Сходни для квадроцикла своими руками – Чертежи отвала для квадроцикла своими руками: изготовление и сравнение

Трапы или сходни для квадроцикла своими руками

При загрузке и разгрузке квадроцикла на прицеп и с него идеальным помощником и решающее значение имеют трапы для квадроцикла, по-другому их называют еще сходни. Заводские варианты трапов изготавливаются обычно из алюминия, но можно сделать и своими руками из других материалов. Длина и нагрузка подбирается из расчета веса и размеров техники. Длина аксессуара варьируется в районе 150 сантиметров в сложенном состоянии, выдерживает до 350 килограмм. Ну и соответственно грузоподъёмность двух трапов будет составлять 700 килограмм.

Советую почитать :

Покупные модели иметь конечно хорошо, удобство пользования, алюминий — лёгкий материал, но согласитесь, такой вариант неплохо бьёт по карману.

Поэтому предлагаю вам сделать трапы или сходни для квадроцикла исключительно своими руками:

  1. первый вариант будет направлен на изготовление при нехватке времени, на скорую руку как говориться. Нам потребуется четыре длинных доски и шесть коротких. Приставляем две доски вместе и скрепляем их узкими. Получиться достаточно скользкая поверхность. Чтобы от неё избавиться необходимо приколотить к доске полоску старого ковра. Поверьте, уникальное и высокоэффективное средство против скольжения колеса.
  2. вторым вариантом будем изготавливать трапы или сходни для квадроцикла из стальных профилей.

    Почему из стальных? Объясню, потому что алюминий далеко не все могут сварить в домашних условиях, необходимо дополнительное оборудование. Конструкция более тяжелая, но и более надежная. Сечение выбираем по своему желанию. Профили, ну или трубы, кому-как удобно, бывают достаточно различной формы. Квадратные, прямоугольные и так далее. Берем выбранный профиль нарезаем болгаркой нужной длины. Два отпиленных прута, пока они не приварены друг к другу, необходимо загнуть на концах, примерно сантиметров на 10.

Процедура необходима для более удобного закрепления сходней за борт. На эти концы надеваем резиновый шланг, для защиты бортов от царапания. Шланг желательно должен быть подходящего размера, чтоб лишний раз не слетал при использовании.

Кладем на ровную поверхность отрезанные профили, свариваем их между собой короткими. Конструкция готова. Остаётся наверх наварить тонкие железные прутья или арматуру, создание своего рода площади движения, чтоб не проваливалось колесо. Посмотрите выше по ссылке подробнее о прицепах, как их правильно оборудовать, куда непосредственно и применяются трапы.

Вот в принципе и всё. Самодельные трапы сходни для съезда квадроцикла с прицепа не так уж сложно и сделать своими руками, как казалось.

Трапы для погрузки квадроцикла: виды и особенности выбора

Квадроцикл предназначен для езды по бездорожью и пересеченной местности. Но, как правило, чтобы добраться до этих заветных просторов приходится преодолевать десятки километров по дорогам общего пользования. А в этом случае мотовездеход нужно везти либо на прицепе, либо в кузове пикапа, ведь ATV не предназначены для езды по общим дорогам.

Тогда возникает другой вопрос: как погрузить квадроцикл на прицеп? И вот как раз таки для решения этой задачи и предназначены трапы (сходни, аппарели). Они представляют собой широкие металлические планки (иногда бывают пластиковые), которые образуют своеобразный мост между землей и грузовой платформой. Все что вам остается – заехать по трапам на прицеп, в кузов пикапа или в фургон.

Казалось бы, конструкция сходней настолько проста, что здесь и выдумывать нечего. Однако на рынке можно найти самые разнообразные погрузочные трапы, отличающиеся видами исполнений и функционалом.

Прицепы с интегрированными аппарелями

Многие производители выпускают прицепы, предназначенные исключительно для транспортировки мототехники. Такие модели чаще всего комплектуются раскладными трапами для квадроциклов. Сходни в таком случае имеют продуманную систему фиксации и монтажа/демонтажа. Изготавливаются трапы из аллюминия, а конструкция представляет собой каркас, усиленный поперечными планками (напоминает лестницу).

Погрузочные трапы для квадроциклов

Для погрузки квадроциклов на обычный прицеп, в кузов пикапа или фургона апперели выпускаются отдельно. Изготавливаются они по такому же принципу, как и описанные выше аксессуары с тем лишь отличием, что отдельные сходни не фиксируются «намертво».

Для экономии места при транспортировке трапов их делают складными. При чем они могут складываться как поперек, так и вдоль.

Следующая особенность – количество секций. Самые простые трапы – двухсекционные. Секции могут быть скреплены между собой алюминиевыми планками. Такие аппарели подходят для погрузки UTV или ATV.

Если требуется погрузить снегоход в автомобиль, то нужно обзавестись трехсекционным трапом.

Как выбрать трапы для квадроцикла?

При покупке сходней необходимо обратить внимание на два параметра: длина и грузоподъемность. Как правило, длина аппарелей колеблется в пределах от 1 до 3 метров. Для погрузки техники на низкий прицеп подойдет и короткий трап, а для пикапов и фургонов лучше приобрести модели с большей длинной.

Что касается грузоподъемности, то трапы выдерживают от 350 до 900 кг. Выбирать модель нужно в соответствии с весом вашего квадроцикла. Конечно же, лучше взять трапы с запасом по грузоподъемности.

Отличным вариантом для погрузки ATV на автомобиль или прицеп станет раскладная двухсекционная рампа от компании Moose. При длине в 2 метра и весе в 15 кг, такой трап очень удобно эксплуатировать и перевозить. Грузоподъемность рампы – 600 кг, этого вполне достаточно для погрузки квадроцикла.

Для того, чтобы купить трап для квадроцикла вы можете позвонить нашему менеджеру.

Трапы своими руками

Если вы владеете техникой аргоновой сварки и имеете соответствующее оборудование, то изготовить рампу для квадроцикла своими руками вам не составит труда. Более бюджетный вариант самодельных трапов – деревянные доски шириной 30-40 см с набитыми поперек брусьями. Но вот насколько надежны будут такие конструкции – большой вопрос.

Во время погрузки квадроцикла в прицеп/кузов пикапа не забывайте о правилах безопасности. Грузовую платформу размещайте на ровной поверхности, убедитесь в надежной фиксации упоров трапа, заезжайте на прицеп плавно.

Видео: погрузка квадроцикла в кузов пикапа

{source}
<iframe width=»853″ height=»480″ src=»https://www.youtube.com/embed/uMrQIAXuLkA» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source}

Трапы для квадроцикла. Виды. Варианты изготовления. —

Трапы для квадроцикла или, как их часто называют, сходни или аппарели  необходимы для удобной и безопасной погрузки квадроцикла в прицеп, фургон, спецплощадку и т.д.  Прицепы, предназначенные исключительно для перевозки квадроцикла, зачастую уже снабжены откидными трапами  и продуманной системой их монтажа и демонтажа.

Погрузочные трапы понадобятся нам при использовании для транспортировки квадроцикла обычных прицепов и фургонов.  Остановимся подробнее на устройстве, видах и функциональности сходней.

Как правило, каркас трапов изготовлен из алюминия (очень редко встречаются стальные конструкции), поперечные планки усиливают конструкцию и при этом создают надежную противоскользящую поверхность с отличным зацепом.

Смотрите так же:

При покупке обязательно обратите внимание на такие параметры, как грузоподъемность и длина трапа. Показатели данных параметров подбираются,  исходя из технических особенностей транспортного средства, на которое будет осуществляться погрузка квадроцикла, и веса вашего четырехколесного друга. Длина аппарелей, как правило, колеблется от 1-го до 3-х метров, а грузоподъемность — от 350 до 900 кг.

Трапы для квадроцикла бывают двухсекционными,

а так же трехсекционными.

Если вы собираетесь перевозить в прицепе не только квадроцикл,  но и снегоход, лучше присмотреться к трехсекционным моделям.

Трапы, превышающие длину в 1 м., зачастую имеют раскладную конструкцию, которая значительно облегчает транспортировку за счет сэкономленного места.

Вес  трапов обычно не превышает 10 кг, и поэтому с погрузкой и монтажом не будет проблем даже у представительниц слабого пола.

Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие прицепа или фургона, практически все производители трапов делают  упоры прорезиненными или оборудуют их пластиковыми накладками.

В отдельных случаях вся конструкция аппарели изготавливается из ударопрочного пластика.

При погрузке квадроцикла необходимо соблюдать элементарные правила безопасности: прицеп или погрузочную платформу нужно расположить на ровной поверхности, а оба конца трапа должны иметь надежное сцепление с грунтом и бортом прицепа. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь равномерно, медленно, без рывков, не допускайте крена квадроцикла.

Трапы для квадроцикла своими руками.

Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля,  не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.

Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.

Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.

Вот и все, уважаемые читатели, высказывайте свои соображения или предложения касательно изготовления трапов в комментариях, и всего вам самого наилучшего.

Пользователей заинтересовало:

Прицеп для квадроцикла: варианты, чертежи, самодельный

прицеп для квадроцикла

 

Привет всем! Уважаемые любители экстрима! У кого есть квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить , таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.

Если  интересуетесь прицепом, думаю полезно будет почитать следующее, пригодиться в будущем:

Достаточно много можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика , но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в хозяйстве.

Варианты прицепов

недорогой прицеп для квадроцикла

Остается решить, какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За навороченные ещё больше (до 4000). Определитесь для чего вам нужен прицеп для перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже. Вот достаточно бюджетный вариант

автомобильный прицеп

Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат. В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.

прицеп от мотоблока

Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски наверно отвалятся)). Вместо данного прицепа проще наверно обычные сумки на квадроцикл купить

Остается единственное недорогое решение:

Прицеп своими руками для квадроцикла

самодельный прицеп для квадроцикла

Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.

Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.

Итак, начнем с оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например от «классики». Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп, чтобы его заузить. Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120 сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.

Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.

Далее думаем, как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу:

дышлом является то, чем тянут прицеп.

Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.

Выбираем длину и ширину площадки на наш . Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность. Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.

Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.

Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.

Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.

Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатациилибо оббить тонким железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.

Кому интересно чертежи прицепчика, только немного другой формы

Зарегистрировать такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен  своими руками — это выгодное решение проблемы.

квадроциклы с прицепом видео

Далее рассмотрим:

Прицеп используемый для транспортировки квадроцикла

прицеп для перевозки квадроцикла

В наше время рыбачки и охотники всё больше используют уникальные по проходимости средства передвижения. Ведь квадр действительно относится к такой категории уникальности. Но туда необходимо как-то доставить, здесь-то и имеет место прицеп для перевозки или транспортировки квадроцикла .

Думаю полезным материалом будет почитать:

С каждым годом популяция животных и рыб уменьшается и уменьшается, благодаря наверное, нетрадиционным способам ловли и охоты (браконьеры не дремлют). И чтобы испытать достойное удовольствие, приходится уезжать все дальше и дальше в лес, куда не могут проехать другие. Но до этого лесочка нужно ещё добраться. Многие преодолевают и 100 и 200 километров по дорогам общего пользования.

Если проезжать данный путь на квадроцикле, уже и рыбачить наверно не захочется, да и на резину денег не напасёшься, ведь езда по асфальту её просто убивает. Всё очень просто используем прицеп для перевозки: погрузил квадроцикл, доставил на место, разгрузил и поехал куда нужно.

Многие подумают: А нужно ли нам это дорогостоящее прицепное устройство, чтобы перевозить квадроцикл?

Думаете заказать грузовое такси или везти транспортной компанией? Уверяю вас, выйдет намного дороже, да и доставит кучу неудобств. Поясняю: во-первых заказ такси потребует траты вашего времени, во-вторых: необходимо найти подходящие трапы погрузки на грузовик, при перевозке вам будет нужно присутствовать (сопровождать), гнать свою машину, либо ехать с водителем такси, стоимость таких услуг очень дорога. Поверьте, покупка личного прицепа будет намного дешевле использования транспортных услуг.

Чем дальше место назначения транспотрировки, тем выгодней и быстрей окупиться прицеп для перевозки квадроцикла его стоимость.

Итак приобрели прицепчик и на сэкономленные деньги вы сможете приобрести крышку (пластиковую) и ручную лебедку. Думаю, я вас убедил,  и покупка тележки стоит того.

Теперь разберём

Безопасность квадра при транспортировке

защита его от грязи, летящей из под колёс автомобиля, и осадков.

Тент прицепа + каркас

тент для прицепа

Плюсы: стоит достаточно недорого, так как сделан из ПВХ, хорошо моется от грязи

Минусы: не долговечный материал, шнуровка тента небыстрый процесс но обязательный, обзор сзади значительно уменьшается, что затрудняет управление; учитывая площадь сопротивления ухудшается аэродинамика автомобиля ну и расход конечно возрастает.

Чехол перевозки квадроцикла

чехол для перевозки квадроцикла

Цена варьируется в пределах 2000 до 15000 тысяч, в зависимости от качества материала и конструкцией. Дешевые идут без завязок и служат в основном для укрытия на хранение ATV, а по-дороже уже имеют завязки и более плотный синтетический материал с водоотталкивающим слоем, качественно прошиты. Минус – слой отслаивается при стирке чехла, не сразу, но факт. Аэродинамика хорошая, но чехольчик в движении на скорости склонен к «трепанию», что уменьшает долговечность. Существенно увеличивается обзор по сравнению с тентом. Закрепление чехла очень просто и не вызывает особых затруднений.

Пластиковая крышка прицепчика

пластиковая крышка для прицепа

Минус один))))Стоимость достаточно высокая и не каждый может себе позволить, составляет около 40000 тысяч. Но соответственно у такой крышки больше и плюсов: аэродинамика повышается в разы за счёт обтекаемой формы, металлический каркас, присутствие лебеды делает удобным закатывать в прицеп наш квадр, также служит дополнительным крепежом, и вы уже меньше думаете о том, как закрепить квадрик в тележке. Фиксация крышки не занимает много времени.

Согласно закону, после приобретения, прицепчик нужно зарегистрировать в ГИБДД. Весь процесс идентичен постановке на учёт автомобиля. Также необходимо пройти техосмотр. Он проходится раз в 2 года. Если возраст прицепа более 5 лет – раз в год. Выбираем, покупаем, радуемся))) Всем удачи!!!

прицеп для перевозки квадроцикла , смотрим видео

Отвал для квадроцикла: видео изготовки, чертежи самодельного

Нужен ли отвал для квадроцикла именно вам? Если да, то зачем? Пригодится ли снегоотвал для квадроцикла и сможет справиться с тяжелыми снежными заносами?

В северных районах очень часто встречаются понятия, такие как снег, въюга, снежные заносы.

В зимнее время в глубинках, в деревнях, да и в малоразвитых городках зачастую выходишь на улицу, смотришь, а там чёрти-что. Везде снежище поколено, ни пройти не проехать. Приходиться ждать пол-дня, чтобы проехал трактор или еще какая-то снегоуборочная машина. У многих большие площади во дворе на приусадебном участке, дачах, которые также заносятся снегом. Но разница заключается в следующем: там никто не почистит ваш снег. И приходится такие объёмы воротить самому.

Конечно некоторым людям только за радость, но другим чистка снега доставляет определенные неудобства, ведь потребуется много сил и времени. И так если у вас есть квадроцикл во владениях, а лучше на гусеницах и большие территории приусадебных участков, советую приобрести отвал для квадроцикла.

Данная вещь или дополнительная составляющая квадрика просто необходима, и её покупка сделает жизнь веселей и свободней во времени, а ваши тропинки, дорожки, автостоянки, катки катания на коньках будут чистенькими. Кто не боится холода можно и детский квадроцикл достать и дать возможность ребенку порезвиться в зимнее время)).

Снегоотвал для квадроцикла – достаточно прост и быстр в установке. Его основные составляющие:

  • запорный механизм. Благодаря ему вы можете с легкостью снимать и устанавливать отвальчик за короткое время в одиночку;
  • поворотный механизм. Имеет до пяти положений поворота;
  • механизм амортизации. Мощные пружины позволят ударятся о встречное препятствие уменьшая возможность поломки отвала. Регулировка осуществляется винтовой натяжкой;
  • крепеж под лебедку. Под вашим чутким руководством умения управлять лебедкой, крепеж позволит с легкостью поднимать и опускать нож.

Отвал для квадроцикла изготавливается из стали, толщина которой составляет от 2 до 6 мм.

При выборке снегоотвал именно для вашего квадроцикла стоит учесть необходимые требования. Судь в следующем: отвалы отличаются по высоте и ширине. Ширина должна немного превышать ширину квадроцикла. Это объясняется следующим: во время чистки ковш должен освобождать дорогу от снега непосредственно самому АТВ, необходимо с целью более лучшей сцепки колёс с поверхностью дороги, также в этом могут хорошо помочь цепи противоскольжения. В противном случае у квадра будет затруднено и движение, и если снега много, вы не сможете почистить необходимый участок.

В зависимости от управления и способа подъёма, отвалы можно подразделить на три вида:

  •  снегоотвал для квадроцикла имеющий  ручной подъём;
  •  подъем при помощи лебедки;
  •  работа электрического мотора, либо пневмоуправления

вот видео варианта отвала на пневмоуправлениии, смотрим интересно

Первый способ говорит сам за себя.  Но тут придется немного попотеть, зато подобный снегоотвал для квадроцикла – самый доступный и  дешевый вариант. Второй способ немного лучше — маневры с ковшом  производит лебёдка заранее установленная на машине, третий случай – электромотор. Данный способ является самый технологичный, но и дорогой.

Помните, убирать снег сможет не каждый квадр. Мощность не должна быть меньше 300 кубиков. Иначе КПД будет небольшим.

Примеры отвалов:

Отвал для снега из Китая – плюс у него один — доступность. В плане качества конечно не очень. Крепление ковша к раме слабое, проварено одноточечно некачестенно. Большинство предложений имеет ширину 1,25 м., что маловато производству качественной очистки. В работе ковш должен иметь угол поворота, а ширина 1,25 не позволит этого сделать. Также дешёвые некачественные комплектующие, простая конструкция. Ну соответственно согласитесь сами, какая цена, такое и качество.

Отвал для снега WARN – сразу отмечу, качество исполнения достаточно хорошее, конструкция продуманная. Ширина позволяет качественно выполнить работу за короткие сроки. Надежные механизмы регулировки и управления. Соответственно, хорошее качественное изделие не может быть без хорошей цены. Отмечу высокую стоимость, отвал для снега такой марки имеет ограниченное количество экземпляров, по причине поставки из Америки.

Отвал для снега ATV STAR – также высокое качество исполнения. Качественная покраска — защитит от коррозии. Довольно неплохая доступность в Москве. Отличие от американского аналога – доступная цена. Они стоят на порядок дешевле. Вследствие чего, на мой взгляд, стоит присмотреться именно к этом модели.

Видео изготовления самодельного отвала, размеры деталей, крепежа

Данное видео изображает самодельный отвал с размерами всех деталей, крепежа

Отвал своими руками, чертежи

Многие владельцы квадров имеют желание сделать отвал для квадроцикла своими руками. Это конечно неплохая идея, да и человеку с руками, растущими из места, откуда полагается сконструировать отвал не доставит особых проблем.
отвал для квадроцикла своими руками видео
А почему бы нет. Ведь это верный путь сэкономить деньги. Чертежи отвала для квадроцикла достать практически невозможно, так как в инете нет такой информации, но можно самому разработать методичку и сделать отвал по собственной методике. В данном подзаголовке я может хоть как-то смогу помочь вам решить данную проблему.

И так, отвал своими руками — что потребуется?

Во-первых: лист железа, пружины, болгарка, сварочный аппарат, линейка, карандаш (мел), металлические профили, ну и конечно же различные составляющие в обличии гаек, болтов…

вот к чему мы должны стремиться 

чтобы сконструировать отвал для квадроцикла своими руками необходимы чертежи отвала что мы сейчас и предоставим. На самом деле конструкция достаточно простая и делается не так уж и долго, главное не лениться и решительно подойти к делу. У квадромастеров гаражного характера создано гораздо много разновидностей навесного оборудования и у всех разные, делают кто на что горазд и до чего додумается.

Также вашему вниманию предлагается отвал для квадроцикла своими руками. Стебно не правда ли?))

Считаешь материал полезным? ниже ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ! буду благодарен!

Видео самодельного отвала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*