Сигнализация а93 / StarLine A93, StarLine A63 / StarLine
про тот который нужно естественно.
ТО есть про установленный в GSM-модуле? ДА?
а на счёт проверить работу это я сколько должен потратить времени и денег если гребёт сигнализация почему я должен это оплачивать? Нафига вообще она нужна чтобы каждые 2 месяца иметь проблемы с ней?
Нужно просто тщательно выбирать место и мастера, где и кто будет устаналываать охранное оборудование в машину. Потому что установка современной системы охраны, тем более с GSM в составе — это уже давным давно не по формуле «примотал провода и порядок».Так можно было StarLine A9 установить в 2007 году в MMC Pajero 2000 года выпуска…
очень расстроен качеством данной сигнализации. Мало того что брелок нехрена не ловит дальше 50 метров так ещё и инет отвалился (
Если честно, то это признаки некачественной установки с грубыми ошибками и нарушениями… С несоблюдением элементарных правил и требований к монтажу…
И виновата не сигнализация, а тот, кто её КРИВО установил в Вашу машину. Вообще — доверять установку сигнализаций автоэлектрику автосалона — большой риск. Он тратит на монтаж от силы 2-3 часа, делает всё наскоряк, тяп-ляп. Нередко — без блокировок потив угона, беря все статусы и команды через CAN (так быстрее и проще), но как правило — НЕ ВСЁ РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО в этом слкчае и часть сигналов правильнее делать проводным подключением (по старинке), потраив на это еще энное время, которого ему просто не дает специфика автосалона (он там один, а машин в день надо продать много). Настоящий мастер тратит на машину полноценный рабочий день (не менее 6-7 часов), а то и два… И после этого всё работате годами, ничего не глючит, дальность — не менее 150-200м в городе В ПЛОТНОЙ ЗАСТРОЙКЕ и помехами в радиоэфире и до километра — на ровной как стол поверхности — например замерзшем водохранилище.
Знаю, о чем говорю — ежегодно ко мне на переделку автосалонских «установок» попадают десятки машин . И о чудо — та же самая сигнализация после перемонтажа, но уже с соблюдением всех правил начинает не выносить мозг владельцу, а радовать его. ТА ЖЕ САМАЯ…
Вот как например Вам приклеили модуль связи (коробочка с усом антенны)?
А чтобы дальность была хорошей, её НЕЛЬЗЯ клеить: на шелкографию, на тонировочную пленку, в зоне нитей обогрева . И уж тем более — размещать НА МЕТАЛЛЕ кузова или близко к нему — какими бы благими намерениями это ни прикрывалось и не объяснялось( типа — незаметность, скрытность),
А надо клеить так, чтобы она была на «чистом» — прозрачном для радиоволн участке стекла, с расстоянием от уса антенны до металла не менее 5 см и желательно так.,чтобы ус был направлен вертикально. Идеальное место — дальний верхний (если нет нитей обогрева и тонировки сверху) угол лобового стекла или нижний угол…
Только тогда можно рассчитывать на более-менее приемлимую дальность связи…
При наличии GSM в составе сигнализации есть не менее жесткие требования и к размещению ГЛАВОГО блока сигнализации (в котором и находится GSM-антенна)… И самое смешное, что ПОМЕХИ и НАВОДКИ (результат неверного размещения главного блока) создаваемые GSM-антенной будут сокращать дальность связи и через брелок, вызывать ложные сработки сигнализации и … не обеспечивать связь через сотовый телефон, а тем более — через интернет…Почитатйе ТУТ например…
Резюме — так или иначе — для начала надо проверить работу GSM с другой SIM, а для этого как минимум её надо заменить… Но что-то мне подсказыает, что без перемонтажа сигнализации настоящим мастером и соблюдением всех правил и тербований — кардинально улучшить её работу не получится… Чудес не бывает…
Starline A93- на что она способна, возможности, комплектации
Выход на рынок нового поколения охранных систем StarLine принес с собой путаницу. Если раньше компания придерживалась стратегии «одна модель – один набор функций», то теперь производимые ею охранные комплексы базируются на общей модульной платформе, которая позволяет буквально «собрать под себя» сигнализацию. Поэтому, если взять популярную модель – Starline A93, то обнаружите, что в продаже есть несколько комплектаций, уже дополненных модулями под разные типовые случаи установки. Человек, покупая подобный комплект без четкого представления о работе его компонентов, переплачивает за ненужные модули или обнаруживает, что в купленной сигнализации не хватает чего-то нужного.
Модульная платформа: версии и комплектации A93
Основа сигнализации – это центральный блок, который в модульных системах Старлайн имеет возможность установки плат расширения, так же, как это делается при сборке персонального компьютера, или к нему подключается внешний силовой модуль автозапуска. Разница в различных комплектациях определяется в первую очередь набором плат расширения:
Читайте также: Как настроить автозапуск сигнализации StarLine A93
- Плата GSM-модуля придает сигнализации телематические возможности, благодаря установленной SIM-карте принимает команды посредством SMS-команд, голосового интерфейса, мобильных приложений или с сайта компании. Так работает и информирование – тревожный сигнал приходит на телефон, номер которого задан при настройке модуля.
- Модуль GPS-ГЛОНАСС – второй необходимый компонент телематической системы, осуществляющий прием и декодирование сигналов спутниковых систем геопозиционирования. Благодаря его использованию владелец получает в любой момент данные о положении своей машины и отслеживает ее перемещения на сайте или в мобильном приложении. В системах StarLine GSM-модуль и GPS-модуль физически объединены – все возможности телематики пользователь получает одновременно.
Усложнение бортовой электроники современных автомобилей приводит к тому, что все больше функций сигнализаций реализуется не прямым подключением к сигнальным и силовым цепям, а считыванием необходимых данных с цифровой шины автомобиля и передачей команд в нее же. Из-за различий в архитектуре проводки в разных автомобилях сигнализация Старлайн A93 комплектуется одним из трех интерфейсных модулей, правильный выбор которого необходим для корректной установки:
- CAN-модуль предназначен для широкого спектра машин, где нет развитой иерархии цифровых шин. Он работает на тех машинах, где есть единственная цифровая шина, которая даст сигнализации все нужные возможности.
- Однако при проектировании машины в ней создается несколько цифровых шин разной скорости и приоритета: высокоскоростная шина объединяет контроллеры двигателя, трансмиссии и системы активной безопасности, в то время как низкоскоростная объединяет контроллеры малозначимых бортовых цепей. Чтобы узнать о состоянии двигателя, сигнализация обращается к одной шине, а для управления поворотниками или считывания состояния дверей – к другой. Для таких автомобилей необходимо использование модуля 2CAN.
- На некоторых автомобилях используется либо LIN-шина (однопроводная шина с малой скоростью и стойкостью к помехам), либо ее комбинация с CAN – такая архитектура бортовой электроники использовалась АвтоВАЗом. Для установки сигнализации StarLine A93 на подобные автомобили покупают комплектацию с модулем CAN+LIN.
Таким образом, в названии каждой комплектации StarLine A93 зашифрованы те модули расширения, которые в ней уже установлены. Если же в названии дополнительно стоит «ECO», то перед нами «экономичное» исполнение без плат расширения и второго брелока. Однако платформа использована та же, поэтому в дальнейшем ничто не помешает докупить к ECO-версии, скажем, GSM-интерфейс.
Функциональность при цифровом подключении
Таблица настройки брелка Старлайн А-93
Интеграция с цифровыми цепями дает преимущества для охранного комплекса, и дело не только в удобстве подключения. Вырастает и функциональность. Начнем с режима SUPER SLAVE – фирменной технологии StarLine, которая позволяет управлять охранной системой со штатного радиоключа автомобиля, не пользуясь брелоком. Такая технология была известна и раньше, но при всем удобстве представляла собой серьезную опасность – имея возможность имитировать сигнал шататного радиоключа, угонщик не волновался о том, что на машине установлена сигнализация.
Поэтому в режиме SUPER SLAVE алгоритм работы сложнее – считав из CAN-шины автомобиля информацию об открытии дверей шатаным радиоключом автомобиля, сигнализация посылает запрос на брелок и разрешает запуск, только получив корректный ответ. Использование режима SUPER SLAVE при своем удобстве не ставит машину под угрозу, так как равнозначно использованию радиобрелока.
В современных автомобилях с цифровых шин считывается любая информация. Поэтому сигнализации StarLine после подключения нужного интерфейсного модуля предлагают механизм вторичной валидации штатными кнопками автомобиля – владелец задаёт комбинацию штатных кнопок, без нажатия которых автомобиль не запустить. Даже если угонщик украдет у владельца ключи от автомобиля и радиобрелок сигнализации, завести двигатель он не сможет.
CAN-интерфейс позволяет Старлайн A93 считывать данные и передавать команды. Это обеспечивает возможность так называемой скрытой, или косвенной, блокировки двигателя: при установке сигнализации не приходится врезать физические реле блокировки в проводку автомобиля. Это увеличивает надежность, но затрудняет работу угонщика – если для конкретной модели автомобиля всегда есть набор типовых точек подключения блокировок, которые чаще всего используют установщики, то угонщик первым делом ищет их. Таким образом угоняют автомобили, где на труде установщика сэкономили. В то же время косвенная блокировка работает, пока не отключен центральный блок сигнализации – даже заменив ЭБУ впрыска, угонщик не запустит мотор.
И цифровое подключение позволяет на ряде машин реализовать «умный» автозапуск – в таком случае не требуется ни подключать силовой блок, имитирующий работу замка зажигания, ни использовать обходчик иммобилайзера: сигнализация запукает мотор и имитирует наличие в замке зажигания ключа с корректным чипом исключительно через CAN-интерфейс. Это в разы упрощает установку, позволяет владельцу автомобиля все ключи держать в рабочем состоянии.
Видео: StarLine A93, A63 основные функции управления
Стойкость к угону
Козырь систем StarLine – это высочайшая стойкость к интеллектуальному взлому, и StarLine A93 – это не исключение. Суть интеллектуального взлома – в имитации команд от штатного радиобрелока сигнализации кодграббером, достаточно повторить единожды перехваченную команду на снятие с охраны. В сложных же сигнализациях перехваченная команда повторно не используется, но дешифруется, и на основе извлеченного ключа шифрования кодграббер генерирует неограниченное количество новых команд, которые нормально воспринимает сигнализация.
StarLine же использует двойную защиту: передаваемые в эфир данные шифруются по протоколу AES128, который считается лишенным уязвимостей. Считав из эфира команду, угонщик не может извлечь из нее ключ шифрования иначе как перебором, а, учитывая количество возможных вариантов в 128-битном шифре (340282366920938463463374607431768211456 комбинаций!), это лишено практической пользы.
Второй рубеж обороны – применение диалогового кода. В сигнализации центральный блок, получив из эфира команду, либо исполняет ее, либо отправляет на брелок короткий пакет данных с информацией о состоянии сигнализации. В Старлайн же после восприятия команды центральный блок запрашивает у брелока задачу – зашифрованные данные, которые корректно обрабатываются брелоком, и ответ на эту задачу передаётся зашифрованным. Не зная сути этой задачи (она заложена в алгоритм и меняется динамически), кодграббер не сымитирует работу радиобрелока.
Видео: Краткая инструкция к сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed
Команды брелков управления — Starline93.ru
В данном разделе используются следующие определения нажатия кнопок:
- короткое нажатие — одно нажатие кнопки (или двух кнопок) продолжительностью менее 0,5 секунды;
- длительное нажатие — нажатие и удерживание кнопки или двух кнопок до появления мелодичного звукового сигнала;
- двойное нажатие — два нажатия одной кнопки в течение 1 секунды;
- последовательное нажатие — два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие — длительное (до появления звукового сигнала), второе нажатие — кратковременное (предварительно следует отпустить первую кнопку).
Команды брелков управления 1
Команды брелков управления 2
Команды брелков управления 3
Команды брелков управления 4
Жидкокристаллический дисплей брелка
Жидкокристаллический дисплей брелка
Индикация активных режимов и функций
Индикация активных режимов и функций
Индикация состояния автосигнализации и автомобиля
Индикация состояния автосигнализации и автомобиля
Основные функции автосигнализации Starline A93
Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля
• Внутреннее пространство салона — дополнительный датчик (опция)
• Двери, капот, багажник, стояночный тормоз, педаль тормоза — концевые выключатели
• Двигатель — реле блокировки, кодовое реле StarLine R3 (опция)
• Зажигание — вход контроля цепи зажигания
Защищенность сигнализации
• Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом
• Запатентованный многоканальный узкополосный трансивер обеспечивает надежную работу в условиях городских помех
• Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания
• Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
• Автоматический контроль канала связи
Защитные и противоугонные функции сигнализации
• Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги
• Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК дисплеем
• Бесшумное включение/выключение режима охраны
• Режим бесшумной охраны
• Режим охраны с работающим двигателем
• Включение/выключение охраны без использования брелка
• Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
• Автоматическое включение режима охраны
• Режим иммобилайзера
• Режим антиограбления
• Режим «паника»
• Программируемый персональный код экстренного выключения режима охраны
• Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации
Самодиагностика и индикация режимов работы
• Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
• Индикация причин срабатывания автосигнализации по 11 зонам охраны
• Индикация состояния автосигнализации светодиодом и на дисплее брелка
• Индикация факта срабатывания автосигнализации звуковыми сигналами
• Автоматический контроль состояния охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их отключении
• Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
• Брелок с интуитивно понятным дисплеем
• Комфортная подсветка дисплея
• 3 различных звуковых режима и виброрежим работы брелка
Сервисные функции автосигнализации Starline A93
• Обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения салонного света
• Выбор громкости сигналов подтверждения включения/выключения охраны
• Дистанционное отключение датчика удара/наклона и дополнительного датчика по уровням в режиме охраны
• Дистанционное управление центральным замком
• Управление центральным замком от замка зажигания
• Двухшаговое отпирание замков дверей
• Двухимпульсное запирание замков дверей
• 6 каналов управления дополнительным оборудованием
• Контроль напряжения аккумулятора автомобиля
• Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
• Возможность реализации функции «комфорт»
• Функция вызова из автомобиля
• Световая сигнализация открытых дверей
• Дистанционное программирование функций и брелков
• Сервисный режим
• Управление освещением салона автомобиля
• Режим вызова из автомобиля
• Защита от случайного нажатия кнопок брелка
• Запись новых брелков и удаление утерянных брелков из памяти системы
• Индикация текущего времени, будильник, таймер обратного отсчета
• Индикация разряда элемента питания основного брелка
• Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20, M30 и StarLine M21, M31 (управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу)
Функции запуска двигателя
• Дистанционный запуск/продление работы/остановка двигателя
• Автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику или периодический запуск каждые 2, 4, 6, 8 ….. 24 часа
• Выбор типа двигателя: бензин/дизель
• Выбор типа трансмиссии: автоматическая/ручная
• Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению бортовой сети
• Защита от перекрутки стартера при запуске двигателя
• Индикация оставшегося времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка
Брелки управления сигнализацией Starline A93
Система комплектуется двумя брелками управления.
4-кнопочный брелок с обратной связью и жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем
3-кнопочный брелок без дисплея
Основной и дополнительный брелки равноценны по криптостойкости. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом. Информация о состоянии охранной системы передается на основной брелок при:
– срабатывании датчиков и возникновении тревоги;
– выполнении команд, переданных с других брелков;
– изменении режимов работы и функций сигнализации.
При этом на дисплее отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы и подсветка дисплея.
Кроме этого, на ЖК дисплей брелка выводится информация о текущем времени, включенном будильнике, таймере, напряжении АКБ, температуре двигателя и салона автомобиля.
Дополнительный брелок рекомендуется использовать только при отсутствии возможности работы с основным. Функции оповещения в дополнительном брелке не реализованы, он предназначен только для передачи основных команд управления.
Скачать инструкцию по установке и инструкцию пользователя автосигнализации Starline A93
инструкция по эксплуатации, автозапуск, установка, подключение
Свежий релиз 2014 года, пришедший на смену предшественнику A91, свежеиспеченная сигнализация StarLine A93 изготовлена на базе четвертого поколения и различается от своих более старых модификаций (А94, D94, B94) присутствием интегрированных силовых реле для управления центральным замком и световыми сигналами.
Краткое описание:
Автосигнализация оснащена современным эргономичным брелоком. Брелок с жидкокресталическим экраном для двухсторонней связи обладает инновационной ударопрочной конструкцией, эргономическим дизайном, внутренней защищенной антенной и приятной белой подсветкой дисплея. Также она обладает опцией расширения функционала за счет прибавления в главный модуль системы 2CAN и LIN модулей.
Инструкции по эксплуатации:
Инструкция по установке
Инструкция по эксплуатации
Настройка брелока, обозначение кнопок:
- Основной — 4-кнопочный брелок с обратной связью и жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем.
- Дополнительный — 3-кнопочный брелок без дисплея.
Короткое нажатие кнопки — одно нажатие любой кнопки продолжительностью
менее 0.5 секунды.
Длительное нажатие кнопки – нажатие и удержание кнопки брелка до появления
мелодичного звукового сигнала.
Двойное нажатие кнопки — два нажатия одной кнопки в течение 0.5 секунд.
Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие — кратковременным.
Основной список команд брелка
Основной брелок
• Включить режим охраны со звуковым подтверждением (кнопка 1 — короткое нажатие)
• Выключить режим охраны со звуковым подтверждением (кнопка 2 — короткое нажатие)
• Включить режим охраны без звукового подтверждения (кнопки 1+1 — последовательное нажатие)
• Выключить режим охраны без звукового подтверждения (кнопки 2+2 — последовательное нажатие)
• Включить режим бесшумной охраны (кнопки 1+2 — последовательное нажатие)
• Прервать сигналы тревоги (кнопка 2 — короткое нажатие)
Дополнительный брелок
• Включить режим охраны со звуковым подтверждением (кнопка 1 — короткое нажатие)
• Выключить режим охраны со звуковым подтверждением (кнопка 2 — короткое нажатие)
• Включить режим охраны без звукового подтверждения (кнопка 1 — двойное нажатие)
• Выключить режим охраны без звукового подтверждения (кнопка 2 — двойное нажатие)
• Включить режим бесшумной охраны (включается только через основной брелок)
• Прервать сигналы тревоги (кнопка 2 — короткое нажатие)
Полный список команд вы можете найти в инструкции по эксплуатации на страницах 19-20.
Настройка времени на брелке:
Для входа в меню настройки времени нажмите и удерживайте кнопку 4 до 1 мелодичного, затем 2 коротких сигналов:
1) Цифры часов текущего времени начнут мигать, у вас будет 8 секунд для того, чтобы приступить к настройке времени
2) Кнопка 2 — увеличить время, кнопка 3 — уменьшить время
3) Для перехода к настройке минут нажимаем коротко 4, чтобы подтвердить время нажимаем еще раз кнопку 4.
Включение автозапуска:
Основной брелок — нажмите и удерживайте кнопку 1 до появления двух мелодичных сигналов.
Дополнительный брелок — нажмите кнопки 1+3 последовательно
На экране основного брелка отобразится индикатор ЗПУС, затем цифрами будет отображаться оставшиеся время работы двигателя.
Для того чтобы отключить — на основном брелке нажмите 1+4 последовательно, либо на дополнительном 1+2 последовательно.
Видео обзор:
Схема подключения:
Комплектация:
Центральный блок автосигнализации
Один брелок с двухсторонней связью без жидко-кристалического дисплея
Один брелок с двухсторонней связью с жидко-кристалическим дисплеем
Приемопередатчик
Набор проводов
Световой диод
Клавиша капота
Сервисная клавиша
Датчик температуры движка
Руководство пользователя
Реле блокировки с колодкой
Сирена
Руководство по эксплуатацииТкани для ролетовrasdom.top