Доработка соляриса своими руками | Хитрости Жизни
Доброго времени суток!
Давно меня напрягало запотевание стекол в дождливую погоду. Не сказать что прям сильно, но все-равно. И вот сегодня погода дала мне шанс заняться решением этой проблемы. Итак, в чем же суть проблемы? Суть проблемы вижу в неправильно вентиляции салона. Попробуем ее доработать.
Первым делом я вынул из багажника коврик и пол, сложил задние сидения. Получилось вот так.
Теперь вооружившись инструментом(на первом фото), можно начинать разбирать багажник. Начать надо с пластикового закрытия.
Поддеваем его лопаткой, тянем на себя и закрытие снято. Держится оно на четырех пистонах.
Далее снимаем пистоны обивки багажника и отворачиваем саморезы, как на фото.
Далее снимаем пластиковые закрытия в салоне(за спинками задних сидений) и вынимаем два последних пистона(по одному с каждой стороны).
Потом я хотел снять пластиковую накладку задней полки, чтобы насверлить в ней отверстий, для потока воздуха из салоны в багажник. Даже поднял ее, но честно говоря не понял чем это может помочь потоку воздуха. Поэтому собрал все на место. Поправьте меня если я не прав.
Но этого, я считаю, не достаточно, поэтому я взял фрезу на 18 и сделал в обшивке отверстия, как раз напротив родной вентиляции.
Многие скажут, что это колхоз и что надо ставить сетки. Может и так, но меня вполне устраивают отверстия.
С вентиляцией все, теперь должно запотевать меньше, скоро должны начаться дожди и слякоть — как раз проверю. Но осталось у меня чувство, что я что-то не доделал. Может зря я полку не просверлил? Хотя, повторюсь, смысла в этом я не увидел.
Далее я решил, что багажник соляриса нуждается в еще одной доработке, не связанной с вентиляцией. На обшивку багажника я прикрутил крючки, чтобы пакеты по багажнику не летали.
Теперь можно все собирать в обратной последовательности.
Багажник собран, крючки опробованы, пакеты висят, ничего не отрывается.
Спасибо всем за внимание.
Кому нравится, ставьте лайки, комментируйте. А кому не нравится просто комментируйте)
Представьте себе, что вы оказались за рулем хендай солярис и попали на участок дороги с неровным покрытием. Как только под колесами оказываются рытвины, волны или колеи, машина начинает вести себя, подобно необъезженной лошадке. Ее заносит, кидает со стороны в сторону, иногда подбрасывает. Чтобы избежать неприятностей, вы сбавляете скорость.
Что делать, если на ровной дороге происходит то же самое, когда на скорости 90 км/ч транспортное средство начинает вертикально раскачиваться. От 120 км/ч у автомобиля начинается «плавание» по трассе, даже при попадании в неглубокие колеи, как в ветреную погоду. Вывод однозначен: подвеске не хватает обычной энергоемкости.
Тюнинг своими руками хендай солярис : подборка фото
Тюнинг своими руками хендай солярис начинается с амортизатора, настройки его основной характеристики — регулировки сопротивления хода отбоя. Изменить ее можно на демонтированном амортизаторе, однако, не исключены работы на неразобранном авто. Ваши действия:
- через винт в штоке произвести в поршне вращение клапана;
- для газовых устройств отрегулировать характеристики с помощью специальной кнопки, находящейся на крышке корпуса самого амортизатора: такая работа предусматривает его демонтаж и вытягивание штока.
Если хотите получить полностью регулируемый амортизатор, то приобретите его в магазине. Он уже снабжен пружинами с повышенной жесткостью, опорами для них, высоту которых можно устанавливать самостоятельно. Демонтаж не требуется: время выполнения работ – 10 минут пи снятых колесах. Посмотрите фото заднего амортизатора и получите дополнительную информацию, представленную на фото:
Тюнинг салона хендай солярис: перетяжка Карпетом
Для перетягивания салона Карпетом вам потребуется не клей Момент. Он буквально раскаляется под горячими лучами солнца, выделяя токсины. Купите специальный аэрозоль: он экологически чистый, да и схватывается с течение 30 секунд, при этом не препятствуя растягиванию материала. Если вы готовы провести работы своими руками, то делайте это вот в такой последовательности:
- демонтаж пластиковых деталей: порог, кожух ремня безопасности, ручки дверей, боковины;
- оклейка потолка, торпедо;
- проведение тюнинга с оставшимися мелкими частями.
Хорошо проведенные работы устранят в салоне скрип пластика, повысят теплоотдачу, сохранят тепло в салоне длительное время, когда на улице температура опустится ниже нуля. Если перетянуть Карпетом подиумы под акустику и полки, то не только улучшится звучание, но и снизится басовый треск.
В помощь неопытному водителю видео:
Тюнинг приборной панели Хендай солярис
Посмотрите видео о том, как выглядит стандартная приборная панели хендай солярис.
Не стоит переделывать то, что можно назвать айс. Любители игры цвета иногда делают намного хуже, чем «родной» дизайн. Подумайте, прежде чем взять в руки отвертку.
Чип тюнинг хендай солярис
Что дает чип тюнинг хендай солярис:
- увеличение крутящего момента на 7-10 процентов;
- положительный эффект при разгоне;
- умная реакция на приращении дросселя;
- снижение расхода топлива в крейсерских режимах.
Для реализации в режиме «Спорт», увеличения потенциала двигателя хендай солярис существуют несколько специальных систем выпуска без катализатора: подобный вид тюнинга осуществляют специализированные компании, делая индивидуальную прошивку «Евро 2». После нее двигатель работает корректно, без ошибок. Вам не потребуется приобретать обманки: они не сработают.
Хендай Солярис – достаточно новый автомобиль, появившийся на нашем автомобильном рынке в 2011 году. Над ним хорошо поработали корейские конструкторы. Машины пока что все на гарантии, поэтому тюнинг автомобилей Хендай Солярис мало кто делал. Правда, у моделей 2011 года есть один существенный недостаток – слишком мягкая подвеска, из-за которой на высоких скоростях поведение машины становится непредсказуемым.
Модернизация подвески
Для того чтобы сделать подвеску Соляриса более жесткой, можно пойти двумя путями. Первый – самый дорогой и самый затратный. Для этого едете в тюнинг-ателье или автосервис, заказываете новую подвеску и через оговоренное время забираете машину с установленной новой спортивной подвеской. Второй путь менее затратен – установка пиленых пружин от ВАЗ: впереди «классические» задние, сзади – от ВАЗ 2110.
Передние пружины сверху нужно немного подогнуть внутрь, так как их диаметр больше диаметра опорной чашки. Далее, остается подобрать, насколько сильно резать пружины (а резать их придется в любом случае, хотя бы на полвитка – иначе не встанут). Но самый приятный вариант, не затрагивающий конструкцию подвески (и, соответственно, гарантию) – установка внутри пружин пневмоподушек.
С помощью компрессора или ручного насоса подушки накачиваются до нужного давления и делают подвеску жестче при той же высоте. Подушки работают как ограничители, избавляя от пробоев. Таким образом, подвеска становится более собранной.
Еще одним плюсом пневмобаллонов является возможность быстрой регулировки по жесткости, к примеру, при перевозке грузов. Оптимальным давлением для трехлитровой подушки является 0,5 бара. Поэтому если решитесь обзавестись этим девайсом, то не забудьте о манометре с ценой деления не более 0,1 бар.
Самым популярным и проверенным производителем пневмоподвесок является американская фирма Air Lift. Такой тюнинг автомобилей Хендай Солярис в СНГ стоит порядка 200-220 долларов. Единственный минус пневмоподушек в том, что установить их можно только внутри пружин, то есть сзади (спереди у Соляриса расположены стойки). Но это не страшно, ведь спереди находятся двигатель и трансмиссия, а значит перед сам по себе жестче.
В остальном — только легкий стайлинг по желанию владельца. Для придания оригинальности можно прикрепить спойлер или подсветку днища и колес. Можно украсить машину изображениями, нанесенными разными способами – например, сделать аэрографию пленкой, обратившись в специализированную студию. Удовольствие не из дешевых, но зато там предложат самые разнообразные варианты рисунков и подберут цветовую гамму именно для вашего автомобиля. Можно заказать полноцветную печать на пленке, а если рисунок вам надоест или выгорит, его можно снять без проблем.
Доработка Соляриса в деталях
В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent. Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых.
Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы. Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус.
Фабричные элементы, улучшающие аэродинамику авто, предлагаются для автомобилей, выпускаемых, начиная с 2010 года.
Внешние осветительные приборы Хендай Солярис могут быть доработаны по части светодиодного тюнинга. Делается это не столько для практики, сколько для красоты. Для Солярисов рынок предлагает немалое количество альтернативной оптики со светодиодами, в числе которой также есть модели с полноценным LED-светом.
Прокатившись в салоне Соляриса, неискушенный водитель может остаться вполне довольным звуковым комфортом, но для тех, кому есть с чем сравнивать, шумоизоляция этого автомобиля вряд ли покажется идеальной. Благо – дело поправимо. Различные тюнинг-компании предлагают готовые комплекты для шумоизоляции Соляриса. С помощью специального материала внутреннее пространство кабины дополнительно изолируется от:
- моторного отсека;
- багажника;
- колесных арок;
- со стороны днища.
Колесный тюнинг способен преобразить практически любой автомобиль. И Хендай Солярис не стал исключением. Для этой компактной машинки подойдут современные легкосплавные диски. Если позволяют финансы, то лучше брать кованные, а не литые. Если все же решено сэкономить и остановиться на литье, то рекомендуется приобрести новый комплект, так как диски, бывшие в употреблении, могут иметь внутренние трещины, что небезопасно.
Сегодня многие автолюбители сосредотачиваются не столько на внешнем, сколько на внутреннем тюнинге. Речь идет о приведении салона автомобиля в соответствие с индивидуальным понятием комфорта. Проще всего обратиться в тюнинг-компанию, дизайнеры которой разработают проект нового интерьера, при этом хозяин сможет внести в него свои изменения.
Внутренний тюнинге обычно начинают с перетяжки салона. Можно использовать разные материалы, например, натуральную или так называемую эко-кожу, либо комбинации того и другого. Но какие бы материалы не были выбраны, они должны быть износоустойчивыми. Нельзя брать нежные виды кожи или некачественные кожзамы, так как такие отделки очень быстро затираются и теряют вид.
Штатную консоль и приборную панель можно сменить на текстурированные версии. Выбор велик – от карбона до экзотической кожи и древесины. Центром интерьерной композиции является рулевое колесо, отделке которого уделяется много внимания. Есть возможность установить накладку на руль, оснащенную функциональными кнопками.
Хендай Солярис – это один из тех автомобилей, которые предоставляют широчайшее поле для тюнинга. Эту машину можно видоизменить до неузнаваемости. Солярис – настоящая находка для людей, чьим хобби является тюнинг. В то же время обладатели этой машины могут при минимальных доработках существенно повысить комфорт и получать больше удовольствия от езды.
В заключение хочется пожелать всем владельцам Солярисов творческих успехов на пути к усовершенствованию своих авто. Не нужно спешить с выбором тех или иных элементов. Сначала следует окинуть взором весь спектр доступного, ознакомиться с уже воплощенными проектами, и только потом окончательно определяться с будущим дизайном.
Как сделать тюнинг автомобиля Хендай Солярис
Представьте себе, что вы оказались за рулем хендай солярис и попали на участок дороги с неровным покрытием. Как только под колесами оказываются рытвины, волны или колеи, машина начинает вести себя, подобно необъезженной лошадке. Ее заносит, кидает со стороны в сторону, иногда подбрасывает. Чтобы избежать неприятностей, вы сбавляете скорость.
Что делать, если на ровной дороге происходит то же самое, когда на скорости 90 км/ч транспортное средство начинает вертикально раскачиваться. От 120 км/ч у автомобиля начинается «плавание» по трассе, даже при попадании в неглубокие колеи, как в ветреную погоду. Вывод однозначен: подвеске не хватает обычной энергоемкости.
Тюнинг своими руками хендай солярис : подборка фото
Тюнинг своими руками хендай солярис начинается с амортизатора, настройки его основной характеристики — регулировки сопротивления хода отбоя. Изменить ее можно на демонтированном амортизаторе, однако, не исключены работы на неразобранном авто. Ваши действия:
- через винт в штоке произвести в поршне вращение клапана;
- для газовых устройств отрегулировать характеристики с помощью специальной кнопки, находящейся на крышке корпуса самого амортизатора: такая работа предусматривает его демонтаж и вытягивание штока.
Если хотите получить полностью регулируемый амортизатор, то приобретите его в магазине. Он уже снабжен пружинами с повышенной жесткостью, опорами для них, высоту которых можно устанавливать самостоятельно. Демонтаж не требуется: время выполнения работ – 10 минут пи снятых колесах. Посмотрите фото заднего амортизатора и получите дополнительную информацию, представленную на фото:
Тюнинг салона хендай с
Тюнинг Хендай Солярис
Субкомпактный автомобиль В-сегмента южно-корейской компании «Хендай», модели «Солярис», выпускается с начала десятых годов XXI века. На российском рынке эти машины продаются в исполнении седан и хэтчбэк. За истекшие пять лет эта модель подвергалась серьезной модернизации два раза. Поэтому автовладельцы первых выпусков стремятся сделать тюнинг Хендай Солярис, доводя машины до образцов 2015 года.
Тюнинг Хендай Солярис
[contents h3]
Пластиковые обвесы
В первую очередь, водители, делая тюнинг Соляриса, меняют внешний вид автомобиля. Главное стремление при этом — сделать машину эксклюзивным аппаратом, который бы выделялся в общем автомобильном потоке.
Для этого делается установка на кузов машины бамперов, накладок и спойлеров не серийного производства. Сегодня можно купить разнообразный обвес на Солярис. Продавцы запчастей предлагают его от авторитетных производителей, с серьезной гарантией.
- Передний или задний бампер меняется при повреждении, а также, если есть возможность приобрести действительно эксклюзивную деталь, которая сможет сразу изменить экстерьер автомобиля.
- В других случаях, есть варианты установки на бамперы разных накладок, меняющих его конфигурацию. Кроме того, производители аксессуаров предлагают юбку бампера на переднюю часть кузова и диффузоры под одну или две выхлопные трубы для заднего бампера.
- Делая тюнинг на Солярис автолюбители устанавливают накладки на пороги с внешней стороны кузова. Эти аксессуары не только меняют облик машины, но и защищают металл в ее нижней части от грязи и агрессивных средств, которые рассыпают на дороги зимой.
Шумоизоляция
Тюнинг на Хендай Солярис седан или хэтчбэк предполагает проведения комплекса мероприятий по звукоизоляции кузова во всех возможных местах:
- делается шумоизоляция дверей автомобиля;
- звуко и теплоизолирующие материалы монтируются на потолок кузова;
- производится шумоизоляция колесных арок;
- изолируются подкапотное пространство и моторный отсек;
- материалы для шумоизоляции укладываются на пол салона и багажника.
Работы по звукоизоляции — самые трудозотратные в период, когда делается тюнинг Соляриса своими руками. Связано это с тем, что требуется демонтировать аксессуары и агрегаты, вплоть до обшивки салона.
Задачи, которые решает шумоизоляция — это снижение вибраций кузова, защита от шума двигателя, вращения колес и их трения о дорожное покрытие, а также от звуков издаваемых другими участниками дорожного движения и встречным воздушным потоком.
- Устраивая шумоизоляцию дверей, первым делом демонтируют обивку. Затем производят зачистку металлических поверхностей без повреждения лакокрасочного покрытия. Оголенный металл тщательно обезжиривается и высушивается. Настил материалов начинают с пластов вибродемпфера толщиной 2 мм. Для дверей этого хватает. Затем укладывается десятимиллиметровый звукопоглощающий материал. Это главный слой для дверей, потому что через них в салон Хендай Солярис проникает много внешних звуков.
Шумоизоляционный материал должен быть влагостойким. Тогда он прослужит дольше.
Этими материалами обязательно закрываются отверстия в дверных конструкциях, после чего на двери крепится обивка.
- Защита капота выполняется в такой же последовательности. Металл на внутренней поверхности со стороны двигателя зачищается и обезжиривается. Вибродемпфирующие пластины толщиной 8 мм укладываются на внутреннюю сторону капота между ребрами жесткости. Этот материал хорошо справляется с погашением колебаний передающихся от двигателя на кузов.
- При организации работ по защите автомобиля от шума и разных вибраций должна проводиться шумоизоляция арок. При этом есть некоторые особенности. Шумоизоляция колесных арок своими руками выполняется путем наклеивания на подкрылки слоя вибродемпфера, на который приклеивается пласт звукопоглотителя. После этого подкрылок устанавливается в колесную арку.
- Тюнинг на Хендай Солярис седан или хэтчбэк — это, в том числе, и шумоизоляция салона. Пожалуй, это самая сложная часть подобных работ. Требуется демонтировать передние и задние сиденья, снять обшивку с потолка салона, боковин и пола. Тюнинговать кузов хэтчбэка подобным образом легче, чем делать тюнинг Солярис седан. В седане требуется отдельно разбирать и обрабатывать заднюю полку и багажник, а в хэтчбэке, после снятия сидений, образуется единая поверхность пола.
После обработки металла кузова, очищенные поверхности требуется обезжирить. На пол укладывается вибропоглощающий материал толщиной 8 мм. На потолок и крышку багажника такой же материал, но более тонкий — толщиной 4 мм. Затем укладывается слой утеплителя и поверх него звукоизоляционный лист.
Оптика
Тюнинг машины будет неполным, если не обновить светооборудование.
- Устанавливаются фары с дневными ходовыми огнями разной формы, на которые пристраиваются «реснички».
- Монтируются линзы в фары, которые фокусируют и усиливают освещение впереди автомобиля.
- В бампер встраиваются противотуманные фары.
- На задние фонари устанавливается светоидная оптика.
Обновленный салон
Тюнинг на Солярис седан или хэтчбэк не обходится без улучшений в салоне машины.
- Возможна замена рулевого колеса на спортивный руль. Делают также перетяжку уже имеющегося руля кожей.
- Выполняется перетяжка всего салона. Сегодня предлагаются разные материалы, вплоть до кожи, различных цветов и фактуры. Выбор зависит от имеющегося бюджета и эстетических пожеланий владельца машины.
- Перетяжку сидений можно не делать, часто автолюбители обходятся установкой новых чехлов.
- Многие автовладельцы Соляриса предпочитают сделать перетяжку приборной панели и подлокотника кожей. Это сложная операция и ее лучше поручить профессионалам.
- Тюнинг салона не обходится без обновления подсветки приборов и освещения в салоне. Для этого, правильным решением будет установить светоиды в авто. Причем монтируются как светоиды в лампы, так и светоидные ленты.
- Обязательно устанавливаются различные накладки, например на пороги. Дверная арка своими руками может быть покрашена в черный цвет. Такой контраст с обшивкой и внешним покрытием притягивает взгляд.
Новые диски
Оригинальный диск для Хендай Соляриса — R15х6. Можно выбрать и больший размер, но тогда ухудшатся некоторые эксплуатационные характеристики машины. При этом, оптимальные шины для этой модели Хендай будут размерности 185х65 R15.
Диски бывают штампованными, литыми или кованными. Но лучшими из них, по мнению профессионалов, являются литые диски. У них два преимущества. Первое — это большой выбор форм, есть из чего выбирать. Второе — эти диски легче других и при этом отличаются высокой прочностью.
Белый Хендай СолярисЗа счет своих конструктивных особенностей литые диски облегчают подвеску, улучшают динамику и сокращают расход топлива.
Одним выбором новых дисков при тюнинге машины автолюбители не обходятся. Для их подчеркивания и улучшения внешнего вида на крылья устанавливаются расширители колесных арок.
Эти накладки придают оригинальный вид машине и выполняют защитную роль. После их установки вода, песок и грязь из под колес не разлетается по сторонам, а задерживается этими расширителями.
Улучшенная аэродинамика
Каждый водитель стремится улучшить аэродинамические свойства своей машины. Дизайн кузова Хендай Солярис позволяет решать эту проблему достаточно успешно. Производители аксессуаров предлагают сегодня большой выбор различных приспособлений для этого.
При этом, владелец машины должен понимать, что неправильно выбранный и установленный не в том месте обвес может наоборот ухудшить аэродинамику машины.
Чтобы этого не произошло, автолюбителю требуется проконсультироваться с профессионалом и дальше действовать согласно его рекомендаций.
Наиболее эффективным для этой цели будет аэродинамический обвес. Но нельзя забывать о роли переднего бампера и внешних накладок на кузов машины. Пластиковые обвесы и накладки должны быть максимально точно пригнаны к металлической поверхности кузова.
Не должно оставаться никаких щелей, иначе на большой скорости могут образовываться завихрения, которые будут ухудшать обтекание корпуса машины воздушным потоком. Накладки должны устанавливаться таким образом, чтобы они крепились вдоль набегающего воздуха.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ
Задача мероприятий по улучшению аэродинамики автомобиля — максимально снизить сопротивление, тем самым понизить расход топлива и обеспечить прижимание корпуса к дороге, чтобы повысить сцепление колес с дорожным покрытием.
В итоге, улучшенная аэродинамика — это экономия топлива и повышение динамических характеристик машины.
Тюнинг фар хендай солярис своими руками | Ремонт авто
Хендай Солярис — это передне приводный седан или хэтчбэк, Южно-Корейского производства. Имеет пять мест, включая водительское. Дверей тоже пять, если считать капот багажника. Мощность от ста лошадиных сил. Объем двигателя 1400 см. Имеет передние и задние подвески.
Тормоза тоже двух типов. Данная модель авто пользуется большим спросом на Российском рынке, поэтому его тюнинг тоже вызывает огромный интерес. Что же можно поменять на данном автомобиле, и какие виды тюнинга можно установить?
Доукомплектования автомобиля на свой вкус
Чип тюнинг — это установка новых программ, которые направлены на улучшение некоторых возможностей автомобиля. Динамика автомобиля во время разгона станет более мощным, расход бензина или дизельного топлива уменьшится, кондиционер начнет работать еще лучше, холостые обороты тоже обновятся и станут лучше, а крутящий момент станет больше. А из данного видео можно больше узнать про все возможные плюсы и минусы чип тюнинга двигателя.
Обновление аэродинамики с помощью спойлера и обвеса. Сюда входят передний и задний бампер, боковые части, дефлекторы и реснички. Все эти детали делают машину более выразительным и выделяющимся. Авто обретает особый характер и стиль. Тюнинг оптики — это использование пленок для тонировки, светодиодных слезок и плат, модулей и комплектов тюнингованных фар. Все эти части никак не влияют на уровень проходимости света, а лишь служат украшающим элементом. Осветительные приборы будут работать так же, как раньше.
Шумоизоляция — это изменение некоторых параметров автомобиля для того, чтобы сделать его более тихим и бесшумным. Например, установить другую крышку багажника или бампер, которые почти не пропускает звуки и посторонние звуки. А вот из данной статьи можно больше узнать про существующий рейтинг шумоизоляционных материалов для авто.Литые диски — это самый распространенный вид тюнинга, который используют многие. Применение особенных и уникальных дисков не только смотрится красиво, но и приносит массу пользы. Улучшается работоспособность автомобиля, а расход топлива наоборот снижается к минимуму. Использование радиаторной решетки так же меняет внешний облик авто. Они могут изготавливаться в следующих видах, черные, хромированные, с дневными ходовыми огнями и другими.
А вот какие диски лучше всего использовать зимой, литые или штампованные, поможет понять данная статья.
Изменение внутреннего облика салона — это создание благоприятных и комфортных условий для водителя и пассажира. Именно в салоне они проводят большое количество времени. Тюнинг салона в первую очередь включает изменение чехлов.
В новом улучшенном варианте можно использовать искусственную или натуральную кожу, а так же эко-кожу. (узнать больше про эко-кожу, например эко-кожу от Автопилот, можно из данной статьи) Накладка на руль с кнопочками для управления мультимедийным проигрывателем помогает во время езды не отвлекаться от дороги. Коврики в салон, накладки на педали и многое другое тоже можно поменять на совершенно новые.
На видео- hyundai solaris и его салон:
А вот как правильно подобрать коврики в салон Хендай Солярис, и по каким параметрам это лучше всего делать, поможет понять информация из данной статьи.
Изменения своими руками
Тюнинг — это очень ответственная и тяжелая работа, и не все виды можно сделать собственноручно, без применения опыта специалистов. Поэтому рассмотрим именно те варианты изменений, которые можно проделать самому.
Пластиковые обвесы способны придать даже самому унылому и скучному автомобилю яркий и уникальный внешний вид, сделать его более агрессивным и мощным. Пластиковые расширители прикрепляются на колесные арки. Они не только придают спортивный вид вашему авто, но и защищают кузов от грязи, пыли и воды. Так же можно установить спойлеры на крышку багажника и на заднее стекло. Они помогают улучшить аэродинамические свойства и придать неповторимый внешний вид.
На видео- тюнинг солярис седан своими руками:
Фары — это лицо автомобиля, поэтому от их красоты зависит многое. Тюнинг оптики представляет собой использование светодиодной ленты, я яркими огнями. Тюнинг переднего бампера — это самые заметные и существенные изменения. Они представляют собой использование специальных накладок (юбок). Так же можно добавить решетку радиатора, который тоже заметен.
Все эти запчасти для тюнинга можно приобрести в интернете и в специализированных магазинах. Для тех кто хочет понимать. как правильно установить галогеновые лампы для авто h7 mtf, стоит перейти по данной ссылке и прочесть содержание данной статьи.
Цены могут быть разные, но вот примерная стоимость каждого вида тюнинга:
- обвесы — 15000,
- спойлеры от 4000 до 9000,
- фары передние — 16000,
- задние фары — 12000,
- передний бампер 7000,
- решетка радиатора — 4000.
Подробное описание установки каждой детали своими руками
Бампера, пороги, спойлер
- Чтобы установить бампер, нужно подготовить инструменты, далее открутить болты от старого бампера и убрать его в другое место.
- Теперь берем новый и закрепляет болты обратно. Некоторые модели можно устанавливать даже поверх старого бампера. Здесь важно помнить, что если вы собираетесь устанавливать противотуманные фары, то прокладывать проводку нужно заранее до окончания тюнинга. Пороги устанавливать чуть сложнее.
- Нужно заранее открыть двери, и открутить накладки.
- Далее устанавливаем пороги под уплотнитель с нижней части. Данная запчасть крепится либо на саморезы, либо на герметичный клей. В результате остаются незначительные стыки, которые лучше покрасить, чтобы избежать попадания грязи и воды.
- Еще сложнее устанавливать спойлеры и воздухозаборники, так как заранее нужно подготовить крепления и пропилить нужные отверстия. Эти дырки должны быть с двух сторон на багажнике. Туда запчасти будут устанавливаться при помощи саморезов. После того, как вы прикрепите спойлеры к багажнику, нужно покрасить стыки специальным средством или лакокрасочным изделием.
Фары
- Тюнинг передних фар включает установку ресничек, тонировочной пленки и светодиодов. Реснички изготавливаются из пластика или виниловой пленки.
- Они клеятся очень легко, при помощи двустороннего скотча, на заранее очищенный и высушенный материал. Тонировка фар происходит при помощи пленок разного цвета. Нужно заранее очистить и высушить оптику, равномерно распределить пленку по поверхности, чтобы не осталось пузырьков.
- Далее лишняя часть удаляется при помощи специального ножика и аккуратно снимается защитный слой. (а вот как происходит полировка стеклянных фар своими руками, поможет понять видео из данной статьи)