Ваз 2110 пневмоподвеска: 403 — Доступ запрещён – Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками

Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками

Пневмо подвеска на ВАЗ ПП.

Про ресивер для пневмоподвески.

Установка передних пневмостоек на ВАЗ-2109.

Пневмоподвеска на ВАЗ.

собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.

Как заменить фильтр салона на ваз 2115.

установка клапана ГБО пневмоподвески.

Утеплитель капота ваз 2110.

прокладка трубок пневмоподвески ваз 2110.

И еще мне кажется что в этом посту Странник » 18 дек 2010, 15:45 на 4 …

Пневмоподвеска своими руками ваз 2110.

собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.

Как заменить фильтр салона на ваз 2115.

Как заменить фильтр салона на ваз 2115.

Про давление в пневмоподвеске.

Предлагаю поразмышлять о пневмо подвеске на ниву.

собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.

Про давление в пневмоподвеске.

Компрессор пневмоподвески ВАЗ 2109.

ВАЗ 2110 Turbo-СПб.

Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками.

прокладка трубок пневмоподвески ваз 2110.

Достоинства пневмоподвески.

Пневмоподвеска для ВАЗ 2110 как альтернатива штатным деталям — Auto-Self.ru

От состояния передней и задней подвески зависит плавность и мягкость хода автомобиля ВАЗ. Чтобы выполнить самостоятельный ремонт, необходимо знать основные неисправности – стук, проседания, потеря контроля, а также особенности выполнения замены той или иной детали в подвеске. «Железо», которое имеет задняя подвеска ВАЗ 2110, достаточно надежное, но сегодня существует более эффективные варианты, один из них – это пневмоподвеска, которую можно поставить своими руками. Данная статья затрагивает все вопросы, связанные с ходовой частью автомобиля.

Пневмоподвеска для ВАЗ 2110 как альтернатива штатным деталямРезультат установки пневматической подвески. С ней водитель сможет менять дорожный просвет под свои нужды.

Основные неисправности

Стук является главной проблемой в передней или задней подвески. Стук возникает из-за многих причин, вот некоторые из них:

  1. Пришли в негодность подушки растяжек.
  2. Ослабли болты, которые отвечают за крепления стабилизатора к кузову штанги.
  3. Осадка или поломка пружины.
  4. Износ резиновых втулок.

Пневмоподвеска для ВАЗ 2110 как альтернатива штатным деталям

Но стук – это не единственный показатель дефектов подвески. Неисправности могут проявляться и во время движения. Чаще всего машину «уводит» в сторону при прямолинейном движении. Причины у такого дефекта следующие:

  1. Поломка или осадка одного из амортизаторов.
  2. Деформация рычагов подвески.
  3. Смещение задней оси автомобиля.

Устройство подвесок

Перед тем, как изучить основные неисправности, стоит ознакомиться с устройством. ВАЗ 2110 получил телескопическую независимую подвеску, оснащенную винтовыми пружинами, поперечными нижними рычагами, амортизационными гидравлическими стойками, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Основная деталь передней подвески – это амортизатор, устройство которого довольно простое.

Пневмоподвеска для ВАЗ 2110 как альтернатива штатным деталям

Предназначены амортизаторы для гашения подрессоренных и неподрессоренных масс автомобиля, обеспечения «мягкого» хода, надежной устойчивости и управляемости, а также для снижения кренов во время торможения. Эта деталь берет на себя большую часть нагрузки, поэтому и считается самой важной. Устройство амортизатора должно быть всегда в исправном состоянии, ведь от него зависит безопасность водителя, его спутников и сохранность машины.

Установка пневмоподвески

Заменив штатную подвеску на пневматическую, водители получают более комфортно и плавное управление. Но поставить новое «железо» своими руками непросто: автомобилист должен понимать систему амортизации, а также знать, как выполняется ремонт ходовой части в автомобиле ВАЗ 2110.

Пневмоподвеска для ВАЗ 2110 как альтернатива штатным деталям

Пневмоподвеска обладает следующими качествами:

  1. Управление высотой клиренса. Это главное свойство, из-за которого множество автомобилистов решаются поставить пневматический вариант подвески.
  2. Отсутствие просадки при любой загрузке автомобиля.
  3. Сглаживание кузовных колебаниях при прохождении сложных дорожных участков. Штатная подвеска более чувствительна к неровностям.
  4. Повышение показателя управляемости. За счет регулирования компрессии пневмоподвеска отлично работает как на асфальте, так и на бездорожье.
  5. Более простой ремонт в случае неисправности.

Необходимые материалы и инструменты

Пневмоподвеска для ВАЗ 2110 как альтернатива штатным деталямНеобходимые детали для установки пневматической подвески.

Итак, мы решили своими руками поставить пневмоподвеску. Для этого нам потребуется комплект для задней или передней части. Помимо набора стоит проверить, есть ли в гараже:

  • компрессор, который нужен для нагнетания воздуха в систему;
  • ресивер, регулирующий клиренс без работы компрессора;
  • крепления и инструменты, с помощью которых выполняется ремонт ходовой части.

Что касается креплений, то их рекомендуется заказать у опытного токаря. Также не рекомендуется нарушать заводские пазы крепления, которые уже присутствуют в ВАЗ 2110. В процессе они подгоняются под новые детали. Соблюдая эти правила, надежность конструкции не пострадает, да и всегда можно произвести ремонт своими руками или установку штатной подвески как спереди, так и сзади автомобиля.

Инструкция по установке

Покупая готовый комплект для установки своими руками, обязательно нужно поинтересоваться у продавца, есть ли инструкция, так как с ней работать будет проще. В любом случае, схема работы везде примерно одинаковая.

Пневмоподвеска для ВАЗ 2110 как альтернатива штатным деталямСхема пневматической подвески для автомобиля ВАЗ 2110. Устройство может отличаться в зависимости от набора.

  1. Автомобиль ставится на домкрат. Далее мы демонтируем пружины и колесную пару.
  2. Следующие действия зависят от типа монтажа: отдельная пневмоподвеска или детали, устанавливаемые прямо в пружину. Второй способ проще, но здесь каждый сам выбирает комплект.
  3. После выбора необходимо демонтировать стойки.
  4. Следующий шаг – это подготовка железа для установки элементов крепления. Когда крепежные детали установлены, можно монтировать подушки вместе с клапанами.
  5. Стойки с пневмоподушками ставятся на штатное место в автомобиле.
  6. Последний этап – это монтаж датчиков, ресивера, компрессора, магистральной системы подачи воздуха, а также блока управления. Все элементы нужно затягивать крепко, чтобы при эксплуатации не появился стук.

Магистральная система заслуживает особого внимания. Если планируется установка пневматической подвески на обе колесные оси, то лучше взять четырехконтурный вариант вместо двухконтурной. Чем же лучше пневмоподвеска на четыре контура? Дело в том, что она лучше регулирует крены кузова, ведь каждая подушка поддерживает определенное давления. Что касается, ресивера и компрессора, это эти агрегаты лучше всего разместить в багажнике.

Полезное видео по теме

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Пневмоподушки на ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

сколько стоит задняя стойка на ваз 2114.

Пневмоподвеска на ВАЗ.

Установка пневмоподушек на заднюю подвеску.

Утеплитель капота ваз 2110.

Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, причем они должны…

Лада 2110 AirBot, Turbo.

Установка пневмоподушек на заднюю подвеску.

Пневмоподушки.

Как заменить фильтр салона на ваз 2115.

Как заменить фильтр салона на ваз 2115.

пневмоподушки в пружины 200…380грн.

пневмобаллоны в пружины 250…420грн пневмоподушки.

И еще мне кажется что в этом посту Странник » 18 дек 2010, 15:45 на 4 …

Установка пневматической подвески на ВАЗ 2109.

пневмоподушки в пружины 200…380грн.

Волгоград. универсальные,НОВЫЕ, ЦЕНА за пару 5000р.

Пневмоподвеска на ВАЗ.

Установка пневмоподушек на заднюю ось.

обычные подушки!)Отдал токарю чертежи для изготовления брикетов, а так же б…

Приора на пневмо подушках.

Файл:Пневмоподушки.jpg.

Пневмоподушки Air Spring Germany.

Ваз 2110 при запуске троит.

Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 — Ваз

Всем добрый день!
Мой первый опыт, моя первая тема — не судите строго)))
Нууу во-первых пневмо будет собираться для занижения, ну и комфорт.)
4-е контура
Планируемый клиренс:
максимальное низкое положение
post-356-0-23946000-1374474598_thumb.jpg
максимальное высокое положение
post-356-0-97837500-1374474686_thumb.jpg
Да и прошу простить за плагиат, и не указываю имя авторов
Комплектующие (пока ничего не куплено и не изготовлено- для начала охота услышать ваши отзывы):
1. Передняя ось:
Амортизаторы короткоходные :
Корпус -70 Шток -70 Сошка — 60 Ход штока 163 мм

Теперь подушки, рассматриваю три варианта

1) Scania Monro CB0041 ( предпочтение конечно больше к этим)

2) Scania Monro CB0030

3) либо Rubena 130х3

post-356-0-83301700-1374476469_thumb.png

2. Задняя ось: 

Стойки — ???

Смещение балки — 20 мм (кронштейны)

Подушки:

1) Scania Monro CB0041

2) Scania Monro CB0030

Со временем продвижения работ, будет и расписываться тема комплектующие, инстал и т.д

post-356-0-23946000-1374474598_thumb.jpg

post-356-0-97837500-1374474686_thumb.jpg

post-356-0-83301700-1374476469_thumb.png

Изменено пользователем Koks

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*