Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS:
Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.
Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:
- способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
- наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
- отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».
В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:
- можно заносить свои точки в базу;
- распознаю́тся камеры на светофорах;
- распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
- экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.
Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.
Оглавление
Комплектация и ТТХ
Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:
- собственно прибор;
- кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
- адаптер питания под прикуриватель;
- кабель USB—Mini-USB;
- противоскользящий коврик;
- магнит;
- 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
- инструкцию по быстрой установке;
- руководство пользователя;
- гарантийный талон.
Производитель | iBox |
Наименование модели | Pro 800 GPS |
Тип | радар-детектор с модулем GPS |
Способ индикации | OLED-дисплей с 4 уровнями яркости |
Поддерживаемые диапазоны | «Х» (10,525 ГГц ±50 МГц) «К» (24,150 ГГц ±100 МГц) «Ка» (34,800 ГГц ±1300 МГц) «Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц) лазерный (800—1100 нм, 360°) |
Режимы работы | «Москва», «Россия», «Казахстан» |
Управление | 4 механические кнопки и колесико |
Крепление | на 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду |
Рабочие температуры | от −35 до +55 °С |
Энергопотребление | нет данных |
Вес и габариты | с кронштейном 125 г, 68×100×28 мм |
Длина шнура питания | 1,5 м |
Средняя цена | T-14150044 |
Розничные предложения | L-14150044-10 |
Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:
- можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
- можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
- можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
- можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.
Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.
Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.
Текущая скорость | Дистанция обнаружения |
0—40 км/ч | 200 м |
40—60 км/ч | 500 м |
60—70 км/ч | 800 м |
70—80 км/ч | 800 м |
80—100 км/ч | 900 м |
100—120 км/ч | 1000 м |
более 120 км/ч | 1200 м |
Режим | Россия | Москва | Казахстан |
Х-диапазон | − | − | − |
К-диапазон | + | − | + |
Стрелка | + | − | + |
Лазер | + | − | + |
Автоприглушение 0—80 км/ч | + | − | + |
Автоприглушение >80 км/ч | − | − | − |
Фильтр скорости | 60 км/ч | 60 км/ч | 60 км/ч |
Допустимое превышение | +20 км/ч | +20 км/ч | +10 км/ч |
Максимальная скорость | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч |
LSF 0—80 км/ч | 3 | 0 | 3 |
LSF >80 км/ч | 0 | 0 | 0 |
Контроль светофоров | − | + | − |
Контроль полосы автобуса | − | + | − |
Установка
Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.
Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.
Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.
Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.
Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.
Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.
Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.
Управление и настройка
Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).
Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.
Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».
Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:
- X-диапазон вкл./выкл.
- К-диапазон вкл./выкл.
- Ка-диапазон вкл./выкл.
- Лазерный диапазон вкл./выкл.
- «Стрелка» вкл./выкл.
- пороговое значение скорости
- допустимое превышение скорости
- пороговый уровень сигнала
- «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
- GPS-информер вкл./выкл.
- настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
- контроль автобусной полосы
- контроль светофоров
- голосовые сообщения вкл./выкл.
- приглушение звука вкл./выкл.
- установка часового пояса
- «куранты» вкл./выкл.
- «антисон» вкл./выкл.
- напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
- калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)
Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.
Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.
На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:
- колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
- разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
- разъем питания
Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.
Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.
Тестирование
Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.
Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.
Работа GPS-информера
Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.
Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.
Работа радар-детектора
Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».
Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.
Комментарии
Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.
Выводы
iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.
Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.
Обновление ПО
8 800 555-81-10
WhatsApp: 8 927 401-47-71
Мы постоянно работаем над улучшением работы устройства. Будем очень признательны, если Вам захочется поделиться своими идеями, что нужно исправить. Также для нас очень важна информация о камерах, о которых наше устройство не сообщает или сообщает неправильно. Мы незамедлительно внесем исправления о камерах, которые Вы укажете. Пожалуйста воспользуйтесь для этого формой обратной связи.
Внимание!
Обновления п.о и баз данных предоставляются в формате совместимом с OS Windows 7/8/10 32/64bit. Защитник Windows и браузеры могут блокировать скачивание архивных файлов.
Чтобы успешно скачать файл обновления, обязательно отключите антивирус. Файлы, размещенные на данном сайте, не содержат вирусов.
В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер, и программа обновления выдаст надпись «Ошибка E31» либо «Аппарат не подключен». Для установки драйвера сделайте следующее:
- Скачайте драйвер по ссылке скачать;
- Выясните разрядность операционной системы вашего ПК. Для этого на вашем компьютере заходим в окно «Мой компьютер», кликаем правой клавишей по пустому месту и выбираем свойства. В появившемся окне ищем строку «Тип системы» и смотрим разрядность операционной системы.;
- Устанавливаем нужный драйвер 32-разрядная — win8_x86.zip 64-разрядная — win8_x64.zip
- Подключаем ваше устройство к компьютеру для обновления и запускаем файл с обновлением.
Новости -Обзор iBOX PRO 800 GPS. Радар-детектор с GPS.
С каждым годом российское ГАИ становится все изобретательней в вопросах фиксации нарушений ПДД. Появляются новые комплексы, в конце 2016 года, помимо фиксации скорости движения, ведется контроль на перекрестках, за выделенными линиями, пешеходными переходами, пристегнутыми номерами и даже за наличием ОСАГО. Все это, конечно, важно и необходимо, в целом повышается культура вождения и уменьшается аварийность. Кстати, в соблюдении правил помогают и радар-детекторы, выводя предупреждение при превышении и приучая водителя к аккуратной манере езды. К таким помощникам можно отнести новый радар-детектор iBox PR0 800 GPS, продажи которого уже стартовали на территории России.
iBOX PRO 800 GPS обзор
Комплектация
Поставляется iBox PR0 800 GPS в упаковке из плотного картона с детальной информацией по спецификациям, особенностям работы и характеристикам.Внешний вид
iBox PR0 800 GPS выполнен в классическом форм-факторе. Основной материал корпуса софт-тач пластик. Выглядит симпатично. В салоне автомобиля он незаметен, привлекает минимальное внимание. Это касается и повседневной работы, от водителя не требуется коррекция работы и ручная подстройка.Хорошо продумана эргономика. Взаимодействие с системой проводится при помощи четырех кнопок на крышке. Все они с небольшим выступом по центру, определяются слепым методом.
Информация выводится на монохромный OLED-экран. Информация на нем разборчива под разными углами обзора и условиями освещения.
Дополнительно к экрану в iBox PR0 800 GPS предупреждения дублируются голосовыми подсказками на русском языке. Запас громкости высокий.
Есть интересные опции по уведомлению в начале каждого часа, функция антисон с необходимостью периодического нажатия на кнопку. Основные разъемы выведены на левой грани. Тут традиционный разъем питания, mini USB для обновления прошивки и регулятор громкости (он же выполняет функцию полного выключения).Владелец iBox PR0 800 GPS может выбирать между тремя вариантами крепления. Есть традиционный металлический кронштейн с парой присосок на лобовое стекло. Такое крепление оптимально в плане обзора и улавливаемости излучений. Напомню, в идеале корпус радар-детектора должен быть параллелен уровню земли. Но также есть магнитное крепление и приклеивающийся коврик на приборную панель. Они явно удобней в плане установки и съема. Также никто не мешает комбинировать эти варианты крепления в зависимости от ситуации.
Комплектный адаптер питания со сквозным подключением. К нему во время работы можно подключить еще одну зарядку. Полезная опция с учетом того, что в большинстве автомобилей только 1 или 2 прикуривателя. Собран корпус на отлично. Все детали идеально подогнаны друг к другу. Скрипа и люфта деталей не наблюдается.
Настройка
Несмотря на то, что изначальные заводские настройки позволяют использовать iBox PR0 800 GPS сразу после установки и подачи питания полноценно, предлагаются и детальные ручные настройки. Для каждого режима чувствительности выключаются отдельные диапазоны, задается пороговая скорость, допустимое превышение, уровень сигнала, активируется оповещение о текущей скорости, отключается GPS-модуль, меняется тип уведомлений, детально включаются/выключаются предупреждения по точкам в базе камер. В настройках включаются такие опции как антисон, куранты, контроль актуальности прошивки/базы и даже калибруется скорость.
Тесты
iBox PR0 800 GPS тестировался нами на дорогах Казани и РТ в течение 2-3 недель в качестве основного радар-детектора в салоне автомобиля. Перед началом теста была обновлена прошивка и база камер, эти манипуляции проводятся вручную, загрузив утилиту с официального сайта производителя.
Все известные стационарные комплексы радар-детектор уже знает и заблаговременно предупреждает о них. Включая системы, установленные во второй половине осени текущего года. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости, точка входа и выхода с участка. Появилась информация по камерам на выделенной полосе и перекрестках, на момент теста iBox PR0 700 GPS летом, предупреждения по ним не выводились.
Есть небольшое количество ложных срабатываний в К-диапазоне при движении по городу. За счет встроенной функции порога скорости, они ограничиваются только выводом предупреждения на экран, без звукового шума. Во время движения не отвлекают. Переносные комплексы определяются четко, на удаленном расстоянии. По части точек в базе камер GPS, срабатывает и активный приемник, включая маломощные радары.
Итоги по iBox PR0 800 GPS
По материалам портала MegaObzor.com
19.12.2016, 21 просмотр.
Обзор iBOX PRO 800 GPS. Радар-детектор с GPS «АВТО-ПРОФИ»
С каждым годом российское ГАИ становится все изобретательней в вопросах фиксации нарушений ПДД. Появляются новые комплексы, в конце 2016 года, помимо фиксации скорости движения, ведется контроль на перекрестках, за выделенными линиями, пешеходными переходами, пристегнутыми номерами и даже за наличием ОСАГО. Все это, конечно, важно и необходимо, в целом повышается культура вождения и уменьшается аварийность. Кстати, в соблюдении правил помогают и радар-детекторы, выводя предупреждение при превышении и приучая водителя к аккуратной манере езды. К таким помощникам можно отнести новый радар-детектор iBox PR0 800 GPS, продажи которого уже стартовали на территории России.
Комплектация
Поставляется iBox PR0 800 GPS в упаковке из плотного картона с детальной информацией по спецификациям, особенностям работы и характеристикам.Комплектация включает сам радар-детектор, кронштейн на лобовое стекло, магнитное крепление, коврик, запасные предохранители, адаптер питания в прикуриватель, кабель mini USB, инструкцию и гарантийный талон.
Внешний вид
iBox PR0 800 GPS выполнен в классическом форм-факторе. Основной материал корпуса софт-тач пластик. Выглядит симпатично.Хорошо продумана эргономика. Взаимодействие с системой проводится при помощи четырех кнопок на крышке. Все они с небольшим выступом по центру, определяются слепым методом.
С помощью них можно переключить режим чувствительности, изменить яркость экрана, выключить звук, добавить пользовательскую точку.
Информация выводится на монохромный OLED-экран. Информация на нем разборчива под разными углами обзора и условиями освещения.
Дополнительно к экрану в iBox PR0 800 GPS предупреждения дублируются голосовыми подсказками на русском языке. Запас громкости высокий.
Есть интересные опции по уведомлению в начале каждого часа, функция антисон с необходимостью периодического нажатия на кнопку.
Основные разъемы выведены на левой грани. Тут традиционный разъем питания, mini USB для обновления прошивки и регулятор громкости (он же выполняет функцию полного выключения).
На крышке также стоит отметить выступающий датчик лазерного приемника, он обеспечивает обзор по комплексам, «стреляющим в спину», и фиксирует отраженный сигнал. Лицевая сторона полностью занята приемником.
Владелец iBox PR0 800 GPS может выбирать между тремя вариантами крепления. Есть традиционный металлический кронштейн с парой присосок на лобовое стекло. Такое крепление оптимально в плане обзора и улавливаемости излучений. Напомню, в идеале корпус радар-детектора должен быть параллелен уровню земли. Но также есть магнитное крепление и приклеивающийся коврик на приборную панель. Они явно удобней в плане установки и съема. Также никто не мешает комбинировать эти варианты крепления в зависимости от ситуации.
Комплектный адаптер питания со сквозным подключением. К нему во время работы можно подключить еще одну зарядку. Полезная опция с учетом того, что в большинстве автомобилей только 1 или 2 прикуривателя. Собран корпус на отлично. Все детали идеально подогнаны друг к другу. Скрипа и люфта деталей не наблюдается.
Настройка
Несмотря на то, что изначальные заводские настройки позволяют использовать iBox PR0 800 GPS сразу после установки и подачи питания полноценно, предлагаются и детальные ручные настройки. Для каждого режима чувствительности выключаются отдельные диапазоны, задается пороговая скорость, допустимое превышение, уровень сигнала, активируется оповещение о текущей скорости, отключается GPS-модуль, меняется тип уведомлений, детально включаются/выключаются предупреждения по точкам в базе камер. В настройках включаются такие опции как антисон, куранты, контроль актуальности прошивки/базы и даже калибруется скорость.Тесты
iBox PR0 800 GPS тестировался нами на дорогах Казани и РТ в течение 2-3 недель в качестве основного радар-детектора в салоне автомобиля. Перед началом теста была обновлена прошивка и база камер, эти манипуляции проводятся вручную, загрузив утилиту с официального сайта производителя.Все известные стационарные комплексы радар-детектор уже знает и заблаговременно предупреждает о них. Включая системы, установленные во второй половине осени текущего года. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости, точка входа и выхода с участка. Появилась информация по камерам на выделенной полосе и перекрестках, на момент теста iBox PR0 700 GPS летом, предупреждения по ним не выводились.
Есть небольшое количество ложных срабатываний в К-диапазоне при движении по городу. За счет встроенной функции порога скорости, они ограничиваются только выводом предупреждения на экран, без звукового шума. Во время движения не отвлекают. Переносные комплексы определяются четко, на удаленном расстоянии. По части точек в базе камер GPS, срабатывает и активный приемник, включая маломощные радары.
Итоги по iBox PR0 800 GPS
iBox PR0 800 GPS с учетом стоимости, станет отличным выбором при поиске функционального радар-детектора. К плюсам отнесем качественную сборку, расширенные настройки, дополнительные опции, три варианта крепления, сквозной адаптер питания, информативный OLED-дисплей, поддержку пользовательских точек, пятилетнюю гарантию.
По материалам портала MegaObzor.com
Отзывы iBOX PRO 800 SIGNATURE | Радар-детекторы iBOX
Подробные характеристики
Приемник
- Диапазон K
- 24050 — 24250 МГц
- Диапазон Ka
- 33400 — 36000 МГц
- Диапазон Ku
- 13400 — 13500 МГц
- Диапазон X
- 10475 — 10575 МГц
- Детектор лазерного излучения
- есть, 800-1100 нм
- Угол обзора лазерного детектора
- 360°
- Поддержка режимов
- POP
- Приемник сигнала (радиоканал)
- супергетеродин
- Обработка сигнала (радиоканал)
- цифровая
- DSP
- есть
Настройки
- Сигнатурный анализ
- есть
- Режим Город
- есть, количество уровней — 4
- Режим Трасса
- есть
- Режим Авто
- есть
- Отключение отдельных диапазонов
- есть
Функции
- Обнаружение радаров типа «Стрелка»
- есть
- Обнаружение радаров типа «Автодория»
- есть
- Обнаружение радаров типа «Robot»
- есть
- Определение координат
- ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
- Защита от обнаружения
- VG-2
- Электронный компас
- есть
- Антисон
- есть
- Отображение скорости автомобиля
- есть
- Память настроек
- есть
Вывод информации
- Отображение информации
- ЖК-дисплей
- Регулировка яркости
- есть
- Регулировка громкости
- есть
- Голосовое оповещение
- есть
- Отключение звука
- есть
Корпус
- Крепление
- на присоске
Дополнительно
- Энергосбережение
- есть
- Рабочая температура
- -30 — 70 °C
- Гарантийный срок
- 1095 дн.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.
Отзывы iBOX PRO 800 GPS | Радар-детекторы iBOX
Подробные характеристики
Приемник
- Диапазон K
- 24050 — 24250 МГц
- Диапазон Ka
- 33400 — 36000 МГц
- Диапазон Ku
- 13400 — 13500 МГц
- Диапазон X
- 10475 — 10575 МГц
- Детектор лазерного излучения
- есть, 800-1100 нм
- Угол обзора лазерного детектора
- 360°
- Поддержка режимов
- POP
- Приемник сигнала (радиоканал)
- супергетеродин
- Обработка сигнала (радиоканал)
- цифровая
- DSP
- есть
Настройки
- Режим Город
- есть, количество уровней — 4
- Режим Трасса
- есть
- Режим Авто
- есть
- Отключение отдельных диапазонов
- есть
Функции
- Обнаружение радаров типа «Стрелка»
- есть
- Обнаружение радаров типа «Автодория»
- есть
- Обнаружение радаров типа «Robot»
- есть
- Определение координат
- ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
- Защита от обнаружения
- VG-2
- Электронный компас
- есть
- Антисон
- есть
- Отображение скорости автомобиля
- есть
- Память настроек
- есть
Вывод информации
- Отображение информации
- ЖК-дисплей
- Регулировка яркости
- есть
- Регулировка громкости
- есть
- Голосовое оповещение
- есть
- Отключение звука
- есть
Корпус
- Крепление
- на присоске
Дополнительно
- Энергосбережение
- есть
- Рабочая температура
- -30 — 70 °C
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
iBOX в Казахстане антирадар алматы
iBOX PRO 800
SIGNATURE X
- ФИЛЬТР X SIGNATURE
- Режим SMART
- Технология FSP+ инновационная система защиты от помех.
- Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA.
Радарный модуль нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с технологией SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM (SSP).
Особый алгоритм обнаружения всех типов радаров INTELLECT RADAR.
GPS/Глонасс база камер 45 стран, РФ, Европы и СНГ (в т.ч. Казахстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Украины)
ФИЛЬТР X SIGNATURE — новейшая технология, разработанная
компанией iBOX позволяет значительно снизить количество ложных срабатываний устройства.
Технология FSP+улучшенная инновационная система защиты от помех.
Дальнобойный сверхчувствительный модуль значительно увеличивает потенциал радар-детектора в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину».
Режим SMART-изменение чувствительности в зависимости от текущей
скорости автомобиля
Мобильные засады.
Выбор приоритета Радарный модуль или GPS база камер
Калибровка скорости. Если вы обнаружили, что показание скорости
iBOX отличается от показания спидометра вашего автомобиля, то вы
можете подобрать подходящий параметр корректировки скорости. За
основу принята скорость, рассчитанная по GPS.
Сканирование импульсных радаров.
Высокочувствительная приемная линза LASER на 360°.
Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис,
«Крис-П», Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М,
ПКС-4 и Визир.
Обнаружение камер ЛИСД, АМАТА, ПОЛИСКАН.
Обнаружение камер на перекрестках, в том числе автобусных полос
GPS определяет «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta,
Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока
(СЕРГЕК, Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры»,
вычисляющие среднюю скорость (Автодория). Возможность включения
отключения GPS базы данных камер.
Добавление точек POI.
Бесплатное обновление базы камер через USB на сайте производителя.
Фильтр скорости. Ваш радар-детектор будет игнорировать все
поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного
значения.
Функция «ДОПУСТИМОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА» — корректировка
установленного ограничения скорости в базе камер. При движении
выше максимально разрешенной скорости на 10 км/ч (или 20 км/ч)
поступит сигнал тревоги «Снижайте скорость!».
Функция «МОЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ» — предупреждение о
превышении выбранного лимита скорости, который пользователь
устанавливает самостоятельно. Например, если установить «Мою
скорость» равной 150 км/ч, то при движении со скоростью 151 км/ч
детектор голосовым оповещением будет требовать снизить скорость.
Напоминание о необходимости обновить базу камер.
«Гейгер» эффект.
Функция «Антисон и Куранты».
Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов
звуков для каждого диапазона.
Функция «AUTO-MUTE» (Автоприглушение) — автоматически приглушает
громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения
сигнала радара скорости.
Отключаемые диапазоны.
Специальное комбинированное покрытие корпуса с защитой от пыли и
царапин.
Статьи и обзоры от известных АвтоЖурналов
Рейтинг антирадаров от журнала «АвтоПанорама»
Характеристики
Процессор
РАДАРНЫЙ МОДУЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА БАЗЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОРА ST MICROELECTRONICS С ТЕХНОЛОГИЕЙ SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM (SSP)Диапазоны
Х — 10.525 ГГц +/- 50 МГцKu — 13.450 ГГц +/- 50 МГц
К — 24.150 ГГц +/- 100 МГц
Ка — 34.70 ГГц +/- 1300 МГц
Лазер — 800-1100 нм (360 градусов)
Тип приёмника радиоволн
Супергетеродин, двойной преобразователь частотЧастотный дискриминатор
Цифровая обработка сигнала
Тип приёмника лазерного излучения
Quantum Limited Video ReceiverMultiple Laser Sensor Diodes
Дисплей
3 уровня яркости и автоматический режим
Питание
Кабель питания (в комплекте)
Рабочая температура
от -30 С до +70 C
Размер
6,8 см × 10 см × 2,8 см
Вес
125 грамм