батареи AGM) и со временем повредить их.

Итак, что вы делаете, если у вас есть зарядное устройство с настройкой, подобной показанной выше, и вам необходимо зарядить OPTIMA или другую батарею AGM? Просто используйте другой параметр, который часто помечается как «Обычный» или «Пусковой» аккумулятор. Если вы ищете зарядное устройство для аккумулятора и пытаетесь выяснить, какой из них является вашим лучшим вариантом, мы можем помочь вам принять это решение.

Лучшие зарядные устройства имеют микропроцессорное управление и будут иметь специальные настройки для батарей AGM. После нескольких лет ответов на вопросы о том, какие зарядные устройства работают лучше всего на батареях OPTIMA (большинство из них будут работать нормально, если вы не используете какие-либо настройки, которые ссылаются на «гелевые» батареи), мы выпустили нашу собственную линию зарядных устройств и сопровождающие.Эти устройства специально предназначены для зарядки и обслуживания 12-вольтовых батарей OPTIMA, а также всех других 12-вольтовых батарей AGM и обычных свинцово-кислотных батарей. Они полностью автоматизированы и оснащены технологией «в одно касание», которая позволяет избавиться от необходимости заряжать аккумулятор и поддерживать его в надлежащем состоянии. Лучше всего, если вы купите у нас зарядное устройство Digital 1200 и одновременно приобретете аккумулятор OPTIMA, мы продлим ваш гарантийный срок еще на один год!

,

Что такое аккумулятор AGM?

Свинцово-кислотная батарея не сильно изменилась за 160 лет.

С тех пор, как была изобретена в 1859 году, та же 160-летняя технология все еще заводит ваш автомобиль и почти каждый автомобиль в мире, с небольшими изменениями здесь и там. Это все еще тонкие свинцовые пластины, серная кислота и вода (а также прочный полипропиленовый корпус). Небольшие изменения и корректировка разыгрывались годами. Некоторые даже запечатаны, поэтому вам не нужно добавлять воду.

Несмотря на эти крошечные события в течение полутора веков, французский физик Гастон Планте мог выйти из машины времени и все же признать свое изобретение в 92 году.4% автомобильного рынка США. Он может быть удивлен тем, как мало изменилась свинцово-кислотная батарея за 160 лет.

Потому что все остальное есть.

Что спровоцировало автомобильные аккумуляторы следующего поколения?

Вождение в 2019 году — это не то же самое, что было в 1969 году.

Сенсорные экраны. Вождение с искусственным интеллектом. Подогрев сидений. Транспортные средства, способные экономить топливо, экономят топливо в период с 20 до середины 30-х годов. Автономное вождение. Авто натяжные ремни безопасности.Старт-стоп двигателей. Дистанционный запуск, даже запуск по телефону. Резервные камеры с рассчитанными маршрутами навигации. Спутниковое радио и беспроводное подключение к интернету. Звуковые системы с поддержкой Bluetooth для воспроизведения музыки с вашего смартфона (который вы больше не используете для звонков. Бедный Александр Грэм Белл.)

Вот проблема: свинцово-кислотная батарея Planté не может долго справляться со всеми этими потребностями в энергии.

Батареи свинцово-кислотных аккумуляторов используются для оплаты автомобилей, потому что они могут бросить много электричества в стартер за короткий промежуток времени.Их также недорого сделать. Тем не менее, стандартная залитая батарея не может работать лампочку более двух часов подряд. Гораздо меньше вашего кондиционера.

Аккумуляторы следующего поколения. Войдите в батарею абсорбированного стекла (AGM).

Что такое аккумулятор AGM?

Аккумулятор AGM — это автомобильный аккумулятор, предназначенный для двух задач: длительное время подает мощные импульсы пусковых усилителей и работающую электронику.

И вот что важно: они работают дольше, чем обычные залитые батареи.

Аббревиатура расшифровывается как «абсорбированный стекломат», и это одно из многих улучшений, сделанных в оригинальной батарее для поезда. Стеклянные маты, смягчающие ультратонкие свинцовые пластины, будут сжиматься, как губка. В свою очередь, производители могут выжать больше стекломатов и привести в одну батарею. Больше свинца означает больше силы. Плюс, этот фактор сжатия означает, что внутренности батареи плотно упакованы.

Аккумуляторы

AGM также имеют клапаны, регулирующие количество газа водорода и кислорода, которое может выходить во время зарядки.Они подпадают под более широкую категорию свинцово-кислотных (VRLA) аккумуляторов с регулирующим клапаном, как правило, используемых для накопления большого количества энергии в течение длительного времени или для длительного использования энергии.

Разработанные в конце 1970-х годов батареи AGM в основном служили резервным источником питания для телефонных будок и ранних компьютерных комнат. Их использование расширилось за десятилетия, чтобы включать мотоциклы, военные, самолеты, подводные лодки и энергетические банки для офисов.

Теперь они появляются в повседневных легковых и грузовых автомобилях. Зачем? В чем большая разница между AGM и стандартной залитой батареей?

В чем разница между AGM и обычным автомобильным аккумулятором?

Автомобильные аккумуляторы AGM

обладают непревзойденными преимуществами по сравнению со стандартными затопленными аккумуляторами:

  • Больше стартов на батарею
  • Ускоренная перезарядка
  • Более прочная конструкция
  • Безопаснее в обращении
  • Специальные клапаны, защищающие срок службы батареи

В течение срока службы батареи AGM могут запускать двигатель более 60 000 раз.Это более чем в три раза больше стартов, чем у обычного аккумулятора.

и AGM перезаряжаются быстрее, чем обычные батареи. Запуск вашего двигателя разряжает аккумулятор только на небольшое количество, прежде чем генератор вступит во владение. Когда это происходит, генератор перезаряжает аккумулятор и поддерживает работу всех электрических компонентов в автомобиле.

AGM из-за своих поглощающих матов выдерживают тряску и вибрацию лучше, чем обычные батареи. Они также перечислены как влагозащищенные, что означает, что правила относительно более легки в транспортировке их воздушным или автомобильным транспортом.

Это может звучать как рекламный шумиха. Это просто наука.

Вот как работают AGM.

Подойдет ли аккумулятор AGM для вашего автомобиля или грузовика?

Девять из 10 водителей в дороге не знают, какой размер батареи или тип подходит для их автомобиля. Ой! И пять из восьми статистических данных составляются на месте.

Давайте возьмем догадки. Введите информацию о своем транспортном средстве в наш искатель батареи, чтобы знать, какие батареи лучше всего подходят для вашего автомобиля или грузовика.

НАЙТИ АККУМУЛЯТОР

Как работают аккумуляторы AGM

Сверхмощные батареи AGM созданы благодаря двум новым дополнениям к изобретению Планте и множеству небольших изменений в дизайне, которые существенно расширяют возможности автомобильных аккумуляторов.

Во-первых, клапан предотвращает выход испаренной воды из корпуса батареи. Это может звучать не так, как обратная сторона односторонних клапанов в пакетиках для кофейных зерен.

Но этот маленький трюк — секрет долгой жизни AGM. Вот как.

Его фундаментальная химия по-прежнему основана на свинце, серной кислоте и воде. Когда вы черпаете энергию, молекулы кислоты движутся к свинцовым пластинам, оставляя воду и сульфат свинца. Вы удаляете серную кислоту из раствора, чтобы включить химическую реакцию между пастой на пластинах.Этот процесс переворачивается, когда вы заряжаете аккумулятор.

Однако всегда есть вероятность потери воды, когда электричество расщепляет воду на газы водорода и кислорода. Потеря этих молекул воды означает, что электролит остается более кислым, чем обычно, что снижает потенциальную силу химической реакции на пластинах и в конечном итоге сокращает срок службы.

Клапан AGM предотвращает выход этих газов.

За исключением случаев, когда вы перезаряжаете аккумулятор.Когда вы используете неправильное зарядное устройство для AGM, ток должен проходить через все, что он может. Это означает разрушение большего количества молекул воды и накопление слишком большого количества газа внутри. В этот момент срабатывает защитный механизм, который выпускает немного газа, чтобы уменьшить давление, создаваемое внутри батареи.

Второй: сетка из стекловолокна. Они являются батареями GM в AGM (абсорбированный стекломат).

Ультратонкие стеклянные волокна впитывают весь электролит (воду и серную кислоту) в тонкие подушки для амортизации свинцовых пластин.Вместо сыпучей жидкости внутри обычной автомобильной батареи AGM несет свой заряд во впитанных губках, покрывающих свинцовые пластины. Полное покрытие стеклянных матов облегчает подачу большей энергии от батареи AGM и облегчает перезарядку.

По мощности, скорости, долговечности и долговечности батарея AGM оснащена стандартным аккумулятором.

Итак, почему AGM менее чем в 9% автомобилей на американских дорогах?

Вождение развивалось. Так же и наши ожидания.

Сегодня 91% автомобилей на дороге не нуждаются в аккумуляторе AGM.

Однако аккумуляторы AGM не будут долго оставаться на периферии. Гордые владельцы этих передовых аккумуляторов находятся на американских трассах.

Они просто не узнают об этом, пока не едут в магазин. (Знаете ли вы, какая батарея входит в вашу машину?)

Гибридным электромобилям и автомобилям с запуском-остановкой требуется продвинутая батарея для поддержания работы кондиционера, даже если двигатель выключен. Так же поступают и автомобили с технологией футуристического уровня: помощь в удержании полосы движения, предупреждения перед столкновением, дистанционный запуск двигателя, вход без ключа и зажигание.

В 2014 году вы могли посчитать количество моделей автомобилей, которым требовалась батарея AGM на ваших двух руках.

Сегодня, по крайней мере, 15 миллионов автомобилей от их производителя оснащены батареей AGM. Во многих моделях 2015 и 2016 годов по-прежнему используется стандартная батарея, но все больше и больше моделей автомобилей используют технологии, которые всегда используются. Это означает, что заряд батареи. И это AGM.

Однако потребительские ожидания редко остаются на месте. Чем больше мы ожидаем от наших телефонов, тем больше мы ожидаем от наших автомобилей.

Безопасность, надежность, комфорт всегда были важны для водителей. Технологии и новые изобретения просто расширяют то, как инженеры и автомобильные компании выражают эти ценности.

Как может выглядеть технология завтрашнего дня в этих автомобилях? Ремни безопасности с автоматической застежкой. ДНК-кодовые замки. Сенсорные окна. Детали двигателя с использованием суперматериалов, чтобы избежать поломки или необходимости замены. Может быть, режим полета тоже.

Возможности безграничны. Пока у вас есть правильный аккумулятор.

Найдите аккумулятор для вашего мотоцикла, автомобиля, грузовика или трактора.

Мы знаем батареи, поэтому вам не нужно. Просмотрите наш искатель батареи, чтобы исследовать лучшие варианты для Вашего транспортного средства.

НАЙТИ АККУМУЛЯТОР

Подходит ли аккумулятор AGM в вашем автомобиле?
Найдите свой автомобиль или грузовик прямо здесь.

,
Что такое аккумулятор AGM? — Справочно-консультационный центр

Absorbent Glass Mat Автомобильные аккумуляторы (AGM) были разработаны для использования военными в 1980-х годах. Их высокая производительность и повышенная электрическая надежность идеально подходят для современных автомобилей, которые часто оснащены сложными электрическими системами и энергопотребляющими устройствами и аксессуарами.

В последнее десятилетие или около того наблюдалось увеличение количества автомобилей на дороге с технологией стоп-старт и батареями AGM — но что все это означает точно? В этой короткой статье мы расскажем немного о технологии остановки / запуска и расскажем о преимуществах батарей AGM — как они приносят пользу как автомобилисту, так и окружающей среде.

Система остановки / запуска была разработана, чтобы помочь снизить расход топлива и выбросы CO2, а также внести вклад в более безопасную окружающую среду.

Система останова / пуска отключает ваш автомобиль в неподвижном состоянии и может быть перезапущена, когда водитель нажимает на педаль газа или сцепление. Выключив двигатель примерно через 1,5 секунды и продлив его до тех пор, пока он не станет безопасным для езды, эта технология предназначена для снижения расхода топлива и выбросов CO2 на 5-10%.

Тем не менее, автомобили с технологией start-stop предъявляют повышенные требования к аккумулятору транспортного средства — и именно здесь аккумулятор AGM стоит на голову выше обычной свинцовой аккумуляторной батареи, залитой кислотой.

Аккумулятор AGM является дешевым в производстве по сравнению с другими стратегиями, которые используются для снижения выбросов углерода, что делает автомобили более эффективными и более чистыми. Аккумуляторы AGM обладают рядом преимуществ перед традиционными свинцовыми аккумуляторами, в том числе;

  • Менее дорогие — обычно они могут работать в два раза дольше
  • Надежнее — большая устойчивость к горячим и холодным температурам
  • Повышенная производительность — идеально подходит для автомобилей, оснащенных большим количеством электронных устройств и аксессуаров
  • Медленный разряд, пока не используется
  • Более долговечный — большая виброустойчивость
  • Безопаснее — без сыпучего электролита, поэтому нет опасности разлива
  • Более мощный — улучшенная производительность
  • Аккумуляторы с технологией
  • AGM обычно могут снизить выбросы CO2 на 8% больше, чем традиционные батареи

Транспортные средства, оснащенные батареями AGM, должны быть перекодированы всякий раз, когда их снимают или заменяют; поэтому рекомендуется, чтобы это сделал профессионал.

Если вам нужна сменная автомобильная аккумуляторная батарея AGM или вы хотите узнать, совместим ли ваш автомобиль с аккумуляторной технологией AGM, просто введите регистрационный номер или марку и модель вашего автомобиля, нажав , нажав здесь.

Какой бы аккумулятор у вас ни был, убедитесь, что вы используете правильное зарядное устройство. Выберите правильное зарядное устройство для своей батареи , щелкнув по ссылке, или, если вы предпочитаете поговорить с одним из наших консультантов относительно подходящей батареи или зарядного устройства для вашего автомобиля, а затем позвоните нам по номеру 0800 8620676.Мы здесь, чтобы помочь.

Enter your registration to find car batteries

,Основы аккумуляторов

— Руководство по аккумуляторам

Если вы провели какое-либо исследование о том, как работают батареи или что вы должны искать при выборе наилучшей высокопроизводительной батареи, вы, вероятно, погружены в информацию, некоторые из которых противоречивы. В BatteryStuff мы стремимся прояснить это немного.

Скорее всего, вы слышали термин KISS (Keep It Simple, Stupid). Я попытаюсь объяснить, как работают свинцово-кислотные батареи и для чего они нужны, не накапливая вас кучей ненужных технических данных.Я обнаружил, что данные об аккумуляторах будут несколько отличаться от производителя к производителю, поэтому я приложу все усилия, чтобы свести эти данные к минимуму. Это означает, что я могу немного обобщить, оставаясь верным цели.

Свинцово-кислотная батарея используется в промышленности более 100 лет. Тот же химический принцип, который используется для хранения энергии, в основном такой же, как наши прародители.

Батарея похожа на копилку. Если вы продолжите вынимать и ничего не возвращать, у вас ничего не останется.Современные требования к питанию аккумулятора шасси огромны. Рассмотрим сегодняшний автомобиль и все электрические устройства, которые должны быть снабжены энергией. Вся эта электроника требует надежного источника питания, а плохое состояние батареи может привести к выходу из строя дорогостоящего электронного компонента. Знаете ли вы, что средний автомобиль имеет 11 фунтов провода в электрической системе? Посмотрите на RVs и лодки со всеми электрическими устройствами, которые требуют питания. Это было не так давно, когда у трейлеров или домов на колесах была только одна 12-вольтовая аккумуляторная батарея.Сегодня это стандартные батареи для питания инверторов мощностью до 4000 Вт.

Среднее время автономной работы сократилось по мере увеличения потребности в энергии. Срок службы зависит от использования — обычно от 6 до 48 месяцев — однако только 30% всех батарей фактически достигают 48-месячной отметки. Вы можете продлить срок службы аккумулятора, подключив его к солнечному зарядному устройству в нерабочие месяцы.

Если вы поймете основы, у вас будет меньше проблем с батареей, и вы получите большую производительность батареи, надежность и долговечность.Я предлагаю вам прочитать весь учебник; Тем не менее, я проиндексировал всю информацию для удобства пользования.

Несколько основ

Свинцово-кислотная батарея состоит из пластин, свинца и оксида свинца (различные другие элементы используются для изменения плотности, твердости, пористости и т. Д.) С 35% -ной серной кислотой и 65% -ным водным раствором. Этот раствор называется электролитом, который вызывает химическую реакцию с образованием электронов. Когда вы тестируете аккумулятор с помощью ареометра, вы измеряете количество серной кислоты в электролите.Если ваше чтение низкое, это означает, что химии, которая делает электроны, не хватает. Так куда же ушла сера? Он опирается на пластины аккумулятора, поэтому при зарядке аккумулятора сера возвращается в электролит.

  1. Безопасность
  2. Типы батарей, глубокий цикл и запуск
  3. Мокрый элемент, гель-элемент и мат из поглощенного стекла (AGM)
  4. CCA, CA, AH и RC; о чем это все?
  5. Обслуживание аккумуляторов
  6. Тестирование аккумулятора
  7. Выбор и покупка новой батареи
  8. Срок службы батареи и производительность
  9. Зарядка аккумулятора
  10. аккумулятор Do’s
  11. Аккумулятор не делает


1. Вы должны думать о безопасности, когда работаете с батареями. Удалить все украшения. (В конце концов, вы не захотите расплавлять свой ремешок для часов, пока вы его носите!) Газообразный водород, который выделяют батареи при зарядке, очень взрывоопасен. Мы видели несколько случаев, когда батареи взрывались и обливали все серной кислотой. Это было не весело, и было бы неплохо использовать защитные очки, висящие на стене. Черт возьми, ты можешь даже разорвать свой диско-наряд. Полиэстер не подвержен воздействию серной кислоты, но все, что с хлопком, будет съедено.Если вы не чувствуете необходимости делать модные заявления, просто надевайте нежелательную одежду — ведь полиэстер все еще не в моде.

При выполнении электромонтажных работ на транспортных средствах лучше отсоединить кабель заземления. Просто помните, что вы работаете с едкими кислотами, взрывоопасными газами и сотнями ампер электрического тока.

2. По сути, существует два типа свинцово-кислотных аккумуляторов (вместе с тремя подкатегориями). Двумя основными типами являются стартовый (коленчатый) и глубокий цикл (морской / гольф-кар).Пусковая батарея (зажигание пусковых огней SLI) предназначена для подачи быстрых всплесков энергии (например, пусковых двигателей) и, следовательно, имеет большее количество пластин. Пластины тоньше и имеют несколько иной состав материала.

Что такое батарея глубокого цикла? Батарея глубокого цикла обладает меньшей мгновенной энергией, но обеспечивает более длительную доставку энергии. Аккумуляторы глубокого цикла имеют более толстые пластины и могут выдержать несколько циклов разряда. Пусковые батареи не следует использовать в приложениях с глубоким циклом, так как более тонкие пластины более склонны к деформации и образованию ям при разряде.Так называемая батарея двойного назначения — это компромисс между двумя типами батарей, хотя лучше быть более точным, если это возможно.

3. Влажная ячейка (в залитом состоянии), гелевая ячейка и поглощающая стеклянная подкладка (AGM) являются различными версиями свинцово-кислотной батареи. Влажная клетка бывает двух стилей; исправен и не требует технического обслуживания. Оба заполнены электролитом и в основном одинаковы. Я предпочитаю тот, к которому я могу добавить воду и проверить удельный вес электролита с помощью ареометра.

Аккумуляторы с гелевым аккумулятором и аккумуляторы AGM — это специальные аккумуляторы, которые обычно стоят в два раза дороже, чем аккумуляторы премиум-класса с мокрыми элементами. Тем не менее, они хранятся очень хорошо и не склонны к сульфатированию или разложению так же легко, как влажная клетка. Существует небольшая вероятность взрыва или коррозии газообразного водорода при использовании этих батарей; это самые безопасные свинцово-кислотные аккумуляторы, которые вы можете использовать. Гелевый элемент и некоторые аккумуляторы AGM могут потребовать специальной скорости зарядки. Если вы хотите лучший, наиболее универсальный тип, следует обратить внимание на батарею AGM для таких приложений, как морские, RV, солнечные, аудио, силовые виды спорта и резервное питание, и это лишь некоторые из них.

Если вы не используете или не эксплуатируете свое оборудование ежедневно, аккумуляторы AGM будут лучше заряжаться, чем другие типы. Если вы должны зависеть от первоклассной производительности батареи, потратить дополнительные деньги. Аккумуляторы Gel Cell все еще продаются, но AGM батареи заменяют их в большинстве приложений.

Существует некоторая распространенная путаница в отношении батарей AGM, потому что разные производители называют их разными именами. Некоторыми из наиболее распространенных названий являются «герметичные регулируемые клапаны», «сухие элементы», «неразливаемые» и «свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном».В большинстве случаев аккумуляторы AGM дадут больший срок службы и большую продолжительность цикла, чем аккумуляторы с мокрыми элементами.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Люди часто используют термин «гелевая ячейка» в качестве общего термина при обращении к герметичным необслуживаемым батареям, так же, как при использовании Kleenex применительно к лицевой ткани. В результате, будьте осторожны при выборе зарядного устройства с гелевым аккумулятором, так как клиент много раз говорил нам, что ему необходимо зарядное устройство для аккумулятора с гелевым аккумулятором, хотя на самом деле это не гелевый аккумулятор.

AGM Battery AGM: Конструкция Absorbed Glass Matt позволяет суспендировать электролит в непосредственной близости от активного материала пластин. Теоретически это повышает эффективность разряда и перезарядки. Распространенные приложения производителя включают в себя запуск двигателя с высокой производительностью, силовые виды спорта, глубокий цикл, солнечную батарею и аккумулятор. Батареи большего размера AGM, которые мы продаем, обычно являются хорошими батареями глубокого цикла, и они обеспечивают наилучшие эксплуатационные характеристики, если их заряжать до того, как они опустятся ниже уровня разряда 50%.Аккумуляторы Scorpion для мотоциклов, которые мы несем, являются хорошим обновлением от ваших залитых аккумуляторов, а фирменные аккумуляторы Odyssey отлично подходят для поддержания статического заряда в течение длительного периода бездействия. Когда батареи AGM с глубоким циклом разряжаются до уровня не менее 60%, срок службы составляет более 300 циклов.

GEL: Гелевая ячейка похожа на стиль AGM, потому что электролит подвешен, но отличается, потому что технически батарея AGM все еще считается влажной ячейкой.Электролит в гелевой ячейке содержит кремнеземную добавку, которая вызывает его отверждение или застывание. Напряжение перезарядки на этом типе элемента ниже, чем у других типов свинцово-кислотных аккумуляторов. Это, вероятно, самый чувствительный элемент с точки зрения неблагоприятных реакций на зарядку от перенапряжения. Гелевые аккумуляторы лучше всего использовать в цикле ОЧЕНЬ ГЛУБОКОЙ и могут работать дольше в условиях жаркой погоды Если на гелевой батарее используется неправильное зарядное устройство, это может привести к снижению производительности и преждевременному выходу из строя.

4. CCA, CA, AH и RC . Это стандарты, которые большинство компаний-производителей батарей используют для оценки мощности и емкости батареи.

Усилители холодного пуска (CCA) — это измерение количества ампер, которые батарея может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд и не опускаться ниже 7,2 вольт. Таким образом, высокий уровень заряда батареи CCA особенно важен при запуске батарей и в холодную погоду. Это измерение не особенно важно для батарей с глубоким циклом, хотя это наиболее «известное» измерение батареи.

CA — это амплитуды, измеренные при 32 ° F. Этот рейтинг также называется морской коленчатые усилители (MCA) . Усилители горячего пуска (HCA) редко используются дольше, но измеряются при температуре 80 ° F.

Резервная емкость (RC) — это очень важный уровень заряда батареи. Это количество минут, в течение которых полностью заряженная батарея при 80 ° F разряжает 25 ампер, пока батарея не опустится ниже 10,5 вольт.

Ампер-час (AH) — это показатель, обычно используемый для батарей глубокого цикла.Стандартный рейтинг — это рейтинг усилителя за 20 часов. Для батареи на 100 AH это означает следующее: извлекайте батарею в течение 20 часов, и она обеспечит 100 ампер-часов. Это примерно 5 ампер в час. (5 х 20 = 100). Однако очень важно знать, что общее время разряда и приложенной нагрузки не является линейным соотношением. По мере увеличения вашей нагрузки ваша реализованная емкость уменьшается. Это означает, что если вы разряжаете ту же самую батарею на 100 Ач при нагрузке 100 А, то не обеспечит вам одного часа автономной работы.Напротив, воспринимаемая емкость батареи будет равна 64 ампер-часам.

5. Техническое обслуживание аккумуляторных батарей: Аккумуляторы, обслуживаемые надлежащим образом, важны для максимального срока службы. Рассмотрим эти моменты на регулярной основе:

  • Батарея должна быть очищена с использованием пищевой соды и водного раствора; пару столовых ложек на пинту воды.
  • Кабельные соединения необходимо чистить и затягивать, так как проблемы с батареями часто бывают вызваны грязными и ненадежными соединениями.
  • Обслуживаемому аккумулятору необходимо проверить уровень жидкости. Используйте только минеральную воду; Дистиллированная лучше всего, так как все примеси были удалены, и не осталось ничего, что могло бы загрязнить ваши клетки.
  • Не переполняйте элементы батареи, особенно в теплую погоду, потому что естественное расширение жидкости в жаркую погоду может вытолкнуть из батареи лишние электролиты.
  • Чтобы предотвратить коррозию кабелей на батарейках верхней стойки, используйте небольшую полоску силиконового герметика у основания стойки и наденьте на нее войлочную шайбу батареи.Смажьте шайбу высокотемпературной смазкой или вазелином (вазелином), затем наденьте кабель на стойку и затяните. Смажьте открытый конец кабеля смазкой. Газы из батареи, конденсирующиеся на металлических деталях, вызывают наибольшую коррозию.

6. Тестирование аккумулятора: Это можно сделать несколькими способами. Наиболее точным методом является измерение удельного веса и напряжения аккумулятора. Чтобы измерить удельный вес, купите компенсирующий температуру ареометр. Для измерения напряжения используйте цифровой D.C. Вольтметр. Качественный тестер нагрузки может быть хорошей покупкой, если вам нужно проверить герметичные батареи.

Для любого из этих способов сначала необходимо полностью зарядить аккумулятор, а затем удалить поверхностный заряд. Если аккумулятор работал не менее нескольких часов (я предпочитаю не менее 12 часов), вы можете начать тестирование. Чтобы удалить поверхностный заряд, аккумулятор должен быть разряжен в течение нескольких минут. Использование фар (дальнего света) сделает свое дело. Выключив свет, вы готовы проверить батарею.

Состояние заряда Удельный вес Напряжение
12 В
100% 1,265 12,7 6,3
75% 1,225 12,4 6.2
50% 1,190 12,2 6,1
25% 1,155 12,0 6,0
выписан 1,120 11,9 6,0


Нагрузочное тестирование — это еще один способ тестирования батареи. Нагрузочный тест удаляет усилители из батареи так же, как запуск двигателя.Тестер нагрузки можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей. Некоторые компании-производители батарей маркируют свою батарею нагрузкой усилителя для тестирования. Это число обычно составляет половину рейтинга CCA. Например, батарея на 500 CCA будет испытывать нагрузку при 250 А в течение 15 секунд. Нагрузочный тест можно выполнить только в том случае, если батарея находится рядом или полностью заряжена.

Результаты вашего тестирования должны быть следующими:

  • Показания ареометра не должны отличаться более чем на 0,05 разницы между ячейками.
  • Цифровые вольтметры должны читать как напряжение, как показано в этом документе.Напряжение герметичного AGM и гелевого аккумулятора (полностью заряженного) будет немного выше в диапазоне от 12,8 до 12,9. Если у вас есть показания напряжения в диапазоне 10,5 В на заряженной батарее, это обычно указывает на закороченный элемент.
  • Если у вас есть влажный элемент, не требующий технического обслуживания, единственными способами проверки являются вольтметр и нагрузочный тест. Любая из необслуживаемых батарей, которые имеют встроенный ареометр (черно-зеленое окно), сообщит вам состояние 1 ячейки из 6. Вы можете получить хорошие показания от 1 ячейки, но у вас есть проблемы с другими ячейками в батарее.
  • Если у вас есть сомнения по поводу тестирования батареи, позвоните производителю батареи. Многие батареи, продаваемые сегодня, имеют бесплатный номер для вызова помощи.

7. Выбор батареи: При покупке новой батареи я советую вам приобрести батарею с максимально возможной емкостью в часах или ампер-часами. Конечно, физический размер, подключение кабеля и тип терминала должны быть рассмотрены. Возможно, вы захотите использовать гелевую или абсорбированную стеклянную подкладку (AGM), а не влажную, если приложение находится в более жестких условиях, или аккумулятор не требует регулярного обслуживания и зарядки.

Убедитесь, что вы приобрели батарею правильного типа для работы, которую она должна выполнять. Помните, что батареи запуска двигателя и батареи глубокого цикла различны. Свежесть нового аккумулятора очень важна. Чем дольше батарея садится и не перезаряжается, тем более опасное образование сульфатации может быть на пластинах. У большинства батарей есть код даты изготовления. Месяц обозначается буквой с буквой «A», обозначающей январь, и цифрой «4», соответствующей 2004 году. C4 сообщает, что батарея была изготовлена ​​в марте 2004 года.Помните, чем свежее, тем лучше. Буква «I» не используется, потому что ее можно спутать с цифрой 1.

Батареи Гарантии рассчитаны в пользу производителей батарей. Допустим, вы покупаете 60-месячную гарантийную батарею, и она живет 41 месяц. Гарантия пропорциональна, поэтому, если брать месяцы, использованные в сравнении с полной розничной ценой батареи, вы платите примерно те же деньги, что и при покупке батареи по продажной цене. Это делает производителя счастливым.Что меня радует, так это превышение гарантии. Позвольте мне заверить вас, что это может быть сделано.

8. Срок службы аккумулятора и производительность: Средний срок службы аккумулятора сократился по мере увеличения потребностей в энергии. Чаще всего я слышу две фразы: «моя батарея не заряжается», и «моя батарея не держит заряд». Только 30% батарей, проданных сегодня, достигают 48-месячной отметки. Фактически, 80% всех отказов батарей связано с накоплением сульфатации. Такое накопление происходит, когда молекулы серы в электролите (аккумуляторная кислота) становятся настолько глубоко разряженными, что начинают покрывать свинцовые пластины аккумулятора.Вскоре пластины становятся настолько покрытыми, что батарея умирает. Причины сульфатирования многочисленны:

  • Батареи сидят слишком долго между зарядками. Всего лишь 24 часа в жаркую погоду и несколько дней в прохладную погоду.
  • Аккумулятор
  • хранится без какой-либо энергии.
  • «Глубокий заезд» — аккумуляторная батарея для запуска двигателя. Помните, что эти батареи не выдерживают глубокого разряда.
  • Недостаточный заряд батареи только до 90% емкости позволит сульфатировать батарею, используя 10% химического состава батареи, не реактивированного неполным циклом зарядки.
  • Тепло свыше 100 ° F увеличивает внутренний разряд. По мере повышения температуры увеличивается и внутренний разряд. Новый полностью заряженный аккумулятор, оставленный сидеть 24 часа в сутки при 110 ° F в течение 30 дней, скорее всего, не запустит двигатель.
  • Низкий уровень электролита. Аккумуляторные пластины, подверженные воздействию воздуха, сразу же сульфатируются
  • Неправильные уровни зарядки и настройки. Большинство дешевых зарядных устройств могут принести больше вреда, чем пользы. Смотрите раздел о зарядке аккумулятора.
  • Холодная погода также плохо влияет на батарею.Химия не производит столько же энергии, сколько теплая батарея. Глубоко разряженная батарея может замерзнуть при отрицательной погоде.
  • Паразитный сток — это нагрузка на аккумулятор при выключенном ключе. Больше информации, чтобы следовать на паразитической канализации.


Существуют способы значительно увеличить срок службы аккумулятора и производительность. Все продукты, которые мы продаем, нацелены на повышение производительности и срока службы батареи.

Battery Equalizer Пример. Допустим, у вас есть «игрушки», такие как , квадроцикл, классический автомобиль, старинный автомобиль, лодка, Harley и т. Д. Вы, скорее всего, не используете эти игрушки 365 дней в году, как вы делаете свою машину. Многие из этих игрушек являются сезонными, поэтому они хранятся. Что происходит с батареями? Большинство батарей, которые снабжают энергией наши игрушки, работают только 2 сезона. Вы должны держать эти батареи от сульфатирования или покупать новые. Мы продаем продукты для предотвращения и предотвращения накопления серы на батареях. Продукты PulseTech являются запатентованными электронными устройствами, которые обращают вспять и предотвращают сульфатирование. Также Battery Equalizer, химическая добавка к батарее, зарекомендовала себя как очень эффективная в улучшении срока службы батареи и производительности.Другие устройства, такие как солнечные зарядные устройства, являются отличным вариантом для обслуживания батареи.

Паразитный сток У большинства автомобилей есть часы, компьютеры управления двигателем, системы сигнализации и т. Д. В случае лодки у вас может быть автоматический трюмный насос, радио, GPS и т. Д. Все эти устройства могут работать без работающего двигателя. , У вас могут быть паразитные нагрузки, вызванные коротким замыканием в электрической системе. Если у вас всегда возникают проблемы с разряженной батареей, скорее всего, чрезмерное количество паразитов истощается.Постоянный низкий или разряженный аккумулятор, вызванный чрезмерным расходом паразитной энергии, значительно сократит срок службы аккумулятора. Если это ваша проблема, проверьте PriorityStart! батареи переключаются, чтобы предотвратить разрядку батарей до того, как они произойдут. Этот специальный компьютерный выключатель отключит батарею для запуска двигателя до того, как вся энергия запуска истощится. Эта технология предотвратит глубокое зацикливание вашей стартовой батареи.

9. Smart Battery Charger Зарядка аккумулятора:

Помните, что для правильного обслуживания батареи вы должны немедленно вернуть использованную энергию.Если вы этого не сделаете, батарея сульфатируется, что влияет на производительность и долговечность. Генератор является зарядным устройством. Это работает хорошо, если батарея не глубоко разряжена. Генератор переменного тока имеет тенденцию перезаряжать батареи, которые очень низки, и перезарядка может повредить батареи. Фактически, в среднем при запуске двигателя аккумуляторная батарея имеет всего около 10 глубоких циклов при перезарядке от генератора. Аккумуляторы любят заряжаться определенным образом, особенно когда они глубоко разряжены. Этот тип зарядки называется 3-ступенчатой ​​регулируемой зарядкой.Обратите внимание, что только специальные интеллектуальные зарядные устройства, использующие компьютерные технологии, могут выполнять 3-ступенчатую зарядку. Вы не найдете такие типы зарядных устройств в магазинах запчастей или больших магазинах.

  1. Первым шагом является массовая зарядка , когда до 80% емкости аккумулятора заменяется зарядным устройством при максимальном напряжении и номинальном токе усилителя зарядного устройства.
  2. Когда напряжение батареи достигает 14,4 вольт, начинается шаг , поглощающий заряд .Это когда напряжение поддерживается на постоянном уровне 14,4 В, а ток (в амперах) снижается, пока батарея не зарядится на 98%.
  3. Далее следует шаг Float . Это регулируемое напряжение не более 13,4 В и обычно менее 1 А тока. Это вовремя приведет батарею к 100% -ному заряду или близко к нему. Плавучий заряд не будет кипеть или нагревать батареи, но он будет поддерживать батареи на 100% готовности и предотвращать циклическую работу в течение длительного времени бездействия.Примечание. Для некоторых гелевых батарей и батарей AGM могут потребоваться специальные настройки или зарядные устройства.

10. Батарея Dos

  • Думай о безопасности прежде всего.
  • Прочитайте весь учебник.
  • Проводите регулярные проверки и техобслуживание, особенно в жаркую погоду.
  • Заряжайте батареи сразу же после разряда.
  • Купите максимальную резервную емкость RC или батарею AH в час, соответствующую вашей конфигурации.

11. Аккумуляторные батареи

  • Не забывай сначала о безопасности.
  • Не добавляйте новый электролит (кислота).
  • Не используйте нерегулируемые зарядные устройства с высокой выходной мощностью для зарядки аккумуляторов.
  • Не кладите свое оборудование и игрушки на хранение без каких-либо устройств, чтобы держать аккумулятор заряженным.
  • Не отсоединяйте кабели аккумулятора при работающем двигателе (аккумулятор работает как фильтр).
  • Не откладывайте перезарядку батарей.
  • Не добавляйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, которые загрязняют электролит.
  • Не разряжайте батарею глубже, чем нужно.
  • Не позволяйте батарее нагреваться на ощупь и сильно кипеть во время зарядки.
  • Не смешивайте размер и типы батарей.


Хотя это был детальный взгляд на типы батарей и как их обслуживать, всегда есть чему поучиться.Ознакомьтесь с этим дополнительным учебным пособием по питанию и узнайте больше об основах работы с батареями.

Выберите аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Зарегистрируйтесь, чтобы получать обновления и предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*