Airride пневмоподвеска на любой автомобиль: Пневмоподвеска на любой автомобиль, цена в интернет-магазине A-Ride

Содержание

Пневмоподвеска на любой автомобиль

Пневмоподвеска на любой автомобиль


Первый вопрос который надо задать самому себе перед установкой пневноподвески, это зачем мне это надо ?
Пневмоподвеска на любой автомобиль устанавливается в трех случаях:
1. Поднимать автомобиль
2. Опускать и поднимать автомобиль
3. Возможность изменить характеристики работы пневмоподвески и возможность их настроить.

Легковые автомобили

На легковых автомобилях существует две проблемы: комфорт и грузоподъёмность.
При малом фактическом весе легкового автомобиля хотелось бы загрузить по больше, и этот вес зачастую равен почти половине массы автомобиля. Подобрать пружину с таким диапазоном практически нет возможности, а если и есть то получится две крайности – или очень не комфортный жесткий не загруженный автомобиль или полное проседание, если в багажник немного загрузить и посадить 3 человека на заднее сиденье.

Выход в сложившийся ситуации очень простой — пневмоподвеска на любой автомобиль. Не зависимо от веса автомобиля и на сколько он загружен пневматическая подвеска позволит всегда не цеплять дорожное покрытие т.е. выравнивать автомобиль. Это довольно таки распространенный способ в наше время среди авто производителей.

Если есть уверенность, что вы хотите в результате получить – то выбирайте тип пневматической подвески на вашу марку автомобиля и выбирайте подготовку воздуха : либо автоматическую либо ручную. Если на вашем автомобиле установлена пружина отдельно от амортизатора , то можно считать, что вам круто повезло и вы сможете уложиться в среднем 20.000-25.000 за комплект без подготовки, в противоположном случае т.е. амортизатор внутри пружины, придется заплатить в среднем 35.000-40.000.

Исключения составляют автомобили Volvo и Peugeot, на них устанавливают специфические подвески с применением эксклюзивных технологий, поэтому придется заплатить еще больше.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Chrysler 300C
Это клубный «кар».
Постоянный участник многих выступлений и выставок. Автомобиль не только стал ниже, но и приобрел более плавный ход подвески.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Opel Zafira
Кто сказал, что минивен Opel Zafira не может быть внедорожником

Внедорожники

Установка пневматической подвески использовалось специально для поднятия кузова при преодолении сложный препятствий, где обычная подвеска не справится.
И тут возникает вопросы — насколько надежна пневматическая подвеска в грязи, можно ли ее пробить?
Отвечаем – напоминает строение колеса, так что шансы пробить колесо или элемент пневмоподвески у вас равносильные. Если остались сомнения, то всегда модно поставить себе на автомобиль вставки в пружины или купите запасной элемент пневмоподвески.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — HUMMER h3
Hummer h3 обзавёлся пневматической подвеской на 4 колеса и пневматическим сигналом от компании AirRide. Система поддержания уровня пола от Аккуэйр.

На переднюю ось установлены пневматические амортизаторы, с их помощью можно поднять передок Hummer h3 на 5-6 см. Заднюю часть Hummer h3 можно двигать в пределах работы стандартных амортизаторов.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Ford Expedition 2008
На автомобиль установлена пневмоподвеска только на заднюю подвеску, видимо для перевозки грузов, установлено в Казахстане.

Микроавтобусы

Для этого типа автомобилей масса плюсов:
1. Сглаживание колебаний кузова на плохих дорогах;
2. Увеличение грузоподъемности;
3. Снижение уровня боковых качаний.

Для большинства «микриков» пневмоподвеску устанавливают только на заднюю подвеску, но бывают случаи и на переднюю. Отдельной хотелось бы выделить американские «Дома на колесах», где пневматика на задней оси – незаменимая вещь, так как пневматическая подвеска позволяет убирать проблемы с огромным задним весом, а установка на переднюю ось — с одной стороны позволяет поднять автомобиль и заехать высокий подъем на пароме, а с другой стороны опустить автомобиль и заехать в небольшие ворота, такие как на мойках или стоянках.

Пневмоподвеска на любой автомобиль — Chevrolet Express

Главная проблема микроавтобусов это сильное проседание задней оси автомобиля.
Первая задача, которую позволяет решить пневматическая подвеска – это подъем, вторая –устранить боковые качения и нормализовать плавность хода. Обычно для управления используется стандартная безресиверная подготовка воздуха.

И действительно, пневмоподвеска на любой автомобиль пригодится, будь то легкий автомобиль, мощный внедорожник или грузовой микроавтобус.

Технологии изготовления и установки пневматичской подвески от Air Ride Technologies

Брет Воелкел из компании «Air Ride Technologies». Воздушные баллоны для подвесок – что углеводородные ловушки для двигателя.

Поставьте такую ловушку под капот хот-рода и вы автоматически «приговорите» двигатель к списанию. Ведь настоящие мачо хотят давить на газ прямо сейчас, и выбросы углеводородов их мало волнуют. И не важно, что вакуумные ловушки могут выдать такие же пиковые лошадиные силы, как их механические аналоги аналогичных размеров, без ущерба для энерговооружённости.

Аналогичная ситуация с автомобилем, который может изменять высоту кузова по желанию водителя. Мол, пневмоподвеска для позёров, но не гонщиков. Так зачем она в наших musclecar, верно? Пожалуй, нет – если рассмотреть технологию пневмосистем подробнее.

Компания «Air Ride Technologies» имеет цель превращать скептиков в «приобщённых». И не просто скептиков, а профессиональных стрит-рейсеров страны. Поэтому «Air Ride» «завербовала» опытных гонщиков, таких как Борис Саид и Скот Прует – двух парней, которые гоняют наравне с Джеффом Гордоном и Тони Стюартом, для тестирования своей продукции.

В процессе тестирования их отзывы на глазах менялись от резкой критики до восторга. Здравый смысл говорит, что если система впечатлила профессиональных пилотов, она наверняка понравится и вам тоже. Как же всё это работает? Каковы преимущества пневмосистемы? Как их настраивать? И как сложны они в установке? Об этом и других конструкциях подвески расскажет Брет Воелкел.

Советы по монтажу

Хотя работы по установке могут занять большую часть уик-энда, монтаж пневмоподвески довольно прост. Из специальных инструментов могут потребоваться только электрическая пила и сварочный аппарат. А цифровой угломер окажет неоценимую помощь при соединении рычагов. «Как и в любой работе – не торопитесь. Семь раз отмерь, один раз отрежь!» — объясняет Брет.

Если у вас возникли проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь со специалистами. Особенно если вы приобретаете комплекты пневмоподвески впервые. Для некоторых комплектов подвески имеется подробная инструкция на сайте.

Характеристики пружины

Прогрессивная или линейная характеристика пружины предпочтительней для жёстких поворотов – это тема для бесконечных дискуссий. Однако на практике применяются оба типа. По мнению Брета, единственным аргументом против использования прогрессивной жесткости является головная боль для новичков при настройке такой пружины.

Прогрессивная жёсткость пружины

«Прогрессивная жёсткость пружины – ещё один переменный фактор, усложняющий настройку подвески в целом. Но если у вас есть регулируемая подвеска и собственное ноу-хау, то переменная жёсткость будет отличным выбором», – объясняет Брет. Когда речь идет о пневматических баллонах, они могут эмулировать полностью линейную характеристику или же прогрессивную.

В «Air Ride», как правило, используются двойные спиральные пневмобаллоны в передней подвеске, поскольку они очень компактны по высоте. Так как переднее колесо всегда движется быстрее и с большей амплитудой, чем пневмобаллон или амортизатор, баллону придаётся характер жёсткой пружины, чтобы должным образом контролировать колебания кузова.

В задней подвеске обычно ставятся пневмобаллоны «чулочного» типа с почти линейной характеристикой демпфирования. Поскольку задняя пневмоопора работает с приложением нагрузки по прямой и движется с той же скоростью, что и ось колеса, она должна обладать большей мягкостью пружины на протяжении всего рабочего хода.

Драг-рейсинг

Для клиентов с эклектичным вкусом разработан специальных продукт – под тугое сбитое шасси, обеспечивающее хорошее сцепление с дорогой и мощный старт. Однако с экстремальной настройкой пневмоподвески вы сможете иметь лучшие показатели из «обоих миров».

«Так же как в любом виде гонок, создание подвески для драга не слишком отличается от разработки традиционной системы», – говорит Брет.

«Я не эксперт по драг-рейсингу, но в целом, мы стараемся установить подвеску настолько свободно, насколько это возможно – не затрагивая колёсную арку. Ослабленные клапана задней подвески позволяют приподнять машину и установить нужные шины. Ослабляя передние клапана можно добиться переноса веса к задней оси. Поскольку для некоторых машин её предварительная загрузка обеспечивает лучшую работу шин».

Четырёхканальное управление

Пневмоподвеска Air Ride заменяет заднюю рессорную заводскую конструкцию на электронную систему с четырьмя каналами управления. Для кого-то это спорное решение: «Насколько такая сложная система превосходит обычную механическую подвеску?» «Рессорная подвеска выполняет сразу несколько функций», – поясняет Брет.

«Помимо поддержания заданной высоты кузова, рессора способна контролировать продольное и маятниковое качание задней оси. Очевидно, попытка сочетать эти функции заканчивается не всегда оптимальным компромиссом. Для нашей 4-х канальной пневмосистемы мы отделяем функцию «подпружинивания» автомобиля от функции удержания оси, что позволяет оптимизировать каждую функцию работы подвески гораздо проще».

Регулировка пневмосистемы

«Одно из главные преимуществ пневмосистемы – способность быстро настроить шасси под конкретные дорожные условия», – говорит Брет. «Теоретически, вы могли бы достичь такой же производительности с механической пружинной подвеской, если у вас есть необходимые навыки, терпение и оборудование для правильной настройки шасси.

Однако дорожные условия – это лишь один из факторов, влияющих на работу подвески. Если вы измените нагрузку автомобиля или количество пассажиров/багажа, настройку подвески придётся проводить заново. Это потребует невероятного упорства, ведь настройка механической подвески осуществляется «методом проб и ошибок», через кропотливый подбор и замену компонентов.

Таким образом, автомобилисты часто приходят к некоему компромиссу в плане качества езды. Однако пневматическая подвеска даёт возможность вносить изменения в настройки гораздо быстрее и проще – всего лишь нажатием кнопки. Это позволяет избегать компромиссов и всегда иметь оптимальную подвеску».

Выставочные автомобили

«В общей сложности компания «Air Ride» имеет 28 прототипов автомобилей. И есть две простые причины наличия такой обширной коллекции», – говорит Брет. «Во-первых, я чувствую, что единственный способ развивать продукт – это постоянно держать перед глазами «живой» автомобиль. Но чтобы не было торопящихся клиентов, оговорённых сроков, ограничений по стоимости или боязни повредить автомобиль, желательно лично владеть «подопытным» образцом».

Кроме того, развитие систем пневмоподвески не должно останавливаться. Мы постоянно оцениваем и совершенствуем наши продукты, используя опыт и тестируя машины на общих дорогах и даже гоночных трассах. Так как мы в любом случае строим автомобиль, то используем его для демонстраций, трек-дней, фотосессии и рекламы, а также создания шоу-арт.

Это проверенный временем метод развития технологии и продвижения товаров – мы «подглядели» его у энтузиастов-создателей хот-родов и гонщиков. Автомобили – гораздо более важные инструменты, а не просто «выставочные игрушки».

Второй же причиной наличия такого большого количества машин в доме является желание «напитать» свою личную «хот-род жажду». Я люблю эти автомобили, потому что рос с ними, как и большинство наших клиентов-энтузиастов».

Утечки воздуха

Одной из самых распространенных неисправностей пневмоподвески является утечка воздуха. К счастью, есть несколько простых трюков, которые помогут вам избежать этой беды. Первое правило: аккуратная прокладка пневмомагистралей, обрезка концов под 90 градусов и герметизация фитингов.

Поиск утечки

«Чтобы найти утечку, нужно прибегнуть к простому старомодному способу: намочить соединение мыльной водой», – подсказывает Брет. Появление пузырьков однозначно укажет «виновника» утечки. «Я не припомню, чтобы встречал самопроизвольное появление утечек.

Они всегда возникают либо при ошибках монтажа, например, когда забыт открытый фитинг, либо при отсутствии герметизации. Рекомендуется применять стандартные фитинги, поскольку они имеют внутри пластиковые трубки, которые лучше герметизируют стыки, чем обычная арматура».

Модернизация философии «Musclecar»

Мощные и бескомпромиссные musclecar-ы старой эпохи имели определённые недостатки в базовой конструкции подвески. Компания «Air Ride» упорно трудится, чтобы исправить эти проблемы. На помощь приходят современные технологии. Брет говорит, что большинство OEM-комплектов, особенно производства GM, отклоняют верхнюю часть шины наружу при сжатии передней подвески.

Это приводит к недостаточной поворачиваемости в предельных режимах. «Идеей автопроизводителей было то, что в экстренной ситуации большинство водителей инстинктивно тормозят – и такая конструкция подвески настроена под это действие. Но она не делает управляемость оптимальной», – объясняет Брет. «В идеале верхняя часть шины должна отклоняться внутрь при сжатии подвески.

Это сохраняет максимальный контакт шин с дорогой при прохождении поворотов. Поэтому в некоторых комплектах мы смещаем высоту оси, чтобы улучшить геометрию подвески. Таким же манером крупные лёгкие сайлентблоки, широко применяющиеся в 60-х годах, сделали «валкими» множество подвесок. В наших сайлентблоках мы используем более твердую резину или полиуретан, чтобы обеспечить цельность подвески».

Гоночный тюнинг

Давайте предположим, что вы решились на установку пневмоподвески, а также планируете выводить свой автомобиль на гоночную трассу. Конечно, пневмосистема предоставляет возможность безграничной регулировки подвески. Но как именно вы планируете настраивать шасси, чтобы удовлетворить вашему стилю вождения? «Пневмоподвеска настраивается также, как и любая другая система», – объясняет Брет.

«Если передняя ось первой срывается в занос, вам, возможно, придется смягчить жесткость передних пружин или амортизаторов, чтобы получить непобедимую машину. Если задняя ось «обгоняет переднюю», вероятно, следует уменьшить жёсткость задних пружин.

Тем не менее, есть много других факторов, помимо характеристик пружин и амортизаторов, например, давление в шинах, углы установки колёс, расположение рычагов и т.п., которые влияют на поведение автомобиля на трассе и требуют много времени на оптимальную настройку».

Конструкция и долговечность

Незнакомые с пневматическими подвесками водители могут сомневаться в их долговечности. Но на самом деле подобные системы применяются в тех областях, где требования к надёжности намного строже, чем для легкового автомобиля. «С появлением пневмоподвески для хот-родов наступила новая эпоха», – рассказывает Брет. «Это факт, что свыше 95 полуприцепов используют пневмоподвеску уже более 25 лет.

Подобно шинам, пневмобаллоны изготавливают из многослойной резины и ткани. Именно тип ткани является ключевой характеристикой при упругом расширении баллонов. Шинная компания Firestone разработала первые пневмобаллоны 70 лет назад. И сейчас они производят для нас пневмобаллоны, отвечающие нашим специальным требованиям».

Компоненты

«Пневмосистема считается более сложной конструкцией, чем механическая подвеска. Однако в реальности это не так. Дополнительным компонентом является лишь компрессор», – поясняет Брет. «Спиральная пружина заменяется пневмобаллоном, однако как и в механической подвеске, амортизатор по-прежнему нужен. Компрессорная система может быть простой или сложной по желанию клиента.

Простая система будет состоять из компрессора, ресивера, пневмомагистралей и распределительных клапанов для каждого пневмобаллона. Автоматическая система выравнивания будет требовать дополнительной установки датчиков высоты кузова и какого-нибудь электронного блока управления для обработки данных, полученных от датчиков.

Эта область широких возможностей. О них можно написать отдельную статью, не меньше текущей».

Фирменный комплект «AirPod»

Один из немногих недостатков систем пневмоподвески – наличие сравнительно большого количества пневматических и электрических соединений. Поэтому обычная установка пневмосистемы может занимать до 10-15 часов. Но фирменный комплект «AirPod» компании AirRide сокращает время монтажа всего лишь до 1-3 часов.

«AirPod» по сути является комплексным блоком, содержащим компрессор, пневмопроводы, соленоиды, электропроводку и ресивер. «Поскольку «AirPod» поставляется уже смонтированным и тщательно протестированным, нашим клиентам остаётся лишь взять четыре болта и закрепить блок в нужном месте. А также подключить четыре пневмопровода и пару электрических кабелей», — говорит Брет.

«Хотя в аналогичных пневмосистемах требуется соединить не менее 17 фитингов. Кроме того, наш «AirPod» при размерах 51х31х24 см легко помещается в передней части кузова практически любого автомобиля».

Пневмоподвеска в СПб — установка.

Компания «Пневмоподвеска СПб» это официальный партнер «Air-Ride».

На протяжении длительного времени успешного сотрудничества с брендом «Air-Ride», основной специализацией «Пневмоподвеска СПб» является реализация фирменной продукции.
Продукция, представленная в каталоге компании, соответствует высоким стандартам качества, подтверждаемым длительной эксплуатацией без нареканий. Продукция, как и само производство, обладает сертификатами стандарта EAC и ISO, что обязывает предоставлять гарантию. Основной род клиентской ориентации — владельцы малотоннажного коммерческого транспорта. Ассортимент оборудования систем пневматических подвесок вспомогательного типа изготавливается на такие популярные марки автомобилей как ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, BAW, Ситроен, Додж, Шевроле, Пежо, Рено, Мицубиси, Мерседес, Мазда, Фиат, Форд, Фотон, Фольксваген, Исузу, Ивеко, Хендай, Тойота, Хино, ЛДВ, КИА, и многие другие.

Из основных факторов гарантии качества и защиты от подделки является обязательное брендирование важных элементов систем. Нанесение лого компании на элементы пневмоподвесок заводским способом гарантирует подлинность их происхождения и соблюдения высоких требований к качеству. «Air-Ride» — приобретайте лучшее!

«Пневмоподвеска СПб» предлагает купить пневмоподвеску для микроавтобуса, малотоннажного шасси, внедорожников и пикапов от российского производителя «ПКФ «Пневматик-А» по выгодным ценам.

Преимущества нашей продукции:

• Надежность и долговечность компонентов и оборудования в целом.
• Гарантия того, что оборудование совместимо с популярными марками и моделями транспорта.
• Разнообразие модификаций осевых комплектов и систем управления.
• Заводская гарантия до 2х лет без ограничения по пробегу.
• Наличие запасных деталей на центральном складе предприятия.
• Наличие сертификатов соответствия, которые действительны на всей территории таможенного союза.
• Стоимость оборудования выражена в рублях, нет привязки к валюте.

Монтаж оборудования осуществляется как на самом предприятии, так в авторизованных сервисных установочных центрах по всей России.
Компания «Пневмоподвеска СПб» реализует продукцию напрямую от предприятия «ПКФ «Пневматик-А» бренд «Air-Ride». Это позволяет гарантировать, что к клиенту товар поступает по обоснованной стоимости. В наличии практически всегда имеется весь ассортимент товара. За время работы компании появилось множество благодарных клиентов, которые рекомендуют продукцию своим знакомым.

Также мы предлагаем: различные компоновки систем управления к осевым комплектам. Поможем подобрать оборудование по задачам.

Наши цены на пневмоподвеску в отличии от зарубежных аналогов Вас приятно удивят! Оформить заказ и купить комплект пневматических подвесок вам помогут наши специалисты.

Vip Style Customs | Пневмоподвеска на любой автомобиль

Компания VIP Style Customs предоставляет полный спектр услуг по комплексной доработке автомобилей. Основным направлением компании является разработка и внедрение пневматических систем подвесок на различные автомобильные бренды. Также компания VIP Style на высоком уровне делает:

Компания VIP Style Customs создаст для Вас неповторимый автомобиль, который подчеркнет Вашу индивидуальность.

Чтобы задать любой вопрос, просто свяжитесь с нами.

На автомобиле произведена комплексная перетяжка салона итальянской алькантарой и эко кожей. Родные сидения были заменены на комфортные сидения от Toyota Camry V50. Потолок, стойки и козырьки полностью перетянуты алькантарой. При пошиве сидений скомбинировали два материала: Эко кожу черного цвета и серую алькантару. Акцентом стала светлая декоративная сточка по краю сидений и на дверях.

Читать далее →

Очень часто мы изготавливаем выхлопные системы под требования конкретного владельца. Иногда нужно, чтобы выхлоп был тихим на холостых, но уверенно рычал на оборотах, а иногда надо, чтобы на холостых оборотах выхлоп басовито «бубнил», увеличивая громкость с ростом оборотов. В пятигорский мастерской VIP Style завершена работа над Chevrolet Lacetti.

Читать далее →

Закончили перетяжку салона (сиденья и двери) VW Tiguan.
Читать далее →

Завершён новый московский проект Vip Style — установка пневмоподвески на Mazda3. За основу взяты американские подушки Universal Air House 2 и стойки KYB. Для более низкой посадки были доработаны задние рычаги, стойки укорочены. Передние опоры на основе шарнирных подшипников (ШС). Компрессор Viair 444c, ресивер стальной на 12 литров, клапана Lovato.

Читать далее →

Рады поделиться фотографиями VolksWagen POLO, на который владелец самостоятельно установил комплект подвески VIP Style.

Читать далее →

белыйденьиномаркикаткилитье

Идет весна, а мы не спим: продолжаем работу по реставрации и фаршировке Jeep Wrangler, который не так давно прикатили к нам в мастерскую. Как вы помните из предыдущего рассказа, колеса автомобиля довольно сильно выпирают из кузова, в связи с чем, разумеется, мы должны были поставить расширители. И вот они приехали, и вот мы установили их на задние арки. Полностью перекрыть колесо они не в состоянии, но такой цели и не было: автомобиль в результате тюнинга должен хорошо смотреться.

Читать далее →

В прошлом посте мы рассказали о дедульке, которого нам притащили для реставрации. И вот не прошло много времени, а у нас готово продолжение. Итак, что сделано в этой части:

  • Покрашен движок и моторный отсек;
  • Переставлены мосты с Grand Cherokee;
  • Попутно подвеска переделана на пружины вместо рессор;
  • Переставлен движок V8 c Grand Cherokee;
  • Сварена кастомная выхлопная система.

Читать далее →

Jeep WranglerбелыйДедулькаиномаркимастерскаяпроектыреставрациясвап

Очередная работа VIP Style: четырехконтурная подвеска и кастомная выхлопная система на Kia Rio.

Подвеска базируется на американских подушках Universal Air и стойках KYB. Ресивер на 12 литров, мощный компрессор. В салоне установлен пульт управления пневмоподвеской.

Читать далее →

Полная перешивка салона в исполнении студии Vip Style. В работе использована кожа наппа,  панель приборов и двери перетянуты алькантарой.

Подобная отделка поднимает уровень статуса автомобиля и визуальный комфорт на новый уровень, соответствующий более высокому классу автомобилей, а в сочетании с деревянными элементами придает интерьеру особый шик.

В этом проекте полной перетяжке подверглись передние сиденья и задний диван, панель приборов, двери, подлокотники. Разработка стиля производилась в студии Vip Style.

Кожа наппа — очень тонкий, но эластичный материал небольшой толщины, отличающийся высоким качеством выделки и долговечностью. Оригинальная наппа не производится в России.

Читать далее →

Базовая пневмоподвеска на Volkswagen Golf MK6 в исполнении студии Vip Style. Подушки Universal Air, стойки KYB, ресивер на 12 л.

Читать далее →

Завершен очередной проект по установке пневмо подвески на автомобиль Audi A5 Sportback. Данный комплект пневматической подвески полностью разработан и основан на компонентах американской компании Universal air Suspension.
Задняя пневмоподвеска собрана на основе компонентов Universal Air.
В нище запасного колеса разместилась система подготовки воздуха: компрессор Viair 480, блок подготовки воздуха, ресивер 12 л.
Смотрите видео

Комплект пневмоподвески для УАЗ Патриот, Хантер, Пикап на задний мост Air-Ride в г. Ульяновск

Описание Описание запчасти

Артикул: 103020

Передеяя и задняя пневмоподвеска

Устанавливая пневмоподвеску на переднюю ось, владелец получает широкий диапазон регулировок клиренса и комфорта.  
Инструкция по установке   Сертификат     
                                                                  https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=ZV0MRInOS9M

Пневмоподвеска задней оси является самой распространенной причиной для увеличения комфорта и расширения грузовых характеристик автомобиля. Существуют несколько типов пневмоподвесок задней оси: основная (замещение пружин пневмоэлементами), вспомогательная (установка пневмоэлементов в дополнение к рессорам или пружинам) и самая простая вспомогательная (установка пневматических подушек во внутрь пружины).

Эффект пневмоподвески очевиден. Доступна незначительная регулировка высоты заднего свеса, сокращение вибраций и исключение пробоя подвески.

О пневматических элементах пневмоподвески (пневмоподушки)

Пневматические элементы подвески или проще говоря «пневмоподушки» — это самый главный компонент. 

При накачки пневмоподушек осевого комплекта пневмоподвески через автомобильный ниппель (входит в комплект), происходит перераспределение нагрузки с рессор на третью точку опоры (штатное место отбойника). Увеличение или уменьшение давления воздуха в подушках пропорционально снимает или нагружает рессорный пакет.
Идеальный и удобный способ регулировки давления в подушках — установка компрессорной системы.
Как правило вся компоновка системы управления достаточно компактная и не требует выделения значительной площади под монтаж. Первичная рекомендация по монтажу компонентов систем — изоляция от воздействия внешней агрессивной среды и доступ к основным компонентам системы для инспекции и ремонта. 
Питающие магистрали прокладываются параллельно гидравлической тормозной проводке, что исключает перелом пневматических трубок. Электрическое питание компрессора системы производится методом прямого подключения к аккумуляторной батарее через предохранитель. Исключением подсоединения к штатной бортовой электрике является подсветка манометра, т.к. она является маломощным потребителем. Монтаж систем управления пневмоподвеской так же возможен самостоятельно, используя прилагаемую инструкцию и схему. Среднее время монтажа — 4-6 часов.


Итог: При установке выше указанной компоновки осевого пневмокомплекта и компрессорной установки, вы способны регулировать уровень подвески после загрузки в любой момент при необходимости. Защищая штатный рессорный пакет от проседания и получив компенсацию не только кренов, но и неравномерного распределения груза по отношению к левой и правой частей транспортного средства, вы получаете совершенно новый автомобиль по ощущениям управления и функционалу, превосходящему прежние характеристики до установки оборудования пневмоподвески.
Для владельцев малотоннажного коммерческого транспорта — это не только положительный эффект, но и экономическая выгода. 

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект пневмоподвески для УАЗ Патриот, Хантер, Пикап на задний мост Air-Ride» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Пневмоподвеска зимой.

Проблема некорректной работы пневматических систем в условиях низких температур существует давно. Условно можно разделить их на две категории:

  1. Перепады температур способствуют образованию конденсата в системе подачи и сброса воздуха.
  2. Микротрещины и разрывы на пневмоэлементах.

Конденсат в системе управления.

Конденсат появляется в  системе вследствие перепада температур. Как правило, накопление влаги происходит в воздушном ресивере. Если система управления расположена за бортом автомобиля, процесс образования происходит быстрее. Накопленная влага может привести к обрыву пневмо-магистрали. В случае, когда пневмоподвеска является основной (установленной вместо штатного упругого элемента, а не совместно), обрыв пневмо-магистрали обездвижит ваш автомобиль и потребует обращения в специализированный сервис.

Для авто с вспомогательной пневмоподвеской (подушки установлены совместно с рессорой или пружиной) потеря давления в контуре не так критична. Но длительная поездка может привести как частичной, так и к полной деформации пневмоэлемента.

Если влага попадает в компрессор на автомобилях с пневматикой, инсталлированной производителем, это приводит к блокировке системы. Также сопровождается каскадом ошибок блока управления. В такой ситуации найти причину под силу лишь официальному дилеру. Как правило, дилер рекомендует заменить компрессор в сборе и сбрасывает ошибки. Проблема может быть плавающей и немало потрепать нервы владельцу.

Для вспомогательных комплектов, представленных на нашем сайте, системы управления значительно проще. Электроника не связана с блоком управления автомобиля. Но и в первом, и втором случае влага в компрессоре может привести к износу прецизионных частей. Компрессор не будет выдавать рабочее давление, возможно возникновение шумов при работе, а также появление стружки в пневмосистеме.

Влага в системе способна вывести из строя электромагнитные клапана сброса. Подклинивание клапана легко диагностируется некорректным откликом на кнопку сброса. Хотя причина может крыться и в попадании стружки в систему. В любом случае, при подклинивании клапана рекомендуется частично диагностировать систему и убедится в отсутствии инородных частей в воздушных каналах. При обнаружении стружки или грязи устранение причины и полная прочистка системы обязательны.

Как защитить систему управления пневмоподвеской от влияния низких температур?

Есть ряд превентивных мер которые гарантированно снизят вероятность выхода из строя пневматической системы в мороз:

  1. При установке компонентов нештатной пневмосистемы по возможности размещать компрессор и ресивер в максимально теплом месте кабины или кузова. Это снизит риск возникновения конденсата и предупредит попадание влаги в компрессор.

  1. В процессе монтажа или перед началом зимнего сезона в ресивер можно залить антифриз для пневматических тормозов.

  1. Рекомендуется использовать влагоотделители. Это значительно уменьшит риск попадания конденсата в систему. Большинство влагоотделителей имеют прозрачный корпус для отслеживания заполняемости, и сменный фильтр.

  1. Из наиболее доступных средств можно так же использовать камфорный спирт.
  2. В асортименте нашего магазина представленны системы управления с элементами дополнительного подогрева подающего блока. Системы управления.

Не рекомендуется использовать агрессивные составы в пневматических системах. Это может привести к разъеданию уплотнений и пневмоэлементов. Также агрессивный состав способен разъесть внутренний налет на ресивере и, под действием давления, прогнать грязь по системе.

Микротрещины и разрывы на пневмоэлементах.

Любой упругий резиновый элемент увеличивает свой коэффициент жесткости под воздействием низких температур. Владельцы люксовых марок отмечают значительное увеличение жесткости подвески в температурном диапазоне  ниже  -20°. Это также связано с разогревом масла в амортизаторах и эффект частично уходит при продолжительном движении.

Для вспомогательной пневмоподвески используемой в коммерческом транспорте и грузовиках низкие температуры так же опасны. Многие компании, занимающиеся официальной продажей коммерческой техники, закрывают эту опцию для российского рынка по причине климатических условий.  Хотя те же опции доступны европейского рынка и для южных штатов Америки. Если все же пневмоподвеска была приобретена у официального дилера в России, и пневмоподушка вышла из строя по причине воздействия низких температур, доказать, что это гарантийный случай будет достаточно сложно.

Китайские производители тоже занимаются производством пневмоэлементов. Стоимость такой продукции невелика, но устойчивость к пониженным температурам у них, как правило, еще ниже чем у европейских аналогов.

Наша компания предлагает комплекты на базе пневмоподушек «Шасси теч» Американского производства. Многолетний опыт показал, что даже в условиях крайне низких температур, пневмоподушки не теряют своих упругих свойств и не подвержены возникновению микротрещин и деформации.

Пневмоподвеска и зима.

Пневмоподвеска «AirRide» для Вашего автомобиля!

04.07.2018

Предлагаем Вашему вниманию пневмоподвеску для автомобиля!

Компания «Автодоверие» — является официальным партнёром компании «Air-Ride» и осуществляет деятельность по продаже и установке пневмооборудования на территории Москвы и Московской области. Вся продукция компании имеет сертификацию и гарантию, является первой Российской компанией по производству и разработкам систем пневматических подвесок для малотоннажного коммерческого транспорта.

Компания «Air-Ride» производит пневмоподвеску для автомобилей всемирных марок, таких как ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, Ford, Peugeot, Renault, Citroen, Fiat, Dodge, Chevrolet, Mercedes-Benz, Volkswagen, Isuzu, Iveco, Mitsubishi, BAW, Hyundai, Toyota, HINO, LDV, KIA, Ssang Yong и другие.

Выпускаемая продукция включает в себя пневмоподвеску на легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт (малотоннажные грузовые автомобили), пикапы и внедорожники, системы управления пневмоподвеской (компрессорные установки), а также дополнительное оборудование. Основные компоненты как осевых комплектов пневмоподвески, так и систем управления, носят логотип компании, как знак качества, что подтверждает использование в производстве только проверенных материалов.

Преимущества продукции:

• Надежность и долговечность материалов оборудования
• Гарантия применимости оборудования к популярным маркам и моделям транспорта
• Широкий выбор модификаций осевых комплектов и систем управления
• Расширенная гарантия без ограничения пробега
• Наличие запасных частей на центральном складе
• Сертификат соответствия, действующий на всей территории таможенного союза РФ
• Цена на комплекты пневмоподвески выражена в Российских рублях без существенного ориентира на курс валют

Установка оборудования происходит в сертифицированном установочном центре в городе Москва.

Почему покупают у нас:

• Компания «Автодоверие» не занимаемся перепродажей чужого товара, а продает продукцию по установленным ценам производства компании «Air-Ride»
• Практически всегда в наличии весь ассортимент пневмооборудования
• Тысячи довольных клиентов рекомендуют продукцию своим знакомым
• Постоянные участники тематических автомобильных выставок в Москве и Санкт-Петербурге

  

Гарантия:

• Начало гарантийного срока эксплуатации наступает с момента установки оборудования на транспортное средство
• На приобретаемое и устанавливаемое фирменное оборудования систем пневматических подвесок распространяется гарантия от 1 до 2 лет без ограничения пробега
• Общая гарантия на приобретаемое оборудование систем пневматических подвесок от компании Air-Ride, устанавливаемых на новые автомобили составляет — 2 (два) года
• Если вы приобрели фирменное оборудование у официальных дилеров, а также воспользовались услугами по монтажу приобретенного оборудования, началом исчисления гарантийного срока является дата установки, зафиксированная в инструкции по монтажу
• Оборудование систем пневматических подвесок, устанавливаемое на транспортные средства, сроком эксплуатации которых более 2х лет (окончание гарантийного срока эксплуатации ТС) или самостоятельно, составляет 1 год
• Расширение гарантийного срока до 2х лет возможно при условии установки и соблюдения регламента обслуживания оборудования в авторизованных сервисных мастерских компании
• Для исключения наступления гарантийных случаев рекомендуем внимательно изучить техническую документацию, прилагаемую к приобретаемому оборудованию

 

Презентацию продукции можно посмотреть тут.

Отзывы о продукции.

Хотите заказать или просчитать стоимость пневмоподвески и установки комплекта на ваш автомобиль?

Вам помогут наши специалисты. Свяжитесь с нами удобным для вас способом. Наши цены на пневмоподвеску в отличии от зарубежных аналогов Вас приятно удивят!

LoadLifter 5000 комплекты пневматической подвески

LoadLifter 5000 комплекты пневматической подвески | Компания Air Lift
Поиск по автомобилю

202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    8199719961995199419931992199119

    9199719961995199419931992199119

    919721972197219721972197219721973

    Выровняйте нагрузку так, как вы хотите.

    Выровняйте свои массивные грузы в безопасности и комфорте.

    • До 5000 фунтов. выравнивающая способность *
    • Подходит для 1 / 2-, 3 / 4- и 1-тонных пикапов и фургонов с листовыми рессорами
    • Рулонные пластины защищают пневматические рессоры от возможного истирания и увеличивают грузоподъемность до 10%
    • Самые популярные комплекты предлагают установку без сверления

    Выравнивающая способность

    Регулируемость

    Пружины для тяжелых условий эксплуатации

    для вашего тяжелого грузовика.

    Комплекты пневматической подвески LoadLifter 5000 ™ подходят для многих 1 / 2-, 3 / 4- и 1-тонных пикапов и фургонов для перевозки крупногабаритных грузов.Идеально подходит для коммерческих грузовиков, аварийных автомобилей, машин скорой помощи, строительных и легких грузовиков.

    до 5000 фунтов.

    Величия выравнивания нагрузки. *

    Наши пневморессоры усиливают вашу существующую подвеску, повышая вашу безопасность и комфорт при транспортировке массивных грузов.

    Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?

    202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519931992199119

    9198819871986198519731972199119

    91988198719861985197319721972199119

    919881987198619851972197219671959

    * Никогда не превышайте рекомендованную производителем полную массу автомобиля.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

    Без вопросов, гарантия возврата денег
    .
    Узнать больше

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с его использованием. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

    Комплекты пневматической подвески серии

    Performance от Air Lift Performance

    Регулируемость, которую можно получить только с воздухом.
    Качество, производительность и внешний вид, которые присущи только Air Lift Performance ™.

    Регулируемость воздуха

    Езжай. Покажи это. Отслеживать это.
    Никакая другая подвеска не дает вам возможности ежедневно с комфортом управлять автомобилем, прижать его к земле, чтобы выиграть шоу, или разорвать любимую гоночную трассу: и все это одним нажатием кнопки и поворотом ручки.

    Регулируемый 0-125 P S I

    До 5 дюймов падения

    Большинство комплектов предлагают до

    Регулировка резьбы 3 дюйма

    Установите стойку / амортизатор на желаемую длину, чтобы обеспечить дополнительный подъем, если вам нужен больший дорожный просвет или это идеальное положение при ударе.Такая гибкость позволяет настроить подвеску в соответствии с вашими потребностями, не теряя драгоценного хода.

    30 уровней удивительного

    Легко настраивайте амортизаторы с 30 уровнями регулировки.

    Благодаря широкому ассортименту доступных демпферов Air Lift вы всегда можете найти настройку, соответствующую вашим потребностям. Нравится он мягким и удобным для круизов по бульвару или жестким для максимального отклика и контроля крена на трассе? Мы вас прикрыли.

    Расширители регулировки амортизаторов включены в отдельные комплекты для автомобилей с труднодоступными амортизаторами / стойками.

    Прецизионное выравнивание

    Регулировка отрицательного развала до 3 °

    * Доступно в некоторых наборах. Степень регулировки развала развала зависит от комплекта.

    Высококачественные верхние крепления Monoball

    Сохраняйте наилучшее пятно контакта шины с дорогой на дороге. Наши регулируемые пластины развала не только помогут вам добиться выигрышной позиции на шоу, но и помогут выбрать оптимальную геометрию для максимальной производительности шасси.

    -3 ° развала

    Стандартный развал

    Vital Hardware

    Когда приложение требует нестандартного или специализированного оборудования, мы включаем его в комплект, чтобы обеспечить наилучшее соответствие, максимальную производительность и минимальную езду.

    Гарантия

    Ограниченная гарантия на один год

    Мы знаем, что всякое бывает. Разве не хорошо знать, что Air Lift Performance покроет каждую деталь вашего комплекта в течение одного года и сделает это с улыбкой?

    Высшее обслуживание клиентов

    Мы гордимся тем, что являемся лидером в сфере обслуживания клиентов на рынке автозапчастей. Не верьте нам на слово. Спросите у наших дилеров и покупателей! Это душевное спокойствие, когда наш логотип находится на коробке.

    Новичок в воздухе | Производительность пневмоподъемника

    Вам интересно узнать о пневматической подвеске Performance Air Suspension ™, но вы не совсем уверены, о чем она вообще? Продолжайте читать, чтобы узнать основы пневматической подвески и узнать, как это обновление может вывести вашу поездку на новый уровень.

    Итак, что такое

    пневмоподвеска Performance?

    Подвеска вашего автомобиля — это система деталей, которая соединяет раму с колесами, таким образом изолируя ее от дороги и обеспечивая относительное движение.Системы подвески не только поддерживают полный вес вашего автомобиля, но и влияют на его стойку, высоту дорожного просвета, управляемость и качество езды.

    В автомобилях с заводской койловером подвеской частью этой системы является стальная винтовая пружина, которая проходит через амортизатор или стойку. В системе пневматической подвески змеевик модернизирован до закрытой гибкой резиновой мембраны, известной как пневматическая рессора. Затем эти пневморессоры можно надуть и спустить одним нажатием кнопки, что позволяет мгновенно настраивать характеристики, указанные выше.

    Почему выбирают Air?

    Когда дело доходит до идеальной стойки для вашего автомобиля, у вас есть три варианта: заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска. В течение многих лет койловеры были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и, в некоторых случаях, дорожного просвета. Сегодня производительная пневматическая подвеска обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по своей универсальности и регулируемости.

    Пневматическая подвеска — единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать дорожный просвет на лету одним нажатием кнопки. Если ваш автомобиль оборудован пневмоподвеской, вы можете…

    • Бросьте его в агрессивную выставочную стойку, которая ниже, чем у любого койловера.
    • Поднимите его, чтобы преодолевать дорожные препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые переходы.
    • Повысьте качество езды для повышения комфорта с помощью регулировки демпфирования и давления воздуха.
    • Создайте готовую к работе конфигурацию с жестким демпфированием, пневматическими рессорами с прогрессивной скоростью и, во многих случаях, регулируемым развалом.

    Почему именно пневмоподъемник?

    Вы можете быть уверены, что Air Lift Performance — лучший выбор для модернизации вашей подвески, потому что у нас есть опыт поставки высококачественной продукции и отличного обслуживания клиентов.Фактически, мы занимаемся этим с 1949 года и имеем впечатляющие корни в NASCAR.

    Мы являемся лидерами в определении характеристик пневматической подвески Performance по всему миру. От тщательного тестирования в нашей инженерной лаборатории до высококлассной проверки характеристик на треке — мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что Air Lift Performance — это бренд, на который вы можете положиться, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал именно так, как вы хотите.

    Что мне нужно?

    Air Lift Performance упрощает задачу: с помощью передних комплектов, задних комплектов, датчиков высоты (при их наличии) и лучшей в отрасли системы управления воздухом вы получите все необходимое для базовой установки.Если вы хотите настроить свою установку — например, добавить второй компрессор или выбрать воздушный резервуар другого размера — у нас есть множество доступных опций, и дилер Air Lift Performance может помочь вам в этом процессе. Для начала:

    1. Перейдите на страницу «Найти мой автомобиль» и выберите свой автомобиль.
    2. Выберите подвеску и систему управления пневмоуправлением из доступных опций.

    После того, как ваша поездка будет оснащена Air Lift Performance, не забудьте присоединиться к сцене, пометив свои фотографии и видео тегами #airlift и #lifeonair.Вы можете просто увидеть себя в нашем блоге, на Facebook или Instagram!

    Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

    Соединенные Штаты разработали систему пневматической подвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов. Первоначальной целью пневмоподвески было снижение веса за счет компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и ​​некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, независимой от веса груза транспортного средства.

    В конечном счете, система пневматической подвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.

    Что такое система пневматической подвески?

    Система пневматической подвески — это тип подвески автомобиля, который приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из армированной тканью резины. Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе с цилиндрическими пружинами с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины.Компрессор надувает мешки до определенного давления, чтобы они работали как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески, поскольку в ней используется сжатый воздух вместо жидкости под давлением.

    Для чего нужна система пневмоподвески?

    В большинстве случаев для обеспечения плавного и постоянного качества вождения используется пневматическая подвеска, но в некоторых случаях спортивные подвески также оснащены системой пневматической подвески. Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную стальную пружинную подвеску в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепами, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный Dodge D200 Camper Special 1982 года.

    Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?

    Согласно данным компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов компания Dunlop разработала и установила систему пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A. Компания из Великобритании разработала систему ECAS, которая включает в себя несколько ключевых функций:

    • Вулканизированные усиленные резиновые пневморессоры на каждом колесе автомобиля
    • Воздушный компрессор в багажнике или под капотом автомобиля
    • Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух в среднем около 150 фунтов на квадратный дюйм
    • Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам из резервуара для хранения через набор соленоидов, клапанов и уплотнительных колец
    • ECAS компьютер, который обменивается данными между главным компьютером транспортного средства для расчета, куда направлять давление воздуха
    • Воздухопроводы, соединяющие резервуар для хранения с пневматическими рессорами, которые направляют поток воздуха через систему подвески
    • Контейнер осушителя, заполненный адсорбентом, для сохранения внутренних ниши системы сухой

      Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, которые основаны на измерении положение в контакте с землей на всех четырех углах транспортного средства, чтобы обеспечить справочную высоту для всех углов.Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ЭБУ), которые могут помещаться под половицей автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневной жизни.

      Преимущества и недостатки систем пневмоподвески

      Согласно Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневмоподвески в конце 2017 года составляла около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная пневматическая подвеска, преимущества могут значительно улучшить ходовые качества автомобиля.Взгляните на некоторые преимущества пневматической подвески:

      • Повышенный комфорт водителя за счет снижения шума, резкости и вибрации на дороге, которые могут вызывать дискомфорт и усталость водителя
      • Меньший износ системы подвески из-за для снижения резкости и вибрации при вождении в тяжелых условиях
      • Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, поскольку компоненты системы не принимают на себя столько вибрации
      • Пневматическая подвеска снижает склонность грузовиков с короткой колесной базой к подпрыгиванию по неровным дорогам и местности, когда автомобиль пустой
      • Пневматическая подвеска улучшает дорожный просвет в зависимости от веса груза и скорости автомобиля
      • Более высокие скорости на поворотах благодаря тому, что пневматическая подвеска лучше подходит для поверхности дороги

        Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовиков и прицепы, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, выравнивая всю подвеску.Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жесткой ездой для улучшения управляемости на более сложных дорогах.

        В случае перевозки тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и держит все колеса в равновесии. Система пневматической подвески удерживает грузовик горизонтально из стороны в сторону, особенно в тех случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению крена кузова при поворотах и ​​поворотах.

        Даже с учетом преимуществ пневмоподвески, Driving Tests New Zealand указывает на несколько недостатков.Вот некоторые из перечисленных недостатков:

        • Первоначальные затраты на приобретение и установку системы пневмоподвески — пневмоподвеска также иногда может в три раза превышать стоимость ремонта, чем система рессорной подвески, в течение 10 лет
        • Накладные расходы на топливо для работающих компрессоров для периодической нагнетания воздуха до нужного давления
        • Топливная эффективность может пострадать из-за большего веса пневматической подвески по сравнению с весом листовой подвески
        • Уязвимость системы пневматической подвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям

          Некоторые из недостатков систем пневмоподвески связаны с некоторыми механическими проблемами, которым они могут быть уязвимы.Некоторые из общих проблем с системами пневматической подвески, которые могут потребовать ремонта, включают:

          • Ржавчина или повреждение от влаги изнутри, которое может привести к неисправности пневматических стоек или мешков.
          • Отказ трубопровода пневматической подвески, соединяющего пневматические стойки или подушки. к воздушной системе
          • Неисправность воздушной арматуры в результате первоначальной установки или нечастого использования
          • Выгорание компрессора из-за утечки воздуха в пружинах или воздушных амортизаторах от компрессора, постоянно включенного для поддержания надлежащего давления воздуха

            механические проблемы, преимущества могут намного перевесить недостатки.

            Источники:

            https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems

            https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/

            https://www.drivingtests.co.nz/resources/advantages-air-suspension/

            https://www.dunlopsystems.com/product-range

            Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

            Обзор пневматической подвески

            — добавьте возможности пневматической подвески вашему автомобилю или грузовику

            Основные компоненты

            Основные компоненты, необходимые для оснащения транспортного средства пневматической подвеской, широко используются в течение десятилетий и включают пневморессоры, амортизаторы и систему подачи воздуха:

            Пневматические пружины


            В пневморессорах нет ничего загадочного, но есть множество вариантов.Мы используем широкий ассортимент пневматических рессор, чтобы адаптировать подвеску к конкретному автомобилю.

            Амортизаторы


            Шок — это мозг вашей подвески. Замена обычной цилиндрической пружины на пневматическую пружину не меняет этого. Мы предлагаем несколько моделей и доступные обновления, чтобы ваша подвеска была настолько «умной», насколько вам это нужно.

            Источник воздуха


            Пневматическим рессорам нужен воздух … как их подавать, не сложно, но он должен работать.Мы специализируемся на предоставлении наиболее полных и надежных систем подачи воздуха на рынке.

            Помимо базового

            Мы хот-родеры, а это значит, что базового просто не подойдет. Мы подняли конструкцию и функционирование пневматической подвески на новый уровень, разработав специальные компоненты для улучшения характеристик вашего автомобиля. Таким образом мы расширили рынок пневмоподвески:

            Инновационная конструкция амортизаторов и пружин


            Мы вложили значительные ресурсы, чтобы получить максимальную производительность от комбинации пневматической рессоры и амортизатора в широком диапазоне применений.Наша линейка продуктов отражает это, и вы нигде не найдете более продвинутого выбора комбинаций пневматических рессор и амортизаторов.

            Высокотехнологичные компоненты подвески


            Получение максимальной отдачи от системы подвески означает максимальную отдачу от каждого аспекта дизайна. Вот почему мы предлагаем трубчатые рычаги управления, 4-рычажные системы и стабилизаторы поперечной устойчивости, специально разработанные для наших пакетов с пневмоподвеской.

            Сложные системы управления


            Мы разработали передовые электронные средства управления, чтобы предоставить вам самый простой и эффективный способ регулировки подвески.Эти системы значительно увеличивают ваше удовольствие от пневматической подвески.

            Зачем нужна пневмоподвеска?

            Качество езды

            С пневмоподвеской у вас под рукой огромный диапазон возможностей настройки грузоподъемности и жесткости пружины… не требуется менять инструменты или компоненты. Вы можете буквально сжать недели настройки обычных пружин и амортизаторов до нескольких минут с помощью пневматической подвески, которая регулируется изнутри автомобиля.

            Управляемость

            Большинство пневморессор очень прогрессивные… чем сильнее вы их сжимаете, тем жестче они становятся.Когда вы объединяете эту присущую прогрессивной жесткости пружины с возможностью регулировки в автомобиле, потенциал производительности огромен. Как и в случае с настройкой качества езды, как описано выше, вы можете значительно сократить время, необходимое для оптимизации характеристик вашего автомобиля.

            Настройка производительности

            У каждого свое личное представление о том, как его машина должна ездить и управлять ею. С пневмоподвеской эти пожелания могут быть выполнены с небольшими изменениями компонентов или без них. Регулируя давление воздуха и амортизационные клапаны, вы можете сделать одну и ту же машину мягкой и удобной или твердой и плотной… или где-то посередине.Вот что мы подразумеваем под «бескомпромиссным». Двигайтесь с комфортом на трассу, увеличьте давление воздуха и клапаны амортизаторов, чтобы начать гонку, отрегулируйте давление и клапаны, чтобы вернуться домой с комфортом.

            Агрессивная стойка

            Это традиционно критерии, которые делают все заголовки — в сорняках, перетаскивании рамы, искрометных мини-грузовиках и лоурайдерах. На самом деле эти экстремальные приложения представляют собой небольшой сегмент наших клиентов. Гораздо более типичным является парень, который просто хочет опустить свой автомобиль или грузовик на разумную величину для лучшего внешнего вида без ущерба для управляемости или долговечности.Подъем и опускание вашего автомобиля — это просто счастливое совпадение с пневматической подвеской.


            Три способа выбора системы

            На этом веб-сайте вы найдете почти ошеломляющий выбор вариантов пневматической подвески. Не расстраивайтесь, это действительно несложно; вы можете выбрать свою систему тремя способами — и мы будем рады помочь вам в процессе принятия решения и подобрать для вас подходящую систему.

            Полные пакеты

            Один номер детали, одна цена, комплексные решения.Теперь мы предлагаем несколько уровней пакетов для самых популярных приложений, чтобы удовлетворить различные желания и бюджеты клиентов. Наши системные пакеты основаны на многолетнем опыте оснащения каждой платформы и обеспечат простое решение для сборки всего необходимого за один простой шаг.

            Передняя и задняя системы

            Все наши системы с болтовым креплением доступны в виде отдельных передних / задних / компрессорных комплектов, так что вы можете выбирать и комбинировать их в соответствии с вашим конкретным автомобилем или стилем вождения.Этот путь также позволяет вам создавать свою систему по мере сборки автомобиля, покупая только те детали, которые вам нужны сейчас.

            • 1. Выбрать фасадную систему
            • 2. Выбрать заднюю систему
            • 3. Выберите компрессор / систему управления

            Компоненты для специальных / специальных приложений

            К счастью, мир хот-роддинга намного разнообразнее, чем четыре или пять десятков популярных аттракционов. Мы предлагаем широкий спектр компонентов, которые обеспечивают достаточную гибкость, чтобы соответствовать практически любому автомобилю.К сожалению, мы не можем перечислить все возможные приложения в этом каталоге. Если вы ведете машину, которая находится немного в стороне от проторенных дорог или далеко в левом поле, велики шансы, что мы сможем прокатиться по воздуху так же легко, как если бы это был Camaro 1969 года.

            • 1. Измерьте свое приложение
            • 2. Выберите из нашего широкого ассортимента пневморессор, амортизаторов, 4-звеньев и кронштейнов в соответствии с вашими потребностями.

            Пневмоподвеска: когда стоит модернизировать?

            По мере того, как пневмоподвеска продолжает совершенствоваться, все больше и больше строителей тянутся к ней.Черт, все больше и больше поставщиков присоединяются к этой смеси, чтобы предоставить ее энтузиастам в автомобильном мире. В основном это связано с тем простым фактом, что легко управлять дорожным просветом невероятно полезно . Подумайте об этом: когда вам нужно выровнять транспортное средство, вы можете. Если вы хотите поднять автомобиль, вы можете. И даже если вы захотите сделать подвеску более жесткой, вы сможете. Все тоже по запросу.

            Несколько лет назад было несколько законных опасений по поводу использования подушек безопасности.Они были подвержены износу, не выдерживали тяжелых ударов и могли быть ограничивающими. И да, в некоторых случаях эти опасения все еще актуальны. Но сегодняшние производители потратили много времени на исследования и разработку решений для современных систем пневмоподвески. В результате мы видим, что многие модели могут противостоять этим злоупотреблениям, что делает пневматическую подвеску более популярной в приложениях оригинального оборудования, настройках производительности и даже в сегментах рынка внедорожников.

            Строители всех форм и размеров начинают задаваться вопросом, подходит ли пневматическая система для их езды.Что ж, давайте рассмотрим здесь общий подход и рассмотрим сценарии производительности, подъема и буксировки и поговорим о том, почему вам следует или не следует рассматривать систему пневматической подвески для вашего автомобиля.

            Приложения производительности

            В мире динамических характеристик пневматическая подвеска широко используется в уличных транспортных средствах. В случае с гусеничной машиной это встречается не так часто, потому что вы имеете дело с фиксированными настройками, а фиксированный тип подвески — это все, что вам нужно.Но, как мы отметили: производители продолжают подталкивать развитие.

            Весной 2018 года RideTech незаметно заменила тройные регулируемые койловеры серии TQ в своем 48-часовом сборке Gen-2 Camaro на пневматическую подвеску TQ Series Shockwaves. Результат? «Ударные волны, безусловно, не помешали работе», — говорит президент RideTech Брет Фелькель. «На самом деле это почти несправедливое преимущество. Одним нажатием кнопки я могу регулировать давление воздуха небольшими приращениями, чтобы точно настроить жесткость пружины и высоту дорожного просвета.На некоторых трассах время круга увеличилось на несколько десятых. Другим преимуществом является возможность небольшого изменения жесткости пружины на дороге для достижения идеального качества езды. Конечным результатом является более быстрый и комфортный автомобиль с пневматической подвеской, чем с другими опциями ».

            Кроме того, к этим системам стекаются хот-роды, уличные грузовики и тюнинговые автомобили. Даже высококлассные автомобили, такие как Porsche и Mercedes, идут с завода в стандартной комплектации.

            Почему это?

            Ну, это добавляет универсальности системе.С большинством настроек производительности вы очень хорошо сочетаетесь с качеством езды и дорожным просветом. Даже с регулируемыми койловерами вы не можете отрегулировать высоту дорожного просвета, не сломав инструменты и не залезя под автомобиль. И даже тогда вы можете лишь немного прибавить в росте.

            Однако с пневматической подвеской вы можете настроить автомобиль на комфортную и безопасную высоту дорожного просвета, которая позволит вам двигаться по дороге, не разрывая позвоночник и подвеску на куски при обнаружении выбоин или лежачих полицейских.Затем, когда придет время выехать на трассу или похвастаться, вы можете опустить машину.

            Я видел их на всех типах транспортных средств: на удилищах, уличных грузовиках, тюнерах и т. Д. Что действительно круто, так это то, что есть комплекты подвески с полным набором характеристик, которые включают эти системы, что действительно помогает стереть разрыв между ними и койловерами для многоцелевых автомобилей.

            Применения для бездорожья

            Поскольку пневмоподвеска вводится в качестве заводского оборудования для новых RAM, многие энтузиасты задаются вопросом, является ли этот тип системы хорошим выбором для их внедорожного применения.Теоретически концепция возможности поднять и выровнять свой грузовик по команде кажется довольно идеальной для тех, кто хочет заводской дорожный просвет для улицы и дополнительный дорожный просвет, когда приходит время поиграть.

            И на практике это может быть правдой. Пневматическая подвеска отлично подходит для тех, кто ездит по бездорожью от легкой до умеренной, но большую часть времени проводит за рулем на улице. Однако это не идеальная установка для серьезных приложений. Злоупотребление бездорожьем может быть очень тяжелым для задействованных компонентов, и замены традиционному подъемному комплекту просто не существует.

            Я думаю, можно с уверенностью сказать, что комплекты пневмоподвески лучше подходят для рабочих грузовиков и тех, кто работает на выходных. Когда вы едете по улице, вы хотите, чтобы поездка была комфортной, а традиционные подъемные комплекты, как правило, делают прямо противоположное. Но когда вы едете по грунтовой дороге с небольшими препятствиями, возможность поднять автомобиль в таких случаях, безусловно, пригодится.

            Важно помнить, что существуют различные типы систем пневмоподвески.В наборах, подобных тем, которые используются в RAM и во многих спортивных автомобилях, используется амортизатор в паре с воздушным сильфоном, а многие другие просто добавляют сильфон к подвеске. Первый тип лучше всего подходит для сегмента, который мы только что обсудили, поскольку простой сильфонный тип может мешать ходовой части подвески, что во многих ситуациях опасно.

            Применения для буксировки

            Как мы уже объясняли в блоге ранее, важность принятия надлежащих мер безопасности при буксировке невозможно переоценить.Вес дышла прицепа и даже вес полезного груза могут увязнуть в задней части вашего автомобиля, потянув переднюю часть вверх и тем самым уменьшив управляемость и управляемость. Это лишь одна из причин, по которой пневмоподвеска доминируют в этом сегменте.

            «Когда дело доходит до выбора буксирующего транспортного средства, отдайте предпочтение подвеске, а не мощности», — пишет журнал Popular Mechanics. «Подвеска вашего грузовика — это ключ к вашему опыту буксировки, и лучшая настройка, которую вы можете иметь, — это пневматическая подвеска. Когда вы едете по шоссе и сталкиваетесь с одним из тех перекатывающихся возгласов , которые обычно появляются до или после моста, грузовик с прицепом остаются гораздо более собранными, чем с обычной системой.Это потому, что у вас нет сжатых пружин, которые внезапно разряжаются, запускают все в небо, а затем рушатся вниз ».

            Кроме того, жесткие системы выравнивания груза постоянно увеличивают нагрузку на подвеску, что всегда приводит к неровной дороге даже без прицепа. Установка пневмоподвески может стоить дороже (как за , так и за ), но лучшая ходовая часть, лучшая экономия топлива и лучшая управляемость, вероятно, с лихвой компенсируют это. Важно отметить, что воздушные амортизаторы — не лучший выбор для буксировки и выравнивания полезной нагрузки в серьезных ситуациях.Вместо этого, воздушные сильфоны, прикрепленные к отдельной позиции, будут лучшим выбором.

            На основании представленной информации, считаете ли вы, что пневматическая подвеска является достойной модернизацией?

            Нравится:

            Нравится Загрузка …

            Связанные

            Стоит ли пневмоподвеска? Плюсы и минусы

            Без подвески вашей машиной было бы невыносимо ездить. Скорее всего, вам понадобится прием к хиропрактику к тому времени, когда вы выберетесь из своего района.Подвеска не только поддерживает (или приостанавливает) вес транспортного средства, но и контролирует движения тела при наезде на кочку, а также улучшает качество езды, изолируя транспортное средство от неровностей дороги. Несущая способность обычно приходится на стальные или композитные винтовые или листовые рессоры, но есть и лучшие решения. Что, если вместо гибкого металла или пластика автомобиль может двигаться по воздуху?

            Как работают пневмоподвески?

            В случае транспортного средства с пневматической подвеской эти винтовые или листовые рессоры заменяются находящимися под давлением гибкими резиновыми сильфонами, называемыми пневматическими рессорами.Пневматическая рессора на каждом углу контролируется автомобилем на предмет внутреннего давления воздуха и высоты дорожного просвета. С помощью бортового компрессора, осушителя воздуха и воздушного резервуара можно отрегулировать давление воздуха (которое определяет эквивалентную жесткость пружины) и высоту дорожного просвета для обеспечения оптимального качества езды и дорожного просвета для выполняемой задачи.

            Идея пневмоподвески существует почти столько же, сколько и автомобиль; «Пневматическая рессора для транспортных средств» была запатентована в 1901 году. Она использовалась U.S. военные во время Второй мировой войны на тяжелых грузовиках для поддержания высоты дорожного просвета независимо от нагрузки на автомобиль. К концу 1950-х годов пневматическая подвеска была стандартным оборудованием Cadillac Eldorado B BAUME, а сегодня эта технология практически повсеместна на дорогих роскошных автомобилях.

            Пневматическая подвеска: плюсы и минусы

            Большинство преимуществ оснащения автомобиля пневматической подвеской связаны с возможностью регулировки. Увеличивая или уменьшая объем воздуха в пружине, система пневматической подвески может увеличивать или уменьшать дорожный просвет автомобиля и, как следствие, дорожный просвет за секунды, что дает множество преимуществ.

            Первое — это улучшение проходимости по бездорожью. Бесчисленные внедорожники, от Mercedes-Benz GLS до Lamborghini Urus и Jaguar I-Pace, используют пневматическую подвеску для увеличения дорожного просвета и улучшения углов въезда, съезда и съезда. Поднятие подвески снижает вероятность того, что автомобиль застрянет на бездорожье или получит повреждения днища из-за опасностей на тропе.

            Заниженная подвеска дает также преимущества. Если вы когда-либо садились в поднятый грузовик или внедорожник или выходили из него, вы знаете, о чем мы говорим.Даже водительское сиденье нашего многолетнего Jeep Wrangler Rubicon — это что-то вроде кабана, на который можно взобраться, поэтому автомобиль на пневматической подвеске, который может присесть для облегчения посадки и высадки (представьте, как автобусы общественного транспорта «стоят на коленях») — настоящая роскошь.

            Просмотреть все 3 фотографии

            Если автомобиль втягивается в землю, это также способствует экономии топлива. При опускании автомобиля уменьшается его лобовая площадь, что положительно сказывается на его общем сопротивлении ветру или «площади лобового сопротивления» (произведение площади лобовой поверхности на коэффициент лобового сопротивления).Меньшее сопротивление означает меньше топлива для выполнения того же объема работы, что может сэкономить ваши деньги.

            Пневматическая подвеска также хорошо сочетается с прогнозирующими системами подвески, которые считывают дорогу с помощью камер для обнаружения приближающихся неровностей дорожного покрытия. Мы видели, как такая система эффективно используется в таких автомобилях, как Mercedes-Benz S-Class, Lincoln Aviator и Audi A8.

            А, а помните, как наши военные разработали пневматическую подвеску для выравнивания нагрузки, которую использовали во время Второй мировой войны? Актуален и сегодня.Если вы когда-либо видели или управляли порожним сверхмощным пикапом, очевидно, что задние пружины рассчитаны на гораздо больший вес, чем просто вес самой кровати.

            В результате грузовик с обычной подвеской часто демонстрирует чрезмерно жесткую заднюю часть и может выглядеть так, как будто он торчит задом в воздухе, все потому, что эти пружины предназначены для сжатия до 2000 фунтов или около того полезной нагрузки в кузове. С другой стороны, нередко можно увидеть перегруженный пикап с его задней подвеской, провисающей под всем этим весом.Благодаря пневмоподвеске с самовыравниванием (и соблюдению нормативов полной массы автомобиля) эти проблемы исчезнут.

            Минусы? Как вы можете себе представить, в настройке пневматической подвески задействовано гораздо больше технологий, чем в цельном металлическом или композитном материале. Это означает более высокую стоимость (например, Volvo просит 1800 долларов за обновление до пневматической подвески в XC90) и большее количество деталей, подверженных поломке. И хотя перегрузка любой пружины может привести к ее внезапному выходу из строя, металлические или композитные пружины имеют тенденцию провисать по мере старения и усталости, в то время как изношенный или треснувший резиновый сильфон может пропускать воздух и выходить из строя после аналогичного периода старения.

            Последнее особенно важно учитывать на подержанных автомобилях, где отказавшая пневмоподвеска может стоить тысячи долларов на замену. Перегрузите свой пикап Ram, и Rockauto.com продаст вам пару новых задних винтовых пружин примерно по 100 долларов каждая, чтобы вы вернулись в дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*