Что лучше — шины BRIDGESTONE или Hankook: сравнение, отзывы, оценки
Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или Hankook?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Hankook или BRIDGESTONE?
В феврале 2020 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем BRIDGESTONE.
- BRIDGESTONE получили оценку PR в 81 из 100, a Hankook смогли набрать 83 балла.
- BRIDGESTONE заняли 15 место в рейтинге лучших производителей, a Hankook заняли 9 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.2) выше чем у BRIDGESTONE (4.1).
- Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у BRIDGESTONE:
- Шум — владельцы считают, что это свойство у Hankook лучше, чем у BRIDGESTONE.
- Управляемость — автолюбители утверждают, что это свойство у BRIDGESTONE превосходит Hankook.
- Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у BRIDGESTONE предпочтительнее, чем у Hankook.
Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или Hankook?
В феврале 2020 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Hankook.
По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Hankook:
- У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (365) к отрицательным (85) составило 280 голосов.
- У Hankook соотношение позитивных голосов (258) к негативным (50) составило 208 голосов.
По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Hankook:
- На шины BRIDGESTONE написано 140 отзывов: 103 положительных, 26 нейтральных, 11 отрицательных.
- На шины Hankook написано 95 отзывов: 74 положительных, 15 нейтральных, 6 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или Hankook?
В феврале 2020 года, по данным PartReview, шины Hankook возглавили больше авторейтингов, чем BRIDGESTONE:
Hankook выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A4, Great Wall Hover H5, Honda Civic, Lexus RX, Opel Astra, Peugeot 406, ВАЗ (Lada) 21099, Ford S-MAX, Nissan Note, Nissan Sunny, Peugeot 605, Renault Laguna, Toyota Hilux Surf, Toyota RAV 4, Toyota Sprinter, и другие.
BRIDGESTONE выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Chevrolet Lacetti, Toyota Corolla, Honda Torneo, Mitsubishi Carisma, Nissan Leaf, Nissan Primera, Renault Logan, Toyota Carina, Volkswagen Polo, Volkswagen Touareg, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин BRIDGESTONE c такими фирмами как: Nokian Tyres, Cordiant, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, Pirelli, DUNLOP.
Также доступны сравнения шин Hankook c такими фирмами как: Nokian Tyres, Cordiant, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, Pirelli, DUNLOP.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или КАМА, BRIDGESTONE или Cordiant.
Индекс скорости | M (до 130 км/ч) / N (до 140 км/ч) / Q (до 160 км/ч) | R (до 170 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | Q (до 160 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) | R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | S (до 180 км/ч) | Тип | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — твердая резина, — для мягкой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — с крепкой боковиной. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — премиум-класса. | — для внедорожников, — кроссоверов. | Типоразмеры | 7.00/0 R16 113M | 195/75 R16C 107R | 215/60 R16 103T | 175/65 R14 82T | 175/65 R14 82T | 185/65 R15 88T | 195/55 R16 87H | 235/60 R17 102H | 195/55 R16 87H | 215/60 R17 96H | 215/60 R16 99H XL | 195/55 R16 87Q | 225/70 R15 100Q | 265/50 R20 106R | 205/70 R15 96S | 175/65 R14 82S | 175/65 R14 82S | 175/65 R14 82T | 175/65 R14 82T | 205/70 R15 96T | 175/65 R14 82S |
Сравнение шин класса High-Performance от Hankook и Bridgestone | Colesa.ru
Журналисты Autoblog выясняют, готова ли корейская Hankook соперничать с крупнейшими игроками вторичного рынка шин высокого класса.
Неважно на какой аспект характеристик автомобиля обращать внимание – разгон, торможение, прохождение поворотов или качество хода – все это передается через четыре резиновые шины. Можно обладать лучшим двигателем, лучшей подвеской и самыми мощными тормозами, но если шины не справляются с передачей усилий все это кончится лишь едким дымом.
Когда Hankook появилась на сцене 20 лет назад, этот южнокорейский шинный производитель вряд ли присутствовал на каких-либо рынках кроме домашнего. Hankook не была известна шинами класса High-Performance или даже немного ниже. Как и автопроизводители Южной Кореи, за последние 20 лет Hankook прошла очень длинный путь, заключив контракты на комплектацию новых машин всех трех детройтских автогигантов, активно участвуя в спорте, а теперь и пытаясь отхватить свой кусок вторичного рынка шин высокого класса. Чтобы доказать состоятельность своих претензий, Hankook пригласила журналистов Autoblog в свой комплекс в Эйкроне, чтобы сравнить их Hankook Ventus V12 EVO с Potenza RE760 от Bridgestone.
Когда дело касается покупки шин на вторичном рынке, у большинства покупателей нет возможности протестировать шины различных брендов, как это происходит при приобретении автомобиля. В результате им приходится полагаться на мнение продавцов их местного дилерского центра. Зная это, Hankook последние два года перевозит по США два идентичных Ford Mustang GT 2007 года, чтобы демонстрировать свои достижения ритейлерам.
Линейка Hankook Ventus состоит из нескольких шин классов High и Ultra-High Performance. Hankook Ventus V12 EVO, принадлежащие к последней группе, находятся в модельном ряду между Hankook Ventus V4 ES и Hankook Ventus R-S3 высшего класса и предлагаются в широком диапазоне размеров от 17 до 21 дюйма в диаметре с шириной протектора 215-305 мм. На «Мустангах» установлены шины размерности 255/45 R18 – черный автомобиль оснащен шинами Hankook, оранжевый – Bridgestone.
Черный автомобиль оснащен шинами Hankook, оранжевый – Bridgestone.
Тестирование проходило в тренировочном центре DriveTeam в Куяхога-Фоллс (Огайо) к югу от Кливленда. DriveTeam включает в себя большую открытую площадку, где инженеры Hankook создали маршрут, состоящий из смены полос, разгона в длинном правом повороте, «шпильки» с увеличивающимся радиусом, еще одного широкого поворота влево и, наконец, слаломной секции. Всю дистанцию проходили на второй передаче автоматической трансмиссии и с выключенным трэкшн-контролем.
Давление во всех не нагретых шинах равнялось 32 psi, и инженеры Hankook сразу заявили, что их шины нагреваются намного медленнее, чем Bridgestone. Когда же температура поднимается, давление вырастает до 37-38 psi, тогда как Bridgestone «надуваются» до 42 psi. Слишком высокий нагрев неблагоприятен для шин, особенно класса High-Performance и выше – он может привести к потере сцепления, преждевременному износу и в худшем случае к выходу шины из строя.
Рост температуры вызван в первую очередь внутренним трением различных элементов, из которых состоит конструкция автомобильной шины. Чем больше различные слои трутся друг о друга, тем больше растет температура. По словам главного управляющего проекта Дэйва Мартина (Dave Martin), конструкция шин Hankook дает им большое преимущество благодаря контролированию внутреннего трения. Hankook Ventus V12 EVO обладают дополнительным стальным брекером в боковой зоне, обхватывающим борт и делающим боковины более жесткими, особенно, в поворотах. У Bridgestone такого дополнительного усиления не предусмотрено.
Hankook Ventus V12 EVO обладают дополнительным стальным брекером в боковой зоне.
Кроме этого Hankook обладают двумя верхними нейлоновыми брекерами, тогда как Bridgestone только одним. Дополнительное усиление делает жестче пятно контакта, что позволяет лучше сохранять контакт с дорогой даже при высоких нагрузках. Нагрев, генерируемый изгибанием резины, необходимо рассеивать, и секции из более толстой резины снижают теплопроводность. Благодаря усиленной конструкции инженеры Hankook снизили количество резины в боковых зонах, чтобы лучше рассеивать тепло.
Еще одно большое отличие между двумя шинами – это рисунок протектора. У Hankook он симметричный с крупным цельным центральным блоком, а у Bridgestone он ассимметричен. Ассимметричный протектор теоретически полезнее при прохождении поворотов, так как с дорогой будет контактировать большая поверхность протектора. В то же время все гораздо сложнее, чем можно судить по внешнему облику. Взаимодействия между конструкцией, составом резиновой смеси и дорожным покрытием просто бесчисленны. Так же как инженеры автомобилей, все чаще полагающиеся на компьютерное моделирование при создании структур безопасности, которые будут соответствовать крайне разносторонним требованиям, разработчики шин сейчас делают то же самое.
Hankook Ventus V12 EVO
Теперь они могут моделировать почти бесконечное количество конструкций и компаундов и имитировать различные нагрузки. Когда создаются прототипы шин, их тщательно тестируют наравне с компьютерными моделями, чтобы последовательно их совершенствовать. Большая часть работы инженеров технического центра Hankook в Эйкроне вращается вокруг моделирования, и именно они разрабатывают все шины для американского рынка. Когда же приходит время тестов настоящих образцов, задачи распределяются между лабораториями Эйкрона и Кореи, а испытания с использованием автомобилей проходят на треке Cooper Tires неподалеку от Сан-Антонио (Техас).
Как все это отражается на поведении автомобиля? Тест на треке показал, что Hankook очень далеко ушла вперед за эти 20 лет. Чтобы определить разницу, Mustang бросали в повороты на пределе возможностей. В области потери сцепления отличия становились более заметными. Увеличенная жесткость корейских шин усиливает сцепление при самых сильных нагрузках в повороте. Очевиднее всего это было в широких поворотах, где Bridgestone начинали терять контакт с асфальтом сначала на передней оси, а потом на задней, из-за чего возникала недостаточная поворачиваемость.
При тех же 69-72 км/ч Ford «обутый» в Hankook обладал намного более нейтральным балансом тягового усилия. Когда Mustang достигал предела сцепления, увод Hankook был очень последовательным на обеих осях. Они начинали немного скользить вбок, но машина никогда не совершала резких рывков. Очень полезное качество, особенно, если у водителя не так много опыта. Можно достичь пределов сцепления, не рискуя моментально обернуть машину вокруг дерева.
В Огайо стояла солнечная погода, так что протестировать шины на мокрой поверхности не удалось, но Дэйв Мартин уверяет, что Hankook значительно лучше Bridgestone благодаря симметричному рисунку протектора. V-образные блоки быстрее и эффективнее отводят воду из пятна контакта.
В целом Hankook более информативны при прохождении слалома, но их главное преимущество – очень сильное сцепление передних шин в широком повороте. Видимо, продавцам шин нужно серьезно относится к Hankook, ведь сейчас они поставляют 9-11% шин первичной комплектации для новых автомобилей Ford и 8% — для General Motors. Это уже седьмая крупнейшая мировая шинная компания, и стоит ожидать, что скоро она станет шестой. Как уже доказали Hyundai и Kia в автоиндустрии, корейцы – это сила, с которой нужно считаться и в шинной промышленности.
Что лучше — шины Hankook или Roadstone: сравнение, отзывы, оценки
Какие шины выбрать — Hankook или Roadstone?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Roadstone или Hankook?
В феврале 2020 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем Roadstone.
- Hankook получили оценку PR в 83 из 100, a Roadstone смогли набрать 87 баллов.
- Hankook заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a Roadstone заняли 5 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.2) выше чем у Roadstone (4.1).
- Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у Roadstone:
- Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Hankook лучше, чем у Roadstone.
- Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Roadstone превосходит Hankook.
- Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Roadstone предпочтительнее, чем у Hankook.
Какие шины популярнее — Hankook или Roadstone?
В феврале 2020 года на PartReview шины Hankook в целом оказались популярнее чем Roadstone.
По соотношению голосов шины Hankook превзошли Roadstone:
- У Hankook соотношение положительных голосов (258) к отрицательным (50) составило 208 голосов.
- У Roadstone соотношение позитивных голосов (124) к негативным (17) составило 107 голосов.
По количеству отзывов шины Hankook превзошли Roadstone:
- На шины Hankook написано 95 отзывов: 74 положительных, 15 нейтральных, 6 отрицательных.
- На шины Roadstone написано 46 отзывов: 40 положительных, 2 нейтральных, 4 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — Hankook или Roadstone?
В феврале 2020 года, по данным PartReview, шины Hankook возглавили больше авторейтингов, чем Roadstone:
Hankook выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A4, Great Wall Hover H5, Honda Civic, Lexus RX, Opel Astra, Peugeot 406, ВАЗ (Lada) 21099, Ford S-MAX, Nissan Note, Nissan Sunny, Peugeot 605, Renault Laguna, Toyota Hilux Surf, Toyota RAV 4, Toyota Sprinter, и другие.
Roadstone выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Gaia, Toyota Kluger, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин Hankook c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, Pirelli.
Также доступны сравнения шин Roadstone c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, Pirelli.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или КАМА, BRIDGESTONE или Cordiant.
Что лучше — шины Hankook или DUNLOP: сравнение, отзывы, оценки
Какие шины выбрать — Hankook или DUNLOP?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — DUNLOP или Hankook?
В феврале 2020 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем DUNLOP.
- Hankook получили оценку PR в 83 из 100, a DUNLOP смогли набрать 73 балла.
- Hankook заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a DUNLOP заняли 22 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.2) выше чем у DUNLOP (3.8).
- Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у DUNLOP:
- Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Hankook лучше, чем у DUNLOP.
- Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Hankook превосходит DUNLOP.
- Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Hankook предпочтительнее, чем у DUNLOP.
Какие шины популярнее — Hankook или DUNLOP?
Шины Hankook оказались равносильны по популярности с DUNLOP, по данным полученым в феврале 2020 года на PartReview.
По соотношению голосов шины Hankook превзошли DUNLOP:
- У Hankook соотношение положительных голосов (258) к отрицательным (50) составило 208 голосов.
- У DUNLOP соотношение позитивных голосов (229) к негативным (81) составило 148 голосов.
По количеству отзывов шины DUNLOP превзошли Hankook:
- На шины Hankook написано 95 отзывов: 74 положительных, 15 нейтральных, 6 отрицательных.
- На шины DUNLOP написано 96 отзывов: 63 положительных, 19 нейтральных, 14 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — Hankook или DUNLOP?
В феврале 2020 года, по данным PartReview, шины Hankook возглавили больше авторейтингов, чем DUNLOP:
Hankook выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A4, Great Wall Hover H5, Honda Civic, Lexus RX, Opel Astra, Peugeot 406, ВАЗ (Lada) 21099, Ford S-MAX, Nissan Note, Nissan Sunny, Peugeot 605, Renault Laguna, Toyota Hilux Surf, Toyota RAV 4, Toyota Sprinter, и другие.
DUNLOP выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A5, BMW X6, Jeep Grand Cherokee, SsangYong Actyon, Kia Sorento, Toyota Avensis, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Vento, ВАЗ (Lada) Largus, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин Hankook c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, Pirelli.
Также доступны сравнения шин DUNLOP c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, Cordiant, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, Pirelli.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или КАМА, BRIDGESTONE или Cordiant.