Баллоны в пружины – Пневмобаллоны в пружины, купить пневмоподушки в Санкт-Петербурге

Содержание

Пневмобаллоны в пружины Airspring/BlackStone (Воздушная подушка в пружину)

Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины. Амортизатор должен находиться отдельно от пружины. В комплекте с баллонами идут отбойники. Отбойники необходимы лишь в том случае если имеются выпирающие части внутри пружины, которые могу повредить баллон или для компенсирования лишнего пространства между баллоном и кузовом автомобиля. Установка отбойника не обязательна.

Пневмобаллоны в пружины Блэкстоун:

Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда имелось ограничение по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).


Пневмобаллоны в пружинах Airlift1000

Увеличение клиренса до 5 см

Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.

 

 Инструкция по применению:

1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.

2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.

3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.

4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройство Пневмоэлементы в задние пружины подвески.

 


Есть несколько видов инсталляции подушек:

 


— Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, безжалостно эксплуатируя. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором, не известно в какие погодные условия.

— Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталляции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.

Это уникальное изобретение только что появившееся на российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.

Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:
1. Резина.
2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.
3. Амортизатор и пружина.
4. Продольные и поперечные тяги.
5. «Косточки», резинки стабилизатора.
6. Сиденье водителя.

Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью погашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины. Чем отличается пневмоподвеска именитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью и возможностью приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип «резинового вкладыша» в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и амортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески. Многие спрашивают:как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования,

Патрол с пневмобаллоном в пружине

поездке при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины? Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить «проседание» машины при полной загрузке автомобиля. Помимо того хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.

С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке, что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.

Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы

Фотографии пневмобаллонов можно посмотреть тут: Фото-видео

Статьи с нашими установками можно найти тут: НАШИ РАБОТЫ

Купить пневмобаллоны в пружины: Airspring,  BlackStone

Страна-производитель: Россия.

В комплекте 2 пневмобаллона и 2 отбойника.

 

Характеристики:

 

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. 

Никогда не превышайте рекомендованное давление!

Изностойкость: 100.000.000 циклов или 200.000 км пробега.

Температура использования: от -50 до +80 град.С.

Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2500 кг.

 

Каталог Пневмопружин: 

 

BlackStone «S» (торцевой ниппель) Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм. 295.147.76S
BlackStone «M» Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. 295.202.88M
BlackStone «M HD» (усиленная) Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм. 295.202.90MHD
BlackStone «ME» (торцевой ниппель) Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. 295.233.88ME
BlackStone «L» Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм. 295.230.11L

 

 

Пневмобаллоны BlackStone бензо-, маслостойкие изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок баллонов от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.

 

Что дает установка пневмобаллонов в пружины?

 

Избавитесь от пробоя подвески, не даст просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.  

Пневмобаллоны в пружины подвески, подбор, консультация, доставка

Пневмобаллоны M и MI подходят для автомобилей со средним размером пружин — высотой до 22 см и внутренним диаметром до 12 см. Для некоторых моделей машин, нужно уточнять размеры пружины — высоту и внутренний диаметр.

 

ТОП продаж: Chery Tiggo, Hyundai Grand Starex, KIA Sorento, Lifan MyWay, X60, Nissan Serena, Skoda Octavia, SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Toyota Estima, Rav4, Lada Largus

Список авто. Найди свою машину в списке:

Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5 / BMW 3′, 5′, 6′, 7′, X1, X3, X5, X6 / Chery M11, Tiggo / Chevrolet Aveo T200, Aveo T250, Aveo T300, Cruze, Niva, Orlando, Tahoe / Citroen Berlingo, Berlingo II VP, Berlingo II VU, C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C-Crosser, C-Elysee, Jumpy combi / Daewoo Matiz, Nexia, Nexia New / Fiat Albea / Ford Focus, Mondeo, Scorpio, S-MAX Galaxy / Geely MK / Great Wall Hover / Honda Legend, Odyssey, Pilot, Step Wagon, Stream / Hyundai Creta, Getz, Grand Starex, H-1, IX35, IX35 , Santa Fe, Solaris, Sonata, Starex /

Infiniti FX35, FX35, FX37, FX45, FX50, G25, G35, G37, QX56 / Jaguar все модели / Jeep Commander, Grand Cherokee, Liberty, Wrangler / KIA Carens, Cerato, Mohave, Rio, Sorento, Sportage FM / Land Rover Defender / Lexus GS300, LX470, LX570, RX270, RX350, RX450H / Lifan MyWay, X60 / Mazda 3, 5, 6, CX7, CX9, MPV, Tribute / Mercedes-Benz C230, C280, C350, CLK350, CLK500, E210, E320 CDI, E350, E500, W140 / Mitsubishi Delica, Grandis, Outlander, Pajero, Pajero sport / Nissan AD, Almera new, Cube, Elgrand, Murano, Note, Pathfinder IV, Qashqai, Serena, Teana, Terrano, Tilda, Wingroad, X-Trail / Opel Antara, Astra GTC, Astra-F, Astra-G, Astra-J, Insignia, Meriva, Mokka, Vectra, Zafira /
Peugeot
207, 307, 308, 406, 407, Expert, Partner, Partner Tepee / Renault Kangoo, Laguna II, Logan, Scenic II / Skoda Fabia, Octavia, Roomster, Superb, Tour , Yeti / SsangYong Actyon, Actyon Sports, Kyron, Musso, Musso Sports, Rexton / Suzuki Escuda, Grand Vitara, Jimny / Toyota Alphard, Alphard Vellfire, Avensis, BB, Celica, Corolla, Corolla, Corolla Levin, Corolla Vagon, Corolla Verso, Crown, Crown Majesta, Estima, Estima Emina Lucida, Estima Hybrid, Fun Cargo, Hiace, Hiace Regiusace, Hiace S.B.V, Hilux Surf, Ipsum, Lite Townace Noah, Lite Townace V, Mark 2, Picnic, Picnic Avensis verso, Previa, Prius, Rav4, Sprinter Carib, Tarago, Vitz, Wagon, Yaris / Volkswagen Bora, Golf, Golf Plus, Multivan T5, Polo, Tiguan, Transporter, Transporter T4, Transporter T5 / Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70 / ВАЗ Lada Largus, Largus Cross, 1111 (Ока), 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2120 Надежда, 2123 (Шеви Нива) / Тагаз Road Partner, Tager 3D / УАЗ Патриот.  Если вашей модели нет в списке, посмотрите следующий раздел каталога, баллоны S(HD)

Пневмобаллоны в пружины плюсы и минусы, отзывы владельцев

Если вы часто выезжаете на своём автомобиле с полной или частичной загрузкой, то вы рискуете со временем просто «убить» подвеску. Дело в том, что при высокой загрузке пружины находятся в своём граничном положении. И чем больше они будут в таком состоянии, тем сильнее со временем уменьшится клиренс, что негативно повлияет на проходимость, да и вся ходовая в целом потеряет первоначальные свойства.

Для чего нужны пневмобаллоны

Чтобы этого не происходило, придумали несколько способов. Но одним из лучших, безусловно, является установка пневмобаллонов в пружины автомобиля. Они станут вспомогательными элементами для стабилизации кузова при высокой загрузке, что значительно снизит негативное воздействие на ходовую автомобиля, а также даст возможность маневрировать более стабильно, без кренов и тому подобных проблем.

Пневмобаллоны в пружины

Принцип работы пневмобаллонов

Как правило, данный элемент производят из композитного полиуретана, ведь этот материал отличается достаточно высокой прочностью и долговечностью. Также пневмобаллоны оснащаются специальным штуцером, к которому вы без проблем сможете подключить воздушную магистраль. Данный баллон устанавливают внутрь пружины подвески, чтобы он служил в качестве вспомогательного элемента.

Как только нагрузка на пружины возрастает, они, естественно, сжимаются, и в данном случае очень даже не помешает стабилизирующий элемент, коим и станет пневмобаллон. Он отличается достаточно большой выносливостью, а потому выдержит те нагрузки, которые могут быть оказаны на подвеску на легковых автомобилях и кроссоверах.

Как показывает практика, работают подобные изделия в районе трёх лет (более точные цифры зависят от того, каков производитель изделия). Удобно то, что данный тюнинг можно установить абсолютно на любом автомобиле, ведь в большинстве современных машин подвеска состоит из отдельно стоящих пружин. При этом, сами изделия не универсальны, они отличаются по габаритам и жёсткости, что позволяет подобрать идеальный вспомогательный элемент под абсолютно любую модель авто.

Комплект пневмобаллонов в пружины автомобиля

Всё, что вам нужно будет сделать для нормальной эксплуатации пневмобаллонов: лишь время от времени подкачивать их, чтобы они не теряли свою форму и жёсткость. А вместе с пневмобаллонами повышается и стабильность работы всей системы подвески!

Преимущества и недостатки

Пневмобаллоны в качестве усиливающего элемента для подвески вашего автомобиля имеют массу преимуществ:

  • Вам не требуется вносить изменения в штатную автомобильную подвеску, пневмобаллон будет служить лишь вспомогательным элементом;
  • Значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины;
  • Грузоподъёмность машины увеличивается за счёт более жёстких пружин;
  • Автомобиль не кренится и едет достаточно стабильно, без всяких проблем, которые обычно возникают при перегрузке;
  • Клиренс не уменьшается даже при загруженности машины;
  • Монтаж данной детали точно не потребует больших вложений, много сил или времени, вы легко справитесь с подобным заданием самостоятельно;
  • Подходит как для тех автомобилей, которые были в эксплуатации не слишком долго, так и для тех, где подвеска уже «видала виды»;
  • Это достаточно бюджетное и доступное средство для усиления подвески в сравнении с альтернативными решениями;
  • Результат получается действительно таким, на который рассчитывает автомобилист!

При этом, недостатков и пневмобаллонов совершенно немного:

  • Так, они являются временным решением, которое будет помогать подвеске нормально функционировать несколько лет;
  • Вам потребуется время от времени подкачивать баллоны, при этом, важно не забывать осуществить эту манипуляцию, иначе деталь будет служить лишь «для красоты».

Как видите, пневмобаллоны обладают большим количеством преимуществ, а потому их можно назвать действительно отличным решением для каждого автомобилиста, тем более, что и платить вам много не придётся. Пусть эффект и временный, но своих денег он, определённо, стоит!

Пневмобаллоны в пружины отзывы владельцев

Установка пневмобаллонов своими руками

Стоимость

Если говорить о цене, то комплект установки пневмобаллонов для автомобиля зависит от модели, но, в целом, она действительно доступна для любого автомобилиста. Ориентировочная стоимость будет в районе 200 долларов за установочный комплект.

При этом, вам вряд ли потребуется доплачивать за услуги установки и подкачки, так как сделать все эти процедуры вы без проблем сможете самостоятельно. Есть модели дешевле и дороже, но, как правило, цена напрямую отображает и свойства товара, а потому не рекомендуем вам приобретать самые дешёвые модели!

Отзывы владельцев

Как показывает опыт эксплуатации пневмобаллонов для пружин автомобилей, эти детали действительно помогают подвеске служить гораздо дольше, это отмечают все автомобилисты, которые используют подобный тюннинг. Кроме того, водители отмечают и простоту в эксплуатации пневмобаллонов, установка также не вызывает ни у кого проблем. Некоторые автомобилисты считают, что лучше усиливать подвеску другими, более радикальными методами, но они требуют значительно больших вложений, хотя и будут работать постоянно.

Так, если вы хотите повысить грузоподъёмность машины и сохранить подвеску в хорошем состоянии даже при длительной эксплуатации авто за небольшие деньги, приложив минимум усилий, то вам, однозначно, стоит установить пневмобаллоны для пружин автомобилей!

Пневмобаллоны в пружины Toyota Land Cruiser

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Как выбрать пневмобаллоны в Ваш автомобиль?

Доброго времени суток, дорогие читатели. Вы находитесь в блоге компании BlackStone. За долгие годы нашей работы мы выпустили немалое количество пневмобаллонов и имеем обширный ассортимент пневмоэлементов разных видов, начиная от экземпляров для легковых автомобилей и заканчивая полноценными грузовыми автомобилями.

При выборе пневмобаллонов, многие не могут определиться, какой комплект подойдет для их автомобиля. В этой статье мы расскажем, как подобрать нужный комплект пневмоподушек в вашу машину.

Неважно, какой у вас автомобиль, иномарка или отечественная, седан или хэтчбек, легковой или внедорожник, пневмобаллоны универсальны и подойдут практически для любой машины.

Для начала следует разобраться с тем, как вы используете свой автомобиль. Многое зависит от того, для каких целей вы собираетесь использовать транспортное средство, и какого эффекта вы хотите добиться от установки пневмобаллонов. Для повышения комфорта в легковом автомобиле подойдут баллоны серии «S», «M», «M HD», «M PRO», «ME», «ME PRO», а для кроссоверов и внедорожников подойдут «ME», «ME PRO», «L PRO», «LE PRO». Если рассматривать вопрос грузоподъемности, то следует обратить внимание на комплекты серии «PRO», они имеют более мощную конструкцию и усиленные торцевые области. Однако, не стоит забывать, что баллоны в любом случае будут увеличивать сразу несколько показателей, а именно: повышать комфорт, увеличивать грузоподъемность, минимизировать раскачки боковых и продольных кренов, а также позволят изменять клиренс.

Шаг первый – подбор по внутреннему диаметру пружины.

 

После того, как цели предельно ясны, мы можем приступить непосредственно к выбору комплекта для автомобиля. Теперь нам нужно узнать внутренний диаметр пружины. Рекомендуемый внутренний диаметр для установки пневмобаллонов находится в диапазоне от 75+ мм. для комплектов серии «S», от 85+ мм. для «M», «M HD», «M PRO» и «ME», от 90+ мм. для «ME PRO» и от 110+ мм. для «L PRO» и «LE PRO». Конечно, можно посмотреть диаметр в документации автомобиля, но лучше будет заглянуть под машину и измерить самостоятельно.

 

Например, если диаметр пружины составляет 75 мм., то мы можем установить в него баллоны серии «S». Обратите внимание, что при установке лучше промыть пружины из пушки и обработать силиконовым спреем-смазкой BlackStone «CH», которая упростит монтаж баллонов.

Шаг второй – подбор баллонов по высоте пружины.

 

Теперь нам нужно измерить высоту пружин, сделать это можно также, как и в первом шаге. Рекомендуемая высота пружин варьируется от 145+ мм. для «S» комплекта, от 175+ мм. для «LE PRO», от 200+ мм. для «M», «M HD» и «ME», от 210+ мм. для «M PRO», «ME PRO» и 230+ мм. для «L PRO». Еще нужно обратить внимание на расположение ниппеля, они могут находиться либо на торцевой стороне баллона, либо на боковой стороне. Но что же случится, если пружина будет немного выше, чем баллон? С этим нам помогут отбойники, а подробнее о них в следующем шаге.

 

Шаг третий – отбойники.

 

Что же такое отбойник и для чего он нужен? Он представляет собой что-то наподобие шайбы, которая устанавливается в местах контакта пневмобаллона с местами крепления пружины. Их предназначение довольно простое – компенсация лишней высоты внутри пружины и обеспечение равномерной нагрузки. Отбойники так же являются универсальными и могут использоваться практически во всех автомобилях и со всеми комплектами баллонов. Например, отбойник серии «W» имеет диаметр 70 мм. и высоту 12 мм., а так же располагает отверстие в центре, для установки баллона с торцевым фитингом. А серия «CY» создана специально для корейских авто. При диаметре в 70 мм. он имеет высоту 40 мм., что почти в 3.5 раза больше, чем отбойник серии «W», их отличительной чертой можно назвать боковой паз, который позволит установить пневмоэлементы с любым расположением фитинга. Отбойник серии «R» имеет уникальные пазы, которые позволяют из нескольких деталей собрать одну. Это актуально при работе с очень высокими пружинами. Они имеют диаметр 105 мм. и высоту 35 мм., а специальный паз позволяет использовать его с баллонами любых видов. Стоит так же отметить фигурные отбойники серии «F», которые могут устанавливаться с обеих сторон пневмоэлемента. Преимущественно предназначены для баллонов с боковым ниппелем, но если использовать только один отбойник сверху, то появляется возможность работать с торцевыми фитингами. Серия «F» имеет диаметр 92 мм. и общую высоту 46 мм. Главное не забывать, что отбойники требуются не всегда, а только тогда, когда нужно заполнить свободную высоту внутри пружины.

Некоторые автомобили имеют штатные отбойники, которые исключают пробои на больших ямах и кочках. Но после установки пневмоэлементов нужда в них отпадает, так как баллоны забирают на себя эту функцию. Поэтому штатную систему можно демонтировать, если она мешается.

Шаг четвертый – расположение фитинга.

 

Выбор расположения фитинга является промежуточным этапом. Если в вашем автомобиле есть отверстие под пружиной, то вам подойдут баллоны как с торцевым расположением фитинга, так и с боковым. В ином случае, вы сможете установить баллоны только с боковым ниппелем. Но не стоит беспокоиться из-за бокового расположения. Штуцер, который находится между витками пружины не будет пережиматься ими, если элемент будет накачен.

 

Шаг пятый – частота витков пружин и их строение.

 

При установке баллонов следует обратить внимание на частоту витков пружины и ее форму. Некоторые могут быть цилиндрической формы, а некоторые сужаться по краям. Так же сложность могут создать витки, если они будут слишком частыми или толстыми, то баллон не сможет пройти между ними и придется демонтировать пружину для установки. Для внедрения баллона в нем полностью стравливают воздух, обрызгивают силиконовым спреем-смазкой и просовывают между витками пружины.

 

Шаг шестой – элементы крепежа.
Иногда внутри пружины могут находиться элементы для крепежа находящиеся сверху и/или снизу, которые в свою очередь могут повредить баллон. Это проблему можно легко решить с помощью отбойников, например, серии «CY» и «R», которые имеют боковой паз, он не даст креплениям задеть пневмоэлемент.

Шаг седьмой – проведение магистрали подкачки.

 

К каждому комплекту баллонов серии «PRO» в наборе уже идет магистраль подкачки, к остальным ее можно добавить. Они бывают одноконтурные или двухконтурные. Их отличия заключаются в том, что первая подкачивает оба баллона одновременно, а вторая имеет независимую подкачку каждого элемента. Магистраль можно провести в любое удобное для вас место, чаще всего она проводится либо под бампер, либо в багажник. Так же есть возможность установить удаленную систему подкачки из салона или любого другого удобного места. При монтаже дистанционной системы подкачки устанавливается кнопка, при нажатии на которую воздух в баллонах, с помощью компрессора, нагнетается или стравливается. За давлением в элементах можно удобно следить с помощью манометра, который выходит в комплект поставки магистрали подкачки.

 

Итак, мы ответили на основные вопросы по выбору пневмобаллонов в автомобиль. Теперь вы с уверенностью можете самостоятельно подобрать пневмоэлемент в свой автомобиль, но если у вас остались какие-либо вопросы, то мы всегда готовы ответить на них и помочь вам с выбором!

Руководство по монтажу пневмобаллонов в пружины Airspring/BlackStone.

Возможно три варианта установки пневмоподушек BlackStone:

 

1. Бюджет. 

Подразумевает автономную работу каждого пневмоэлемента, требуется один комплект пневмоподушек (два отбойника, два пневмоэлемента).

Достоинства: низкая стоимость, простота установки.

2. Стандарт. 

Включает в себя установку пневмоподушек с выводом пневматической магистрали в удобное место для пользователя.

Достоинства: удобный доступ к регулировке давления в пневмоэлементах через пневматическую магистраль.

3. Комфорт. 

Состоит из пневмоподушек, пневматической магистрали, компрессора, цифрового манометра, клапан спуска давления и позволяет управлять системой с водительского места даже во время движения автомобиля.

Достоинства: в результате установки получаем аналог полноценной пневмоподвески автомобиля.

 

 

Установка пневмобаллонов:

При установке пневмобаллонов в пружину автомобиля ключевым моментом является ослабление подвески, то есть необходимо вывесить колеса.

Бюджет:

1. Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике):

blackstone_1_.jpg

blackstone_1.2_1_.jpg

 

2.Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин штатные отбойники  (буферы хода сжатия подвески или ограничители подвески).

blackstone_2.1_1_.jpg

 

3. Пружины отчистить от пыли и грязи

 blackstone_3.1_1_.jpg

 

blackstone_3.2_1_.jpg

4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.

blackstone_4.1_1_.jpg

blackstone_4.2_1_.jpg

Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.

 

5. Выпустить остаточный воздух из пневмоподушек BlackStone (для упрощения монтажа).

blackstone_5.1_1_.jpg

 

6. Установить пневмобаллоны BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей необходим демонтаж пружин, если расстояние между витками пружины не позволяет установить пневмоэлемент).

blackstone_6.1_1_.jpg

blackstone_6.2_1_.jpg

blackstone_6.3_1_.jpg

blackstone_6.4_1_.jpg

blackstone_6.5_1_.jpg

blackstone_6.6_1_.jpg

 

7. Опустить автомобиль

blackstone_7.1_1_.jpg

blackstone_7.2_1_.jpg

Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.

8. Проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M)

nippel_1_.jpg

 

9. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.

blackstone_9.1_1_.jpg

blackstone_9.2_1_.jpg

 

Стандарт.

В рамках версии стандарт возможно два варианта установки магистрали:

— Одна общая линия для одновременной подачи воздуха в оба пневмоэлемента.

 

— Две раздельные линии для возможности регулировать давление в каждом пневмоэлементе раздельно.

 

blackstone1_1_.jpg

 

1. Поднять автомобиль на подъемнике (эстакаде).

blackstone1.1_1_.jpg

 

2. Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (отбойники).

blackstone10_1_.jpg

 

3. Витки пружин отчистить от пыли и грязи

blackstone11_1_.jpg

 

4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.

Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.

blackstone12_1_.jpg

 

5 Накрутить фитинги на пневмобаллоны BlackStone (можно демонтировать ниппели из пневмоподушек).

blackstone13_1_.jpg

blackstone14_1_.jpg

 

6. Выпустить воздух из пневмобаллонов BlackStone (для упрощения монтажа).

7. Установить пневмоподушки BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей требуется демонтаж пружин) 

ustanovka_pnevmoballonov_airspring-blackstone14_1_.jpg

 

ustanovka_pnevmoballonov_airspring-blackstone15_1_.jpg

 

ustanovka_pnevmoballonov_airspring-blackstone16_1_.jpg

 

ustanovka_pnevmoballonov_airspring-blackstone17_1_.jpg

 

ustanovka_pnevmoballonov_airspring-blackstone18_1_.jpg

 

 

8.1. Одноконтурная магистраль:

Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.

 

odnokonturnaya_magistral_1_.jpg

 

odnokonturnaya_magistral1_1_.jpg

 

odnokonturnaya_magistral2_1_.jpg

 

odnokonturnaya_magistral3_1_.jpg

 

odnokonturnaya_magistral4_1_.jpg

 

odnokonturnaya_magistral5_1_.jpg

 

odnokonturnaya_magistral6_1_.jpg

 

 

8.2. Двухконтурная магистраль:

Провести магистраль от пневмобаллонов BlackStone под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.


dvuhkonturnaya_magistral_pnevmoballonov_1_.jpg

 

dvuhkonturnaya_magistral_pnevmoballonov2_1_.jpg

 

dvuhkonturnaya_magistral_pnevmoballonov_3_1_.jpg

 

dvuhkonturnaya_magistral_pnevmoballonov_4_1_.jpg

 

 

 

dvuhkonturnaya_magistral_pnevmoballonov_6_1_.jpg

 

dvuhkonturnaya_magistral_pnevmoballonov_7_1_.jpg

 

9. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек Airspring)

Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.

 

chevrolet_aveo_s_pnevmoballonami_1_.jpg

 

10. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.

11. Проверить все соединения на герметичность

 

Комфорт.

shema_pnevmopodveski_1_.jpg

 

1. Выполнить операции с 1 по 7 версии «Стандарт»

2. Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля.

3. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M).

4. Подсоединить через крестовину к пневматическому шлангу компрессор, клапан спуска и датчик манометра.

5. Проложить электрическую проводку от компрессора, клапана спуска и датчика манометра к месту водителя.

6. Установить цифровое табло и переключатель в панели приборов.

7. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.

Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.

8. Проверить все соединения на герметичность.

Пневмобаллоны в пружины отзывы

Наталя 19.03.2019

В ноябре 2017 года мы с мужем решили приобрести комплект пневмобаллонов BlackStone «L», на Toyota Land Cruiser 100.Был выбор импортные, или BlackStone.Выбрали BlackStone,о чём потом сильно пожалели.Заказали баллоны и комплект шлангов,заказ пришёл быстро, это Красноярск, но живём в пригороде еще пятьдесят километров.И вот тут начались неприятности, в посылке не оказалось шлангов.Связались с продавцом, там признали свою ошибку, и выслали шланги, но нам пришлось потерять день и деньги,что бы забрать их. Так как на улице была зима,баллоны решили ставить ближе к лету.В мае смонтировали баллоны,всё по инструкции,разобрали заднюю подвеску, обрезали отбойники,рассверлили отверстия под ниппель.После сборки,машина выровнялась,водительский край проседал,и вроде бы все хорошо, но примерно через месяц, один баллон стал травить,грешили на соединение шлангов,постоянно подкачивали,а ещё через месяц он уже не стал подкачиваться.Опять разборка, воздух травил из под крышки баллона оказалось, что крышки просто приклеены к резиновому чулку, каким то дешёвым клеем, хотя на сайте производителя всё так красиво описано и иллюстрировано,что мол баллоны разборные,есть монтажные болты,и можно заменить изношенные детали.В моём случае это резиновый чулок с приклеенными как попало, заглушками.Поставили целый баллон на просевшую сторону,который через полтора месяца, тоже раскрылся.Демонтаж и осмотр баллона записывали на видио.В сентябре предъявили претензии продавцу,при этом отправили фото, и видио. Продавец претензии принял, и сказал что товар заменит.Прошло два месяца,интересуемся когда вышлете товар. Ответ, пока нету на складе,как появятся, сразу отправим.И вот прошло уже семь месяцев, и тишина, на сообщения уже не отвечают,наверно решили что обещанного три года ждать нужно, а там забудется. Может для того,кто собрался покупать здесь пневмобаллоны, мой комментарий будет полезен.

Voffka-Morkovka 23.12.2015

Доброго времени суток!
Собственно что было сделано: поставлены пневмобаллоны в задние пружины.
После установки большего радиуса дисков и большей резины, по ходу с вылетом я немного не угадал.
При загруженной машине, подтирали крылья, совсем чутку, но неприятность эта могла выйти со временем боком, в частности для крыльев.
Начал думать, как выйти из ситуации.
Думал менять пружины задние, ставить проставки между кузовом и стойкой… Поменять диски на меньший вылет и ширину(чего делать не хотелось)
Уже даже почти заказал себе простовки, но менеджер предложил другой вариант.
Вот такой, коего я ранее не встречал, в меру своего малотехнического знания и образования!

https://e-a.d-cd.net/202f7b4s-960.jpg

вот они герои!

от такая штука
Установка заняла всего навсего немного времени, минут 40!
Машина стала чутку выше, задок поднялся на 1.5-2 см.
При полной загрузке, ничего не чиркает.
Машина стала збитее и устойчивее. Жесткости я не заметил, особенно переживал, что бы супруга с ребенком сзади не сказали, что им стало «твёрдо» )))
Рабочее давление как и рекомендовали 0.6-0.8, я сделал 0.8
И почему я раньше про это не знал?!
В общем, советую.
Но, заказывать нужно вариант вообще без втулок, их там тупо некуда ставить, убирается заводской отбойник с чашкой и все, впихуем невпихуемое)))
Домкратим обе стороны задка, не под балку, ибо пружина не полностью разожмется.
Предварительно, компрессором, выкачиваем воздух, потом смазываем жидким мылом с лимоном)) и впихуем! Устанавливаем сосок для накачки таким образом, что бы он нигде не обо что не цеплял. То, что он стоит меж витков, не страшно, пружина никогда не сжимается на 100%, а с накачанной подушкой, так и подавно.

https://b-a.d-cd.net/3d4f7b4s-960.jpg

Так было, правда ракурс неудачный и фотка давно делалась, забыл сфотать

https://d-a.d-cd.net/fa4f7b4s-960.jpg

вот так стало после установки!

https://b-a.d-cd.net/864f7b4s-480.jpg

вот так выглядит уже накачанной!

Некоторые делают вот такую систему, я так понимаю это и есть пневмоподвеска!

https://e-a.d-cd.net/14f7b4s-480.jpg

Но это не для моих целей, накачал и забыл!
Читал, что многие уже по 2 года ездят и все отлично.
Так что может кому-то станет полезной инфой!
Всем Мира!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о