BMW M5 (F10) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектация
В «базе» спортивный седан в стоке оснащается восемью подушками безопасности, пятиспицевыми дисками R20 (позже появились мультиспицевые R19), фронтальными спорткреслами, электрорегулировками, подогревом, климат контролем на 4 зоны, динамическим круиз контролем, биксеноновыми адаптивными фарами, мультимедией iDrive, защитными шторками и фронтальными коленными подушками.
Добавим сюда интеграцию смартфона, подключение к Твиттеру/Фейсбуку, веб-радио, возможность в онлайн-режиме получать данные о движении и системах:
- Ночного обзора;
- Управления дальним светом;
- Предупреждения, когда меняется полоса;
- Кругового обзора;
- Тормозов EBD, BAS и пр.
За дополнительную плату машину можно комплектовать разнообразными системами, увеличивающими комфортность автомобиля и его безопасную эксплуатацию.
Технические характеристики
Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F10 технические характеристики. Обзор начнем с двигателя.
На автомобиле стоит атмосферный V-образный, восьмицилиндровый агрегат S63B44, имеющий объем 4.4 л. У двигателя BMW M5 F10 непосредственный впрыск топлива и он укомплектован парой турбонагнетателей. На спорткарах турбонаддув немецкие специалисты использовали впервые. Это позволило увеличить мощь мотора BMW M5 F10 почти на 40 единиц. А сколько всего лошадок на спорткаре? Ни много, ни мало, 560!
Инженера концерна решили, что под такой мощный агрегат механическая трансмиссия не самый лучший вариант. Поэтому двигатель комбинирует с 7-скоростным «роботом» Getrag, укомплектованный двумя сцеплениями. Аналогичная трансмиссия применяется на всех спортивных машинах. Когда включается режим «S», электроника начинает автоматом готовить следующую передачу. Поэтому экономятся миллисекунды при переключении скоростей.
Отсюда и стремительный разгон спорткара, подтверждаемый отзывами владельцев BMW M5 F10. Автомобиль может достигнуть «сотни» за 4.4 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч, а если установить пакет M’Drivers, — 305! Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 14.0/7.6/9.9 л. По отзывам владельцев, достаточно легкого нажатия на газ, чтобы спорткар «выстрелил», как истребитель, вжимая водителя в кресло.
Модели, предназначенные для продажи на североамериканском рынке, комплектовались и 6-скоростной «механикой» GS5-53BZ.
Размер бака для горючего – 80 л.
На таких скоростях управление обязано быть идеальным. Поэтому стандартная подвеска была модернизирована. Немцы сделали её более жесткой, установив иные амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Кроме того, были изменены углы установки шасси авто. Жесткость кузова увеличилась благодаря дополнительным распоркам. Это позволило снизить крены седана, когда он на скорости проходил крутые повороты.
Руль имеет гидроусилитель. По сравнению с электрическим «братом», он лучше приспособлен к запредельным нагрузкам и четче реагирует на сигналы водителя. Добавим сюда систему стабилизации с приводом xDrive, и вы поймете, почему почти двухтонный спорткар отлично справляется с крутейшими поворотами. Это доказал и тест drive BMW M5 F10.
Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.
Вот такие у BMW M5 F10 характеристики.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2013 г. состоялся рестайлинг BMW. Модернизация немного изменила внешность авто. Дизайнеры решили еще сильнее подчеркнуть атлетизм М5. У радиаторной решетки рейки стали напоминать спицы дисков. В салоне увеличился объем бокса под подлокотником. Дисплей, помогающий управлять функциями ОС IDrive. Получил по бокам хромированную обводку.
На BMW M5 F10 появился новый пакет «CompetitionPackage». Чем он отличается от обычной? Эта опция даст возможность владельцам M5 F10 сделать свой спорткар индивидуальным, приобретя специальные аксессуары. Можно также приобрести на борт дополнительное оборудование. Пакет BMW M5 F10 2015 повысит мощь авто на 15 единиц, и сократит время разгона седана на 0,1 сек. Снизится на 10 мм подвеска, будут новые амортизаторы и многое др.
В салоне BMW M5 F10 2016/2017 появятся новые декоративные аксессуары, а кузов получит дополнительную цветовую палитру.
Дополнительные изменения автомобилю придаст тюнинг BMW M5 F10.
Отметим, что в 2013 г. в Дубае, на автошоу, германское тюнинг-ателье Hamann Motorsport показало публике свою разработку, уникальный BMW M5 F10. Машина была выпущена в ограниченном количестве. Всего 10 экземпляров. Эксклюзивное авто имело агрессивный стайлинг-пакет. У автомобиля переработали фронтальный/кормовой бампер. Он получил другую радиаторную решетку и вентилируемый капот. У него расширили колесные арки. Дополнительную уникальность BMW F10 придают обвес M5, тонированная оптика и многоспицевые диски шасси.
Кузов авто окрашен в ярко-красный цвет, салон отделан черном, голубом и красном тонах (кожа+алькантара).
В 2017 г. BMW M5 F10 сошел с конвейера. В 2018 на смену пришла модель М5 F90.
BMW M5 (F10) 2012: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2012 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (F10) объёмом 4395 см³ развивает мощность 560 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 (F10) — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.BMW M5 (F10) 2012
90 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек Мощность: 560 л.с. Крутящий момент: 680 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1870 кг- Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг BMW M5 (F10) 2012
Фото
Мы собрали топ 8 фото BMW M5 (F10) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
BMW M5 F10 — ттх — фото
Дебют BMW M5 F10 состоялся в 2011 году во Франкфурте, а в продажу автомобиль поступил уже в ноябре того же года.
Интерьер М5 F10 соединил в себе спортивные сиденья, центральную консоль покрытую кожей, кожаную обивку Merino с расширенными возможностями, эксклюзивные алюминиевые полосы внутренней отделки, электрический привод регулировки положения рулевой колонки, а так же четырех-зонный климат-контроль.
Широкий выбор систем помощи водителю и мобильных услуг от ConnectedDrive предлагает в стандарте Head-Up Display, адаптивные поворотные фары для стандартных ксеноновых фар, систему управления дальним светом, систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему предупреждения при смене полосы движения Lane Departure Warning System, Surround View, Info Limit Speed, использование Интернета, расширенную интеграцию смартфона, возможность в режиме реального времени получать информацию о движении или подключиться к веб-радио, Facebook и Twitter.
Изначально на автомобиль устанавливались 20-дюймовые 5-спицевые диски, стандартные тормозные суппорты (синего цвета) и шины Michelin Pilot Super Sport (265/35/20 передние и 295/30/20 задние), позже стали доступны мульти-спицевые диски размером — 19 дюймов.
Двигатель
Седан БМВ М5 Ф10 пришел на смену M5 E60 и был награжден би-турбированным мотором V8 объемом 4,4 литра — S63TU.
Сравнительно со стандартным S63, который устанавливается на X5 M и X6 M, этот силовой агрегат мощнее и эффективнее. Его максимальная мощность — 560 л.с., а крутящий момент — 681 Нм.
В связи с тем, что были установлены более жесткие требования к выбросам СО2 и расходу топлива, необходимо было искать компромиссное решение, и специалисты BMW на смену мотору S85 разработали этот мотор, имевший долю выбросов на 25% меньше.
В сравнении с 10-цилиндровым предшественником для М5, мощность двигателя была увеличена на 10%, а максимальный крутящий момент на 30%.
BMW M5 F10 | Audi S6 4.0 | Mercedes E63 AMG | Chrysler 300C 6.4 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 3993 | 5461 | 6424 |
Мощность, л.с. | 560 | 450 | 557 | 470 |
Крутящий момент, Нм | 680 | 550 | 720 | 637 |
Динамика
BMW M5 Sedan | Audi S6 C7 | Mercedes E Class AMG W212 | Chrysler 300C | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 282 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,3 | 4,4 | 4,2 | 4,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 14,0 | 13,1 | 13,8 | 20,4 |
За городом | 7,6 | 6,9 | 7,5 | 8,7 |
В среднем | 9,9 | 9,2 | 9,8 | 13,0 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 75 | 66 | 72 |
Пробег на полном баке, км | 808 | 815 | 540 | 554 |
Потребление топлива и электроэнергии более чем на 30% сократилось благодаря эффективной технологии Dynamics, в том числе автоматической функции старт-стоп и рекуперации энергии торможения
С пакетом MDriver’s ограничение максимальной скорости увеличено до 305 км/час
Коробка передач
БМВ М5 Ф10 также как и предшественник комплектуется 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двухдисковым сцеплением — Getrag SMG III (GS7D36BG).
Механическая 6-ступенчатая коробка (GS6-53BZ) устанавливается только на моделях поставляемых в США.
передаточное число, :1 | 7-АКПП | 6-МКПП |
I | 4.806 | 4.055 |
II | 2.593 | 2.396 |
III | 1.701 | 1.582 |
IV | 1.277 | 1.192 |
V | 1.000 | 1.000 |
VI | 0.844 | 0.871 |
VII | 0.671 | — |
R | 4.172 | 3.677 |
Главная | 3.150 | 3.154 |
Размеры и вес
БМВ М5 Ф10 | Ауди С6 Ц7 | Мерседес АМГ В 212 | Крайслер 300С СРТ8 | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4910 | 4931 | 4892 | 5066 |
Ширина | 1891 | 1874 | 1873 | 1902 |
Высота | 1456 | 1430 | 1450 | 1462 |
Колесная база | 2964 | 2917 | 2874 | 3052 |
Клиренс | 117 | — | 150 | 120 |
Колея передних колес | 1627 | 1615 | 1598 | 1623 |
Колея задних колес | 1582 | 1607 | 1614 | 1640 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 | 462 |
Снаряженная масса | 1945 | 1895 | 1845 | 1979 |
Полная масса | 2410 | 2505 | 2390 | 2427 |
Преследуя цель — снижения веса автомобиля, BMW начинает сотрудничать с компанией производящей углеводородное волокно — SGL Group, однако даже использование более легких материалов, не дало большой скидки в весе
Рестайлинг
В 2013 году седан М5 был обновлен c добавлением нового пакета «Competition Package».
Во внешности был немного изменен дизайн, подчеркивающий атлетизм серии M5, а рейки решетки радиатора теперь схожи со спицами дисков.
В интерьер также произошли изменения, увеличился объем камеры для хранения под подлокотником в области центральной консоли, а дисплей управления стандартными функциями операционной системы IDrive теперь имеет хромированную обводку по бокам.
В 2017 году спортивный седан был заменен на полноприводный BMW M5 F90.
Видео BMW M5 F10
BMW M5 F10 Competition Edition
Подразделение BMW M Division представило специальный выпуск седана M5 под обозначением Competition Edition. «Заряженная» версия по традиции будет выпускаться ограниченным тиражом. Главная особенность новинки – форсированный силовой агрегат, выдающий 600 лошадиных сил (в оригинале 560). Существенно возрос и крутящий момент, теперь он равен 700 Нм. Разгон до первой “сотни” Competition Edition выполняет за 3,9 секунды.
Подвеску перенастроили в более жёсткий режим, занизив на 10 миллиметров, усилили шасси и установили активный дифференциал с оптимизированными настройками. «Сердцем» нового M5 стал доработанный 4,4-литровый двигатель V8, который, вкупе с системой Dynamic Stability Control придаёт машине характер настоящего спорткара. За устойчивость на треке и безопасность движения отвечают мощные карбонокерамические тормоза. В базовое оснащение модели входит пакет опций Competition, включая уже перечисленные новшества и систему рулевого управления M Servotronic.
Модель будет выпускаться в вариантах окраски Carbon Black и Mineral White, а дополняют эффектный экстерьер глянцевая чёрная радиаторная решётка, задний диффузор и 20-дюймовые колёсные диски. В интерьере автомобиля по уже сложившейся тенденции присутствует декоративный логотип из углеродного волокна, а передние сидения получили широкий диапазон регулировок и кожаную обшивку Merino Black. В оснащении салона присутствует мощная аудиосистема Bang & Olufsen High End Surround Sound System с проекционным экраном.
По официальным данным будет выпущено 200 таких автомобилей, цена за единицу 129 500 евро, что на 25 000 дороже, чем за стандартную версию. В российском представительстве BMW недавно заявили о предоставленной квоте в 5 «специальных» седанов на всю страну. У официального дилера они появятся приблизительно в октябре.
Состоявшаяся премьера нового BMW M5 F10 это способ красиво попрощаться с поклонниками модели. В 2014 году по случаю 30-летия «заряженной» модели BMW M5 немцы выпустили лимитированное 300 экземплярами издание 30 Jahre M5, в котором подняли отдачу мотора V8 4.4 со стандартных 560 л.с. и 680 Нм до 600 л.с. и 700 Нм. В 2015-м специально для ЮАР была создана «эмка» Pure Metal Edition с такими же параметрами. И вот теперь в третий раз седан М5 получил тот же уровень тюнинга от производителя.
Серия Competition Edition способна скрасить поклонникам «эм-пятой» ожидание седана M5 следующего поколения. Его премьера состоится в лучшем случае во второй половине 2017-го, а скорее, уже в 2018 году. На новой базовой «эмке» агрегат V8 4.4 будет развивать приблизительно 620−630 л.с., её «сестра» от ателье Alpina, новая модель B5, получит под капот ориентировочно 650−670 л.с.
BMW M5 F10 Stage 2+
Проведенные работы
- Полная диагностика с устранением всех неисправностей
- Установка уникального программного обеспечения
- Настройка программы управления с учетом условий эксплуатации
Было
- Нестабильность параметров двигателя
- Ошибки в работе программы управления
- Неисправное техническое состояние автомобиля
Стало (stage 2 light от VSPerformance)
- Мощность — 845,8 л.с.
- Крутящий момент — 986,5 Нм
- Исправное техническое состояние
«Да это просто дьявол, а не машина! Она на 200 боком встает…»
Наша жизнь наполнена неприятными и порой просто нелогичными событиями. Бывает, например, такое, что покупаешь BMW M5 в последнем кузове F10, потом вваливаешь в нее кругленькую сумму, поверив обещаниям, что твоя M5 станет не то что самой мощной в городе, а вообще чуть ли не на континенте. И вот работы закончены, выхлоп звучит бодро, едет вроде тоже лучше, а на первой же сходке тебя объезжает точно такая же M5 в аналогичном кузове F10. Ну ладно, может парень вбухал еще больше, поменял турбины, отсроил все как надо… Но оказывается не совсем так и это всего лишь самая «обычная» полностью стоковая M5!
Вы бы поверили? Вот и владелец смутился, потребовал реванша, сам про себя думая, по ходу не все системы в режим «спорт» перевел, газ не додавил, руль плохо держал… Смешно? Думая о потраченных суммах, и не такое придет в голову для оправдания!
Старт! Еще заезд… Но с каждым разом стоковая М5 привозит больше корпусов, а навороченный болид совсем не едет. Оскорбленный владелец остался ни с чем… Молча сев в поверженный автомобиль, он отправился в долгий путь. Объездив много мастеров в своих краях в поисках ответа, чем же болен его железный конь. Но все лишь разводили руками…
Уже полностью отчаянный, он случайно услышал о компании VSPerformance. Один звонок и автомобиль уже отправился к нам на автопоезде.
Сделать самую быструю M5? Вызов принят! Но для начала надо разобраться с тем, что есть.
Надо признаться что мотор S63TU, который встречается на BMW M6 F13 и с небольшими отличиями устанавливается в BMW X5 M E70 и BMW X6 M E71, объемом 4,4 литра, оснащенный двумя турбинами, обладает завидным потенциалом. Многие автолюбители негативно смотрят на BMW M5 F10, приводя в пример предыдущее поколение модели с атмосферным V10, который получил массу наград. Якобы звучал он интереснее, лошади там были породистее и трава зеленее была из окна.
Все эти мнения, безусловно, имеют право на существование. Но мы считаем новый BMW M5 F10 достойным продолжением рода. При всей своей экологичности и экономичности он мощнее, удобнее, практичнее, комфортнее и, конечно, быстрее своего предшественника! А знаете, в чем еще плюс экологичности? Правильно! С ней можно сыграть в карты и сделать автомобиль еще мощнее и быстрее. Конечно, на одном этом нельзя сделать самую быструю М5, поэтому вернемся к нашему герою!
По прибытию пациентка отправилась на тест-драйв и следом на наш динамометрический стенд SuperFlow. Состояние ужасное. Машина не ехала, огромное количество ошибок в работе программного обеспечения.
После тестов и замеров в нашем установочном центре была проведена полная диагностика с квалифицированным обслуживанием должного уровня вплоть до снятия турбин и их проверки на отдельном стенде.
Дополнительно, были установлены приемные трубы (даунпайпы) от VSPerformance. Выхлопная система была проверена на предмет корректного удаления катализаторов.
В целом, по автомобилю, была устранена масса мелких неисправностей, так как общее состояние оставляло желать лучшего.
В мотор было залито моторное масло премиум класса ТОТЕК, лидера по производству масел и топлива для ВПК РФ. Использование инновационной присадки от того же производителя позволило полностью очистить систему от нагара и остатков предыдущего низкокачественного масла.
После проведения всех работ автомобиль находился в отличном техническом состоянии, полностью обслужен и готов к работе в более жестких условиях. Финальным штрихом стала установка в блок управления двигателем уникального программного обеспечения VSPerformance.
После этого был проведен ряд тестов для полной адаптации всех систем автомобиля, ну и прямиком на стенд!
Думаем, после таких цифр, стоковая M5 должна остаться далеко позади. К слову про белых чертей… Если BMW 1M действительно можно назвать чертом, то эта M5 настоящий дьявол, который привел в восторг и легкий шок всю нашу команду!
Видео разгона 100-200 в дождь. Водитель 120 кг и пассажир 90 кг. 75% бак. Лучшее время 100-200 с включенным стабилизатором, которое удалось получить в дождь — 6.8 секунд.
В настоящий момент автомобиль находится в пути к своему любящему владельцу. Что ж, ждем результатов заездов 😉
PS: на этом история не заканчивается. Владелец уже изъявил желание чтобы эта M5 выступила на Unlim500, ну а команда VSPerformance уже готовит решения о замене штатных турбин!
Немного видео для полноты картины
Всем хорошего дня, с уважением команда VSPerformance!
BMW M5 Competition Package (F10) 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 Competition Package (F10) объёмом 4395 см³ развивает мощность 575 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 Competition Package (F10) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 305 км/ч. Мощность: 575 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.BMW M5 Competition Package (F10) 2013
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 575 л.с. Крутящий момент: 680 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1850 кг- Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)