Вездеход пневмоход «Тимур» 4х4
Довольно большой вариант вездехода с полным приводом на конструкции рамы переломного типа. Автор делал вездеход довольно просторным, чтобы вмешать наибольшее количество пассажиров. На задней раме вездехода сделан кунг с сиденьями, где так же могут располагаться люди.
Для постройки вездехода были использованы следующие материалы и детали:
1) Двигатель внутреннего сгорания от ваз 21083
2) Коробка переключения передач от ваз 2109
3) мосты от газ-24
4) профильная труба
5) насос дозатор
6) гидроцилиндр
7) Колёса УРАЛ ИДП-284
8) диски от газ-24
9) оцинкованная сталь
10) дюралюминий толщиной 0.8 мм
11) мосты от нивы
12) карданный вал от нивы
Рассмотрим более подробно этапы постройки вездехода:
Перед началом строительства автор занялся подготовкой основных деталей для вездехода.
Была сварена рама и профильной трубы:
Установлен гидравлический насос от газ:
Вот так выглядит муфта отключения заднего моста в разобранном состоянии:
Гидравлический усилитель рулевого управления:
Для обогрева в вездеходе установлена печка:
Затем автор приступил к обдирке резины для вездехода от УРАЛ ИДП-284 :
А вот показано изготовление дисков для вездехода:
Основная часть диска была взята от газ-24
До их установки на вездеход был тестовый заезд на маленьких колесах, где была замечена некорректная работа гидравлического усилителя руля от комбайна Нива. Поэтому автор занялся переделкой рулевого управления вездехода.
Вездеход имеет дисковые тормоза на переднем мосту. при испытаниях тормозная система проявила себя хорошо, однако с один недостатком: необходима прокачка снятого гидравлического цилиндра.
А вот так выглядят втулки:
Затем автор начал заниматься обшивкой вездехода, для этого был использован поликарбонат, он к сожалению царапается точно так же как и оргстекло, но зато не ломается.
Задняя част вездехода была обшита дюралюминием. бок вездеход и полоса над колесом и за колесом, а так же крылья выполнены из оцинкованной стали. Дюралюминий использовался толщиной в 0.8 мм.
На вездеход сзади была сделана подножка для более удобной посадки в кунг.
По асфальту вездеход развивает скорость до 60 километров час.
В ходе была обнаружена первая поломка вездехода. Был порван ШРУС, но вездеход продолжил движение только на заднем мосте. С одним задним мостом вездеход двигается очень тяжело и медленно, но вполне может добраться до гаража, чтобы уже в гаражных условиях произвести ремонт. Установленная на вездеходе подвеска проявляет себя хорошо, отлично сглаживает все канавы и ямы. На задней части рамы тоже были установлены амортизаторы, которые должны повысить комфорт передвижения и пассажиров находящихся в кунге, хотя и не намного.
Рулевое управление очень легкое, при полном приводе руль даже сам возвращается в прямолинейное положение. А вот рулить после поломки ШРУСа до дома автору было не так легко, при попадании в колею из нее уже было не вывернуть.
Но так как привод до муфты отключения заднего моста точно такой же как и на передний мост, и стоит укороченный карданный вал УАЗ до моста, то даже возможны заезды на одном заднем мосту на горки, естественно с разгону на второй передаче.
Вот фотография узла перелома рам вездехода:
Автор раздумывает о замене мосток газ-24 на мосты от нивы, разница будет видна в передаточном числе в ниве оно 5.125 а в газ 4.1. Как видно разница довольно существенна, к тому же у нивы полуоси гораздо толще, что увеличит надежность конструкции.
Для модернизации в ШРУСе была заменена сердцевина, а так же приварен фланец от хвостовика моста.
Так же был переделан привод, так как хвостовик моста короче на 5 сантиметров, то сначала автор удлинил палку, а затем поставил два наружных ШРУСа и сделал на палке шлицевую от карданного вала нивы.
Новый карданный вал был переварен из переднего карданного вала нивы от 213.
Так же были произведены работы над фланцем от Уаза.
Для центровки фланцев автор использовал обычную канцелярскую скрепку, которая отлична справилась со своей задачей.
Так же были сточены гайки обычной болгаркой.
Организован привод на внешних ШРУСах. Однако при таком подходе постоянно выдергивало палку из гранаты. Даже шлицевая, которая находилась под пыльником нивовского карданного вала, по какой-то причине не помогала решить данную ситуацию.
Такое сиденье было установлено в кабине вездехода:
А такое посадочное место находится в кунге:
Видео испытаний вездехода:
Фотографии готового вездехода:
Автор вездехода: Тимур из Рязани с ником «Тимур» на сайте луноходов.нет.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Автор планировал свой вездеход, как вездеход переломной конструкции с полным приводом, который должен быть комфортным для дальних вылазок на рыбалку или охоту. Вездеход вмещает до двух человек, а так же около двухсот килограмм груза. перед началом строительства автор произвел большое количество расчетов, а так же сделал схемы основных конструкций вездехода.
Для создания этого вездехода автору потребовались следующие материалы:
1) Мосты от газ-44
2) колеса ви-3
3) Двигатель 20 л.с.
4) Вариатор от снегохода буран
5) Коробка переключения передач от пежо 206
6) распределительная коробка от автомобиля Нива.
7) профильная труба
Рассмотрим более детально этапы постройки данного вездехода.
Для начала автор набросал несколько схем конструкций вездехода.
Рама вездехода планируется по такой схеме и будет создаваться из профильной трубы размером 40 на 20 на 2 и 20 на 20 на 2.
Каркас кабины и кунга планируется сделать из точно такой же трубы:
Ведущий вариатор сафари будет адаптирован под китайский двигатель вездехода. ведомый вариатор будет сделан по заказу на валу и двух корпусных подшипниках.
На концах данного вала будут располагаться фланцы от нивы. Один из них будет направлен вперед, для будущего размещения лебедки. На второй фланец будет прикручен диск сцепления через проставку, а шлицевая часть часть диска будет посажена на первичный вал коробки переключения передач.
Диск сцепления хорош еще тем, что в нем есть амортизаторы, которые будут сглаживать удары трансмиссии. Сложность такой схемы заключается в том, чтобы отцентрировать валы коробки передач и вариатора.
Автор считает обязательным установку блокировки, как вариант самоблокирующийся дифференциал в коробке переключения передач. Хоть и используется блокировка не часто, но все же иногда она нужна.
Сомнения в схеме одолевали только по поводу распределительной коробки.
Для проверки автор рассчитал передаточные числа как с раздаточной коробкой так и без.
Вариант с установленной раздаточной коробкой:
без нее:
Как видно вариатор начинает работать после двух тысяч оборотов, поэтому вариант с установкой раздаточной коробки выглядит получше, так как минимальная скорость вездехода в 1 километр в час позволяет ему легче преодолевать глубокий снег, бревна, колеи.
Возможно планируется замена вариатора сафари на вариатор каюр для четырехтактных двигателей 3600 оборотов в минуту.
Касательно раздаточной коробки: с ней общий вес вместе с двигателем и вариатором будет выше, а мощность двигателя установленного с ней ниже, с другой стороны автору не требуется для своих нужд мощный двигатель. Поэтому было рассмотрено еще несколько вариантов.
Одним из них была установка двигателя 20 л. с. с вариатором и раздаточной коробкой, по массе и выдаваемой мощности подобная конструкция будет средней. Автор не хочет отказываться от раздаточной коробки потому что дифференциал в ней сможет гасить удары трансмиссии, что положительно скажется на ресурсе машины.
Но так же автор рассмотрел и конструкцию без раздаточной коробки. С вариатора идет выход сразу на коробку переключения передач от переднего привода. Подобная схема как раз требует двигателя от 20 л.с. и наличия самоблокировки в коробке передач.
Для наглядности автор даже сделал таблицу с плюсами и минусами обеих схем:
А тем временем были куплены колеса ви-3 облегченные.
А так же начались работы по сборке основных узлов вездехода.
Был подготовлен кулак от газ-66, который планируется к установке на будущую раму вездехода, однако автора смутил большой вес конструкции:
После того как у автора появились колеса для вездехода, он начал готовить мосты от газ-44 к установке на вездеход:
Затем автор приступил к созданию рамы вездехода:
Изначально автор планировал сделать узел перелома по схеме Uvat, но так как мосты были тяжелее чем предполагалось, то для большей надежности был сделан более тяжелый узел схемы Тром8.
Ниже представлен чертеж, где можно увидеть высоту полурам вездехода:
Токарные работы по деталям для узла перелома были завершены:
После чего был сделан узел перелома рам вездехода:
Следующим шагом автор решил заварить дифференциал в коробке передач:
А так же приобрел кулису специально под свою коробку переключения передач:
Ведомый вариатор все же решено было установить бурановский, выполненный на самодельном валу из СТ45:
так же был установлен двигатель. сама коробка передач, раздаточная коробка и вариатор. Установлено рулевое управление и сиденье. Двигатель был установлен на бурановском подрамнике, который расположен на резиновых подушках.
Кулиса была укреплена:
Затем был установлен глушитель:
Был использован тормоз от скутера для переднего моста вездехода:
Подключены педали газа и тормоза:
Был снят вариатор для установки дискового тормоза:
А вот задний карданный вал с подвесным подшипником:
Рулевая тяга была изменена на прямую, для большей надежности:
Автор вездехода с ником «ф7800» на сайте луноходов.нет из города Архангельск.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Вездеход переломка 4х4 «Жорик»
Этот вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа. автор производил работы в свободное от работы время, используя материалы форумов и свои собственные навыки. Вездеход собирался основываясь на надежности конструкций, но не забывая о комфорте водителя и пассажиров. Основной целью использования являются поездки по лесным трассам на охоту, рыбалку или сбора припасов, поэтому вездеход имеет большую вместимость и грузоподъемность.
Материалы и детали потребовавшиеся для создания этого вездехода:
1)Двигатель внутреннего сгорания от автомобиля ока
2) Вариатор Сафари
3) коробка переключения передач от автомобиля ока.
4) насос дозатор
5) Шины Ои-25 облегченные.
6) профильная труба
Рассмотрим более подробно этапы постройки вездехода, а так же его основные узлы конструкции.
Рама вездехода была усиленна конструкциями из профильной трубы.
Была создана задняя часть вездехода:
были сделаны диски и одеты шины ои-256
Затем автор приступил к изготовлению мостов вездехода:
Другие работы по трансмиссии вездехода:
Был взят корпус машины для кабины вездехода:
Выгрузка колес и основных деталей для сборки:
Затем автор приступил к установке основных узлов вездехода:
Вот так выполнено рулевое управление:
Работы по установке кабины вездехода:
И соединения с прицепом:
Вездеход способен развивать скорость около 35 километров в час и это еще не предел, мощности хватает, но управление на такой скорости становиться очень неудобным. Но как известно для вездехода максимальная скорость не так важна, так как основные трассы он будет проходить на первой и второй передачах на скорости до 15 километров в час.
Длинна машины получилась около четырех метров двадцати сантиметров. Высота вездехода равна двух с половиной метрам. Общая масса машины около 700-800 килограмм, но будет еще расти, так как автор предусмотрел несколько обязательных апгрейдов для этого вездехода.
Скорость примерно 35 км/ч измеряли по GPS, дальше страшновато.
На коробке переключения передач был заварен дифференциал перед установкой на вездеход, так как дифференциал в данной схеме конструкции трансмиссии не требуется.
Еще несколько фотографий работы над элементами конструкций вездехода:
Как видно из фотографий на вездеходе не слабо перегружена передняя ось, в частности из за массивной кабины и отсутствия кунга как такового, в будущем вместо прицепа автор планирует сделать кунг, а точнее доделать прямо на нем при помощи каркаса из профильной трубы и листов металла или фанеры.
Так же планируется доделать лодки, чтобы вездеход мог форсировать водные преграды.
Изначально автор планировал установить Кразовские колеса, так как они лучше подойдут для вездехода такой массы. все же ОИ-25 маловаты для подобного веса, к тому же необходима большая ширина колес, так как центр тяжести вездехода находится довольно высокого и есть вероятность опрокидывания. Именно поэтому автор в будущем намерен установить все же покрышки краза и сделать дугу безопасности. когда начнет работы по каркасу кунга.
Но с заменой шин, прийдется менять и диски, так как они были выполнены специально под ОИ-25 и имеют ширину в 450 мм.
Процесс постройки вездехода занял у автора около двух лет, так как работал автор в свободное от работы время по паре часов в день.
Фотографии готовой машины:
Видео испытаний вездехода:
Автор вездехода из города Пермь,под ником «Emrys» на сайте луноходов.нет.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Юрий Фирсов из поселка Сентябрьский на форуме «Луноходов.Нет» описал свой путь в вездеходостроительстве под ником «Юрок».
Юрий построил гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1». Расшифровка названия: «В»-вездеход, «С»- самодельный,
«2»-второй по счету, «Г»-гусеничный, «1»-первый. Первая автосамоделка была колесной.
Донором является полностью ВАЗ-2105.
Двигатель от ВАЗ-2105.
Задний мост от ВАЗ-2105.
КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ-2105.
Электропроводка от ВАЗ-2105.
Торпедо от ВАЗ-2105.
Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 «Нива».
Начало положено. Сварена рама и началась компоновка.
Соединение раздатки и заднего моста жесткое. Первоначальный вариант.
Крепление балансира.
Изготовление гусеницы.
Размеры гусеницы.
Приварены стойки корпуса лодки.
Соединение коробки передач и раздаточной коробки с помощью карданного вала. Крепление кардана должно быть зеркально-симметрично, это исключает вибрацию.
Карданный вал укорочен.
Механизм натяжения гусеницы.
Заготовка звездочки.
Чертеж для зуба.
Механизм крепления балансира.
Остатки от ВАЗ-2105.
Новый способ соединения заднего моста и раздаточной коробки с помощью карданного вала.
Изготовление звезды.
Обшивка ведущего колеса с помощью транспортерной ленты для уменьшения звука при движении.
Транспортерная лента, толщина-12 мм, корд в два слоя.
Главные цилиндры сцепления для тормозных дисков на заднем мосту для поворотов гусеничного вездехода.
Схема крепления коробки перемены передач и раздаточной коробки.
Вид спереди и сбоку.
Вид сзади.
Установка двигателя.
Опорные колеса одеты.
Варится задняя часть лодки.
Наконец-то, зубья для ведущей звездочки обструганы согласно размеров, указанных на чертеже.
Проверка облегания гусеницой ведущей звездочки.
Определено место для поддерживающего катка.
Болты крепления для оси поддерживающего катка.
Гусеницы готовы. Хорошая площадь опоры, каждая из лент гусеницы по 150 мм, 150*4=600 мм и длина 2 м 80 см 2,80*0,6=1,68 м кв.
Направляющие на гусенице.
Натяжка гусеницы.
Мелочевка собрана и первый выезд. видео.
Разобрали вездеход после покатушек и идет обварка лодки.
За работой.
Сварено и загрунтовано.
Место для усиления чулка.
Косынки приварены.
Крылья сварены.
Грунтозацепы доварены.
Выхлопные трубы выведены из отсека двигателя. Глушитель закреплен сзади.
Сиденье установлено.
Укатали весь снег на поляне. видео
Глубина колеи по снегу.
Глубина снежного покрова.
Ремонт после выезда.
Нарастили борта.
Усилили рычаги управления.
Уменьшили высоту зубьев на ведущей звездочке до 35 мм, так как они на выходе гусеницы зацеплялись.
Стачивали электрорубанком.
Привариваем лобовое стекло.
Внутреннее убранство кабины.
Боковые крепления лобового стекло.
Выезд по весенним лужам.
Все видео про гусеничного вездехода «ВС-2 Г-1».
У Юры Фирсова два канала на Ютубе, поэтому ссылки ведут на разные каналы.
Пожелаем удачи строителю автосамоделок Юрию Фирсову.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3»: фото постройки
Лёгкий и практичный гусеничный вездеход: фото пошаговой сборки вездехода с подробным описанием всего процесса изготовления самоделки, а также, видео испытаний.
Технические характеристики:
- Двигатель и КПП ВАЗ 2106.
- Раздаточная коробка с ВАЗ 2121.
- Передний привод.
- Кузов – герметичная лодка.
- Вес 600 кг.
- Вместимость водитель + пассажир.
- Грузоподъёмность около 100 кг груза.
- Максимальная скорость до 40 км/ч.
Далее на фото предоставлен пошаговый процесс сборки гусеничного вездехода своими руками.
Автор использовал двигатель и КПП ВАЗ 2106.
Раздаточная коробка от Нивы.
Подготовлены ступицы и суппорты.
Гусеницы будут сделаны из конвейерной ленты толщиной 10 мм.
Из профильной трубы 40 х 20 х 2 мм нарезаны заготовки для траков гусениц.
Автор изготовил самодельное приспособление для штамповки траков, перед штамповкой заготовки нужно смазывать отработкой моторного масла.
Насверлены отверстия под крепёж.
Траки будут крепиться к ленте вот такими пластинами.
Крепим болтами.
Доработка моста.
Установка суппорта.
Подготовлены рычаги подвески.
Предварительная примерка.
Ведущий мост вездехода.
Опорные колёса на R13.
Дисковые тормоза на ведущем мосту.
Амортизаторы установлены на рычаги подвески.
Механизм натяжения гусеницы.
Примерка ленты.
Примеряем раздаточную коробку.
Процесс установки 4 ступенчатой КПП.
Коробки соединяем вот таким переходником.
Переходим к изготовлению ведущих звёздочек, на каждой звезде будет по 8 зубьев.
Зубья автор изготовил из полиэтилена низкого давления.
Заготовки отпилены на пилораме.
К ступице привариваем гайки, к которым будут крепиться зубья звездочки.
Крепление зуба на ступицу (ступицы обмотаны конвеерной лентой).
Ведущая звезда в сборе.
Согнуты клыки ограничители для траков длиной по 10 см.
Устанавливаем коробку и двигатель.
К раме приварены крепления для двигателя.
Будущая кабина, панель приборов с жигулей шестой модели.
К тракам привариваем грунтозацепы.
Собираем гусеницу, в каждой гусенице по 44 трака.
По задумке автора корпус гусеничного вездехода будет лодкой, поэтому рама была обварена листовым металлом толщиной 1,5 мм.
Днище лодки.
Рычаги управления вездеходом.
Радиатор охлаждения позаимствован от ВАЗ 2108.
Подготовлена выхлопная система.
Пробный выезд самодельной техники.
Кузов автор обшил листовым алюминием.
Автор решил изготовить дуги и натянуть тент.
Испытания.
Под радиатор изготовлен воздухозаборник.
Вездеход также с лёгкостью преодолевает водные преграды, смотрим видео испытаний самоделки.
Ещё видео с гусеничным вездеходом.
Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3».
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход»Проект N1″ от Михаила Димитрова из Томской области. На сайте «Лунохода.Нет» он зарегистрирован под ником «михаил_83».
Короткое видео о вездеходе.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=iTe-2oh8GGc]
Вездеход уже построен и дал возможность разнообразить жизнь своему хозяину. Участвовал во многих походах на труднодоступные озера и болота нашей страны. Об этом много написано на сайте «Лунохода.Нет» и очень много снято видео материала про красоты Томской области. А с чего все началось?
С азарта охотника и рыболова. Нужна была непотопляемая и вездепроходимая техника. Пришлось все создавать своими руками.
Габариты вездехода получились:
Высота-1850 мм.
Длина-3900 мм.
Ширина-2070 мм.
Донором стал ВАЗ-2101, с него взяты-двигатель, КПП (коробка перемены передач), мосты задние.
Подвеска независимая.
Управление фрикционное.
Сварена рама и лодка.
Два задних моста сваренных вместе, передают вращающий момент раздельно на каждое ведущее колесо.
Опорные катки с независимой подвеской подрессоренные пружиной. (первый вариант)
Двигатель от ВАЗ-2101.
Две понижающие коробки перемены передач установлены последовательно.
Двигатель установлен впереди лодки, радиатор внутри лодки, привод звездочки задний.
Фрикционы сделаны из вазовских муфт сцепления, переделанных в двухдисковые.
Коробка фрикционов. Внутри установлены муфты сцепления, которые прерывают передачу крутящего момента к одному из задних мостов , в следствии чего происходит поворот вездехода, синхронизация работы ведущих звездочек происходит с помощью цепной передачи. Шаг цепи Z-19.
Выжимные подшипники сидят на первичном валу от Оды, так как они длиннее ВАЗовских.
На карданных валах самодельных установлены суппорта для торможения.
Торможение гидравлическое ,дисковое.
Система управления фрикционами и тормозами гидравлическое.
Соединение двух КПП (коробка перемены передач). Сделана промежуточная опора для подшипника.
Подвеска доделана и лодка загрунтована.
Схема изготовления поддерживающих роликов.
Деталь Д1 приварена с обеих сторон снаружи и изнутри к детали Д2 по диаметру 40.
Деталь Д6 приварена к Д4 снаружи по диаметру 48-это посадочное место под сальник.
Детали Д4и Д5 соединены тремя болтами М8 с деталью Д1.
В детали Д5 отверстие Д47 сделано под заглушку ступицы ВАЗ.
Установка топливных баков.
Первый выезд из гаража.
Первый выезд из гаража. видео
[media=http://www.youtube.com/watch?v=cqhh0LRSm40]
Обкатка в лесу.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=lhnceQSC-BM]
Очень много видео про обкатку. Ссылку дам в конце статьи, там не только обкатка, но и походы и красоты природы.
Обшивка кузова.
Установка задней двери.
Обшивка передней части вездехода.
Обучаем плавать вездеход. видео
[media=http://www.youtube.com/watch?v=PlfI3CKs7vg]
После обкатки решил пружинные подвески поменять на балансирные, чтобы избавиться от слабых пружин, взятых от ВАЗ, которые собирают грязь и траву на себя.Установлена ось балансира.
На ось одел ступицу от УАЗа.
Доделаны балансиры.
Крепление оси опорного катка к рессоре от КАМАЗА толщиной 18 мм. Рессора будет балансиром.
Схема крепления опорных катков и оси балансира к корпусу лодки.
Работа балансиров.
Ходовая переделена.
Из-за жесткости хода, перешел обратно на пневматические колеса на опорных катках, что потребовало переделки клыков. видео.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=a406Ra_rWgw]
Переделка направляющих клыков на гусенице.
Момент изготовления направляющих клыков.
Обкатка по зимнему лесу. видео
[media=http://www.youtube.com/watch?v=lUWp045ZMuo]
Кабина водительская.
Места для пассажиров и груза.
Большой объем грузового отсека.
Кабина покрашена ,установлено лобовое стекло, выведены все приборы на доску.
Грузо-пассажирский отсек покрашен.
Врезал боковое обзорное стекло.
Установил фары и вывел глушитель на крыло.
Приходит вездеход потихоньку к окончательному виду.
Очень много видео про испытания на снегу и сделанные выводы на сайте «Лунохода.Нет»
Увеличен шаг звезды и доработан с учетом растяжения транспортерных лент из которых изготовлены гусеницы.
Перевозка автосамоделки в кузове ГАЗ-53 к месту будущих испытаний.
Место дислокации базы испытаний.
Очень увлекательный рассказ про испытания и поездки по лесу, болоту я опускаю, заинтересованные могут посмотреть и почитать в первоисточнике.
Установлены на звезде металлические зубья.
Момент испытания в сопровождении УАЗика. Колеса в цепях.
Очень качественная российская глина.
В настоящее время вездеход трудится на радость своему хозяину Михаилу Димитрову, который выкладывает все новые фото и видео репортажи со своих увлекательных походов.
Все видео о «Проекте N1».
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.