Bp бензин отзывы: Bp качество бензина отзывы

Содержание

Bp качество бензина отзывы

Аппетитный хот-дог и бодрящий кофе предлагает любая крупная автозаправочная сеть. А что с топливом? Где заправиться так, чтобы машина, как говорится, поехала? И где в конце концов обманывают, недоливая оплаченное? Смотреть будем в лица непосредственных клиентов, которые день ото дня посещают различные заправки. Они лучше всякого прибора чувствуют разницу между конкурентами и сразу распознают недолив по приборному топливомеру.

В целом по России: рейтинг крупных АЗС по качеству бензина в центральной части РФ

В сфере нашего интереса – борьба тяжеловесов. Межрегиональные гиганты Роснефть, Лукойл, Газпром со своими заводами по перегонке нефти активно соперничают с «перекупами» — Татнефтью и Shell. Мелкие сети вне обзора. Гости предпочитают обходить стороной внутриобластные ООО.

По опросам водителей Центрального федерального округа мы определили, на какой заправке самый качественный бензин сорта АИ-95. Это полугосударственный Газпром. Остальные сети пользуются популярностью в порядке убывания:

Явный аутсайдер всего один – полностью частный Лукойл. 95 ЕВРО время от времени точно не отвечает пунктам Техрегламента Таможенного союза о топливе. На деле машина то едет, то не едет, выдавая Check Engine. На бензин Татнефть поступали жалобы по части плохого пуска и троения на холодную в мороз, что свидетельствует о проблемах с испаряемостью.


В категории «дизельное топливо» в основном отклоняются от зимних стандартов. Злостных нарушителей нет. Есть АЗС, пренебрегающие входным контролем, а производственные мощности иногда дают сбой. Зимой на этом не раз попадались полугосударственная Роснефть и принадлежащая ей сеть BP.

Под видом арктического дизеля с температурой парафинизации -27°C в бак лили летнюю солярку, из которой выпадали парафины при -5°C. Застраховаться можно – например, обустроить обогрев топливного бака или установить подогреватель топливного фильтра.

Главный порок иностранного Shell – франчайзеры, которые иногда подкачивают с качеством.

Официалы только в Москве и области, а в регионах – просто купленные вывески. Отсюда все нарекания. Одни не чувствуют разницы между V-Power и обычным «пятым», другие – между 92-м и 95-м. Зимняя омывайка качественная, но пренебрегать тем, сколько заливать незамерзайки в бачок , не стоит.

В Москве и области: на какой заправке столицы самый качественный бензин с октановым числом 95

Газпромовская Газпромнефть (ГПН) признана столичными водителями как безупречный гарант хорошего топлива. Поставки жестко контролируются, характеристики бензина и дизеля отвечают бумагам. К сервису замечаний нет: в кафе – вкусно, в туалете – чисто, в магазине – товары первой необходимости.

ГПН возглавляет рейтинг АЗС по качеству бензина в московском регионе. В целом тенденция распределения доверия к реализаторам топлива похожа на всероссийскую:

Горючка от Shell и Трасса не уступает по качеству Газпромнефти. Фактически это одно и то же топливо, поскольку «перекупы» берут их на Московском НПЗ, владелец которого – та самая ГПН. Шелл нравится водителям из-за системы постоплаты, а Трасса – несколько меньшими ценами (в пределах 30-40 копеек).

Родственники BP и Роснефть везут топливо со своих заводов (Рязанский и Ярославский НПЗ). Горючка сама по себе неплохая, но из-за проблем с контролем иногда в продажу просачивается низкосортный продукт.

ЕКА закупает бензин и дизель либо у заводов Роснефти, либо у Газпромнефти. Замечаний к АЗС этой сети москвичи не выражают. Нефтьмагистраль льет в бак продукцию Ярославского НПЗ. Ранее жалобы были на предмет чистоты топливной аппаратуры после долговременного использования «пятого» этих заправок. Ныне таких ремарок не замечено.

Татнефть сотрудничает с Московским НПЗ. В области бензин часто залеживается и страдает сервис. Встречаются заправочные станции, которые не готовы предоставить услуги второго плана – горячий кофе, туалет, подкачивающую аппаратуру для колес.

У Лукойла, как и в общей картине, раз на раз не приходится. Бывает, и бензин хорош, и зимний дизель заставляет машину «переть». Немало и совершенно обратных ситуаций. Поставщик у данной АЗС свой – Нижегородский НПЗ. Установки глубокой переработки нефти совершенно новые и способны производить топливо стандарта ЕВРО 5. Откуда такой контраст – непонятно.

По дороге на Юга: на какой заправке трассы М4 лучше заправляться в летнюю пору

На встречу с морем приходится проезжать Тульскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край. В окрестностях Тулы ситуация с бензином и ДТ абсолютно аналогична московской. Забираясь поближе к Югу, соблюдайте всероссийский ориентир по АИ-95:

  1. Воронежская область: Газпром (Астраханский завод) и Роснефть (Рязанский НПЗ).
  2. Ростовские окраины: Газпром (Астраханский НПЗ), франшизный Shell (закупает у Саратовской компании по переработке нефти), Башнефть (Уфимский НПЗ).
  3. Краснодарский край: Газпром (Астраханские мощности) и Роснефть (Саратовский завод).

По рассказам путешественников мы уяснили, на какой заправке лучше заправляться в пределах транзитных областей. Это Газпром. Хоть они и прилично недоливают, но машина едет как положено.

Совет. Выезжая из Москвы, планируйте дозаправку примерно через 200 км. АЗС в 300-400 км от столицы часто переполнены машинами, поскольку к этому пробегу опустошается бак.

Где недоливают: рейтинг заправок по недоливу

Оставить оплаченный литр-другой на балансе автозаправочного комплекса – вполне знакомая цель, которую обычно ставят перед заправщиками. Не хотите быть обманутым – требуйте отсутствия контакта человека с пистолетом во время заливки топлива в бак. Другой вариант – не посещайте АЗС с недобросовестными намерениями.

В черном списке числятся любители накрутить лишние 0,5 литра и более:

  • Газпром и Газпромнефть.
  • Трасса.
  • Нефтьмагистраль.
  • Татнефть.
  • Роснефть.
  • BP.

Прозрачной бухгалтерией отсчета литража в Москве отличается любая из АЗС ЕКА. Shell и Лукойл тоже не страдают зависимостью от черного заработка – даже в регионах счетчик считает то, что есть.

Где купить качественный АИ-98

Однозначно не в регионах. Во многих крупных городках «восьмой» не популярен, поэтому залеживается в хранилищах, теряя кондицию. Нет, турбомоторы там имеются, но 98-й оправдывает вложения только в жару или при высоких нагрузках. Мощность без дополнительного чип-тюнинга одинакова, что на «пятом», что на АИ-98.

Совет. Если двигатель регулярно раскручивается до высоких оборотов, в стиле вождения преобладают резкие старты и ускорения, не экономьте! Заливайте топливо с октаном побольше, иначе детонация на предельных режимах за год-два убьет поршневую и блок цилиндров.

В московском регионе высокооктановая горючка пользуется спросом. Газпромнефть, Лукойл, Shell и BP – на этих заправках Москвы самый качественный бензин АИ-98. Топливо чистое и привито фирменными многофункциональными присадками (моющие вещества + ингибиторы коррозии и пр.).

К сведению. «Пятый», «восьмой» и «сотый» уже давно не получают методом добавления присадок к АИ-80.

Когда лить 100-й и какого бренда

Первым, кто достиг сотого октанового числа (ОЧ) по исследовательскому методу является компания Лукойл. В 2017-м на смену ЭКТО-98 пришел ЭКТО-100. Через год подключилась Газпромнефть, выставив на продажу G-Drive 100. «Восьмые» Ultimate от BP и V-Power Racing от Shell – основные конкуренты «соток», поскольку ОЧ по моторному методу практически идентичны.


Самые высокие показатели ОЧ отмечены у G-Drive 100, а наибольшая доля маркетинга – у ЭКТО-100. Это вовсе не значит, что один – аутсайдер, а другой стоит лить всем. Нет, рейтинг АЗС здесь не уместен, каждому свое:

  • Shell V-Power Racing: гражданские поездки на машинах с турбированными моторами без доли дерзости и дополнительного тюнинга. Присадка BASF Nemo 6125 обладает лучшей комплексной защитой среди конкурентов.
  • ЭКТО-100: «чипованные» турбированные двигатели в ежедневной эксплуатации.
  • BP Ultimate: данные аналогичны ЭКТО-100, при этом многофункциональная присадка лучше. Сфера использования: там, где и Shell.
  • G-Drive 100: форсированные атмосферные моторы в любой эксплуатации и спортивные поездки на закрытых трассах на турбированных силовых установках.

Более высокое ОЧ достигают за счет увеличения концентрации оксигинатов и бензола. В них – дополнительный кислород, который благотворно влияет на полноту сгорания, но снижает калорийность топлива. Поэтому 100-ки полезны только из-за детонационной стойкости. Но при их использовании интервал, определяющий,

как часто менять моторное масло , следует сократить – нагрузка на жидкость на 100-м бензине возрастает.

Начнем пожалуй блоги с рассказами, как эксплуатировать спорткар в мегаполисе.
В условии большого количества заправок в нашем городе, которые пестры на вывеску, мы принимаем решение кому доверять будем путем отзывов, или близости нужного автомобилю топлива.
Такая заправка была у меня на Ярославке, БиПи, на которой находилось 98-е пойло моим траглодитам.
Поскольку все автомобили требуют именно это топливо, искать новую заправку в СВАО было не очень удобно, заливался и не заморачивался, а когда было время доезжал до любимого Agip, жаль что она одна.


И вот, полу вечер, заливаем полный бак и отправляемся курить кальянчик в центр, рабочий день прошел же…

Постояла машина часа полтора, начал движение в сторону района, и на Проспекте Мира загорается чек, мотор начинает подтраивать, думаю очередной каприз Итальянки, заглушил, завел, продолжил движение, чек не горел, но вот через минут 5 он снова отобразился на панели и стал мигать, настойчиво причем, заставляя двигаться в сторону Красной Сосны еще быстрее.

Прибыв к сервису открываю капот, смотрю на коллектора, а они почти прозрачны, все лицо охватывает жар от теплоизоляции, и мысли начинают лезть в голову, там топливная система, бак и многое другое, уже наготове огнетушитель, вспоминаю картинки с инета как горят машинки такие.
В общем желания прощаться с Феррой желания не было, ждал пока она остынет, благо вечер был прохладным а холодный поток воздуха из Лосиного острова еще быстрее охлаждал пламенный)) мотор.

Как только получилось сбить температуру, загнал в бокс и вызвал на следующее утро диагноста, который любезно согласился сделать это в свой выходной)

По итогу грешил мигающий чек на 5 и 7-й цилиндры в которых творилось не то действо что должно быть, поэтому возможно пошло лишнее топливо в систему и возможно оплавился катализатор, но надо вскрывать смотреть ее, диагностировать, а также приговорил сделать Т. О.

Уже через два дня все расходники прибыли в сервисе, которые кстати не так дорого то и стоят, машина пошла в разбор.
Пригласил опытного механика Феррари для консультации моего специалиста, но как оказалось, глаза боятся а руки делают, пока мы обсуждали автомобили с человеком, моя уже была разобрана, т.е консультации были лишними)

Обслуживание машины обошлось в 45.000р, замена свечей, масел, фильтров, тормозной жидкости, свечей.
Катализаторы оказались девственно прозрачны)во какое выражение придумал)

Завел, все работает идеально, и прям душу радует работа сердца Итальянки…
Отправился за топливом, так как все что было мы слили и разлили по бакам автомобилей сотрудников)
Но теперь я буду знать, что на Ярославке на свеже построенной заправке SHELL, есть 98-й, хоть и нет вывески.
Теперь там заправляюсь)
Посмотрим что будет)

Но в целом как оказалось ничего страшного не произошло, многие спорткары страдают, меняют каты, ремонтируют двигатели после BP, поэтому не думаю, что есть смысл лить там топливо.
Я чуть не попал на машину, но ок, пронесло, каты по 100.000р бу за штуку, это не очень круто, а пламеки вваривать, можно конечно, но не по мне, хотя уверен что на Тайнинской 9 справились легко с этим.

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

10 лет езжу на одной машине и разных мотоциклах. Заправляюсь в основном на BP. Нареканий на качество топлива нет.

Всегда заправляюсь на BP, немного дороже, чем везде, но не переживаю, что зальют бадягу или обманут, АЗС в Трехгорке – так вообще шикарная, вежливый персонал, хороший магазинчик! Только вечером очереди бывают.

Заправлялся на заправке бп, что на Волгоградском проспекте, 24. Все, вроде, хорошо у них, но когда после заправки заправщица баба стала клянчить у меня чаевые, я даже не смог ничего сказать от такой наглости. Больше на эту заправку никогда не езжу. читать полностью

Залил на Каширке 36 бензин 95 ультимейт 5. 01.17 в мороз -22 на утро машина не завелась. Вывод: бодяга и тут.

Подъехали на БП заправлять машину: как обычно, сначала заливают, потом платим. Так и было, оплатили, только в итоге бензин не залили, датчик бензина не поднялся (подумали может глючит), на следующий день такая же ситуация, датчик на месте, не. читать полностью

На качество топлива не жалуюсь, но уже два раза обращал внимание, изучая чек дома, что заправившись до полного бака наливают литров на 5-8 меньше, чем вмещает мой бак вместе с горловиной.

Последние лет 15 заправлялся в основном на ВР и проблем никогда не было. Но сегодня, 11.04.2015 г., заправился на ВР дизельным топливом в пос. Икша Московской области на Дмитровском шоссе и через несколько километров загорелась надпись с предложением. читать полностью

BP Ultimate и ЛУКОЙЛ “ЭКТО” – лить или не лить? :: Autonews

В последнее время владельцам автомобилей тяжело: чем заправлять своих верных железных друзей?! Отовсюду несётся реклама самых новых, самых лучших, самых полезных для двигателя сортов топлива. В такой ситуации сделать выбор совсем не просто, особенно не обладая достаточным набором знаний. Попробуем разобраться, что к чему.

Надо отдать должное компаниям ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, реклама их продукции очень впечатляет. Ну кто, скажите, в здравом уме откажется от практически полной очистки двигателя, повышения экономичности, да еще и увеличения мощности на 10-15 процентов?! Но далеко не факт, что всё так уж безоблачно и приятно.

По официальной информации BP Ultimate 98 демонстрирует увеличение мощности до 14,7 % и улучшение ускорения до 9,9 %, по сравнению с двигателями потребляющими обычный Аи-95. Много говорится и об очищающих свойствах, о том, что со временем удаляются даже уже имеющиеся отложения. Так же производители утверждают, что Ultimate значительно меньше загрязняет окружающую среду. Наверняка, многие видели впечатляющие фотографии впускных клапанов, одни, снятые с двигателя, регулярно работавшего на обычном топливе, другие, с мотора, потреблявшего Ultimate. Естественно, первые выглядят ужасно, а вторые сверкают чистотой и новизной. Ну и конечно, стоит оценить фразу о снижении потребления топлива. В среднем можно сэкономить до 20 км с бака.

Рекламная компания “ЭКТО” выглядит скромнее. Тут обещают “всего лишь “ 100% от заявленной мощности мотора, его более надёжную работу, увеличение интервала замены масла, снижение шума и вибрации, и т.д. Плюс “ЭКТО” содержит в пять раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы и, соответственно, является более экологичным. Причем, тут же имеется честное предупреждение о том, что если двигатель имеет большой пробег, то применение такого топлива может привести к некоторым отклонениям в его работе, что является обычной практикой при использовании такого бензина.

Как бы в пику всем дифирамбам, которые поются этим двум суперсортам топлива, то тут, то там натыкаешься на негативные отзывы об Ultimate и “ЭКТО”. Кто-то уже после пары заправок отправился на переборку двигателя, кому-то пришлось срочно менять свечи, у кого-то машина просто отказалась заводиться. Кому-то по секрету сказали механики, что этот бензин хуже, чем Аи-92 или даже Аи-80. Скорее всего, всё это полный бред. Механики – оказались не самыми сведущими в вопросах топлива, а поломки – просто совпадения. Если только топливо не было залито в какой-нибудь глухой деревне, а слова Ultimate или “ЭКТО” не были старательно выведены маркером на заправочном автомате. Хотя очень многих такие отзывы убеждают в том, что нельзя заливать в свои автомобили ни Ultimate, ни “ЭКТО”.

Что касается разительного увеличения мощности, то после экспериментов, проведённых известными автоэкспертами, выяснилось, что на отечественные машины это не распространяется. Что касается иномарок, то и тут всё не так уж просто. Если прирост мощности и есть, то явно не 14%. А вот с экономичностью дело обстоит получше. Расход, абсолютно точно не увеличивается, даже уменьшается, но достаточно незначительно.

Часто водители полагают, что тот же Ultimate и “ЭКТО” – это всего лишь качественно топливо, соответствующее своему октановому числу. При этом на одной и той же заправке продаются старое – некачественное топливо, и новое – качественное. Люди, которые заботятся о своем автомобиле, не жалеют денег, чтобы избежать проблем. Поэтому наличие такого бензина можно считать поднятием репутации АЗС. Переплачивая рубль-другой за литр топлива, человек надеется, что в нём не будет вредных присадок, которые способны в момент уничтожить свечи.

Однако, не стоит сразу относиться к этим видам топлива, как к обману. В них содержатся моющие компоненты, которые действительно позволяют избежать некоторых неприятностей. Пожалуй, в большей степени это относится к автомобилям иностранного производства. Использование моющих присадок позволит избежать перебоев в работе двигателя, забивки форсунок. Что, соответственно, поможет сэкономить некоторое количество денег и большое количество времени.

Николай Загвоздкин

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

АЗС BP, Софийская ул., 73к2, Санкт-Петербург, 192241: 208 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: Софийская ул. , 73к2, Санкт-Петербург, 192241

Номер телефона: 8 (495) 777-77-07

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 24 часа в сутки
Вторник 24 часа в сутки
Среда 24 часа в сутки
Четверг 24 часа в сутки
Пятница 24 часа в сутки
Суббота 24 часа в сутки
Воскресенье 24 часа в сутки

Отзывы

Зяма Дуболомов

Бензин очень хороший. Заправщик любезно объяснил как правильно пользоваться приложением Яндекс. Заправка. Думаю, что надо всегда заправлять ся на ВР.

9 месяцев назад

Евгений Басивский

BP и бензином и сервисом порадует. Дружелюбный персонал и чистые туалеты. Хотя обсушить руки негде. Слоеные булочки и кофе манят)

9 месяцев назад

Анна Поляшенко(Куделя)

Отличная заправка. Только в 9 утра лучше не приезжать, попадешь на пересменок, недолго, но подождать придется. Если торопитесь, то лучше пораньше выезжать)))

9 месяцев назад

Валерий Валерьевич

Хорошая сеть заправок, хороший бензин, хорошие цены.

9 месяцев назад

Тимур Габзалилов

Комфортно. Можно что-нибудь замочить.

9 месяцев назад

Jim Отецалёны

Относительно недорогой бензин. Рекомендую.

10 месяцев назад

Екатерина Гришунина

Топливо нормальное, похоже качественное. Плюшки удобоваримые. Приятно

1 месяц назад

Анастасия Буреломова

Всегда доброжелательно и с вниманием обслуживают операторы на этой заправке. Спасибо им!

9 месяцев назад

Дарья Деркач

Прекрасное место! И всегда с улыбкой

9 месяцев назад

Иван Денисов

Осортимент и топливо ???? ,а персонал прекрасный

9 месяцев назад

Valeriia Novozhenina

Всё ничего, только вот бензин дорогой.

9 месяцев назад

Нина Зубкова

Хорошая заправка. Не дорогая.

10 месяцев назад

Станислав Величко

Классно,плюс бонусы от банка СПБ

9 месяцев назад

Marina Slyusarenko

Хотел пополнить карту Bp по которой заправляюсь уже довольно давно, мне отказали, сославшись на какое то письмо о том что им запретили пополнять карты.

10 месяцев назад

Janna Dark

Всегда приветливо встречают, хорошее топливо!

11 месяцев назад

Аурелия Андреева

Очень приятный персонал!☝️????

1 месяц назад

Юля Месонжник

Отличная заправка с отличными ценами!

9 месяцев назад

Даня Зимин

Удобная заправка, особенно если не хочется стоять на светофоре

6 месяцев назад

Людмила Мизурова

Пока, цена-качество . ..

10 месяцев назад

Софья Черепанова

Персонал никакой. Никакой заинтересованности в довольных клиентах, никакого желания помочь как у заправщиков, так и у кассиров. Вот и у меня никакого желания вернуться. Бензин хороший.

9 месяцев назад

Софья Поздеева

Не дорогая заправка. Вкусный кофе, вкусные булочки. Всегда доброжелательный персонал.

3 недели назад

El King

Недорогой 95 бензин

10 месяцев назад

Максим Смирнов

Все супер. Все есть.

1 неделя назад

Наталья Гаврина

Хороший бензин

9 месяцев назад

Юлия Сотникова

Неплохая заправка систем что она находится недалеко от заправки Газпрома они вынуждены делать самые низкие цены по городу на бензин любых марок но заправляться На Газпроме выгоднее если есть наличие карточку Газпрома так как с каждого литра идет отчисление по одному рублю вот так она за карта бипи идёт по 30 коп. Поэтому выгоднее заправляться На Газпроме А если ещё есть карточка Альфа Банка кэшбэк с заправок возвращается 10% этого при сложении одного рубля с Газпрома и 10% с обществом если заправки поэтому получается выгоднее заправляться На Газпроме хате бипи Да он хороший заправка

8 месяцев назад

Мария Сибиль

Моя красавица одобряет бензинчик, а мне нравится обслуживание

4 месяца назад

Антон Акопьянц

5 лет заправляюсь на этой азс)

4 недели назад

Евгений Хабибулин

После заправки на других станциях выскакивал Джеки чан. А тут представьте себе НЕТ!!! Отказался от привычных и стал регулярно кормить BP. Рекомендую!!!

8 месяцев назад

Татьяна Пуш

Уровень операторов не на высоте. Ничего не знают про свои карты.

6 месяцев назад

Жорик Капов

Отличное топливо, уютное кафе, вкусный кофе :-)))

10 месяцев назад

Роман Сухарев

Хорошее качество бензина, есть кафе со свежей выпечкой, минимаркет и туалет.

11 месяцев назад

Аперо Ппзян

На седьмой колонке постоянно подтекает дизельный пистолет. Персонал говорит, что ничего сделать не может (или не хочет). Руки остаются в дизтопливе, что существенно убивает отношение к заправке. Как всегда у сожалению рашин сервис все портит. Впечатление, что работники не дорожат своими рабочими местами, а отбывают повинность

2 недели назад

Аленка Суховей

Здесь все хорошо)) Бензин пока не дешевеет)))

9 месяцев назад

Victor Romeu

Все хорошо и бензин не плохой постоянно заправляюсь 100 ым здесь во прос только в том чтт который раз приезжаю не могу преобрести скидычную карту данной заправки очень жаль????

10 месяцев назад

Олег Загоруйко

По бензу пока нет претензий, а вот персонал какой-то угрюмый…

9 месяцев назад

Бекжан Оспанов

Ценник на солярку хороший. На лючке бензобака написано «Ford recommend BP». Качество солярки оставляет желать лучшего!!! В бак 55л влезло 53. Обман на лицо!!!

8 месяцев назад

Сергей Ходырев

Заправляемся в сети этих бензоколонок всегда, качество бензина лучше всего для нашей машина, она более резвая. Но вот кофе не вкусный и это очень печально (

2 месяца назад

Сергей Чудак

Даже после обычного 95 машинка стала тише и ровнее работать. Большой плюс, для меня, а может кому-то тоже пригодиться, можно возвернуть деньги за заправку бонусами «ярко» от банка Санкт-Петербург. П. С. Теперь уже вроде нельзя, по крайней мере в интернет банке я не нашёл.

9 месяцев назад

Катерина Кондратьева

Это лицо bp

5 месяцев назад

Maria Novikova

Самая адекватная цена на 98-й бензин в южной части Купчино. Народу обычно немного, можно быстро заправиться. Есть один минус на Софийской в сторону КАД очень часто пробка на перекрестке с улицей Димитрова.

2 месяца назад

Екатерина Кузьмина

Отличное топливо. цена ниже чем на шеле.

4 месяца назад

Андрей Борисов

Мой брат любит! Вроде топливо хорошее и цена приемлема!!!

10 месяцев назад

Дашулька Брынкина

И цены и топливо норм) а еще и выпечка — ммммммммм вкусно)

8 месяцев назад

Анастасия Белова

Персонал туп как пробка. Nfc у них размагнитился», а BP дебетные карты у них » кредитки».

2 недели назад

Дарья Кожевникова

Хорошее топливо и обслуживание. Вкусные вкусняшки

8 месяцев назад

Даша Высоцкая

На мой взгляд ВР лучшая заправка!???? Персонал вежлив. Есть кафе, туалет, мини маркет. Работают заправщики.

10 месяцев назад

Михаил Галсанов

Относительно не плохой бензин(заправляла раньше лукойл)-здесь лучше

9 месяцев назад

Максим Григорьев

Удобно заехать из города когда едешь.Бензин вроде не плохой.

9 месяцев назад

Алексей Тихонов

Не плохое топливо. Приемлимые цены. Есть туалет и кафе.

9 месяцев назад

Любовь Осипова

Вежливый персонал, и бензин не плохой.

10 месяцев назад

Популярные места из категории АЗС

Качество бензина на заправках города Москвы

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Многие автолюбители убеждены, что одни сети АЗС продают бензин лучшего качества, чем другие. На деле топливо для множества компаний поставляет ограниченное число нефтеперерабатывающих заводов — зачастую под разными брендами разливается одно и то же горючее. Данные по происхождению бензина содержатся в паспортах на самих заправках. Разница в качестве топлива зависит как от самих НПЗ региона, так и от политики фирм — вплоть до контроля на каждой конкретной станции.

С появлением тематических сайтов ознакомиться с ситуацией стало проще. В этой заметке мы обобщили отзывы пользователей о качестве бензина на наиболее известных сетях АЗС Московского региона. Присматриваясь к оценкам в интернете, помните о возможном заказном характере части мнений и больше обращайте внимание на отзывы по конкретной заправочной станции.

Татнефть

Татнефть — одна из самых широко представленных сетей АЗС, по данным самой компании — четвертая в нашей стране. В России действует более 600 станций Татнефти. В 2016 году компания анонсировала стратегию развития на десять лет, в ходе которой собирается существенно расширить свою сеть.

Отзывы о качестве бензина на АЗС Татнефти неровные. Если в самом Татарстане люди в целом позитивно оценивают качество топлива, то в Центральном регионе все не так однозначно. Разница в мнениях автовладельцев говорит о том, что уровень горючего существенно разнится от заправки к заправке. НПЗ, поставляющий бензин в том числе Татнефти, выпускает хороший продукт — известные проблемы с его качеством, затрагиваемые в отзывах, связаны с политикой конкретных АЗС. Компания официально признает использование присадок. В качестве преимущества сети пользователи отмечают недорогие или средние цены на топливо.

BP

АЗС BP в России находятся преимущественно в Центральном и Северо-Западном регионах и насчитывают около 120 станций. Компания работает в России почти 30 лет, основную часть этого срока в сотрудничестве с Роснефтью. С заводов последней в Рязани и Ярославле и поставляется топливо для заправок. Качество самого бензина BP с НПЗ экспертами оценивается высоко, но оценки пользователей хороши не всегда. Отмечается, что основная часть негативных отзывов в сети связана с плохим продуктом, попадающим на заправки ввиду проблем с контролем. Многие автолюбители отмечают и высокую цену горючего.

Shell

Российская сеть британско-голландской Shell превышает 250 заправочных станций во многих регионах страны. Своих производств топлива у компании нет — так, в Центральном округе она использует бензин столичного НПЗ. Официальные АЗС расположены в Москве и Московской области, остальные работают по франшизе — с чем и могут быть связаны имеющиеся инциденты. В комментариях автолюбителей превалируют высокие оценки качества бензина Shell, с чем не всегда согласны специалисты — концерн своего топлива не производит и не осуществляет его перевозку. Цена топлива на АЗС зачастую выше средней, но случаи недолива практически неизвестны. Компания планирует продолжать расширение сети АЗС в России.

Роснефть

Роснефть — безусловный лидер по распространенности на территории нашей страны, АЗС представлены практически во всех регионах, их число приближается к 3000. Топливо производится на собственных НПЗ, контроль качества обеспечивается от производства до колонки. Общероссийские оценки качества бензина на АЗС Роснефть скорее положительные, в столичном регионе преобладают более умеренные отзывы, топливо чаще называют средним. Многие отмечают стабильность сети заправок и хорошее соотношение цены и качества горючего.

Газпромнефть

Газпромнефть — дочерняя компания государственной ПАО «Газпром», она охватывает около 1200 заправочных станций в 29 субъектах страны. Бензин на АЗС поставляют Московский, Ярославский и Омский нефтеперерабатывающие заводы. Компания обеспечивает контроль на всех этапах и стабильно оказывается в лидерах рейтингов по качеству топлива. Среди пользовательских оценок качества бензина на заправках Газпромнефть превалируют положительные, зачастую критикуют уровень дизельного топлива в зимний период. Долгосрочная стратегия компании предполагает увеличение эффективности имеющихся мощностей при введении в строй небольшого числа новых станций.

Лукойл

Концерн является крупнейшей частной компанией России, бензин разливается на более чем 2600 АЗС на территории нашей страны. Поставляют топливо собственные нефтеперерабатывающие заводы — в Центральном регионе это Нижегородский НПЗ, в иных — НПЗ Перми, Волгограда, Ухты. Отзывы по качеству бензина на заправках Лукойл при этом крайне неровные и меняются от станции к станции — схожие тенденции часто выделяют и эксперты. Представители компании отмечают, что экстенсивный этап роста уже преодолен, существенного роста числа АЗС не планируется.

Нефтьмагистраль

Нефтьмагистраль — сеть из 86 автозаправочных станций в Москве и Московской области, работает с 2001 года. Компания использует топливо Ярославского НПЗ и располагает собственной нефтебазой во Внуково. Ввиду региональной специфики отзывы автолюбителей немногочисленны, делятся практически пополам на крайне негативные и хвалебные. Специалисты также отмечают неодинаковое качество бензина на заправках Нефтьмагистраль.

Как проверить качество топлива?

Для проверки качества бензина необходимо провести его анализ. В ходе исследования эксперт установит химический состав топлива и его октановое число, выявит применение присадок, использование разнородных примесей, оценит горючее на соответствие требованиям регламентов. При необходимости будет определена или исключена взаимосвязь между поломкой авто и заправкой некачественным бензином. Наши эксперты проводят пакетный анализ бензина и экспертизу топлива по индивидуальным показателям.

Стоимость экспертизы

Тип исследования

Анализ нефтепродуктов:

Дизельное топливо по показателям: – 30 800

  1. Плотность
  2. Фракционный состав
  3. Содержание воды
  4. Содержание механических примесей
  5. Массовая доля серы
  6. Предельная температура фильтруемости
  7. Температура помутнения
  8. Температура вспышки
  9. Коэффициент фильтруемости
  10. Испытание на медной пластине
  11. Содержание водорастворимых кислот и щелочей

Анализ включает в себя пакетное исследование по 11 показателям.

Испытание автомобильного бензина АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 – 27 000

  1. Плотность
  2. Фракционный состав
  3. Механические примеси, вода
  4. Массовая доля серы
  5. Октановое число
  6. Содержание водорастворимых кислот и щелочей
  7. Содержание фактических смол
  8. Испытания на медной пластине

Анализ включает в себя пакетное исследование по 8 показателям.

Дополнительно делаем анализ по 101 (сто одному) индивидуальному показателю для нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Цена aнализ асбеста на загрязнение указана с учетом налогов.
Консультации экспертов по проведению анализа асбеста на загрязнение — бесплатно.
Вы можете вызвать эксперта-химика на место изъятия образцов.

Дополнительные услуги:
Выезд эксперта в праздничные и выходные дни от 5 000
Подготовка дубликата заключения от 2 000
Выезд эксперта за пределы МКАД от 5 000

АЗС BP отзывы, М-1, 162 км

Сергей

19 сентября 2020 в 10:05

Хорошее дизтопливо с присадкой по норм цене, дешевле евро 5 на Лукойл. Чистый душ, туалет. Отзывчивый персонал. 19.07.2020

Семилетова

10 июня 2020 в 9:28

Помогли заправиться, быстро произвели расчет, рассказали о бонусах, пожелали доброго пути. Всё не навязчего и профессионально. Туалетная комната свежа и чиста. Кофе был очень вкусным! Спасибо!

Виктор

03 апреля 2020 в 12:58

Понравилась самса из баранины. Зону кафе можно было бы расширить за счёт магазина, чтобы не толкаться вдоль прилавка

Надя

29 марта 2020 в 21:20

Я люблю это место. Во-первых хороший бензин, во-вторых, здесь есть заправщики, большая парковка, есть места для инвалидов. Большой туалет, большое кафе, где я заказываю ребенку (4года) картофельные оладушки, дочке очень они нравятся, сделаны не из сырой картошки. Много булочек, есть обеды. Заправку видно издалека, удобный въезд и достаточно широкий выезд. Недалеко от заправки стоит.

Вячеслав

10 декабря 2018 в 17:34

От Москвы до границы с РБ заправляюсь только на BP. Норм топливо. Хороший сопутствующий сервис. Кофе дороговат, но хороший.

Женя

10 декабря 2018 в 10:05

Раньше была любимой заправкой, где можно было качественно перекусить в дороге. Последний раз разочаровали. В наличие нет блюд, указанных на стенде. Подали окаменевшую булку.

Анжелика

28 ноября 2018 в 2:21

Хорошая заправка, большая. Есть большой туалет, душевая. Вкусные хотдоги с разнообразными видами сосисок. Есть завтраки и обеды.

Анзор

22 ноября 2018 в 23:58

Отличная заправка. Хороший туалет, хорошая система бонусов по их программе лояльность. Жаль, что дорогой кофе и продукты питания.

Стас

19 ноября 2018 в 16:18

Хороший бензин, есть туалет. Можно перекусить и попить кофе. Были рано утром, когда была пересменка, показалось немного грязновато. Что не характерно для этих заправок.

Александр

12 ноября 2018 в 4:14

Хорошая заправка, есть паркинг для грузовиков, на моей памяти был бесплатный вай фай! Можно покушать сходить в туалет, а при необходимости и телефон зарядить

Егор

07 ноября 2018 в 5:00

BP с нормальными столиками в кафе, приличным туалетом, душевой. И уже можно купить greem card при поездке в Европу.

Кирилл

29 октября 2018 в 9:20

Отличная АЗС, кроме бензина есть туалет, душ, кафе, страховая. Можно позавтракать и пообедать а пока скучаешь — тебе сделают гринкарту для Европы или Белоруссии.

Елена

17 октября 2018 в 7:37

Обслуживание нормальное, а вот еда оставляет желать лучшего, особенно не понравились в последний раз обеды. Борщ совершенно невкусный.

Дмитрий

06 октября 2018 в 20:54

Типовая для ВР заправка, хорошее кофе, немного дороговато но оправдывает цену. Ужасные въезды и выезды с трассы, выезжал через въезд.

Андрей

22 сентября 2018 в 11:16

Очень удачное место остановиться перед/после границы, заправиться — как машину, так и самим.

лить или не лить? — журнал За рулем

На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать.

Подобное высокооктановое топливо известно давно. Несколько лет назад мы испытывали спортивные бензины c октановым числом 102, но они предназначались только для гоночных высокофорсированных моторов — на АЗС такое топливо не продавали. А теперь — бери на здоровье.

Устарел ли 95‑й

Материалы по теме

Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. Причина не техническая, а маркетинговая. Нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензинов АИ‑95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ‑98, да еще и «улучшенном», - иначе, мол, из-за детонации разрушатся перемычки поршней и двигатель выйдет из строя. В прошлом веке так пугали и владельцев первых Жигулей, не желающих заливать дорогой высокооктановый АИ‑93. Но тут ситуация другая — нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»!

На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят. Разве что фирма Subaru рекомендовала бензин с октановым числом 98 и выше для заряженной версии Impreza WRX STI, а Nissan — для спорткупе GT-R. В Volvo заявили: «Для наших моторов, продаваемых в России, такие бензины не нужны. Для получения максимальной мощности и экономии топлива заливайте 98‑й. Остальное — под ответственность владельца». Шкодовцы, наоборот, не советовали лить «сотый», мотивируя тем, что в России использование таких бензинов плохо сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

НАША СПРАВКА

ВЫШЕ 100 %?

Как октановое число (ОЧ) бензина может быть выше 100? Ведь этот показатель равен процентному содержанию изооктана в смеси с н‑гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Но ведь процентное содержание не может быть выше 100! Объяснение простое: речь идет об устоявшейся методике замеров. И существует много жидкостей с более высоким октановым числом, в частности спирты, анилин. Именно они и применяются при определении трехзначных октановых чисел.

От практики к теории

Высокооктановый — вовсе не синоним определениям «высококачественный» и «высококалорийный». Когда при испытаниях спортивных бензинов мы мучили шестнадцатиклапанник ВАЗ‑21126, то никакого «кайфа» от крутого бензина тот не словил.

Материалы по теме

А вот когда испытания повторили на таком же, но форсированном моторе (с повышенной степенью сжатия и иной программой управления), ситуация поменялась в лучшую сторону: прибавились и «лошади», и ньютон-метры. И это логично: резвость мотору придает не октановое число бензина, а конструкция и настройки — степень сжатия, углы опережения зажигания и управляющий софт. А задача высокооктанового топлива — успешно противостоять детонации. Кстати, на «девяносто восьмом» форсированный мотор «зазвенел». Потому что каждому мотору — свое октановое число!

При заправке «сотым» бензином Гранта, Логан или Solaris никакого ­прироста показателей не выдадут. Современный мотор довольно легко переваривает топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Каждому двигателю хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.

Получается, что особой потребности в АИ‑100 сегодня нет. Зачем же его делают? И не является ли он просто «девяносто пятым» или «девяносто восьмым» с дополнительными присадками? Выпускают ли сейчас «девяносто восьмые» бензины, или их заменили «сотыми»? На эти вопросы мы попросили ответить специалистов нефтяной компании Роснефть, которая точно выпускает «сотые» бензины.

Глазами производителя

Материалы по теме

Роснефть не использует в производстве октаноповышающие золообразующие присадки. Компания выпускает как бензин АИ‑98, так и АИ‑100. В Москве и Санкт-Петербурге бензин АИ‑100 продается под марками Pulsar‑100 и Ultimate‑100. Они предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском, а также для моторов, рассчитанных на бензин с октановым числом выше 95. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в более жестких условиях (высокие температуры в камере сгорания и давление). Вследствие этого возможно их быстрое закоксовывание, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках. ­Поэтому в бензине АИ‑100 увеличено число компонентов (таких как алкилат) с низкой склонностью к образованию ­отложений.

Сотрудники Роснефти говорят, что двигатели всегда проектируют и настраивают под бензин с определенным октановым числом. Поэтому повышением октанового числа его работу существенно улучшить не получится. Хотя положительный эффект будет проявляться благодаря предотвращению образования отложений на впускных клапанах и камере сгорания.

* * *

Итак, всё ясно. «Сотые» бензины необходимы автомобилям с высокофорсированными двигателями. Кроме того, бензины нового поколения продолжат вытеснять «девяносто пятые» с рынка — история повторяется. Думаю, вскоре производители нефтепродуктов начнут активнее проталкивать «сотые» бензины, рассказывая об их преимуществах перед «девяносто пятыми». А может быть, и перед «девяносто восьмыми».

Комментарий специалиста

ПОЕДУТ ЛИ ЛУЧШЕ?

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива — это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей.

Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, име­ющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. Каждый двигатель при его разработке и доводке ориентируют на определенный диапазон работы системы топливоподачи и зажигания. При этом производитель дает рекомендации по октановому числу топлива, допустимого к использованию на таких моторах. В высокотехнологичных современных автомобилях карты работы систем топливоподачи и зажигания настолько широки, что позволяют блоку управления двигателем при эксплуатации самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа топлива (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на базовом топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у предназначенных для массовых машин — значительно меньше.

На испытаниях двигателя, доведенного фирмой «Лада Спорт», на 100‑м бензине мы получили прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500–4500 об/мин по сравнению с работой на базовом 95‑м. Но если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость.

  • Чем грозит мотору дешевый 95-й бензин, читайте тут.
  • На прилавках нашего магазина присутствуют проверенные автомобилистами присадки от SUPROTEC. Используя их, можно не только продлить срок службы автомобиля, но и уменьшить расход при ежедневной эксплуатации.

Фото: depositphotos.com

10 лучших АЗС по качеству бензина

Обновлено: 24.02.2021 17:57:51

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Каждый автовладелец знает, насколько сильно качество бензина влияет на ходовые характеристики машины. Октановое число чуть меньше номинального – и всё, двигатель не может поднять обороты до нормального уровня. Кроме того, некачественный бензин способен негативно повлиять на состояние автомобиля – и при регулярной заправке неподходящим горючим мотор очень скоро выйдет из строя.

Для автовладельцев, которые хотят заправляться только соответствующим всем стандартам топливом мы подготовили рейтинг из 10 лучших АЗС по качеству бензина.

Рейтинг лучших АЗС по качеству бензина

10 место: «Башнефть»

Рейтинг: 4.1

Башкирская сеть автозаправочных станций «Башнефть» характеризуется приемлемым качеством бензина. АЗС этой компаний работают по всей России. В основном на автозаправках «Башнефть» разливают бензин собственной добычи и обработки, который вывозят из Уфимского нефтеперерабатывающего завода.

Качество бензина – равномерное и одинаково приемлемое по всей стране, кроме отдельных АЗС на территории Ульяновской области. Однако заправлять на «Башнефти» транспорт, чувствительный к октановому числу топлива, всё равно не рекомендуется. А вот для двигателей, устойчивых к воздействию не всегда качественного бензина, представленный на этих АЗС подходит.

Стоит отметить, что АЗС «Башнефть» регулярно получают негативные отзывы за качество обслуживания и инфраструктуры. Так что если хочется скорее передохнуть после длинной дороги, чем заправиться, то стоит выбрать какую-нибудь заправку.

9 место: «Лукойл»

Рейтинг: 4.2

У «Лукойла» также собственный поставщик бензина. Его получают на нижегородском нефтеперерабатывающем заводе. Этот производственный центр недавно прошёл модернизацию и теперь оснащается новыми установками глубокой перегонки, которые способны вырабатывать горючее, отвечающее стандартам «Евро-5».

Однако качество бензина на АЗС «Лукойл» постоянно меняется. Бывают партии, которые характеризуются высокой степенью чистоты и соответствуют своему октановому числу, благодаря чему автомобиль едет ровно и уверенно. А бывают – некачественные, приводящие к рывкам и другим проблемам с управлением транспортом.

На АЗС «Лукойл», кроме стандартного горючего, можно приобрести бензин марки «Экто плюс». Конечно, он немного дороже, но стоит того. Качество этого бензина обычно на высоком уровне. Также в него добавляются специальные присадки, которые продлевают срок службы двигателя и обеспечивают экологичность.

8 место: «Татнефть»

Рейтинг: 4.3

Сеть автозаправочных станций «Татнефть» закупает бензин на московского нефтеперерабатывающем заводе. И это – важный плюс для жителей столицы и прилегающих территорий. Они обеспечены качественным топливом по приемлемым ценам.

А вот жителям регионов не так повезло. На АЗС «Татнефть» они могут столкнуться с некачественным горючим, которое буквально залёживается. Так, именно региональные водители говорят, что после заправки на «Татнефти» наблюдается затяжной разгон и неравномерное движение автомобиля. Столичные же отмечают высокое качество бензина.

Аналогично жителям столицы повезло и с обслуживанием, а также дополнительными сервисами. АЗС, расположенные внутри Московской области, а также вдоль наиболее нагруженных трасс, отличаются хорошей инфраструктурой. Здесь и колёса подкачать можно, и кофе выпить, и просто отдохнуть. На заправках за пределами дорог наибольшей проходимости никакого дополнительного сервиса нет.

7 место: BP (British Petroleum)

Рейтинг: 4.4

Британская компания British Petroleum – или, сокращённо, BP – на российском рынке сотрудничает с «Роснефтью». Обе эти сети АЗС получают бензин с двух заводов нефтеперерабатывающих заводов – Рязанского и Ярославского. И, по всей видимости, этим и объясняется неравномерное качество топлива на станциях BP.

На российских АЗС BP представлено топливо качества Ultimate – с высокой степенью очистки, номинальным октановым числом и специальными присадками, которые снижают износ двигателя и повышают общую экологичность. И в большинстве случаев оно такое и есть. Но иногда, по сообщениям водителей, качество топлива заметно снижается – видимо, при смене поставщика-НПЗ.

Зато автозаправочные станции BP предлагают полный спектр дополнительных услуг. Даже на небольших региональных площадках представлен мини-маркет, работают дружелюбные сотрудники, можно подкачать колёса – а в некоторых случаях даже пропылесосить салон.

6 место: «Нефтьмагистраль»

Рейтинг: 4.5

АЗС сети «Нефтьмагистраль» могли бы стать одними из лучших по качеству топлива – оно у них всегда равномерное и выше среднего. Кроме того, у них имеется понятная бонусная программа, благодаря которой можно раз в определённый период заметно сэкономить или даже вовсе бесплатно заправить машину.

Однако всё перекрывается одним немаловажным «но». Согласно сообщениям от водителей, на АЗС сети «Нефтемагистраль» регулярно встречается такая проблема, как недолив горючего.

Впрочем, по сообщениям некоторых автовладельцев, на некоторых особенно старых автозаправках используются металлические ёмкости для хранения бензина. Из-за этого качество топлива снижается. Новые ёмкости из композитных материалов установлены лишь на некоторых станциях.

Из-за недолива горючего и не всегда равномерного качества сеть АЗС «Нефтемагистраль» отправляется только на 6 место нашего рейтинга.

5 место: «ЕКА»

Рейтинг: 4.6

Сеть АЗС «ЕКА» — это практически независимая и довольно молодая транспортная компания. Поэтому её сотрудники стараются следить за качеством бензина. Правда, покупается горючее на заводах, которые принадлежат компаниям-конкурентам – «Газпромнефти» и «Роснефти». Кроме того, АЗС «ЕКА» крайне сложно – да, по сути, практически невозможно – встретить за пределами МКАД.

Автозаправочные станции «ЕКА» характеризуются высоким качеством бензина. Точнее – стабильно высоким, то есть переезжая с одной площадки на другую нет риска «нарваться» на горючее с низким октановым числом или плохой очисткой. Кроме того, «ЕКА» характеризуется адекватной ценовой политикой.

С другой стороны, ценовая политика отнюдь не равномерная. На некоторых заправках «ЕКА» бензин может оказаться неоправданно дорогим. Поэтому лучше всего постоянно наполнять бак на станциях этой сети и участвовать в программе лояльности – и тогда можно сэкономить или получить горючее по «нормальным» ценам.

4 место: «Трасса»

Рейтинг: 4.7

Сеть АЗС «Трасса», как понятно из названия, базируется на наиболее крупных транспортных магистралях нашей страны. И очевидно, что в длинных поездках – например, по М4 – качество топлива имеет решающее значение. Никому не хочется, чтобы автомобиль перестал набирать ускорение или начал двигаться рывками в потоке на участках со скоростью 90-120 километров в час.

Поэтому на АЗС «Трасса» стабильно высокое качество бензина. Горючее компания приобретает на московском нефтеперерабатывающем заводе, принадлежащем «Газпромнефти».

А вот с ценовой политикой «Трасса» немного прогадали. В Московской области, где и находится большая часть заправок этой сети, имеются и менее дорогостоящие площадки. Так, в среднем топливо на АЗС «Трасса» стоит на 10-30 копеек дороже, чем у конкурентов. При заправке полного бака переплата может быть весьма существенной.

3 место: «Роснефть»

Рейтинг: 4.8

Сеть АЗС «Роснефть» — одна из крупнейших транспортных компаний в стране. Ей принадлежит сразу несколько нефтеперерабатывающих заводов, а также огромное количество заправочных станций. Горючее на них привозят из Рязанского, Ярославского и Саратовского НПЗ.

Именно поэтому качество бензина на них высокое – но при этом нестабильное. То есть на одной АЗС топливо может быть отличным, на другой – чуть-чуть хуже, на третьей – чуть-чуть лучше, и так далее. И именно из-за этого незначительного количества «нехороших» станций (примерно 1 из 10) данная сеть занимает почётное третье место в нашем рейтинге.

Ценовая политика на АЗС «Роснефть» — адекватная. Кроме того, у неё есть программа лояльности, то есть при регулярной покупке топлива здесь можно получить дополнительные скидки. На большинстве заправок имеются дополнительные услуги – от мини-кафе до подкачки колёс. Приятным бонусом является чистота – даже в туалетах.

2 место: Shell

Рейтинг: 4.9

На заправки Shell стоит отправляться за бензином премиум-класса. Конечно, он несколько дороже обычного, но цена себя оправдывает. Премиальное горючее имеет стабильное октановое число, высокую степень очистки, а также дополняется специальными присадками, которые снижают расход топлива и степень износа автомобиля. Таким образом, Shell – это выбор автомобилистов, которые заботятся о своём «железном коне» и готовы тратить на это деньги.

А вот обычное топливо на Shell имеет качество «выше среднего». И это совершенно не оправдывается сравнительно высокой стоимостью – литр классического АИ-92 или АИ-95 на этих станциях может стоить на 10-40 копеек больше, чем у конкурентов.

Впрочем, если регулярно заправляться и иметь специальную бонусную карту (в том числе электронную), то можно сэкономить. Даже на горючем премиум-класса.

1 место: «Газпромнефть»

Рейтинг: 5.0

«Газпромнефть» предлагает не только стабильно высокое качество топлива с честным октановым числом и отсутствием фактов недолива, но и множество дополнительных услуг. Так, на этих автозаправках всегда есть небольшой минимаркет, возможность подкачать колёса, пропылесосить салон или даже промыть фары. Поэтому множество автомобилистов выбирают именно эту сеть.

К приобретению рекомендуется фирменное топливо G-Drive. Это – вполне традиционный АИ-95, только прошедший дополнительную очистку. Также в него добавляются специальные присадки, которые положительно действуют на ходовые характеристики и надёжность автомобиля.

Впрочем, остальные виды бензина на «Газпромнефти» также хороши. И именно в этом кроется важный недостаток, с которым придётся смириться.

Заправки «Газпромнефти» благодаря сочетанию цены и качества очень популярны среди автомобилистов. И поэтому на станциях часто встречаются очереди, сравнительно долгое обслуживание и не всегда чисто. Сотрудники просто не успевают справляться со всеми посетителями.

Цена на топливо – адекватная. А благодаря бонусным программам можно дополнительно сэкономить.



Оцените статью
 

Всего голосов: 8, рейтинг: 4.38

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 660af773cce37a7d.

Подходят ли они для вашего флота?


Подходят ли карты флота ВР для моего бизнеса?

Может ли одна из карточек флота ВР подойти вашему бизнесу? Давайте выясним:


«Я управляю небольшим автопарком»

Любая из карт ВР может вам подойти.Оба имеют функции, которые помогут вам сэкономить денег, и раз, — два ценных ресурса для малого бизнеса — за счет исключения ненужных покупок и устранения необходимости отнимающих время административных задач, таких как заполнение квитанций и возмещение расходов водителям.

Если ваши водители постоянно находятся в пределах досягаемости станций BP, вы можете решить заглянуть в карту Fuel Plus . В противном случае универсальная топливная карта — лучший вариант от BP.

Конечно, стоит помнить, что если ваш бизнес использует менее 300 галлонов топлива в месяц, вы не получите никаких скидок на расходы на топливо.А если вы покупаете менее 5000 галлонов топлива в месяц (что вполне вероятно), вам придется платить ежемесячную плату в размере 10 долларов. Если для вас важно сэкономить как можно больше денег, вы можете вычеркнуть BP из своего списка потенциальных поставщиков.


«Я управляю парком транспортных средств среднего и крупного размера»

Если только станции ВР не расположены во всех местах, где работает ваш парк, вполне вероятно, что универсальная топливная карта ВР будет лучшим вариантом для вашего бизнеса, особенно если у вас водители едут от побережья до побережья или от границы до границы.

Вместо того, чтобы ограничивать вас только станциями BP, эту карту можно использовать на любой станции, которая принимает MasterCard, а это 175 000 точек по всей стране. Однако стоит помнить, что вы не получите никаких скидок на топливо, если используете станцию, отличную от BP.

Если ваша компания покупает 5000 галлонов (или больше) топлива каждый месяц, у вас будет еще больше стимулов присоединиться к программе карточек автопарка BP, поскольку ваша ежемесячная плата будет отменена.


«Мой автопарк работает в определенной части США»

В то время как универсальная топливная карта имеет большое покрытие на большей части территории США, независимо от того, смогут ли ваши водители использовать карту Fuel Plus — которые можно использовать только на станциях ВР — будет зависеть от того, где базируется ваш флот.

Если ваш автопарк работает на западе США, вам, конечно, не следует покупать карту Fuel Plus, потому что в западных штатах просто нет станций BP.

Покрытие на Среднем Западе и Юге намного лучше, но становится немного неоднородным по мере продвижения на запад. В Северной Дакоте, например, нет станций BP, в то время как Южная Дакота, Небраска и Канзас имеют хорошее покрытие на восточных окраинах, но голые на западных концах.

Если вы находитесь на юге, стоит знать, что в Техасе или Оклахоме станций BP нет, а в Луизиане всего одна.Однако в других местах на юге вы найдете множество мест, где можно заправиться бензином BP.

Северо-восток тоже неоднозначен: в штатах Мэн и Род-Айленд есть только по три станции BP, а в Вермонте — только четыре, а остальная часть региона довольно хорошо покрыта.

Короче говоря, если вы находитесь в любом из мест, где отсутствуют станции ВР, вам следует рассмотреть универсальную топливную карту или другого поставщика карты автопарка.

bp Работа и отзывы | SimplyHired

Общие отзывы на bp

4.0