Пневмоподвеска на ваз своими руками 2109 – Установка пневмо-подвески на ВАЗ » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Установка пневмо-подвески на ВАЗ » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Установка пневмо-подвески на ВАЗЯ не скажу ничего нового если скажу, что в СНГ дороги практически отсутствуют. Даже в крупных и, казалось бы богатых, городах с дорогами далеко не все сладко. А ведь душа требует красоты и эстетичности!

То, что «зубило» намного более красиво смотрится на хороших колёсах и с заниженной «ходовкой» это тоже факт. Но вот как этого достичь так чтобы угодить и себе как эстету, и своему эгоистичному государству, для которого хорошие дороги это обуза???

Тема с занижением жива и довольно часто обсуждаема на форуме. Честно говоря я искренне не понимаю тех кто видя «творчество» местных «автодоров» осознанно пилит пружины и довольно радикально занижает свои машины. Да, так стает красивее, но ведь инстинкт самосохранения это базовый инстинкт! После покупки уже заниженной машины (к слову сказать и с убитой ходовой, из-за этого-же занижения) меня хватило примерно на месяц. После этого попросту надоело струшивать свой позвоночник на сидение на каждой яме и я заменил стойки на сток. Ездить стало комфортнее, но того вида красной низколежащей машины не стало.

Пожалуй единственным вариантом чтобы угодить и себе, и «дорогам» это установка пневматической подвески.

Что такое пневматическая подвеска, что она может и что дает?

По сути обычно все сводится к простой замене пружин на пневмо-подушки. Высота машины зависит в первую очередь от высоты пружин (потому умельцы их и укорачивают, спиливая по 1-2 витка). Замена пружины на пневматический баллон дает возможность регулировать высоту машины. Можно опустить машину практически на асфальт если дорога хорошая, можно приподнять машину если дорога плохая, можно подкачать заднюю и выровнять машину, если она загружена.

Пневматическая подвеска состоит из: пневматических подушек (2 или 4, смотря какая система), компрессора, блока управления с пультом, ресивера, соединительных трубок и возможно еще кое-каких мелочей, смотря какая система.

Системы бывают одно- и двухконтурные. 1 контур — одна ось, обычно задняя если машина возит тяжелые грузы, но некоторые люди ставят и на перед, для борьбы с городским бездорожьем. 2 контурная система позволяет раздельно накачивать 2 разных контура. Это могут быть как 2 оси автомобиля (перед и зад), так и 2 колеса одной оси. Есть также системы с 4 независимыми контурами, но они малопопулярны, как минимум из-за своей дороговизны.

Из-за одного европейского авто производителя (не будем тыкать пальцами) у пневматических подвесок сложилась дурная слава и многих это действительно пугает! Все проблемы исходят из того, что производители автомобилей изначально с пневматическими подвесками стараются максимально упростить эксплуатацию системы даже самым неопытным водителем. Итог — куча электроники и ее механических заменителей. Итог: чем сложнее, тем менее надежно!

Системы, устанавливаемые на автомобили уже самими владельцами, зачастую намного проще и потому максимально надежны.

Есть еще ряд мифов, связанных с морозами и лопающимися подушками. Как бы то ни было, а встретить лопнувшую пневмо-подушку куда сложнее, чем сломанную пружину.

Установка пневматической подвески

Статей об установке пневмоподвески для ВАЗов я не видел (да и не искал в принципе). Зато нашел довольно подробную статью с приличным количеством фоток об установке пневмо-подвески на старенький Volkswagen Jetta. Машинка далеко не самая передовая в техническом плане, подвеска простейшая и мало чем отличается от «ходовки» «восьмерок» и «девяток». Отличия конечно есть, но не столь радикальные. Тем более, что этой статьей я имею цель поведать всем потенциально заинтересованным сам смысл этой доработки. Все детали, используемые для установки пневмо-подвески на ВАЗ или на любую другую машину все равно универсальны и зависят скорее от веса автомобиля, чем он его марки и конструкции подвески

Итак, поехали, как говорится!

Установка пневмо-подвески на ВАЗЗнакомимся, Volkswagen Jetta MK1 Coupe, типичное доказательство популярной на западе поговорки, что «Фольксвагены не стареют, они становятся ниже» Установка пневмо-подвески на ВАЗДля удобства доступа с машины снят передний бампер и крылья. Можно обойтись и без этого, но зато без крыльев нам все видно 🙂Установка пневмо-подвески на ВАЗПосле установки системы мы должны получить нечто такое. Машина максимально поднята, т.е. в верхнем положенииУстановка пневмо-подвески на ВАЗМашина в нижнем положенииУстановка пневмо-подвески на ВАЗКонкретно эту машину строили для максимального занижения, вообще максимального, радикального я бы даже сказал! Т.е. для просто таки идеальных дорог! Чтобы машина могла не только красиво «лежать на брюхе» на парковке какого-то гламурного ТЦ, а и ездить в таком положении — нужны некоторые доработки. В случае с этой машиной были подрезаны лонжероны дабы приводы не вступили с ними в контактУстановка пневмо-подвески на ВАЗЭто вообще максимум на который можно опустить Jetta, амортизаторы при этом убраны вовсеУстановка пневмо-подвески на ВАЗА такое занижение обеспечивает радикально настроенная пневматическая подвеска. Стоит отметить, что для такой езды нужны действительно идеальные дороги. Малейшая неровность и — провал! 🙂Установка пневмо-подвески на ВАЗЕсли заглянуть под машину и одновременно вспомнить о наших дорогах — можно получить инфаркт 🙂Установка пневмо-подвески на ВАЗТеперь перейдем непосредственно к самой установке. В случае с Джеттой и желанием максимально ее занизить — тут были переделаны верхние опоры таким образом шток амортизатора чуть подняли. Для крепежа пневматических подушек были использованы детали на рисунке

Если радикальных целей не ставить — можно обойтись малой кровью и заменить только сами пружины на пневмоподушки. Т.е. при этом оставить свой амортизатор и верхнюю опору. Сами пневматические подушки это универсальные детали, единственное отличие которых в их размерах и массе самой машины. Подушки есть 2 типов — одеваемые на амортизатор вместо пружины (с отверстием внутри для штока амортизатора) и для случаев когда автомобиль имеет рессорную подвеску либо пружина устанавливается отдельно он амортизатора (эти подушки не имеют отверстия для штока амортизатора, т.е. более простые конструктивно и более дешевые, чуть-ли не втрое). Нам нужны подушки первого типа.

Установка пневмо-подвески на ВАЗУстановка пневмо-подвески на ВАЗИз крепежа предыдущего фото собрали такие вот опорыУстановка пневмо-подвески на ВАЗТак пневматическая стойка выглядит с закрепленной подушкой опоры. У «зубила» все конечно будет выглядеть не так, но сам принцип картинка отлично показываетУстановка пневмо-подвески на ВАЗДля максимальной красоты и эстетики на верхние опоры одели такие вот «шляпы», которые позже покрасили в черный цветУстановка пневмо-подвески на ВАЗПередняя стойкаУстановка пневмо-подвески на ВАЗЗадняя стойкаУстановка пневмо-подвески на ВАЗТак это смотрится из под капотаУстановка пневмо-подвески на ВАЗУстановка пневмо-подвески на ВАЗПосле установки всего на свои места получилось такое вот занижениеУстановка пневмо-подвески на ВАЗ
Стоит отметить, что при установке пневмоподвески нужно учитывать тот факт, что если подобрать широкие пневматические подушки — Вы попросту не сможете одеть колёса, как это и получилось с Jetta. Ситуацию спасли проставки на 5мм

Основная сложность в установке пневмо-подвески заключается именно в монтаже самих подушек т.к. нередки случаи когда может понадобиться изготовление каких-то специфических креплений, пластин, проставок,… Помимо самих пневмо-подушек необходимо также установить рессивер, проложить пневматические магистрали. Нужно также установить компрессор, блок управления и пульт, которые часто можно встретить в комплекте. Установка всего этого оборудования не вызывает каких-либо сложностей, потому описывать ее не будем.

Так что-же может эта пневматическая подвеска?

Установка пневмо-подвески на ВАЗУстановка пневмо-подвески на ВАЗВерхнее положениеУстановка пневмо-подвески на ВАЗУстановка пневмо-подвески на ВАЗНижнее положение. На данный момент подключена только передняя подвескаУстановка пневмо-подвески на ВАЗВ нижнем положении от крепления рычагов подвески до земли не то, что рукой подать — они почти касаются!Установка пневмо-подвески на ВАЗС поддоном двигателя ситуация та-же, только он вообще почти лежит на асфальте. В принципе для эксплуатации в наших условиях есть смысл все-же подумать и о защите днищаУстановка пневмо-подвески на ВАЗПосле того как разобрались с задней ступицей и ее переделками владелец Джетты установил пневму и назад. Что именно переделывал не знаю, видимо так-же «химичил» для получения максимального заниженияУстановка пневмо-подвески на ВАЗВерхнее положениеУстановка пневмо-подвески на ВАЗНижнее положениеУстановка пневмо-подвески на ВАЗУстановка пневмо-подвески на ВАЗЧто не говорите, а получилось круто! Реально круто!

Что? Как? Почем? …?

Как я уже говорил, все эти системы собираются из универсальных комплектующих. Можно как купить самому все необходимое и установить самому, либо заплатив за подключению только электрической части (с электрикой ведь дружить сложнее, чем с болтами и гайками), так и купить готовый комплект уже адаптированный под конкретную популярную модель авто. Часто продавцы подобных комплектов сами предлагают свои услуги по установке

Самое минимальное, что я встречал (искал на украинских сайтах) это порядка 1000 евро комплект и еще 400 евро за его установку. Есть системы и подороже, которые сами могут поддерживать машину в строго горизонтальном положении или обладать еще какими-то хитрыми возможностями. Я уже умолчу о том, что одни и те-же детали разных производителей могут существенно отличаться по цене

Если говорить о порядке цен на сами компоненты, то не удивляйтесь когда за одну пневматическую подушку попросят 300-350 долларов (подушки, которые не одеваются на шток амортизатора обойдутся в 120-150 долларов, но на ВАЗ 2108-2109-21099 они не подходят), 120-150 долларов за ресивер. Блок управления, пульт и компрессор можно найти за около 400 долларов за одноконтурную систему (только одна ось автомобиля) или от 600 долларов за двухконтурную систему. Цены (я очень надеюсь, что вы понимаете) приблизительные и могут отличаться в зависимости от страны и региона. Потому задавать всем вопросы на форуме вопросы «сколько стоит?» глупо. Порядок цен я озвучил. Есть реальный интерес — да поможет тебе час-другой проведенный на поисковике

Пневмоподвеска на ваз 2109 своими руками Ч.2

Похожее видео

Картинка: пневма подвеска ваз 2114 Картинка: задняя подвеска. балка. ваз 2110-2112. Картинка: пневмо подвеска ваз 2110 maverick начало 2 Картинка: ваз 21123 2л.turbo
Картинка: ваз 21123 на мойке  тюнинг авто  тазы валят Картинка: ваз 2106 с пневмо подвеской Картинка: нива 21214 ремонт  замена вентиляторов охлаждения радиатора своими руками
Картинка: как подтянуть рулевую рейку на ваз 2110, 2112, 2111, 2114 и 2115 Картинка: часть 4 lada капитальный ремонт ваз 2107 (1600)  установка коленвала
Картинка: ваз 2114  ваз 21123 купе Картинка: замена сетки бензонасоса и датчика уровня топлива (дут) на ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Картинка: режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок комбинации vdo ваз 2110, 2111 и 2112 

Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2118 своими руками

Зачем ставить пневмоподвеску на ВАЗ (Lada) 2108-2118

Пневмоподвеска на ВАЗ (Lada) 2108-2118 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели ВАЗ (Lada) 2108-2118 (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

 

Как устанавливается пневмоподвеска на ВАЗ (Lada) 2108-2118

Пневмоподвеска на ВАЗ (Lada) 2108-2118 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на ВАЗ (Lada) 2108-2118 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

 

Как управлять пневмоподвеской на ВАЗ (Lada) 2108-2118

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на ВАЗ (Lada) 2108-2118 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на ВАЗ (Lada) 2108-2118 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

 

 

Преимущества пневмоподвески Aride на ВАЗ (Lada) 2108-2118

При изготовлении пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2118 мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2118 имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на ВАЗ (Lada) 2108-2118 можно связавшись с нами по телефону или написав на почту

Пневмоподвеска на Ваз 2108 — Ваз

Подвеска собиралась и ставилась в первый раз, специальных инженерных знаний из этой области не было.

 

post-229-0-35302700-1362236466_thumb.jpg

post-229-0-56706000-1362236468_thumb.jpg

 

http://youtu.be/VhyJCsiaoBE

http://youtu.be/JiAVmFigwHk

Авто: 2108;

Подушки: cb0030;
post-229-0-45048700-1356520791_thumb.jpg
Стойки: спереди патроны каяба масло, корпуса с наваренными переходниками под подушку

 

post-229-0-85730800-1362236340_thumb.jpg

post-229-0-93437700-1362236338_thumb.jpgpost-229-0-30751400-1362236344_thumb.jpgpost-229-0-48961600-1362236354_thumb.jpg

сзади фенокс перебранный с уменьшенным усилием+опоры эволекс

post-229-0-43203800-1362236350_thumb.jpg

 

Компрессор: Беркут Р20;

post-229-0-40978400-1356520793_thumb.jpg
Ресивер: Камаз;
post-229-0-84748100-1356520792_thumb.jpg
Манометры: Камаз, МТЗ;
post-229-0-83254400-1356520794_thumb.jpg
Клапаны: из реек valtec тип 30;
post-229-0-84414500-1356520793_thumb.jpg

post-229-0-35790900-1356520792_thumb.jpgpost-229-0-38029600-1356520794_thumb.jpg
Фитинг: Camozzi;
Кнопки: стеклоподъемник ВАЗ.
post-229-0-86738000-1356520791_thumb.jpg

Для уплотнения использовал:

post-229-0-93293600-1362236182_thumb.jpg

 

http://youtu.be/TeYVxb0QKI4

 

http://youtu.be/QGHlgrsS24s

 

post-229-0-15541200-1362236124_thumb.jpg post-229-0-04132000-1362236130_thumb.jpg

post-229-0-27959800-1362236187_thumb.jpg

Изменено пользователем Fire

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*