БМВ Е39 — технические характеристики, до и после рестайлинга (фото и видео)
≡ 7 Июнь 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003)А А А
Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте.
“Entwicklung 39” – кодовое название четвёртого поколения пятой серии БМВ
Е39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания.
Технические характеристики
Показатель/модификация | 520i | 520i Touring | 525i | 530i | 520d | 525tds | M5 | ||
До 2000 г. | С 2001 г. | До 2000 г. | С 2001 г. | ||||||
Объем двигателя, куб. см | 1991 | 2171 | 191 | 2171 | 2494 | 2979 | 1951 | 2498 | 4398 |
Мощность, л.с. | 150 | 170 | 150 | 170 | 192 | 231 | 136 | 143 | 286 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 226 | 212 | 223 | 238 | 250 | 206 | 211 | 250 |
Расход топлива (городской цикл), л на 100 км | 12,6 | 12,2 | 13,7 | 12,8 | 13,1 | 13,7 | 7,8 | 11,5 | 17,7 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 10,0 | 9,0 | 11,0 | 10 | 8,0 | 7,0 | 11,0 | 10,0 | 6,0 |
Длина, мм | 4775 | 4808 | 4805 | 4775 | |||||
Высота, мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |||||
Ширина, мм | 1435 | 1440 | 1445 | 1435 |
Что было нового в четвёртом поколении?
«Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Немецким инженерам удалось снизить общий вес автомобиля на 38%. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.
Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине.
Четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове Touring
Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя.
Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон.
Базовая модель БМВ Е39. Оснащение салона
Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. К индексу универсальной модели добавили слово Touring. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» – 6,9 литра на сотню.
Расход топлива в смешанном режиме составляет 9 литров на 100 километров
В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. Вот их список:
- климат-контроль;
- мультируль;
- круиз-контроль;
- bluetooth;
- автоматический подогрев зеркал.
По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса. Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память.
Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения.
При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды
Фирменная черта этого седана – напольная педаль акселератора. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная.
При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. Кроме подушек AirBag в бизнес-седане установлена система подтяжки ремней безопасности при аварии.
EuroNCAP – европейская международная организация, основанная в 1997 году. Её основная деятельность – это проведение независимых краш-тестов. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности.
Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине.
Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника.
Силовые агрегаты Е39
Под капотом Е39 установили моторы с алюминиевым блоком. Именно в 90-х годах производители немецких автомобилей стали использовать цельноалюминиевые блоки цилиндров. Баварцы и не думали, что кто-то будет растачивать и ремонтировать их двигатели. Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, называемое никасиль. Это сплав из никеля и кремния. Но как показала практика, никасилоновое покрытие быстро разрушается от некачественного топлива. Поэтому с 1998 года стали устанавливать чугунные гильзы в блоки.
При старте серийного производства бизнес-седан комплектовался линейкой из трёх бензиновых моторов и одного дизеля. За основу был взят двигатель предыдущей «пятёрки». Ниже приведён список модификаций с соответствующими силовыми агрегатами:
- бензиновые модели 520i – M52TU B20, 523i – M52TU B25, 528i – M52TU B28;
- дизельные 525tds – M5
Серия силовых агрегатов М52 представляет собой шестицилиндровые блоки. Самый слабый развивает мощность до 150 лошадок. Двигатель с объёмом 2,3 литра выдаёт 170 конских сил. По городским дорогам этот автомобиль расходует чуть больше 13 литров. Самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л.с. Дизельный двигатель имеет мощность 143 лошадки. В городском режиме расход дизтоплива составляет 11,5 литра, на трассе – 6,2 л.
Система Double-VANOS – управление распределительными валами
С 1998 года концерн БМВ начал выпуск топовой модели М5. Главное отличие этой модели заключалось в двигателе. Под капот установили V-образную «восьмёрку». Это был первый автомобиль с силовым агрегатом, который развивал мощность 400 коней! Его объём составил 5 литров. Кроме этого, в модели М5 использовали новую систему Double-VANOS – управление двумя распределительными валами. Изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров.
Конструктивные изменения и рестайлинг
В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Экстерьер не меняли. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. В этом же году в линейку дизельных силовых агрегатов добавился новый движок M57D30 – 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail. Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch.
В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки».
6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail
С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54. Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS. Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней. 525i с двигателем M54B25 развивает 192 л.с. при крутящем моменте 245 Nm. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку. Максимальная скорость этой «пятёрки» 250 км/ч, расход бензина в городском режиме – 13,7 литров на сотню.
В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем. Эта «пятёрка» носила индекс 520d. Имея 2-литровый дизель с мощностью 136 л.с., она разгонялась до сотни чуть меньше 11 секунд.
Четвёртое поколение выпускалось до 2003 года, БМВ М5 – до 2004. На смену кузову Е39 пришла модель пятого поколения Е60. Как утверждала редакция авторитетного издания AutoBild, БМВ Е39 – самый удачный седан бизнес-класса по ходовым качествам и с отличной линейкой силовых агрегатов.
Виде обзор
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!BMW E39 — Википедия
BMW E39
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 1417 мм (540i 95-99) 1415 мм (540i 00-03) 1440 мм (универсал 96-99) 1440 мм (универсал 00-04) |
Колея задняя | 1530 мм |
Колея передняя | 1516 мм |
Масса | 1635 кг (530iA) |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Другое
Объём бака | 70 л |
Дизайнер | Джоджи Нагашима |
BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2003 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга объем вырос до 2.2 литра, а мощность до 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан.
История модели
Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях, немного повёрнута в сторону водителя. За счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров.
Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия, что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 %. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.
Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.
В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.
В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.
В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км[источник не указан 1090 дней]
В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области.
В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с предкамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.
В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела рестайлинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с. К конструктивным особенностям модели относят гидронаполненные сайлентблоки, которые лучше гасят вибрации, но достаточно быстро изнашиваются.
Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. Универсалы выпускались до 2003 года.
BMW E39 до рестайлингаДвигатели
Модель | Цилиндры | Мощность | Крутящий момент | Дата выпуска | Код мотора |
---|---|---|---|---|---|
6 | 150 л.с. | 191 Nm | 1996 по 1999 | M52B20 | |
520i | 6 | 157 л.с. | 190 Nm | 1998 по 2000 | M52TUB20 |
520i | 6 | 170 л.с. | 210 Nm | 2001 по 2003 | M54B22 |
523i | 6 | 170 л.с. | 245 Nm | 1995 по 1998 | M52B25 |
523i | 6 | 170 л.с. | 245 Nm | 1998 по 2000 | M52TUB25 |
525i | 6 | 192 л.с. | 245 Nm | 2001 по 2003 | M54B25 |
528i | 6 | 193 л.с. | 280 Nm | 1996 по 1998 | M52B28 |
528i | 6 | 193 л.с. | 280 Nm | 1998 по 2000 | M52TUB28 |
530i | 6 | 231 л.с. | 300 Nm | 1999 по 2003 | M54B30 |
535i | 8 | 235 л.с. | 320 Nm | 1996 по 1998 | M62B35 |
535i | 8 | 245 л.с. | 345 Nm | 1998 по 2003 | M62TUB35 |
540i | 8 | 286 л.с. | 420 Nm | 1997 по 1998 | M62B44 |
540i | 8 | 286 л.с. | 440 Nm | 1998 по 2003 | M62TUB44 |
M5 | 8 | 400 л.с. | 500 Nm | 1998 по 2003 | S62В50 |
520d | 4 | 136 л.с. | 280 Nm | 2000 по 2003 | M47D20 |
525tds | 6 | 143 л.с. | 280 Nm | 1996 по 1998 | M51S |
525tds | 6 | 143 л.с. | 280 Nm | 1998 по 2000 | M51TUS |
525d | 6 | 163 л.с. | 350 Nm | 2000 по 2003 | M57D25 |
530d | 6 | 184 л.с. | 390 Nm | 1997 по 2000 | M57D30 |
530d | 6 | 193 л.с. | 410 Nm | 2000 по 2003 | M57TUD30 |
Рестайлинг
BMW E39 после рестайлингаВ 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:
- Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
- Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
- Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
- Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)
Безопасность
BMW E39 показало себя довольно неплохо в тесте Euro NCAP:
Цена
Модель | Мощность, л.с. | Цена в 1995 году, DM |
---|---|---|
520i | 150 | 54500 |
523i | 170 | 58500 |
528i | 193 | 65000 |
525tds | 143 | 57000 |
Модель | Мощность, л.с. | Цена sedan, DM | Цена Touring, DM |
---|---|---|---|
520i | 150 | 57000 | 61200 |
523i | 170 | 61000 | 65200 |
528i | 193 | 68000 | 73000 |
535i | 235 | 82500 | — |
540i | 286 | 94500 | 99500 |
525tds | 143 | 59600 | 63800 |
Примечания
Ссылки
Автомобили BMW | |||
---|---|---|---|
| |||
Bmw M5 E39 (характеристики, цена, двигатель, фото)
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 292 Опубликовано
М5 это доработанная спортивная версия обычной пятерки БМВ.
Разработкой М5 занимается дочерняя компания BMW M GmbH (M-Technik, «M» (от слова Motorsport)).
Первое поколение М5 увидело свет в 1979 году, это была М5 (M535) в кузове E12 (некоторые считают этот автомобиль не полноценным М5, а чем-то средним между гражданским авто и М5). Мы же сегодня поговорим о М5 в 39 кузове.
Года выпуска
- Производство М5 в кузове Е39 дало старт осенью 1998 года. За все время производства было выпущено чуть более 20 тысяч автомобилей. Авто выпускалось в трех вариантах: для европы с левым и правым рулём, и североамериканская версия.
Начиная с 39 кузова, М5 собирались не в ручную, а на конвеерной линии в Дингольфинге.
Двигатель
M5 Е39 оснащалась атмосферным V-образным 8-цилиндровым, 5-литровым (4.9) силовым агрегатом с индексом S62, мощностью в 400 лошадиных сил (294 кВт) с крутящим моментом 500 Н/м.
Трансмиссия
Все M5 Е39 оснащались коробкой Getrag Type D от крупнейшего производителя трансмиссий – Getrag (с 2018 года Magna PT). Такая коробка ставилась на Bmw E39 540i. Однако, Type D это немного доработанная 6-ступенчатая механическая КПП.
Е39 М5 оснащались самоблокирующимся дифференциалом.
Дизайн
От гражданской Е39, М-версия отличалась прежде всего более стильным и агрессивным внешним видом: это и м-бампера, м-диски, м-руль, спортивные сидения.
Дверные молдинги в M5 Е39 чаще всего были покрыты черным покрытием, так называемый – Shadowline.
Технические характеристики M5 E39
Основные параметры Bmw E39 M5 | |
Максимальная скорость | 250 км/час (300 км/час без ограничителя) |
Разгон от 0 до 100 км. в час | 5,3 секунды |
Разгон от 0 до 200 км. в час | 16,9 секунды |
Расход топлива по городу | 20 – 22 литра на 100 км. |
Расход топлива по трассе | 9,5 – 11 литров на 100 км. |
Расход топлива в смешанном режиме | 13 – 17 литров на 100 км. |
Объем топливного бака | 70 литров |
Класс автомобиля | E – класс |
Габариты (в миллиметрах) | Длина: 4785, ширина: 1800, высота: 1440 |
Клиренс | 120 мм. |
Размер колес | 245/40/R18, 275/35/R18 |
Объем багажника | 460 литров |
Полная масса | 2290 кг. |
Вид топлива | АИ-98 |
Тест-драйв и обзор BMW M5 E39
Технические характеристики БМВ 525 е34, е39 и e60
А А А
Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.
Технические характеристики БМВ 525 Е34
В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.
Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 – литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.
Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.
Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы “пятерок” смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i.
Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 “лошадей”.
Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями.
Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.
Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра “5” говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код “25” указывает на примерный объем двигателя в 2500 “кубиков”. Латинские буквы “i” и “d” обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом “Touring” в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение “Automatic” логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.
Технические характеристики BMW 525 серии e34
Модель Год выпуска Объем двигателя, л. / куб.см. Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/ч 525i Automatic e34 1988 2.5/2494 171 221 204 525i e34 1988 2.5/2494 171 221 222 525i 24v e34 1990 2.5/2494 192 250 231 525tds Touring Automatic e34 1991 2.5/2498 143 261 201 525tds Touring e34 1991 2.5/2498 143 261 199 525tds Automatic e34 1991 2.5/2498 143 261 205 525tds e34 1991 2.5/2498 143 261 206 525ix 24v Touring e34 1991 2.5/2494 192 246 217 525ix 24v e34 1991 2.5/2494 192 246 220 525i 24v Touring Automatic e34 1991 2.5/2494 192 250 219 525i 24v Touring e34 1991 2.5/2494 192 246 223 525i 24v Automatic e34 1991 2.5/2494 192 246 228 525 td Touring Automatic e34 1993 2.5/2498 115 221 182 525td e34 1993 2.5/2498 115 221 195 525td Automatic e34 1993 2.5/2498 115 221 190 525td Touring e34 1993 2.5/2498 115 221 189
Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39
Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.
Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.
Технические характеристики BMW 525 серии e39
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л./куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент? Нм. | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525tds Automatic e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 205 |
525tds e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 211 |
525i Touring Automatic e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 229 |
525i Touring e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 235 |
525d e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 218 |
525i Automatic e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 232 |
525i e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 238 |
525d Touring Automatic e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Touring e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Automatic e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 218 |
Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60
Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.
В 2007 году модели “525”, сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.
Технические характеристики BMW 525 серии e60
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л. / куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм. | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525i Automatic e60 | 2003 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 234 |
525i e60 | 2003 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 238 |
525d e60 | 2004 | 2.5/2497 | 177 | 400 | 231 |
525d Automatic e60 | 2004 | 2.5/2497 | 177 | 400 | 228 |
525xi e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 236 |
525i Automatic e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 243 |
525i e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | |
525xi Automatic e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 232 |
525Li e60 | 2006 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 243 |
525xi Automatic e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 233 |
525xi e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 239 |
525i Automatic e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 245 |
525d e60 | 2007 | 3/2993 | 197 | 400 | 236 |
525d Automatic e60 | 2007 | 3/2993 | 197 | 400 | 235 |
525i e60 | 2007 | 3/2996 | 160 | 269 | 249 |
В целом модель “525” шла и продолжает двигаться по пути, характерному для бизнес-класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. В то же время конструкторы идут по пути снижения массы и совершенствования аэродинамики автомобиля. Поэтому год от года автомобили вооружаются все большим запасом мощности и раз за разом бьют рекорды скорости.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Коды неисправностей BMW5 (E39) — Руководство по эксплуатации автомобиля в формате PDF, электрические схемы, коды неисправностей
Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопных газов необходимо использовать универсальные цифровые приборы, так как они имеют большую точность измерения и большую сопротивление внутреннего контура.
Ручные сканеры — это наиболее удобные и универсальные устройства для тестирования систем управления двигателем на моделях более поздних лет производства.
Электронный блок управления имеет встроенную систему бортовой диагностики (OBD), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает сигнальную лампу двигателя на приборной панели в случае неисправности. неисправность.Код неисправности хранится в памяти электронного блока управления и доступен для чтения.
Для считывания кодов неисправностей, хранящихся в памяти электронного блока управления, подключите клеммы STI и GND диагностического разъема .
Подключите вольтметр к выводу STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и посчитайте количество отклонений от стрелки прибора или мигания двигателя. сигнальная лампа .Например, код 34 будет отображаться как 3 длинных мигающих огонька, пауза, 4 коротких мигания.
Чтобы сбросить коды неисправностей, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и нажмите педаль тормоза более 5 секунд.
Разъем находится под панелью приборов со стороны водителя.
Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики OBD-II второго поколения. Доступ к электронному блоку управления этой системой можно получить только с помощью специального сканера, который должен быть подключен к 16-контактному диагностическому разъему разъема, расположенному под панелью приборов.При обнаружении неисправности электронный блок управления включает контрольную лампу. приборной панели и сохраняет код неисправности в памяти.
Чтобы прочитать коды неисправностей OBD-II системы , используйте специальный сканер, который должен быть подключен к диагностический разъем подключения. Если сканера нет, обратитесь к специалисту.
Для очистки кодов неисправностей системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.
.BMW E39 OBC скрытое меню (режим диагностики)
5 серии, BMW, E39 (1995-2004) —
Скрытое меню BMW E39 OBC дает доступ к диагностическим тестам и показаниям с различных датчиков в вашем автомобиле. Проверьте напряжение аккумулятора, уровень топлива, звуковой сигнал, дисплеи и индикаторы, выполните прокрутку манометра (игла) и многое другое. Этот сервисный режим предназначен для ранней диагностики комбинации приборов и других компонентов автомобиля.
Предупреждение!
Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб.
BMW E39 OBC скрытое меню — процедура
- Нажмите и удерживайте правую кнопку на комбинации приборов.
- Поверните ключ в положение I (ACC).
- Отпустите кнопку, когда «TEST-NR. 01 ”появится на экране.
- Используйте правую кнопку для выбора основного тестового канала.
- Используйте левую кнопку, чтобы выбрать тестовый подканал.
BMW E39 OBC скрытое меню — разблокировать все тесты
- Перейти к «TEST-NR.01 ”и проверьте значение FGSTNR .
- Сложите последние пять цифр этого числа (GZ70662 = 7 + 0 + 6 + 6 + 2 = 21 ). Это ваш код для разблокировки всех тестов в скрытом меню BMW E39 OBC.
- Перейти к «TEST-NR. 19 ”и используйте левую кнопку, чтобы ввести свой код.
- Теперь доступны все диагностические тесты.
BMW E39 OBC описание скрытого меню
- 01
- FGSTNR (идентификационный номер автомобиля)
- К Автомобиль
- BMWTNR
- CI DI BI (кодирование, диагностика, индекс шины)
- DAT (дата изготовления)
- HW SW (версии аппаратного и программного обеспечения)
- ZYL M S (число цилиндров,?,?)
- CAN КИ
- 02
- 03
- Израсходовано литров топлива с момента последней сервисной проверки
- Количество дней с момента последней сервисной проверки
- 04
- Текущий расход топлива л / 100км
- Текущий расход топлива л / ч
- 05
- Средний расход топлива, используемый для расчета дальности
- Мгновенная дальность дозаправки
- 06
- TANK L R S (показания уровня топлива от левого датчика, правого датчика и оценочной суммы)
- ТАНКАНЗ
- 07
- КТМП (температура охлаждающей жидкости)
- Н (частота вращения двигателя)
- ATMP (температура окружающего воздуха)
- 08
- В (реальная текущая скорость)
- V-ANZ (текущая скорость по спидометру)
- 09
- 10
- 11
- EINHEIT 1
- EINHEIT 2
- EINHEIT 3
- 12
- VANK (средняя скорость, используемая для расчета ETA)
- АНК (ETA)
- 13
- GONG (тест динамиков комбинации приборов)
- 14
- DIAG (наиболее вероятные диагностические коды неисправностей — DTC)
- 15
- ПОРТ (скорее всего, входные состояния от дверей, ремней безопасности…)
- 16
- OELTEMP (температура масла)
- 17
- RCC-EMPF (текущее время принимается по радио)
- 18
- 19
- 20
- КВБР (коррекция расхода топлива)
- 21
- СБРОС? (сбрасывает дату, время и память бортового компьютера, возвращает настройки по умолчанию)