Зимние шины когда ставить: Закон о зимней резине в 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Когда ставить зимнюю резину | remont-diskov.ru

Ответ на этот вопрос — простой, но требует от водителя повышенного внимания к прогнозу погоды.

Многие специалисты утверждают, что зимнюю резину необходимо устанавливать, когда среднесуточная температура станет приблизительно равной +7 градусам. Данный ответ можно считать наиболее верным, но стоит ли спешить когда осенний мороз не стал устойчивым?

Например, что делать при погодных условиях, когда ночью температура может быть около 1-5 градусов мороза, а днем она поднимается до +15.

При такой дневной температуре износ зимних шин будет повышенным, но самое опасное — это поведение резины на теплом асфальте, которая просто начнет плыть.

Именно последний фактор решающим, так как тормозной путь автомобиля на зимних шинах скандинавского типа в теплую погоду может увеличиться на несколько метров.

В связи с этим можно сделать вывод, что не стоит спешить с установкой зимней резины, если прогноз погоды не обещает стабильность отрицательных температур ночью и утром в течение длительного времени.

При этом необходимо понимать, что при понижении температуры ниже нуля следить за состоянием дорожного покрытия нужно очень внимательно. Если накануне были осадки — выезжать на дорогу не стоит, так как летние шины полностью беспомощны на гололеде. Ночью был туман, а утром — мороз? В этом случае, стоит оставить автомобиль дома, так как на дороге может образоваться тончайшая бугристая корка льда, опасная для любой резины, особенно для летней.

Промежуточный вывод следующий: если вы используете автомобиль часто, при этом выезжаете рано утром, то лучше установить зимние шины чуть раньше, чем придет стабильная зимняя погода.

Если же вы выезжаете из дома поздним утром, когда уже воздух прогревается до положительной температуры, то оставайтесь на лете.
Если по прогнозу погоды ожидается стабильное похолодание, то можно установить зимние шины и при относительно теплой погоде, чтобы привыкнуть к их поведению.
Если вы используете зимние шины европейского типа (для мягких зим), то смело ставьте их заранее.

Общие рекомендации по установке зимней резины

Следите за долгосрочным прогнозом погоды. Если после двух дней похолодания следуют две недели тепла — лучше оставить летнюю резину на авто и быть особенно аккуратным в эти два дня холодной погоды. Не рискуйте и не выезжайте на дорогу на летней резине, если на улице мороз. Особенно это актуально для тех, кто ездит много ночью и утром!

можно ли ставить зимние шины на одну ось?

Самые экономные автовладельцы регулярно задаются вопросом – можно ли при тратах на зимнюю резину ограничиться одной парой колес? Но это как раз случай, когда экономия может дорого обойтись.

Основным заблуждением здесь является то, что в представлении клиентов роль зимних шин ограничивается тягово-тормозными свойствами в прямолинейном направлении. Если бы автомобиль двигался по невидимым рельсам, то одной пары зимней резины действительно бы хватило. Но, как мы уже писали в статье про особенности зимних покрышек рисунок их протектора рассчитан на максимальное сцепление не только в продольно-поперечном направлении, но и при любом положении ведущих и управляемых колес.

Летние же шины на скользкой дороге не дают приемлемого сцепления ни в каком направлении.

Теперь представим автомобиль как физическую систему, у которой одна сторона устойчиво стоит на поверхности, а вторая свободно вращается вокруг первой как маятник. Если представить наихудший вариант – это будет заднеприводный автомобиль с зимней резиной на ведущей оси (на переднюю ось, правда, еще хуже, но этого не делают даже самые отъявленные двоечники). При минимальном сцеплении передних колес с летней резиной задняя ось будет стремиться уйти вперед по произвольной траектории, а передняя ось – провернуться вокруг задней. Попросту говоря, если как следует придавить газ, багажник будет постоянно стремиться обогнать капот, то есть машина все время рискует сорваться в занос.

Именно поэтому вариант установки зимних колес на заднеприводном автомобиле редко рассматривается даже самыми экономными автовладельцами. Другое дело – передний привод. Здесь ведущие и управляемые колеса находятся на одной оси, которая машину тянет, а не толкает, а значит риск заноса при разгоне в разы меньше.

Задние колеса, по этой логике, просто катятся следом как прицеп.

И снова следует вспомнить нашу физическую модель. Если в предыдущем примере наиболее опасным был разгон, то на переднем приводе словно зеркально – торможение. Нам самим нередко приходилось видеть как на льду под резкий сброс газа и загрузку передней оси разгрузившаяся корма вылетала вперед как грифель вокруг ножки циркуля. И это на зимней резине. В аналогичной ситуации летние шины на задней оси и вовсе могут привести к неконтролируемому вращению. В быстрых поворотах – похожая ситуация. Корма с плохим сцеплением таким же образом будет норовить вылететь вперед как хлыст, увлекая автомобиль в глубокий занос. Да и при быстром разгоне есть риск, что зад «раскидает» из стороны в сторону.

Хорошо, может быть полный привод лишен этих недостатков, раз уж там все колеса ведущие? И снова здесь может повториться ситуация, когда ось с худшим сцеплением вращается вокруг оси с зимней резиной. К тому же, надо учитывать, что большинство городских кроссоверов наделено подключаемым полным приводом, причем почти всегда – это задняя ось. Система полного привода срабатывает, когда задняя ось буксует, причем иногда довольно резко. В повороте при плохом сцеплении быстрое подключение задних колес на плохой резине может привести к заносу, да и в целом сделать поведение внедорожника малопредсказуемым.


Исключение из правил

Тем не менее, зимние шины на одну ось довольно широко применяются, но только в том случае, когда распределение массы транспортного средства существенно иное. Речь идет о многоосном грузовом автотранспорте. Здесь чаще всего зимние шины ставятся только на ведущую ось. Остальные покрышки обычно всесезонные. Рисунок протектора всех шин для грузовиков рассчитан на устойчивое прямолинейное движение и потому несколько осей, пусть и не с идеальным зимним сцеплением могут обеспечить автопоезду надежную связь с дорогой. Вместе с тем, существуют зимние шины для управляемой оси, а также для прицепов, которые рекомендуется использовать в особо сложных условиях.

Так что даже в этом сегменте тенденция развивается в пользу более широкого использования зимних шин.

Когда ставить зимние шины?

Как безболезненно для здоровья и кошелька пережить приход зимы

Есть два периода в году, которых традиционно с нетерпением ждут владельцы и мастера шиномонтажей и автомастерских, и с ужасом вспоминают автолюбители. Это первый снег осенью (или в начале зимы), и первое серьезное потепление весной. Периоды эти, как правило, длятся всего по нескольку недель, но шиномонтажи в эти периоды успевают «отбить» стоимость нового оборудования, а жестянщики с первым снегом получают работу на несколько месяцев вперед. О пробках, вызванных мелкими авариями на городских улицах, и километровых очередях на шиномонтажах можно даже не вспоминать.

А причина у этого всего безобразия на самом деле всего одна: безответственное отношение абсолютного большинства автолюбителей к своему автомобилю и к своему присутствию на дороге в качестве участников движения.

И речь тут далеко не только о своевременности сезонной замены шин. Как правило, ближе к концу осени природа в средних широтах вполне может «обрадовать» внезапным обильным снегопадом, резким потеплением до 15-17 градусов, либо даже несколькократным чередованием вышеописанных условий. Что же, каждый день резину менять? Конечно, нет.

Самым важным фактором, влияющим на безопасность вождения в этот период, является даже не столько резина, которая установлена на автомобиль в данный момент, сколько адекватное восприятие водителем текущих погодных условий (и поведения текущих шин в этих условиях), и (и это, пожалуй, главное) осознание того, что в этот период далеко не у всех участников дорожного движения установлена соответствующая погоде резина.

Можно много спорить на тему своевременности замены летних шин на зимние, но по факту мир нужно воспринимать таким, какой он есть. А мир вокруг обычного постсоветского автомобилиста таков, что зимние шины на большинстве автомобилей появляются в течении недели — двух после первого снега. Как бы это нам не нравилось, но увы, это факт. А потому, какие бы шины не стояли на Ваших колесах, скоростной режим в эту пору нужно снизить, дистанцию между автомобилями на дороге увеличить, а осторожность и бдительность – усилить.

Итак, вопрос ребром: когда ставить зимнюю резину?

Существует множество правил-ответов на этот вопрос, и многие из них являются правильными. Почти правильными, если точнее. Нужно понимать, что, какие бы правила не были взяты за основу, решение о дате сезонной смены шин принимает автолюбитель, и именно он несет всю ответственность за такое свое решение. А поэтому – правила-правилами, но необходимость думать головой еще никто не отменял.

Главная Ваша задача – это чтобы в первый же раз, когда на дороге может оказаться лед (или снег), на Вашей машине стояли зимние шины. И тут лучше перестраховаться и переобуться в зимние шины заранее. При этом нужно понимать, что в слишком теплых для зимних шин условиях они изнашиваются в разы быстрее и не обеспечивают необходимых характеристик для безопасной езды. Поэтому, ответ на вопрос «когда ставить зимние шины?» — это всегда компромисс.

Главное, что Вы должны понять – если Ваша текущая резина не соответствует текущей погоде – ехать на машине нельзя! Ни «осторожно, только до работы», ни «только до шиномонтажа за углом», никуда! Если уж пропустили момент, когда нужно было ставить зимнюю резину, либо ждите подходящих дорожных условий (как правило, зима не наступает внезапно, и через день-два после первых морозов и/или снега наступает кратковременное потепление), либо вызывайте мобильный шиномонтаж, либо попросите кого-либо из знакомых помочь Вам свозить колеса в мастерскую. И не ищите никаких других вариантов – их нет!

А как правильно выбрать время установки зимних колес?

Исходя из конструктивных особенностей зимних шин, их производители рекомендуют их установку при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7 градусов по Цельсию в течении, как минимум, недели. Некоторые (к сожалению, их меньшинство) автолюбители берут эту рекомендацию на вооружение и «обувают» свои автомобили в зимнюю резину по градуснику, правда при этом иногда «критическая» температура назначается выше или ниже рекомендаций производителя шин: кто-то переобувается, когда среднесуточная температура опускается до +12, а кто-то ждет, когда она опустится до 0.

В целом, рекомендации производителя шин являются, пожалуй, наиболее корректным правилом, которое действительно должно обеспечить максимальную безопасность движения, поскольку при среднесуточной температуре в +5, как правило, фактическая температура воздуха находится в пределах 0-10 градусов, а даже в случае выпадения снега он скорее всего не задержится надолго на дороге, поскольку грунт и асфальт к этому времени обычно еще не промерзают до необходимых для удержания снега температур.

Еще один бонус соблюдения этого правила – на шиномонтажах обычно в таких условиях все еще терпимые очереди.

Есть ли смысл повышать или понижать заявленную производителем шин температуру замены? Все зависит от особенностей климата в том регионе, где Вы живете и от Ваших индивидуальных условий. Для нормального автолюбителя в нормальных условиях смысла никакого нет, ибо при повышении порога температуры зимняя шина получит существенно ускоренный износ и существенно сниженную безопасность в поворотах на скорости, когда температура воздуха (и асфальта) будет превышать 7-8 градусов, а при снижении температурного барьера Вы очень сильно рискуете дождаться первого снега и всех сопутствующих ему дорожных «радостей» на летних шинах.

Исключения из вышенаписанного уместны только в следующих случаях:

Автомобиль – кормилец. Если Вам нужно иметь гарантию, что в любой день и в любое время Вы сможете воспользоваться своим автомобилем – можете перестраховаться и поставить зимние колеса немного раньше, скажем, при снижении среднесуточной температуры до 10 градусов Цельсия.

Если в межсезонье Вы собираетесь в дальнюю дорогу – лучше все-таки поставить зимнюю резину до выезда. Но при этом, если температура окружающей среды во время поездки превышает 8-9 градусов – придется снизить скорость, особенно на поворотах – зимняя резина менее устойчива в таких условиях.

Если Вы пользуетесь машиной нерегулярно и одна-две поездки на работу на общественном транспорте Вас не смущают – можете подождать снижения температуры и до нуля, но при этом нужно готовиться к длинной очереди в шиномонтажной мастерской.

Если зимние шины у Вас собраны на дополнительном комплекте дисков и Вас не смущает перспектива самостоятельной замены колес – в таком случае температурный барьер также можно снизить, но не ниже нуля, поскольку при минусовых температурах летняя резина задубеет сцепление с дорогой существенно ухудшится, что в свою очередь заметно увеличит тормозной путь и снизит устойчивость в поворотах.

 

по материалам сайта avtoshyna.info

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Возможна ли эксплуатация зимних шин летом?

Когда погода становится по-летнему жаркой, меняются и температурные, и дорожные условия. И хотя кажется вполне логичным при смене сезона поменять и шины на автомобиле, не все водители успевают вовремя это сделать. Более того, некоторые полагают, что зимняя шина от европейских производителей предназначена для «европейской зимы», которая якобы отличается мягкостью, так что использовать такие шины в России можно и летом. Так ли это на самом деле и какова потенциальная цена ошибки?

Чем зимняя шина отличается от летней

Различия, прежде всего, обусловлены различиями условий, в которых функционируют зимние и летние шины, когда требуется обеспечить максимум сцепления с дорогой и устойчивости при движении, исходя из температуры и состояния асфальта. Поэтому, существуют отличия в технологии производства зимних и летних покрышек. Промежуточное положение между летней и зимней шиной занимает всесезонная шина, однако в жару она справляется со своими функциями не так хорошо, как летняя, а в холод — не так хорошо, как зимняя. Таким образом, пневматическая шина является зимней, если конструкция шины, резиновые смеси, используемые в её производстве, рисунок протектора специально рассчитаны для того, чтобы по сравнению с обычной летней шиной гарантировать повышенное сцепление с обледенелой и покрытой снегом поверхностью.

На зимней шине должна обязательно присутствовать маркировка в виде символов «M+S» или «M&S», или «M·S». Изготовитель зимней шины в дополнение к указанной обязательной маркировке может нанести дополнительную маркировку в виде снежинки на фоне трехглавой горной вершины:. Такая маркировка свидетельствует о том, что зимняя шина пригодна для эксплуатации в суровых зимних условиях, включая плотный и укатанный снег, что подтверждено высокими результатами специальных тестовых испытаний. Шины, имеющие такую пиктограмму, обычно и считаются настоящими зимними. Обозначение же «M+S» на шинах буквально переводится, как «грязь и снег». Разработчики таких шин стремились улучшить эксплуатационные показатели таких шин при движении по грязи, только что выпавшему или начинающему таять снегу. Многие всесезонные шины могут иметь эту маркировку, но не все её имеющие проходят проверку как шины для суровых зимних условий. Так что, у настоящей зимней шины всегда одновременно присутствуют маркировка «M+S» и пиктограмма снежинки на фоне трех горных вершин.

Различия в составе резины зимних и летних шин

При изготовлении различных элементов покрышки применятся различные по своим свойствам и назначению резиновые смеси.

Смеси для зимних покрышек должны быть такими, чтобы конструктивные элементы зимних шин в максимальной степени сохраняли свою работоспособность в диапазоне температур, характерных для той или иной климатической зоны.  Обычно подразумевается диапазон от положительных 5 — 10°C до отрицательных 40 — 45°C. В отличие от зимних, резиновые смеси летних покрышек должны обеспечивать эффективное функционирование шины при положительных температурах, вплоть до 50 — 55°C. При положительной, близкой к 0°C, температуре функциональные характеристики резиновых смесей летней покрышки заметно снижаются, а при отрицательных температурах резко ухудшаются, что делает весьма опасным эксплуатацию летней шины зимой при отрицательной температуре.

Различия в рисунке протектора

У зимних шин протектор адаптирован к зимним условиям эксплуатации. Он глубже, его элементы крупнее, само строение более разреженное. Многочисленные ламели (узкие щелевидные канавки, ширина которых в 5 -10 раз меньше ширины остальных канавок протектора), ориентированные в разных направлениях, повышают управляемость и эффективность торможения автомобиля на снегу и на льду, а также увеличивают сцепление шины с зимней дорогой и эффективность торможения автомобиля. Канавки рисунка протектора зимней шины обычно шире и глубже канавок рисунка протектора летней шины.  В отличие от летней шины рисунок протектора зимней должен обеспечивать не только эффективный отвод воды, но и удаление смеси снега и воды (снежно-водяной шуги) из пятна контакта зимней шины с дорогой. Кроме того, протектор некоторых моделей зимних шин может быть оборудован шипами противоскольжения, обеспечивающими повышенное сцепление на льду и укатанном снегу. Для любой шины законодательно установлена норма остаточной глубины протектора, при достижении которой шина должна быть снята с эксплуатации. Производитель шины должен предусмотреть наличие в рисунке протектора индикаторов достижения предельного износа протектора, которые помогают водителю своевременно понять, что глубина протектора минимально допустима и эксплуатацию такой шины следует немедленно прекратить. Для зимней легковой шины, которая эксплуатируется на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, эта норма равна 4 миллиметрам.

Рисунок же протектора летней шины проектируется с учетом особенностей эксплуатации шины в летних условиях, обычно это хорошие дороги, высокие скорости движения, повышенные требования к комфорту при движении, экономичности и ходимости летней шины, безопасности на мокрой дороге. Количество ламелей в рисунке протектора летней шины существенно меньше, чем в зимней шине. Протектор летней шины не может быть оборудован шипами противоскольжения. Для летней легковой шины законодательно установленной нормой остаточной глубины протектора, при достижении которой летняя шина должна быть снята с эксплуатации, является 1,6 миллиметра.

Последствия использования зимней шины летом

Зимние шины обладают улучшенным сцеплением на заснеженных и обледенелых дорогах. Если использовать зимние шины на сухих дорожных покрытиях, то можно столкнуться с ухудшением управляемости автомобиля, увеличением тормозного пути, повышенным риском возникновения аквапланирования, чрезмерным теплообразованием в шине, более быстрым износом протекторной части покрышки зимней шины, достаточно высоким уровнем шума, создаваемым шиной. Зимние же шипованные шины своими шипами разрушают сухое дорожное покрытие, нанося тем самым вред не только самой дороге, но и окружающей среде. Зимние шины обычно тяжелее аналогичных по размеру летних шин, глубина канавок и насыщенность ламелями в рисунке протектора больше, что ведет к ухудшению такого важного для автомобилистов свойства шины, как топливная экономичность.

Время, когда необходимо сменить шины

Что касается порядка применения зимних шин, то он определен в техническом регламенте таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (сокращенно ТР ТС), который был утвержден Комиссией Таможенного союза в 2011 году, а вступил в действие в январе 2015 года.

В частности, в ТР ТС установлено, что в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещено эксплуатировать транспортные средства, не укомплектованные зимними шинами, а вот в летний период (июнь, июль, август) запрещено эксплуатировать транспортные средств, оснащенные зимними шипованными шинами. Причем, указанные временные интервалы могут быть изменены соответствующими органами государственного управления и изменены только в сторону расширения.

Таким образом, в летний период (июнь, июль, август) законом не запрещена эксплуатация зимних нешипованных шин (иногда ещё их называют фрикционными, а на бытовом жаргоне «липучками»). Но, все-таки, это — зимние шины и изготовители этих шин стремились заложить в них максимальные эксплуатационные характеристики (и прежде всего характеристики безопасности!), проявляющиеся именно на зимних дорогах. При этом не важно, рекомендованы ли эти шины для эксплуатации в суровых зимних условиях или в условиях мягкой (иногда используется термин «европейской») зимы. По характеристикам безопасности, комфорта, экономичности зимние нешипованные шины не могут конкурировать с шинами, специально разработанными для эксплуатации в летний период, а именно – с летними шинами.

С учетом этого производители шин обычно и рекомендуют заменить зимние шины на летние, если среднесуточная температура воздуха превысит +7 °C.

при скольки градусах нельзя использовать

Содержание

  1. Предисловие
  2. Шипы и липучка
  3. Температурные режимы и условия эксплуатации
  4. Когда обувают липучку
  5. Смена резины и законодательство
  6. Плановая замена резины

Смена сезонов, похолодание или потепление связаны с заменой резины автомобилей. Владельцы машин оказываются перед выбором вида шин, задаются вопросом, при какой температуре можно ездить на липучке и как обеспечить оптимальные условия для безаварийного вождения.
Летняя резина рассчитана на плюсовые температуры. Зимние шины используются при 7°С и ниже. Основные различия заключаются в качестве резины, а также в рисунке протектора.

«Зимняя» резиновая смесь обеспечивает сокращенный тормозной путь, хорошее сцепление со снежным покровом и ледяными поверхностями. Для протектора характерны высокая плотность ламелей, направленный рисунок, расширенные канавки. При выборе следует учитывать разницу между традиционными шипованными моделями и липучкой.



Нешипованные «липкие» колеса изготавливаются из мягкой резины, имеют разветвленную сеть бороздок на протекторе. Вода с дорожного покрытия распределяется по ламелям и «впитывается». Увеличивается трение между колесом и поверхностью, автомобиль «прилипает» к дороге.
По результатам тестирования обоих вариантов, которое проводилось в сложных условиях, средний тормозной путь авто с липучкой на 15-17% меньше шипованных машин.


Тормозной путь зависит от температуры, дорожных условий, состояния льда. Автомобиль проходит одинаковое расстояние от нажатия педали тормоза до полной остановки на шипах или липучке при -15°С. При понижении температуры целесообразно надевать «мягкую», повышении – ошипованную резину.
Липучка подходит для шершавого льда, потому что ламели цепляются за неровное покрытие. На гладком ледяном поле более устойчивым будет автомобиль с шипами. Если солнце растопило поверхность, также эффективнее окажутся шипованные покрышки.
При снижении температуры до -20°С тормозной путь машины на шипах на 20% длиннее липучки. Поэтому во время сильных холодов лучше использовать «мягкую» резину.

В диапазоне от -5°С до 0°С тормозной путь машины на шипах будет короче. Талая вода приводит к скольжению липучки. Чем больше воды, тем хуже сцепление колес. На лужах снижается эффективность любой резины. Но шипованные покрышки лучше подходят для скользких поверхностей.
При выборе шин прежде всего следует учитывать климатическую зону региона проживания. На промороженных дорогах, во время суровых зим лучше использовать липучку. Шипы больше подходят для мягкого климата, оттепелей и гололеда.



Стандартное условие для смены резины – снижение среднесуточной температуры ниже 3°С. Следует учитывать разницу между городом и пригородом. На городских улицах может быть сухо, а в сельской местности дороги покрыты гололедом. Поэтому смена необходима, если дневная температура не превышает 3°С.
Мягкая зимняя резина теряет эффективность при 10°С и выше. Увеличивается тормозной путь, повышается вероятность аварий, снижается комфортность поездок. Оптимальный период для замены – с середины октября до 15-20 ноября. Первый «звонок» – выпавший снег или заморозки.

Как правило, машина должна быть подготовлена до появления снежного или ледяного покрытия на дороге. Если ожидается резкая смена температур, а автомобиль интенсивно используется, липучку ставят при 9°С. В таких случаях необходимо избегать резких маневров, выбирать щадящий скоростной режим, соблюдать увеличенную дистанцию.
Если авто используется нерегулярно, оптимальная температура для замены – 0°С. Чтобы не попасть в аварии, можно пользоваться общественным транспортом и дождаться благоприятных погодных условий.



Покрышки должны иметь маркировку «М+S», «M&S» или «M S», определенный рисунок протектора. Требования относятся к легковым автомобилям категории B и грузовым машинам. Сроки обязательного использования зимней резины могут быть увеличены региональными постановлениями.
Разница между шипами и липучкой заключается в разрешенном периоде эксплуатации. Ошипованные модели используются только с сентября по май. Покрышки без шипов можно эксплуатировать круглый год. Необходимо переобуваться с летней резины без маркировки на зимнюю в период сентябрь-ноябрь.



Глубина протектора зимней шины не должна быть меньше 4 миллиметров. За эксплуатацию изношенной резины могут оштрафовать или вынести предупреждение. Штраф выписывают только при эксплуатации авто на ледяном или снежном покрытии.
Владельцу машины в межсезонье необходимо учитывать такие факторы, как климатическая зона, нормативный срок замены, состояние шин. Зная, при какой температуре можно ездить на липучке, водитель предотвратит аварийные ситуации, повысит безопасность и комфортность вождения.


Нужны ли зимние шины для грузовиков и автобусов в 2020 году?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 26.10.2020

Сегодня мы расскажем, какие требования по установке зимних шин на грузовики и автобусы действуют зимой 2020/2021.

Почему на грузовики и автобусы не ставят зимние шины?

Для начала, стоит напомнить, что в реальности увидеть в России тяжёлый грузовик или автобус на зимней резине практически нереально. Дело в том, что зимние шины для грузовиков – сами по себе довольно редкое изделие (а значит – дорогое). Представьте, сколько стоит купить комплект зимней резины, например, на трёхосный самосвал КАМАЗ – это 10 шин. Учитывая гигантские пробеги грузовиков за год, покупка отдельного комплекта резины экономически нецелесообразна.

Кроме того, грузовики и автобусы намного тяжелее легковых автомобилей, поэтому сцепление шин с дорогой обеспечивается лучше. Именно поэтому, грузовики летом и зимой ездят на одних и тех же шинах. Самое главное, чтобы шины имели достаточную высоту протектора. Большинство проблем у грузовиков на зимних дорогах возникает из-за «лысой» резины – на таких шинах в гололёд сложно подняться даже в самый небольшой подъём.

Зимние шины на грузовики и автобусы: требования закона 2020

Совсем недавно владельцев грузовиков и автобусов официально освободили от обязанности ставить зимние шины. С 11 ноября 2018 года вступили в силу изменения в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Согласно новым поправкам, в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещена эксплуатация транспортных средств только категорий M1 и N1 (легковые автомобили и грузовики полной массой до 3,5 тонн), не укомплектованных зимними шинами.

Таким образом, закон освобождает от установки зимних шин владельцев тяжёлых грузовиков и автобусов. Владельцы грузовиков полной массой до 3,5 т (грузовые ГАЗели и их аналоги) по закону должны устанавливать зимние шины с декабря по февраль.

Однако, штрафа за это нарушение в 2020 году нет. То есть, даже если управлять зимой ГАЗелью на летних шинах, оштрафовать Вас за это не смогут — соответствующей статьи пока нет в КоАП РФ. Её пока только включили в законопроект, который может вступить в силу 1 июня 2021 года.

Зимние шины ставить на одну ось можно ли?

К великому сожалению, в представлении среднестатистических обывателей (а таких довольно много, особенно среди новичков), зимние шины для автомобиля нужны только затем, чтобы без пробуксовки тронуться на скользкой дороге, а так же в таких же условиях эффективно затормозить. Следуя такому стереотипу, у многих водителей формируется такая «логика»: зимние шины нужно ставить только на ведущие колеса.

Водители с многолетним опытом знают, что любая машина начинает торможение передними колесами (к тому же после нажатия педали тормоза, передние колеса выполняют порядка 70% от всего процесса по остановке автомобиля), поэтому они (водители) и уточняют: «Зимняя резина обязательно должна стоять на всех четырех колесах у заднеприводных моделей авто, а на передние колеса можно ставить ее только у машин с передним приводом».

Так ли это на самом деле? Естественно, НЕТ! В действительности, зимние покрышки обладают намного более жизненно важными функциями, чем просто остановить автомобиль на светофоре или вытащить его из сугроба. Необходимо осознавать, что на скользком покрытии сцепление с дорогой в любом случае намного хуже, чем на сухой дороге, и это не зависит от того, какая резина стоит на машине. И поэтому, чтобы противодействовать, например, при вхождении в поворот центробежной силе, пусть даже покрытие будет идеально ровным, одного только веса автомобиля уже не достаточно.

Вот и получается, что «экономные» автолюбители, которые ездят на переднеприводных машинах и считают, что летние шины можно оставлять на задних колесах круглогодично, довольно сильно подвергаются рискам ощутить все последствия и «прелести» неконтролируемого заноса. Кстати, который может произойти даже на самом кажущимся безобидным повороте и при небольшой скорости движения. Особенно в том случае, если в этом повороте дорога будет иметь так называемую поверхность а-ля «стиральная доска»! Кроме этого нужно еще добавить, что вывести из заноса даже самым опытным водителям заднеприводный автомобиль гораздо сложнее (и даже не всегда возможно), в сравнении с переднеприводным авто.

Так сколько же нужно на самом деле зимних шин?

Зимние шины любой автолюбитель должен иметь в количестве пяти штук! Почему пять, да потому, что запаска так же должна быть, как говорится зимней. И не стоит забывать, что для того чтобы создать себе неприятности на дороге вполне хватит и метров пятидесяти. Помимо этого, никто не может предугадать, какое именно колесо (и на какой оси) придется менять в случае прокола, и какое расстояние нужно будет преодолеть до ближайшей ремонтной мастерской (до шиномонтажа). Рассмотрим еще один вопрос:

Нужно ли ставить одинаковые зимние шины на переднюю и заднюю ось?

Как прописано в правилах дорожного движения – одинаковые шины должны стоять на одной оси и не уточняется, какой должен быть привод или сезон (летний или зимний). Если брать во внимание моноприводную модель автомобиля, то данное правило еще можно как-то использовать в жизни. Но при этом необходимо понимать и помнить, что разные покрышки, а тем более зимние шины (тут имеем в виду рисунок протектора, его состояние – высота) обладают различными характеристиками при торможении, а это в свою очередь вносит изменения в просчитанные автопроизводителем распределения по осям тормозных усилий при торможении (тем более при экстренном).

Как это отражается на безопасности? В большинстве случаев, скорее всего практически никак (если тем более базовые качества покрышек похожи), но, однако же, вероятность того, что машину может занести увеличивается.

И совершенно противоположная ситуация возникает если взять полноприводные модели автомобилей. На машине с полным приводом (или подключаемым полным приводом) все зимние шины должны стоять идентичные (одной марки, модели). Не забывайте, что у полноприводного автомобиля все колеса работают активно постоянно, а не только при торможении и при выполнении маневров. Поэтому если нарушить предусмотренный конструкцией авто баланс распределения тяговых усилий по каждому колесу на скользкой поверхности дороги, то можно столкнуться с самыми печальными последствиями, причем даже в самых казалось бы «безобидных» ситуациях.

Можно ли зимние шины ставить на одну только ось видео

Не знаете, когда менять шины на зимние?

Приближается зима, поэтому для правильной подготовки к смене сезона особенно важно знать, когда менять зимние шины (а также когда их снимать). Если вас ожидает суровая зима, подумайте о необходимых приготовлениях для вашего автомобиля и безопасности.

Почему следует менять шины на зимние

Всесезонные шины, получившие свое название, созданы для круглогодичной работы в умеренных погодных условиях.Хотя всесезонные шины обеспечивают комбинированные преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с экстремальным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже лучшие всесезонные шины поддаются воздействию низких температур, что приводит к затвердеванию шины и значительной потере сцепления с дорогой. Как только ваши шины потеряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля также могут потерять работоспособность, например, полный привод и антиблокировочные тормоза. Поэтому, если в вашем районе регулярные отрицательные температуры, будь то большое количество снега или обычные отрицательные и сухие температуры, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины могут помочь предотвратить изгиб крыльев после столкновения с участком черного льда или необходимость быстрой остановки на утрамбованном снегу. Изготовленные из эластичных резиновых смесей, обеспечивающих гибкость в холодных условиях, глубокие протекторы, которые быстро отводят снег и слякоть от шины, и ламели, предназначенные для захвата дороги и утрамбованного снега, зимние шины выдерживают ненастную погоду, повышая безопасность и управляемость на не вспаханном снегу. и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества перехода на зимние шины:

  • Ощущение безопасности, чтобы добраться туда, куда вам нужно
  • Повышенное сцепление для остановки и трогания с холма
  • Максимально увеличить мощность резкого торможения
  • Способность эффективно маневрировать при низких температурах, глубоком снегу и обледенелой дороге

Когда следует переходить на

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может отличаться.Хорошее практическое правило — менять сезонные шины на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F. Также важно учитывать время суток, когда вы едете за рулем — дневные максимумы могут быть выше 50 ° F, но, учитывая ваши поездки на работу рано утром и вечером, температура в это время может быть ниже 45 ° F. Если вы пользуетесь летними шинами, старайтесь менять их, как только температура будет постоянно опускаться ниже 50 ° F.

Когда нужно переключиться назад

И наоборот, с приходом весны при замене зимних шин следует соблюдать аналогичные правила.Если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует менять их, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь. Поскольку летние шины лучше всего работают в тепле, вы можете продержаться немного дольше, особенно если в вашем районе обычно поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам замены зимних шин, проконсультируйтесь с вашим местным шинным магазином, чтобы узнать, что они рекомендуют для ваших региональных условий вождения. Однако соблюдение общих правил: 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин должно увеличить срок службы ваших шин и обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

На сайте tyres-easy.com вы найдете широкий выбор зимних шин популярных марок. Читайте также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одном отличном варианте для безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Нужны ли мне зимние шины?

У нас только что начался осенний сезон, а это значит, что тонна дождя (и, вероятно, снега) уже на пути в Орегон.Каждую осень и зиму водители задаются вопросом, старым как время: «Нужны ли мне зимние / зимние шины?»

Краткий ответ: Да. Если вы хотите безопасно водить машину во все более гладкие зимы Орегона, вы, вероятно, захотите оснастить свой автомобиль комплектом зимних шин. Вскоре мы разберемся, почему это так, а также почему полный привод (AWD) не всегда гарантирует безопасное вождение.

Но прежде чем мы начнем, мы хотим вкратце поблагодарить нашего знающего менеджера отдела запчастей Кевина Хоффмана, который нашел время, чтобы предоставить нам самую лучшую доступную информацию о вашей безопасности в ближайшие зимние месяцы.

Зимние шины

и всесезонные шины

Так в чем же основное отличие всесезонных шин от зимних? Всесезонные шины лучше подходят для универсального вождения и обеспечивают идеальное сцепление с дорогой при температуре выше 45 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, зимние шины сконструированы так, чтобы обеспечивать оптимальные результаты при температурах ниже 45 градусов. Это связано с тем, что в зимних шинах используется более мягкий состав резины, чем в их всесезонных аналогах.

Что это значит для вас? Благодаря особому составу резины зимние шины могут оставаться относительно мягкими при движении в холодных условиях, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой.С другой стороны, всесезонные шины теряют управляемость в холодную погоду, потому что они значительно затвердевают, когда температура опускается ниже 45 градусов. Когда они становятся твердыми, шинам становится трудно держаться за дорогу, и поэтому они проскальзывают гораздо легче, чем зимние шины.

Нужны ли мне зимние шины?

Зимние шины обычно рекомендуются во влажном климате Орегона. С таким сильным дождем и спорадическими снегопадами, мы считаем, что лучше перестраховаться, чем сожалеть.И хотя системы полного привода обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем системы с полным приводом (2WD), они не обеспечивают такой же уровень безопасности, как надежный комплект зимних шин.

Почему AWD не так безопасен, как комплект зимних шин? Потому что системы полного привода не помогают вашему автомобилю останавливаться; они только помогают вашему автомобилю двигаться. Это означает, что, хотя автомобиль с полным приводом может лучше двигаться по скользкой дороге, он все равно не сможет безопасно тормозить, если вы едете под гору или в других опасных условиях.

Когда мне следует надевать и снимать зимние шины?

Зимние шины великолепны в холодную погоду по той же причине, по которой они плохо работают в теплую погоду.Поскольку резиновая смесь в зимних шинах позволяет им оставаться мягкими при отрицательных температурах, они обычно становятся слишком мягкими, когда температура превышает 45 градусов. Проще говоря, вы не хотите использовать зимние шины круглый год. Мы рекомендуем устанавливать зимние шины в октябре и снимать их в середине марта. Это время может меняться в зависимости от погоды в году, но мы обнаружили, что это время идеально подходит для водителей из Орегона.

Совет. Если вас когда-либо беспокоят местные погодные условия, Департамент транспорта штата Орегон (ODOT) часто распространяет информацию о правильном времени для установки и снятия тягового оборудования.Вы также можете перейти на сайт TripCheck (который вы можете найти здесь), чтобы просмотреть текущие дорожные условия и рекомендации по безопасности в Орегоне.

Дополнительный совет: постарайтесь приобрести зимние шины пораньше. Когда наступает осень, становится все труднее удовлетворять спрос на зимние шины, и в результате многие водители остаются без возможности безопасно передвигаться. Если вы думаете, что в этом году вам понадобятся зимние шины, позвоните своему дилеру или другому поставщику шин, чтобы узнать, подходят ли они для вашего автомобиля.

Шины с шипами

и шины без шипов

Шипованные шины следует использовать экономно. Хотя они могут обеспечить превосходное сцепление с дорогой в условиях очень сильного обледенения, шипованные шины могут нанести серьезный ущерб дороге (о чем вы, возможно, уже догадывались, увидев изображение ниже).

Следует также отметить, что шипованные шины не работают во всех зимних условиях. Они могут работать при движении по большим ледяным покровам, но обычно не дают много преимуществ в отношении более распространенных опасностей при вождении, таких как дождь.Вместо этого вам, вероятно, понадобятся стандартные зимние шины, поскольку они, как правило, дают положительные результаты в самых разных сценариях зимнего вождения.

Также важно отметить, что шипованные шины могут быть строго запрещены в вашем регионе в зависимости от вашего местоположения и времени года. ODOT должно предоставить эту информацию жителям штата Орегон, поскольку в осенние и зимние месяцы в районе остывает.

Какие зимние шины лучше всего использовать в Орегоне?

Трудно выбрать одну идеальную марку шин просто потому, что существует огромное разнообразие размеров, качества и цены.Например, цена полного комплекта шин (полностью установленного) часто составляет примерно от 500 до 1000 долларов. Однако, если бы нам пришлось выбирать один бренд, мы бы порекомендовали Blizzak. Наш менеджер отдела запчастей на протяжении многих лет сравнивал многие шины и обнаружил, что шины Blizzak обеспечивают феноменальное сцепление даже в самых тяжелых зимних условиях вождения.

Следует иметь в виду, что шины Blizzak может быть особенно трудно найти в зимние месяцы из-за их популярности.Поэтому еще более важно попытаться приобрести эти шины пораньше, если вы решите, что они подходят для вашего автомобиля.

Следующее также невероятно важно: Прежде чем покупать шины, вам нужно знать, какой размер шин соответствует вашему автомобилю. Если вы не уверены, вы можете использовать наш инструмент для покупки шин здесь, чтобы узнать размер шин вашего автомобиля, а также информацию о том, какие соответствующие марки доступны в настоящее время.

AutoSock

Не беспокойтесь, если вы думаете, что неправильно это поняли; AutoSock — это настоящий продукт, и он может стать новым крупным игроком в мире зимнего вождения.Звучит странно, правда? Но любой, кто попытается установить комплект цепей противоскольжения, скорее всего, воспользуется возможностью и найдет более практичную альтернативу. Как и шипованные шины, цепи известны тем, что в зимние месяцы наносят ужасный ущерб дорогам.

Представляем AutoSock, относительно новое тяговое устройство, которое легко охватывает вашу шину и не разрушает многие дороги, которые мы используем ежедневно. Это звучит до абсурда удобно, поэтому в этом году мы начнем продавать AutoSocks вместо цепей в нашем отделе запчастей.Мы надеемся, что этот переключатель поможет избежать повреждений на дорогах и упростит установку для водителей из Орегона. Если вас это интересует, позвоните нам по телефону (503) 582-9040 и спросите нас об AutoSock. Вы также можете посетить их веб-сайт здесь для получения дополнительной информации.

Когда мне переходить на зимнюю резину?

Есть реклама, в которой говорится, что зимнюю резину нужно надевать, когда становится холоднее 7С. Вот сейчас, несколько дней. Но еще не пошел снег и не замерз, так что они мне еще нужны? Если я надену их сейчас, а потом несколько дней прогреется, это небезопасно? — Дэн, Оттава.

Можно безопасно надевать зимние шины, пока латте Pumpkin Spice еще есть в магазинах, но чем дольше они ездят по теплым дорогам, тем быстрее они изнашиваются, утверждает Ассоциация шин и резины Канады (TRAC).

«Нет ничего плохого в том, чтобы получить фору и поставить их, скажем, в октябре», — говорит Кэролин Горд, менеджер по связям с TRAC, который представляет канадских производителей и импортеров шин. «Многие люди активно надевают зимние шины пораньше, чтобы подготовиться к первому сильному снегу.«

История продолжается под рекламой.

Goard рекомендует вам надеть зимние шины примерно за две недели до того, как ожидается снег, так что вы готовы.

« Промышленность на самом деле уклоняется от того, чтобы называть зимние шины зимними шинами, — говорит Гоард ». На самом деле, мы пытаемся называть их зимними шинами, потому что они лучше всего работают в зимние месяцы в любых холодных дорожных условиях ».

Шины и невзгоды

Резина всесезонных шин начинает затвердевать — подумайте о хоккейной шайбе — когда температура опускается ниже 7С.Чем тяжелее становится, тем меньше сцепление с дорогой. Зимние шины сделаны из резины, которая остается более мягкой на морозе. У них также есть ступени, предназначенные для сцепления со льдом и снегом.

«Если на вашем автомобиле зимние шины летом или круглый год, они будут изнашиваться намного быстрее, потому что они не предназначены для использования в другие месяцы, кроме зимних», — говорит Гоард. говорит в электронном письме.

Зимние шины требуются только в двух провинциях. Квебек требует, чтобы все автомобили использовали зимние шины с символом горной снежинки с декабря.15 и 15 марта. В Британской Колумбии требуются зимние шины — с изображением горной снежинки или с символом M + S (грязь и снег) — на большинстве автомагистралей в период с 1 октября по 30 апреля.

Как зимние шины работают, когда все в порядке? выше 7С? По результатам испытаний, проведенных Consumer Reports, зимние шины превзошли всесезонное торможение на снегу и льду. Но они не тормозили так хорошо, как всесезонные, когда было тепло.

История продолжается под рекламой

В сравнительных тестах между всесезонными и зимними шинами при нормальных температурах зимним шинам потребовалось в среднем на 7 метров больше, чтобы остановиться с 96.5 км / ч по сухой трассе. На мокрой трассе для остановки зимним шинам потребовалось еще 9,4 метра.

Если вы живете в тех частях Канады, где не так много снега, Гоард советует обратиться в магазин шин, чтобы узнать, что они порекомендуют.

Каждый раз, когда вы устанавливаете зимние шины, лучше всего ставить их на все четыре колеса, сообщает TRAC и Transport Canada. Если вы этого не сделаете, ваши передние и задние колеса не будут иметь одинакового сцепления, и вы можете потерять контроль.

Поставьте нам лайк на Facebook

Добавьте нас в свои круги.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку .

Когда переходить на зимние шины

— Алексис Остин, 12 октября 2020 г.

Когда вы имеете дело с жарким летом и морозной зимой в Миннесоте, неплохо было бы иметь два комплекта шин, которые можно было бы менять. Возможно, вам интересно, когда лучше всего менять летние или всесезонные шины на зимние и обратно. Вот краткое руководство, как это сделать!

Когда осенью менять резину на зимнюю

Зимние шины содержат множество специальных компонентов, благодаря которым они отлично удерживают сцепление с дорогой на обледенелой, холодной или заснеженной дороге.Они отличаются от всесезонных шин и более цепкие (= лучший запуск, остановка и прохождение поворотов!) При температурах ниже нуля.

Как правило, вам следует переходить с летних или «всесезонных» шин на зимние шины, когда типичная температура воздуха во время движения падает до 45 градусов или ниже. Даже если днем ​​достигает 60, если вы едете только холодными утром и вечером, вам следует следить за этой температурой.

Зимние шины выдержат использование при более высоких температурах, но не в лучшем виде.Только не надевайте их, если вы все еще ожидаете 80-градусные дни.

Зимние шины улучшают сцепление с дорогой в холодных условиях за счет использования специальной резиновой смеси, которая лучше работает при более низких температурах. Он не твердеет, как резина в летних шинах, поэтому вы получаете лучшее сцепление с дорогой даже при температурах ниже нуля. Они также используют ламели, которые улучшают сцепление с ледяной, заснеженной или мокрой поверхностью. Прорези — это крошечные прорези в блоке протектора шины, которые открываются при катании шины.Они впитывают воду или снег и удаляют ее из пятна контакта шины, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой!

Следите за погодой в вашем районе и обязательно проверяйте дороги рядом с пунктом назначения, если планируете путешествовать на большие расстояния. Помните, что падение температуры может повредить ваши летние шины, даже если вы еще не видите льда на дорогах!

Даже на сухой дороге в холодную погоду резиновая смесь в летних шинах затвердевает и теряет сцепление с дорогой, а это значит, что они не будут работать.А как только снег начнет налипать, вам захочется сломать зимнюю резину вместе с лопатой для снега.

Заработайте 5% на все покупки запасных частей и аксессуаров Honda с помощью Buerkle Rewards Plus. Узнать больше

Став участником, вы можете заработать 5% на все покупки аксессуаров и запчастей помимо скидок, которые вы получаете в наших купонах на запчасти и шины или в кассе.

FAQ: Не повредит ли им езда с зимними шинами летом?

Вождение в условиях реальной высокой температуры (80 градусов +) почти наверняка повредит ваши зимние шины и заставит их очень быстро изнашиваться.При повышении температуры резина станет очень мягкой. Представьте ластик для карандашей. Однако во время смены сезонов вам не нужно слишком беспокоиться, даже с учетом резких перепадов температур в Миннесоте весной и осенью. Несколько дней до 60-х годов не должны причинить серьезного вреда вашим шинам, особенно если вы избегаете агрессивного вождения и резких остановок.

Имейте в виду, что характеристики торможения и управляемость могут пострадать уже в диапазоне 60 градусов.

Чем лучше шина при экстремально низких температурах, тем хуже она будет справляться с экстремальной жарой, и ехать с зимними шинами в июле — , а не , хорошая идея.

Когда переходить на летнюю резину весной

Переход с зимних шин на летние зависит не от конкретной даты, а от температуры и дорожных условий.

Вам следует переходить на летние шины, когда дороги чистые, прогноз в среднем составляет 45 градусов или выше во время движения, а температура ниже нуля маловероятна.В этих условиях ваши летние шины будут работать лучше, чем зимние.

FAQ: Не повредит ли летняя резина зимой?

Езда с летними шинами зимой может привести к их повреждению и чрезвычайно опасна. Однако, если вы уже перешли на летние шины и приближается неожиданный холодный день с 30 градусами, с вашими шинами почти наверняка все будет в порядке. Только будьте осторожны с дорожными условиями и собственной безопасностью.

Когда температура становится слишком низкой для данной шины, то есть в точке, известной как «точка стеклования», резиновые смеси затвердевают.Подумайте о превращении воды в лед: разница не так разительна, но это отправная точка для сравнения. В результате физических изменений значительно снизилось сцепление с дорогой.

Слишком низкие температуры, для которых предназначена шина, могут вызвать растрескивание. Чем лучше шина прогрета, тем хуже будет на морозе. (Вот почему всесезонные шины не могут полностью справиться со всем.)

Шины в Сент-Поле, Миннесота

Обязательно обращайте внимание на глубину протектора, чтобы знать, когда пора устанавливать новые.И убедитесь, что вы правильно храните зимние шины в летние месяцы!

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны новые шины, позвоните нам, чтобы заказать или узнать больше о наших услугах по обслуживанию шин!

Приезжайте к нам в гости недалеко от Миннеаполиса, Инвер Гроув и Блейна, чтобы получить все необходимое для вашего автомобиля!

Опасности использования двух снежных шин

При движении в зимних условиях, включая лед и снег, сохранение контроля и на дороге является главным приоритетом, который начинается с равного сцепления с дорогой на всех четырех шинах.Установка зимних шин только на переднюю или заднюю часть автомобиля не поможет и может подвергнуть опасности вас и вашу семью. Вот почему так важно установить зимние шины на все четыре колеса, прежде чем столкнуться с зимней яростью.

МАГАЗИН ЗИМНИХ ШИН


Можно ли ставить зимние шины только на переднюю часть?

Короткий ответ — нет. У вашего автомобиля может быть передний привод, но установка зимних шин на переднюю часть, а не на все четыре колеса может привести к избыточной поворачиваемости или рывку на поворотах или при использовании тормозов в определенных погодных условиях — даже на низких скоростях.По сути, ваша задняя часть будет вращаться, повернувшись к передней части вашего автомобиля в неправильном направлении. Это может быть особенно плохо, если вы теряете контроль над горным поворотом и выскакиваете на встречную полосу движения.

Почему это происходит? Даже если на задние колеса нет мощности, они все равно играют жизненно важную роль в поворотах и ​​торможении. Всесезонные шины не предназначены для холодной погоды и затвердевают при температуре, близкой к отрицательной. Поскольку они тяжелее и имеют меньшее сцепление с дорогой, они легко скользят по снегу и льду.Зимние шины созданы для холода и остаются более мягкими при низких температурах, обеспечивая сцепление с дорогой.


Можно ли надевать зимние шины только на спину?

Опять же, нет. По большей части. Хотя это не рекомендуется, это может работать только на автомобилях с задним приводом. Даже в этих случаях мы по-прежнему рекомендуем четыре подходящие зимние шины для оптимальной производительности. Все остальные автомобили, включая полноприводные, переднеприводные и полноприводные, должны иметь полный комплект зимних шин для лучшего сцепления с дорогой.Установка комплекта зимних шин только на задние колеса может легко вызвать недостаточную поворачиваемость вашего автомобиля.

Почему это происходит? Когда передние колеса не сцепляются с дорогой, рулить и останавливаться может стать трудно. В этот момент ваши передние колеса только помогают вести автомобиль. Где вы окажетесь на дороге, остается только гадать. Кроме того, установка зимних шин только на заднюю часть автомобиля может привести к неисправности антиблокировочной системы тормозов и электронных систем контроля тяги.


Получите свои цепи и зимние шины в Les Schwab

Погода на Западе может быстро меняться и ухудшаться.Вот почему рекомендуется иметь полный комплект зимних шин и тяговые устройства для вашего автомобиля. Загляните в местный Les Schwab за советом экспертов по выбору шин и цепей для вашего автомобиля или грузовика. Ознакомьтесь с нашей статьей Как выбрать зимние шины, чтобы узнать, как правильно выбрать зимние шины для ваших нужд.

4 причины не использовать зимние шины летом

Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.


1. Зимние шины быстрее изнашиваются при более высоких температурах

Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в снежных и ледяных условиях, сохраняя гибкость при более низких температурах. Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже. Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.

Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора.Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.


2. Это будет стоить вам денег, но не сэкономит

Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.


3. Проблемы с тяговым усилием и управляемостью

Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина. Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть скомпрометированы на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой.Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.


4. Замена шин может быть простой и бесплатной

Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто. Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.


Итог по зимним шинам в течение всего года

Существует множество шин, разработанных для определенных сезонов и условий движения.Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью. Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, подходящие для ваших нужд, в том числе зимние и всесезонные.

Магазин летних шин

Зимние шины: когда лучше всего ставить их на свой автомобиль?

Теперь, когда температура упала, а дни стали короче, автомобилисты начинают думать о зимних шинах.

Напрашивается очевидный вопрос: когда лучше всего устанавливать зимнюю резину?

Это имя собственное.Раньше их обычно называли «зимними шинами».

Лучшее время — до того, как температура упадет ниже 7 C, или до первого снегопада. Многие автомобилисты устанавливают зимнюю резину в октябре, чтобы не спешить с сервисными службами после первого снегопада. Я призываю людей идти этим путем и сделать это ежегодной рутиной.

Следующее оптимальное время — с начала до середины ноября. Редко, когда в Онтарио не бывает минусовых температур и возможен снегопад в ноябре, и автомобилистам следует быть готовыми.

Вас не поймают без зимних шин, когда на земле лежит снег, когда вам, возможно, придется ждать несколько дней (или дольше), чтобы договориться о встрече. Лучше всего избегать безумной спешки, которая случается каждое падение после первого снегопада.

Независимо от того, сколько сообщений в СМИ призывают автомобилистов установить зимние шины, всегда есть часть населения, которая упорно сопротивляется их установке.

Это безрассудно и опасно. Зимние шины должны быть обязательными для всех легковых автомобилей в Онтарио, как и в Квебеке и в некоторых частях Б.C.

Преимущества установки зимних шин хорошо задокументированы, и их стоит повторить.

Испытания, проведенные транспортной службой Канады и Резиновой ассоциацией Канады, показали, что всесезонные шины отклоняются от испытательного трека на скорости от 40 до 50 км / ч; этого не происходило с автомобилями с зимними шинами.

Исследование, проведенное правительством Квебека, показало, что надлежащие зимние шины на вашем автомобиле улучшают торможение на 25 процентов по сравнению с всесезонными радиальными колесами и улучшают предотвращение столкновений примерно на 38 процентов.

Производители новых автомобилей рекомендуют правильно подогнанные зимние шины, чтобы обеспечить максимальную безопасность и производительность во время канадских зим.

Современные зимние шины предназначены для работы в зимних условиях, когда дорожное покрытие холодное и скользкое, а температура воздуха опускается ниже 7 C. Резиновые смеси в зимних шинах мягче, чем у обычных (всесезонных) шин, и лучше сцепляются с дорогой. поверхности.

Зимние шины в хорошем состоянии обеспечивают лучшую устойчивость при торможении и более короткий тормозной путь.Они также улучшают способность автомобилиста держать автомобиль на курсе при повороте.

Transport Canada и специалисты по шинам рекомендуют устанавливать одинаковые комплекты из четырех штук. Смешивание и соответствие шин может быть опасным и привести к потере контроля над автомобилем. Хотя сегодня большинство новых автомобилей построено с передним приводом, все четыре идентичные шины следует заменять / устанавливать одновременно.

Комплект из четырех зимних или сезонных шин (меняемых ежегодно) должен прослужить примерно 80 000–120 000 километров.Но срок службы шин в конечном итоге зависит от типа вождения, в которых вы ездите, от того, правильно ли накачаны и сбалансированы шины, и находится ли автомобиль в правильном положении.

Уровень знаний о шинах в дилерском центре сегодня не имеет себе равных. Консультанты по обслуживанию и запасным частям вместе с техническими специалистами знают о новейших технологиях в области шин и о том, как шины работают в различных условиях.

Некоторые страховые компании даже предлагают скидки водителям, устанавливающим зимние шины.

Загрузка …

Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка …

Автосалоны предлагают полный выбор зимних шин для большинства марок и моделей, а многие также предлагают хранение шин по очень конкурентоспособным ценам.

Запишитесь на прием сегодня, чтобы на вашем автомобиле установили зимние шины. Вы избежите безумной суеты после первого снегопада и поможете обезопасить себя и своих близких. Что может быть лучше, чем это?

Исправление — 26 октября 2016 г .: Эта статья была отредактирована по сравнению с предыдущей версией, в которой ошибочно говорилось, что лучшее время для установки зимних шин — это когда температура опускается ниже -7 ° C.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*