Как сделать антирадар своими руками: 403 — Доступ запрещён – глушилка своими руками, схема, отзывы, как сделать настоящий самодельный радар-детектор

СХЕМА АНТИРАДАРА

СХЕМА АНТИРАДАРА

    Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар — это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие. Здесь мы рассмотрим более простую схему антирадара — так называемый радар — детектор, сигнализирующий о сканировании вашей машины инспектором. 

    Для замера скорости машины, радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник сканирует из своего радара за 500 м. от автомобиля, это дальность действия устройства Визир, то до того, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 100 м у вас есть возможность скинуть скорость.

схема радара

    Эта схема антирадара довольно распространена в сети, и хоть лично я её не собирал, но мне приходилось чинить такое самодельное устройство. Там СВЧ диод — детектор стоял в небольшой воронке из жести и вся конструкция вмещалась в корпус, спаяный из фольгированного текстолита, размером с пачку сигарет. При СВЧ облучении — мигало и пикало. Вот ещё один вариант схемы антирадара из журнала Радио:

 схема радара 

    Все радары, представленные на вооружении ГИБДД, работают с частотами 10525 МГц, 24150 МГц и 34700 МГц. Эти радар — детекторы способны засечь их все.

    Настройку схемы антирадара можно выполнить стоя неподалёку от человека с радаром;

мент

    Или чтоб не светиться, возле стационарной радар — камеры:

стационар

    Иногда их ставят за пару км перед постом ГАИ:

пост

    В последнее время, на вооружение органов взяты: Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР, состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную — автоинспектором. Камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру. 

    На рынке так-же предлагают антирадары. Это устройство не является запрещенным: нигде в законе не написано, что нельзя пользоваться радар-детекторами. Вот некоторые образцы фирменных иностранных изделий:

рад1

    Cobra XRS-9445 Radar Detector.  Price: $109.99

рад3

    Cobra XRS-R9G with GPS Speed & Red Light Camera Detector. Price: $229.98  

рад3

    Cobra XRS-9970G Radar Detector. Our Price: $319.99 

Есть вопросы по схемам антирадара? На ФОРУМ

   Схемы для авто

Схема автомобильного радара-детектора. | Мастер Винтик. Всё своими руками!

Добавил: Master,Дата: 16 Мар 2012
Схема антирадара.

Источник: http://shemotehnik.ru 



ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ



П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Делаем сабвуфер-стелс своими руками
  • Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Но обычный коробчатой формы сабвуфер занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа «Стелс». К тому же опыт работы со стеклотканью имелся. Подробнее…

  • ESR-tester своими руками
  • Прибор для проверки эквивалентного последовательного сопротивления (ЭПС) электролитических конденсаторов

    При ремонте аппаратуры часто появляется необходимость в проверке электролитических конденсаторов. Они наиболее частые виновники поломок.

    Состояние конденсаторов часто видно визуально: они вздутые, подтёкшие. Но иногда казалось бы на вид хороший конденсатор при проверке оказывается неисправным.

    Эту задачу поможет решить прибор для проверки ESR или эквивалентного последовательного сопротивления (ЭПС) .

    Подробнее…

  • «Бегущие огни» со светодиодами.
  • «Бегущие огни» со светодиодами — это наиболее простой автомат, который можно применить в различных декоротивных конструкциях или других ситуациях.

    Подробнее…


Популярность: 6 807 просм.

крепление для радар-детектора, держатель своими руками, универсальное

Присоски на антирадар применяются для установки устройства на лобовое стекло. Можно воспользоваться другими приспособлениями, позволяющими крепить технику в автомобиле на различные поверхности.

Виды креплений

Для установки антирадара используют различные приспособления: присоски, антискользящие коврики, кронштейны, двухсторонний скотч.

Присоска на лобовое стекло

Присоски — одно из наиболее популярных и надежных способов крепления для радар-детектора. Удержание устройства обеспечивается за счет создания вакуума.

Достоинства вакуумных присосок:

  • возможность установки в любом месте на лобовом стекле;
  • надежность;
  • способность удерживать мощные и достаточно тяжелые модели;
  • простота фиксации.

Крепление на стекло автомобиляКрепление на стекло автомобиля

К недостаткам следует отнести то, что присоски оставляют следы на стекле, которые не так легко оттереть. Если приспособления изготовлены из силикона низкого качества, то существует вероятность постоянного падения устройства вместе с креплением при низких или повышенных температурах.

Двухсторонний скотч

Для установки антирадара применяют двухсторонний скотч. Такое крепление может идти как в комплекте, так и использоваться по собственной инициативе в силу каких-либо обстоятельств (поломка оригинального крепления, необходимость смены места установки и т.д.).

Двухсторонний скотч на антирадарДвухсторонний скотч на антирадар

К достоинствам двухстороннего скотча следует отнести доступность и низкую стоимость.

Недостатки крепления:

  • низкая надежность фиксации антирадара;
  • быстрая потеря клеящих способностей;
  • после снятия остаются трудно устранимые следы;
  • потеря свойств под влиянием солнечных лучей, перепадов температуры;
  • не предназначены для крепления тяжелых моделей.

Наноковрик на торпеду

Наноковрик — достаточно новое приспособление для крепления радара. На него также фиксируют телефоны, навигаторы и прочие устройства. За счет особой структуры создается микровакуум, позволяющий располагать коврик на любой поверхности. При этом в его составе нет ни клея, ни магнитных компонентов.

Достоинства наноковрика:

  • возможность укладки на поверхность из любого материала;
  • надежная фиксация устройства;
  • удобство;
  • низкая цена;
  • не оставляет следов.

Наноковрик для автоНаноковрик для авто

Из недостатков следует выделить невозможность расположения на вертикальных и сильно наклонных поверхностях, сложность с регулировкой положения по горизонтали. Кроме того, от нахождения на коврике приборы могут сильно нагреваться, что приводит к поломке.

Кронштейном на торпеду

Кронштейн представляет собой металлическую скобу, на которую крепится радар-детектор. Сам кронштейн на поверхности держится за счет 2 или 3 вакуумных присосок. Чаще такой держатель в машине устанавливается на лобовом стекле. Однако допускается размещение на панели.

Кронштейн для автоКронштейн для авто

Плюсы и минусы данного крепления аналогичны держателю на присосках на лобовом стекле. Единственное исключение — меньшая надежность фиксации на панели, что связано с особой фактурой поверхности.

Что можно сделать своими руками

Некоторые мастера делают универсальный крепеж для антирадара своими руками. Чаще всего изготавливается он из пластика (берутся любые ненужные изделия). При вырезании придается необходимая форма и размер. После чего крепление фиксируется в необходимом месте.

Часто для размещения радар-детектора в автомобиле используют держатели для сотовых телефонов. После доработки получают надежный и удобный фиксатор.

Один из самых простых способов закрепить радар — использовать двухсторонний скотч. Однако данный вариант имеет ряд недостатков, перечисленных выше.

Реже умельцы крепят радар непосредственно на панель или обшивку с помощью саморезов. При данном способе следует учитывать, что будет нарушена целостность поверхности. Это негативно сказывается на эксплуатационных и эстетических свойствах машины.

устройство, параметры и принцип действия

2

2 Что может быть прекрасней – надавить гашетку в пол до упора и мчаться по пустому и просторному шоссе на своём любимом «железном коне».

Масса адреналина, чувств, эмоций. Да, конечно такое можно себе позволить, но только на специализированном треке. В противном случае, водитель будет оштрафован за превышение скорости дорожного движения и создание аварийной ситуации, если же его не предупредит «антирадар» о приближении к постам ГИБДД с устройством фиксации скорости.

В этой небольшой, но крайне интересной статье вы узнаете, как работает антирадар и что это за прибор.

Различия: антирадар и радар-детектор?

Радар — детектор — это устройство, которое определяет наличие у работников ГИБДД радаров по их излучению.
Антирадар – это устройство, которое способно создавать помехи для ГИБДДшных радаров, в связи с чем не представляется возможным точно зафиксировать скорость того или иного транспортного средства.

При отсутствии помех на автостраде, средняя дальность фиксации радара составляет до 4 км., в городском цикле от одного квартала до полутора километров, в зависимости от густоты радиосигналов. Современные устройства способны работать в трёх диапазонах: X, K, и лазерный.

Соответственно и стоимость будет отличаться в зависимости от количества сканирования диапазонов. Современные приборы с точностью до 99,9 % смогут предупредить о наличии мобильных радаров вблизи.

Краткая характеристика частот:

Диапазон X (10.5 ГГц) — работают устройства постоянного действия, которые морально устарели (15 % пользователей).

Диапазон K (24.15 ГГц) — устройства, работающие путём посыла импульсных электромагнитных волн. Широкое применены в РФ (65 % пользователей).

Диапазон Ka (34.7 ГГц) – антирадары нового типа (35 % пользователей). Принцип работы — определение скорости в кротчайшие сроки с вероятностью 97 %.

21

21

Согласно правил фиксации скорости движения автомобиля, работник ГИБДД должен зафиксировать окончательные данные только после повторного фиксирования скорости, для объективности и точности. Но в промежуток между первой и второй фиксацией водитель может снизить скорость, соответственно об объективности речи не может идти.

Основные принципы работы антирадара

Принцип работы несколько схож с радиоприемником, работающий том диапазоне, что и радары органов правопорядка.

Нажимая пусковую клавишу, сотрудник ГАИ с помощью прибора посылает сигнал в виде волны в сторону интересующего его автомобиля.

Волна достигая транспортного средства, ударяется об него и возвращается обратно в радар, который обработав данные показывает скорость на дисплее.

Так вот, в тот момент, когда посланная волна ударяется об авто, антирадар её «перехватывает» и подаёт зуммер водителю, предупреждая об настигающей опасности. Далее многое зависит от водителя и его умения и сообразительности.

23

23

Что же касается качества самих приборов, то не стоит сомневаться, они выполнены на грани максимальной чувствительности к «неприятелям», несмотря на разную ценовую политику, которая зависит в основном от года выпуска, формы и качества материала для сборки, всего лишь.

Советы по подбору устройства

Основное отличие – это диапазон захвата частот. Радары, используемые ГИБДД, пеленгуют на различных частотах, соответственно антирадар должен быть не хуже.

Согласно информации на форумах автовладельцев, следует, что популярностью и спросом пользуются отечественного производства, за счёт большей приспособленности и точности, чем иностранные «братья».

Параметры, характеризующие точность и качество прибора:

• Количество определения диапазонов частот.
• Радиус действия сигнала.
• Точность различия ложных сигналов и настоящих.
• Скорость обработки данных.
• Процент достоверности результата.
• Надежность, качество.

Помехи для прибора

Главным условием корректности работы антирадара является его установка. Если будет установлен неправильно – то и работа будет нестабильная, так как любое препятствие снижает качество сигнала.

Монтируют устройство как можно выше, для расширения дистанции сканирования. Также следует учитывать тип антирадара и его диапазоны пеленгации.

Хоть модели и совершенствуются из года в год, не следует нарушать правила дорожного движения и будьте вежливы как по отношению к себе, так и к другим участникам.

«Чем отличается антирадар от радар-детектора?» – Яндекс.Знатоки

Радар-детектор — это компактное электронное устройство, которое информирует пользователя о наличии в поле действия радиоволн или лазерных излучений, исходящих от чужих активных радаров. В отличие от антирадара, радар-детектор не заглушает сигналы, а только улавливает их.

Антирадар — активное устройство, которое способно генерировать высокомощные помехи в определенных спектрах радочастот или модулировать ответный сигнал, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара. Иными словами, антирадар улавливает и заглушает сигнал пеленгующего устройства. В результате радар ГИБДД либо не выдаст никакого результата, либо выдаст те показания, которые смодулировал антирадар.

Я выбирала тот видеорегистратор который мне посоветовали, а именно Видеорегистратор Junsun.

Понравилось мне в нём следующее:

Контроль движения ADAS

Junsun постоянно отслеживает положение автомобиля относительно дорожной разметки. Если автомобиль непреднамеренно смещается из текущей полосы движения, включается звуковое предупреждение о тревоге и выводится информация на дисплей.

Радар-детектор

Прибор может заблаговременно обнаруживать системы измерения скорости, оставляя достаточно времени для безопасного замедления. Он распознает большинство радаров, стоящих на вооружении правоохранителей – в том числе импульсные комплексы «Стрелка» и «Робот».

Gps/ГЛОННАС

Благодаря видеорегистратору Junsun вы всегда приедете в назначенное место. Просто введите нужный вам адрес, дождитесь пока видеорегистратор проложит удобный для вас путь и наслаждайтесь максимально удобным маршрутом.

ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ

Компактные размеры Junsun позволяют использовать его почти незаметно на парковке или ночью во дворе для записи экстремальных событий. Встроенный датчик движения активирует запись при появлении объектов перед камерой.

Выносная камера

Благодаря выносной камеры вы сможете одновременно снимать с двух разных углов. Слежение за дорогой как спереди, так и сзади значительно улучшит безопасность вашего автомобиля. А разрешение Super HD 1080 позволит не упустить ни одной детали.

Брала я брату. Ему нравится, правда мы заказывали года полтора назад здесь. Если у них ещё осталось, по пожалуйста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*