Квадроцикл своими руками из скутера чертежи: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Как собрать самодельный квадроцикл — ATVARMOR

На первый взгляд может показаться, что собрать самодельный квадроцикл, это задача не из легких. На самом деле все намного проще, чем кажется, при наличии необходимых запчастей и инструментов. Вездеходный аппарат такого типа обычно конструируется из деталей, которые можно найти на любом неиспользуемом мотоцикле, который находится в приличном рабочем состоянии.

Необходимый набор инструментов

Для сборки аппарата своими руками, могут понадобиться следующие инструменты:

•        Сварочный аппарат.

•        Болгарка.

•        Хороший набор накидных и торцевых ключей.

•        Другие мелкие инструменты, наподобие пассатижей и отверток.

Для сборки квадроцикла понадобится небольшое помещение, с хорошим освещением и отоплением. Если осуществлять сборку летом, то можно расположиться под навесом.

Двигатель и трансмиссия

В качестве силового агрегата для самодельной вездеходной машины подойдут двигатели от мотоциклов советского производства таких, как «Урал» или «Днепр».

Для более легкой и маневренной техники можно использовать агрегаты из мотоциклов типа «Ява» или «ИЖ», которые комплектовались одноцилиндровыми двухтактными двигателями.

Для упрощения конструкции будущего квадроцикла, вместе с двигателем лучше использовать ту же трансмиссию и привод, которыми они укомплектованы изначально. Для конструирования машины с полным приводом понадобится установка дополнительного редуктора. Такое в самодельных аппаратах применяется крайне редко, так как реализовать дополнительный узел без резкого добавления в весе, в домашних условиях будет затруднительно.

Рама и подвеска

Рама для самодельного аппарата обычно изготавливается самостоятельно с нуля. В качестве материала для рамы можно использовать заготовки из старого мотоцикла. Трубы, из которых они изготовлены, имеют небольшой вес и необходимую прочность и гибкость. В крайнем случае, материал можно подобрать самому. Тут главным параметром будет вес. Чрезмерно толстые трубы или профиль сделают квадроцикл очень тяжелым и непосильным для быстрой и маневренной езды.

В качестве подвески можно использовать амортизаторы с пружинами из тех же мотоциклов. Сама подвеска исполняется в виде буквы «А», и подвижно закрепляется на раме. Амортизаторы и пружины следует подбирать таким образом, чтобы они выдержали вес будущей машины, и обеспечивали плавную езду с хорошей управляемостью на ухабах и ямах.

Рулевое управление и колеса

 

Рулевое управление частично можно использовать мотоциклетное, с дополнением приводов на два колеса. Привод осуществляется посредством добавления в конструкцию рычагов и шаровых опор, которые можно позаимствовать из автомобиля. Главная задача рулевого управления, это точное и комфортное руление.

Колеса для вездехода лучше всего использовать из автомобиля, так они более широкие, и позволят повысить проходимость аппарата. Диаметр колес нужно рассчитывать таким образом, чтобы самодельный квадроцикл мог развивать достаточную скорость, а также имел гармоничный внешний вид.

Кузов и электроника

Для установки навесного оборудования, бензинового бака и органов управления, можно использовать раму от мотоцикла, которая конструктивно соединяется с рамой квадроцикла. Особое внимание при этом следует обратить на устойчивость вездехода, его вид и удобность посадки водителя.

Не стоит забывать и об установке на самодельный квадроцикл всех необходимых приборов освещения и наружной сигнализации. Фары, задние фонари и указатели поворотов вполне можно использовать из того же мотоцикла, с которого было взято все остальное.

Посмотрите, какой самодельный квадроцикл в деле!

 

лучшие самоделки, технические характеристики, чертежи и размеры, инструкция, видео


В народе есть множество умельцев, способных их обычного мотоблока сделать много полезных устройств и приспособлений. Из этой техники удается получить:
  • проходимые вездеходы;
  • уборщики снега;
  • снегоходы;
  • маленькие трактора.

Также очень часто мастера изготавливают самодельные квадроциклы из мотоблока.

Квадроцикл – это мощный, скоростной, проходимый мотоцикл на четырех колесах, с легким управлением и достаточно безопасный.

Создайте квадроцикл из мотоблока своими руками

Главное при производстве – выбрать хороший и надежный двигатель от мотоблока. Дальше все зависит от ваших умений и мастерства. При правильном подходе к работе и усердию можно получить очень маневренную и выносливую технику для передвижения.

Подготовка чертежей

Сборка квадроцикла своими руками начинается с подготовки чертежей. На них должны быть обозначены места крепления двигателя, подвески, сидения, рулевой системы. Металлический каркас должен иметь определенную жесткость, быть устойчивым к предельным нагрузкам, поэтому на чертежах тщательно прорабатывается его конструкция. Не один лист бумаги будет испорчен, пока найдется идеальное решение. Можно взять чертежи существующей рамы квадроцикла и довести их согласно своим требованиям.



Самодельный квадроцикл из скутера

Самодельный квадроцикл сделанный из скутера: фото изготовления с описанием самоделки, а также видео испытаний.
Автор решил приучать сына к технике с юных лет, для этого умелец собрал своими руками квадроцикл из скутера. Для постройки самоделки был куплен разбитый скутер, колёса от мотоблока и некоторые запчасти от детского квадроцикла.

Далее несколько фото по сборке

транспортного средства.

Сделана передняя подвеска, рычаги самодельные, поворотные кулаки от детского квадра.

На корпусные подшипники установлена задняя ось со звездой.

Двигатель с вариатором остался от скутера.

Автор установил колёса от мотоблока.

В результате получился вот такой мини квадроцикл.

Свою самоделку умелец назвал — «Егорушка».

Рекомендуем посмотреть видео самодельного квадроцикла.



Альтернативные конструкции

В качестве альтернативы берется готовая старая мотоциклетная рама типа «Урал» или «ИЖ». Предпочтительней использовать несущие элементы тяжелого мотоцикла «Днепр», так как они рассчитаны на большие нагрузки. Для экстремальных условий вождения по пересеченной местности лучше использовать части автомобильного каркаса от малолитражки, например, «Оки». А если взять раму от мотороллера «Муравей», результат сборки не заставит себя ждать.

Преимуществом переделки заводских каркасов от мотоцикла или малолитражки станет наличие его номера, который нужен при регистрации транспортного средства в ГАИ. В противном случае самодельным квадроциклом нельзя будет воспользоваться на дорогах, а его перевозка потребует наличия автомобильного прицепа.



Изготовление квадроцикла из мотоблока своими руками

В переводе с английского языка, в общем смысле, термин квадроцикл звучит, как транспортное средство, применяемое для передвижения по местности без дороги, а за рубежом определяется одной фразой All Terrain Vehicle.

Квадроцикл включает в себя маневренность мотоцикла и проходимость, мощь и отличную управляемость небольшого джипа. Но не все могут себе позволить приобрести данный агрегат, так как стоит он достаточно дорого. Выходом из ситуации является самодельное устройство.

Особенности разработки каркаса

Размеры рамы квадроцикла зависят от мощности устанавливаемого двигателя и количества человек, которых он будет везти. Оптимальная длина находится в пределах 1600-2100 мм, а ширина — 1000-1300 мм. Длинную раму придется укреплять дополнительными жесткими элементами, чтобы она не сломалась во время езды. Чересчур широкая рама будет испытывать поперечные нагрузки, но квадроцикл будет устойчивее на поворотах.

Увеличение количества ребер жесткости приведет к повышению массы, что отрицательно скажется на динамических характеристиках квадроцикла и потребует установки мощного двигателя.

Для увеселительных прогулок по асфальту можно пренебречь чрезмерной жесткостью конструкции, отдавая предпочтение маломощному двигателю. Легкие туристические квадроциклы для взрослых имеют небольшие габариты и облегченную конструкцию, но на раме располагается больше креплений для расширения функциональности — установки багажников.

Что потребуется

Исходя из того, на какой основе будет создаваться самодельный мотовездеход, потребуются соответствующие материалы. К ним относят запчасти от старых автомобилей, мотоциклов, скутеров.

Некоторые детали придется купить на специальных базах.

Часть элементов можно соорудить из подручных средств (труб, уголков, шлангов).

Инструменты для работы

Набор инструментов для создания самодельного мотовездехода стандартный:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Комплект ключей и отверток.
  3. Болгарка.
  4. Молоток.
  5. Пассатижи.
  6. Шлифовальный станок или машинка.
  7. Дрель с шуруповертом.
  8. Измерительные приборы (уровень, рулетка, штангенциркуль).
  9. Карандаш (мел).
  10. Лакокрасочные материалы.
  11. Защитные приспособления (перчатки, очки, сварочная маска).

Лучше проводить работы в специализированных мастерских, где есть профессиональное оборудование.

Расходные материалы

Все зависит от типа техники и основы. Материалы, необходимые для изготовления квадроцикла на базе мотоцикла Урал-2:

  1. Видоизмененная рама, глушитель, руль с валом, двигатель, коробка переключения передач, сцепление, бак от «донора».
  2. Передние колеса и укороченный задний мост от ВАЗ-2101.
  3. Карданный вал, шарнир равных угловых скоростей от Оки.
  4. Седло, задние амортизаторы от мотоцикла Урал.
  5. Тормозной узел и передняя подвеска от Жигулей.

Выбор материалов

Чаще всего для изготовления рамы квадроцикла используется шовная стальная труба круглого сечения. Эта труба годится для легких конструкций, не рассчитанных на высокие нагрузки. Трубы круглого сечения гнутся обычным трубогибочным станком, поэтому количество сварных соединений будет минимально. Для сварки каркаса, рассчитанного на взрослого человека, будет достаточно труб диаметром 20-25 мм с толщиной стенки 1-3 мм.

Большим пределом прочности обладают трубы профильного сечения — квадрата или прямоугольника. Гнуть металлопрофиль намного сложнее, потребуются специальные навыки и оборудование. Для ребер жесткости, мест крепления двигателя и частей рулевого управления, а также кронштейнов подойдут листы металла толщиной 3-5 мм, в зависимости от необходимой массы и жесткости каркаса.

Перед сборкой проводится точечная сварка компонентов конструкции, и только после проверки симметрии и размеров приступают к провариванию швов.

Как сделать квадроцикл из скутера?

Чтобы собрать квадроцикл из легкого мотороллера нужно подготовит ряд инструментов. В работе обязательно применяется сварочное оборудование, болгарка. Также будет нужен разнообразный ручной инструмент, начиная с отвертки и заканчивая гаечными ключами.

Мастерскую оборудуют в отапливаемом, хорошо проветриваемом помещении или на улице под навесом в летний период.

Чтобы сделать квадроцикл из скутера своими руками, чертежи конструкции потребуется рассмотреть детально перед началом работы. Лучше всего разработать схему самостоятельно, прорабатывая каждую деталь будущей системы.

Начать сборку нужно с рамы, которую берут от скутера-донора. Ее потребуется доработать, дополнительно обварить и сделать багажник, расположенный спереди либо сзади.

Для сборки рамы обязательно пригодится дополнительный материал. Это должна быть тонкостенная труба с круглым или квадратным поперечным сечением. Она не должна быть тяжелой, в противном случае вес квадроцикла будет большим. Из-за этого он потеряет в маневренности и управляемости, а на мотор будет действовать слишком высокая нагрузка. Из-за этого он может выйти из строя довольно быстро.

Не рекомендуется применять водопроводные трубы, так как они очень хрупкие и для подобных целей не подходят. Чтобы установить все необходимые узлы и механизмы к раме приваривают кронштейны.

Рулевое управление

Самым сложным моментом изготовления рамы квадроцикла станет сварка и сборка рулевого управления. Рулевая колонка должна прочно крепиться к каркасу, будучи его составляющей частью. Лучше всего использовать готовый руль от мотоцикла, на который навешиваются рычаги с сайлентблоками. Так как рулевое управление подвергается постоянным ударным нагрузкам при наезде на кочки и ямы, дополнительные ребра жесткости не станут лишними.

Преимущество установки готовых частей заключается в использовании точных заводских деталей, в то время как при их изготовлении собственными руками можно ошибиться размерами. Незначительные отклонения от симметричности приведут к неуправляемости квадроцикла на большой скорости или при агрессивной езде. Для сварки передней части каркаса используются трубы профильного сечения, их прочность — на изгиб выше.

Рама и подвеска

Рама для самодельного аппарата обычно изготавливается самостоятельно с нуля. В качестве материала для рамы можно использовать заготовки из старого мотоцикла. Трубы, из которых они изготовлены, имеют небольшой вес и необходимую прочность и гибкость. В крайнем случае, материал можно подобрать самому. Тут главным параметром будет вес. Чрезмерно толстые трубы или профиль сделают квадроцикл очень тяжелым и непосильным для быстрой и маневренной езды.

В качестве подвески можно использовать амортизаторы с пружинами из тех же мотоциклов. Сама подвеска исполняется в виде буквы «А», и подвижно закрепляется на раме. Амортизаторы и пружины следует подбирать таким образом, чтобы они выдержали вес будущей машины, и обеспечивали плавную езду с хорошей управляемостью на ухабах и ямах.

Рулевое управление и колеса

Рулевое управление частично можно использовать мотоциклетное, с дополнением приводов на два колеса. Привод осуществляется посредством добавления в конструкцию рычагов и шаровых опор, которые можно позаимствовать из автомобиля. Главная задача рулевого управления, это точное и комфортное руление.

Колеса для вездехода лучше всего использовать из автомобиля, так они более широкие, и позволят повысить проходимость аппарата. Диаметр колес нужно рассчитывать таким образом, чтобы самодельный квадроцикл мог развивать достаточную скорость, а также имел гармоничный внешний вид.

Доработка мест крепления

К раме квадроцикла крепятся все остальные части, поэтому каркас должен быть снабжен достаточным количеством точек крепления узлов. На раме размещаются двигатель, рулевое управление, тормозная система, трансмиссия, передняя и задняя подвески, корпус. После установки основных узлов нужно будет выбрать место для прокладки электропроводки, установки глушителя, бензобака, фар, сидения, багажника. На раме полноприводного квадроцикла количество точек крепления увеличится из-за увеличения сложности конструкции трансмиссии.

Общие технические характеристики

Параметры трицикла Самсон, сделанного на базе мотоцикла ИЖ-Юпитер 5:

  • передний/задний тормоз — диск с ручным гидроприводом/барабан ножной;
  • габаритные размеры — 3,55/2,26/1,58 м;
  • база колес — 1,6 м;
  • вес полный — 470 кг;
  • скорость — 40 км/ч;
  • потребление горючего — 9 л/100 км;
  • трансмиссия — цепная передача с раздаточной коробкой;
  • передняя/задняя подвеска — удлиненная вилка-телескоп/маятник с регулируемыми амортизаторами;
  • мотор — бензиновый движок с 2 цилиндрами объемом 347 куб. см (24,5 л.с.).

Квадроцикл — фактически любой четырёхколёсный транспорт

Квадроцикл — фактически любой четырёхколёсный транспорт, поскольку на латинском «quadro» — «четыре». К образцу, байк «Урал» — великий, слишком большой, тяжкий и «обжорливый» владеет красивый четырехтактный движок с задней передачей и стоит «гроши«. Сообразно данной фактору энтузиастам гораздо подешевле и увлекательнее творить личные системы данных вездеходов.

Обычный фабричной адепт квадроциклов — блестящий, аккуратненько организованный, сильный и мощнейший.

Его самодельный собрат, который немногим уступает внешне, а уж в плане мощности — и подавно.

Логично, что прежде всего необходимо найти «сердце» будущего «зверя» — силовой агрегат. Подойдет абсолютно любой, начиная от обычного мотоблока и заканчивая шестилитровым V12 — бывают и такие прецеденты. В большинстве случаев, используются двигатели мотоциклов — они экономные и малогабаритные.


Для использования высоких передаточных чисел в условиях нормальной эксплуатации будет достаточно двигателя «Минска» или «Урала». Летом возникает вопрос перегрева, поэтому следует выбирать модели с воздушным охлаждением. Еще одним неплохим вариантом являются оппозитные двигатели советского производства, неоспоримый плюс которых — мощная тяга и совершенно неприхотливая карданная передача.

Существует два самых распространенных решения задней подвески для квадроцикла.

  1. Редукторно-карданная система. Конструкция получается максимально облегченной и простой, но отсутствует дифференциал, чем, в принципе, можно пожертвовать ради ранее названных достоинств.
  2. Использование автомобильного моста. Конструкция получается крайне тяжелой, и если нет желания иметь квадроцикл с автомобильной базой, необходимо укорачивать мост, что является весьма нетривиальным занятием. Из плюсов стоит выделить только наличие дифференциала, который пригодиться при передвижении по трассам.

Для создания передней подвески и рулевого управления раскрываются огромные возможности. Рычаги подвески квадроцикла несут значительно меньшую нагрузку, чем автомобильные, соответственно, их можно сделать самостоятельно, используя для этого подручные средства. Оптимальный вариант — создание подвески на базе имеющегося мотоцикла «Урал».

Рама(чертежи) Лучшее решение — прочная конструкция из труб или профилей, сваренных между собой.

Подготовив необходимые инструменты, транспортные средства-доноры и освободив время, можно приступать к созданию собственного квадроцикла:

  • Собираем каркас (раму). Заготовленные металлические балки соединяем, согласно чертежу, между собой с помощью точечной сварки. Конструкцию проверяем и проводим цельную сварку. Как вариант, можно просто переделать раму с мотоцикла-донора — получится ничуть не хуже.

Устанавливаем двигатель. Ставиться он может как сзади, так и спереди — главное, прочно закрепить его с помощью болтов на днище рамы.

Монтируем привод и трансмиссию на задние колеса. Привод не требуется создавать самостоятельно — он переходит вместе с двигателем с транспорта-донора и устанавливается на раму. Опять же, необходимо качественно закрепить привод и трансмиссию на раме для предупреждения люфта.

Рулевое управление также устанавливаем с мотоцикла. Вместе с рулем на квадроцикл «перекочевывает» и топливный бак. В целом, если представить конструкцию, то выглядеть она будет следующим образом: 3/4 квадроцикла — это все тот же «Урал» или другой мотоцикл, 1/4 — это самодельные рама и подвеска.


Колеса устанавливаем с малогабаритного транспортного средства («Ока» или «ЗАЗ-968»). Задние колеса, могут перейти на квадроцикл вместе с задним мостом авто или же крепятся следующим образом: берём готовые оси с дисками, после чего на заднюю крепим редуктор для привода. а на диски устанавливаем колеса, которые могут быть даже с шинами низкого давления.


С редуктором на задней оси и двигателем собираем единый привод (опять же — проще будет, если его полностью переставить со средства-донора). Делаем это следующим образом: от двигателя протягиваем цепь на редуктор и закрепляем, после чего проводим проверку работоспособности. В конечном итоге, всю конструкцию фиксируем на раме.


Передняя подвеска — независимая — это более выгодно с точки зрения времени и средств, поскольку полноприводный квадроцикл требует значительной доработки этого узла профессиональным токарем, сварщиком и электриком, что займет очень много времени. Как вариант, приобретаем готовые заводские узлы для квадроциклов.

Благодаря надежной конструкции, проверенной временем, отличной мощности и тяге, именно мотоцикл «Урал» является самым популярным донором для самодельных квадроциклов.
https://kumir.online/interesnye-lyudi/yurij-borisov.html

Квадроцикл — делаем сами | Мастер

  Популярность четырехколесных транспортных средств неуклонно растет – в настоящее время на дорогах практически каждый день мы встречаем людей, на высокой скорости несущихся на ревущих квадроциклах. Эта забава доступна не всем. Но квадроцикл можно сделать самому.
Идея построить квадроцикл своими руками появляется у многих любителей авто- мото техники. И если разобраться, то это очень не плохой вариант занять себя чем то интересным и в результате получить свой личный уникальный квадроцикл. Да и ездить на нём будет намного удобнее и приятнее, так как вы сами являетесь его автором и создателем, а так же знаете как построен каждый его узел, что важно и очень полезно при ремонте или модификации. Сначала необходимо определится с видом квадроцикла и его основными размерами. От этого будет зависеть конструкция рамы и подвески вашего квадроцикла
Здесь представлен перевод инструкции по изготовлению самодельного квадроцикла, чертежи и спецификации 

Введение.

Основной целью этого руководства является обеспечение вас необходимыми спецификациями, перечнем материалов, расчётами, чертежами и всем необходимым информационным материалом, который потребуется для построения собственного квадроцикла.

Составители мануала постарались насколько возможно упростить этот проект, но основные познания в области техники и механики вам будут необходимы, равно как и навыки работы с ручными инструментами и сварочным аппаратом.

Возможно Вас так же заинтересует изготовление самодельного  детского электрокарта — описание по ссылке.

Используемые материалы или изменения в расчётах – полностью ваш выбор, вы можете использовать не рекомендованные нами материалы, а какие-то другие. Однако при этом вы несёте всю полноту ответственности за результат. Например, материал, который мы выбрали для Основной Рамы (Main Frame на чертеже) – 1« x 1« квадратный профиль .083. Мы протестировали этот материал на нескольких моделях, он доказал свою надёжность в использовании и лёгкость в работе с ним.

Мы покажем вам пошагово как изготовить раму в собственном гараже без каких-либо специальных приспособлений.


Рама.

Основная деталь не только квадроциклов, а и любой техники – основная рама.
Спецификация на раму:

Материал: 1« x 1« квадратный профиль .083
Общая длина: 50 дюймов
Общая высота: 29 дюймов (уровень посадки)
Общая высота: 33 дюйма (уровень руля)
Колёсная база: 41 дюйм
Расстояние между осями: 27 ¾ дюйма
Наклон оси: 14 градусов
Передние колёса: 41 дюйм (от внешнего края шины до внешнего края другой шины)
Задние колёса: 44 дюйма (от внешнего края шины до внешнего края другой шины)
Клиренс: 7 дюймов (при 16-дюймовых задних колёсах)
Расчёт скорости по формуле:

 

Итого получается скорость 33,91 мили в час или около 54 километров в час.

Чертёж:


Примечание:

Main Frame – Основная Рама
Swing Arm – маятниковый рычаг для задней подвески
Общий вид рамы:


Материалы:
Квадратный профиль:

9,75 метра – 1« x 1« квадратный профиль .083
Трубы:

1,22 метра – 1« x .065
1,22 метра – 3/4« x .065
0,3048 метра – 3/4« x .125
0,915 метра – 5/8« x .125
0,61 метра – 1/2« x .083 алюминиевая труба 6061 Т6
Прокат:

0,61 метра – 1« x 3/16«
0,915 метра – 1 1/4« x 1/4«
0,61 метра – 5« x 1/8« (эта пластина нужна для крепления двигателя и подвесок подшипников)

После того, как вы соберете и сварите металлический профиль, трубы и все остальные детали квадроцикла по схеме и прикрепите к раме колеса, у вас должно получиться что-то типа показанного на фото

 

Так же вам ещё понадобятся пружинные амортизаторы для задней и передней подвесок.

Двигатель:

Теперь необходимо надежно закрепить двигатель на раме. Двигатель лучше всего использовать от мопеда. После того, как прикрутите его к раме, соедините вал двигателя с шестеренкой на задней оси простой цепной передачей. После этого выведите все органы управления двигателем на руль и закрепите педали и рычаги на вашей раме.


Обвес:

Детали обвеса или кузова квадроцикла лучше и проще всего сделать из стекловолокна. После изготовления на деревянных или пластилиновых болванках, элементы аэродинамического обвеса подгоняются относительно друг друга, шлифуются и затем окрашиваются в желаемый цвет, после чего уже крепятся на раму квадроцикла. Идеи, как впрочем и некоторые готовые элементы, например от сломанной машины (конечно если они есть у вас в наличии), вариантов внешнего обвеса можно взять от любых серийных моделей.

 

 


Важно:

Помните, что для эксплуатации квадроцикла на дорогах общего пользования вам будет необходимо зарегистрировать его в ГИБДД, где необходимо регистрировать любые транспортные средства с двигателем более 50 куб. см и максимальной конструктивной скорость более 50 км/ч. Поэтому, если не хотите регистрировать,  рекомендуем не использовать двигатели объемом более пятидесяти кубических сантиметров. Так же настоятельно рекомендуем помнить и о технике безопасности: ОБЯЗАТЕЛЬНО! одевайте хотя бы шлем.

самодельный квадроцикл, трицикл с мотоблоковским двигателем, багги, своими руками, чертежи и размеры самоделки, фото, видео, 4х4

Многие люди спрашивают, как самостоятельно изготовить каракат из мотоблока. Сейчас умельцы пытаются модернизировать любую попадающую под руки технику и изготовить что-нибудь необычное. С каждым годом таких людей становится все больше. Особенно часто мастера пытаются соорудить вездеходы, одним из видов является каракат, который сооружают из обычного мотоблока.

Как сделать каракат из мотоблока своими руками

Даже самый простой вариант караката способен развивать скорость до 70 км/час и без труда сможет пройти любое бездорожье и выдержать все возложенные на него нагрузки. Все эти функции он сможет выполнять за счет крепкой подвески, которую с легкостью можно изготовить из стальных труб, соединенных шарнирами и сваркой.

Никаких дорогих материалов не нужно, чтобы изготовить такой агрегат. Остается только слегка подстроиться под манеру управления данным транспортным средством.

Рассмотрим, как сделать каракат из мотоблока своими руками. В процессе создания караката можно выделить следующие этапы:

  1. Изготовление рамы — желательно использовать мотоблок средней или высокой тяжести (использование мотоблока Нева — оптимальный вариант для изготовления такой техники), с применением такого получится хорошего качества вездеход с тремя или четырьмя колесами. Некоторые конструкторы в качестве рамы используют запчасти от мотоцикла Урал или ИЖ.
  2. Создание подвески и заднего моста — конструкция подвески состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирами. По желанию разработчика можно сконструировать переднюю и заднюю подвеску, обеспечив их высокую независимость.
  3. Производство и установка колес — самая дорогостоящая и долгособираемая часть караката.
  4. Большинство умельцев не покупают готовые диски, а используют самоделки, представляющие собой покрышки и камеры низкого давления (предпочтительнее использовать данные изделия с грузовых автомобилей: Урал, КамАЗ или с их прицепов).
  5. Монтаж двигателя и систем (тормозной, сцепления, вывода продуктов сгоревшего топлива).

Перед сборкой караката, необходимо составить примерный чертеж предполагаемой конструкции. Примеры схем представлены на фото ниже. Сконструировать объемную модель караката можно в различных 3-D пакетах, например, программа «КОМПАС-3D v18».

Перед полноценным его использованием на бездорожье следует испытать изготовленный аппарат. В процессе испытания могут проявиться какие-то недочеты в конструкции, а также можно будет оценить качество управления и комфорт езды.

Самодельный квадроцикл из мотоблока

Помимо караката из мотоблока можно соорудить и самодельный квадроцикл из мотоблока, представляющий собой четырехколесный безопасный и маневренный мотоцикл.

Главное — он должен быть оснащен качественным мотором.

Но стоит помнить, что самодельный квадроцикл будет достаточно маневренным и выносливым, как и его оригинал, но по скорости он будет ему намного уступать.

Самым простым двигателем для квадроцикла является мотоблок. Процесс трансформации мотоблока в квадроцикл осуществляется в 3 последовательных этапа:

  1. Увеличение колесной базы, необходимость которой возникает из-за расположения колес на мотоблоке под двигателем. Этот процесс можно осуществить, выточив на станке вставки или купив в магазине готовые варианты.
  2. Создание рамы, за основу которой можно взять велосипед или мотоцикл. При их отсутствии можно использовать обычные стальные трубы, которые необходимо сварить между собой. Крепление рамы к мотоблоку осуществляется за поворотный шарнир 2 штифтами.
  3. Подбор и монтаж колес — следует использовать низкопрофильную резину. Без дисков здесь не обойтись. Можно использовать камеры от грузовых автомобилей, что позволит избежать установки дополнительных амортизаторов. Для того чтобы резина прослужила на квадроцикле подольше, необходимо взять обычный брезентовый поливочный шланг и обмотать колеса сделанного агрегата в несколько слоев. Чтобы он не размотался, его концы фиксируются клеем.

Для создания хорошего квадроцикла нужно составить его предварительный чертеж. Особое внимание нужно уделить полному приводу 4х4. Примеры чертежей представлены ниже.

Трицикл из мотоблока

Рассмотрим, как сделать трицикл из мотоблока. Создание такого транспорта совсем немного будет отличаться от сооружения квадроцикла. Единственное, в качестве рамы можно использовать скутер или мотоцикл, а сам мотоблок будет располагаться под сиденьем водителя либо сразу за ним. Аналогично сооружение трайка.

Трицикл — это любое трехколесное транспортное средство от велосипеда до автомобиля, а трайк — трехколесный мотоцикл. При этом некоторые специалисты утверждают, что «трайк» с американского английского переводится как «трицикл».

Последовательность изготовления трицикла с двигателем от мотоблока похожа на приведенные выше планы для караката и квадроцикла. Есть несколько особенностей:

  1. Оптимальное расположение двигателя перед задними колесами примерно под сидением водителя.
  2. Силовой конструкцией является рама от мотоцикла, которую нужно дополнить усилениями для жесткости конструкции и большей вместительности.
  3. В качестве переднего колеса можно оставить стандартное от мотоцикла. Для задних идеально подойдут колеса от мотороллера.

Примеры чертежей трицикла представлены ниже.

Багги из мотоблока

Багги представляет собой небольшой достаточно легкий автомобиль, предназначенный для передвижения по бездорожью. В современном мире есть много различных модификаций таких аппаратов.

Существует также багги с двигателем от мотоблока. Багги своими руками создается не так часто, как рассмотренные выше агрегаты. Поскольку багги скорее является автомобилем, чем квадрациклом, то для его создания потребуется больше специализированных деталей.

Для его создания потребуется:

  • труба;
  • колеса от прицепов, тележек, мотороллеров, мотоколясок или квадроциклов;
  • ступицы колес, руля, задней оси, тормозного диска;
  • рулевое колесо, рулевая рейка;
  • система торможения;
  • пружины, амартизаторы;
  • мотоблок;
  • сиденье.

Приближенность схемы багги к автомобильной конструкции накладывает определённые сложности. При изготовлении багги придется самостоятельно собирать и настраивать систему торможения, заниматься конструкцией подвески и приводом колес. Для правильной сборки и изготовления багги следует составить предварительный чертеж модели. Пример чертежа представлен ниже.

Сам процесс изготовления напоминает предыдущие самоделки.

Так можно использовать обычные мотокультиваторы. Всего несколько дополнительных запчастей, немного хитрости, смекалки и воображения, и можно своими руками изготовить различного рода мотовездеходы, которым не страшны ни овраги, ни холмы и даже болота.

Какой вид транспорта вы бы предпочли для изготовления своими руками?

Квадроцикл своими руками из «Оки»

Буквально несколько лет назад очень популярным средством передвижения стали квадроциклы. Этот вид транспорта удивительно успешно сочетает в себе лучшие черты мотоцикла и трактора. В связи с этим популярность его растет с каждым днем. Особенно популярны квадроциклы у молодежи и фермеров, любящих экстрим. Объясняется это тем, что они имеют высокую посадку и способны успешно передвигаться по пересеченной местности. 

У многих автолюбителей уже на протяжении долгих лет в гаражах стоит старая «Ока», автомобиль-ветеран русских дорог. С учетом того, что каждый второй русский человек обладает золотыми руками и недюжинной смекалкой, квадроцикл на базе «Оки» сделать не так уж трудно, при этом не затрачивая много средств. Базой для создания нового транспортного средства станет верная «Ока», прослужившая хозяевам верой и правдой на протяжении десятилетий.

 
Сравнение самодельных квадроциклов с фабричными 

Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым – экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой (не более трехсот килограмм), нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой. Ну и, конечно же, немаловажным фактором при выборе между ними является то, что самодельные квадроциклы на базе «Оки» обязательно обладают некоторыми специфическими характеристиками, передающими индивидуальность и характер хозяина, так называемой харизмой. 

Начинаем 

Перво-наперво следует изучить чертежи профессиональных конструкторов, чтобы понять как сделать самодельный квадроцикл своими руками из «Оки».


Закончив изучение, принимаемся за работу. После того как чертежи самодельного квадроцикла из «Оки» изучены, приступаем к созданию кузова. Это один из наиболее ответственных моментов в процессе создания квадроцикла. Ведь кузов – это самая большая часть будущего транспортного средства. Итак, избавляемся от потолка и дверей. Они квадроциклу ни к чему. Сделав это, мы получаем несущую раму будущего транспортного средства. Для того чтобы езда на квадроцикле была комфортной, на нем, конечно же, устанавливаются сидения. Кто-то предпочитает оставить лишь одно (для водителя), кто-то два (для пассажира). В данном случае выбор зависит от целей эксплуатации. Кто-то заменяет сидения мотоциклетными, кто-то оставляет родные. 


Основная часть работы 

Как известно, сердцем любого транспортного средства является двигатель. А лучшим вариантом мотора для самодельного квадроцикла из «Оки» станет двухцилиндровый или трехцилиндровый карбюраторный. Также можно использовать родной мотор в 35 л.с. либо 53 л.с. в зависимости от целей и условий последующей эксплуатации готового транспортного средства. Квадроцикл с двигателем от «Оки», конечно же, будет менее мощным, чем с мотоциклетным мотором, но более экономичным. 


Продолжаем 

Амортизаторы и подвески квадроцикл также получит от «Оки», с их помощью к раме присоединяются колеса и снижается уровень нагрузки на опорные элементы. Что касается колес, то первое, что следует предпринять, — это меры по расширению их рабочего пространства, то есть расширить или вовсе срезать подкрылки. В зависимости от целей использования квадроцикла колеса «Оки» с целью повышения степени проходимости можно заменить на колеса прицепа. Следующим пунктом сборки самодельного любимца является установка бака для горючего, его с целью правильного распределения веса следует расположить в багажном отделении. Установка тормозов – второй после выбора двигателя ответственный момент, которому, собирая квадроцикл своими руками из «Оки», следует уделить особое внимание. Экономия на любом из элементов этой системы может обернуться непоправимыми последствиями, вплоть до смертельного исхода, поэтому все детали должны быть исключительно новыми и качественными. Как правило, в качестве тормозов для квадроцикла используют мотоциклетные тормоза, потому что они идеально подходят будущему транспортному средству по габаритам. Обычно управление тормозной системой квадроцикла выводится наверх к рулю, дабы оно было максимально комфортным и доступным. Что касается руля, то его можно либо оставить прежним от «Оки», либо заменить мотоциклетным. Главное — прочно и качественно закрепить рулевые тяги, установить фары и сигнал.

Заключительные работы 

Создавая самодельные квадроциклы из «Оки», конструкторы обязательно учитывают, что будущее транспортное средство должно идеально подходить для эксплуатации в любых погодных условиях независимо от климата и поры года, поэтому оно должно иметь габаритные огни и противотуманные фары. Заканчивая создавать квадроцикл своими руками из «Оки», следует заняться обшивкой кузова металлом и последующей покраской. Нужно обязательно проверить металлические листы на отсутствие «жуков», зачистить и зарихтовать места, где они имеются. Окрашивание должно производиться исключительно по чистому сухому обезжиренному материалу, иначе высохшая краска вздуется и быстро осыплется.


Другие материалы по теме:


Советы по выбору квадроцикла
Нужно ли устанавливать шноркель на квадроцикл?
Выбираем защиту для квадроцикла
Как отрегулировать клапаны на квадроцикле?
Что же делать и как восстановить квадроцикл после утопления?

Как сделать самодельный квадроцикл своими руками — чертежи и видео.. Альянсмото

Мы поделимся с вами бесплатно информацией о том, как сделать самодельный квадроцикл.

Не редкий случай, когда в гараже, где-нибудь на даче стоит старый мотоцикл. В таких случаях появляется мысль, а не сделать бы из него ATV? По большому счету, для квадрика подойдет любой двигатель, но, должен заметить, что из слишком мощного автомобильного движка получится машина очень больших габаритов, и ездить будет неудобно.

Мы не будем сильно заморачиваться, вполне достаточно будет старого доброго советского мотоцикла Урал. Самодельный квадроцикл на базе мотоцикла прекрасное решение. Если у вас другая модель, ничего страшного, делайте из того, что имеете.

Первая проблема. которая станет у нас на пути это охлаждение мотора. Поскольку он у нас с воздушным охлаждением, летом возникнет проблема с перегревом, чтобы это предотвратить, нужно сделать принудительный обдув. Вопрос заключается в том, как сделать обдув на советском мотоцикле. Поскольку цилиндры будут находить за крыльями это не так уж и просто воплотить. Смещать посадочное место ближе к рулю не вариант, в таком случае ноги будут находиться очень близко к котлам. Может зимой это никак и не повлияет, но летом запросто можно обжечься. Кроме того, это может послужить перегреву. Хорошо, что оппозиты обладают действительно потрясающей тягой и потенциалом запросто выполнить верную и нетребовательную карданную передачу. Этот вариант и привлек наше внимание, особенно зная то, что в массовом производстве имеются возможность жидкостного охлаждения. По ее установки в Интернете масса статей. Видео на тему квадроциклы своими руками тоже могут помочь вам при изготовлении четырехколесника на базе Урала.

Что касается рамы. тут много не поэкспериментировать. Очевидный выбор пал на крепкие круглые стальные трубы и металлический профиль. Обычно самым лучшим решением является постройка дополнительной рамы вокруг самой рамы мотоцикла. Но должен заметить, это не всегда приводит к идеальному решению проблем. Тут уже нужно смотреть каждому индивидуально.

Постепенно мы подходим к подвеске и трансмиссии. Идеальным решением для задней подвески у нас без вопросов послужит зависимая подвеска в исключении дифференциала.

Он абсолютно вам не нужен, а так как вы строите мотовездеход, он будет еще и не очень полезен. Не стоит ничего менять, если привод вашего мотора по стандарту цепной. Делаем его. В таком случае упрощается процесс реализации, придаточное число быстро подбирается, а потери мощности гораздо меньше, поскольку вес меньше.

Не все гладко как кажется, ведь за цепью нужен глаз да глаз. Если цепь порвется, нужно будет заново подгонять по длине новую, поскольку аналог найти крайне трудно.

Конечно, не плохо было бы установить назад независимую подвеску. Но так как мы изготавливаем квадроцикл своими руками, этот вариант отпадает из-за сложности воплощения.

Переднюю подвесу обычно изготавливают самостоятельно, чертежи квадроцикла помогут вам с этим. Советуем делать ее на базе автомобиля Ока. Если же вы взялись за дело еще серьезнее и решили сделать полноприводную модель, то переднеднеприводные ВАЗы вам в помощь.

Мы подобрали интересное видео про самодельный мотовездеход

Если мы хоть как-то помогли вам в создании четырехколесного самодельного железного коня, то это большой плюс для нас. Но помните, что при создании самодельных квадроциклов по чертежам, вам понадобятся как минимум небольшой опыт сварщика, слесаря и электрика. Так что советуем вам купить квадроциклы в Екатеринбурге.

А если вы сделали полноприводный мотоверздеход своими руками, можете считать, что вообще совершили подвиг. Ведь в таком случае приходится вручную изготавливать большое количество деталей. На такое способен исключительно токарь с большим опытом работы. А если все эти детали купить в магазине, то, по-моему, проще купить бу ATV и не мучаться.

:

Как сделать квадроцикл своими руками? | KVADRODOG

Квадроциклы всего за несколько десятков лет успели стать одним из самых любимых видов транспорта поклонников активного отдыха и экстрима. Тем не менее, мотовездеход требует значительных материальных затрат, которые, к сожалению, по карману не каждому. Именно поэтому становится все больше умельцев, создающих квадроциклы собственными руками.

Наверняка у многих из нас где-то на даче или в гараже стоит старый мопед или даже мотоцикл. И тогда возникает мысль: почему бы не дать этому транспорту вторую жизнь и построить на базе мотоцикла новый квадроцикл своими руками?


Основная проблема, с которой вы столкнетесь при постройке собственного мотовездехода – охлаждение двигателя. Поскольку мотор будет охлаждаться исключительно воздушными потоками, необходимо обеспечить качественный обдув двигателя.

Не менее важный вопрос – конструкция рамы. Экспериментировать вряд ли получится, поэтому лучше прибегнуть к услугам крепких стальных труб и металлического профиля. Проще всего взять за основу раму старого мотоцикла, а вокруг нее построить раму дополнительную. Тем не менее, нельзя сказать, что такой ход будет оптимальным решением. Здесь все зависит от ваших индивидуальных потребностей и возможностей.

Теперь задняя подвеска. С учетом того, что вы делаете квадроцикл своими руками, очевидно, что придется использовать зависимую подвеску. Безусловно, независимая подвеска намного лучше, но и конструкция ее слишком сложна.

Теперь делаем цепной привод. В таком случае не придется ничего менять в конструкции двигателя. Более того, вы сможете быстро подобрать передаточное число, что значительно упростит решение проблемы с настройкой трансмиссии. Стоит отметить, что цепь требует внимательного ухода. Кроме того, в случае ее поломки, нелегко будет найти замену.

Переднюю подвеску, как правило, изготавливают также своими руками. Чертежи легко найти в интернете. Мы же советуем взять за основу подвеску старой доброй «Оки».

При наличии определенных навыков, вы без труда сможете построить квадроцикл своими руками. Тем не менее, стоит быть предельно осторожным и внимательным. Ну а лучше всего, купить квадроцикл у официального дилера. Ведь такую машины создавали опытные профессионалы, так что у вас не возникнет проблем с ее эксплуатацией. Кроме того, такие мотовездеходы намного безопасней созданных своими руками.

Читайте также:

Электровелосипеды ECOBIKE: транспорт будущего Какой лучше купить недорогой квадроцикл?

YouTuber создает собственный самодельный квадроцикл Cyberquad

  • Давний проект Tesla Cyberquad Rich Rebuild завершен — и он идет со скоростью 102 мили в час.
  • В то время как Cybertruck Tesla приближается к реальности в 2021 году, Cyberquad почти не упоминается.
  • Cyberquad Рича сочетает в себе кузов квадроцикла с электрической трансмиссией мотоцикла и сварными стальными панелями.

    YouTube-канал Rich Rebuild завершил строительство самодельной «Tesla Cyberquad ».Настоящая Cyberquad, о которой было объявлено чуть позже во время презентации Tesla Cybertruck, широко обсуждалась, но не до конца понятна. Это означает, что у кого-то будет достаточно места, чтобы изучить доказательства, потратить более 10 000 долларов и построить свои собственные. Как так:

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    «После долгих исследований квадроцикла я обнаружил, что он основан на Yamaha Raptor 700», — объясняет Рич Бенуа в этом видео.Он и его коллега Стивен Саловски купили старый Raptor 700, починили сломанный переключатель, затем «отключили от него дневной свет», прежде чем принести его в свой магазин, чтобы сломать автомобиль.

    Вам нравятся крутые самодельные автомобили. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    Первое важное решение Бенуа — снять и продать двигатель и найти силовой агрегат электрического мотоцикла для его замены. «Потому что, ну, он быстрее и тише, поэтому мои соседи не вызовут на меня полицию, когда я совершу ночную пробежку Венди на четырехколесном автомобиле», — говорит Бенуа.

    Установить большой объем аккумуляторов и электрическую трансмиссию в раму Yamaha — непростая задача, говорит Бенуа, но оно того стоит, потому что квадроцикл сможет работать «весь день», что превосходит жалкие батареи электрических квадроциклов на сегодняшний день. .

    Информация о реальной концепции Cyberquad довольно скудна, и Илон Маск лишь мимоходом упомянул об этом на презентации Cybertruck в ноябре прошлого года, поэтому Бенуа и Саловски решили сделать свою версию похожей на сам Cybertruck, используя оригами.

    Tesla Cyberquad.

    Крузат / CC BY-SA

    После мягкого провального испытания полного собрания: «Что мы узнали из этого? Что ж, я научился затягивать стопорный болт звездочки, вот чему я научился », — команда возвращается в нужное русло. Каркас оригами превратился из картона в масштаб и превратился в окончательный лист из АБС стали .

    Сверху кажется, что Кибер-команда носит широкоплечие ромуланские доспехи.Бенуа также понимает, что его 500-фунтовый (!) Квадроцикл нуждается в лебедке из-за последствий возможной посадки на мель. Никто не вытесняет четвертьтонную Cyberquad самостоятельно.

    Во время пробных запусков Бенуа понимает, что наклеенные передние панели отделяются и выглядят хорошо приклеенными, поэтому он их приваривает и завершает, прежде чем они отправят Cyberquad для проверки скорости. Там всего несколько парней с голыми ногами и вьетнамками разгоняют Cyberquad вперед и назад до максимальной скорости 102 мили в час.

    Cyberquad также довольно легко буксирует 5000-фунтовый Humvee, используя лебедку, добавленную Бенуа. «Представьте, на что способен электрический Humvee с четырьмя такими моторами!» — размышляет Бенуа.

    Одна из заключительных мыслей Бенуа связана с общей темой редукторов, меняющих электрооборудование: каково это — водить почти бесшумный автомобиль?

    «Что делать, если он не издает шума? Довольно легко, — говорит он. «Некоторые люди любят пошуметь. Мне не нужно никому ничего доказывать, потому что поверьте мне, вы узнаете, когда я буду там.”

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Разница между квадроциклами и UTV

    ATV и UTV — это разные транспортные средства. Они служат разным целям и имеют разные потребности в страховании.

    Что такое квадроцикл?

    Проще говоря, вездеход (ATV) определяется как транспортное средство со следующими характеристиками: сиденье с одной стороны, управляемое рулевое управление и способность маневрировать в различных условиях местности. Несмотря на то, что доступно множество настроек и модификаций квадроцикла, в основе всех квадроциклов есть эти три функции.

    Колеса и шины

    Квадроциклы

    имеют три или четыре колеса. В шинах поддерживается более низкое давление, чем в стандартных автомобильных шинах или шинах UTV.

    Рулевое управление

    Оператор может управлять квадроциклом с помощью руля.

    Количество мест и пассажиров

    На мотовездеходе оператор сидит в верхнем положении. Квадроциклы обычно строятся только для одного гонщика, некоторые предназначены для перевозки оператора и одного пассажира.

    Скорость и управляемость

    Квадроциклы

    не являются универсальными и должны иметь размер, подходящий для оператора.

    При правильной и безопасной эксплуатации квадроциклы являются быстрым и маневренным средством передвижения по разнообразной местности.

    Торможение и ускорение

    Большинство стандартных квадроциклов поставляются с дроссельной заслонкой большого пальца руки. Нажатие на дроссель большим пальцем контролирует ускорение. Можно модифицировать квадроцикл для использования поворотной дроссельной заслонки, которая позволяет оператору контролировать ускорение транспортного средства, поворачивая ручку квадроцикла.

    Учитывая непредсказуемый характер местности, покрытой квадроциклами, поворот дроссельных заслонок может затруднить и сделать опасным управление транспортным средством. Например, если водитель наклоняется вперед и неосознанно поворачивает дроссельную заслонку при спуске с горы, автомобиль может неожиданно набрать скорость. Это может легко привести к тому, что всадник будет отброшен вперед от транспортного средства, а транспортное средство может покатиться и упасть на водителя.

    Для торможения операторы могут использовать либо ручку тормоза, либо ножную педаль, в зависимости от типа квадроцикла, на котором они работают.

    Защитное оборудование

    Квадроциклы

    часто не поставляются с оборудованием для обеспечения безопасности в составе транспортного средства. У некоторых действительно есть «дуги безопасности» — прочные стальные трубы, которые образуют каркасную структуру вокруг оператора, чтобы обеспечить защиту в случае катания транспортного средства.

    Операторы квадроциклов должны строго надевать защитную одежду, обувь и перчатки — и всегда носить шлем.

    Кабина

    Квадроциклы

    — открытые и не имеют кабины. Однако, как упоминалось выше, у некоторых есть дуги безопасности.

    Использует

    Квадроциклы являются ценным инструментом для быстрого передвижения по пересеченной местности. Однако в основном они используются для отдыха, например, для гонок или катания по пересеченной местности.

    Стоимость

    По сравнению с UTV, квадроцикл — гораздо более бюджетный вариант. Планируя покупку, потенциальные покупатели должны учитывать дополнительные расходы на защитное снаряжение и страховку.

    Страхование квадроциклов необходимо

    Несмотря на то, что квадроциклы можно безопасно использовать, аварии случаются. А когда они это делают, сидеть на заднем сиденье мощного автомобиля без ремней безопасности — не самое безопасное место. Вот почему вы всегда должны быть уверены, что вы должным образом защищены — сначала снаряжением, а затем страховкой.

    Медицинское страхование — важный вариант для квадроциклов, которым не хватает многих функций безопасности UTV. Nationwide предлагает этот и другие варианты страхования квадроциклов.

    Что такое UTV?

    Внедорожные вездеходы, или UTV, построены и используются больше для работы, чем для отдыха.Они большие, мощные, могут размещать пассажиров рядом, и в них много места для хранения вещей. Они обычно используются для перевозки оборудования и материалов в места, где использование грузовика нецелесообразно или невозможно.

    Колеса и шины

    Как и легковые автомобили, UTV имеют стандартную колесную базу (четыре колеса). Однако у них может быть больше колес для специальных целей.

    Рулевое управление

    Опять же, UTV управляется больше как автомобиль, чем квадроцикл, и управляется рулевым колесом.

    Количество мест и пассажиров

    Обычно в UTV могут безопасно ездить от двух до четырех пассажиров. Пассажиры сидят бок о бок, за что автомобиль получил прозвище «бок о бок». Вы также можете увидеть UTV, называемый SxS, что снова указывает на расположение сидений.

    Скорость и управляемость

    UTV

    быстрее и мощнее квадроциклов, но не так шустрее. Их максимальная скорость обычно составляет от 25 до 50 миль в час.

    Торможение и ускорение

    Торможение и ускорение на UTV управляются ножными педалями.

    Защитное оборудование

    С удерживающими устройствами (ремнями безопасности), которые считаются стандартом, и возможностью добавить ветровое стекло и дуги безопасности, UTV, как правило, имеют больше функций безопасности, чем квадроциклы.

    Кабина

    Для UTV нет ничего необычного в наличии кабины. Часто это похоже на крышу гольф-кара, но доступны полностью закрытые каюты.

    Использует

    UTV имеют много места для хранения. Наиболее известные своими перевозками кормов, сена и других материалов на фермах, они становятся все более популярными в несельскохозяйственных сообществах.Они нередки в школах, где их используют для перевозки кувшинов с водой, спортивного инвентаря и, иногда, спортсменов.

    Множество доступных модификаций UTV делают этот автомобиль популярным для транспортировки оборудования во многих отраслях промышленности.

    Стоимость

    Настраиваемость и универсальность, которые делают UTV привлекательным, имеют свою цену. UTV обычно дороже квадроциклов, особенно после модификации.

    Потребности в страховании UTV

    UTV

    подпадают под действие правил ATV, но, как и в случае с самим транспортным средством, правила часто необходимо корректировать, чтобы они выполняли именно то, что должны.Поскольку UTV часто модифицируют для выполнения определенной работы, адекватная комплексная страховка, покрывающая повреждения транспортного средства и его модификации, может быть ценным инструментом для быстрого возврата UTV в надлежащее рабочее состояние. Агенты по всей стране с удовольствием обсудят варианты страхования UTV, которые наилучшим образом подготовят вас и ваш автомобиль к успеху.

    Polaris и Zero Motorcycles объединяются для создания электрических внедорожников и снегоходов

    Компания Polaris, базирующаяся в Миннесоте, объединяется с Zero Motorcycles для совместной разработки электромобилей, включая квадроциклы и снегоходы.Две компании подписали «эксклюзивное 10-летнее соглашение», которое, по словам Polaris, поможет начать усилия по созданию к 2025 году электрических версий всех типов автомобилей, предлагаемых компанией.

    Polaris производит множество внедорожников, включая популярную линейку RZR, а также яркие трехколесные модели, такие как Slingshot. Он также владеет Indian Motorcycle, который он приобрел в 2011 году. Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, в настоящее время имеет девять электрических мотоциклов в своей линейке продуктов, включая недавно выпущенный SR / S.Обе компании надеются захватить то, что, по их мнению, было недооцененным рынком электрификации, начиная с внедорожников и снегоходов.

    Генеральный директор

    Polaris Скотт Вайн сказал, что целью является разработка автомобилей, которые не только привлекательны сами по себе, но и превосходят свои аналоги с двигателями внутреннего сгорания. «У меня есть видение, что любой покупатель, который хочет купить продукт с электрической трансмиссией в силовых видах спорта, может купить его у нас, — сказал Вайн The Verge , — хотя нам понадобится время, чтобы это сделать.”

    Фото Шона О’Кейна / The Verge

    Polaris имеет некоторый опыт в области электрификации. В 2011 году компания приобрела Global Electric Motorcars (GEM), которая производит низкоскоростные автомобили, такие как тележки для гольфа и шаттлы. С тех пор Вайн сообщил, что Polaris произвела и продала электромобилей на сумму «более миллиарда долларов».

    Но, сотрудничая с Zero, Polaris надеется добавить новые электромобили к своей основной линейке внедорожных и силовых спортивных автомобилей.«Имея Zero в качестве партнера в течение следующего десятилетия, мы чувствуем, что можем взять весь наш портфель, а также предложить альтернативу электрической трансмиссии, которая в большинстве случаев является лучшим решением для наших клиентов, чем двигатель внутреннего сгорания, который он дополняет».

    Zero иногда называют «Тесла мотоциклов», и с годами он зарекомендовал себя как ведущий производитель электрических мотоциклов. Хотя за последние несколько лет были анонсированы, казалось бы, десятки дико выглядящих электрических мотоциклов, на самом деле очень немногие из них доступны для покупки, и практически ни один из них не принадлежит компании с такой репутацией, как Zero.

    «Их плотность аккумуляторов лучше, чем у любой автомобильной компании»

    Вайн сказал, что инженерная экспертиза, особенно когда дело доходит до подхода мотоциклистов к батареям, была главным, что привлекло его в Zero. «Их плотность аккумуляторов лучше, чем у любой автомобильной компании», — сказал он.

    При этом внедорожники с батарейным питанием не являются гарантированным бестселлером. Многие клиенты Polaris наверняка будут неоднозначно, если не прямо враждебно относиться, например, к идее электрического квадроцикла.Вайн признает, что будет сложно перевести некоторых из его клиентов на двигатели с батарейным питанием.

    «Я думаю, это будет очень важно для многих», — сказал Вайн. «Я также думаю, что есть много моих нынешних клиентов, которым плевать».

    Не только

    Polaris изучает способы продавать больше спортивных электромобилей. Электрическая грузовая компания Nikola Motors выпустила концептуальные версии гидроцикла и электрического внедорожника под названием NZT.Tesla также дразнила электрический квадроцикл под названием Cyberquad. И Volkswagen объявил о планах создать электрический багги для дюн ID Buggy, который основан на старых комплектах Meyers Manx 1960-х годов.

    Polaris является публичной компанией, а Zero по-прежнему находится в частной собственности. В наши дни произошла целая серия компаний, занимающихся выпуском электромобилей, которые используют компании специального назначения, или SPAC, для доступа к большему капиталу, избегая при этом общественного контроля. По словам Вина, к Zero предлагали пойти по аналогичному маршруту, но пока что он отказался.

    Между тем, Wine заявил, что, хотя сейчас о приобретении Polaris не идет речь, это может произойти в будущем. «Я бы ничего не исключил, — сказал он. «Я думаю, что у них есть стремление стать публичными в какой-то момент, и, вы знаете, мы думаем, что повышаем их ценность, поэтому в этом отношении это хорошо для них».

    Страхование квадроциклов

    — получите расценки на страхование квадроциклов или UTV

    АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

    Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

    Подробнее

    Необходимо оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

    Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

    Подробнее

    Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

    24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

    Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть вопросы об этом ценном покрытии.

    Подробнее

    Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

    Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику в Интернете в любое время.

    Подробнее

    Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

    Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

    Вы также можете написать по адресу [email protected].

    Подробнее

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Откройте свой полис в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

    Подробнее

    Необходимо обновить политику или получить информацию?

    Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
    пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

    Подробнее

    Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

    Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
    Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время)
    в субботу с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).

    Подробнее

    Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

    пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
    пт 7:00 — 18:00 (CT)


    Чтобы узнать о всех остальных полисах, позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свой текущий полис для домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

    Приобретали ранее автострахование в Мексике?

    Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где хранится вся информация о вашем автомобиле.

    Подробнее


    Нет учетной записи GEICO?

    С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

    История квадроциклов «Блог безопасности квадроциклов

    История квадроциклов

    7 июля 2011 г.
    , Брент МакНэми

    История вездехода в том виде, в каком мы его знаем сегодня, тесно связана с историей Honda.Honda является крупнейшим производителем мотоциклов в мире с 1959 года. Во время нехватки бензина во время Второй мировой войны Соитиро Хонда (основатель Honda) не мог пользоваться своим автомобилем, поэтому у него возникла новая идея прикрепить небольшой двигатель к своему велосипеду.

    Его идея получила широкую популярность, и он основал Институт технических исследований Honda в Хамамацу, Япония, для разработки и производства небольших двухтактных двигателей для мотоциклов. Более 18 000 владельцев веломагазинов по всей Японии приняли участие в исследовании, инициативе, которая помогла объединить нацию, раздираемую войной.Благодаря этому исследовательскому институту Honda проложила путь для современного квадроцикла.

    Вот как развивались квадроциклы с течением времени.

    Джигер

    Хотя Honda впоследствии станет самой популярной маркой квадроциклов, самый первый квадроцикл был разработан в 1961 году в Торонто, Канада, и получил название Jiger. Jiger представлял собой 6-колесный квадроцикл-амфибию мощностью 5 1/2 лошадиных сил и массой 200 фунтов, что означало, что автомобиль мог путешествовать по суше и воде. Все первые джигеры, построенные для продажи, были построены на заказ.

    Перспективы продукта — спортсмены и военные. Jiger позиционировался как «вездеход» и начал массовое производство в 1965 году. Несмотря на свою популярность, финансовые проблемы компании привели к прекращению производства в 1968 году.

    Осаму Такеучи: отец современного квадроцикла

    В 1967 году американская Honda попросила одного из своих инженеров, Осаму Такеучи, предложить новый продукт, который дилеры могли бы продавать, когда продажи мотоциклов зимой снизятся. Такеучи разработал множество дизайнерских идей, автомобилей с 2 ​​колесами, 3, 4, 5 и даже 6-колесных моделей, таких как Jiger.Из всех разработок трехколесный концепт намного превосходил двухколесные в снежных, скользких или грязных условиях, а также обеспечивал лучшую маневренность.

    Задача заключалась в том, чтобы найти шины, которые действительно хорошо справлялись бы с мягкой поверхностью, например, на снегу.

    Honda затем отправила Такеучи изобретение под названием Amphi-Cat с шестью 20-дюймовыми шинами низкого давления с высокой проходимостью. (Amphi-Cat на самом деле был Лунным Багги в британском телесериале Space: 1999 на фото ниже)

    Из шин

    Takeuchi пришлось бы прибавить еще 2 дюйма, чтобы сделать 3 полных 22-дюймовых покрышки для баллонов низкого давления.Эти шины позволяли транспортному средству ехать туда, куда другие не могли, не оставляя почти никаких повреждений при проезде.

    1970: US90 ATC прибывает в Америку

    Honda привезла первый в мире трехколесный квадроцикл или, скорее, ATC (All-Terrain-Cycle) в Соединенные Штаты в 1970 году, и он стал хитом. Он продавался и продавался как автомобиль для отдыха и был широко показан в фильме о Джеймсе Бонде Diamonds Are Forever , а также в популярных телешоу, таких как Magnum P.I и Hart to Hart .Трехколесный US90 имел двигатель мощностью семь лошадиных сил и продавался за 595 долларов.

    Honda выпустила ATC 70 — уменьшенную версию ATC 90, предназначенную для молодежи.

    Хотя квадроциклы изначально предназначались для спортсменов до 1970-х годов, когда потребители не стали покупать их в качестве грузовых автомобилей для сельского хозяйства и сельскохозяйственных целей. Это произошло потому, что квадроциклы стоили в геометрической прогрессии меньше тракторов и потребляли только 8 процентов топлива, необходимого для питания трактора.

    К 1980-м годам спрос на квадроциклы был рекордно высоким, и они стали многоцелевыми машинами, служащими как для отдыха, так и для коммунальных целей.

    Это ГОНКА!

    Honda впервые официально приняла участие в гонках ATC в гонке Parker 400 1981 года, проходившей в пустыне Аризоны, где она заняла первое место.

    Больше колес на дороге вызывает беспокойство

    С повсеместной популярностью квадроциклов также увеличилось количество аварий и травм, особенно среди подростков и детей. Это побудило Комиссию по безопасности потребительских товаров (CPSC) в 1984 году провести расследование. К 1986 году их статистика показала, что большинство аварий с квадроциклами происходило из-за неправильного поведения водителя, а не из-за реальной конструкции транспортного средства.

    Тем не менее, 28 апреля 1988 года американские дистрибьюторы квадроциклов подписали 10-летнее соглашение с CPSC, названное Постановлением об окончательном согласии , по которому индустрия квадроциклов взяла на себя обязательство в размере 100 миллионов долларов на расширение существующих курсов и программ по безопасности квадроциклов.Среди многих компонентов этого соглашения дистрибьюторы ATV должны были предлагать бесплатное обучение и стимулы для владельцев и покупателей новых квадроциклов.

    Это соглашение также положило конец появлению трехколесных транспортных средств на рынке квадроциклов.

    Введите 4-х колесный автомобиль

    В 1982 году Suzuki представила первый четырехколесный квадроцикл QuadRunner 125 (на фото ниже). Он был оснащен одометром, пятью скоростями вперед и назад! Этот квадроцикл проложил путь к революции 4-колесных квадроциклов.

    В 1985 году компания Suzuki покорила мир квадроциклов, представив первый высокопроизводительный 4-колесный квадроцикл Suzuki LT250R QuadRace (см. Ниже).

    Тем временем Honda работала над собственной 4-колесной концепцией. После тщательного исследования и тестирования прототипов с гонщиками, носящими 50-фунтовые пакеты инструментов, в которых записывалась информация о каждом аспекте работы машины, в 1984 году они спустили на волю своего зверя, известного как FourTrax TRX250R (см. Ниже).

    По сей день FourTrax 250R продолжает получать награды за свои характеристики.

    1984 год был годом самых больших продаж квадроциклов Honda. Было поставлено 370000 единиц, что составило 69 процентов от общего объема продаж квадроциклов в США в том году.

    Введите полный привод

    В 1986 году Honda представила первый полноприводный квадроцикл FourTraxª 350 4×4. Для торжественного открытия он был спущен с вертолета, чтобы показать, что все четыре колеса движутся самостоятельно.

    Эта модель в конечном итоге станет самым универсальным и популярным квадроциклом в истории.

    квадроциклы сейчас

    Квадроциклы

    превратились в нечто большее, чем просто транспортные средства для отдыха, и прошли испытание временем в качестве жизненно важных инструментов в широком спектре отраслей, от сельского хозяйства, сельского хозяйства, охоты, промышленности, скотоводства, но также и в качестве важного средства передвижения для людей с ограниченными возможностями.

    Интересно, что многие области применения и применения квадроциклов возникли благодаря их владельцам, которые в процессе развития способствовали их развитию и дизайну.

    Ремесел 5D DIY Алмазная Живопись Животные Цветы Дети Набор для Вышивки Крестом Домашнее Искусство Рукоделие и Пряжа

    5D DIY Алмазная Живопись Животные Цветы Детский Набор Для Вышивки Крестом Домашнее Искусство Стены, Комплект Домашнее Искусство Стены 5D DIY Алмазная Живопись Животные Цветы Дети Вышивка крестиком, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на 5D DIY Diamond Painting Animals Flowers Kids Cross Stitch Kit Home Wall Art по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка Наслаждайтесь 365 дней возврата Стили обновляются каждый день, не более Чем 39 долларов.Картина Животные Цветы Дети Набор для вышивания крестиком Home Wall Art 5D DIY Diamond.

    5D DIY Алмазная картина Животные Цветы Дети Набор для вышивки крестом Искусство стены дома

    Найдите много новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на 5D DIY Алмазная картина Животные Цветы Дети Набор для вышивки крестом Домашнее искусство стены по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения состояния : Материал: : Холст + стразы из смолы , Размер 5: : 25 X 35 см / 9,84 X 13,77 дюйма : Тип страз: : Круглые стразы с частичным сверлением , Рамка: Нет Размер 1: : 30 X 25 см / 11,81 X 9,84 дюйма , Тип: : Алмаз : Размер 2: : 30 X 36 см / 11,81 X 14,17 дюйма , Характеристики: : 5D : Размер 3: : 25 X 30 см / 9,84 X 11,81 дюйма , MPN: : 2TX8DQ5GG2WH0HW5 : Стиль: : (7) Парижская башня №, (8) Биг-Бен Пейзаж № , Бренд: : Без бренда : Размер 4: : 30 X 30 см / 11,81 X 11,81 дюйма ,







    5D DIY алмазная живопись животные цветы дети вышивка крестиком набор дома стены искусства

    ПОДАРОК ​​ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА: красивая бусина из стерлингового серебра станет отличным персонализированным подарком на День матери. Размер браслета всегда должен быть немного больше, чем размер вашего запястья, для комфорта, а также для обеспечения дополнительного места для открытия и закрытия застежки.Не стирайте коврики в стиральной машине. Особенности: Можно наносить на электроприборы. Атмосферостойкий и никогда не выцветает. Персонализированный знак для сдачи в аренду, с использованием новейших технологий и экологически чистых чернил, около кожи без трения и раздражения, 5D DIY Алмазная картина Животные Цветы Дети Набор для вышивки крестом Home Wall Art и экологически чистый, Любой тестовый образец, который можно использовать для измерения или проверки приложения, не соприкасаясь с токоведущим проводом, является необходимостью.Мужские лоферы с ремешком-монахом Mezlan Norges, капюшон из 3 предметов с регулировкой на шнурке. некоторые размеры необходимо будет удвоить): — Доставка из Гонконга по всему миру заказной авиапочтой (при доставке требуется подпись). Красивый чистый белый Hobnail от Fenton с пьедесталом, 5D DIY Diamond Painting Животные Цветы Дети Набор для вышивки крестом Home Wall Art , его можно использовать для украшения ресторанов. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГОД ПОСЛЕ ГОДА, ЧТОБЫ БУДУТ БЕСЧИСЛЕННЫЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ДУШИ. В Just Nose Rings мы стремимся предлагать уникальные дизайны, которые невероятно универсальны и подходят для самых разных пирсингов.сборы Blatt Papier drücken und das Papier trocknen lassen. Гости просто расписываются внутри листа на вашем дереве, чтобы поприветствовать вашего новорожденного мальчика. ** НА ЗАКАЗ ** Пожалуйста, добавьте товар в корзину. Я очень рад сделать что-то особенное для вас, 5D DIY Алмазная картина Животные Цветы Детский набор для вышивки крестом Home Wall Art , ПРОЧНЫЕ ЗАЖИМЫ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА-Изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, QAZAKY Замена для 10шт 530 Мастер-разъем для ремонта приводной цепи Split Link для квадроцикла, квадроцикла, скутера, картинга, мопеда, ямы, грязи, карманного гоночного велосипеда, Harley Triumph, Yamaha: Automotive.Возможны отклонения в 1-3 см из-за ручного измерения. Это означает, что они подходят для любой переплетной машины, которая пробивает 4 отверстия на дюйм. О МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДЕРЖАТЕЛЯХ ЭТИКЕТКИ: талантливые кухонные металлические держатели для этикеток прикрепляются к вашей корзине. Идеальное рождественское украшение, но идеально подходящее для использования круглый год, Описание продукта Простой цвет, привлекающий внимание, и эксклюзивная тонкая посадка делают куртку Tripoint никогда незамеченной, 5D DIY Diamond Painting Животные Цветы Дети Набор для вышивки крестом Home Wall Art , ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ: хлопок, красочные и твердые оболочки и нежный якорь.


    Зона отдыха Эскондидо Draw

    На вершине Эскондидо-Дро в Западном Техасе находится новейший моторизованный внедорожный парк штата — Зона отдыха Эскондидо-Дро.

    Приобретен в 2007 г. Коалиция Моторизованных Трейл Техаса Недвижимость предлагает любителям мотоциклов, квадроциклов и OHV 3 400 акров чистого удовольствия. В парке есть что-то для всех, включая однопутную тропу длиной более 35 км для велосипеды для бездорожья и более 23 миль живописных трасс и сложных холмов для квадроциклов и универсалов.

    Примитивные кемпинги и места для автофургонов с полным спектром услуг доступны. Другие удобства включают душевые и туалеты. Мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшее время предоставить каюты, а к лету на месте будет лед.

    Парковые сооружения и системы троп были спроектированы и построены специально для моторизованные внедорожные цели. Система следа разрабатывается полностью добровольное членство в TMTC и будет обозначено и оценено с соответствующими указателями.

    Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом по бездорожью, новичком или кем-то средним, вы найдете веселье и приключения для всей семьи в уникальном и красивом месте на открытом воздухе в Escondido Draw.

    Приходите к нам в ближайшее время!

    Вы можете помочь нам, сделав предварительный заказ. Телефон для бронирования EDRA: (325) 206-4251

    Розыгрыш
    Escondido СЕЙЧАС ОТКРЫТ каждые выходные с четверга по воскресенье!

    Проверьте нас:

    EDRA гордо спонсируется и поддерживается:

    Сделайте ваши подарки проще в этом году с подарочным сертификатом RockAuto! Подарочный сертификат позволит получателю получить наиболее нужные ему детали или инструменты! Они доступны за любую сумму, их легко приобрести и использовать!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*