Бензин из воды – БЕСПЛАТНЫЙ БЕНЗИН ДЕЛАЙТЕ САМИ! РУКОВОДСТВО ПО СБОРКЕ АППАРАТА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕНЗИНА ИЗ ВОДЫ И БЫТОВОГО ГАЗА

Содержание

Получение топлива из воды: эксперименты и результаты

Многие пробовали использовать воду в качестве топлива. Эта идея до сих пор остается главенствующей среди домашних изобретателей. Чтобы удешевить топливо, предполагалось полностью заменить его водой или использовать ее в качестве примеси. Это оказалось возможным, но результаты получились неоднозначными.

Свойства воды как топлива

Формула воды известна практически каждому – H2O. В ней присутствуют два атома водорода (H2) и один кислорода (O2). Они соединены между собой ковалентной связью. Здесь стоит напомнить о сути любого топлива. Это вещества, способные к окислению под действием окислителя, которым является кислород.

Функцию окисла в составе воды может выполнять молекула кислорода (O2). Водород (H2) при этом становится своеобразным топливом. При его горении выделяется в 3 раза больше энергии, нежели при использовании обычного природного газа, и в 2 раза больше, чем при сжигании бензина. Именно эти свойства легли в основу идеи использовать воду вместо топлива.

Существует ли вечное полено

В реальности это не бревно, а обычный металлический бак (труба), заваренный с обеих сторон. Сверху по всей длине в нем сделаны отверстия, предназначенные для выхода пара. В самой трубе тоже есть отверстие, которое можно закрывать при помощи вентиля после того, как весь объем будет заполнен водой.

Существует ли вечное полено

Можно использовать холодную, но с горячей нагрев будет быстрее. Как работает устройство:

  1. Бак кладут на самый низ печки. Слева, справа и сверху обкладывают его обычными поленьями. Печку растапливают.
  2. При разогреве до большой температуры из трубы начинает выходить водяной пар.
  3. Он поступает на горящие угли, смешиваясь при этом с воздухом. Удельная теплоемкость такой смеси в 2 раза больше, чем у обычного воздуха. Водяной пар имеет теплоемкость 2,14 кДж/кг·К, а воздух – 1 кДж/кг·К.

Результаты такого эксперимента по заявлениям тех, кто его проводил:

  • Из дыма уходит черная сажа. Это объясняется реакцией частичек углерода с кислородом.
  • Пламя становится более насыщенным, с длинными языками.
  • Дрова горят дольше: 1 час 40 мин. в сравнении с 1 часом 10 мин. при горении без вечного полена. Время увеличивается на 40%.

Почему же водой до сих пор не топят

Межмолекулярные связи воды возникают и разрываются гораздо легче, чем внутримолекулярные. Поэтому именно их и решили использовать в процессах теплообмена. Химиками экспериментально было установлено, что энергия межмолекулярных связей воды находится в пределах от 0,26 до 0,5 эВ (электронвольт).

Проблема заключается в том, что для получения топлива из воды ее необходимо разложить на составляющие. Простыми словами, ее нужно разложить на кислород и водород, затем сжечь водород и вновь получить воду. Расщепление достигается путем пропускания через жидкость электрического тока.

При кипении вода не разрывается на отдельные молекулы, а только испаряется. Нагревание от обычного горения не вызывает в жидкости никаких других реакций. Причем и на этот процесс требуется много энергии, которую можно было бы применить с пользой. К примеру:

  • сжигание 1 кг сухих дров с долей влажности не более 20% дает около 3,9 кВт;
  • если уровень влажности древесины повышается до 50%, то с 1 кг выделяется уже всего 2,2 кВт.

Разложение воды для получения реального горения требует значительных затрат энергии. Ее нужно намного больше, нежели выделится при использовании восстановленных элементов вновь в качестве горючего. Можно привести примерное соотношение:

  • 100% энергии – на расщепление;
  • 75% энергии – при сжигании восстановленных составляющих.

Именно тот факт, что при обратной реакции выделенных водорода и кислорода выделяется меньше энергии, и выступает причиной, почему вода как топливо для автомобилей и не только до сих пор не используется. Экономически такой метод оказался невыгоден. Более реально сделать топливо из мусора. Оно может быть жидким, газообразным и твердым.

Существует ли «водный» автомобиль

В 2008 году в Японии «водное» авто было представлено компанией Genepax на выставке в Осаке. В качестве топлива можно было использовать стакан воды из-под крана или из реки и даже обычную газировку.

Существует ли «водный» автомобиль

Устройство расщепляло жидкость на молекулы водорода и кислорода, которые начинали гореть и давать автомобилю энергию для езды. На сегодня известно, что компания Genepax уже через год разорилась и закрылась.

Добавление воды в обычное топливо

Вода как топливо для вашего автомобиля может применяться в составе обычной солярки. Это еще одно предположение, которое было выдвинуто «домашними» изобретателями. Оказалось, что при добавлении в бутылку с водой небольшого количества солярки полученная смесь горит. Причем выделяется меньше копоти, а процесс горения становится более бурным.

Также в процессе горения бумажки, которую окунули в полученную смесь, появляется треск, но он всего лишь указывает на испарение жидкости. Кроме того, взбалтывание не растворяет солярку в воде. Однородной смеси здесь не получится. Со временем солярка, как и масло или бензин, собирается на поверхности.

Добавление воды в обычное топливо

Похожий эксперимент провели с трактором, в который залили солярку и воду, смешанные в определенных пропорциях. Агрегат завелся и стал тарахтеть, стоя на месте. Но только на это и хватает энергии подобного топлива. Да и высок риск, что двигатель выйдет из строя.

Перспективы развития

Сегодня еще пока не создали реальных разработок, которые бы позволили использовать воду как альтернативное топливо. Подтверждено лишь то, что добавление ее или водорода в горючую смесь способствует повышению КПД двигателя.

Так, если примесь будет составлять 25-35% объема дизельного топлива, выбросы окислов азота в атмосферу уменьшаются, а топливно-экономические показатели увеличиваются. Этот факт был подтвержден еще в 80-е годы прошлого века. Но реальные испытания также показали, что выпадение при горении осадка солей приводит к повышенному износу двигателя. В результате экономический эффект сводится на нет.

Если оценивать перспективы применения альтернативных источников энергии и топлива, то нужно отметить, что на это требуется время. В случае с водой остается только надеяться, что в процессе своих экспериментов изобретатели все же смогут дойти до того, что автомобиль можно будет заправить из-под крана.

Сами делайте дома бесплатный бензин

Руководство по изготовлению в домашних условиях 100% заменителя бензина любой марки из воды и бытового газа, поступающих в квартиру.

Общее описание

Получаемая при помощи данного описания жидкость – метанол или метиловый спирт.

В чистом виде метанол применяется в качестве растворителя, а так же как высокооктановая добавка к моторному топливу, а также как самый высокооктановый (с октановым числом равным 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправляют гоночные мотоциклы и автомобили. Зарубежные исследования показали, что двигатель, работающий на метаноле, служит во много раз дольше чем при использовании обычного автомобильного бензина. При неизменном рабочем объеме двигателя его мощность повышается на 20%. Выхлоп двигателя, работающего на этом топливе, экологически чист и при проверке его на токсичность вредные вещества практически отсутствуют.

Малогабаритный аппарат для получения этого топлива прост в изготовлении, не требует особых знаний и дефицитных деталей, безотказен в работе. Его производительность зависит от различных причин, в том числе и от габаритов. Аппарат, схему и описание сборки которого предлагаем вашему вниманию, при Д=75мм дает три литра готового топлива в час, имеет вес около 20 кг, и габариты приблизительно: 20 см в высоту, 50 см в длину и 30 см в ширину.

Внимание: метанол является сильным ядом. Он представляет собой бесцветную жидкость с температурой кипения 65оС, имеет запах, подобный запаху обычного питьевого спирта, и смешивается во всех отношениях с водой и многими органическими жидкостями. Помните о том, что 30 миллилитров выпитого метанола смертельны!

Принцип действия и работа аппарата

Схема принципиальная аппарата
Рисунок 1 – Схема принципиальная аппарата

Водопроводная вода подключается к «входу воды» (15) и, проходя далее, разделяется на два потока: один поток через краник (14) и отверстие (С) входит в смеситель (1), а другой поток через краник (4) и отверстие (Ж) идет в холодильник (3), проходя через который вода, охлаждая синтез-газ и конденсат бензина, выходит через отверстие (Ю).

Смеситель установки
Рисунок 2 – Смеситель

Бытовой природный газ подключается к трубопроводу «Вход газа» (16). Далее газ входит в смеситель (1) через отверстие (Б), в котором перемешивается с паром воды, затем нагревается на горелке (12) до температуры 100 – 120оС. Далее из смесителя (1) через отверстие (Д) нагретая смесь газа и водяного пара поступает в реактор (2) через отверстие (В).

Реактор (2) наполнен катализатором №1, состоящим из 25% никеля и 75% алюминия (состоит из стружки или в зерен, промышленная марка ГИАЛ-16). В реакторе происходит образование синтез газа под воздействием температуры от 500оС и выше, получаемой за счет нагрева горелкой (13). Далее нагретый синтез-газ входит через отверстие (Е) в холодильник (З), где он должен охладиться до температуры 30-40оС или ниже. Затем охлажденный синтез-газ через отверстие (И) выходит из холодильника и через отверстие (М) входит в компрессор (5), в качестве которого можно использовать компрессор от любого бытового холодильника. Далее сжатый синтез-газ с давлением 5-50 через отверстие (Н) выходит из компрессора и через отверстие (О) поступает в реактор (6).

Реактор аппарата
Рисунок 3 – Реактор

Реактор (6) заполнен катализатором №2, состоящим из стружки 80% меди и 20% цинка (состав фирмы «ICI», марка в России СНМ-1). В этом реакторе, который является самым главным узлом аппарата, образуется пар синтез-бензина. Температура в реакторе не должна превышать 270оС, что можно проконтролировать градусником (7) и регулировать краником (4). Желательно поддерживать температуру в пределах 200-250оС, можно и ниже.

Затем пары бензина и не прореагировавший синтез-газ через отверстие (П) выходят из реактора (6) и через отверстие (Л) входят в холодильник (З), где пары бензина конденсируют и через отверстие (К) выходят из холодильника. Далее конденсат и не прореагировавший синтез-газ входят через отверстие (У) в конденсатор (8), где накапливается готовый бензин, который выходит из конденсатора через отверстие (Р) и краник (9) в какую-либо емкость.

Рисунок холодильника аппарата
Рисунок 4 – Холодильник

Отверстие (Т) в конденсаторе (8) служит для установки манометра (10), который необходим для контроля давления в конденсаторе. Оно поддерживается в пределах 5-10 атмосфер или больше в основном с помощью краника (11) и частично краника (9). Отверстие (Х) и краник (11) необходимы для выхода из конденсатора не прореагировавшего синтез газа, который идет на рециркуляцию обратно в смеситель (1) через отверстие (А). Краник (9) регулируют так, чтобы постоянно выходил чистый жидкий бензин без газа. Лучше будет, если уровень бензина в конденсаторе будет увеличиваться, чем уменьшаться. Но самый оптимальный случай, когда уровень бензина будет постоянным (что можно проконтролировать путем встроенного стекла или какого-либо другого способа). Краник (14) регулируют так, чтобы в бензине не было /воды/ и в смесителе пара образовывалось лучше меньше, чем больше.

Рисунок конденсатораРисунок реактора
Рисунок 5 – Конденсатор и рисунок 6 – Реактор

Запуск аппарата

Открывают доступ газа, вода (14) пока закрыта, горелки (12), (13) работают. Краник (4) полностью открыт, компрессор (5) включен, краник (9) закрыт, краник (11) полностью открыт.

Затем приоткрывают краник (14) доступа воды, а краником (11) регулируют нужное давление в конденсаторе, контролируя его манометром (10). Но не в коем случае не закрывайте краник (11) полностью!!! Далее, минут через пять, клапаном (14) доводят температуру в реакторе (6) до 200-250оС. Затем чуть-чуть приоткрывают краник (9), из которого должна пойти струя бензина. Если она будет идти постоянно – приоткройте краник больше, если будет идти бензин в смеси с газом – приоткройте краник (14). Вообще, чем на большую производительность настроите аппарат, тем лучше. Содержание воды в бензине (метаноле) вы можете проверить с помощью спиртометра. Плотность метанола равна 793 кг/м3.

Данный аппарат желательно изготавливать из нержавеющей стали или железа. Все детали изготовлены из труб, в качестве тонких соединительных труб можно использовать медные трубки. В холодильнике необходимо сохранить соотношение X:Y=4, то есть, например, если X+Y=300 мм, то X должно быть равно 240 мм, а Y, соответственно, 60 мм. 240/60=4. Чем больше витков уместится в холодильнике с той и с другой стороны, тем лучше. Все краники применены от газосварочных горелок. Вместо краников (9) и (11) можно использовать редукционные клапана от бытовых газовых баллонов или капиллярные трубки от бытовых холодильников. Смеситель (1) и реактор (2) нагреваются в горизонтальном положении (смотрите чертеж).

Ну вот, и вся конструкция. В заключении следует добавить, что цикл статей по изготовлению этой конструкции в домашних условиях, било опубликовано в журналах “Приоритет” в 1991, 1992, 1993 гг., но полностью готовый проект опубликован так и не был (зажали обещанные правильные катализаторы для подписчиков). В данных номерах были чертежи реактора с электрической схемой управления и конструкция охладителя, после чего г-н Вакс (автор статьи) вежливо извинился и сообщил, что дальнейшая публикация прекращается по просьбе силовых структур СССР и тем кто хочет повторить данную установку поле творчества неограниченно.

Квасников Игорь, изготавлиавшый эту конструкцию сделал уточнение:
Категорически запрещается подавать воду прямо из крана в реактор так как водопроводная вода содержит хлор , который моментально отравит катализатор 2-го реактора. Тоже самое относится и к газу, который содержит примеси серы и активных органических веществ. В своей установке я применял дистиллированную воду и моноэтаноламинную очистку газа, все это даёт неплохой результат. После более детальной проработки оригинальной статьи всплывает множество неточностей которые следует уточнять и дорабатывать.

P.S.
На начало 2012 года стоимость готовой к использованию установки, производительностью 1 литр в час составляла более 2000 у. е.

P.S.2
В данный момент времени изготовление описанной в статье установки не представляется возможным, поскольку цеха, где происходило изготовление комплектующих и сборка, сейчас разрушены, так как находятся в зоне конфликта.

---

Комментарии:

---

Удельная теплота сгорания веществУ Николая Джуманчука во дворе есть самодельный газ, получаемый из коровьего навоза

Топливо из воды! – самое дешевое

Изобретатели всех мастей, от домашних умельцев до консолидаций академиков, пытаются создать нечто новое. В приоритете – энергосбережение и экономия, новые котлы и новые самые дешевые виды топлива.

Идея создать топливо для дома из воды, или с примесью воды для его удешевления, не нова. Она до сих пор находится на главенствующие позициях среди домашних изобретателей.

Можно ли отапливать свой дом буквально водой?, какие получились результаты?, — далее…

В чем идея

Известно, что вода состоит из водорода и кислорода, Н2О. Сам водород (Н2) горит, выделяя энергии в 3 раза больше чем обычный природный газ. Кислород (О2)– окислитель при горении, очень активное вещество, вступает в реакции с тем же водородом, углеродом (С) образуя воду и углекислый СО2 или угарный СО газы с большим выделением тепла.

Если каким-то образом воду расщепить на составляющие, то можно получить самые нужные топливные элементы.

Возникает вопрос, — что будет, например, если водяной пар подавать в плазму, подмешивать в горящие дрова или уголь…

Удивительные эксперименты далее…

Эксперименты с вечным поленом

Вечным поленом называют небольшой металлический бак с маленькими отверстиями для выхода водяного пара. Эту емкость заполняют водой, закручивают горловину болтом, и кладут на дно печи. Емкость разогревается до большой температуры, с нее выходит водяной пар, поступая прямо на горящие угли.

В результате, по заявлениям экспериментаторов, черная сажа в дыму пропадает. Т.е. якобы частички углерода, обычно уносимые в трубу, теперь все реагируют с кислородом.
Пламя становится насыщенным с длинными языками и т.д.

Но правда замеры реального полученного тепла не проводились, замерить его в домашних условиях невозможно, но все признаки большой энергоотдачи присутствуют….

Добавляем воду в обычное топливо

По аналогии другой эксперимент от людей, которые называют себя «домашними изобретателями».

Что будет если воду добавить в солярку? Оказывается — смесь горит! Также меньше копоти, возникает некоторая бурность горения, слышен треск.

В бутылку с водой добавляем немного солярки, хорошенько перебалтываем, даем постоять минут пять, затем окунаем в верхушку смеси бумажку, поджигаем, – горит.

Другой эксперимент. Смешиваем солярку с водой в каких-то пропорциях, заливаем в дизель трактора, — заводим агрегат, трактор работает. т.е. тарахтит, стоя на месте…

И еще подобных экспериментов с добавлением воды в какое-либо топливо (горючее вещество) – в бензин, газ, масло, солярку, — можно придумать множество. И при аккуратном исполнении, вероятно получить горение…

Подобные видеоролики от «изобретателей» без труда можно найти в сети. И можно сделать вывод, что водой можно отапливать дом, например…

Что можно поставить под сомнение

В подобных экспериментах не договаривается главное – количество получаемого, тепла, выделившейся энергии и произведенной работы.

Это касается и вечного полена, и сжигания солярки с водой. А «трактор на воде» сможет ли сдвинуться с места, не то что работать месяцы и годы, — не известно.

Ведь все знают, что водой тушат, а не разжигают…. Потому, что у воды большая теплоемкость, она охлаждает горящий объект, обволакивает его, предотвращая доступ кислорода из воздуха к углероду (обычно) в топливе. Поэтому затушить костер водой из бутылки – нет проблем.

Почему нельзя топить водой

Известно следующее. Чтобы разложить воду на кислород и водород, нужно затратить энергии больше, чем выделится при их обратной реакции. Соотношение примерно такое:

  • на расщепление воды – 100% энергии;
  • при сжигании составляющих выделится только 75% энергии.

Поэтому до сих пор на воде ни что не ездит, не летает, не крутится…

Автомобиль, работающий на чистой воде, давно уже создан. Расщепление воды получается посредством электролиза – на одном электроде выделяется Н2, на другом – О2. Затем они же сжигаются в двигателе внутреннего сгорания. Но такой автомобиль оказался самым не экономичным из всех существующих…

Обман чистой воды

Все эксперименты с добавлением воды в обычное топливо (по «сжиганию воды») — чистый обман. Ни какой энергии не добавляется. Наоборот, польза уменьшается, так как большая часть энергии расходуется на испарение воды.

Вода при нагревании от обычного горения ни в какие реакции не вступает– она просто испаряется. И на этот процесс нужно отобрать львиную долю тепла, которое можно было бы использовать с пользой.

Например, при сжигании сухих дров, с влажностью не больше 20%, выделится около 3,9 кВт с одного килограмма топлива.
При сжигании влажной древесины, 50% влажности, — лишь до 2,2 кВт с килограмма.

Что происходит на самом деле

  • При горении бумажки окунутой в солярочно-водную смесь слышен треск – испарение воды. Перед этим капля солярки размешивается в бутылке воды, взбалтывается, но затем ей дают отстояться, и солярка снова собирается вверху бутылки. Солярка, масло, бензин, с водой не перемешиваются, не создают однородных смесей, они легче, и постепенно собираются на поверхности.
  • Трактор на водно-солярной смеси ничего не сделает, — энергии солярки будет маловато для работы. Хватает только потарахтеть стоя на месте. Да и двигатель быстро выйдет из строя…
  • Вечное полено сильно охлаждает печь, забирая энергию на испарение воды. Это все равно, что топить мокрыми дровами.
  • Следующий схематический рисунок горелки с подачей воды в зону сжигания природного газа — обычный обман.

Мы всегда топим с водой

Водяной пар всегда присутствует в воздухе. В жилых помещениях в среднем влажность воздуха составляет 50% , в дождливую погоду на улице влажность 90%. Так что вода и так присутствует при горении любого топлива, она находится в большом количестве непосредственно на раскаленной поверхности вещества, реагирующего с кислородом из воздуха, хотим мы этого или нет. Оказывается, что экспериментов подобных проводить не надо, вода и так всегда присутствует в пламени….

Топливо из воды способом Юрия Краснова

Топливо на основе воды

Топливо на основе воды

В НПО им. Лавочкина, ученные Юрий Краснов и Евгений Антонов придумали совершенно новый вид топлива, в основе которого содержиться вода.
Это новое топливо в сотню раздешевле солярки, намного экологичнее и намного проще в производстве…

Вы думаете, министры РФ-ии этому обрадовались? Нисколько! Несмотря на прямое указание сверху о внедрении, чиновники всеми способами тормозят промышленную реализацию этих идей, что красноречиво свидетельствует о массовом саботаже, являющимся одним из основных видов их деятельности.

А что в это время делают другие чиновники, отдавшие это указание?

Ничего не делают и не собираются делать! Они и являются главными организаторами чиновничьего шабаша. Мелькающие в телевизоре болтуны, долдонящие нам про инновации, про Сколково и наноград тоже не заинтересованы в их скорейшей реализации. Наоборот, они заинтересованы в том, чтобы всё, что придумывают настоящие учёные, было тут же передано на Запад. Для этого они и поставлены туда своими хозяевами – социальными паразитами, захватившими в свои руки недра и остатки промышленности России…

Ниже мы приводим сокращённое интервью Юрия Краснова, данное Агентству Популярной Информации (API). Это интервью достаточно широко распространено в сети, но отсутствует на сайте указанного Агентства после смены хозяина…

Топливо из воды. Водородное топливо Юрия Краснова

– Юрий Иванович, сегодня наша цивилизация подошла к критической черте своего развития. Никто из мировых лидеров и учёных не может дать ответ на извечный вопрос «Что делать?». Ярчайший пример – финансовый хаос, о котором никто из Нобелевских лауреатов, не говоря уже о выдающихся экономистах, не обмолвился ни словом до его возникновения. Но экономический коллапс, насколько можно судить, только лишь начало тотального кризиса всей нашей цивилизации. Вы, в свою очередь, располагаете технологиями, которые могут в течение довольно короткого времени остановить и предотвратить многие неприятные процессы. Что послужило толчком к созданию альтернативной энергетики?

– 400 лет так называемого прогресса привели к тому, что в планетарном масштабе среда обитания стала непригодной для нормального существования человека. Сегодня атмосфера, воздух в значительной части своей состоит из антропогенных отходов нашей деятельности. Земля, которая испокон века давала зелень травную, по библейскому выражению, перестала это делать. Она плодит тернии.

Люди утратили понятие о добре и зле. Все смешалось. Что такое совесть? Где это можно купить и сколько это стоит? Под понятием о добре и зле, я имею в виду серьёзную категорию, а не ту, что в анекдоте про зулуса, которому миссионер говорит: «Главное, сын мой, ты понял – если зулус украл у меня быка – это зло, а если я украл быка у зулуса – это добро». Так вот, пора с этой зулусской логикой заканчивать, потому что шарик наш маленький.

Даже богатые люди говорят: «В магазине покупать нельзя. На рынке тоже нельзя. И на Западе пища генетически изменённая. Что нам есть?» Уже в 50 километрах от Москвы висит смог. Реки отравлены. Вся водная среда обитания искажена, причём, искажена очень серьёзно. В Северной Америке земля мертва, там без химии ничего не может расти, а с химией растёт. А это уже генетически изменённая продукция. Если там посадить нашу здоровую пшеницу, то она в Америке и в Англии не взойдёт. Гумусный слой там уничтожен, а этот тот слой земли, который даёт жизнь.

Итак, вода отравлена, атмосфера отравлена и земля, как промежуточный слой, дающая хлеб наш насущный, тоже отравлена. Отравлена человеческой деятельностью, и не только на физическом и химическом планах, но и мыслями, делами, поступками каждого из нас. Правда, это пока, не так явно просматривается, а вот земля уже горит в прямом смысле этого слова.

Согласно закрытым данным комитета ФАО при ООН, 90 процентов всех парниковых газов, выбрасываемых в атмосферу – это газы, получаемые при горении бактерий. Когда химия попадает в землю, живые бактерии пытаются перестроить искусственные химические элементы. При этом, живые бактерии гибнут в неравной борьбе, а при их гибели выделяется углекислый газ. И именно эти газы оставляют до 90 процентов атмосферы. Это же страшно!

Мало того, что мы уничтожаем живую суть земли и делаем мёртвой почву, мы ещё создаём и глобальную неустойчивость планеты, меняя её энергетический баланс, повышая температуру. Катаклизмы последних лет по всей Земле – это всего лишь цветочки. Поэтому либо по Божьему промыслу пролонгируется время, за которое люди перестанут бросать в землю яд, либо человек просто перестанет существовать, как вид.

Но жизнь на этом не остановится. Как она установилась и после Всемирного потопа, который есть исторический факт. Но это будет другая жизнь, будет другое Небо, другая Земля, с другими физическими характеристиками, с другими электрическими и магнитными полями, поменяются характеристики вращения Земли. Всё поменяется. И всё идёт именно к этому, если мы, по великой милости свыше, ещё успеем остановить так называемый прогресс.

– Получается, что технократический путь развития, по которому пошло человечество, оказался ошибочным и за короткий срок поставил людей перед фактом самоуничтожения? Осознавая это, всякий нормальный просто закричит: что же делать? Какая сила поможет нам спастись?

– Помните изречение: «Знание – сила»? Вот это и поможет. А силы в обычном понимании – финансовые и административные – нет. Но технологии, позволяющие буквально в течение года восстановить плодородие земли, есть. Есть абсолютное топливо, для производства которого не нужно ковырять землю, чтобы брать то, что ты туда не клал и при сжигании угля, например, на 1 килограмм угля брать 18 килограммов кислорода из атмосферы, и всё это вместе выбрасывать, а потом этим дышать.

Затем всё это попадает в воду и в землю, и это надо кушать. Я уже не говорю про отходы жизнедеятельности прямые, про смывы той химии, которую мы высыпаем на поля. В Англии, например, высыпали до 200 килограмм на гектар, не считая ядохимикатов. И всё это где оказывается, в конце концов? В воде, которая где-то частично на наши головы падает в виде кислотных дождей, а уж скандинавам и германцам достаётся точно.

Так вот, эта проблема – проблема энергетики – нами решена. Вода при определённых условиях горит. При сгорании килограмма воды образуется тоже, грубо говоря, вода, только в другом состоянии – в парообразном, которая, поднимаясь в верхние слои атмосферы, благодаря магнитному полю Земли и естественным процессам, возвращается к нам в чистом виде. Прекращая применение химии, мы прекращаем тревожить матушку-Землю, недра её не трогаем. Оставляем в покое нефтяные линзы, которые непонятно пока какую роль играют в теле планеты.

Земля – это не просто вращающийся шарик, это более сложная система. Я не могу сказать, что это разумная система, но что это живая система, обладающая прямыми и обратными связями – это факт, который признают даже самые ортодоксальные, так называемые, учёные.

– Что же вы делаете с водой, если она у вас горит не хуже бензина, и её можно заливать в баки машин? Не забудет ли человечество вкус нормальной воды, если в массовом порядке будет использовать её, как топливо?

– Это обычная вода, которая чисто механическим путём, проходит через определённые формы, в которых создаются вихри, водовороты, буруны, знакомые нам всем по ручьям и рекам. Только все эти буруны более интенсивные. Никакого искусственного воздействия – электрического, магнитного, ударного нет. Есть просто естественное течение воды, как и в природе, где она в родники поступает с глубины нескольких километров и считается идеальной и живой. Представьте себе, под каким давлением она там находится. Каждая молекула проходит через поры базальта, гранита, других горных пород. Мы этот же процесс взяли, подсмотрели у матушки-природы и немножко его акцентировали, усилили, не более того.

В результате этого, так называемая вода приобретает совершенно уникальные свойства. Во-первых, плотность её существенно выше единицы, она может доходить до 1,25. Мы управляем процессами в установке.

Внесение в гомеопатических дозах, скажем 99 процентов воды и 1 процент углеводородов любых – это может быть спирт, это могут быть даже, извините, фекалии, создают условия, при которых связи между молекулами воды ослаблены. Достаточно добавить высокую температуру, начинается синтез, обратный процесс соединения кислорода с водородом с выделением тепла и водяного пара. Всё очень просто.

Взяв 1 килограмм воды, мы создаём условия, при которых кислород, содержащийся в воде (1 молекула), соединяется с двумя молекулами водорода, получая ту же воду, но только в другом состоянии – парообразном. И при этом, в качестве побочного эффекта появляется тепло, которое человек использует для отопления или для механического вращения через турбину.

Но на выходе тот же 1 килограмм, он никуда не делся. А благодаря градиенту магнитного и электрического полей, он восстановился и вернулся к нам в том же виде, в котором мы его и взяли. То есть, это система открытая – взяли килограмм воды, пообщали его с верхними слоями атмосферы и снова получили тот же килограмм.

Это безотходная технология, щадящая и вписывающаяся в природу, а не отрицающая её, как это делается на пути научно-технического прогресса, отбрасывая напрочь природу. Мы покорили её с топором, с отвальной вспашкой – перевернули гумусный слой, бактерии на солнышке умерли и выдали в атмосферу дозу СО, а бактерии, которые привыкли к теплу, при переворачивании тоже умерли и тоже выделили СО. На следующий год они только успели адаптироваться, мы снова переворачиваем. И это происходит в масштабах, сопоставимых с площадью материков, что и привело к коллапсу.

– За какое время можно перевести основные производства на новое топливо?

– Для начала массового, подчёркиваю, не серийного, а массового производства установок от коттеджного варианта до очень крупных электростанций, обеспечивающихся жидким топливом, нужно от трёх до пяти лет. И тогда не нужно будет тянуть нефте- и газопроводы. Особенно, если делать автономные электростанции, скажем, на базе авиационных двигателей, где используются газовые турбины. Только они будет работать на другом топливе, но физика та же самая. Вода, сгорая с высокой температурой, даёт пары воды, которые крутят лопатки турбины, на валу которой сидит генератор. И эта автономная установка может быть сделана на сто, тысячу или миллион киловатт. В зависимости от потребности. Это всё дело техники.

– Почему интервал оценивается в 3-5 лет?

– Это очень небольшой срок. На города-миллионники понадобится побольше времени. Но проблему надо начинать решать, учитывая необъятность просторов нашей матушки России, с небольших поселковых, деревенских поселений.

– Даже школьнику теперь понятно, что ваши разработки могут стать могильщиками научно-технического прогресса. Очевидно, их внедрение невыгодно распорядителям подземных недр. Но очевидно, что завтра эти технологии всё равно придут и эфемерные миллионы превратятся в пыль. Должна быть хоть какая-то логика в головах бизнесменов? Если ты человек разумный, вложи часть денег в новые технологии и завтра снова будешь на коне? Логично?

– Логично. Но есть анекдот про скорпиона и лягушку, который ходил между нами в студенческие годы. «Бежит скорпион к своей скорпионихе. На пути ручей. Он не может его переплыть. Смотрит, на берегу лягушка сидит. Скорпион говорит: “Лягушка, перевези меня, пожалуйста, на тот берег”. Лягушка отвечает: “С удовольствием, но ты же меня ужалишь!” Скорпион: “Как же я тебя ужалю, если мне надо переправиться”. Лягушка сжалилась: “Ладно, садись”. Доплывают до середины ручья, скорпион жалит её, и оба идут ко дну. Лягушка вопрошает: “Скорпион, ну что же ты?” Он в ответ: “Ну, так вот я устроен“».

– Много ли учёных разделяют вашу философскую точку зрения, признают ваши технологии?

– Нет. И это не только в России происходит. Всё случилось после войны. Наука стала служанкой бизнеса. Учёные кушают с руки бизнеса и делают то, что им велят. Истина никого не интересует. Поэтому они или закрывают глаза, как те обезьяны, которые «ничего не вижу, ничего не слышу». Либо агрессивно «а ля Кругликов» с его лабораторией по лженауке отрицают.

Потому что они понимают, что если признать то, о чём мы с вами говорим, то неизбежно возникнет вопрос: «А что же делали вы, доценты с кандидатами?». Государство вас кормит, поит, особняки и привилегии раздаёт. За что? Это же гоголевская вдова. И это процесс закономерный, зародыш внутри системы, которая уже своё просто отслужила в силу естественных причин. А любая система пытается до конца удержаться и борется с тем, что против неё. Они не могут открыто бороться, потому что аргументов нет. Но глухой саботаж имеет место быть…

---

Комментарии:

---

Водород в автомобилях военного времениВодородное топливо

Водородное топливо из морской воды: теперь — дешево и просто

Группа ученых из Стэнфорда разработала простую систему электролиза, которая может напрямую разлагать на водород и кислород даже соленую воду и при этом живет на удивление долго!

Благодаря исследователям из Стэнфорда, уже в ближайшем будущем может появиться новый универсальный рецепт водородного топлива: соленая вода, солнечная энергия и пара электродов. Ученые разработали доказательство концепции отделения водорода от кислорода в морской воде с помощью электричества.

Но к чему все эти сложности, если можно просто использовать очищенную воду? Хонцзе Дай, профессор химии из Стэнфорда, поясняет это прямо: для создания достаточного количества водорода нужно столько воды, что ее очистка потребует очень больших затрат — это совершенно невыгодно. Однако, если использовать соленую воду, то эра водородного топлива может наступить намного раньше, чем мы привыкли считать.

Разрушение воды с образованием водорода и кислорода называется «электролиз». Этому научному методу уже очень много лет: впервые его описал сам Майкл Фарадей в 1834 году, и с тех пор ученые пользуются его трудами. Благодаря источнику питания, к которому подключены два электрода (опущенные противоположными концами в воду), ученые могут расщеплять молекулы воды. В результате на катоде образуется поток водорода, а на аноде — поток кислорода.

Для пресной воды этот метод работает безукоризненно, а вот в соленой воде электроды понемногу разрушают хлориды, что заметно ограничивает срок службы системы. Однако Дай вместе со своей командой придумал, как решить эту проблему. Исследователи поняли, что если анод будет покрыт отрицательно заряженным веществом, то оно будет отталкивать ионы хлора (тоже обладающие отрицательным зарядом) и тем самым снижать скорость распада металла.

Для этих целей они создали ядро из никелевой пены, поверх которого нанесли слой гидроксида никеля и железа, а затем слой сульфида никеля. В результате, сердечник из пены действует как проводник, в то время как гидроксид никеля и железа способствует процессу электролиза. Для сравнения: без отрицательно заряженного слоя такая система проработает 12 часов, потому что морская вода — очень агрессивная среда. Зато с ней электрод живет до 1000 часов и даже больше!

Приятное отличие новой системы также заключается в ее простоте. Если с ее помощью можно отделить водород от кислорода, то последний обеспечит подводной лодке и даже портативному гидрокостюму практически неисчерпаемый источник ценного ресурса. Более того, по словам Дая, уже существующие системы электролиза можно быстро и довольно дешево переоборудовать под новую модель — это гораздо проще, чем начинать с нуля, ведь 90% работы фактически уже сделано.

Как сделать бензин в домашних условиях своими руками

При постоянном росте стоимости топлива, многие автомобилисты все чаще задумываются над тем, чем можно заменить его.

Рост цен на топливо

Наиболее предприимчивые люди не только находят решение, но и сами начинают производить топливо из различного сырья.

Варианты самодельного бензина

Производство топлива для транспортных средств — процесс сложный и высокотехнологичный, требующий больших затрат, начиная от добычи нефти до ее переработки и получения конечного продукта. Но из-за постоянного роста цен на горючее и стремления удешевить содержание своего автомобиля народные умельцы изыскивают возможность произвести продукт, альтернативу топливу, которое с помощью различных устройств умудряются получить. Используя в качестве одного из компонентов различные виды сырья и материалов, производят следующие виды топлива:

  1. Метанол или метиловый спирт. Этот продукт получается при соединении газа пропан-бутан и водяного пара.
  2. Этанол. При производстве этанола применяют сельскохозяйственные культуры (кукуруза, просо и пр.).
  3. Биодизельное. Производят с применением растительного масла и животных жиров.
  4. Бензин. Для производства конечного продукта применяют старые автошины, отходы резины и резинотехнических изделий.
  5. Бензин. Производят кустарным способом из сырой нефти.
  6. Бензин. Путем термической обработки угля.
  7. Топливо. Методом газификации.
  8. Бензин. Производят путем переработки бытового мусора, бытовых отходов, пластика и пр.

И все же, как сделать бензин в домашних условиях, необходимо рассмотреть эти способы.

Что такое метанол и как его изготовить?

Чтобы произвести метанол, необходимо изготовить самодельный перегонный аппарат для смешения бытового газа и обыкновенной питьевой воды и ряда последующих операций.

Технология работы аппарата, сделанного кустарным способом, для производства метанола из воды и газа пропан-бутан заключается в изменении химического состава этих элементов под действием высокого давления и температуры. Где периодически охлаждаясь и изменяясь, взаимодействуя с катализатором, они переходят в состояние синтетического газа и после очередной термической обработки — в метанол.

Получение бензина из угля

В основном топливо производят из нефти. Но многие страны, не обладая запасами нефти, также производят топливо, используя в качестве сырья уголь. Примером могут служить страны Европы, производящие топливо с применением бурого угля в начале 20 столетия.

В частности, предвоенная Германия в основном таким способом добывала себе топливо. Обладая большими залежами угля (имеется в виду угольный бассейн Рур), добыча которого и производство бензина были поставлены на промышленные рельсы.

Как происходит выделение бензина из угля

Бензин добывали из угля двумя способами. Уголь и нефть имеют сходство по своему химическому составу с общей основой, углеродные соединения с водородом, только у бурого угля молекул водорода меньше. Увеличивая количество молекул водорода в угле, получают вещество, равное по химической структуре с составом нефти, что позволяет в дальнейшем уже производить и бензин. Производство бензина путем переработки бурого угля было разработано учеными из Германии в 20 годы прошлого века:

  1. Гидрогенизация, или ожижение (способ Бергиуса).
  2. Газификация и синтез топлива (способ Фишера-Тропша).

Что собой представляет гидрогенизация

Уголь

Технология производства синтетического бензина из бурого угля способом гидрогенизации заключается в следующем:

  1. Уголь мелко размельчают, смешивая с жирной и вязкой жидкостью, применяя, например, мазут или масло, получая пастообразное вещество.
  2. Пастообразный уголь помещают в герметичный сосуд, добавляют катализатор и растворитель, где под высоким давлением (200 атм) и температурой (+500ºС) происходит обогащение угля, которое протекает вначале в жидкой фазе, а затем переходит в фазу пара.
  3. Для получения конечного продукта полученное топливо из автоклава обрабатывают в центрифуге, удаляют кокс и дистиллируют.

Производить бензин в домашних условиях таким способом, вероятней всего, невозможно по причине технологической сложности оборудования, изготовление которого кустарным способом затруднительное и затратное.

Получение бензина путем газификации

Производство бензина способом газификации (способ Фишера-Тропша) происходит путем предварительного соединения воды и угольного сырья. В герметичном паровом сосуде с температурой +350ºС и давлением до 30 атм продувают под большим давлением водяной пар.

В результате образуется синтетический газ, который в дальнейшем используют для переработки и получения топлива. Полученный синтез-газ помещают во второй герметический сосуд, заполненный катализатором, основой которого является железо, никель или кобальт. На выходе из второго сосуда получается горючее, из которого путем крекинга производят бензин и дизель.

При производстве топлива этим способом получают такой побочный продукт как парафин и газообразные смеси, большую долю из которых составляет углекислый газ. Способ получения топлива таким методом экологически грязный и неэффективный по затратам.

Существует и термический метод обработки угля, аналогичный с процессом пиролиза, при котором сырье нагревается в сосуде извне, без наличия кислорода. Процесс распада твердого топлива и переход в газообразное состояние происходит при температуре +1200ºС, что в домашних условиях осуществить крайне сложно.

А для получения конечного продукта необходимо еще дополнительное оборудование. Положительной чертой этого метода является использование пиролизных газов для подогрева сырья и синтез бензина, что позволяет немного уменьшить себестоимость продукта.

Как сделать бензина из газа

Для производства бензина из газа используют оборудование, сделанное кустарным способом, но компактное, небольших размеров и малого веса, изготовленное из металла или нержавейки. Принцип работы оборудования заключается в следующем:

  1. Газ пропан-бутан и вода заполняют сосуд-смеситель, где происходит нагрев и смешение паров воды с газом. Температура внутри смесителя составляет +100…+120ºС.
  2. Смешанный газ подают в герметичную емкость Р1 (реактор), который заполнен катализатором (стружка из никеля — 25% и алюминия — 75%), где под воздействием температуры (+500ºС и выше) образуется синтетический газ.
  3. Из емкости Р1 синтетический газ подают в холодильник, где охлаждают до +30…+40ºС.
  4. Синтетический газ под давлением подают в герметическую емкость Р2 с катализатором (стружка меди — 80% и цинка -20%), где образуются пары синтетического бензина. При этом температура в емкости Р2 не должна быть выше 270ºС.
  5. Из емкости Р2 пары синтетического горючего подают в холодильную камеру, где он, охлаждаясь, конденсируется.
  6. Конденсат синтетического бензина и газ, не растворившийся в воде, из холодильной камеры поступают в конденсатор, откуда сливают синтетический продукт, а газ отправляют на повторную переработку.

Изготовление бензина из автошин

Произвести бензин в домашних условиях из автошин можно при условии наличия необходимого оборудования, состоящего из трех металлических бочек с плотно закрывающимися крышками, дистиллятора, источника тепла (применяют печь) и сырья, из которого можно получить топливо.

Данная технология схожа с пиролизом, продукты распада разогретого сырья из одной бочки попадают в другую, наполненную водой, где под действием воды охлаждаются и попадают в другую емкость в виде конденсата. Благодаря замкнутой системе сосудов, попутный продукт, получаемый в результате пиролиза, имеется в виду метан, используется при термической обработке сырья. Для превращения конденсата в топливо применяют дистиллятор, наподобие самогонного аппарата.

Старые шины

Учитывая то, в каких условиях проходит процесс извлечения бензина, дым, гарь, запахи, можно с уверенностью сказать, что такой процесс не приемлем в условиях квартиры или среди густонаселенного места.

Процесс получения бензина из нефти кустарным способом

Для получения бензина из нефти кустарным способом необходимы две емкости с герметичным закрыванием, источник тепла и охлаждение.

Нефть заливают в емкость и закрывают крышкой с отверстием, через которое пары горючего, при нагреве емкости до +180ºС, по трубе или шлангу попадают во вторую емкость, где, охлаждаясь, будет конденсироваться топливо. Применять полученное топливо не рекомендуется, т. к. октановое число у него низкое, а для повышения октанового числа необходимы присадки.

Оставшееся сырье в первой емкости, керосин, газойль и пр., перегоняют таким же способом, но с применением температуры +450ºС.

В целях предосторожности при производстве бензина из нефти применять источники с открытым огнем запрещается.

Производить топливо в домашних условиях можно при наличии необходимого оборудования и знаний. И называть самодельный бензин «халява» не стоит, т. к. кроме оборудования и знаний надо еще приложить немало труда, чтобы получить продукт.

Бензин из воды и воздуха

koskos Бензин из воды и воздуха Автор:
01 октября 2015 21:37

Специалистам немецкой автомобилестроительной компании Audi удалось ещё на один шаг приблизиться к своей заветной мечте – создать синтетическое дизельное топливо из экологически чистых составляющих: воды и углекислого газа. Новое топливо получило название E-Diesel, а федеральный министр образования Германии Йохана Ванка даже заправила этим топливом свою служебную машину Audi A8 под аплодисменты журналистов и представителей автомобильной компании.

Бензин из воды и воздуха

Источник:

Первая фабрика Audi по производству синтетического топлива начала свою работу в городе Дрездене под управлением немецкого стартапа Sunfire. Основа нового топлива носит название «голубая нефть» и начинается с извлечения электроэнергии из возобновляемых источников (ветер, солнце и т. д.). Полученное электричество используется для получения водорода из воды с помощью обратимого электролиза. Водород смешивают с CO2, который был преобразован в CO при помощи двух химических процессов. В результате получается жидкость из длинноцепочечных углеводородов – это и есть «голубая нефть». Именно из неё и производится синтетическое топливо E-Diesel. Бензин из воды и воздуха

Источник:

К слову, углекислый газ для производства топлива черпается прямо из окружающей атмосферы, что наверняка понравится представителям организаций вроде Greenpeace, которые так переживают по поводу парникового эффекта. При этом представители Sunfire утверждают, что свойства синтетического топлива превосходят любое топливо, произведённое из ископаемых составляющих. В нём отсутствует сера и масла, что делает его максимально безопасным для окружающей среды. Бензин из воды и воздуха

Источник:

Общая энергетическая эффективность создания топлива при помощи возобновляемой энергии составляет около 70%, согласно информации, опубликованной представителями Audi. Полученное синтетическое топливо можно объединять с обычным дизелем, как это уже делают в случае с биодизельными топливами на основе растительных и животных жиров. Бензин из воды и воздуха

Источник:

«Двигатель работает гораздо тише и выделяет меньше загрязняющих атмосферу веществ. Самое главное, что мы полностью готовы к коммерческому производству E-Diesel и открыты для приёма заказов на выпуск топлива», — утверждает руководитель Sunfire Кристиан Ольшаузен.

Экспериментальный завод в Дрездене в ближайшие месяцы планирует производить по 160 литров синтетического топлива в сутки, а следующим этапом проекта станет увеличение производственных мощностей завода. Ожидаемая рыночная стоимость такого топлива составит от 1 до 1,5 евро за литр, что, в принципе, не намного дороже традиционных видов топлива.

Авторский пост

Ссылки по теме:

Бензин из воды и воздуха

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*