Покраска жидкой резиной дисков своими руками – Покраска дисков жидкой резиной, как покрасить диски пластидипом

Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как происходит покраска дисков жидкой резиной своими руками.

Каждый водитель старается уберечь свое авто от образования коррозии. От ржавчины особенно часто страдают колеса авто.

Для борьбы с нею существует множество способов. Окрашивание дисков краской на основе резины считается наиболее эффективным методом.

Особенности жидкой резины

Жидкая резина является полноценным конкурентом винила и пленок. Она представляет собой особую эмульсию, в состав которой входят полимеры и битум.

Состав изготавливается особым способом исключительно на заводах. Прогретую смесь битума смешивают с определенным количеством воды. Затем ее пропускают сквозь особые мельницы.

Впоследствии битум распадается на микрочастицы. После этого, в состав производители добавляют латекс, что делает его одновременно прочным и эластичным.

Благодаря уникальным свойствам, жидкая резина прочно закрепляется на поверхностях с любым углом наклона и не стекает.

Вначале смесь для покраски дисков жидкой резиной выпускалась исключительно в черном цвете. Но теперь, ее цветовая палитра приятно радует автовладельцев своим разнообразием.

Производители научились выпускать красящие авто смеси в различных цветовых вариациях:

  • Красный.
  • Желтый.
  • Зеленый.
  • Серый.
  • Синий.

Отличаться между собой она может по фактуре. На сегодняшний день смесь продается с эффектами: металлик, неон, перламутр и хамелеон. Также она может быть термальной и прозрачной.

Несмотря на свои превосходные характеристики, данный материал пока не получил широкого распространения.

Не все водители осведомлены о его существовании. Но все же, на дорогах все чаще можно встретить авто, красующиеся окрашенными в разные и однотонные цвета дисками. Это вовсе не дань моде.

Шоферы окрашивают колеса машин не только с декоративной целью. Покраска эффективно предотвращает образование ржавчины на колесах.

Плюсы и минусы использования

Как и любая другая красящая смесь, жидкая резина имеет свои преимущества и недостатки.

Среди преимуществ можно назвать следующее.

  • Возможность создать эффектный внешний вид авто.
    Окрашенные диски смотрятся более презентабельно и эстетично.
  • Защита поверхности.
    Покраска дисков жидкой резиной защищает транспортное средство от незначительных механических повреждений.
  • Быстрое высыхание.
    Высыхает окрашенная поверхность практически моментально.
  • Водоотталкивающий эффект.
    Окрашенные диски получают устойчивость к атмосферным осадкам. Даже при постоянном влиянии высокой влажности они не ржавеют.
  • Стойкость к ультрафиолетовому излучению.
    Материал длительное время не утрачивает насыщенность цвета.
  • Возможность создания различных эффектов.
    С помощью различных видов жидкой резины можно создать матовый и глянцевый эффект на поверхности.

Владельцы машин отмечают некоторые недостатки жидкой гидроизоляции:

  • Сравнительно высокая цена.

Стоимость красящей резины по сравнению с другими составами кардинально отличается.

Это обусловлено дороговизной используемого сырья и особой технологией производства.

  • Необходимость наличия разрешения ГИБДД на покраску авто.

При проверке сотрудники дорожной инспекции могут запросить документ, разрешающий производить окрашивание автомобиля гидроизоляционным слоем.

Но стоит учесть, что на законодательном уровне запрет на окрашивание дисков или кузова авто жидкой резиной отсутствует.

  • Применение специальной установки.

Для покраски авто подходят не все краскопульты. С целью улучшения качества нанесения распыляемых компонентов, понадобится приобрести специальную систему распыления.

Но, тем не менее, специалисты уверяют, что покраска дисков жидкой резиной своими руками тоже может производиться, правда, лишь баллончиками, ввиду ее небольшого расхода.

  • Короткий срок службы.

Водители отмечают, что нанесенный слой утрачивает свой первоначальный внешний вид после двух лет пользования транспортным средством.

Процесс подготовки поверхности к окрашиванию

Для начала необходимо тщательно вымыть всю машину с применением специальных моющих средств.

На обезжиренной поверхности состав будет держаться намного дольше.

Особо внимательно следует очищать диски и внутреннюю часть крыльев. Именно там, как правило, скапливается много грязи.

После мойки и чистки поверхность должна полностью высохнуть.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Преимуществом жидкой резины является то, что ее можно наносить на прежний слой краски без грунтования поверхности.

С ее нанесением справится каждый водитель без наличия особых навыков.

Если окрашивание будет происходить на авто, позаботьтесь о защите тормозных колодок.

Но, чтобы тщательно прокрасить труднодоступные места, специалисты настоятельно рекомендуют демонтировать колеса с машины перед покраской.

Емкость с жидкой резиной разогрейте на водяной бане до 50°С. Подготовив распылитель, заполните его красящим составом. Предварительно потренируйтесь пользоваться установкой.

Положите подготовленный диск на ровную горизонтальную поверхность. Затем, поднесите к нему краскопульт (или баллончик) на расстоянии приблизительно 30 см.

Распылитель расположите от колеса под углом 90°. Максимально допустимое отклонение составляет 5-10°.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками должна осуществляться плавными и неспешными движениями.

Если двигаться слишком быстро, состав будет наноситься неравномерно. Из-за медленных движений слой будет толстым, а на поверхности могут образоваться потеки.

Смесь наносите в виде небольших полос, каждая из которых должна немного налегать друг на друга.

Чтобы гидроизоляция легла более равномерно, первый слой наносите в одну сторону, а второй — в противоположную.

В процессе окрашивании следите за оптимальным балансом краски и воздуха.

Первые слои будут полупрозрачными. После полного прокрашивания, поверхности необходимо дать высохнуть около часа, а затем нанести на нее еще несколько слоев резиновой краски.

Окрашенный диск должен полностью просохнуть. Затем переверните его и повторите вышеуказанные манипуляции.

Полезные рекомендации

Для того чтобы гидроизоляция на дисках продержалась максимально долго, не мойте их абразивными средствами.

Следите за тем, чтобы на поверхность не попадали растворители, и вещества, в состав которых входят нефтепродукты.

Как снять жидкую резину

Если в процессе окрашивания часть состава попала на шины, после полного высыхания его можно легко снять.

Для этого, аккуратно подденьте края лишнего слоя и потяните его вверх, не делая резких движений.

Равномерно захватывайте отслаивающуюся гидроизоляцию и удалите все лишнее. Пленка должна сняться цельным куском.

В углублениях протекторов могут остаться небольшие полоски напыления. Чтобы их удалить, воспользуйтесь сухой микрофибровой салфеткой.

Затем протрите шину влажной губкой, смоченной в воде с добавлением неагрессивного моющего средства.

После того, как окрашенные диски утратят привлекательность, жидкую резину можно снять аналогичным способом.

Но, если ее слой оказался слишком тонким, могут возникнуть затруднения при снятии.

Чтобы этого избежать, воспользуйтесь специальными смывающими средствами.

Читайте также:

Покраска дисков жидкой резиной своими руками

2495 Просмотров

Автомобильные колеса больше, чем другие части транспортного средства, подвержены вредным влияниям внешней среды, разрушительному воздействию дорожных неровностей, выбросу камней, сколам, царапинам. Именно поэтому диски преждевременно теряют свой внешний вид, окрашенные поверхности истираются, металл подвергается коррозии. Покраска дисков жидкой резиной предохраняет их от разрушения, придав изделиям презентабельный вид.

Резина жидкая

Индустрия покраски не так давно вместо обычных красок стала использовать новое современное средство, называемое жидкой резиной.

Вещество наносится на заводское лакокрасочное покрытие, представляя собой альтернативу классическим автомобильным эмалям, виниловым пленкам.

Технология применения несложная, позволяет своими руками без значительных финансовых затрат покрасить автомобиль целиком либо только отдельные детали, например, колесные диски.

Черные диски BMW

Черные диски BMW

Жидкая резина представляет собой мастику с двумя компонентами. Главной составляющей является битумно-полимерная микроэмульсия. В ней отсутствуют обычные для любой краски растворители. Из-за этого она не выделяет вредных летучих соединений. При обработке своими руками металлических поверхностей дисков либо кузова автомобиля вещество наносится на плоскости методом распыления из краскопульта.

Выгоды покрытия

Покрывая колесные диски авто резиновой мультифактурной эмульсией, автолюбители получают следующие преимущества:

  • надежная защита от противогололедных реагентов;
  • противоударные свойства;
  • устойчивость к ультрафиолетовым лучам;
  • эластичность, приятный дизайн внешнего покрытия;
  • пылевлагонепроницаемость, устойчивость к перепадам температуры;
  • при необходимости легкое удаление и замена;
  • несложное нанесение своими руками;
  • нет особых претензий к месту, где осуществляются работы;
  • отсутствие тщательной подготовки: шлифования, грунтовки;
  • сильная адгезия к хрому, пластику;
  • поврежденный слой резины быстро реставрируется повторным нанесением.

Все работы выполняются в течение 12 часов. Каждый слой, нанесенный своими руками, высыхает на протяжении одного часа. Надежное защитное покрытие остается на самых трудных конфигурациях автомобильных деталей, поэтому обработка резиной дисков колес приобретает все большую популярность у автомобилистов. Снятый слой резины не оставляет никаких следов на поверхностях дисков, как от модных защитных пленок.

Подготовка

Жидкие резиновые смеси на российском рынке представлены двумя торговыми марками:

  1. Rubber Paint совместного производства Россия-Китай.
  2. Plasti Dip производства США.

Вещество продается аэрозольными баллончиками и баночного разлива. Жидкие смеси из баллона дороже по цене, но их удобства бесспорны, чтобы покрасить своими руками, к тому же покрытие мелких участков не требует много материала.

Для осуществления работы необходимы:

  • очки защитные, респиратор;
  • остро заточенный нож;
  • компрессор и краскопульт;
  • пленка ПХВ, скотч малярный, картон, ворох старых газет;
  • растворитель автоэмали.

В помещении должна соблюдаться температура 18–20ºС, проводится уборка, протирается пыль, грязь, все вокруг увлажняется водой. Помещение должно быть оборудовано вытяжной вентиляцией.

Перед проведением работ своими руками диски моются, сушатся. Когда будут удалены ржавчина, масляные наслоения, поверхности деталей обезжириваются антисиликоном.

Диск оригинальный и после покраски

Диск оригинальный и после покраски

Технология нанесения

Карта нанесения жидкой резины на диски своими руками содержит следующие этапы:

  • Эмульсия наносится небольшими участками, форсунка расположена под прямым углом к плоскости диска на удалении 130–170 мм.
  • Начало работы – распыл грунтовки тонким слоем с последующим выравниванием. Не надо стремиться покрасить все сразу. Каждое нанесение сушится не менее получаса.
  • Повторное нанесение осуществляется медленно, с большей тщательностью, выдерживается прозрачность 70%. На плоскости заметны переходы, полосы.
  • На высохшие два слоя наносятся третий, четвертый и т. д. Их число равно требуемому результату. Эксперты советуют наносить от десяти до двенадцати слоев.
  • Предварительно диски сушатся на протяжении одного часа.

Окончательная сушка осуществляется в закрытом пространстве без сквозняков не менее суток. Объем одного аэрозольного баллончика – 400 г краски. Приблизительный расход состава Plasti Dip при использовании в каждом слое 50–80 г на 1 кв. метр:

  • радиус 13, 14, 15, 16’’ – два баллончика;
  • радиус 17, 18, 19, 20’’ – от 3 до 5 баллончиков.

Диски BBS

Диски BBS

Заключение

Обработка колесных дисков, выполненная своими руками, приносит поистине прекрасные результаты. Детали всегда как новые, не подвержены вредному внешнему воздействию. С них стекает грязь, мелкие царапины удобно обрабатываются простым напылением из баллончика. Машина продолжает радовать своего владельца.

Как покрасить колесные диски жидкой резиной

Статья про все и ни про что) Всем привет!)
Что сегодня расскажу:
1. Стоит ли красить диски жидкой резиной? Что, да как.
2. Что произошло с суппортами, которые я красил год назад.
3. Я поставил новые крепления брызговиков.

И так, начнем по порядку. Перед этим летом я покрасил летние диски жидкой резиной (посмотреть можно здесь). Внешний вид преобразился, я прям был доволен. Только после окраски думал, что после первой же мойки все отдерется, т.к. я некоторые части отдирал, что бы были диски двухцветные. Спустя несколько моек я понял, что очень недооценивал это покрытие. Жидкая резина — это тема! Еще и без последствий, не понравилось — содрал! Самым большим минусом, который я выявил для себя — это мытье дисков. Если раньше я обходился просто напором воды с керхера, то теперь после мойки каждый диск нужно тщательно протереть тряпочкой, иначе они остаются в грязи все. Когда высыхают, то черный цвет становится серым. При мойке авто, около 20 минут только диски протираю. В остальном я остался очень доволен этой резиной. Можно разнообразить внешний вид, а потом вернуть все в сток.
Вердикт — отлично!

Источник www.drive2.com

Автомобильные колеса больше, чем другие части транспортного средства, подвержены вредным влияниям внешней среды, разрушительному воздействию дорожных неровностей, выбросу камней, сколам, царапинам. Именно поэтому диски преждевременно теряют свой внешний вид, окрашенные поверхности истираются, металл подвергается коррозии. Покраска дисков жидкой резиной предохраняет их от разрушения, придав изделиям презентабельный вид.

Резина жидкая

Индустрия покраски не так давно вместо обычных красок стала использовать новое современное средство, называемое жидкой резиной.

Вещество наносится на заводское лакокрасочное покрытие, представляя собой альтернативу классическим автомобильным эмалям, виниловым пленкам.

Технология применения несложная, позволяет своими руками без значительных финансовых затрат покрасить автомобиль целиком либо только отдельные детали, например, колесные диски.

Жидкая резина представляет собой мастику с двумя компонентами. Главной составляющей является битумно-полимерная микроэмульсия. В ней отсутствуют обычные для любой краски растворители. Из-за этого она не выделяет вредных летучих соединений. При обработке своими руками металлических поверхностей дисков либо кузова автомобиля вещество наносится на плоскости методом распыления из краскопульта.

Выгоды покрытия

Покрывая колесные диски авто резиновой мультифактурной эмульсией, автолюбители получают следующие преимущества:

  • надежная защита от противогололедных реагентов;
  • противоударные свойства;
  • устойчивость к ультрафиолетовым лучам;
  • эластичность, приятный дизайн внешнего покрытия;
  • пылевлагонепроницаемость, устойчивость к перепадам температуры;
  • при необходимости легкое удаление и замена;
  • несложное нанесение своими руками;
  • нет особых претензий к месту, где осуществляются работы;
  • отсутствие тщательной подготовки: шлифования, грунтовки;
  • сильная адгезия к хрому, пластику;
  • поврежденный слой резины быстро реставрируется повторным нанесением.

Все работы выполняются в течение 12 часов. Каждый слой, нанесенный своими руками, высыхает на протяжении одного часа. Надежное защитное покрытие остается на самых трудных конфигурациях автомобильных деталей, поэтому обработка резиной дисков колес приобретает все большую популярность у автомобилистов. Снятый слой резины не оставляет никаких следов на поверхностях дисков, как от модных защитных пленок.

Подготовка

Жидкие резиновые смеси на российском рынке представлены двумя торговыми марками:

  1. Rubber Paint совместного производства Россия-Китай.
  2. Plasti Dip производства США.

Вещество продается аэрозольными баллончиками и баночного разлива. Жидкие смеси из баллона дороже по цене, но их удобства бесспорны, чтобы покрасить своими руками, к тому же покрытие мелких участков не требует много материала.

Для осуществления работы необходимы:

  • очки защитные, респиратор;
  • остро заточенный нож;
  • компрессор и краскопульт;
  • пленка ПХВ, скотч малярный, картон, ворох старых газет;
  • растворитель автоэмали.

В помещении должна соблюдаться температура 18–20ºС, проводится уборка, протирается пыль, грязь, все вокруг увлажняется водой. Помещение должно быть оборудовано вытяжной вентиляцией.

Перед проведением работ своими руками диски моются, сушатся. Когда будут удалены ржавчина, масляные наслоения, поверхности деталей обезжириваются антисиликоном.

Технология нанесения

Карта нанесения жидкой резины на диски своими руками содержит следующие этапы:

  • Эмульсия наносится небольшими участками, форсунка расположена под прямым углом к плоскости диска на удалении 130–170 мм.
  • Начало работы – распыл грунтовки тонким слоем с последующим выравниванием. Не надо стремиться покрасить все сразу. Каждое нанесение сушится не менее получаса.
  • Повторное нанесение осуществляется медленно, с большей тщательностью, выдерживается прозрачность 70%. На плоскости заметны переходы, полосы.
  • На высохшие два слоя наносятся третий, четвертый и т. д. Их число равно требуемому результату. Эксперты советуют наносить от десяти до двенадцати слоев.
  • Предварительно диски сушатся на протяжении одного часа.

Окончательная сушка осуществляется в закрытом пространстве без сквозняков не менее суток. Объем одного аэрозольного баллончика – 400 г краски. Приблизительный расход состава Plasti Dip при использовании в каждом слое 50–80 г на 1 кв. метр:

  • радиус 13, 14, 15, 16’’ – два баллончика;
  • радиус 17, 18, 19, 20’’ – от 3 до 5 баллончиков.

Заключение

Обработка колесных дисков, выполненная своими руками, приносит поистине прекрасные результаты. Детали всегда как новые, не подвержены вредному внешнему воздействию. С них стекает грязь, мелкие царапины удобно обрабатываются простым напылением из баллончика. Машина продолжает радовать своего владельца.

Источник portalmashin.ru

В этой статье расскажу как покрасить литые диски своими руками, не прибегая к каким-то заумным решениям, а просто в гаражных условиях.

Чтобы результат порадовал вас, нужно следовать простым правилам:

1. Подготовить диски к работе. Следует хорошо их промыть, подсушить.

2. Баллончик с краской поместите в емкость с теплой водой. Это позволит содержимому прогреться и в дальнейшем обеспечит ровный слой, матовую фактуру.
3. Перед началом покраски баллон с Plasti Dip следует хорошо встряхнуть.

4. На любом этапе покраски производите постоянный контроль чистоты дисков.
5. Очень важно, чтобы диски все время оставались сухими. Исключите вероятность нахождения капелек воды в таких местах, как углы, стыки, места соединений. При обнаружении капелек воды, просушите поверхность с помощью строительного фена.

6. Если диск будет окрашиваться полностью, то нужно задуматься о логотипе: уберечь его от загрязнения. Для этого рекомендуется предварительно снять его. Возьмите диск и с обратной стороны надавите на логотип.7. Чтобы остальная поверхность шины оставалась незапачканной в краске, наклейте вокруг малярный скотч.

Теперь расскажем о самой технологии покраски диска резиновой краской:

— достать баллончик из воды, тщательно встряхнуть и нанести первый слой. Он должен быть очень тонким. Не пытайтесь залить сразу весь диск, иначе потеки, наплывы вам гарантированы.
— Первый слой жидкой резины нанести на наружной стороне диска. Направление распыления краски следующее: от края к середине, выполняя движения вкруговую, по спицам.

— Далее следует приступить к окрашиванию внутренней поверхности диска, с двух сторон. Краску наносить нетолстым слоем на каждую спицу, со всех сторон. Главное – ничего не пропускать.
— Распылить Plasti Dip на центр диска.

Важно: чаще встряхивайте баллончик. Делайте это перед нанесением нового слоя, а также любым распылением. Это поможет избежать плевков и неравномерность покрытия.
— Прокрасить отверстия для крепления болтов.

Закончили с первым слоем и что видим: хотя диск визуально выглядит черным, но все равно проступает родной цвет, серебристый. Не волнуйтесь, это нормально – первое покрытие должно быть тонкое, полупрозрачное. Оно представляет собой основу для дальнейших слоев, отвечает за лучшую адгезию краски и материала.

После нанесения жидкая резина имеет глянцевый блеск, но по мере высыхания становится ровной матовой поверхностью.
Оставить диск на 10 минут. Этого хватит, чтобы подсох первый слой.

— Приступить к распылению второго слоя. В этом случае с особым вниманием нужно отнестись к труднодоступным местам, таким как углы, изгибы спиц.

— Благодаря тому, что первый слой достаточно подсох, легко можно увидеть места, где проступает родной цвет.
— Тщательно прокрасить спицы, углы, после чего распылить краску на фронтальной части диска, захватив весь периметр и центр.
Небольшая подсказка: баллончик следует держать под острым углом, чтобы краска находилась на дне. Это улучшает процесс распыления.

— Обратить внимание на края диска: они должны быть прокрашены.

— Что касается количества слоев, то советуют не увлекаться – достаточно будет и 5. При этом последний слой делается мокрым, толстым, равномерно покрывающим всю поверхность диска.

При нанесении последнего слоя важно постараться выполнить работу аккуратно, исключив потеки и наплывы.

После высыхания Plasti Dip поверхность диска становится ровной, матовой, без полос.
Когда изделие высохнет до конца, удалить скотч. Снять его очень легко.

Источник xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Правила окрашивание дисков авто краской жидкая резина

01 Июня 2018

Одним из самых действенных способов придать стальным или алюминиевым дискам оригинальный вид – это покрыть их аэрозольной краской с эффектом жидкой резины. Данный материал уже прочно утвердился на рынке и пользуется большим спросом у всех автолюбителей. Покраска жидкой резиной позволяет сохранить первичный вид дисков и при этом защищает их от агрессивного воздействия окружающей среды. Покрасить диски таким типом краски можно и своими руками, однако, необходимо учитывать определенные моменты, чтобы результат порадовал и надолго сохранился.

Стоит ли красить диски жидкой резиной: преимущества аэрозольной краски

Жидкая резина придает оригинальный внешний вид дискам, скрывая уже существующие проблемы поверхности, включая мелкие царапины. С таким покрытием диск будет защищен от повреждений, которые возможны при попадании на них камней и осколков в процессе езды.

Также можно выделить такие преимущества как:

  • возможность нанесения практически на любую предварительно обработанную поверхность;
  • простота использования;
  • доступность материала.

Плюс, если данное покрытие нужно будет снять, то сделать это достаточно просто. Однако стоит учитывать, что если слой краски под жидкой резиной был до этого плохо нанесен, есть риск, что краска снимется вместе с жидкой резиной.

Также порадует и выбор, ведь жидкая резина представлена в богатой цветовой гамме, что позволит владельцу автомобиля поэкспериментировать с цветом и выделиться на дорогах. На нашем сайте вы сможете найти краски с эффектом “жидкая резина”, подобрав именно тот оттенок, который сможет удовлетворить ваш индивидуальный вкус.

Покраска дисков своими руками: подготовительные этапы

После приобретения баллончика не нужно сразу же распылять его содержимое на поверхность. Первое, что нужно сделать – это обеспечить чистоту, как самого колеса, так и помещения, где будет производиться покраска. В первую очередь необходимо:

  • вымыть колесо;
  • дать ему высохнуть;
  • обезжирить поверхность.

Такая предварительная подготовка необходима для того, чтобы краска лучше взялась и легла ровным слоем. Обезжирить окрашиваемую поверхность можно с помощью специального аэрозольного обезжиривателя или же использовать растворитель. Тряпкой необходимо тщательно протереть поверхность диска, что обеспечит лучшую адгезию краски и металла.

Для покраски диска рекомендуется его снять, но если это проблематично, можно использовать малярный скотч, чтобы защитить внешний край резины. Это обеспечит доступ к обработке стыков. Затем скотч можно легко снять, не переживая, что он оставит следы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*