225 60 r17 тест зимних шин – Масштабный тест фрикционных и шипованных зимних шин 225/50 R17 по версии журнала «Авторевю» (2019 г.)

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

По материалам: Авторевю, фото: Дмитрий Питерский

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами.

Впрочем, начнём с самого начала. Чёртова дюжина представленных в тесте моделей в принципе объясняет почему он называется большим. Но с учётом делёжки на шипы и «нешипы» (в соотношении шесть на семь) тест по большому счёту только оставляет читателей с носом, что касается размера, а уж тем более тех, кто знает про ежегодные тесты зимних шин Auto Bild, в котором, например, в 2019 году принимало участие 53 комплекта шин.

С учётом засилья продукции Nokian и Continental в числе участниц, а также отсутствия шин брендов Goodyear и Michelin, новых Pirelli и Dunlop, или хотя бы Kumho в обновленной версии, актуальность этого теста Авторевю под большим вопросом.

Компания Michelin якобы отказалась от участия теста буквально за неделю до начала его проведения, почему нет остальных история умалчивает. Но ничего страшного, другие тесты зимних шин 2019 года перекрывают эти пробелы.

Есть вопросы и к выбранному для теста размеру. 225/50 R17 назвать «попсовым» можно с натяжкой.

Список протестированных зимних шипованных шин:

  • Continental IceContact 3 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Yokohama iceGuard iG65

Список протестированных зимних фрикционных шин:

  • Bridgestone Blizzak Ice — дебют в тестах
  • Continental VikingContact 7
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Nokian Nordman RS2
  • Toyo Observe GSi-6 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Yokohama iceGuard iG60

Примечательно, что четыре из шести представленных шиповок были с увеличенным количеством «стальных зубов».

Результаты теста Авторевю 2019

Погодные сюрпризы преподнесли уникальную возможность тест-группе почувствовать разницу в шинах при трёх разных температурах: -20°C, -10°C и +6°C. Причём в последнем случае проводились именно тесты на льду, а не на мокром асфальте.

Согласно замерам экспертной группы журнала Авторевю, шипованные шины способствуют сокращению тормозного пути в среднем на 30%. Особенно эффективны они при температурах, близких к нулю. При большем «минусе» твёрдость льда выше, что затрудняет работу шипов, в результате чего ухудшается механический зацеп, а на первый план выходит работа резиновой смеси и рисунка протектора.

Какие выводы эксперты сделали на основе тестов при различных температурах? С понижением температуры хуже работают как шипованные, так и фрикционные шины. Но данная зависимость не всегда однозначная и чётко прямопропорциональная, свою лепту вносит шероховатость льда. К примеру, при -10°C управляемость фрикционок на льду в целом лучше, чем у шиповок, что обусловлено повышенным количеством кромок, цепляющихся за микронеровности.

Это – важные аргументы, разрушающие стереотип «лед – значит шипы».

На большой воде зимние шины с их мягкими протекторами не дают сильно разогнаться, лучший результат едва достигает 56 км/ч.

Результаты теста зимних шипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.

Рейтинг шин. Коротко о главном

Что же, смена асимметричного рисунка протектора на классический направленный определённо принесла компании Continental свои дивиденды. Её новые шиповки Continental IceContact 3 отправили в нокаут доминирующую до этого момента в тестах модель Nokian Hakkapeliitta 9. Впрочем, как говорит технический специалист Shina.Guide, здесь не лишним будет ещё раз напомнить об отсутствии в тесте «вооружённых до зубов» шипами шин Michelin X-Ice North 4 и новинки сезона Pirelli Ice Zero 2. Очевидно, что наибольший интерес вызовет баттл именно этой четвёрки.

Продукция второго эшелона концерна Continental – шины Gislaved Nord*Frost 200 – неожиданно набрали такое же количество баллов, что и Hakkapeliitta 9. Неужели мы и взаправду наблюдаем падение титана?

С минимальным отставанием пришли к финишу шины Hankook W429 Winter i*Pike RS2, Nokian Nordman 7 и Yokohama iceGuard iG65. Как обозначили тестеры, они так же достойны внимания. Их цена компенсирует все их недостатки.

Фрикционки

Результаты теста зимних нешипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.

В лагере фрикционных моделей победу одержала снова-таки продукция немецкого шинного концерна. Continental VikingContact 7 не только возглавили свою подгруппу, но и по баллам «переплюнули» две шиповки, обосновавшиеся на втором месте рейтинга шипованных шин Авторевю 2019.

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 немногим отстали от лидера, в основном за счёт разгонной динамики и эффективности торможения на зимних покрытиях.

Модели Nokian Nordman RS2 и Hankook W616 Winter i*Cept iZ2, представляя собой разумное сочетание качества и цены, разместились на третьей позиции в своём сегменте. Параллельно с тем из-за умеренных сцепных свойств на льду шины Yokohama iceGuard iG60, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6 замкнули рейтинг.

Продукция Bridgestone растеряла баллы в том числе и в тесте на проходимость. Уж совсем Blizzak Ice, как оказалось, не гребёт.

Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

autoreview-logo

Похожие новости:

225/60 R17 — Лучшие зимние шины за 2020 год — обзор рынка, тесты, отзывы

Shinytest.ru
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины универсальные на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Тесты зимних шин
    • 2020 0
      • 2019 7
        • 185/65 R15 ADAC
        • 205/65 R16 ADAC
        • 215/60 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autobild
        • 255/35 R19 Autobild
        • 215/55 R17 Automotorsport
      • 2018 11
        • 185/65 R15 ACE
        • 175/65 R14 ADAC
        • 205/55 R16 ADAC
        • 195/65 R15 Autobild
        • 195/65 R15 Autobild
        • 225/70 R15 ProMobil
        • 235/60 R18 Autobild
        • 205/55 R16 AutoMotorSport
        • 235/60 R18 Autozeitung
        • 235/60 R18 Offroad
        • 245/45 R18 Sportscars
      • 2017 9
        • 195/65 R15 ADAC
        • 215/65 R16 ADAC
        • 225/50 R17 Autobild
        • 225/50 R17 Autobild
        • 225/55 R17 Autobild
        • 225/45 R17 Autoexpress
        • 225/45 R18 AutoMotorSport
        • 235/55 R17 GTÜ
        • 225/40 R18 Sportscars

    Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин размера 225/45 R17

    По материалам: Auto Bild

    Ассортимент шин для зимних условий эксплуатации огромен и запутан. Премиальные, бюджетные и шины медиум-класса – выбор на любой размер кошелька, но все ли они обеспечивают тот уровень безопасности, о котором заявляют производители? На этот вопрос ответ даёт свежая публикация немецкого издания Auto Bild.

    Закупив анонимно через интернет 53 комплекта, эксперты Auto Bild провели действительно «большой» сравнительный тест зимних шин 2019 года в размере 225/45 R17, который на данный момент считается самым продаваемым для автомобилей компактного и среднего класса.

    На первом (отборочном) этапе испытаний экспертами была проверена эффективность торможения шин на мокрой дороге, и на основании полученных результатов были отсеяны 23 модели, тормозной путь которых оказался самым длинным.

    Список шин, отсеянных на старте

    Далее оставшаяся тридцатка подверглась испытаниям эффективности торможения на снегу. После чего стало ясно какие из моделей попадают в финальную (основную) часть соревнований. Таким образом из 53 моделей в финал попали лишь двадцать, с ценовым диапазоном от 160 до более 500 евро.

    Шины, которым лишние метры тормозного пути перекрыли дорогу к финалу

    В финале тест-группа Auto Bild оценила участниц соревнований ещё по ряду дисциплин на сухой, мокрой дороге и снегу. Для определения шины-победительницы также были учтены факторы, связанные с затратами, такие как эксплуатационный ресурс, соотношение цены и ходимости, сопротивление качению.

    Список протестированных в финале моделей:

    • Apollo Aspire XP Winter — дебют в сравнительных тестах
    • BFGoodrich g-Force Winter 2
    • Bridgestone Blizzak LM005 — новинка зимнего сезона 2019/2020
    • Continental WinterContact TS 860
    • Debica Frigo HP2
    • Dunlop Winter Sport 5
    • Fulda Kristall Control HP2
    • Goodyear UltraGrip Performance+ — новинка зимнего сезона 2019/2020
    • Hankook Winter i*Cept RS² W452
    • Kleber Krisalp HP3
    • Kumho WinterCraft WP71
    • Michelin Alpin 6 — прошлогодняя новинка, дебют в тестах
    • Nexen Winguard Sport 2
    • Nokian WR Snowproof — новинка зимнего сезона 2019/2020
    • Pirelli Winter Sottozero 3
    • Sava Eskimo HP2
    • Semperit Speed-Grip 3
    • Uniroyal MS Plus 77
    • Vredestein Wintrac Pro
    • Yokohama BluEarth*Winter V905

    Финал теста Auto Bild 2019

    Снег

    Мокрая поверхность

    Сухая поверхность

    Рейтинг

    Как и ожидалось, на подиуме доминируют премиум-бренды. Но это не значит, что тест зимних шин Auto Bild в этом году не принёс никаких сюрпризов. У индийской Apollo Vredestein в 2019 году появились причины для гордости — два её продукта получили высший рейтинг «образцово». Но… Обо всё по порядку.

    Сводная таблица результатов теста зимних шин размера 225/45 R17. Auto Bild, 2019. Места с 1 по 10. Для увеличения нажмите.Сводная таблица результатов. Тест зимних шин Auto Bild 2019, размер 225/45 R17. Места с 11 по 20. Для увеличения нажмите.

    Вердикты

    Это просто «образцово»

    Итак, победитель теста Auto Bild 2019 – шина Continental WinterContact TS860, занявшая в прошлогоднем тесте Auto Bild второе место. «Лучшие ходовые качества в любых погодных условиях» обеспечили ей явное доминирование. Особой похвалы были удостоены точные и быстрые реакции модели на рулевое управления, хорошая боковая устойчивость, топливная экономичность, высокий потенциальный пробег и низкое сопротивление качению.

    По итогам прошлогодних тестов Continental WinterContact TS860 получила от редакции Shina Guide звание «лучшая зимняя шина-европейка 2018 года». В 2019 году модель имеет все шансы сохранить за собой этот титул.

    Второе место ушло в зачёт компании Goodyear с её, в кавычках, новыми зимними шинами UltraGrip Performance+, отмеченными за «образцовое вождение на мокрой и заснеженной поверхности». Испытатели заявили, что они обеспечивают точные реакции на повороты руля, динамическую управляемость и эффективное торможение на снегу и мокрой дороге. Кроме того, они характеризуются высокой стойкостью к износу.

    Goodyear UltraGrip Performance Plus

    Для самой дорогой модели теста Michelin Alpin 6 эти испытания всего лишь вторые по счёту за её карьеру. Тест Auto Bild французам принес третье место, звание «Эко-Мастера» и вердикт «образцовые зимние шины с надёжными сцепными свойствами на снегу и мокрой поверхности». При хорошей устойчивости к аквапланированию и точности управления, им свойственны высокий ездовой комфорт и самый длительный ресурс эксплуатации из 20 протестированных моделей

    Хотя модель Apollo Aspire XP Winter и осталась за пределами пьедестала почёта, одобрение от тестеров в придачу к званию «Эко-Мастера» она таки смогла получить. Помимо приятного соотношения цена/качество, одними из их сильных сторон шины являются «сбалансированный потенциал производительности» и хорошая устойчивость к эффекту аквапланирования. Четвёртая строчка в итогом рейтинге.

    На пятой позиции разместились шины Bridgestone Blizzak LM005, которые уверенно лидировали на этапе отбора. Тестеры отметили их хорошие ходовые качества и точность рулевого управления на мокрой и сухой поверхности. Единственное критическое высказывание было адресовано средней по уровню боковой устойчивости на снегу.

    Vredestein Wintrac Pro

    Шестыми на финише и последними, отхватившими вердикт «образцово», оказались шины Vredestein Wintrac Pro. Они продемонстрировали убедительные ходовые качества на мокрой и сухой поверхности, хорошую управляемость на мокром асфальте и стабильность сцепления на снегу. Но, как и в случае с шинами Bridgestone, их уровень поперечных сцепных свойств на снегу был недостаточно высок.

    «Хорошая» восьмёрка

    Седьмой результат в итоговом протоколе у относительно недорогих шин BFGoodrich g-Force Winter 2 с отличными характеристиками на снегу и мокрой дороге, хорошей устойчивостью к аквапланированию, малошумностью и длительным пробегом. При этом сцепление на сухой поверхности было описано как среднее.

    Semperit Speed-Grip 3

    Модель Semperit Speed-Grip 3, описанная испытателями Auto Bild как «убедительный всесторонний талант с хорошими зимними характеристиками», финишировала восьмой. Её сильные стороны – стабильная управляемость на мокрой дороге, низкий уровень шума и низкое сопротивление качению. Среди недостатков были отмечены относительно слабая сопротивляемость аквапланингу и длинноватый сухой тормозной путь.

    Под номером девять закрепился Hankook Winter i*Сept RS2 W452 – «зимний король с лучшим выступлением на снегу». «Его Величество» также обеспечивает хорошую управляемость на сухом асфальте и приличный пробег. Радует ценовая доступность. Менее выдающиеся эксплуатационные качества включают среднюю боковую устойчивость и недостаточно точное рулевое управление на мокрой дороге.

    Десятую строчку рейтинга оккупировали шины Uniroyal MS Plus 77 со стабильными ходовыми качествами в любых погодных условиях, хорошей боковой устойчивостью и низким сопротивлением качению при выгодной цене. При этом их тормозной путь на сухой поверхности оказался слишком велик.

    Uniroyal MS Plus 77

    Шины Nexen Winguard Sport 2 — номер 11 в итоговом протоколе. Вердикт тестеров по ним был в основном положительным. Они описали продукцию бренда как «сбалансированную, со стабильными ходовыми характеристиками при любых погодных условиях». Особо были отмечены тормозной путь на снегу, низкий уровень шума и приятная цена. Недостатки модели проявились в тесте на сопротивление качению и эффективность торможения в сухих условиях.

    Nokian WR Snowproof

    На двенадцатой позиции разместились сразу две модели — Fulda Kristall Control HP2 и новинка зимнего сезона 2019/2020 Nokian WR Snowproof. Продукция дочернего бренда компании Goodyear предлагает «сбалансированные характеристики», а также хороший ездовой комфорт и низкое сопротивление качению. При этом боковой контроль на мокрой дороге и снегу был описан как несколько посредственный.

    Зимняя модель WR Snowproof с «нордическим» рисунком протектора продемонстрировала динамические характеристики на снегу, приятный комфорт езды и низкое сопротивление качению. Её средний рейтинг обусловлен слабоватыми сцепными свойствами на мокрой дороге и средним уровнем устойчивости к аквапланированию. В предыдущем тесте от AMS модель показала схожий результат — последнее, 11-е место.

    Yokohama V905 BluEarth*Winter

    Высокая тяга на снегу шин Yokohama BluEarth*Winter V905, а также короткий тормозной путь на мокрой дороге, стабильная, безопасная управляемость на сухом асфальте и низкое сопротивление качению были перечеркнуты невысокой сопротивляемостью к аквапланингу и недостаточной поворачиваемостью на мокрой поверхности. Как результат – всего лишь четырнадцатое место.

    «Удовлетворительные» шины теста

    Четыре модели зимних шин, занявшие места с 15-го по 18-е, заработали вердикт «удовлетворительно». Kleber Krisalp HP3 оказалась «очень хорошей на снегу» с динамичной управляемостью и коротким тормозным путём. Она также обеспечивает хорошую устойчивость к аквапланированию. При этом, модель склонна к недостаточной поворачиваемости, а её тормозной путь на сухом асфальте больше, чем предполагалось. Невелик и её потенциальный пробег.

    Интересный факт: шины BFGoodrich g-Force Winter 2, имеющие идентичный с Kleber Krisalp HP3 рисунок протектора, в итоге оказались на восемь позиций выше… 

    Тест зимних шин от Auto Bild 2019 года разбросал семейство брендов Goodyear по всей турнирной таблице, говорит технический специалист Shina Guide. В то время как шины Goodyear закончили тест с серебряной медалью, а покрышки Fulda разместились на 12-й позиции, модель Dunlop Winter Sport 5 оказалась только на 16-м месте. И это при том, что экспертная группа Auto Bild назвала её «специалистом по снегу», по достоинству оценив тяговое усилие и эффективность торможения.

    Высокая устойчивость шины к аквапланированию также не осталась не замеченной, как и её тенденция к недостаточной поворачиваемости в испытаниях на мокрой и сухой поверхности, а также тормозной путь на сухом асфальте, который был немного больше, чем следовало бы.

    Sava Eskimo HP2

    В Sava Eskimo HP2 тестеры признали шину, которая при своей ценовой доступности обеспечивает динамичную управляемость и короткий тормозной путь на заснеженных дорогах, способствуя при этом оптимизации расхода топлива. Из минусов удалось обнаружить средние сцепные свойства на мокрой и сухой поверхности и ограниченный потенциал пробега.

    Место в конце второй десятки шинам Pirelli Winter Sottozero 3 обеспечили средний уровень производительности на снегу, посредственный комфорт и невысокий пробег. Они не смогли перекрыть плюсы модели в виде хорошей боковой устойчивости и эффективного торможения на мокром асфальте и низкого сопротивления качению. Восемнадцатое место для шин «премиального бренда».

    Рекомендуются. Но условно

    Это удивительно, но шины от популярного бренда Debica Frigo HP2 с чрезвычайно высокой надёжностью на снегу, высокими ездовым комфортом и топливной экономичностью заняли лишь 19-е место в итоговом рейтинге. Очевидно, что соперницы попались серьёзные. В минусы модели записаны слабая боковая устойчивость и недостаточная поворачиваемость на мокрой и сухой поверхностях. Громкий уровень шума при качении ей также не добавляет привлекательности.

    К девальвации общей оценки зимних шин Kumho WinterCraft WP71, как бы это странно не звучало, привели средний пробег и повышенное сопротивление качению. Тормозной путь на мокрой дороге и на снегу был коротким, да и работу шины на мокрой дороге испытатели сочли безопасной. Кроме того, для покрышек характерен низкий уровень шума. Тем не менее – 20-е место, как ни крути.

    Заключение

    В целом, глядя на общий рейтинг шин, становится ясно, что дорогие шины премиум-класса имеют наибольший запас прочности. Но и более дешевые шины упускать из виду не стоит. К примеру, характеристики индийских Apollo Aspire XP были очень убедительными. От покупки совсем бюджетных ноунеймов из Интернета тестеры AutoBild советуют воздержаться и не экономить на безопасности.

    autobild-logo

    Похожие новости:

    Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17

    Источник: Vi Bilägare, фото: Peter Gunnаrs

    Свой второй тест зимнего сезона 2019/2020 экспертная группа шведского издания Vi Bilägare посвятила фрикционным шинам. Размер остался тем-же, что и в тесте шипованных шин — 225/50 R17.  Он подходит для ряда автомобилей среднего класса.

    На стартовой линии оказались семь моделей скандинавского типа и один «джокер», в качестве которого была использована одна из лучших шин европейского типа — Continental TS 860.

    Тест зимних шин 2019 года от Vi Bilägare включал в себя 13 дисциплин на четырёх типах поверхностей. По его итогам испытатели констатировали: нешипованные зимние шины не могут быть одинаково надёжными при всех возможных погодных условиях.

    Список протестированных зимних фрикционных моделей:

    • Continental VikingContact 7
    • Continental WinterContact TS 860 — шина европейского типа
    • Goodyear UltraGrip Ice 2
    • Leao Winter Defender Ice I-15
    • Nokian Hakkapeliitta R3
    • Nokian Nordman RS2
    • Sava Eskimo Ice
    • Yokohama IceGuard iG60

    Шины брендов Bridgestone и Michelin в тесте Vi Bilägare в 2019 году участия не принимали, поскольку соответствующие модели в скором времени будут заменены.

    Модель Pirelli IceZero FR получила очередное обновление в 2018 году, но новая версия на момент проведения испытаний доступна на рынке не была. Впрочем, это и к лучшему: ориентируясь на результаты модели в одной версии, купить такую же в магазине получится вряд ли. В прошлом году эта шина послужила причиной скандала в тесте За Рулём.

    Образовавшиеся вакантные места шведские эксперты заполнили шинами среднего ценового сегмента – Nordman и Sava. В них используются технологии старых моделей премиум-класса от Nokian и Goodyear соответственно, и тестерам было очень интересно посмотреть насколько они конкурентоспособны сегодня.

    Результаты теста

    Лёд

    Разгон на льду с 5 до 25 км/ч, секунды. Переменная облачность, от -7°C до -13°C.Торможение на льду 25-5 км/ч, метры. Переменная облачность, от -7°C до -13°C.Управляемость на льду. Время круга, секунды. Солнечно, от -8°C до -7°C

    Снег

    Разгон на снегу с 5 до 40 км/ч, секунды. Переменная облачность, от -7°C до -13°CТорможение на снегу 40-5 км/ч, метры. Переменная облачность, от -7°C до -13°CУправляемость на снегу. Время круга, секунды. Солнечно, от -6°C до -8°C

    Мокрая поверхность

    Торможение 80-0 км/ч на мокрой дороге, метры. Солнечно, от +7°C до +9°CАквапланирование, метры. Облачно, от +12°C до +16°C

    Сухая поверхность

    Торможение 100-0 км/ч на сухой дороге, метры. Небольшой снегопад, +1°CРезультаты остальных тестов. Для увеличения нажмите.
    Итоговый рейтинг зимних нешипованных шин 2019/2020
    Рейтинг и сводная таблица результатов теста зимних нешипованных шин 225/50 R17. Vi Bilägare, 2019. Для увеличения нажмите.
    Отзывы экспертов

    1. Continental VikingContact 7

    Шины Continental VikingContact 7, одержавшие победу в аналогичном тесте Vi Bilägare для покрышек размера 205/55 R16, в 2019 году доказали, что это не было случайностью. У них самая мягкая резиновая смесь среди участниц (49 единиц по Шору), что в дополнение к особенностям рисунка протектора объясняет высокие сцепные свойства на льду и снегу: в критических ситуациях испытателям было легко управлять тестовым автомобилем и, кроме того, шины лучше остальных справились с крутыми поворотами.

    Разработчикам Viking Contact 7 удалось объединить мягкую, оптимизированную для суровых зимних условий эксплуатации резиновую смесь с быстрыми откликами на рулевое управление и хорошей устойчивостью на сухом асфальте.

    Один из явных недостатков Continental VikingContact 7 – недостаточная устойчивость к продольному аквапланированию, но в целом она не помешала модели стать номером один в тесте 2019 года фрикционных зимних шин от Vi Bilägare. Снова.

    2. Nokian Hakkapeliitta R3

    Эта модель обеспечивает отличное сцепление с зимними покрытиями и наиболее яркие ощущения от вождения среди фрикционных шин. Шина быстро реагирует на действия водителя и легко управляется, даже на снегу и льду. Вместе с лидером теста VikingContact 7, шины Hakkapeliitta R3 − лучшие в зимних дисциплинах.

    На сухом асфальте Nokian Hakkapeliitta R3 обеспечивают несколько размытое ощущение контроля, но при этом они достаточно манёвренны. С мокрой поверхностью эти зимние покрышки скандинавского типа справляются лучше, чем продукция Continental, а при нулевой температуре они демонстрируют самый короткий тормозной путь на мокрой дороге. Обидное второе место.

    3. Goodyear UltraGrip Ice 2

    Goodyear — один из немногих производителей, которые предлагают технологию шумоподавления в зимних шинах, чаще всего встречающуюся на низкопрофильных летних шинах. В данном тесте принимали участие шины Goodyear UltraGrip Ice 2 с технологией SoundComfort, что обеспечило им лидерство в тесте на уровень шума.

    Это одна из немногих зимних нордических моделей, которая уверенно ведёт себя на мокром асфальте, где она получила максимально возможные баллы. Шина ведёт себя стабильно на сухом асфальте. Несмотря на относительно жёсткую резиновую смесь, она хорошо себя показала в «белых» тестах, но ей не хватало той управляемости, которую продемонстрировали покрышки брендов Nokia и Continental. Но в общей сложности этого хватило, чтобы Goodyear Goodyear UltraGrip Ice 2 стала бронзовыми призёрами теста.

    4. Nokian Nordman RS2

    Nokian Nordman RS2 – это на самом деле лишь копия старой Nokian Hakkapeliitta R, которая живёт под новым именем. Вопреки своему внушительному возрасту, модель оказалась конкурентоспособной на зимних покрытиях. По сравнению с Nokian, шины Nordman, конечно же, не обладают такими же резвыми ходовыми качествами, и не так легко управляются.

    Сложнее «Нордману» было конкурировать на асфальтированных трассах, особенно на мокрой: модель потеряла много баллов из-за наибольшего тормозного пути в тесте и, как и многие другие шины-скандинавки, показала плохие результаты в устойчивости к аквапланированию. На сухой поверхности у шин Nokian Nordman RS2 очень быстрые и точные реакции. Хороших зимних свойств им хватило для почётного четвёртого места.

    5. Sava Eskimo Ice

    Бренд Sava принадлежит Goodyear, поэтому шины Eskimo Ice, как и их «старшие братья» (или сёстры) проявили свои самые сильные стороны на мокром асфальте. Он легко преодолели мокрую трассу управляемости и показали высокую сопротивляемость аквапланированию. Как и Goodyear, шины Sava оказались малошумными и устойчивыми на сухой дороге.

    Шины Sava Eskimo Ice имеют почти такую же жёсткую резиновую смесь, как и фрикционные зимние шины европейского типа WinterContact TS 860, и относительно плохо проявили себя в дисциплинах на снегу и льду: для совершения разворотов требовалось снижать скорость. Пятое место в рейтинге зимних шин Vi Bilagare 2019 года.

    6. Yokohama IceGuard iG60

    В этом тесте среди скандинавок только у Yokohama IceGuard iG60 асимметричный рисунок протектора. В её арсенале – самые низкие оценки на мокрой дороге и средние показатели на остальных типах поверхности, что в сумме дало шинам семейства Yokohama IceGuard iG60 возможность зацепиться лишь за шестое место в рейтинге.

    7. Continental WinterContact TS 860 (европейка)

    Зимние шины Continental WinterContact TS 860 были включены в программу испытаний, чтобы показать разницу между резиной скандинавского и европейского типа. Они заточены под использование на асфальте, особенно на мокром, который для «липучек» является прямо-таки ахиллесовой пятой.

    На снегу и льду эти европейки явно уступают скандинавкам, но, как ни странно, несмотря на низкий уровень сцепления, ведут себя предсказуемо и ими легко управлять. Седьмая строчка рейтинга.

    8. Leao Winter Defender Ice I-15

    Китайский бренд Leao принадлежит компании Linglong, и в качестве приманки производитель использует низкую цену, которая вне всяких сомнений, накладывает значительный отпечаток на производительность и другие эксплуатационные качества его продукции.

    Модель Winter Defender Ice I-15, которая на рынке доступна также под названием Linglong Green-Max Winter Ice I-15, в «белых» дисциплинах хоть и обошла на европейку Continental, среди скандинавок всё же оказалась наихудшей. На льду и снегу она склонна к внезапной потере сцепления.

    На мокром асфальте её эффективность торможения и управляемость сопоставимы с результатами шин Yokohama и Nordman, а устойчивость к аквапланированию даже выше.

    На сухом асфальте эксперты Vi Bilägare подвергли критике управляемость Leao Winter Defender Ice I-15. Впрочем, от длины тормозного пути они тоже были не в восторге. Последнее место вполне заслужено.

    Заключение

    Старые «новые» шины имеют характер «пони с одним трюком». Они либо хороши на зимних дорогах, но на асфальте выглядят не столь уверенно, как в случае с Nordman, либо отличаются надёжностью сцепных свойств на мокром асфальте, но «буксуют» на льду. Это про шины Sava.

    Nokian и Goodyear сравнительно улучшили эксплуатационные свойства своей продукции. У их премиальных шин значительно повышен самый низкий уровень сцепления, благодаря чему они хорошо работают как на снегу и льду, так и на асфальте.

    Китайские Leao трудно сравнить с золотой рыбкой в мутных водах бюджетного сегмента. Тест зимних шин 2019 года от экспертов Vi Bilagare показал, что с кризисными ситуациями на зимних дорогах дешёвые шины не справляются. Если у вас ограничен бюджет, то лучше купить младших «братьев» и «сестёр» шин класса премиум, советует технический специалист Shina Guide, — это намного более безопасный выбор, чем продукция с исключительно низкой ценой от производителя «широко известного в узких кругах».

    Премиальные шины, в итоге разместившиеся на первых двух местах, как оказалось, не могут держать высокую планку на всех типах поверхностей.

    Выходит, что фрикционные шины скандинавского типа – это некое компромиссное решение с хорошей управляемостью на зимних покрытиях, но заметно более слабыми сцепными свойствами на мокром асфальте.

    Множество прорезей, позволяющих удерживать лёд, и ламелей, обеспечивающих устойчивость и хорошее чувство руля на сухой дороге, затрудняют эффективную эвакуацию воды. И многие «липучки» в тесте показали, насколько рано они срываются в аквапланирование. Стоит хорошенько подумать перед тем как покупать шины скандинавского типа для дождливых зим.

    Победитель теста может быть не лучшим выбором для вас. Изучите результаты более детально, чтобы найти наиболее безопасные шины для ваших привычек и условий вождения.

    Параллельно с испытаниями нешипованных зимних шин экспертами Vi Bilägare был проведен тест шиповок размера 225/50 R17. Кроме того, уже сейчас доступны и другие тесты зимних шин 2019 года.

    vi-bilagare-logo

    Похожие новости:

    Тест зимних шин для компактных кроссоверов 225/55 R17 2017

    В очередном тесте зимних шин для полноприводных компактных кроссоверов экспертная группа Auto Bild отобрала 10 комплектов зимних шин в типоразмере 225/55 R17. В этом сезоне в нешуточных соревнованиях с популярными моделями сразился бюджетный комплект зимних шин из Китая, а в качестве сравнения все тесты на равных прошли летние шины.

    Тесты шин было решено проводить там, где зима начинается ранней осенью. Виной тому осенний штормовой циклон, приносящий в Лапландию много снега. Скандинавия в этом случае является удачным регионом для проведения первых зимних тестов. Этот год не стал исключением.

    660 или 250 Евро за комплект зимних шин?

    Среди 10 комплектов шин стоимость трех моделей превышает отметку в 600 Евро. Менее 500 Евро стоят шины Kumho, а Maxxis были куплены за 400 Евро. Тем не менее, на рынке можно найти и более дешевые варианты, такие как шины Pace за 260 Евро. Шины этой марки выпускает китайская компания SD International, продукция которой производится на заводах в Китае и Таиланде. Шина Pace, опровергнув недоверие к бюджетным китайским покрышкам, показала в некоторых дисциплинах неожиданно высокие результаты. Например, самый короткий тормозной путь на снегу и самый низкий уровень шума.

    Важные тесты на мокрой и сухой дорогах

    Зимние шины должны обеспечивать эффективные характеристики не только на снегу, но и на мокрой дороге. И в этом тесте шины китайского производителя не смогли проявить себя с лучшей стороны. Длинный тормозной путь, слабое противостояние аквапланированию и посредственная управляемость на мокрых дорогах были дополнены плохой топливной экономичностью, сводящей на нет экономию от низкой цены шин.

    Как гласит известная поговорка: за что заплатили, то и получили. И это уже касается тайваньских шин Maxxis. Несмотря на то, что они стоят гораздо дороже китайских, их показатели оказались не многим лучше: длинный тормозной путь, высокое сопротивление качению, посредственное сцепление на снегу. Тем не менее, пилоты Auto Bild отметили приемлемое сопротивление аквапланированию и точную управляемость.

    Но не только бюджетные шины поразили своими слабостями в некоторых дисциплинах. Немецкие автошины Continental WinterContact TS850P, показавшие хорошие характеристики на мокрой дороге, дали неожиданно длинный тормозной путь на сухой дороге. Со скорости 100 км/ч они остановили тестовый BMW через 47 метров, в то время как тормозной путь лучших Bridgestone составил всего 44,5 метра. Шины Michelin, прославленные своей экономичностью, показали средние результаты сопротивления качению, проиграв в этом тесте более дешевым Kumho. Показавшие стабильно средние результаты во всех тестах Bridgestone проявили слабость в тестах на противостояние аквапланированию.

    Китайские шины лучше всех тормозят на снегу

    Очередной тест зимних шин 2017/18 года показал, что идеальных зимних шин не существует. У каждой есть свои слабые и сильные стороны. И даже, несмотря на то, что победитель теста шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 заняли первую строчку рейтинга, в тестах на сухой дороге они показали средние характеристики. Не в плюс им пошел и высокий уровень шума, а также цена. Тем не менее, эксперты Auto Bild в очередной раз подтвердили, что даже самые плохие зимние шины лучше летних. Эффективные характеристики летних шин на мокрой дороге заканчиваются там, где начинаются минусовые температуры. Об этом говорят цифры, согласно которым тормозной путь летних шин со скорости 50 км/час на снегу составляет колоссальные 57.9 метров! При этом самый худший результат зимних шин Maxxis составил всего 23,9 метров, а лучший результат китайского производителя – 22 метра.

    Тяга на снегу

    В тройке лидеров, показавших лучшее тяговое усилие на снегу, оказались шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Bridgestone Blizzak LM001 и Pace Antarctica 5. Неожиданно плохо выступила модель Wintrac Extreme S от Vredestein.

    Тормозной путь на снегу

    Тормозной путь со скорости 50 км/час на снегу вывел китайские бюджетные шины в лидеры. С небольшим отставанием на второй и третьей строчках оказались шины премиальных производителей Goodyear, Continental, Hankook и Michelin.

    Управляемость на снегу

    Самую высокую скорость прохождения снежной трассы управляемости показали шины Continental WinterContact TS 850 P. Управляемость летних шин, постоянно срывавшихся в занос, не выдерживает никакой критики. Худшими среди зимних вновь оказались шины Vredestein.

    Боковая устойчивость на снегу

    В последнем зимнем тесте на боковую устойчивость, в аутсайдерах опять Vredestein. Летние шины выступили еще хуже. Остальные участники теста на их фоне выступили вполне достойно.

    Тормозной путь на мокром асфальте

    При том, что шины Maxxis стоят намного дороже, чем покрышки Pace, длина их тормозного пути сопоставима с показателями китайской бюджетной авторезины. Самый короткий тормозной путь у шин Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Vredestein Wintrac Xtreme S и Pirelli Winter Sottozero 3.

    Управляемость на мокрой дороге

    Лучшая средняя скорость прохождения мокрой трассы управляемости предсказуемо у летних шин. Однако зимние шины Goodyear, Vredestein, Continental, Pirelli и Michelin от нее практически не отстают. Самая низкая скорость у шин Maxxis и Pace.

    Боковая устойчивость на мокрой дороге

    Лучшее время круговой трассы среди зимних комплектов показали шины Goodyear, Vredestein и Pirelli. Maxxis и Pace показали худшее время круга.

    Продольное аквапланирование

    Самая высокая скорость потери сцепления с мокрой дорогой у шин Michelin Alpin 5 и Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которые обогнали даже летние шины. Хуже всех с испытанием справились шины Bridgestone и Pace.

    Поперечное аквапланирование

    Участники заезда расположились практически идентично итоговому рейтингу теста противостояния продольному аквапланированию. В лидерах Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Michelin Alpin 5 и Maxxis Arctictrekker WP05, в аутсайдерах – Bridgestone и Pace.

    Тормозной путь на сухой дороге

    Лучший тормозной путь со 100 км/час у летних шин. Лучшими среди зимних оказались шины Bridgestone, Pirelli и Goodyear. Самый длинный тормозной путь у шин Hankook Winter i*Cept evo2.

    Управляемость на сухой дороге

    Лучшая средняя скорость прохождения сухой трассы управляемости у летних покрышек. Тем не менее, современные зимние шины демонстрируют удивительно близкие результаты. В аутсайдерах – бюджетные китайские шины Pace.

    Уровень шума

    Несмотря на то, что все зимние шины оказались существенно тише комплекта летних шин, лучшие показатели у китайских покрышек.

    Экономичность

    Пришло время, когда зимние шины могут на равных состязаться с летними в тестах на топливную экономичность. Это доказали шины Bridgestone и Goodyear, выступившие в этой дисциплине лучше летних покрышек.

    Итоговый рейтинг:

    Vi Bilägare: Тест шипованных зимних шин размера 225/50 R17 (2019) | Colesa.ru

    На протяжении последних 50 лет представители автокомпаний со всего мира приезжают в шведский городок Арвидсъяур, чтобы провести там испытания новых моделей в условиях северного климата. В этом году к ним присоединились и эксперты из журнала Vi Bilägare, которые на этот раз провели испытания зимних шин не в Финляндии, а у себя на родине.

    Для тестов были выбраны семь шипованных шин от Bridgestone, Continental, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian и Sailun, и кроме того в испытаниях участвовала одна модель фрикционных покрышек. К сожалению, среди участников не было Pirelli, чьи шины Pirelli Ice Zero 2 не были доступны в нужном размере.

    Главной новинкой стали Continental IceContact 3 с прорезиненными шипами FlexStud, которые, как говорят в компании, на 20% снижают износ дорожного покрытия при одновременном усилении сцепления на льду. Шины с шипами нового типа предлагаются в размерах с диаметром от 17 дюймов, тогда как в шины меньших размерностей устанавливаются стандартные металлические шипы. По этой причине было решено протестировать шины размера 225/50 R17, которые подходят для многих автомобилей, таких как Audi A4, Toyota Avensis и т.д.

    Ранее VB испытывал шины на озерном льду, а в этот раз тесты проводились на специально подготовленных трассах на земле. Благодаря этому появилась возможность осуществлять замеры на неровном льду, то есть условия были ближе к тем, в каких шины эксплуатируются в повседневной жизни. При этом, эффективность разгона и торможения оценивалась на гладком и очень скользком льду, поскольку целью было имитировать участки льда, встречающиеся на перекрестках.

    На гладком льду лучше работают шипованные шины. В то же время на неровной поверхности наиболее эффективными оказались фрикционные покрышки, которые позволили показать лучшее время круга. Дело в том, что шины этого типа, отличающиеся мягкостью резиновой смеси и большим количеством ламелей, лучше адаптируются к неровностям покрытия. В то же время есть и другие нюансы, и когда фрикционные шины теряют сцепление, они могут очень долго его восстанавливать, поскольку сказывается отсутствие шипов. Эта слабость способна проявляться, к примеру, в поворотах при слишком большой скорости, и в этот момент автомобиль может снести в сторону. Таким образом, в обычной жизни шипованные шины будут обеспечивать более высокую маневренность.

    Тесты на асфальте были проведены в Смоланде (Швеция), и вопреки распространенному мнению именно в таких условиях шипованные шины способны существенно выигрывать у фрикционных. Шипованные шины быстро останавливают автомобиль на мокром покрытии, и кроме того они эффективно отводят в стороны воду и слякоть. В то же время между шинами существуют значительные различия.

    Главными претендентами на победу в общем зачете стали новые Continental и представленные в прошлом году Michelin. В конечном счете первое место досталось шинам немецкого бренда, которые явно были сделаны с акцентом на максимальном сцеплении на льду и снегу, которые было обеспечено с определенным ущербом для ездовых качеств на асфальте. Что касается Michelin, у них тоже очень хорошие показатели на снегу и льду, но при этом они также обладают отличной управляемостью на сухом покрытии.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

    Разгон на льду

    Быстрее всего разгоняют автомобиль Continental и Nokian, за которыми с небольшим отставанием следуют Michelin. Фрикционные шины работают менее эффективно, но занять последнее место им не дали шины Sailun, которые функционируют так, словно шипов у них нет и в помине.

    Торможение на льду

    Шины Continental со своими инновационными шипами уверенно занимают первую строчку, фрикционные шины демонстрируют вполне достойный результат, а у Sailun все просто безнадежно, и их тормозной путь был больше, чем у лидера, на длину автомобиля, и это при торможении с 25 км/ч.

    Управляемость на льду

    Фрикционные шины удивили своей отличной боковой устойчивостью на неровном льду, а второе место досталось Continental. Шины Michelin и Nokian тоже получают хорошие оценки, Goodyear отстают от остальных из-за сильной недостаточной поворачиваемости, а Sailun снова уверенно занимают последнюю строчку, поскольку они запросто могут потерять сцепление.

    Устойчивость к аквапланированию

    Большинство шин не смогло получить высокие оценки, а лучшими стали Hankook.

    Торможение на мокром покрытии

    Continental остановили автомобиль на целый метр раньше ближайших соперников – Goodyear и Nokian. Хуже всего с задачей справились Sailun и Hankook.

    Торможение на сухом покрытии

    На сухом асфальте эффективнее всего тормозят нешипованные шины, а за ними следуют шипованные Continental. Самый длинный тормозной путь оказался у Bridgestone и Sailun.

    Разгон на снегу

    На снегу ключевым фактором является рисунок протектора, поэтому у фрикционных шин было определенное преимущество. Стоит при этом отметить, что почти все шины показали одинаковые результаты, и явно отстающими были только Sailun.

    Торможение на снегу

    Лучшими стали Continental и нешипованные шины, которые заметно эффективнее всех конкурентов. Последнее место традиционно занимают Sailun.

    Управляемость на снегу

    Continental и нешипованные шины обеспечивают лучшую маневренность, у Michelin тоже высокий уровень безопасности, а Nokian быстро реагируют на повороты руля, но могут немного сходить с траектории в поворотах. У Goodyear проявилась заметная склонность к недостаточной поворачиваемости, и они с трудом возвращают сцепление после его потери.

    Результаты остальных тестов

    Расход топлива измерялся с использованием Ford Focus 1.0T на постоянной скорости 90 км/ч. Шум оценивался в салоне того же автомобиля в течение 10 секунд, и пилоты также давали шинам субъективную оценку за шумность.

    Vi Bilägare: Тест нешипованных зимних шин размера 225/50 R17 (2019) | Colesa.ru

    Популярность нешипованных зимних шин в странах Скандинавии постепенно растет, чему способствуют в том числе местные власти, которые упирают на то, что шипы выбивают из асфальта частицы, которые вредят здоровью людей. Кроме того, фрикционные шины удобнее в том плане, что их можно установить до снегопадов и не слушать потом цоканье шипов, а весной, соответственно, сменить немного позже – хотя не стоит забывать и про повышенный износ. Глобальные изменения климата тоже вносят свои коррективы, и, к примеру, финские зимы год от года становятся теплее.

    В тесте фрикционных шин 2019 года шведы из Vi Bilägare сравнили семь моделей, в том числе шины от известных брендов, таких как Continental, Goodyear и Nokian, а также бюджетные шины Leao от китайской компании Linglong. Хотя у Leao явно было мало шансов против премиальных конкурентов, такие шины необходимо тестировать, поскольку, во-первых, дешевые шины не теряют популярности, и нужно напоминать, что они могут из себя представлять, и во-вторых, китайцы все же вкладываются в научные разработки, и рано или поздно это должно сказаться на качестве их продукции.

    Leao на самом деле смогли удивить испытателей, но не выдающимся качеством, а скорее дисбалансом характеристик. Тогда как с разгоном и торможением на льду у них проблем не было, что, конечно, радует, в первом же повороте, они с радостью отправлялись в непредсказуемые и неконтролируемые заносы.

    В тесте этого года не приняли участие шины Bridgestone и Michelin, которые уже подготовили новые модели для этого сегмента. Кроме того, Pirelli Ice Zero FR в прошлом году прошли серьезную модернизацию, но новая версия еще не вышла в нужном размере ко времени проведения испытаний.

    Тесты были проведены в шведских городах Арвидсъяур и Йиславед, а также в Ганновере (Германия), и по их итогам эксперты отметили, что, к примеру, шины Nokian и Goodyear показывают более высокие результаты, чем раньше, тогда как их модели от брендов второй линии – Nordman и Sava соответственно – не могут похвастать хорошо сбалансированными характеристиками. Так, Nordman эффективно работают на снегу и льду, но не очень хорошо на асфальте, тогда как у Sava высокие оценки на мокром покрытии, но не самые хорошие на снег и льду. При этом, и Nordman, и Sava будут более оптимальным выбором, чем шины от малоизвестного в Европе бренда Leao.

    Первое же место в итоге досталось шинам от бренда Continental, который в этом году делает дубль в шведских тестах – ранее их шины Continental IceContact 3 уже победили в испытаниях шипованных покрышек. В целом эксперты признали, что идеальных шин все так же не существует, и у всех есть свои слабые и сильные стороны.

    Разгон на льду

    После 13 заездов по гладкому льду лучшими были признаны Continental, но надо сказать, что Nokian, Goodyear и Nordman тоже показали очень хорошие результаты. Шины европейского типа, взятые для сравнения, предсказуемо заняли последнее место, и серьезные сложности были и у дешевых Leao.

    Торможение на льду

    Goodyear не смогли повторить свой высокий результат в предыдущей дисциплине и хуже них были только Leao. Первую строчку снова заняли Continental, а тормозная дистанция шин европейского типа была на 20% длиннее, чем в среднем у шин для северной зимы.

    Управляемость на льду

    Continental и Nokian явно эффективнее всех остальных шин, и Continental демонстрируют отличное сцепление в поворотах, позволившее им показать лучшее время круга. Yokohama, Goodyear и Sava тоже получили высокие оценки, но управление на них не будет таким легким и приятным, как на шинах на первых местах. Шинам европейского типа не хватает сцепления, но они тоже вели себя стабильно и предсказуемо.

    Разгон на снегу

    Continental лидируют, но с минимальным преимуществом, и оценку «Хорошо» получили еще несколько шин. Сцепление Leao и Yokohama признали удовлетворительным. Шины–«европейки» позади и на заснеженной поверхности.

    Торможение на снегу

    Почти все шины эффективно тормозят на снегу, и отличия между ними были не такими большими. Стоит при этом отметить, что Sava оказались лучше более дорогих Goodyear от той же компании, а тормозной путь шин европейского типа был на два метра длиннее, чем у Continental.

    Управляемость на снегу

    Лучшую управляемость на заснеженной поверхности обеспечивают Continental и Nokian, а на Goodyear нужно быть более осторожным, но они тоже позволили показать хорошее время круга. Sava испортили впечатление тем, что оказались хуже Leao.

    Торможение на мокром асфальте

    Все шины удовлетворительно справились с задачей, а в тройку лидеров вошли Continental, Nokian и Goodyear. Последние места достаются Leao и Sava.

    Торможение на сухом асфальте

    На сухом покрытии лучшими стали Nokian, за которыми с минимальным отрывом следуют Goodyear. У Yokohama, Leao и, особенно, Nordman есть серьезные проблемы с торможением в подобных условиях.

    Устойчивость к аквапланированию

    В этой дисциплине сложности возникли сразу у нескольких шин, в том числе премиальных, а худшими стали Continental. При этом Goodyear показали очень высокий результат.

    Результаты остальных тестов

    Расход топлива измерялся с использованием Ford Focus 1.0T на постоянной скорости 90 км/ч. Шум оценивался в салоне того же автомобиля в течение 10 секунд, и пилоты также давали шинам субъективную оценку за шумность.

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о