Антирадары нового поколения – Обзор 15-и лучших радар-детекторов (антирадаров) — Топ-рейтинг 2018-2019 года по отзывам пользователей

Содержание

Радар-детекторы нового поколения — без ложных срабатываний и писка

Расскажем про новый тип радар-детекторов, которые способны определять 99 процентов камер на дороге и при этом полностью избавлены от ложных срабатываний, т.е. работают только по делу. Без «криков» и «писка».

В чем особенность
Если раньше, антирадары постоянно «пищали» и нервировали водителей ложными срабатываниями, то сейчас эта проблема уходит в прошлое. В первое время, на помощь пришла система GPS, которая определяла скорость автомобиля и соответственно не срабатывала ниже определённого порога, который по своему усмотрению устанавливал водитель. Например, можно установить порог работы устройства в 69 км/ч, и если скорость машины ниже — прибор будет молчать. Это позволило избавиться от большинства ложных срабатываний, но не от всех. Поэтому пришёл новый тип радар-детекторов с сигнатурных модулем (signature с англ. — подпись). В чем его особенность? В памяти устройства заложены сигналы всех известных определителей скорости, и если прибор их обнаруживает (по амплитуде, количеству импульсов, периодичности повторения и т.д.), то оповещает об этом водителя. Причём он определяют даже название камеры.

Если прибор не видит сигнала или он не совпадает с образцом в его памяти, то он «молчит». Получается, что зная все популярные камеры и их работу, данный антирадар сможет полностью избавиться от ложных срабатываний. Также в памяти прибора заложены сигналы всех известных источников помех, таких как система круиз-контроля, система автоматического открывания дверей, излучатели придорожных метеостанций и др. Если радар-детектор их «видит», то он их полностью игнорирует.

А если прибор не знает сигнала камеры, что тогда?

На этот случай в его памяти заложены 3 программы. Первая — обычный режим, который реагирует на все излучения в X-, K- или Ka-диапазонах, т.е. работает как обычный радар-детектор. Вторая программа – «умный режим», исключает все ложные помехи, которые знает прибор (автоматические двери, датчики круиз-контроля). В третьем режиме антирадар срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.

Дополнительно радар-детекторы нового поколения оснащены GPS-модулем, который предупреждает о стационарных измерителях скорости (в том числе и о неизлучающих), и позволяют выставить приоритет оповещения — спутниковый или радиочастотный.

Как на практике работают новые устройства
Если сравнивать со старыми приборами, без сигнатурного модуля, то разница ощутима. В первую очередь, от акустического комфорта, ведь
антирадар больше постоянно не «кричит»
, реагируя на очередную авто заправку или мимо проезжающую машину. Теперь только предупреждения о настоящих камерах, никаких ложных срабатываний. Что касается определения камер, то прибор работает как традиционный радар-детектор, определяет все известные ему камеры. Распознавание камеры зависит от разработчиков — если они заложили в память сигналы камер, то прибор с ними легко справиться. Но могут возникнуть сложности с определением новейших измерителей скорости — но только до момента, когда обновите антирадар и производитель выпустит новую прошивку.

Стоит ли менять традиционный радар детектор на приборы нового поколения с сигнатурным модулем? Если часто ездите в городе, то однозначно — да. Так можно избавиться от постоянных ложных срабатываний и противного писка. Если радар-детектором пользуетесь за городом и, особенно, при поездках в другие регионы — смысла в замене нет.

Рейтинг лучших антирадаров 2020: обзор моделей и отзывы

 

Обнаружив в почтовом ящике очередное «письмо счастья», в котором говорилось, что я превысил допустимую скорость и должен заплатить штраф, автор этих строк серьезно задумался о приобретении антирадара. Но какой он – лучший антирадар? Для поиска ответа на этот вопрос я решил лично протестировать несколько приборов разных брендов и рассказать вам, какие 12 антирадаров достойны звания лучших. 

Выбираем антирадар

Итак, хороший антирадар должен заранее предупреждать водителя о наличии камер. А если водитель не нарушает скоростной режим? Тогда устройство вообще не должно подавать никаких признаков жизни. К сожалению, некоторые автомобилисты пишут на форумах, что их антирадары пищат даже при движении дверей в супермаркетах. Это ненормально! Прибор следует либо правильно настроить, либо поменять на новую модель.

В моем испытании участвовало 12 антирадаров 8 производителей. Они проехали со мной в общей сложности 3 000 километров. За это время было все: я кривился от тусклых экранов и непонятного меню, фиксировал ложные сигналы и измерял километраж. После испытаний наша команда все-таки смогла определить устройство, которое проявило себя лучше других. Но об этом я напишу позже. А сейчас мне хотелось бы рассмотреть некоторые вопросы, с которыми сталкиваются покупатели, имеющие очень отдаленное представление об этих приборах.

Что такое антирадар?

Антирадар – устройство, которое фиксирует лазерные и радиоволны, исходящие от полицейских радаров. Прибор, обнаруживший такие волны, издает громкий звук, напоминая водителю о необходимости сбросить скорость. Надо сказать, что устройство, которое мы все называем антирадаром, на самом деле является радар-детектором. Антирадары запрещены к использованию в нашей стране, так как их основной задачей является не только обнаружение, но и подавление волн, испускаемых полицейскими радарами. А вот радар-детекторы можно устанавливать в любые транспортные средства и пользоваться ими совершенно легально.

Принцип работы антирадара

Принцип работы антирадаров во многом схож с работой обычных приемников. Они функционируют в том же диапазоне, как и устройства, принадлежащие органам правопорядка.

Полицейские радары направляют сигнал на интересующие их транспортные средства. Волна, достигнув автомобиля, возвращается обратно в радар. Данные обрабатываются, и таким образом определяется скорость движения транспортного средства. Так вот, самый лучший антирадар заранее перехватывает отправленную полицейским радаром волну и подает водителю сигнал, предупреждая его об опасности.

Какие фирмы антирадаров лучше других?

На сегодняшний день существует огромное количество компаний, которые занимаются производством антирадаров. И практически каждый месяц на рынке появляются новые модели. Но популярность и уважение со стороны покупателей удалось завоевать немногим производителям. Неоспоримыми лидерами считаются такие компании, как Crunch, Whistler, Escort, Cobra, Beltronics. Известный бренд Crunch появился на российском рынке в 1997 году и стал популярным благодаря продаже бюджетных антирадаров. Надо сказать, что ни одна компания не может похвастаться столь впечатляющим сочетанием качества и стоимости. Что касается компании Whistler, то их приборы отлично распознают камеры нового поколения. Как и обещал ранее, скажу, что я приобрел для себя антирадар марки Crunch.

На что обращать внимание при выборе антирадара

Антирадары отличаются друг от друга не только стоимостью и компанией-производителем, но и наличием дополнительных характеристик, качеством сборки, наличием GPS модуля. Ниже перечислены особенности и параметры, на которые необходимо обращать внимание при выборе антирадара.

Количество поддерживаемых частот (диапазонов частот)

Антирадары функционируют в нескольких диапазонах. Самые первые модели работали в диапазоне Х. Но сегодня этот диапазон устарел, так как большинство радаров и камер ГИБДД функционируют в диапазонах К и Ка. Надо сказать, что некоторые компании предлагают покупателям устройства, работающие как в Х, так и в К диапазонах.

К-диапазон – это современное изобретение с частотой 24150 МГц. Многие приборы, функционирующие на данной частоте, характеризуются компактными габаритами и увеличенным радиусом действия.

Ка-диапазон применяется в устройствах, которые в нашей стране редко используются. Их характеристики схожи с К-диапазоном, но являются максимально усовершенствованными.

Есть еще Ки-диапазон, который пользуется большой популярностью в европейских странах. А для обнаружения лазерного полицейского радара подходит L-диапазон. Стоит отметить, что антирадарылюбого диапазона способны зафиксировать лазерные сигналы, но очень поздно. И только модели, работающие в L-диапазоне, эффективно противостоят лидару.

Способность фиксирования сигналов POP и F-POP

На территории  нашей страны возможность обнаружения полицейских радаров, работающих в режимах F-POP и POP, является незаменимой опцией.

  • POP – очень быстрый диапазон, который используется в приборах новейшего поколения. Обнаружить полицейские радары с таким режимом работы способны только новейшие антирадары.
  • F-POP имеет сертификаты, свидетельствующие о самом высоком импульсном режиме работы. Старые модели антирадаров не способны идентифицировать такие сигналы. А новые приборы отлично справляются с такой задачей.

Возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»

Полицейские используют несколько десятков разных типов радаров. Но самыми неуловимыми считаются именно Стрелка и Робот. Эти радары способны одновременно отслеживать транспортные средства на дорогах с четырьмя или пятью полосами, а также фиксировать нарушения на расстоянии до 1-го километра. За одну секунду эти устройства фиксируют 12 автомобилей. На протяжении длительного периода времени производители не могли создать антирадары, определяющие сигналы с Робота или со Стрелки. И только недавно на рынке появились модели, способные заблаговременно обнаружить данные устройтсва.

Поддержка GPS

Практически все современные устройства оснащены GPS модулем. Благодаря встроенному в прибор модулю можно фиксировать и блокировать в будущем места стационарных радаров, фотокамер и видеокамер, а также загружать данные через USB порт с интернета.

Возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On

Instant-On – мгновенное включение. Полицейские радары, работающие в режиме Instant-On, отправляют сигнал только после того, как определят скорость движения автомобиля. Причем, измерение скорости транспортного средства осуществляется без излучения радиосигнала буквально за несколько минут. Поэтому возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On является очень важной опцией современных антирадаров.

Функция переключения режимов город-трасса

Для эффективного функционирования многие приборы имеют несколько рабочих режимов: город, трасса.

В режиме город минимизируется уровень чувствительности устройства к посторонним источникам высококачественного излучения. А в режиме трасса, наоборот, чувствительность антирадараувеличивается. Поэтому прибор может отслеживать полицейские радары на достаточно большом расстоянии.

Топ-12 антирадаров

Рейтинг разделен на типа антирадаров.

Лучшие антирадары премиум-сегмента

Neoline X-COP S300 с GPS

Антирадар Neoline X COP S300: фотоАнтирадар Neoline X COP S300: фото

Радар-детектор Neoline X-COP S300 работает в диапазонах К, Ка и Х, а также имеет детектор лазерного излучения. Угол приема лазерного облучения составляет 360 градусов. Устройство крепится на лобовое стекло или на приборную панель в машине с помощью присосок. Прибор обнаруживает радары типа Стрелка, Робот, Автодория, Кордон. Текущая информация отображается на качественном светодиодном дисплее. Это отличная модель за свои деньги, но ложные срабатывания присутствуют.

Цена: ₽ 26914

 

SilverStone F1 Hybrid Evo S

Антирадар SilverStone F1 Hybrid Evo S: фотоАнтирадар SilverStone F1 Hybrid Evo S: фото

Автомобильный радар SilverStone F1 Hybrid Evo S – устройство, сочетающее возможности антирадара, GPS датчика и видеорегистратора. . Есть встроенный фильтр активных помех. Модуль GPS с высокой точностью рассчитывает координаты точек полицейских радаров и камер, предупреждая водителя о необходимости соблюдения скоростного режима. Вся необходимая информация отображается на экране. Но, картинка получается слишком яркой, даже при выборе минимального уровня яркости.

Цена: ₽ 11990

 

Street Storm STR-9030EX GL BT One kit

Антирадар Street Storm STR 9030EX GL BT One kit: фотоАнтирадар Street Storm STR 9030EX GL BT One kit: фото

Автомобильный радар Street Storm STR-9030EX GL BT One kit работает в диапазонах X, K, Ka, L, Ultra-X и Ultra-K. В приборе установлен комбинированный GPS/Глонасс модуль. Подключив устройство по Bluetooth к смартфону, можно легко и быстро обновить используемые базы данных. Благодаря встроенному электронному фильтру устройство игнорирует индустриальные и бытовые сигналы, снижая количество ложных срабатываний. Но, периодически антирадар выдает ложные сигналы, что может помешать водителю во время движения.

Цена: ₽ 9990

 

Лучшие компактные антирадары

Sho-Me G-1000 Signature

Радар Sho Me G 1000 Signature: фотоРадар Sho Me G 1000 Signature: фото

Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature имеет габариты 65 x 25 x 105 мм и вес в 130 гр. Устройство крепится на лобовое стекло или на приборную панель в машине с помощью присосок. Угол приема лазерного облучения составляет 360 градусов. Работает в диапазонах X, K, Ka. А также обнаруживает радары типа Стрелка, Робот, Автодория, Кордон. К недостаткам можно отнести слабую радарную часть. Устройство некоторые автоматические двери определяет как полицейские радары.

Цена: ₽ 7390

 

Tomahawk Navajo S

Антирадар Tomahawk Navajo S: фотоАнтирадар Tomahawk Navajo S: фото

Радар-детектор Tomahawk Navajo S имеет габариты 17 x 13 x 4.5 см и весит всего 0.22 кг. Антирадар работает в диапазонах К, Ка и Х, а также имеет детектор лазерного излучения. Угол приема лазерного облучения составляет 360 градусов. Есть функция переключения режимов город/трасса, регулятор громкости сигнала и цветной дисплей. Но устройство срабатывает на маленьком расстоянии от полицейского радара.

Цена: ₽ 5381

 

Whistler WH-138ST Ru

Радар Whistler WH 138ST Ru: фотоРадар Whistler WH 138ST Ru: фото

Автомобильный радар Whistler WH-138ST Ru заблаговременно обнаруживает установленные полицейские камеры, поэтому водители всегда смогут изменить скоростной режим и избежать штрафов. Устройство способно вычислить такие системы, как Стрелка и Робот, которые распространены в нашей стране. Есть возможность переключения режимов город/трасса, а также несколько вариантов оповещения. Что качается недостатков, то иногда устройство зависает (особенно после обнаружения радара) и помогает только перезагрузка системы.

Цена: ₽ 3090

 

Лучшие антирадары среднего ценового диапазона

Digma SafeDrive T-1000 GPS Black SDT800G

Антирадар Digma SafeDrive T 800: фотоАнтирадар Digma SafeDrive T 800: фото

Радар-детектор Digma SafeDrive T-800 GPS Black SDT800G работает в диапазонах Х, К, Ка, Laser. Способен определять полицейские системы Стрелка, Искра, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Крис и Визир. Есть GPS приемник, а угол обнаружения лазера составляет 360 градусов. Присутствует функция переключения режимов город/трасса, регулятор громкости сигнала и цветной дисплей. Качество сборки этого прибора на высоте, но при использовании на корпусе остаются следы от пальцев.

Цена: ₽ 5790

 

Sho-Me Signature Excellent

Антирадар Sho Me Signature Excellent: фотоАнтирадар Sho Me Signature Excellent: фото

Радар-детектор Sho-Me Signature Excellent работает только в режиме город. Устройство с помощью сигнатурного модуля обрабатывает сигналы полицейских радаров. Есть встроенный фильтр активных помех. Модуль GPS с высокой точностью рассчитывает координаты точек полицейских радаров и камер, предупреждая водителя о необходимости соблюдения скоростного режима. А вот отсутствие возможности переключения опции город/трасса можно с полной уверенностью отнести к недостаткам этого прибора.

Цена: ₽ 5290

 

SUPRA DRS-IG77VST

Анитарадар SUPRA DRS IG77VST: фотоАнитарадар SUPRA DRS IG77VST: фото

Радар-детектор SUPRA DRS-iG77VSTD эффективно определяет сигналы таких комплексов, как Робот и Стредка, Амата, Лисд. Поддерживает частоты X, K, Ka и Laser. Голосовые сообщения и опция автоматического приглушения делают прибор удобным в эксплуатации. Устройство крепится на лобовое стекло или на приборную панель в машине с помощью присосок. Радар-детектор SUPRA DRS-iG77VSTD – отличное устройство, но отсутствие GPS модуля огран

Как выбрать радар-детектор (2018) | Блог

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Кречет-С

Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Кордон

Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Арена

Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Крис

Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс «Поток-ПДД».

Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс Автодория

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdd-4pdb]радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=8d46]Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9094016404e77/videoregistratory/?p=1&mode=list&f=e4qb]радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=9qf9]Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdj]моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

Рейтинг радар-детекторов 2018 года

Составили для вас рейтинг радар-детекторов 2018 года в который попали 5 лучших моделей на основании отзывов покупателей. Сделали подборку по ценовым сегментам.

Рейтинг разнесенных радар-детекторов тоже здесь. Их устанавливают, когда классический детектор не может работать физически. Это зависит от автомобиля: если установлено атермальное стекло или подогрев стекла. Они не пропускают радиоволны детектора — полицейские радары не видит.

У разнесенной модели радар-детектор выносной, его крепят под капотом. Миниатюрный блок управления с экраном — в салоне. Конструкция скрытая и металлизированное стекло не помеха.

Быстро перейти к рейтингу радар-детекторов 2018 года:

Классические Разнесенные

Часто радар-детектору предпочитают комбо-устройство, то есть видеорегистратор с детектором в одном корпусе. У обоих решений есть свои преимущества и недостатки. Но отдельные устройства работают эффективнее и стабильнее — факт.

  • Похожий, но все равно уступающий по дальности обнаружения гибрид стоит в два раза дороже. Сравниваем Street Storm STR-9000BT Signature и STR-9970BT Wi-Fi Signature.
  • Обычный детектор устроен проще — перегрев и поломки не страшны. В корпусе нет мощного процессора, так необходимый видеорегистратору с приемлемой съемкой. А он греется, и еще как.
  • В городе детектор может и не пригодиться, но на трассе он — панацея.

Рассказываем о лучших радар-детекторах 2018 года. Знаем, потому что пользуемся сами.

Классические радар-детекторы

Street Storm STR-9530BT GLW

Street Storm STR-9530BT GLW
Плюсы и минусы Лучшая модель для поездок в городе и на трассе. В городе не шумит, а на трассе заранее ловит мобильные засады. GPS база обновляется каждый день, загружается со смартфона.

Street Storm STR-9530BT GLW — наш фаворит. Радар мощный, его дальнобойный потенциал раскрывает режим «Трасса», пригодный только для — кто бы мог подумать — трассы. В городе работает с редкими помехами из-за защиты и сигнатурного режима работы. О радаре предупреждает звуком, голосом и визуально. Навигация работает с GPS и ГЛОНАСС, связь в городе и за городом стабильная. Стрит Шторм ежедневно обновляет базу координат. Блютуз поможет обновить ее со смартфона.

Интересно, что модель внутри ничем не отличается от настоящего флагмана компании STR-9540BT. Отличается дизайн корпуса. Еще заметим, что GLW — не единственная модификация модели. Есть его брат близнец STR-9530BT GL с красным экраном, а не белым. Белый цвет универсальный, а красный подойдет в автомобиль с красной иллюминацией приборов.

Neoline X-COP 5700

Neoline X-COP 5700
Плюсы и минусы Экран расположен интересно и выглядит эстетично. Однако бликует на солнце, из-за чего символы не видны. Проработанная база GPS, управление жестами, крепление на магните, арантия 2 года.

Интересный аппарат этот Neoline X-COP 5700. Внешне не похожий ни на один другой детектор, словом — уникальный. Полезен для ежедневных поездок и в путешествии. Потому что дальнобойный и работает с сигнатурами. Его GPS база содержит координаты для России, СНГ и Европы. Обновляют ее дважды в месяц. Можно самостоятельно добавлять точки координат с радарами. Или пометить область, в которой детектор будет молчать. 

Neoline X-COP 5700 реагирует на один жест. Радар-детектор заметил полицейский радар, пищит. Взмахнули рукой перед Неолайном — замолкает. Не нужно тянуть руку до кнопок. Хотя расположить его можно близко. В комплекте есть дополнительное магнитное крепление — шайба, которая крепится на скотч к приборной панели.

Neoline X-COP 7500s

Neoline X-COP 7500S
Плюсы и минусы Мощный и надежный радар-детектор с расширенной гарантией 2 года. Радар сигнатурный, не реагирует на датчики мертвых зон, оповещает только о радарах. 

Neoline X-COP 7500s — самый классический и самый дальнобойный радар-детектор Неолайна. Без лишних функций, с лаконичным дизайном. И сигнатурным режимом работы.

Контрастный экран и приятный голос оповестят по GPS о виде радара, в памяти у него их 45. Производитель обновляет базу каждые 2 недели. Координаты актуальные не только для России, но и стран СНГ и Европы. Производитель заявляет защиту от европейских обнаружителей радаров Spectre, однако проверять ее не стоит. Да и сам детектор не для срытого размещения. Крепится он только к стеклу на присоску. Липкий коврик бесполезен: дно корпуса выпуклое.

Whistler Pro 99ST+

Whistler 99
Плюсы и минусы Мощнейший радар, на трассе — король. В городе постоянно отвлекает ложными сигналами, потому что производитель не обновляет GPS базу. Настроек много — приспособите радар под свой стиль вождения. 

Whistler Pro 99ST+ модель старая, и заменить ее производителю нечем. Радар-детектор исключительно для трассы, где прекрасно себя чувствует. С рекордной дальностью обнаруживает мобильные засады. А вот в городе начинаются проблемы: шумит не прекращая. Вистлер не поддерживает модель, поэтому база GPS напрочь устарела.

Модель — для энтузиастов. Whistler Pro 99ST+ можно настроить так индивидуально, как никакую другую современную модель. При обнаружении радара он покажет его тип на экране, оповестит звуком и голосом. А также его ноу-хау — помигает двумя синими светодиодами.

Street Storm 9900EX Signature

Street Storm 9900EX Signature
Плюсы и минусы Доступный сигнатурный радар-детектор с удобным оповещением о радарах — продвинутый OLED экран. Подходящие режимы работы для поездок в городе и на трассе.

Street Storm 9900EX Signature — лидер из среднего класса. Детектор предупреждает о всех радарах, в том числе маломощных. Оповещает звуком, голосом на русском языке и показывает информацию на экране. Светодиодный экран дает на выбор 6 расцветок — можно подобрать под остальную иллюминацию в салоне.

Встроенный GPS приемник справится с безрадарными комплексами, вроде Автодории и Автоурагана. Координаты всегда актуальные, потому что Стрит Шторм обновляет ее каждый день. Установить обновление можно с компьютера или смартфона на Андроиде, докупив к кабелю адаптер On The Go.

Sho-Me Signature Smart

Sho-Me Signature Smart
Плюсы и минусы Простой радар-детектор с сигнатурным режимом работы. В этом режиме иногда пропускает радары. В городе с ним тихо.

Sho-me Signature Smart пришел на смену популярному G-1000. Экран обновили — стал четче, ярче, вмещает больше. Модель простая, так что не требует тонкой настройки — установил и поехал. Работает эффективно и неприхотливо. За это и любим Шо-Ми.

Радар средний по мощности. Поддерживает сигнатуры, так что некоторые типы стационарных радаров определит без GPS. Шо-Ми уже давно на рынке, поэтому их база координат полная, обновляют раз в месяц. В комплекте два типа крепления — на коврик или присоску.

Playme Quick 2

PlayMe Quick 2
Плюсы и минусы Без сигнатурного режима работы, но игнорирует автомобильные датчики. В городе пригоидится. Радар не самый дальнобойный, но для трассы сойдет.

Playme Quick 2 не реагирует на датчики контроля мертвых зон — работает anti-CAS. Детектор попросту не отвлекает водителя мусорными сигналами. Функция пригодится при вождении в любом крупном городе.

Плейми — приятный радар-детектор. Радары ловит на высокой дальности, вытягивает маломощные в спину. Оповещает звуком и голосом, называет тип пойманного радара. Белый светодиодный экран на солнце остается читаемым.

Street Storm STR-5210EX

Street Storm STR-5210EX
Плюсы и минусы Хороший вариант для путешествия на автомобиле. У него нет GPS, поэтому в городе реагирует на все радары без разбора, в том числе дает ложные сигналы. 

Street Storm STR-5210 EX — лучший дешевый радар-детектор. Модель сделана в Корее, тогда как конкуренты — сплошь китайцы. Корпус собран аккуратно, железо работает адекватно и стабильно. На радаре не сэкономили. Он не дальнобойный, сравним со средними моделями Стрит Шторма.

Производителю поставил простейший символьный экран, впрочем, достаточный для функционала малыша. Еще у STR-5210 EX нет GPS, поэтому для города его не советуем. Взять его в путешествие можно: берет Стрелки, малошумные радары и засады.  

Разнесенные радар-детекторы

Место Модель Фото Спутник Дальность на стрелку и мобильную засаду, м Сигнатуры Экран Страна
1 Neoline X-COP S300 Neoline X-COP S300 GPS 1500 и 1400 Есть OLED белый Южная Корея
2 Neoline X-COP R750 Neoline X-COP R750 GPS 1500 и 1400 Есть TFT многоцветный Южная Корея
3 Whistler Pro 3600ST Ru GPS Whistler PRO-3600 GPS 1800 и 1500 Нет LED красный Южная Корея

Neoline X-COP S300

Neoline X-COP S300
Плюсы и минусы Полностью укомплектованный радар-детектор для скрытого размещения. Надежный, стабильный и дальнобойный, он пропишется в автомобиле на несколько лет.

Neoline X-COP S300 — разнесенный радар-детектор, у которого нет конкурентов. Он полностью скрыт от постороннего взора: детектор под капотом, коммутатор в глубине салона, миниатюрный экран перед глазами. Так что в Европе его не конфискуют. Также стоит защита от европейских обнаружителей радаров Spectre 4 и VG-2. Целенаправленную проверку обнаружителем не пройдет, поэтому радар-детектор лучше отключить.

Детектор Неолайна один из самых дальнобойных. Если в городе такая мощь не нужна, то на трассе приятно заранее ловить маломощные радары, направленные в спину. Сигнатурный режим пригодится для вождения в городе. О безрадарных комплексах предупреждает по спутникам GPS и ГЛОНАСС. База обновляется дважды в месяц. Она содержит координаты России, ближнего зарубежья и Европы.

Neoline X-COP R750

Neoline X-COP R750
Плюсы и минусы Радар-детектор транслирует информацию на экран видеорегистратора. Детектор дальнобойный и скрыт под капотом. Регистратор отлично снимает днем и ночью. GPS база России, СНГ и Запада знает 45 типов радаров.

Neoline X-COP R750 —  разнесенный видеорегистратор с радар-детектором. Тот же X-COP S300, только с видеорегистратором вместо компактного экрана и коммутатора. Детектор передает информацию по беспроводной связи, так что тянуть кабель к регистратору не нужно. Этот вариант подойдет, если скрытая установка не нужна. Ведь выгодно несущественно доплатив получить крутой видеорегистратор.

Видеорегистратор отдельно продается под названием X-COP R700. Это флагманский аппарат. За Full HD съемку отвечает японский сенсор Sony Exmor и мощный процессор Ambarella. Экран крупный и сенсорный. Пользоваться им удобно: Неолайн сделали лучшее меню для управления пальцами — простое и понятное. Экран с IPS матрицей яркий на солнце, изображение одинаково различимо с любого места.

Whistler Pro 3600ST Ru GPS

Whistler 3600
Плюсы и минусы Некогда эталон среди разнесенных радар-детекторов. Сейчас его используют только на трассе из-за устаревшей базы GPS.  Много настроек — профессионал оценит.

Скрытый радар-детектор Whistler подойдет для опытного пользователя радар-детекторов. Прибор состоит из незаурядного количества выносных модулей. Отдельным сделали даже приемник лазерного излучения: постарались. Помимо модулей, профессионала порадует обилие настроек работы детектора — приспособите под свой стиль вождения.

Whistler Pro 3600ST Ru GPS — проверенный временем один из лучших радар-детекторов. Уже только годный на трассе, потому что производитель не поддерживает модель. База координат напрочь устарела, так что в городе Вистлер не затыкается. А на трассе — идеал.

Заключение

Новые модели уютно расположились в нашем рейтинге радар-детекторах 2018 года. Сильные старые модели не ушли. Производители работают, совершенствуют их — это заметно. Однако особого развития вперед — не видно.

Смело выбирайте подходящую модель из рейтинга. Дорогая или дешевая — все успешно ловят радары. Если остались вопросы — звоните, пишите в чат или социальные сети. Ответим, поможем, индивидуально подберем лучшую модель.

Не забудьте о гибридах. За последний год их качество подросло. Загляните в наш рейтинг комбо-устройств 2018 года— найдете интересные модели.

Лучшие антирадары, топ-10 рейтинг хороших радар детекторов 2019

Сегодня удивить автомобилиста различными полезными гаджетами вряд ли получится. В продаже можно найти множество разнообразных изделий – видеорегистраторы, навигаторы и так далее. В нашей статье мы обратимся к таким устройствам, как радар-детекторы. Это очень полезные агрегаты, так как помогают своевременно обнаруживать излучения, исходящие от радаров сотрудников ГИБДД. Однако подобрать качественное устройство не слишком легко, мы постараемся вам в этом помочь.

Краткое содержание рейтинга:

Преимущества антирадаров и правила их выбора

Когда устройство включено, оно будет предупреждать водителя при помощи звуковых и световых сигналов о необходимости снижения скорости движения или же о том, что следует выполнить тот или иной маневр. Предупреждать о наличии полицейской камеры фиксации нарушений изделие может примерно за 5 километров до него, со стопроцентной гарантией определяют местоположение такого оборудования на расстоянии около полукилометра.

Как выбрать антирадар для автомобиляКак выбрать антирадар для автомобиля

Стоит такое оборудование не слишком дорого, за счет чего антирадары могут позволить себе практически все владельцы автомобилей. Они абсолютно легальны в отличии от реальных радар-детекторов, которые заглушают сигналы камер, поэтому в случае обнаружения владельцу не будут грозить никакие санкции. Имеет небольшие габаритные размеры, поэтому их можно установить практически в любом месте машины – в основном, водители размещают их на передней панели автомобиля.

При покупке радар-детектора следует обращать внимание на целый ряд важных моментов:

  • Максимальное расстояние, на котором могут быть обнаружены такие волны;
  • Разного рода дополнительные опции;
  • Возможность определять сигналы от скрытых устройство;
  • Скорость отклика и оповещения;
  • Наличие модуля GPS;
  • Качество изготовления и точность отображаемых данных;
  • Способность хорошо сопротивляться помехам и небольшой процент ложных сигналов.

Очень важно обращать внимание на материал корпуса и способ его сборки (моноблоки – наиболее популярные изделия; выносные – блок крепится на специальной шарнирной подставке; гибридные – обладают максимальным количеством функций, но отличаются наиболее высокой ценой). Антирадар может крепиться в автомобиле при помощи специального кронштейна, липких ковриков и на липучках.

При покупке устройства важно обращать внимание не только на свои предпочтения, но и на отзывы других пользователей, соотношение цены и качества устройства. Мы при составлении нашего обзора постарались учесть все эти моменты. В рейтинге вы сможете отыскать как бюджетные модели, так и изделия, которые можно отнести к премиум-классу. Надеемся, что после подробного изучения нашей статьи выбрать подходящую модель антирадара вам будет достаточно легко.

Лучшие модели антирадаров 2019 года

10 +. Prestige 516

Prestige 516 фотоPrestige 516 фото

Достаточно бюджетная, но функциональная модель, работающая от прикуривателя – для этого имеется соответствующий кабель. При необходимости устройство можно подключить  к компьютеру для обновления программного обеспечения. Модель может крепиться при помощи кронштейна или липкого коврика. Она способна определять лучи от всех имеющихся полицейских камер, в том числе и от новейших импульсных конструкций – Ultra-X и Ultra-K. В режимах настройки есть два уровня регулировки чувствительности: город (используется на участках, где находится большое количество различных строений) и трасса (осуществляется прием от любых сигналов).

Голос, оповещающий водителя о приближении к камере, женский и достаточно приятный, поэтому информация будет восприниматься адекватно, при необходимости можно отрегулировать громкость устройства. Изделие помещено в корпус, выполненный из матового прорезиненного пластика, на котором практически не будет видна пыль. Кнопок настройки несколько, все они нажимаются довольно четко. Дальность обнаружения камеры составляет около одного километра.

Преимущества:

  • Недорогая модель;
  • Прекрасно ловит как в городе, так и на трассе;
  • Хорошо работает со всеми диапазонами камер;
  • Удобное крепление;
  • Привлекательный внешний вид.

Недостатки:

  • В режиме трассы реагирует абсолютно на все камеры, в том числе и на простые камеры наблюдения;
  • Техническая поддержка обычно не реагирует на замечания.

10. Sound Quest 420

Sound Quest 420 фотоSound Quest 420 фото

Данная модель прекрасно подойдет владельцам транспортных средств, которые собираются приобрести недорогую, но достаточно надежную и качественную модель. У этого устройства есть полный набор ключевых характеристик: оно с легкостью обнаруживает абсолютно все диапазоны камер фото и видеофиксации, используемых не только на территории Российской Федерации, но и в странах СНГ. Есть очень удобная фильтрующая система, которая хорошо предохраняет от возникновения ложных тревог, также устройство хорошо защищено от обнаружения всеми антирадарами.

Корпус небольшой, он не перегородит обзор дороги, может закрепляться на стекле или панели при помощи кронштейна или присосок. Подключить и установить его может даже начинающий водитель. Питается от сети транспортного средства, в комплекте имеется адаптер питания и USB-кабель, обеспечивающий подключение к персональному компьютеру для обновления ПО, есть очень подробная инструкция на русской языке. Имеется небольшой жидкокристаллический дисплей, который отличается четырьмя режимами яркости, громкость регулируемая. Все настройки автоматически сохраняются при выключении оборудования.

Преимущества:

  • Небольшие габаритные размеры;
  • Хороший частотный диапазон;
  • Высокая скорость отклика;
  • Большое расстояние, на котором может определяться местоположение камеры.

Недостатки:

  • Сборка не слишком надежная, с течением времени корпус начинает поскрипывать;
  • Слабоват кабель подключения к компьютеру.

9. SilverStone F1 Fuji

SilverStone F1 Fuji фотоSilverStone F1 Fuji фото

Главным отрицательным моментом, связанным с эксплуатацией данного радар-детектора, расположенного в низкой ценовой категории, является отсутствие модуля GPS. В остальном данная модель будет превосходным помощником как начинающему, так и опытному автолюбителю. Эта модель идеально вылавливает сигналы стационарных и передвижных камер (так называемые «треноги») и своевременно оповещает водителя об их наличии. Звуковой сигнал не слишком резкий, при желании его громкость можно отрегулировать или даже отключить – в этом случае водителю придется ориентироваться на информацию, выводимую на жидкокристаллическое табло устройства.

Модель имеет надежную защиту от ложных срабатываний, обладает привлекательным внешним видом. В комплекте идет несколько видов креплений – присоска, противоскользящий коврик. Изделие имеет ряд режимов работы: трасса и два варианта для использования в черте города. Конструкция оснащена надежным аккумулятором, но может работать и от электрической сети самого автомобиля.

Преимущества:

  • Небольшие габаритные размеры;
  • Качественная сборка;
  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Несколько вариантов работы.

Недостатки:

  • Отсутствует модуль GPS;
  • В городе срабатывает поздновато, из-за чего водитель может не успеть сбросить скорость.

8. Sho-Me G-800STR

Sho-Me G-800STR фотоSho-Me G-800STR фото

Это первая модель, вошедшая в наш обзор лучших антирадаров, которая принадлежит к среднему ценовому сегменту. В комплекте есть все необходимое для удобной эксплуатации – само изделие, питающий кабель, провод для подключения к персональному компьютеру, крепление к панели или лобовому стеклу, а также сопутствующая документация. Нельзя сказать, что устройство отличается высокими показателями в плане дизайна и стильности, однако оно превосходно выполняет все свои ключевые функции. Внешний вид характеризуется, главным образом, строгими формами и симметрией. Кнопка включения расположена сбоку, остальные клавиши находятся на верхней панели. Настраивать изделие придется лишь при первом запуске, в дальнейшем нужно будет менять только режим работы.

Дисплей здесь текстовый, имеет всего одну строку и достаточную яркость, поэтому прочесть информацию на нем довольно легко, а все данные дублируются голосовым озвучиванием. Сигналы лазера обнаруживаются в диапазоне 360 градусов. Изделие определяет все существующие стандарты камеры, у него есть три режима работы – один предназначен для трассы, два для городских условий. На дороге ведет себя просто превосходно, имеется встроенный модуль GPS, отсутствуют ложные срабатывания.

Преимущества:

  • Строгий внешний вид;
  • Возможность обновления программного обеспечения;
  • Хорошая чувствительность;
  • Быстро определяет местоположение камер.

Недостатки:

  • С обновлениями нужно быть внимательны и аккуратным, так как при их установке иногда выходит из строя блок GPS;
  • Иногда некорректно отображает скоростной режим.

7. Street Storm STR-5210EX

Street Storm STR-5210EX фотоStreet Storm STR-5210EX фото

Данная модель поступила в продажу достаточно давно – весной будет уже два года, как она представлена на рынке, тем не менее, она продолжает оставаться весьма актуальной и популярной среди пользователей во много благодаря огромному количеству положительных качеств. Данная модель функционирует на базе платформы HSP. Она отличается великолепной чувствительностью ко всем разновидностям камер, особенно таким популярным, как Стрелка и Робот, ведь каждая из них имеет свой собственный сигнал. Для минимизации уровня помех есть четыре режима работы в городской черте, за счет чего удается обеспечить превосходную фильтрацию камер, не являющихся объектами слежения.

В конструкции есть символьный жидкокристаллический дисплей с уровнем индикатора сигнала, предусмотрено голосовое оповещение, как и у всех моделей, которые уже были рассмотрены в нашем рейтинге. Помимо этого, изделие будет хорошо совместимо с внешним модулем GPS STR-GP One BT, который можно приобрести дополнительно в случае необходимости.

Преимущества:

  • Весьма широкий функционал;
  • Простота настройки и эксплуатации;
  • Хорошая сборка;
  • Приемлемая цена.

Недостатки:

  • На трассе режим фильтрации камер не работает, из-за чего срабатывает достаточно часто, что действует на нервы.

6. Whistler 558Ru

Whistler 558Ru фотоWhistler 558Ru фото

Данная модель прекрасно адаптирована для использования на дорогах России и стран СНГ. Информирование относительно местоположения камер производится на русском языке, оборудование оснащено удобным  светодиодным дисплеем, который выдает информацию относительно замеченных камер видеонаблюдения и фотофиксации нарушений дорожных правил, диапазоне частот, в котором они работают. Кроме того, имеется индикатор интенсивности испускаемого сигнала.

Конструкция выглядит очень стильно, к тому же на корпусе есть специальные световые индикаторы, которые зажигаются сразу же после получения сигнала от камеры. Модель прекрасно вылавливает все сигналы, в том числе короткоимпульсные и лазерные. К сожалению, неиспользуемые частоты в ручном режиме отключить не получится, что будет сильно сказываться на быстродействии устройства. Этот антирадар является одним из лучших в своем ценовом сегменте, помимо камер, он будет предупреждать автомобилиста относительно приближения к железнодорожным переездам, передвижениям машин, принадлежащих к экстренным службам и так далее. Дальность действия прибора может достигать 2 километров.

Преимущества:

  • Прекрасное качество производства;
  • Великолепно исполняет все возложенные на него функции;
  • Красивый внешний вид.

Недостатки:

  • Следует внимательно подходить к вопросу обновления;
  • Питающий шнур коротковат.

5. Sho-Me G-700STR

Sho-Me G-700STR фотоSho-Me G-700STR фото

Данную модель можно считать промежуточной в плане цены между низкой и средней ценовыми категориями. Она разрабатывалась специально для нашей страны. В память заложена довольно полная база данных камер, которая может в зависимости от необходимости обновляться. Навигация по самому устройству довольно простая, в его использовании может разобраться любой автолюбитель. На трассе модель может обнаруживать все имеющиеся камеры наблюдения примерно за полтора километра. Внешний вид достаточно стандартный, но не лишен стильности.

Яркость дисплея можно отрегулировать в случае необходимости, причем дисплей довольно информативный, выдает всю необходимую для водителя информацию. В нем имеется функция контроля за скоростным режимом, которая отслеживается через модуль GPS, при превышении заданного параметра изделие будет издавать звуковой сигнал. Крепится к панели или к лобовому стеклу при помощи кронштейна или присосок.

Преимущества:

  • Недорогая модель;
  • Прекрасно отслеживает местоположение всех камер, как находящихся в базе, так и не включенных в нее;
  • Надежная сборка.

Недостатки:

  • Иногда медленно срабатывает;
  • Слабые присоски крепления.

4. Radartech Pilot 11RS optimal

Radartech Pilot 11RS optimal фотоRadartech Pilot 11RS optimal фото

Одна из лучших моделей во всем обзоре, принадлежит к премиум ценовому сегменту. Эта конструкция прекрасно подходит для транспортных средств, оборудованных атермальными стеклами. Внешний блок будет подключаться к внутреннему при помощи канала радиосвязи, внутренний сразу втыкается в прикуриватель или же встраивается в бортовую сеть изделия. Конструкция обладает системой автоматического отключения сразу после того, как будет заглушен двигатель.

Наличие беспроводного соединения позволяет избавить водителя от таких сложностей, как протяжка питающего кабеля внутри салона. У него имеется голосовое оповещение, которое будет предупреждать о необходимости сбросить скорость. Модель полностью герметична, способна работать в широком диапазоне температур. Она превосходно улавливает любые камеры, в том числе и так называемые безрадарные. Внешний блок может работать от аккумуляторов, но его так же, как и внутренний, можно встроить в бортовую электросеть машины.

Преимущества:

  • Хорошо чувствует все типы радаров, имеющихся сегодня на дорогах;
  • Смотрится достаточно стильно;
  • Обладает беспроводной системой подключения.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Не слишком удобный экран.

3. Playme SILENT

Playme SILENT фотоPlayme SILENT фото

Превосходно определяет местоположение камер как в городской черте, так и на трассе, отличается красивым внешним видом. Вместе с устройством идет кабель для подключения к персональному компьютеру, предназначенный для обновления программного обеспечения. Модель работает от прикуривателя, настраивать достаточно просто, все настройки сохраняются во внутренней памяти изделия. Все элементы управления расположены на верхней части изделия – кнопка включения, кнопка для переключения режимов, регулировки громкости и яркости. Спереди находится монохромный жидкокристаллический дисплей больших размеров, который весьма удобен в процессе эксплуатации.

Всего предусмотрено два городских режима и один режим для трассы. Количество ложных срабатываний устройства минимальное. Детектор включается автоматически после запуска мотора, когда он будет заглушен, радар сам отключается, имеется встроенный GPS модуль. С правой стороны находится гнездо для подключения USB кабеля.

Преимущества:

  • Приятное оповещение – никаких шоков во время движения;
  • Резкий дизайн и довольно качественная сборка модели;
  • Больших размеров экран.

Недостатки:

  • Неполная база данных местоположения камер, однако эта проблема быстро решается с помощью обновления программного обеспечения;
  • Высокая цена.

2. Neoline X-COP 5700

Neoline X-COP 5700 фотоNeoline X-COP 5700 фото

Один из лидеров среди лучших антирадаров этого года, причем данная модель оснащена удобной функцией под названием Motion Control. Изделие оборудовано датчиком движения, который прекрасно реагирует на жесты. Для того, чтобы избавиться от голосового уведомления, вполне достаточно провести над устройством рукой на расстоянии примерно 15 см. Кроме того, регулярно выходят новые прошивки этого гаджета, где пользователь в состоянии самостоятельно выбрать, какие именно функции заложить в motion Control.

У модели очень привлекательный внешний вид и больших размеров жидкокристаллический дисплей, который выдает информацию относительно скорости автомобиля, засеченных камер, также приводит сведения о типах радар-детекторов – конструкция способна различать свыше 45 марок таких устройств. Имеется очень удобный режим тишины – до набора определенной скорости устройство будет хранить абсолютное молчание, есть возможность ограничивать лимит скорости. Если его превысить, конструкция начнет издавать соответствующий звуковой сигнал. Нет необходимости подключать устройство к компьютеру – достаточно скопировать с официального сайта все необходимые данные на флешку и вставить ее в детектор.

Преимущества:

  • Довольно эргономичная модель;
  • Большой экран;
  • Помимо стандартных способов крепления, есть и магнитное;
  • Прекрасно связывается с GPS, связь остается стабильной в течение всего периода работы, не обрывается.

Недостатки:

  • Стоит дороговато, но цена вполне оправдана.

1. Радар-детектор Fujida ERA

 

Fujida ERA фотоFujida ERA фото

В лидерах обзора лучших антидарадаров оказалась наиболее функциональная и технологичная модель. Она оборудована оригинальной возможностью, получившей название Signature, которая минимизирует количество ложных срабатываний. Также подобная технология в режиме реального времени может распознать и своевременно заблокировать срабатывания, от сигналов датчиков слепых зон и прочих систем безопасности, которые, как правило, устанавливаются в современных автомобилях. Имеется режим SMART, с чьей помощью аппарат самостоятельно регулирует чувствительность датчиков в зависимости от того, с какой скоростью едет автомобиль.

Устройство использует высокотехнологичный производительный процессор последнего поколения Nuvoton, который позволяет повысить чувствительность и увеличить дальность обнаружения камеры. Конструкция также снабжена довольно контрастным белым дисплеем светодиодного типа, яркость которого изменяется также автоматически в зависимости от степени освещения в салоне. Гаджет способен своевременно обнаруживать большинство модулей фото и видеофиксации, устанавливаемый на российских дорогах, в том числе камеры контроля средней скорости, автобусной полосы, обочины, перекрестка, мобильные засады и камеры, направленные в спину. Здесь предусмотрен фильтр скорости, который не будет предупреждать о камерах и радарах, если водитель не превышает заданный порог. Имеются голосовые оповещения, которые при необходимости можно отключить.

Преимущества:

  • Компактные габаритные размеры, обзор совершенно не закрывает;
  • Имеется светодиодный дисплей;
  • Есть голосовые оповещения на русском языке, причем их можно выключить;
  • Обнаруживает со значительного расстояния абсолютно все камеры и радары;
  • Режимы города и трассы меняются автоматически меняются;

Недостатки:

  • Относительно дорого стоит.

В заключении

Как видите из нашего обзора, все радар детекторы обладают примерно одинаковыми функциональными возможностями, за счет чего подбирать устройство следует особенно внимательно, чтобы в комплекте были все необходимые функции. По поводу того, понравился ли вам наш обзор, а также на тему содержащихся в рейтинге лучших антирадаров моделей, вы можете высказаться в комментариях к этой статье.

Fujida ERA фотоFujida ERA фото Загрузка…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*