Что такое адаптивный ксенон: Адаптивный ксенон

Содержание

Адаптивный ксенон

Скорее всего, каждый автомобилист мечтает оборудовать свою машину ксеноновыми фарами. Если они уже есть, объектом мечтаний становится адаптивный ксенон.

Конечно, стандартные ксеноновые фары можно установить и самостоятельно. К сожалению, этого не скажешь об адаптивном ксеноне. Здесь потребуется гораздо больше знаний. Поэтому для осуществления этой операции лучше обратиться к специалистам.

Что такое адаптивный ксенон? В его основе лежат те же линзы, вместе со специальной газоразрядной лампой. Правда, эта конструкция имеет собственное отличие. Адаптивный ксенон связан с поворотным датчиком руля, что позволяет ему совершать повороты. Это дает световому пучку развернуться вместе с разворотом руля.

Зачем нужна эта технология?

Поворот лампы улучшает видимость, что снижает вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Рассмотрим ситуацию на конкретном примере. Вы подъехали ночью к повороту. На автомобиле установлены стандартные галогеновые фары, хотя ситуация аналогична и в случае ксеноновых.

Ваши фары будут светить строго прямо. Даже если вы включите противотуманный режим, немного рассеивающий свет, вы все-равно не сможете увидеть того, что происходит за поворотом. Вы будете вынуждены сбросить скорость и выглянуть за поворот.

Теперь представим, что в этой же ситуации на нашем автомобиле имеются фары с адаптивным ксеноном. Фары развернутся вместе с рулем, что позволит при начале поворота уже видеть его извив. Во-первых, вы сможете получить удовольствие от наблюдения видимой области проезжей части, во-вторых, у вас будет время на маневр в случае появления пешехода или автомобиля.

Поэтому адаптивный ксенон может быть очень полезен.

Разумеется, такие фары были изобретены уже давно. Однако ранее цена на них была довольно высока, что делала их доступными лишь для обладателей автомобилей класса люкс.

Адаптивный ксенон также представлен в нескольких разновидностях, подобно стандартным газоразрядным лампам. Есть ближний ксенон, а также биксенон, который позволяет освещать как ближние, так и дальние расстояния.

Конечно, фары вы можете приобрести в любом автомагазине самостоятельно. Однако для их монтажа необходим специалист, который соединит поворотный механизм фар и рулевым колесом. Это нужно для того, чтобы фонари поворачивались синхронно с рулем. Лишь в этом случае адаптивный ксенон сможет показать свою эффективность в полной мере.

Рекомендуем: аренда автовышки 18 метров


Адаптивный ксенон

Адаптивный ксенон – альтернатива галогеновой оптики автомобиля. Ксенон – это самое лучшее и качественное освещение для транспортных средств, но не все модели машин комплектуются им с завода. Именно поэтому возникает желание произвести модернизацию и улучшение оптики автомобиля, дабы получить качественную видимость дорожного полотна. Для этого и производится адаптивный/универсальный ксенон, мельчайшие подробности о котором мы расскажем вам в материалах раздела «Адаптивный ксенон». Вы узнаете:

  • Что такое универсальный ксенон и биксенон, их отличия, особенности, преимущества.
  • Какие производители ксенона и биксенона самые ТОПовые на сегодняшнее время.
  • Как подобрать ксенон или же биксенон на свой автомобиль.
  • Какие существуют цоколя ксенона и биксенона, как правильно произвести монтаж в автомобиль.

Вы узнаете все, что связано с универсальным ксеноном, мы заглянем в самые «недра» разработки данного светового оборудования. Желаем вам приятного прочтения и надеемся, что материалы, выложенные данном разделе, принесут вам огромную пользу, и вы сможете сделать правильный выбор в пользу качественного света автомобиля.

Ксенон IPF — 29.07.2015

Компания IPF является ведущим производителем качественного светового оборудования для автомобилей, где применяются инновационные технологии. Уже очень многие водителя наслышаны о галогеновых газонаполненных лампах IPF с применением ксенонового газа для улучшения и модернизации светового потока. Но, данный производитель еще и разрабатывает высококлассное ксеноновое оборудование, о котором и пойдет речь в данной статье. Компания IPF IPF – это японский концерн, который появился срав..

0 коментариев Универсальный ксенон: как это работает? Часть 2 — 25.07.2015

В первой части данного материала мы разобрались с тем, какая бывает оптика автомобиля, какие существуют на сегодня автомобильные лампочки для головной оптики. Мы определили в чем суть ксенона и каким образом он может влиять на опасность дорожного движения. В этой части мы больше углубимся в специфику работы, характеристики адаптивного ксенона и многое другое. Что такое цветовая температура в ксеноне: особенности Если вы уже решились на монтаж ксенонового оборудования, то должны з..

0 коментариев Универсальный ксенон: как это работает? Часть 1 — 25.07.2015

На сегодняшняя время большинство водителей пытаются модернизироваться и улучшить собственное транспортное средство. Многие прибегают к монтажу ксенонового оборудования, будучи убежденными, что оно обеспечивает лучшую освещенность, видимость и безопасность на дороге. Таким образом, большинство водителей приобретают адаптивный ксенон и производят его монтаж на собственные автомобили. Но, давайте попробуем ближе разобраться в том, так ли эффективен монтаж адаптивного, или же как его называют «ку..

0 коментариев Заводской ксенон: все что нужно знать — 20.07.2015

Безопасность на дороге в непогоду или же ночью – это качественный, яркий и насыщенный свет. На сегодняшнее время используется галоген и ксенон для головной оптики транспортных средств. Эффективным и производительным считается ксенон, являющийся инновационным способом освещения. Именно ксенон обеспечивает максимальную освещенность дорожного полотна, видимость водителям и безопасность на дороге. На многие автомобили с завода устанавливается оригинальное ксеноновое оборудование.

С испол..

0 коментариев Универсальный ксенон: отличие оригинала и подделки — 20.07.2015

Если вы не хотите приобрети подделку ксенонового комплекта, тогда вы должны знать, как отличить реплику от оригинала. Разберемся как можно вычислить, продали ли вам оригинальный комплект ксенона или нет на примере Sho-me. Это универсальный ксенон, который пользуется большой популярностью у водителей во всем мире. Немного о компании Sho-me Данная компания занимается производством универсального ксенона и выпускает достойные варианты эффективного освещения. Комплект ксенона от комп..

0 коментариев Различия AC и DC ксенона — 05.06.2015

На сегодняшнее время в продаже существует адаптивный ксенон с лампами и блоками розжига AC и DC. Это один и тот же ксенон, но имеющий некоторые различия, о которых вы, как покупатель и пользователь, обязательно должны знать.

Этот материал посвящен ксенону AC и DC, особенностям, отличиям и многому другому, что полезно будет знать. Вступительная часть о ксеноне AC и DC На первый взгляд отличить блоки розжига AC и DC невозможно. Главное их различие в том, что AC – это блоки розжига, кото..

0 коментариев Что влияет на продолжительность работы ксенона? — 12.02.2015

Многие водители знают, что качественный свет – это залог безопасности автомобиля не только вашего, но и других участников дорожного движения. Качество ксенонового света полностью зависит от выбранных ксеноновых ламп. Цветовая температура ламп В первую очередь – это цветовая температура ламп. Она выбирается согласно ее последующему назначению. Если вам необходим свет, который будет использоваться при непогоде: тумане, дожде, снеге, то лучше выбирать от 3000 К до 4300 градусов по Кельви..

0 коментариев Газоразрядные и газонаполненные ксенон лампы — 23. 01.2015

Ксеноновые H.I.D., а именно, High Intensity Discharge (высокая интенсивность разряда) лампы – это освещение, которое относится к передовым технологиям. На замену обычным нитям накаливания, которые ранее располагались внутри лампы, начали использоваться технологии насыщения колбы ксеноном. При вступлении ксенонового газа в реакцию (когда газ воспламеняется), получается невероятно яркое свечение, которое по силе своей яркости превосходит галогеновый свет троекратно. Стоит отметить, что именно д..

0 коментариев Установка ксенона в автомобиль или мотоцикл — 26.06.2014

Многим водителям приходится сталкиваться с проблемой установки ксеноновых ламп в автомобиль или иное транспортное средство. При самостоятельной установке нужно знать, как правильно оборудовать свою оптику и как установить ксенон так, чтобы в дальнейшем получить 100-й результат от освещения. Типы ксеноновых ламп и цоколя На рисунке 1 и 2 предложен варианты установки ксеноновых ламп по следующим цоколям: h2, h4, h5, H7, H8/H9, h21, 9004(HB2), 9005(HB3), 9006(HB4) 9007(HB5). Полный ..

0 коментариев Установка биксенона — 26.06.2014

Для того чтобы установить биксенон в оптику автомобиля должным образом и избежать некорректных моментов, стоит следовать простой инструкции, которая поможет провести  монтаж быстро и наименее затруднительно. Основные положения по монтажу биксенона Провести соединение по схеме. При этом стоит соблюдать последовательность. На схеме обратите внимание на 1,2,3,4,5 номера. Соединение проводов, которые отвечают высоковольтным проводам ламп и балластов. Соединение..

0 коментариев

Адаптивный свет в автомобиле. Принцип работы и возможности

Адаптивный свет… Кажется, что это понятие пришло в автомобильный мир только вчера. Редко встретишь люксовую модель, не оборудованную этим ноу-хау. Да и бюджетников с системой адаптивного освещения уже полным-полно. Каждый производитель называет эту систему по-разному, но суть одна: заставить световой поток реагировать на целую кучу внешних факторов, начиная от поворота руля, и заканчивая дождём или снегопадом.

На самом деле, работы над управляемым светом ведутся уже более 80 лет.

Зачем кривить лучом: задачи адаптивного освещения

От хорошего и правильно настроенного головного света в огромной мере зависит безопасность движения в тёмное время суток. И с этим поспорить трудно. Попробуйте разогнать машину с «косоглазыми» фарами хотя бы до сотни, и вы все поймёте. Не нужен даже горный серпантин, достаточно среднестатистической дороги в глубинке, где яма на яме. К этому прибавить неадекватно настроенный колхозный ксенон у водителей встречных восьмёрок и приор, словом, без хорошего света — никуда.

Одной яркости света иногда бывает мало


Но яркости и настройки фар часто бывает недостаточно. Даже самый яркий свет не поможет в том случае, когда мы сворачиваем с главной на тёмный просёлок. Законы физики никто не отменял и световой поток изогнуться не может. Фары светят только прямо, а хорошо бы заглянуть за угол, в зону пешеходного перехода или дополнительно осветить непредсказуемую зону убитой жизнью обочины на дорогах второго сорта.

Все это под силу сегодня адаптивному свету и к этому инженеры стремятся ещё с 30-х годов прошлого века.

Контроль над светом. Как появились адаптивные системы

Понимание того, что от головного света фар зависит не только комфорт вождения, но и человеческие жизни, пришло к автомобильным инженерам довольно скоро. Уже после Первой мировой, в 1918 году, утвердили первый в мире стандарт для автомобильного света. Стандарт IES/SAE предполагал замер уровня освещённости в 5 зонах. Именно тогда свет начали делить на ближний и дальний, а с 1926 года измеряли освещённость по новому стандарту, в 10 зонах перед автомобилем.


Delage D8S 23CV Cabrio deVillars. Первые стандарты головной оптики

С подачи авторитетной фирмы Cibiе в Европе был введён ещё один стандарт, по которому освещение должно было быть асимметричным. Этого добивались не только настройками, но и специальной формой рефлектора. Механистический век, 30-е годы ХХ века был очень богат на изобретения, в том числе и в конструкцию фар было внесено масса изменений. К примеру, некоторые автомобили имели на борту систему, позволяющую регулировать пучок света прямо на ходу, не прибегая к ручной регулировке. По сути, это был прообраз гидрокорректора фар, который сегодня есть на каждом бюджетнике.

Bentley Blower 1930. Системы оперативной регулировки фар ставили в первую очередь на дорогие автомобили

Позже появились вакуумные системы, способные менять угол наклона фар в зависимости от нагрузки на двигатель. Они работали так, как работает вакуумный октан-корректор на карбюраторных моторах — если дроссель едва приоткрыт, фары светят «под ноги», освещая дорогу перед колёсами. Стоит хорошенько наступить на газ, как фары поднимутся и превратятся в дальнобойные прожектора.

Tatra 87. Центральная фара поворачивалась вслед за рулем.

Настоящий прорыв в этом плане произошёл с выходом автомобиля Татра 77 и Татра 87. Трехглазый обтекаемый автомобиль умел поворачивать центральную фару вслед за поворотом руля, облегчая тем самым езду по извилистым участкам дорог, да и в городе такая фишка была полезна. Следующий шаг сделали инженеры Ситроен на легендарном Сitroen DS 1968 года. Хитрая оптика умела поворачивать обе фары дальнего света на угол до 80 градусов, а фары ближнего света могли менять угол освещения в горизонтальной плоскости в зависимости от скорости.


Великий и ужасный Citroen DS, на котором ездил не менее ужасный Фантомас

Новая эра адаптивного света

Эра светодиодного адаптивного освещения

До 2003 года об управляемом свете практически никто не вспоминал, разве что использовали корректоры фар по высоте пучка. Революция 2003 года связана с премьерой Opel Signum, на котором в виде опции была представлена система AFL, AdaptiveFrontLighting. С неё-то все и началось. Этим фарам не нужен был ближний и дальний свет, потому что они использовали целых 6 режимов работы и могли поворачиваться на угол до 16 градусов. Система полностью автоматическая, на скорости до 50 км/ч активировался городской режим освещения. Он предусматривал более слабый пучок света, но очень широкий, в этом режиме автоматически подсвечивались перекрёстки и глухие повороты.

Опель Сигнум 2004

Стоило разогнаться быстрее 50 км/ч, включался режим шоссе с более интенсивным асимметричным светом в пользу освещения обочины. После сотни режим менялся опять, фары били максимально далеко, но при появлении встречной, конфигурация луча изменялась, чтобы не слепить водителя. Кроме этого, был режим непогоды с двумя вариантами освещения, в зависимости от плотности дождя.

Схама работы адаптивного света


Инициатива Оpel была с энтузиазмом подхвачена и в Баварии, и в Штутгарте, и в Ингольштадте, поэтому уже через пять лет опция AFL была доступна практически на всех европейских машинах гольф-класса. Да, это было дороговато, но с появлением LED-технологий цена оптики в общем снижалась, что позволяло использовать адаптивный свет ещё шире. Кроме того, светодиодный головной свет позволял сделать пучок более гибким в настройках и широким. А работает система примерно так.

Принцип работы адаптивного света

Система AFL на Opel Vectra

Огромные возможности система управляемого света получила с тех пор, как в машине поселились ультразвуковые датчики и видеокамеры. Адаптивный свет — это просто электронная система, работа которой основана на показаниях целого набора датчиков:

  • датчики вращения колес указывают системе на скорость передвижения и на срабатывание системы стабилизации ESP, это необходимо, чтобы отрубить адаптивный свет, когда водитель пытается выровнять автомобиль на скользкой дороге и интенсивно работает рулём;
  • чтобы задать правильный угол освещения, системе нужны показания датчика угла поворота рулевой колонки;
  • система освещения тесно связана с системой отслеживания качества дорожного покрытия и датчиком продольного ускорения;
  • датчик света нужен для того, чтобы система настроила световой пучок так, чтобы не слепить встречных и чтобы самому не попасть на обочину;
  • массу информации выдаёт системе видеокамера — препятствия, пешеходы, другие объекты на дороге (ряд уличных фонарей, значит мы в городе, переходим на городской режим освещения).
Камера считывает информацию для системы адаптивного света


Все эти данные поступают на блок управления головным светом и активируется одна из шести-восьми программ работы. Но в каждой из них обязательно будет динамическое освещение поворотов. Как видим, адаптивный свет может гораздо больше, чем просто поворачиваться вместе с рулём и эти функции уже активно переходят из бизнес-класса в автомобили попроще.

Адаптивный ксенон

Установить ксенон – одна из первых мыслей владельца автомобиля после покупки. Установить адаптивный ксенон – это желание возникает далеко не у всех. А все потому, что многие просто не знают о существовании или предназначении этого вида ламп.

Именно поэтому мы бы хотели осветить этот вопрос и донести до автолюбителей возможности адаптивного ксенона, его основные отличия от простого ксенона. А в конце мы предоставим вам возможность посмотреть на него в действии. Но это потом, а сейчас начнем с отличий и предназначения.

Предназначение адаптивного ксенона и его отличие от обычного

Начнем с того, что в одной из ранних публикаций мы освещали вопрос о том, как установить ксенон своими руками. В случае с адаптивной разновидностью делать этого не стоит, так как у этих ламп несколько усложненная конструкция, которая по силам только профессионалам.

Адаптивный ксенон – это тот же ксенон, но с дополнительной функцией: он имеет поворотный механизм.

Механизм связан с датчиком поворота руля. И в какую сторону руль поворачивается, в ту же сторону начинают смотреть лампы.

Из этого объяснения становится понятным основное предназначение осветительного прибора: улучшить обзорность при поворотах. И чтобы вы могли наглядно понять, принцип его работы, предлагаем вам представить следующую ситуацию.

Вы едите в темное время суток по неосвещенной дороге. Впереди вас ждет резкий поворот. Что вы делаете? Снижаете скорость до минимума и тщательно вглядываетесь в дорогу – короче говоря, вы напряжены. В этом случае не помогают даже противотуманки, чей свет более рассеян.

А если у вас будет установлен адаптивный ксенон, то ситуация кардинально меняется. Вам нет нужды вглядываться, так как фары поворачиваются вместе с автомобилем, обзорность расширяется, вы уже не так напряжены.

Прибавьте к этому, что у вас появляется больше времени на реагирование, так как вы гораздо раньше можете заметить препятствие, и выходит, что адаптивный ксенон незаменимая вещь, которая обязательно должна быть на автомобиле.

Он такой полезный, тогда почему его мало кто использует?

Потому что стоит дорого. Он появился давно, но позволить купить адаптивный ксенон могли только те люди, которые смогли раскошелиться на люксовые автомобили.

Разновидности адаптивного ксенона

Здесь все очень просто. Для ближнего света используется адаптивный ксенон, для ближнего и дальнего — адаптивный биксенон.

Ну и как обещали, предлагаем вам посмотреть адаптивный ксенон в действии. Он установлен на Skoda Octavia Scout 1.8 TFSI.

Статьи — Электрика и адаптивный биксенон Инфинити | Xenon812.ru

Важным моментом является наличие во многих современных моделях авто Инфинити, в частности в Infiniti EX35, специальной адаптивной системы би-ксенона AFS — Adaptive Front lighting System, с поворотными фарами. Система оснащена собственным электродвигателем постоянного тока, изменяющего направление света лампы в зависимости от изменяющихся условий. Мотор биксеноновой фары управляется отдельным блоком электронного управления, в котором происходит обработка информации о скорости и положении руля и на основании этих данных определяется угол поворота ближнего света. При левом повороте авто поворачивается левая фара, при правом – только правая. Угол поворота каждой из фар составляет не более 9°.

О том, насколько эффективно подобное решение можно судить по рисункам. На первом изображено распространение света авто входящего в поворот без адаптивной системы.

На втором – с действующей системой AFS

Как показала практика, наличие данной системы биксенона существенно улучшила видимость и, соответственно, безопасность при ночном вождении. Водитель авто лучше видит дорогу при повороте в городе или при движении по извилистым трассам. Реакция системы на скорость складывается собственно из самой скорости и положения селектора АКПП. При этом фары при левом и правом поворотах реагируют не одинаково. Если правая поворачивается при любой скорости, за исключением положения рычага АКПП «p» или «r», то левая, только при скорости более 5 км/ч. Причиной такого ограничения является безопасность встречного транспорта, чтобы, к примеру, выворачивая руль при стоянке на светофоре, левая фара не слепила водителя встречного транспорта.

При движении работа системы зависит от двух слагаемых – скорости и угла поворота колеса. Чем меньше скорость, тем на больший угол должно повернуться рулевое колесо для срабатывания системы AFS. При движении на скорости меньше 40 км/ч руль должен повернуться не менее чем на 65°, при скорости более 40 км/ч – на 35°. Всё это обеспечивает гибкую адаптацию направления светового потока в зависимости от меняющей ситуации, повышает безопасность всех участников движения и пешеходов.

Что же касается электрики автомобилей Инфинити, то в целом существенных проблем и недоработок пока не обнаружено, что особенно заметно на фоне некоторых конкурентов. В Инфинити FX, например, есть отдельные проблемы с электропроводкой находящейся неподалеку от аккумуляторной ниши. Она довольно активно окисляется и требует регулярного внимания. Ещё одна проблема – потеря герметичности биксеноновыми фарами даже при незначительных ударах. После этого начинается скапливание влаги, запотевание и, в итоге, контакт воды и блока розжига приводящий к выходу из строя последнего. Можно заменить блок розжига и попытаться восстановить герметичность конструкции, но лучше установить новую фару в сборе, подобрав что-нибудь более качественное, к примеру, в нашем магазине Detali812.ru.

Наиболее востребованными запчастями электрики и системы головного света дл Инфинити можно смело считать:

• Датчик системы АБС.
• Фары ксеноновые d2s и d2r, 
• Фары передние.
• Фонарь задний и некоторые другие запчасти.

Приобрести их вы можете в нашем Интернет-магазине, где вас всегда ожидают приятные цены, акции и широкий ассортимент предложений от ведущих производителей ксенонового и галогенного освещения.

Умные фары: как работает адаптивный свет

Технологии, используемые в автомобильных осветительных приборах, развиваются бурными темпами. Еще недавно бал правили галогенные лампы, а сегодня уже и ксенон не является синонимом мощности светового луча: светодиодные фары светят лучше. При этом светодиоды позволили внедрить технологию умного освещения, которая обеспечивает отличную видимость в темное время суток и при этом не слепит водителей встречных машин

Станислав Шустицкий

ФАРЫ. ХОРОШИЕ И РАЗНЫЕ

В последние годы автопроизводители активно внедрют в свои модели системы адаптивного освещения. Начало было положено системой фиксированного освещения поворота: при включении указателя поворота или при начале маневра на автомобиле со стороны поворота включался дополнительный источник света, освещающий изгиб дороги под углом 40°. Дальнейшим развитием данной системы стала технология динамического освещения: при повороте руляона обеспечивала синхронный поворот модуля фары на 15° во внешнюю сторону и на 8° в сторону внутреннюю. Но все это уже вчерашний день —  сегодня автоконцерны предлагают интеллектуальные системы адаптивного освещения Adaptive Front Lighting System со светодиодными модулями. 

 

Так, на магистрали водитель может использовать только дальний свет — при обнаружении попутного или встречного автомобиля камера передаст сигнал в блок управления фарами, который оптимизирует световой поток так, чтобы не ослеплять других участников движения. При движении по второстепенным дорогам на скорости от 55 до 100 км/ч активируется режим асимметричного распределения светового пучка, обеспечивающий хорошую освещенность, но препятствующий ослеплению водителей встречных автомобилей. Также в арсенале Adaptive Front Lighting System варианты света для неблагоприятных погодных условий, настройки светового пучка для движения в жилых кварталах, свет, адаптирующийся к условиям парковок…

Блок управления анализирует ситуацию и выключает соответствующий сектор светодиодов.

«Умный» свет фар в условиях города.

В условиях тумана оптимизируется и форма, и мощность луча.

СВЕТИТ, НО НЕ СЛЕПИТ

В 2016 году компания Valeo предложила для Audi A3 концепцию не ослепляющего дальнего света Adaptive Driving Beam (ADB), заключающуюся в адаптации светового пятна в соответствии с дорожными условиями, а недавно представленная технология Valeo Matrix Beam, предназначенная для рынка запасных частей, стала развитием концепции ADB. Принцип технологии заключается в том, что в блоке фары используются светодиодные сегменты, каждый из которых управляется собственной микросхемой. Контроль дорожной ситуации ведет видеокамера, установленная в автомобиле, а блок управления фарами головного света может отключать отдельные сегменты фар, которые могут создать неудобства водителям автомобилей встречного или попутного направления. Водитель автомобиля с такими фарами постоянно имеет в зоне видимости хорошо освещенный участок дороги. При этом оптимизируется не только профиль светового пучка, но и его мощность.  

Хочу получать самые интересные статьи

Что такое адаптивные фары и как их сделать

Опубликовано:

02.06.2016

Часто бывают ситуации, когда приходится ездить по извилистой трассе в ночное время. Приближаясь к повороту, каждый водитель снижает скорость, ведь никогда неизвестно, что за ним. Увы, заставить свет изогнуться невозможно, но его можно направить, в чём помогут адаптивные фары.

Статистика в подтверждение

Автомобильное освещение способно не только обеспечить комфортную поездку в ночное время, но и может спасти жизнь. Преждевременно заметив преграду или живое существо, водитель может вовремя остановиться. Но это не всегда помогает, ведь стандартные фары несовершенные и порядком устарели. Так, половина всех ДТП случается именно ночью, даже если есть ночное освещение. Это стало причиной, чтобы разработать адаптивный свет фар.

Поскольку обычное освещение машины направлено вперёд на дорогу, при поворотах оно неспособно осветить дальнейший участок. Это не касается адаптивных фар, которые изменяют свой угол освещения в соответствии с поворотом руля. К тому же это исключает появление слепящего эффекта для других водителей, что также является частой причиной аварий.

Принцип работы

Такие современные фары оборудуются специальными сенсорами, которые следят за поворотом руля и скоростью движения автомобиля. При изменении этого показателя подаётся электронный сигнал в специальные датчики, которые и поворачивают элементы освещения. Стандартный угол рассеивания для каждого фонаря составляет 15 градусов, что для двух фар будет 30 градусов.

В основном система адаптивного освещения использует для своей работы регуляторы для приёма сигналов. В них встроен датчик выравнивания, который поднимает свет фар, когда автомобиль выезжает на возвышение. Встречаются системы AFS, которые сегодня наиболее распространены, и AFL — более сложные и функциональные модели.

Среди будущих планов разработчиков числится использование специальных датчиков приближения, которые не только осветят объект впереди, но и проинформируют водителя, какую силу нужно приложить для тормоза.

Такие решения в освещении ещё не являются полностью самостоятельным решением. Они лишь начинают внедряться. Благодаря своим преимуществам эти фары уже берут участие в большинстве тестов безопасности водителя, поэтому вскоре будут активно использоваться во всех новых моделях автопрома.

Особенности системы

Работают адаптивные светодиодные фары под управлением бортового компьютера. Он собирает в себя информацию с датчиков и создаёт сигналы в моторике ламп освещения. Сюда даже включаются функции стеклоочистителей, которые опускают фонари при начале работы. Важной особенностью таких устройств является возможность поворота как горизонтально, так и вертикально.

Система адаптивных фар следит за безопасностью движения, поэтому устройства освещения опускаются вниз, когда впереди едет встречный автомобиль. Для этого датчики улавливают мощность встречного света. Аналогично фары реагируют на туман, рассеиваясь на расстоянии метра.

Для блок-фар используются специальные биксеноновые адаптивные фары. Они обладают малым мотором с небольшой дискретностью, который двигает источники света во все стороны. В зависимости от поворота фонари изменяют свою мощность и направление. Так, если двигаться влево, левая фара повернётся на полный угол, а правая — лишь наполовину. Это делается для достижения большей безопасности.

Решение своими силами

К сожалению, сегодня только небольшое количество машин оборудовано технологией адаптивного освещения. Чтобы оборудовать свой автомобиль адаптивными источниками света, не понадобится много усилий. Конечно, оригинального результата добиться не удастся, ведь он создаётся только при помощи современных технологий и бортового компьютера. Если в машине находятся стандартные источники питания, им можно добавить возможности поворотного механизма, а также отрегулировать уровень наклона.

В первую очередь важно подумать о проводке. Элементы датчиков должны подходить к фарам. Если где-то возникает ошибка, модель изделия необходимо заменить. На практике понадобится два датчика, которые будут установлены на передние колёса. Чтобы можно было управлять адаптивом, используется специальный модуль LCM.

Берёмся за установку

Чтобы установить такой свет своими руками, потребуется открыть передний капот. Для этого его следует снять, но, не задевая кабеля противотуманных фар и подачи жидкости в омыватель. После этого отсоединяются сами фары. Как правило, они крепятся на 3 болта. После этого необходимо провести проводку от нового комплекта фонарей в салон. Среди переходников будут провода на массу, которые необходимо поставить в лонжеронах под фары.

Для удобства все провода, проведённые в салон, лучше обмотать изолентой. Также кабеля от левой фары лучшего всего установить под аккумулятором, а от правой — за омывателем. После этого собираются фары, подсоединяется к ним блок для розжига и адаптивного света. После того как будут подсоединены разъёмы, можно подключать аккумулятор в работу. Дальше нужно получить доступ к блоку предохранителей. В чёрный разъём ставится провод лампы, что даст подачу энергию приборам освещения и запустит их работу.

Поскольку к элементам движения автомобиля подключены датчики, они смогут передавать сигнал на адаптивные фары. Такая система работает не на всех машинах, но аналогичного эффекта можно добиться своими силами. Также большинство современных функций не удастся внедрить в транспортное средство самостоятельно, поскольку они требуют работы бортового компьютера.

Сегодня адаптивные ксеноновые фары AFLS стали новым трендом. Водителей привлекает их функционал и удобство, ведь они способны сделать поездку во многом комфортней. Чтобы обзавестись этими устройствами, можно приобрести фары в специализированных магазинах и заняться их установкой собственными силами. Это даст максимально приближенный к оригиналу функционал освещения.

Чтобы позволить себе современные адаптивные фары, способные изменять угол освещения, лучше обратиться в специализированную компанию, которая подберёт такие устройства под модель машины. Сделать это самому реально, но важно учитывать совместимость всех элементов и обладать достаточными навыками.

Как работают адаптивные фары головного света | HowStuffWorks

Вы едете домой из отпуска на выходных. Поздняя ночь, а на извилистой двухполосной дороге нет уличных фонарей. Вы приближаетесь к повороту со скоростью 40 миль в час — достаточно медленно, чтобы сделать поворот, но слишком быстро, чтобы внезапно остановиться, если вам нужно. Что там ждет, за пределами досягаемости ваших фар? Заглохшая машина? Олень?

С адаптивным освещением поворотов вам не придется угадывать. Огни поворачивают свои лучи на каждом повороте дороги, давая вам лучший обзор того, что впереди.Улучшение вождения в ночное время — нетривиальный вопрос — более 46 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в 2006 году произошло ночью, что намного выше, чем доля ночного вождения [источник: Энциклопедия ФАРС, Дороги общего пользования].

В этой статье мы рассмотрим, чем адаптивные фары отличаются от стандартных фар, и узнаем, как они могут сделать вождение в ночное время более безопасным. Мы также рассмотрим некоторые разрабатываемые новинки в области фар.

Стандартные фары светят прямо, независимо от того, в каком направлении движется машина.На поворотах они освещают обочину дороги больше, чем саму дорогу. Адаптивные фары головного света реагируют на рулевое управление, скорость и высоту автомобиля и автоматически регулируются для освещения дороги впереди. Когда автомобиль поворачивает направо, фары поворачиваются вправо. Поверните машину налево, фары повернут налево. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивным освещением поворотов, но и для других водителей на дороге. Сияние встречных фар может вызвать серьезные проблемы с видимостью.Поскольку адаптивное освещение поворотов направлено на дорогу, вероятность ослепления снижается.

Автомобиль с адаптивным освещением поворотов использует электронные датчики для определения скорости автомобиля, того, насколько водитель повернул рулевое колесо, и рыскания автомобиля. Рыскание — это вращение автомобиля вокруг вертикальной оси — например, когда автомобиль вращается, его рыскание меняется. Датчики управляют маленькими электродвигателями, встроенными в корпус фары, для поворота фар.Типичная адаптивная фара может поворачивать фары на угол до 15 градусов от центра, обеспечивая 30-градусный диапазон движения [источник: Audi].

Если 15-градусного бокового движения недостаточно, например, при повороте на низкой скорости на парковке или при особенно крутых поворотах, фары могут дополняться дополнительным освещением. Некоторые модели BMW оснащены поворотными огнями. Если в автомобиле есть противотуманные фары, маленькие отражатели поворачиваются, чтобы направить противотуманные фары в сторону. При отсутствии противотуманных фар устанавливается дополнительный боковой фонарь с фарами.Когда автомобиль движется со скоростью более 25 миль в час (40 км / час) и поворачивает, огни поворота могут освещать до 80 градусов дополнительной площади сбоку от автомобиля. Когда автомобиль ускоряется или заканчивает поворот, фары автоматически выключаются [источник: BMW]

Датчики в системе адаптивного освещения поворотов предотвращают включение света, когда в этом нет необходимости. Если автомобиль не движется или движется задним ходом, адаптивное освещение поворотов не сработает. Это помогает предотвратить непреднамеренное ослепление фарами других водителей.

Прочтите, чтобы узнать, какие еще преимущества могут дать адаптивные фары головного света и какие передовые технологии будут использоваться в фарах будущего

Что такое адаптивные фары поворотов? — headlights.com

Благодаря такому прогрессу в области технологий безопасности водителей в последнее время вы, возможно, слышали термин «адаптивные фары». Но что они собой представляют и нужны ли они вам? Или это просто очередной маркетинговый трюк? Это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать об адаптивном освещении поворотов в 2020 году и в будущем.

Адаптивное освещение поворотов объяснено

Адаптивное освещение поворотов — это передние фары с технологией, которые помогают улучшить обзор водителя. Как следует из названия, они адаптируются во время вождения, но, вероятно, не так, как вы думаете. Во время движения они поворачиваются в том же направлении, что и ваше рулевое колесо. Обычные фары этого не делают. Этот «шарнир» может облегчить определение того, куда вы собираетесь, особенно при движении по извилистым дорогам или труднопроходимой местности. Их также часто называют адаптивными к повороту фарами или фарами для поворотов.

Если вам сложно это представить, посмотрите это видео от Страхового института дорожной безопасности. Вы можете увидеть, как фары регулируются, чтобы освещать дорогу, на которую автомобиль еще не повернул.

Адаптивное освещение против автоматических фар

Наиболее распространенное заблуждение об адаптивных фарах заключается в том, что они адаптируются по яркости, а не по направлению. Автоматические фары — это те, которые автоматически включаются, когда темно, но адаптивное и автоматическое фары — это не одно и то же.Иногда эти слова взаимозаменяемы продавцами автомобилей или в маркетинговых материалах, поэтому это может сбить с толку, когда вы покупаете автомобиль. В случае сомнений вы всегда можете попросить дать определение или провести дополнительное исследование.

Преимущества

Преимущество адаптивного освещения поворотов заключается в том, что вы получаете лучшую видимость при движении на поворотах, поворотах и ​​крутых поворотах ночью в условиях низкой освещенности. Это довольно специфично. Если вы редко ездите ночью по извилистым дорогам, это может не принести большой пользы лично вам.

Допустим, вы едете по темной извилистой проселочной дороге и выезжаете на крутой поворот. С традиционными фарами у вас не будет видимости того, что находится перед вами, пока передняя часть вашего автомобиля не развернется. С адаптивным освещением поворотов вы получите видимость, как только повернете колесо. Это небольшая разница, но это может означать, что вы раньше увидите оленя или другое животное и спасете себя от ударов по тормозам или поворота, чтобы чего-то избежать.

Они вам нужны?

Будет ли адаптивное освещение поворотов приоритетом при покупке автомобиля, решать вам.Если вы живете в деревне или любите путешествовать по бездорожью или путешествовать по бездорожью, они принесут вам огромную пользу. Если вы в основном едете по городу в благоприятных условиях, то они, вероятно, будут менее важны.

В целом, при покупке автомобиля следует учитывать фары. Они являются неотъемлемой частью безопасности водителя, независимо от того, где вы живете и какой тип автомобиля покупаете. Независимо от того, решите вы использовать эти фары или нет, убедитесь, что вы выбрали подходящие фары для вашего автомобиля, и что вы постоянно поддерживаете их в исправном состоянии, чтобы мутные фары не мешали вашей безопасности.

Автопроизводителей с адаптивным освещением поворотов в 2020 году

Сегодня уже многие производители автомобилей предлагают эти модернизированные фары. Здесь только несколько.

Audi Xenon Plus Передние фары

Audi предлагает ксеноновые фары с электромеханическим поворотом, обеспечивающие адаптивное освещение в стиле роскошного автомобиля.

Адаптивные светодиодные фары BMW

BMW предлагает полностью адаптивные светодиодные фары в стандартной комплектации для большинства моделей, включая G05 X5, G06 X6, G07 X7, G11 / G12 7 Series LCI и G14 / G15 / G16 8 Series.Посмотреть их в действии можно здесь.

Система динамического освещения Porsche (PDLS)

Эти высокотехнологичные фары от Porsche доступны для всех моделей Panamera и заявляют, что предлагают «улучшенное освещение ближнего, бокового и дальнего поля».

Mazda AFS (Адаптивная система переднего освещения)

В качестве более доступного варианта Mazda предлагает отличную адаптивную фару как часть своих комплексных функций обеспечения безопасности. Mazda позиционирует их как способ повысить безопасность водителя и улучшить обзор при движении в ночное время, чтобы уменьшить количество аварий.

Ford Адаптивные фары головного света

Они прибыли в Ford в 2020 году и предназначены для автоматического включения (адаптации) со скоростью всего 3 мили в час. Водители также могут полностью отключить эту функцию, если захотят.

Должен ли ваш новый автомобиль иметь адаптивные фары?

Адаптивные автомобильные технологии делают вождение более безопасным и точным. Благодаря использованию датчиков эти интуитивно понятные функции вождения автоматически вносят изменения от вашего имени.Адаптивные фары головного света — одна из самых популярных адаптивных функций вождения, используемых сегодня. Они для тебя?

Адаптивное освещение поворотов делает вождение в ночное время или в условиях низкой освещенности более безопасным за счет регулировки фар автомобиля в соответствии с поворотами дороги. Вместо того, чтобы указывать прямо на пространство перед автомобилем, они регулируются, чтобы осветить область, которую автомобиль займет следующей.

Как работает адаптивное освещение поворотов?

Адаптивное освещение поворотов настраивается в зависимости от того, как вы управляете автомобилем, и соответственно перемещаетесь и меняются.Если даже немного повернуть руль, свет повернется направо вместе с вами. Если вы увеличиваете скорость, огни включаются автоматически, чтобы обеспечить лучшую видимость. Если вы замедляете движение, сигнализируете или встречаетесь с движением на встречной полосе, световые лучи автоматически опускаются. Датчики адаптивного освещения поворотов помогают вам сосредоточиться на дороге во время движения.

Адаптивное освещение поворотов также включает функцию автоматического выключения, чтобы вы не «ослепляли» других водителей или не оставляли свет включенным.Когда ваш автомобиль припаркован или работает на холостом ходу с повернутым колесом в сторону дороги, свет выключается, чтобы защитить других водителей.

Кроме того, адаптивное освещение можно комбинировать с аналогичными продуктами, такими как освещение поворотов. Эти фонари помогают освещать пространство прямо перед автомобилем и обеспечивают дополнительное освещение во время скоростных поворотов.

Стоит ли своих затрат адаптивное освещение поворотов?

Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает, что адаптивное освещение поворотов может помочь предотвратить до 90 процентов аварий на поворотах в ночное время суток.Страховые компании видят на 5-10% снижение аварийности автомобилей, в которых они есть. Поскольку адаптивные фары также уменьшают блики от встречного транспорта и пешеходов, безопасность повышается по всем направлениям.

Какие автомобили оснащены адаптивным освещением поворотов?

На момент написания статьи адаптивное освещение поворотов предлагается в качестве стандартной или дополнительной функции на этих автомобилях:

Audi Adaptive Xenon Plus передние фары

Адаптивные фары Audi доступны в версиях Prestige большинства моделей.

BMW Adaptive Headlights с функцией ассистента дальнего света без бликов

Адаптивные фары BMW входят в стандартную или доступную функцию большинства моделей.

Buick Адаптивные поворотные фары
Адаптивные фары

Buick доступны для моделей Regal и LaCrosse.

Cadillac Адаптивное переднее освещение

Адаптивные фары Cadillac доступны на LTS, XTS, ATS, CTS и ELR Hybrid.

Система адаптивного переднего освещения Hyundai

Адаптивные фары Hyundai входят в стандартную комплектацию Equus 2016 года выпуска.

Интеллектуальные светодиодные фары Infiniti

Адаптивные фары Infiniti будут доступны на Q60 и QX50 2016 года.

Jeep Адаптивные интеллектуальные фары головного света

Адаптивные фары Jeep доступны на некоторых моделях Grand Cherokee.

Система адаптивного переднего освещения Kia

Адаптивные фары головного света Kia доступны для моделей Cadenza и K900.

Land Rover Адаптивные фары головного света
Адаптивные фары

Land Rover доступны на Range Rover, Ranger Rover Sport и Range Rover Evoque.

Lexus Интеллектуальные фары дальнего света

Адаптивные фары Lexus доступны на IS.

Mazda Адаптивное переднее освещение

Адаптивные фары Mazda предлагаются на некоторых моделях Mazda3 и CX-5.

Mercedes-Benz Активная подсветка кривых

Адаптивные фары Mercedes-Benz доступны для моделей B-Class, C-Class, CLA-Class, E-Class, GL-Class, GLA-Class, GLC-Class, GLE-Class, GLK-Class, M-Class. , ML-класс, SL-класс и SLK-класс.

Nissan Адаптивное переднее освещение

Адаптивные фары Nissan будут предлагаться на GT-R 2016 года.

Система динамического освещения Porsche

Адаптивные фары поворотов Porsche доступны в качестве опции для большинства моделей.

Volkswagen Адаптивное переднее освещение

Volkswagen предлагает адаптивные фары головного света на Golf, Golf Sportwagen, GTI, Jetta, Touareg, Tiguan, Eos и CC.

Volvo Активная система управления дальним светом

Адаптивные фары Volvo доступны на XC60 и S60.

Хотите ли вы использовать адаптивное освещение поворотов в вашем новом автомобиле, Cartelligent может помочь вам получить именно то, что вам нужно. Позвоните в нашу команду экспертов по покупке автомобилей по телефону 888-427-4270 или начните работу сегодня.

Биксеноновые фары | HID Lights | AFS

Последнее обновление: 25 августа 2018 г., 16:36

Биксеноновые фары обеспечивают повышенную световую мощность для улучшения ночного видения во время вождения.Они значительно увеличивают видимость, а также увеличивают яркость освещения краев проезжей части на большей площади.

Описание биксеноновых фар

Биксеноновые фары представляют собой ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом (HID). Они обеспечивают функцию освещения как ближнего, так и дальнего света от системы двойных фар автомобиля.

Система биксеноновых фар устраняет необходимость в отдельной традиционной галогенной лампе дальнего света. Для этого он либо перемещает ксеноновую лампу внутрь объектива, либо перемещает фильтр или экран вверх или вниз перед ксеноновой лампой, чтобы свет мог выходить из внутренней части объектива в другом месте. шаблон.

Чаще всего в системе биксеноновых фар имеется функция динамического выравнивания фар. Кроме того, на некоторых автомобилях это также позволяет регулировать направление движения.

На некоторых автомобилях, таких как BMW, например, системы биксеноновых фар с четырьмя лампами используют отклонение луча на одной паре ксеноновых ламп HID как для ближнего, так и для дальнего света.Второй комплект фар содержит традиционные галогенные лампы для работы вспышки, хотя они не используются при нормальной работе. Лампы HID обычно достигают полной мощности за пару секунд, а их срок службы значительно сокращается из-за включения и выключения мигания. Вот почему они в настоящее время не используются ни для каких функций вспышки.

Факты о биксеноновых фарах

В режиме дальнего света биксеноновые фары обеспечивают значительно больший радиус действия, а в режиме ближнего света фары обеспечивают более яркий свет у краев проезжей части и на большей площади. По сравнению с традиционными галогенными лампами H7, биксеноновые фары обеспечивают на 86% больше световой мощности в режиме ближнего света и на 181% больше в режиме дальнего света. Это улучшает видимость и обзор,

Биксеноновые фары

, который обеспечивает значительно более безопасное вождение в ночное время. Кроме того, на некоторых автомобилях функция освещения поворота включает противотуманные фары на стороне, обращенной к повороту, при прохождении крутых поворотов на скорости примерно до 25 миль в час.Эта особенность позволяет существенно улучшить освещение проезжей части.

>> Биксеноновые фары Amazon Discount Link <<

«Биксенон» получил свое название от того факта, что дальний и ближний свет используют общий источник света. Это не похоже на другие лампы HID, такие как 8000k HID. В режиме дальнего света биксеноновые фары обеспечивают видимость на большом расстоянии перед автомобилем. В режиме ближнего света биксеноновые лампы освещают гораздо большую площадь, чем традиционные галогенные фары, что позволяет раньше видеть объекты, расположенные у края проезжей части.

Некоторые роскошные автомобили более высокого класса предлагают функцию, называемую динамической регулировкой диапазона с сенсорным управлением. Эта технология фар автоматически подстраивается под изменения положения автомобиля во время разгона и торможения или в результате различных уровней нагрузки. Биксеноновые газоразрядные фары высокой яркости отлично справляются с тем, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Вот видео, на котором показаны активные биксеноновые фары Volvo.

Разница между биксеноновыми фарами и ксеноновыми фарами

На большинстве современных новых автомобилей, как правило, ксеноновые фары предлагаются только как фары ближнего света с галогенной лампой для дальнего света.С другой стороны, биксеноновые фары обеспечивают ксеноновый свет как для ближнего, так и для дальнего света, и они заключены в один и тот же проектор или капсюль для фар.

Во время работы в режиме ближнего света биксеноновые фары обычно используют фильтр или затемнитель перед лампой. Когда водитель включает дальний свет, штора убирается с дороги, и ксеноновая лампа полностью освещает дорогу.

Большинство производителей автомобилей класса люкс, таких как BMW, Audi, Mercedes Benz и Lexus, предлагают биксеноновые фары.

Обычно биксеноновые фары отличаются голубоватым оттенком и обеспечивают значительно более яркий световой поток, чем их стандартные галогенные фары.

>> Подберите, какие биксеноновые фары подходят вашему автомобилю <<

Биксеноновые фары с AFS (адаптивными системами переднего освещения)

AFS для краткости, адаптивная система переднего освещения оптимизирует распределение света, производимого биксеноновыми фарами, в зависимости от текущих условий вождения.Определяя усилие рулевого управления и скорость автомобиля, адаптивная система переднего освещения направляет фары ближнего света в том направлении, в котором водитель автомобиля намеревается двигаться.

В сочетании с биксеноновыми фарами система AFS освещает ярче и на большем расстоянии по сравнению с галогенными фарами, что улучшает видимость и поле зрения водителя на перекрестках и на поворотах во время вечернего вождения. В сочетании с функцией автоматического выравнивания AFS обеспечивает стабильное распределение света, на которое не влияет положение автомобиля.Поддерживая ось света, AFS помогает предотвратить временное ослепление водителей встречных автомобилей, когда задняя часть автомобиля может быть отягощена багажом или множеством людей, или если положение автомобиля меняется из-за проезда по неровности на дороге или при движении по крутому склону.

Дополнительную информацию о ксеноновых лампах можно найти здесь.

Как использовать адаптивное освещение поворотов на BMW

Различные контроллеры света оптимально адаптируют свет фар вашего автомобиля к чрезвычайно широкому диапазону дорожных ситуаций.Адаптивная фара следует за курсом дороги в зависимости от угла поворота рулевого колеса. В результате лучше освещается внутренняя часть кривых.

Адаптивное освещение поворотов на BMW — (фото BMW)

На крутых поворотах или при повороте включается соответствующий поворотный фонарь, чтобы еще больше увеличить освещаемую область. Таким образом будет легче увидеть пешеходов. Такое разнообразие вариантов управления освещением обеспечивает оптимальное освещение дороги в самых разных дорожных ситуациях.

Включение или отключение адаптивного освещения поворотов

Чтобы включить адаптивное освещение поворотов, просто поверните ручку управления освещением на вашем BMW в автоматическое положение.

Переключатель света в автоматическом положении на BMW — (фото BMW)

Чтобы отключить адаптивное освещение поворотов, просто поверните ручку переключателя света из автоматического положения в любое другое положение.

Как BMW Selective Beam работает с адаптивным освещением поворотов

BMW Selective Beam от BMW ConnectedDrive позволяет ездить с постоянным дальним светом, при котором другие участники дорожного движения не попадают в световой конус с помощью так называемой маски.Для этого используются специальные оптические линзы или система отражателей ксеноновых и светодиодных фар, предназначенная для безбликового дальнего света. Это всегда надежно предотвращает блики. Это увеличивает продолжительность использования дальнего света и, таким образом, значительно улучшает видимость в темноте. В отличие от BMW Selective Beam с его резко ограниченным маскированием, другие системы полностью отключают некоторые светодиоды, используемые для дальнего света, когда есть встречный транспорт или автомобили впереди, чтобы предотвратить ослепление. Однако это также означает, что теряется большая часть диапазона яркости и освещенности.

Опубликовано в Советы и уловкипомеченные Руководства BMW 3-й серии, Руководства BMW 5-й серии, Руководства BMW 7-й серии, Руководства BMW X1, Руководства BMW X2, Руководства BMW X3, Руководства BMW X5, Руководства BMW X7

Что вызывает автоматические фары BMW Неисправность?

Современные автомобили BMW используют автоматические адаптивные фары для улучшения вождения и безопасности в ночное время и при слабом освещении. Однако, как и в случае со всеми дополнениями к автомобилям, хотя преимущества велики, это означает, что необходимо обслуживать дополнительный компонент автомобиля.По этой причине мы составили эту удобную статью, чтобы помочь вам узнать больше об автоматизированных фарах вашего BMW, о том, как они работают и куда обратиться за помощью, если они не работают должным образом.

Автоматическая функция фар

Фары BMW обычно называют адаптивными фарами, потому что они могут перемещать световой прожектор влево или вправо рефлекторно во время движения. Это позволяет водителю четко видеть часть дороги, в которую он поворачивает, что помогает уменьшить количество ДТП и слепых зон .

Некоторые модели BMW идут дальше и используют автоматизированные светодиодные фары, которые могут изменять свою яркость при столкновении со входящим потоком транспорта. Это делается с помощью световой камеры , которая может обнаруживать огни приближающегося транспортного средства. Это отлично подходит для решения проблемы, которая годами приводила водителей в ярость: быть практически ослепленным светом дальнего света , когда встречные водители не приглушают его.

BMW также может отказаться от светодиодных фар для адаптивных ксеноновых фар .Это позволяет противотуманной фаре загораться на медленных скоростях при повороте. Ксеноновые фары обычно используются в старых моделях BMW, в большинстве современных автомобилей BMW используется светодиодный вариант.

Как узнать, использует ли ваш BMW автоматические фары

Если вы купили свой BMW на вторичном рынке, возможно, вы не знаете, есть ли в нем автоматические фары. Вы можете проверить, есть ли у вашего BMW эта замечательная функция, припарковав BMW, но не отключая двигатель. Попросите друга повернуть рулевое колесо на влево или вправо и посмотреть, как загораются огни.

Причины автоматического выхода из строя фар

Как и в случае с почти всеми типами неисправностей деталей, автоматические фары вашего BMW могут выйти из строя по разным причинам. Давайте посмотрим на обычных подозреваемых.

Модуль адаптивного освещения поворотов

Модуль адаптивного освещения поворотов находится под корпусом фары . Он также широко известен как контроллер шагового двигателя ( SMC ) или гораздо менее запоминающийся модуль блока управления адаптивным приводом фар ( ALC ).Основная причина выхода из строя модуля адаптивного света поворотов вода . Это может произойти по многим причинам, например, проезд через сильный дождь или наводнение , или прохождение автомойки . Когда это произойдет, на приборной панели вашего BMW отобразится сообщение об ошибке адаптивной неисправности .

Уплотнение фары

Фара вашего BMW люк имеет уплотнение, предотвращающее попадание воды в фару.После замены или очистки лампы важно убедиться, что это уплотнение надежно. В противном случае вы, вероятно, столкнетесь с последствиями смешивания воды и электроэнергии .

Шаговый двигатель

Шаговый двигатель — это то, что поворачивает проектор на при повороте. Он находится внутри фары и питается от модуля управления, расположенного под фарой. Двигатель может износиться. Его соединение с проектором, которым он управляет, также может быть прервано.

Устранение неисправностей

Поскольку вы будете работать с хрупкой электроникой, двигателями и модулями, лучше не работать с фарами, за исключением общего технического обслуживания, такого как очистка и выключение лампы . Только не забудьте закрепить уплотнитель фары!

Возиться с электронными системами, когда вы не уверены, что делаете, — это верный путь к катастрофе. Вы можете в конечном итоге получить поражение электрическим током или вызвать цепную реакцию коротких замыканий .Есть много задач по техническому обслуживанию, которые вы определенно можете выполнить дома, но попытка ремонта неисправных автоматических фар не входит в их число.

Пусть Ultimate Bimmer Service сделает тяжелую работу

Доверьте сложную работу по устранению неисправности автоматической фары

нашей команде опытных специалистов. Судя по названию, мы одержимы всем, что связано с BMW. У нас есть обширных знаний и мы ищем непрерывного образования в отношении моделей, компонентов, систем и запчастей марки BMW.Водители BMW Carrolton и Dallas, TX и близлежащие районы могут быть уверены в выполняемой нами работе, потому что мы получаем удовольствие от обслуживания идеальной машины для вождения. Позвоните нам в удобное для вас время, чтобы назначить встречу . Ultimate Bimmer Service с нетерпением ждет встречи с вами и будет служить вам долгие годы.

* Изображение автомобиля BMW предоставлено: DarthArt.

Связывание ксенона плотной, но адаптивной хиральной мягкой капсулой

  • 1.

    Уокер Т. и Хаппер У. Спин-обменная оптическая накачка ядер благородных газов. Ред. Мод. Phys. 69 , 629–642 (1997).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 2.

    Меерсманн, Т. и Бруннер, Э. Гиперполяризованный магнитный резонанс ксенона-129: концепции, производство, методы и приложения . (RSC, Кембридж, 2015).

    Книга Google Scholar

  • 3.

    Дыбовски С. и Бансал Н. Спектроскопия ЯМР ксенона в ограниченном пространстве: клатраты, интеркалаты и цеолиты. Annu. Rev. Phys. Chem. 42 , 433–464 (1991).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 4.

    Гудсон Б.М. Ядерный магнитный резонанс лазерно-поляризованных благородных газов в молекулах, материалах и организмах. J. Magn. Резон. 155 , 157–216 (2002).

    ADS CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 5.

    Рубин, С. М., Ли, С. Ю., Руис, Э. Дж., Пайнс, А. и Веммер, Д. Е. Обнаружение и характеристика сайтов связывания ксенона в белках с помощью спектроскопии ЯМР Xe-129. J. Mol. Биол. 322 , 425–440 (2002).

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 6.

    Weiland, E., Springuel-Huet, M., Nossov, A. & Gédéon, A. 129 Ксеноновый ЯМР: обзор последних достижений в области пористых материалов. Micropor.Мезопор. Матер. 225 , 41–65 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 7.

    Albert, M. S. et al. Биологическая магнитно-резонансная томография с использованием поляризованного лазера 129 Xe. Nature 370 , 199–201 (1994).

    ADS CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 8.

    Spence, M. M. et al. Функционализированный ксенон как биосенсор. Proc. Natl Acad. Sci. США 98 , 10654–10657 (2001).

    ADS CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 9.

    Шредер, Л., Лоури, Т. Дж., Хилти, К., Веммер, Д. Э. и Пайнс, А. Молекулярная визуализация с использованием направленного магнитно-резонансного гиперполяризованного биосенсора. Наука 314 , 446–449 (2006).

    ADS PubMed Статья CAS Google Scholar

  • 10.

    Berthault, P., Huber, G. & Desvaux, H. Биосенсинг с использованием лазерно-поляризованного ксенона ЯМР / МРТ. Прог. Nucl. Magn. Резон. Spectrosc. 55 , 35–60 (2009).

    CAS Статья Google Scholar

  • 11.

    Schröder, L. Ксенон для биосенсинга ЯМР — инертный, но бдительный. Phys. Med. 29 , 3–16 (2013).

    PubMed Статья Google Scholar

  • 12.

    Паланиаппан, К. К., Фрэнсис, М. Б., Пайнс, А. и Веммер, Д. Е. Молекулярное зондирование с использованием спектроскопии ЯМР гиперполяризованного ксенона. Isr. J. Chem. 54 , 104–112 (2014).

    CAS Статья Google Scholar

  • 13.

    Wang, Y. & Dmochowski, I.J. Расширенная палитра биосенсоров ЯМР ксенона-129. В соотв. Chem. Res. 49 , 2179–2187 (2016).

    CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 14.

    Крам, Д. Дж., Таннер, М. Э. и Кноблер, С. Б. Высвобождение и захват гостя гемикарцентрами приводит к явлению констриктивного связывания. J. Am. Chem. Soc. 113 , 7717–7727 (1991).

    CAS Статья Google Scholar

  • 15.

    Роббинс, Т.А., Ноблер, С.Б., Беллью, Д.Р. и Крам, Д.Дж. Высокоадаптивный и прочно связывающийся гемикарцерант. J. Am. Chem. Soc. 116 , 111–122 (1994).

    CAS Статья Google Scholar

  • 16.

    Bartik, K., Luhmer, M., Heyes, S.J., Ottinger, R. & Reisse, J. Исследование молекулярных полостей в растворах α -циклодекстрина с помощью ксенонового ЯМР. J. Magn. Резон. Сер. B 109 , 164–168 (1995).

    CAS Статья Google Scholar

  • 17.

    Сонг, Y.-Q. и другие. Селективное усиление сигналов ЯМР для α -циклодекстрина с помощью лазерно-поляризованного ксенона. Angew. Chem. Int. Эд. Англ. 36 , 2368–2370 (1997).

    CAS Статья Google Scholar

  • 18.

    Брауэр, Э. Б., Энрайт, Г. Д. и Рипмистер, Дж. А. Твердотельный ЯМР и дифракционные исследования p трет -бутилкаликс [4] арен · нитробензол · ксенон. Chem. Коммуна . 939–940 (1997).

  • 19.

    Энрайт, Г. Д., Удачин, К. А., Мудраковски, И. Л., Рипмистер, Дж.A. Термопрограммируемое хранение и выпуск газа в монокристаллах органического ван-дер-ваальсова хозяина. J. Am. Chem. Soc. 125 , 9896–9897 (2003).

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 20.

    Fukutomi, J., Adachi, Y., Kaneko, A., Kimura, A. & Fujiwara, H. Образование комплекса включения тиакаликс [4] арена и Xe в водном растворе изучено с помощью гиперполяризованного 129 Xe ЯМР. Дж.Вкл. Феном. Макроцикл. Chem. 58 , 115–122 (2007).

    CAS Статья Google Scholar

  • 21.

    Ананченко Г. С., Мудраковски И. Л., Коулман А. В. и Рипмистер Дж. А. Бесканальный капсульный капсульный твердый каликсарен без каналов для адсорбции газа. Angew. Chem. Int. Эд. 47 , 5616–5618 (2008).

    CAS Статья Google Scholar

  • 22.

    Bartik, K., Luhmer, M., Dutasta, J.-P., Collet, A. & Reisse, J. 129 Xe и 1 H ЯМР-исследование обратимого захвата ксенона криптофаном-A в органический раствор. J. Am. Chem. Soc. 120 , 784–791 (1998).

    CAS Статья Google Scholar

  • 23.

    Luhmer, M. et al. Исследование связывания ксенона в криптофане-A с использованием лазерно-индуцированного усиления поляризации ЯМР. Дж.Являюсь. Chem. Soc. 121 , 3502–3512 (1999).

    CAS Статья Google Scholar

  • 24.

    Brotin, T., Lesage, A., Emsley, L. & Collet, A. 129 Xe ЯМР-спектроскопия меченных дейтерием комплексов криптофан-A ксенон: исследование динамики комплексообразования хозяин-гость. J. Am. Chem. Soc. 122 , 1171–1174 (2000).

    CAS Статья Google Scholar

  • 25.

    Huber, G. et al. Водорастворимые криптофаны, демонстрирующие беспрецедентное сродство к ксенону: кандидаты в биосенсоры на основе ЯМР. J. Am. Chem. Soc. 128 , 6239–6246 (2006).

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 26.

    Хилл, П. А., Вей, К., Экенхофф, Р. Г. и Дмоховски, И. Дж. Термодинамика связывания ксенона с криптофаном в воде и плазме человека. J. Am. Chem. Soc. 129 , 9262–9263 (2007).

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 27.

    Fogarty, H.A. et al. Криптофановое ядро, оптимизированное для инкапсуляции ксенона. J. Am. Chem. Soc. 129 , 10332–10333 (2007).

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 28.

    Fairchild, R.M. et al. Водорастворимый комплекс Xe @ криптофан-111 демонстрирует очень высокую термодинамическую стабильность и специфический химический сдвиг Хе ЯМР 129 . J. Am. Chem. Soc. 132 , 15505–15507 (2010).

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 29.

    Таратула, О., Хилл, П. А., Хан, Н. С., Кэрролл, П. Дж. И Дмоховски, И. Дж. Кристаллографическое наблюдение «индуцированного соответствия» в системе криптофановой модели «хозяин-гость». Нат. Commun. 1 , 148 (2010).

    ADS PubMed PubMed Central Статья CAS Google Scholar

  • 30.

    Джозеф А. И., Лапидус С. Х., Кейн К. М. и Холман К. Т. Чрезвычайное удержание ксенона криптофаном-111 в твердом состоянии. Angew. Chem. Int. Эд. 54 , 1471–1475 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 31.

    Haouaj, M.E., Luhmer, M., Ko, Y.H., Kim, K. & Bartik, K. ЯМР-исследование обратимого комплексообразования ксенона с кукурбитурилом. J. Chem. Soc. Perkin Trans. 2 , 804–807 (2001).

    Артикул Google Scholar

  • 32.

    Miyahara, Y., Abe, K. & Inazu, T. «Молекулярные» молекулярные сита: декаметилкукурбит [5] урил без крышки избирательно поглощает и десорбирует газы. Angew. Chem. Int. Эд. 41 , 3020–3023 (2002).

    CAS Статья Google Scholar

  • 33.

    Kim, B. S. et al. Водорастворимое производное кукурбит [6] урила как потенциальный носитель Xe для биосенсоров на основе 129 Xe ЯМР. Chem. Коммуна . 2756–2758 (2008).

  • 34.

    Huber, G. et al. Взаимодействие ксенона с кукурбит [5] урилом в воде. ChemPhysChem 12 , 1053–1055 (2011).

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 35.

    Wang, Y. & Dmochowski, I.J. Кукурбит [6] урил является сверхчувствительным контрастным агентом 129 Xe ЯМР. Chem. Commun. 51 , 8982–8985 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 36.

    He, S. et al. Энергии кавитации могут превосходить дисперсионные взаимодействия. Нат. Chem. 10 , 1252–1257 (2018).

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 37.

    Truxal, AE, Cao, L., Isaacs, L., Wemmer, DE & Pines, A. Прямо функционализированный кукурбит [7] урил в качестве биосенсора для селективного обнаружения взаимодействий с белками с помощью 129 Xe HyperCEST ЯМР. Chem. Евро. J. 25 , 6108–6112 (2019).

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 38.

    Chen, L. et al. Разделение инертных газов и хиральных молекул путем селективного связывания в пористых органических клетках. Нат. Матер. 13 , 954–960 (2014).

    ADS CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 39.

    Комулайнен, С.и другие. Внутренняя информация об адсорбции ксенона в пористых органических клетках методом ЯМР. Chem. Sci. 8 , 5721–5727 (2017).

    CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 40.

    Egleston, B.D. et al. Контроль газовой селективности в молекулярных пористых жидкостях путем настройки размера окна клетки. Angew. Chem. Int. Эд. 59 , 7362–7366 (2020).

    CAS Статья Google Scholar

  • 41.

    Brotin, T. & Dutasta, J.-P. Криптофаны и их комплексы — настоящее и будущее. Chem. Ред. 109 , 88–130 (2009).

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 42.

    Эль-Айл, Дж. И Холман, К. Т. в книге Всесторонняя супрамолекулярная химия II (изд. Атвуд, Дж. Л.) (Elsevier Ltd: Амстердам, Нидерланды, 2017).

  • 43.

    Huber, J. G. et al. ЯМР-исследование оптически активных монозамещенных криптофанов и их взаимодействия с ксеноном. J. Phys. Chem. А 108 , 9608–9615 (2004).

    CAS Статья Google Scholar

  • 44.

    Руис, Э. Дж., Сирс, Д. Н., Пайнс, А., Джеймсон, К. Дж. Диастереомерные химические сдвиги Хе в связанных криптофановых клетках. J. Am. Chem. Soc. 128 , 16980–16988 (2006).

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 45.

    Таратула О. и др. Синтез энантиочистых тризамещенных производных криптофана-А. Org. Lett. 14 , 3580–3583 (2012).

    CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 46.

    Бранда, Н., Гроцфельд, Р. М., Вальдес, К. и Ребек, Дж. Младший. Контроль самосборки и обратимого инкапсулирования ксенона в самособирающийся димер с помощью кислотно-щелочной химии. J. Am. Chem.Soc. 117 , 85–88 (1995).

    CAS Статья Google Scholar

  • 47.

    Pizzi, A. et al. Плотное удержание ксенона в кристаллической сэндвичевой димерной капсуле циклического пептида с водородными связями. Angew. Chem. Int. Эд. 58 , 14472–14476 (2019).

    CAS Статья Google Scholar

  • 48.

    Roukala, J. et al.Инкапсуляция ксенона самосборным металлическим каркасом Fe 4 L 6 . J. Am. Chem. Soc. 137 , 2464–2467 (2015).

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 49.

    Ду, К., Земеров, С. Д., Парра, С. Х., Киккава, Дж. М. и Дмоховски, И. Дж. Парамагнитная органокобальтовая капсула, раскрывающая химию ксенона «хозяин-гость». Inorg. Chem . 59 , 13831–13844 (2020).

  • 50.

    Guo, H. et al. Субстрат-индуцированная сборка димеризации хиральных катализаторов макроциклов в направлении кооперативного асимметричного катализа. Angew. Chem. Int. Эд. 59 , 2623–2627 (2020).

    CAS Статья Google Scholar

  • 51.

    Mecozzi, S. & Rebek, J. Jr. 55% раствор: формула молекулярного распознавания в жидком состоянии. Chem. Евро. J. 4 , 1016–1022 (1998).

    CAS Статья Google Scholar

  • 52.

    Бонди, А. ван дер Ваальс Объемы и радиусы. J. Phys. Chem. 68 , 441–451 (1964).

    CAS Статья Google Scholar

  • 53.

    Кейн, К. М., Банисафар, А., Догерти, Т. П., Барбур, Л. Дж. И Холман, К.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *