Trackngo своими руками: 3 способа сделать гусеницы на «Ниву» своими руками – Как превратить автомобиль в снегоход? По рецептам от Mattracks, ВГД и Track N Go

Содержание

Гусеницы для автомобиля от AD Boivin

Главная

Больше не нужно иметь автомобиль и вездеход, достаточно одного автомобиля-вездехода!

Track N Go является первым в истории гусеничным устройством для малых и полноразмерных пикапов 500, 1000, 1500, 2500, 3500 приводимым и управляемым — обычными колесами! Эта уникальная система открывает рынок для более легкого использования гусеничных систем на автомобилях в зимнее время, для более широкого использования Вашего автомобиля!

За 15 минут Вы установите все 4 гусеничные тележки Track N Go. Этот проект находится под защитой нескольких патентов и является результатом труда инновационной компании AD Boivin. После 15 лет опыта в строительстве спортивных снегоходов Snow Hawk и производства гусеничных комплектов для мотоциклов, ATV/UTV и снегоходов, AD Boivin разработали Track N Go — продукт для промышленного и личного применения на автомобилях.

Программы тестирование гусеничных комплектов Track N Go закончены в 2013 году, производство и продажи начались. Гусеничные системы доступны для всех пикапов 4х4 и некоторых модификаций с полноценной кабиной. Посмотрите пожалуйста Технические требования к автомобилю. С 2014 года Track N Go адаптирована и доступна для покупки для большинства внедорожников (SUV) с колесной формулой 4×4, посмотрите пожалуйста список

(нажмите для перехода).

Гусеничная лента Track N Go изготовлена из высококачественной резины с кевларовыми стержнями ведущего мирового производителя и давнего партнера AD Boivin — Camoplast Solideal. Все колеса гусеничной тележки изготовлены из самого качественного материала — UHMW методом прессования под высоким давлением на лучшем предприятии в этой области — PPD Group и позволяют этой системе стать надежнее, сильнее и легче.

Более подробная информация расположена на нашем сайте www.trucktracks.ru, поэтому убедитесь, что Вы заходите к нам в гости достаточно часто на www.adboivin.ru.

TrackNGo — страшная сила | Вездеход, снегоход, болотоход!

Мар 11 • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, Спасательные Вездеходы • 8478 Просмотров • 1 комментарий к записи TrackNGo — страшная сила

Относительно недавно рынок взорвался появлением гусеничных движителей для гражданских автомобилей. Это абсолютно новое поколение вездеходов, дающее возможность использовать автомобили в северных областях на совершенно новом уровне.

Лидером продаж последние десять лет был Mattracks. Он широко используется и распространен в различных спасательных, аварийных службах, но в своем прямом направлении как гражданский вездеход продвинулся не сильно.

Российская Спасательная Служба. Группа Быстрого Реагирования на FORD F-150 Track N Go

Всё упирается в конструкцию, так как гусеничный модуль устанавливается на замену колеса, а это весьма сложно и трудоёмко делать в обычном гараже. Тем более, снимать и ставить 4-ре гусеничных треугольника весом от 150 и более килограмм вместо колёс отнимает много сил и времени. Также за годы эксплуатации треугольных гусеничных модулей видны определенные минусы — быстрый износ гусеничного полотна, выезжать на дорожное покрытие только в холодную пору и на ограниченное время, ограничение скорости передвижения и возможность соскальзывания гусеничного обвода при поворотах.

За все эти годы выпущено множество аналогов разными странами, но у всех показатели скорости, выносливости и надежности оказались очень низки.


В рамках 1-го этапа кубка России по Ралли-рейдам прошедшим на танковом полигоне Алабино (Танковый биатлон) прошли тесты TRACK N GO. В «соревнованиях» с БТР-80 Toyota Tundra на гусеницах выиграла в проходимости на глубоком снегу!


И вот с 2012 года на рынке появились гусеницы TRACK N GO разработанные и выпущенные канадской фирмой AD Boivin Design Inc. Эта разработка практически полностью вытеснила «треугольники» с рынка. Канадская новинка открывает широчайшие возможности в использовании обычного автомобиля и делает машину вездеходом, когда это необходимо, и возвращает автомобилю все качества колесного транспорта также быстро.

Первые модели TRACKNGO.

TrackNGo — страшная сила. Положил в кузов и поехал

Первые модели производились непосредственно для пикапов, но инженерные разработки не стоят на месте и теперь мобильные гусеничные движители приспособлены под большую часть внедорожников соответствующих набору минимальных требований. А не так давно гусеницы Track N Go адаптированы для микроавтобусов (посмотрите видео вверху).

Автомобиль должен иметь пониженную передачу и блокировку заднего дифференциала. Производитель советует использовать при эксплуатации вездеходных гусеничных движителей зимнюю резину с мягким протектором, другие тоже подойдут, но не рекомендует. Следует сделать акцент на том, что использовать вездеходный гусеничный движитель TRACKNGO на шипованной резине не стоит, так как от шипов не останется и следа. Если на вашем автомобиле есть полноценная подножка, то ее придётся убрать из-за особенностей конструкции и/или заменить на персональные.

Рассмотрим основные преимущества гусеничных вездеходов TRACKNGO.

TrackNGo — страшная сила. Низкое давление на поверхность

Гусеничные модули монтируются прямо на колёса за 10-15 минут, как в частном гараже, так и непосредственно перед бездорожьем. Использовать мобильные гусеничные модули сможет любой водитель, они очень просты и удобны в эксплуатации. Чтоб зафиксировать нужно просто заехать на гусеницы по специальным рампам, которые идут в комплекте, зацепить 8 крепежей (по 2 крепежа на каждое колесо) и можно продолжать двигаться дальше. Гусеницы изготовлены из резины высочайшего качества с кевларовыми стержнями жесткости от мирового лидера — Camoplast Solideal. Такая конструкция делает модули значительно легче, если б они были сделаны из металла, но не менее надежными.

Еще одно из преимуществ это универсальность системы. Пользователь может эксплуатировать ВГД на всех своих автомобилях переставляя с одного на другой по своей прихоти или необходимости, конечно если они соответствуют необходимым требованиям производителя.

Мобильные гусеничные платформы, в отличии от конкурентных, могут передвигаться по любой поверхности, а не только по снегу. Это очень актуально в межсезонье, когда дорога локально покрыта снегом и встречается размытая грязь.

Легкий монтаж за 10 минут в полевых условиях.

ВГД TRACKNGO с легкостью монтируется на колёса автомобиля, конструкция надёжная и простая, при движении хорошо держит в поворотах. Такая система установки нуждается в меньших усилиях при поворотах руля, в отличии от гусеничных систем с фиксацией к машине. При преодолении бездорожья все удары и воздействия гасятся шинами, это даёт возможность значительно облегчить езду и нагрузку на рабочие элементы подвески. Гусеничная система благодаря симметричности своей конструкции имеет равную проходимость как при движении вперед, так и задним ходом, что весьма актуально в сложных условиях.

TrackNGo — страшная сила. Даже тяжелый Hammer спокойно пройдет по сугробам

У гусеничных модулей с каждой стороны имеются защитные пластинки, которые выполняют две функции: не выбрасывают вокруг много снега, это часто мешает видимости и выполняет роль «боковой лыжи». Также можно заметить дополнительные пластины (лыжи) на модулях, спереди и сзади, эта конструкция предотвращает от застревания в глубоком снегу и помогают проходить препятствия.

Единственным минусом системы (если так можно это назвать) является транспортировка, так как, для 4 гусеничных модулей понадобиться отдельный прицеп, или кузов, если у вас пикап. Также, делая акцент на плюсах, производитель замалчивает и о том, что гусеничная система одевается на колеса с особыми дисками, с обычными дисками гусеничные ленты не работают. Однако, это не останавливает любителей бездорожья, ведь простота эксплуатации и надежность очень важны.

*Корректировка! AD Boivin RUS официально уведомил издание об ошибке Автора этой статьи — «Используются штатные диски автомобиля, а с наружи на место штатных гаек колеса вкручиваются переходные гайки, к ним крепится круглый или треугольный (в зависимости от автомобиля) элемент удержания гусеничного модуля»

Количество желающих приобрести гусеничную систему и сделать свой автомобиль настоящим вездеходом быстро растёт. Благодаря спросу и своей уникальности гусеничные вездеходные модули TrackNGo являются лидерами и не имеют достойных аналогов и конкурентов на мировом рынке.

Благодарим за предоставленный материал AD Boivin RUS — эксклюзивного дистрибьютора в России и странах СНГ.

март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94

Посмотрите ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ TRACKNGO (нажмите пожалуйста на строчку или картинку, откроется в новом окне) 

 Или прочтите другое мнение о гусеничных движителях TrackNGo (нажмите пожалуйста название или картинку, откроется в новом окне)

TRACKNGO — ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ ИЛИ ВЕЗДЕХОД ЗА 15 МИНУТ

TRACK N GO – ВАШ «КАРМАННЫЙ» ВЕЗДЕХОД. ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Track n go – ваш «карманный» вездеход

АвтомобилиВГДГрузовойГусеницы вместо колесГусеницы на колесаЗарубежноеПроходимостьСнегоболотоходТехника

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Российский Лось — потомок Шведского Bandvagn Вездеход Curiosity пока не работает »

Автогусеницы TrackNGo

Гусеничная система Track N Go

Гусеницы Track N Go предназначены для установки НА колёса автомобиля, а не ВМЕСТО них. Канадские гусеничная система, вернее – вездеходные гусеничные движители – снабжены приводом, который передаёт вращение ведущих автомобильных колёс на ВГД. Производство и продажа гусеничных модулей TrackNGo осуществляется в течение 6-7 месяцев после 100% предоплаты.

Гусеничный ход является универсальным и может использоваться практически на любом транспортном средстве, оснащённым колёсными адаптерами и стопор-бамперами. Для установки потребуются: 1-2 взрослых человека, 15 минут времени и два складных трапа, которые позволяют установить весь комплект гусениц в полевых условиях на все четыре колеса машины.

Гусеницы TrackNGo допускается устанавливать на внедорожники и пикапы с колёсной формулой 4×4, полноприводные легковые авто, а также на другие транспортные средства, которые оснащены мощным двигателем (желательно, V6 или V8, 5 л), коробкой передач «Автомат» с HI и LO режимами, автоматической блокировкой дифференциала оси заднего моста.

Ширина автомобильной покрышки должна быть 330 мм, а её наружный диаметр 780-875 мм. Рекомендуется использовать зимние шины, имеющие мягкий регулярный протектор. Не рекомендуются, но допускается использовать внедорожные или всесезонные покрышки, но без шипов. Если транспортное средство оборудовано посадочной подножкой, то её придётся демонтировать.

Помимо всего прочего, автотранспортное средство должно иметь в стандартной комплектации или возможность опционально дополнить его пониженной передачей (4L). Это условие обязательно! Перед тем, как купить гусеницы на автомобиль, убедитесь в этом! Для использования гусеничных движителей Track N Go автомобиль должен соответствовать данному требованию!

Плюсом, для наиболее оптимального функционирования гусеничной системы в глубоком снегу, будет наличие у автомобиля или другого транспортного средства блокировки переднего дифференциала, а для движения по глубокому снежному покрову на более высокой скорости положительным моментом станет наличие системы трансмиссии, оборудованной интенсивным режимом охлаждения.

Автомобильные гусеничные траки системы «Track N Go» изначально создавались для эксплуатации по снегу, но также они могут быть использованы летом по грязи и болотистой местности. Кроме этого, автомобиль на таких гусеницах может передвигаться по «сухому» бездорожью и по дорогам с твёрдым покрытием, НО на небольшие расстояния (не более 15 км), с максимальной скоростью не более 50 км/ч.

Автомобиль на гусеницах TrackNGo на автостраде может развивать скорость до 60-70 км/ч, тогда как по снегу, в зависимости от глубины снежного покрова и его свойств, машина способна двигаться со скоростью 15-65 км/ч. Такие ВГД, независимо от направления движения транспортного средства, обеспечивают ему одинаково высокую проходимость как вперёд, так и назад.

Установка гусениц TrackNGo (видео)

Самодельные гусеницы — идеи и технологии

Многие любители самодельной техники занимаются разработкой и изготовлением вездеходов на гусеничном ходу.


Применяются самые разные решения при воплощении задумок в жизнь, но самой большой проблемой энтузиастов этого вида транспорта были и остаются гусеницы. Конечно, никто не запрещает использовать в своих образцах движители заводского изготовления, но хочется, чтобы вездеход (или снегоход), сделанный своими руками, имел и самодельные гусеницы. Давайте рассмотрим некоторые способы изготовления гусениц, которые показали достаточно хорошие эксплуатационные характеристики.

Простейший вариант

Гусеничный движитель для снегоходов и легких вездеходов можно сделать на основе обыкновенной втулочно – роликовой цепи и транспортерной ленты. Для изготовления такой гусеницы нет необходимости иметь специальные инструменты или оснастку, все делается “на коленке”.

Гусеница из транспортной ленты

Для продления срока службы ленты, желательно прошить ее края леской с шагом около сантиметра (точно так же как швеи делают обметывание краев ткани), это убережет ленту от разлохмачивания. Соединение ленты в кольцо можно выполнить любым доступным способом, например, использовать шарнир по типу рояльной петли, или сшить торцы ленты (менее надежный способ).

Толщину ленты следует подбирать исходя из мощности двигателя. При использовании двигателей от мотоциклов отечественного производства, хорошие результаты показывает лента толщиной 8 – 10 миллиметров, которая используется на сельскохозяйственных транспортерах.

Не смотря на простоту изготовления, такая самодельная гусеница для снегохода имеет приличный ресурс и к тому же легко поддается ремонту в случае необходимости.

Гусеницы из покрышек

Довольно распространено среди самодельщиков изготовление гусениц из автомобильных покрышек. Для этой цели подбираются покрышки от грузовых автомобилей, желательно с подходящим рисунком протектора (будет меньше работы с шиной в дальнейшем).

Гусеница из покрышки

Для изготовления такой гусеницы необходимо вырезать из покрышки борта, оставив только беговую дорожку. Работа эта достаточно трудоемкая и требует большого терпения, поскольку из инструментов применяется только хорошо заточенный сапожный нож.

Для упрощения работы можно время от времени смачивать лезвие в мыльном растворе, тогда резина легче разрезается. Как вариант, можно рассматривать применение самодельных приспособлений для резки, либо воспользоваться электролобзиком, на котором закреплена пилка с мелким зубом (пилку тоже лучше смачивать мыльной водой).

Сначала от покрышки отрезаются борта, затем при необходимости, снимаются лишние слои с изнаночной стороны получившегося кольца (если дорожка слишком твердая). После этого, если рисунок протектора не удовлетворяет требованиям конструктора, нарезается новая структура грунтозацепов.

Самодельная гусеница из покрышки обладает несомненным преимуществом перед вышеописанным образцом, так как она имеет изначально замкнутый контур, а значит и надежность ее будет в разы выше. Минусом является ограниченная ширина готовой гусеницы, однако при необходимости можно использовать сдвоенный и строенный по ширине вариант.

Гусеницы из ремней

Привлекательный из-за своей относительной простоты вариант изготовления гусеницы своими руками.

Ремни с клиновидным профилем соединяются в единое целое с помощью грунтозацепов прикрепленных к ремням с помощью заклепок или винтов.

Таким образом, получается гусеничное полотно с уже имеющимися отверстиями под ведущую звездочку (для этого потребуется лишь оставить промежутки между ремнями).

Способов изготовления гусениц много – главное иметь желание и терпение, и тогда все получится.

Комплект гусеничных модулей TrackNGo TNG-01

Гусеничные модули канадской системы Track N Go – это вездеходные гусеничные движители (аббр. ВГД), которые устанавливаются на колёса (шины) внедорожников и пикапов с колёсной формулой 4×4. Как и любая другая система, несмотря на высокотехнологичное исполнение и использование современных материалов, данная конструкция обладает неоспоримыми преимуществами и явными недостатками.

Эксплуатация TrackNGo допускается и по бездорожью, и по дорогам общего пользования, но только на автомобилях с полным приводом (4WD), оборудованных АКПП с HI и LO режимами, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, а также на авто имеющих или дополнительно оснащающихся опцией «4L» (пониженная передача). Модули разрешено эксплуатировать в температурном диапазоне -40°C…+40°C.

Гусеничные траки модели TNG-01 имеют рамную конструкцию. Они изготавливается из высокопрочной низколегированной стали и алюминия марки 6061-T6. Гусеничные ленты производятся из резины, армированной внутренними композитными стержнями из кевлара. Длина ленты – почти 3.5 м, ширина – чуть более 38 см. Масса одного движителя – 170 кг, а весь комплект (4 ВГД), соответственно, весит 680 кг.

Лучше всего гусеницы TrackNGo устанавливать на средние или полноразмерные пикапы и внедорожники, оснащённые мощными двигателями V6 или V8, объёмом 5 л. Максимальная нагрузка или общая грузоподъёмность модификации канадских ВГД TNG-01 – около 5.7 т. То есть, полная или разрешённая масса автомобиля (с пассажирами и грузом) не должна превышать 5 670 кг (нагрузка на ось 2 835 кг).

Существуют и другие ограничения. Так, TrackNGo можно устанавливать только на колёса ТС с зимними шинами, шириной не более 330 мм (13″) и диаметром 780–875 мм (31–35″), с регулярным мягким протектором. Не рекомендуется, но допускается использовать всесезонную резину и внедорожные шины, обязательно без шипов. Если автомобиль оснащён посадочными подножками, то их придётся демонтировать.

После установки гусеничных модулей ширина транспортного средства и его дорожный просвет (клиренс) увеличатся на 200 мм. В зависимости от глубины (толщины) и состояния снежного покрова, радиус поворота автомобиля на гусеницах не превысит 20–30°, а максимальный уклон (угол подъёма), в который гарантированно сможет въезжать автовездеход – 25–35% (также зависит от состояния покрытия или грунта).

На обустроенных автотрассах допускается движение со скоростью до 65 км/ч. Максимальное расстояние, которое может преодолевать транспортное средство по бездорожью, в том числе и по твёрдым поверхностям зимой, не ограничено. А вот летом, по «сухим» дорогам и грунтам, производитель не рекомендует проезжать без остановки более 15 км, со скоростью не превышающей отметку 50 км/ч на спидометре.

Длина соприкосновения одной гусеницы с поверхностью мягкого покрытия равняется 162.5 см, на твёрдом покрытии этот показатель составляет 71.1 см, а ширина каждой гусеничной ленты, как уже упоминалось, 38.1 см. Таким образом, получаем пятно контакта (площадь соприкосновения с поверхностью) всех четырёх гусеничных модулей: на мягком покрытии – 24 765 см²; на твёрдом – 10 836 см².

Путём несложных расчётов легко вычисляется минимальное и максимальное удельное давление, которое автомобиль оказывает на поверхность грунта или снежного покрова, в первую очередь, зависящее от полной массы ТС, от типа и состояния дорожного покрытия. В итоге, при весе машины 5 670 кг, получаем: минимальный показатель на мягком покрытии – 0.23 кг/см²; максимальный на твёрдом – 0.52 кг/см².

При производстве часть элементов гусеничных блоков TrackNGo стандартно окрашиваются в ярко-жёлтый цвет, а боковые алюминиевые пластины, так называемые «боковые лыжи», тщательно полируются. Каждый ролик, диаметром 57 мм, имеет по два подшипника с сальниками на неразъёмной оси. 24 опорных катка с резиновыми накладками изготавливаются из качественного UHMW-пластика.

Все гусеничные траки оборудованы двумя дефлекторами антипогружения в снег – это специальные пластины, которые при движении ТС уплотняют снег перед наездом на него гусеничной тележки, а также предотвращают её провал в глубокий снег. Функцию ограничителей переворачивания доверили цепям, которые при преодолении высокого препятствия не позволяют движителю задевать бамперы и днище машины.

Ниже приведён краткий перечень марок автомобилей и их модификаций, на которые гарантированно возможно установить и эксплуатировать канадские вездеходные гусеничные модули Track N Go:

AUDI [Q7], CADILLAC [Escalade], CHEVROLET [GMC, Avalanche, Suburban, Tahoe, Yukon], DODGE [Durango, Pickup, Ram], FORD [F-100, F-150, F-250, F-350, F150 Truck Raptor, Expedition, Excursion], ISUZU [D-Max], HUMMER [h2, h3, h4], JEEP [Grand Cherokee, Wrangler], LAND ROVER [Defender 90, Defender 110, Defender 130], LEXUS [LX570], LINCOLN [Navigator], MERCEDES-BENZ [GL Class, Sprinter 4×4 2500], MITSUBISHI [L200, Pajero], NISSAN [4WD Pickup, Armada, Navara, PathFinder, Patrol, Safari, Titan, Xterra], RANGE ROVER [Defender 90], TOYOTA [F.J. Cruiser, HiLux, LC 100, Land Cruiser 200, LandCruiser Prado, Sequoia, Tacoma 4WD, Tundra], UAZ [Hunter, Patriot, Pickup], VOLKSWAGEN [Amarok]…

Основными, и мгновенно бросающимися в глаза, преимуществами гусениц TrackNGo, по праву, можно назвать принцип, быстроту и простоту их установки (за что эти ВГД сразу же стали называть канадскими «лаптями» или «тапками», иногда с приставкой «авто»), а также отличную, для легковых автогусениц, можно даже сказать повышенную, грузоподъёмность (более 5.5 т – очень серьёзный показатель).

В разряд недостатков сразу же попадает нереально высокая цена (даже по северо-американским меркам), большой вес, чрезмерная сложность конструкции (как следствие, усложняет сам ремонт и заметно увеличивает его стоимость), недостаточная универсальность (очень много дополнительных требований к автомобилям и пр. деталям), маневренность и сомнительная система ограничения качения гусеничных тележек.

Преимущества Вашего Вездехода | TrackNGo.ru

По-настоящему революционное изобретение, представленное компанией AD Boivin, превращает Ваш автомобиль во всепогодный вездеход. Гусеничная система предназначена для передвижения по бездорожью, и ….она позволяет автомобилю или теперь вездеходу, свободно преодолевать самые сложные участки местности. Конечно же, это изобретение становится незаменимым для езды по бескрайним снежным просторам!

Установить систему Track N Go несложно – для этого Вам не придется снимать колеса с автомобиля. Ведь именно колесо машины приводит автогусеницу в движение – и сегодня такую систему смело можно назвать инновационной, ведь аналогов данного изобретения попросту не существует.

Гусеница для авто великолепно сочетается с различными моделями транспортных средств, которые превращаются в настоящие вездеходы. Привлекательной особенностью системы становится простота ее установки, достаточно «заехать» на неё и закрепить на колесе! Вся процедура установки занимает 5-15 минут!

Сегодня Track N Go лишь начинает свое восхождение к настоящей популярности в России, а потому приобрести такую систему в свободном доступе невозможно. Более подробную информацию о том, как и когда Вы сможете воспользоваться гусеницей для автомобиля, Вам предоставит официальный дистрибьютор компании AD Boivin Design Inc. Canada в России и странах СНГ.

На выставке 21 Международного Нефтяного конгресса многие участники и посетители высоко оценили наше предложение:

Уникальный вездеход двойного назначения на базе автомобиля 4х4 с использованием Track N Go – первой и единственной в мире гусеничной системы с приводом от штатных колес.

Несколько основных плюсов — важных отличий от существующих специальных вездеходов:

  1. Высочайшая проходимость, равных нет! — нагрузка на грунт от 0,09 кг/см2!!! до 0,22 кг/см2 (в зависимости от используемого автомобиля).
  2. Высочайшая мобильность, равных нет! – основную часть пути автомобиль преодолевает на своих родных колесах со скоростью 90-120 и более км/ч, а при необходимости «одевает» гусеничные модули за 5-15! минут и продолжает движение со скоростью 65 км/ч по снегу любой глубины. Время на демонтаж равно времени установки.
  3. Универсальность – установка на штатные колеса (без демонтажа) — получите вездеход.
  4. Система применима на разных поверхностях – спроектированная для движения по снегу, Track N Go также может двигаться по асфальтированной дороге (неоспоримое преимущество), песку и т.д.
  5. Симметричная проходимость – вперед и назад едет одинаково, это может оказаться очень важным в тяжелых условиях.
  6. Удобство и ничтожная цена — хранения, транспортировки и технического обслуживания.
  7. Минимальная цена в сравнении с любыми специальными вездеходами равной проходимости и грузоподъемности.

Опыт Канады и США показал огромную заинтересованность в гусеничной системе Track N Go — спасательных и аварийных служб, энергетиков, строителей, компаний добычи, транспортировки и разведки полезных ископаемых, среди них: Спасательные службы Канады и США, ConocoPhillips, BP  Exploration, Senvion Canada Inc. (ранее REPOWER Systems), TAQA North, Maverick Construction, Ember Resources, Exxon Mobil Rus, Российская коммерческая спасательная служба RescueService.Me, частные пользователи на всех снежных континентах.

У нас нет сомнений, Track N Go заинтересует Вас и Вашу компанию высокими эксплуатационными свойствами, удобством и экономией!

Более подробно узнать о превосходных ходовых качествах, посмотреть видео (рубрика СМИ) Вы сможете на сайте http://trucktracks.ru/, ознакомьтесь с техническими характеристиками, требованиями к автомобилю и другой полезной информацией.

Официальный дистрибьютор AD Boivin Design Inc. Canada на территории России и стран СНГ на протяжении 8 лет успешно занимается развитием инновационной продукции. Всемирно известная продукция AD Boivin Canada: спортивные снегоходы SNOW HAWK с двигателями 500-600-800-900 см.куб., детские и подростковые Hawk Junior с двигателем 60 и 120 см.куб. гусеничные системы Traxion Plus, GIANT, Expert X, ZX2, Explorermoto, G-Force и ETS — это основные изобретения, список патентов давно перевалил за 100.

А теперь Вы видите новинку — гусеничную систему Track N Go, завоевавшую всю Северную Америку за короткий срок продаж!

Протестируйте Track N Go — Убедитесь в отсутствии альтернативы! Страница КОНТАКТЫ (перейдите пожалуйста по ссылке).

 

 

Гусеницы для автомобиля от производителя Wheeltracks

Гусеничные модули ВГД Вилтракс

Купить гусеницы на машину в нашем интернет-магазине можно по цене производителя. Мы являемся прямым представителем предприятия, поэтому договор на поставку комплекта гусениц, при нашем посредничестве, покупатель заключает напрямую с заводом. Соответственно, помимо самой низкой заводской цены, гарантийные обязательства обеспечиваются непосредственно самим заводом. Отправка исполненного заказа до адреса заказчика осуществляется любой транспортной компанией, которая наиболее удобна и выгодна заказчику.

Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) от российского производителя Wheeltracks выпускаются в нескольких модификациях для легковых автомобилей и внедорожников, а также для полноприводных микроавтобусов и пикапов, максимальная разрешённая масса которых не превышает 1500, 2000, 2500, 3000 и 3500 кг. Автогусеницы этого бренда – фактически самый дешёвый вариант гусеничных модулей. Однако, устанавливать блоки можно только на автомобили с колёсной формулой 4×4, к тому же, оснащённых блокировкой дифференциала обоих мостов.

На российском, а, возможно, и на всём мировом рынке автокомплекты ВГД Вилтракс, однозначно – самые дешёвые гусеницы для Нивы (ВАЗ 2121-214 «Нива» и ВАЗ 2123 «Нива Шевроле»), для Renault Duster, на Suzuki Jimny и Grand Vitara. В том числе, гусеничные траки сравнительно недорого обойдутся для внедорожников УАЗ 469-2206-315195, Патриот, Хантер, фургонов УАЗ-452 «Буханка» и малотоннажных УАЗ-452 грузовиков «Головастик». Не забудем про микроавтобусы и фургоны ГАЗ (ГАЗель 4WD, ГАЗ 57527 «Соболь» 4WD).

Гусеницы для автомобиля изготавливаются из высокопрочного металла и качественных комплектующих. Гусеничные ленты для движителей, которые допускается использовать всесезонно, как по снегу, так и по грязи, производит ведущий российский завод «Композит». В продаже присутствует несколько модификаций траков: ВГД 1500-01, ВГД 1500-02, ВГД 2000, ВГД 2500-01, ВГД 2500-02, ВГД 3000 и ВГД 3500. Каждая модель соответствует максимальной массе авто, с учётом его полной загрузки.

Перед тем, как покупать гусеницы на свой автомобиль или внедорожник, обязательно проконсультируйтесь с нашими сотрудниками. Ограничители переворачивания – деталь не универсальная, так как конструкция подвески и кузова каждой модели машины индивидуальны. Именно поэтому гусеничные «колёса» данной системы устанавливаются далеко не каждое авто. Входит ли ваша машина в список марок и моделей, учитывая её год выпуска, обязательно уточняйте у наших менеджеров.

Если автомобиль, владельцем которого вы являетесь, отсутствуют в реестре производителя вездеходных гусеничных движителей, а купить «треугольные» гусеничные траки на свою машину очень хочется, то эту проблему возможно решить тремя способами:

  1. Пригнать свою машину на предприятие и оставить её там на 3-4 дня для того, чтобы специалисты смогли сделать все необходимые замеры и выполнить подгон.
  2. Заказать ограничители переворота в виде заготовок, чтобы затем самостоятельно или с помощью знакомого слесаря довести узлы до требуемых параметров.
  3. Приобрести автогусеницы другого отечественного производителя несколько иной конструкции, нисколько не теряя при этом в качестве продукции.

В любом случае, поставить автомобиль на гусеничный ход вполне возможно. Главное преимущество таких модулей заключается в том, что вам не придётся изменять базовые характеристики и агрегаты своего внедорожника. Более того, в любой момент машину вновь можно «поставить» на колёса. Установка гусениц выполняется исключительно своими руками в полевых условиях, а не в оборудованном гаражном боксе, в среднем, монтаж/демонтаж занимает 40 минут, и что важно – без применения специального инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*