Кофры для квадроциклов: задние, передние, жесткие, мягкие
Собираетесь в дорогу, но не знаете куда сложить все вещи? Кофры устанавливаемые на квадроцикл придут к вам на помощь! Остается определиться какой именно вам нужен: кофр задний или же передний, каждый из которых разнообразные по вместимости и расположению на квадроцикле, также к выбору предоставляется кофр мягкий или твердый — кто какие предпочитает, или вовсе желаете сделать кофр своими руками для своего квадроцикла. Обо всём мы поговорим именно здесь!
Также советую почитать:
Перед долговременными путешествиями на квадроциклах предстоит небольшая подготовка. Взять то, другое, третье. В конечном итоге набирается много всего. И как же всё разместить на квадроцикл, чтобы не
мешало передвижению и не доставляло какие-то неудобства. Многие владельцы часто задаются этим вопросом. На этот случай существуют данные аксессуары – кофры изготавливаемые специально для квадроциклов. Что это такое? С чем их едят и какие они вообще бывают, мы и попытаемся сейчас с вами разобрать.
Откуда всё пошло или история кофров?
Вообще, в переводе с французского кофрик означает – «сундук». Мы растолкуем определение немного по другому, так сказать, на квадроциклетном языке. Кофры для квадроциклов – ёмкость специальной формы и размера, которая крепиться на квадр, решать задачи перевозки негабаритных грузов. Они бывают разной жесткости и места расположения на квадроцикле.
Подразделения по расположению
Кофр для квадроцикла задний
Подразделяются по жесткости:
Жесткие кофры для квадроциклов (задний) – изготавливаются из надежного ударостойкого пластика, который защищает ваши вещи от механических повреждений, а также от попадания на них грязи, пыли и воды (легко моется). Некоторые модели подходят к установке внутри аудиосистемы. Подробнее о аудиосистемах можно
Установка данного аксессуара очень проста, и не требует каких – то дополнительных крепежных деталей и специальной подготовки. В магазинах спецтехники большой выбор данного товара, выбрать есть из чего.
Кофр для квадроцикла мягкий
В свою очередь, кофр для квадроцикла мягкий задний – имеет достаточно твердый каркас, центральный отсек, комплект сумок различных видов подвесного типа. Кофр для квадроцикла мягкий дешевле жестких, но минус в уборке, т.е. очистки их от пыли и грязи. Некоторые модели имеют мягкие сиденья и спинки, которых удобно использовать в одноместных квадрах. Поставил такой и ездишь вдвоем, так как внутренний объём позволяет. Модельки имеют багажные отсеки расположенные в подлокотниках.
Наверное у некоторых квадролюбителей из названия возникает воображение, мягкий — значит не держит форму, изгибается, лязгает из стороны в сторону во время движения! Нет! Данный кофр для квадроцикла, хоть он и мягкий, обладает достаточно хорошей упругостью, благодаря специальным вставкам и каркасу. Крепко крепиться на квадрик и уверенно держится на нём. При необходимости можно опереться спиной, к тому же название подтверждает мягкую поверхность, что повышает некий комфорт.
Передние кофры на квадроцикл отличаются от задних своим габаритным размером, они немного меньше, что уменьшает объём. Сделано это из соображений, чтобы не закрывать обзор при управлении, ведь от этого зависит ваша безопасность. Чаще всего передние кофрики служат размещением в них хрупких предметов.
Делаем кофр своими руками
Следующий способ реализации кофров пригодиться людям с неимением достаточных денежных средств. Кофр для квадроцикла своими руками поможет решить данную проблему нехватки денег. Также будет полезен квадролюбителям, которым порой нечего делать и хочется испробовать свои способности умелых рук. Занятым людям заниматься такими делами совершенно не к чему! Проще купить и не тратить время.
Сразу предупрежу! Потратиться немного всё равно придётся, ведь расходники для изготовления нужны! И решившим сделать кофр своими руками для квадроцикла совершенно бесплатно, спешу огорчить. Наверное, такого не получиться.
Материал возможно применить твердый пенопласт (не на основе мягких шариков, а мелкой пены), либо вспененный пластик (по другому ПВХ), толщиной примерно 10 мм. Также пригодятся: саморезы, хороший клей (способный клеить пластик), напильник, болгарка (либо хороший нож), линейка, карандаш, защёлки крепления крышки против открывания, дверные держатели для крышечки (подбирайте по своему вкусу, которые считаете надежней).
Начнём изготовление:
Производство днища
Снимаем примерные размеры с квадра , обдумываем будущие габариты кофра! Чертим на листе пенопласта форму, пилим болгарином, либо ножом. Применение ножа в данном случае белее целесообразно (меньше пыли и ровнее отрезать можно), но на руки одеваем перчатки, ветошь, чтоб не отдавить.
Далее к днищу выпиливаем необходимого размера боковины, садим на клей и шурупим все детали между собой. Учтите, клеевая основа не должна сжирать пластик, внимательно почитайте инструкцию по применению клея и пригодность к склеиванию именно пластиков.
Основа собрана, подработайте края напильником, уберите лишние неровности, процедура не займёт много времени и труда.
Ставим крышку способом прикрепления на держатели дверей (шарниры).
Если есть необходимость придать вид квадроциклу, вернее его новому аксессуару, обклейте кофр самоклейкой, не будет казаться колхозом, может даже многие и не заметят что данная самоделка сделана своими руками.
Дальше крышку тоже появляется необходимость закрепить, чтоб не открывалась в движении и вещи не вылетали. Крепим защёлки и радуемся проделанной работе.
Задумка и образ созданы, дело остаётся за вами, воплотить компоненты в реальность, может быть с необходимыми доработками под себя!
Кофры для квадроцикла – очень ходовой товар на рынке, а значит это в первую очередь удобно при поездках, и ваши путешествия с ним станут намного комфортнее. Если вам не хватает места в коврах, воможно приобрести сумки квадроциклов.
смотрим видео пример кофра
|
|
Кофр передний для квадроцикла. Кофр передний своими руками
На квадроциклах ездит уже довольно большое количество людей – этот вид транспорта завоевал популярность в последние годы. И теперь все чаще можно встретить водителей, которые пересаживаются и с мотоциклов, и с автомобилей на квадроциклы. Ведь это очень удобный, эффективный, а также впечатляющий как по внешнему виду, так и по своим качествам транспорт. Однако проблема в нем все же имеется – это перевозки грузов. Как вы понимаете, в отличие от машины, здесь нет просторного багажника. Куда же можно складывать свои вещи, если вы отправляетесь в дорогу на этом транспортном средстве? Вам понадобится кофр передний для квадроцикла или же любой другой вариант кофра, который можно присоединить к корпусу.
Кофры
Многие люди задаются вопросом о том, как же на квадроциклах можно перевозить собственные вещи, багаж и другие грузы – ведь на этом транспортном средстве нет никакого намека на багажник. На самом деле все довольно просто – ничего подобного здесь и нет в комплектации, все необходимое вам нужно приобретать самостоятельно, и те контейнеры, которые вас интересуют, называются кофрами. Сейчас вас должен интересовать кофр передний для квадроцикла, но обратите внимание на то, что существуют разные виды данных контейнеров для перевозки багажа. Вы можете устанавливать их в различных частях вашего транспортного средства, например, по бокам в задней части. Одним из самых распространенных методов является установка за сиденьем – это крайне компактно и эффективно. Но сейчас речь пойдет о другом – из данной статьи вы узнаете про кофр передний для квадроцикла, который может на первый взгляд показаться довольно странным объектом, но на самом деле он имеет огромный потенциал.
Передний кофр
Итак, что же представляет собой передний кофр для квадроцикла? Это большая емкость, которая чаще всего изготовлена из пластика, с плотно закрывающейся крышкой. Она крепится на корпус вашего транспортного средства и служит для того, чтобы складывать в нее ваш багаж, который вы берете с собой в дорогу. Таким образом, кофры – это способ компенсировать отсутствие на квадроцикле полноценного багажника для перевозки грузов. Далеко не каждый захочет установить себе на средство передвижения нечто подобное, потому что многие люди считают это нарушением дизайна, но на самом деле подобный кофр может смотреться более чем органично. Так что вам стоит задуматься о вероятности совершения подобной покупки, которая определенно принесет вам пользу. Кофр для квадроцикла передний, однако, имеет свои особенности, о которых вам стоит знать.
Особенности переднего кофра
Кофр для квадроцикла передний крепится в районе лобового стекла, поэтому сразу можно отметить, что он используется далеко не для всех типов груза. Он имеет меньший объем, чем любые другие кофры, поэтому туда вы можете положить только небольшие предметы. Но это могут быть предметы первой необходимости, так как добраться до них будет крайне просто. Более того, практически всегда передние кофры максимально организованны, то есть они имеют определенные отсеки, в которые можно складывать разные виды мелкого багажа, чтобы они не перемешались. Можно идеально все упорядочить так, чтобы нужные предметы всегда находились под рукой. Кроме того, обратите внимание на то, что кофр передний для квадроцикла CF Moto будет отличаться от аксессуара для других моделей. Они все продаются с собственными креплениями, поэтому всегда нужно производить проверку на совместимость.
Установка переднего кофра
Кофр передний для квадроцикла «Ямаха», к примеру, устанавливается практически без креплений, так как разрабатывается там же, где и сама техника. Создатели заботятся о том, чтобы покупатели могли максимально комфортно закрепить кофр на корпусе. Как вы уже поняли, данный контейнер, предназначенный для перевозки багажа, крепится спереди вашего транспортного средства. Чаще всего это делается в районе лобового стекла. В большинстве случаев установка производится с помощью специальных креплений, которые вы получаете в комплекте с приобретенным кофром. Это очень удобно, так как позволяет вам быстро и эффективно снабдить свое транспортное средство багажным отделением. Иногда вы можете найти на рынке кофр для квадроцикла передний со стеклом, что делает его довольно интересным украшением. Но об этом речь пойдет немного позже – сейчас лучше поговорить о функциональности.
Безопасность
Один из наиболее важных вопросов, который касается любого кофра – это обеспечение безопасности содержимого. Стоит учесть тот факт, что квадроцикл – далеко не самый устойчивый вид транспорта, особенно если речь идет об утилитарных моделях, которые могут большую часть времени проводить на бездорожье. Итак, чтобы содержимое контейнера не выпало наружу на очередной кочке, он снабжен прочными и надежными металлическими замками, которые крепко закрывают крышку, сделанную из специального ударопрочного пластика. Более того, к крышке также присоединяется специальное уплотнение – оно обеспечивает непроницаемость контейнера для пыли и других мелких частиц. Сама крышка также крепится металлическими петлями, что обеспечивает максимальную безопасность.
Декоративная функция
Некоторые водители могут обвешать свое транспортное средство кофрами со всех сторон, обеспечив максимальный объем грузового пространства. Соответственно, у них нет необходимости устанавливать передний кофр, так как он не сильно увеличивает объем для груза. Однако существуют такие версии контейнера, которые можно подвесить к лобовому стеклу хотя бы из-за того, что они выглядят просто невероятно. Подобные кофры используются, скорее, для эстетического украшения квадроцикла, чем для увеличения объема багажного пространства. Это также распространенный способ использования, но еще один вариант может вас удивить – некоторые люди применяют передний кофр в качестве способа более надежной фиксации лобового стекла.
Делаем своими руками
Естественно, кофр передний для квадроцикла своими руками создавать не рекомендуется – вам придется потратить слишком много времени и усилий, чтобы добиться максимального уровня надежности, который вы получаете автоматически, покупая готовую версию. Но все же вы можете попробовать – для этого вам понадобится какой-либо пластиковый контейнер, который будет гармонично смотреться спереди вашего квадроцикла. Также вам понадобятся крепления как для корпуса, так и для крышки. Ну и естественно, нужно будет позаботиться о том, чтобы крышка закрывалась максимально плотно, а также не открывалась.
Кофр передний для квадроцикла. Кофр передний своими руками
На квадроциклах ездит уже довольно большое количество людей – этот вид транспорта завоевал популярность в последние годы. И теперь все чаще можно встретить водителей, которые пересаживаются и с мотоциклов, и с автомобилей на квадроциклы. Ведь это очень удобный, эффективный, а также впечатляющий как по внешнему виду, так и по своим качествам транспорт. Однако проблема в нем все же имеется – это перевозки грузов. Как вы понимаете, в отличие от машины, здесь нет просторного багажника. Куда же можно складывать свои вещи, если вы отправляетесь в дорогу на этом транспортном средстве? Вам понадобится кофр передний для квадроцикла или же любой другой вариант кофра, который можно присоединить к корпусу.
Кофры
Многие люди задаются вопросом о том, как же на квадроциклах можно перевозить собственные вещи, багаж и другие грузы – ведь на этом транспортном средстве нет никакого намека на багажник. На самом деле все довольно просто – ничего подобного здесь и нет в комплектации, все необходимое вам нужно приобретать самостоятельно, и те контейнеры, которые вас интересуют, называются кофрами. Сейчас вас должен интересовать кофр передний для квадроцикла, но обратите внимание на то, что существуют разные виды данных контейнеров для перевозки багажа. Вы можете устанавливать их в различных частях вашего транспортного средства, например, по бокам в задней части. Одним из самых распространенных методов является установка за сиденьем – это крайне компактно и эффективно. Но сейчас речь пойдет о другом – из данной статьи вы узнаете про кофр передний для квадроцикла, который может на первый взгляд показаться довольно странным объектом, но на самом деле он имеет огромный потенциал.
Передний кофр
Итак, что же представляет собой передний кофр для квадроцикла? Это большая емкость, которая чаще всего изготовлена из пластика, с плотно закрывающейся крышкой. Она крепится на корпус вашего транспортного средства и служит для того, чтобы складывать в нее ваш багаж, который вы берете с собой в дорогу. Таким образом, кофры – это способ компенсировать отсутствие на квадроцикле полноценного багажника для перевозки грузов. Далеко не каждый захочет установить себе на средство передвижения нечто подобное, потому что многие люди считают это нарушением дизайна, но на самом деле подобный кофр может смотреться более чем органично. Так что вам стоит задуматься о вероятности совершения подобной покупки, которая определенно принесет вам пользу. Кофр для квадроцикла передний, однако, имеет свои особенности, о которых вам стоит знать.
Особенности переднего кофра
Кофр для квадроцикла передний крепится в районе лобового стекла, поэтому сразу можно отметить, что он используется далеко не для всех типов груза. Он имеет меньший объем, чем любые другие кофры, поэтому туда вы можете положить только небольшие предметы. Но это могут быть предметы первой необходимости, так как добраться до них будет крайне просто. Более того, практически всегда передние кофры максимально организованны, то есть они имеют определенные отсеки, в которые можно складывать разные виды мелкого багажа, чтобы они не перемешались. Можно идеально все упорядочить так, чтобы нужные предметы всегда находились под рукой. Кроме того, обратите внимание на то, что кофр передний для квадроцикла CF Moto будет отличаться от аксессуара для других моделей. Они все продаются с собственными креплениями, поэтому всегда нужно производить проверку на совместимость.
Установка переднего кофра
Кофр передний для квадроцикла «Ямаха», к примеру, устанавливается практически без креплений, так как разрабатывается там же, где и сама техника. Создатели заботятся о том, чтобы покупатели могли максимально комфортно закрепить кофр на корпусе. Как вы уже поняли, данный контейнер, предназначенный для перевозки багажа, крепится спереди вашего транспортного средства. Чаще всего это делается в районе лобового стекла. В большинстве случаев установка производится с помощью специальных креплений, которые вы получаете в комплекте с приобретенным кофром. Это очень удобно, так как позволяет вам быстро и эффективно снабдить свое транспортное средство багажным отделением. Иногда вы можете найти на рынке кофр для квадроцикла передний со стеклом, что делает его довольно интересным украшением. Но об этом речь пойдет немного позже – сейчас лучше поговорить о функциональности.
Безопасность
Один из наиболее важных вопросов, который касается любого кофра – это обеспечение безопасности содержимого. Стоит учесть тот факт, что квадроцикл – далеко не самый устойчивый вид транспорта, особенно если речь идет об утилитарных моделях, которые могут большую часть времени проводить на бездорожье. Итак, чтобы содержимое контейнера не выпало наружу на очередной кочке, он снабжен прочными и надежными металлическими замками, которые крепко закрывают крышку, сделанную из специального ударопрочного пластика. Более того, к крышке также присоединяется специальное уплотнение – оно обеспечивает непроницаемость контейнера для пыли и других мелких частиц. Сама крышка также крепится металлическими петлями, что обеспечивает максимальную безопасность.
Декоративная функция
Некоторые водители могут обвешать свое транспортное средство кофрами со всех сторон, обеспечив максимальный объем грузового пространства. Соответственно, у них нет необходимости устанавливать передний кофр, так как он не сильно увеличивает объем для груза. Однако существуют такие версии контейнера, которые можно подвесить к лобовому стеклу хотя бы из-за того, что они выглядят просто невероятно. Подобные кофры используются, скорее, для эстетического украшения квадроцикла, чем для увеличения объема багажного пространства. Это также распространенный способ использования, но еще один вариант может вас удивить – некоторые люди применяют передний кофр в качестве способа более надежной фиксации лобового стекла.
Делаем своими руками
Естественно, кофр передний для квадроцикла своими руками создавать не рекомендуется – вам придется потратить слишком много времени и усилий, чтобы добиться максимального уровня надежности, который вы получаете автоматически, покупая готовую версию. Но все же вы можете попробовать – для этого вам понадобится какой-либо пластиковый контейнер, который будет гармонично смотреться спереди вашего квадроцикла. Также вам понадобятся крепления как для корпуса, так и для крышки. Ну и естественно, нужно будет позаботиться о том, чтобы крышка закрывалась максимально плотно, а также не открывалась.