Хендай Солярис — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем
Согласно регламенту технического обслуживания, первую замену охлаждающей жидкости «Хендай Солярис» необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, повернув крышку заливной горловины системы охлаждения.
2272-6-14-02-04
Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку заливной горловины системы охлаждения следует плотно завернуть.
2272-4-9-01
Отворачиваем на 2–3 оборота пробку сливного отверстия радиатора.
2272-4-9-02
Cливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.
Чтобы ускорить слив жидкости, нужно открыть крышку заливной горловины радиатора.
2272-4-9-03
Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Хендай Солярис ~ VIVAUTO.RU
Какой антифриз лучше залить в Hyundai Solaris: какая охлаждающая жидкость заливается с завода
В какой-то момент, однако, не имеет значения, какая рабочая жидкость, если она не протекает, она изнашивается и теряет свои характеристики. Пусть Hyundai Solaris не будет самым современным и мощным двигателем, но 1,4-и 1,6-литровые антифризы имеют свои ресурсы. Какой антифриз налить в солярис, какой вылить с завода и почему мы скоро узнаем.
Какой антифриз в системе охлаждения Solaris заправляется с завода?
Этот широко распространенный антифриз был специально залит в солярис русской сборки
Если вы посмотрите руководство, оно не даст однозначного ответа о марках антифриза. Они напишут это Объем системы охлаждения обоих двигателей составляет 5,3 л. , и выливание смеси концентрированного антифриза этиленгликоля и дистиллированной воды по отношению друг к другу.
Тем не менее, машины разных лет производства и, разумеется, собранные в Корее и Российской Федерации, разливают разные антифризы.
- С конвейера в Корее Солярис залит охлаждающей жидкостью Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08.
[yuzo_related]
Зарубежные солярисы заливают таким антифризом, с забавными иероглифами на упаковке
Обратная сторона статьи видна.
Обе эти воды производятся в Российской Федерации, и поэтому производитель удовлетворен стоимостью там. уникальный жидкость Hyundai тоже есть на рынке, но он гораздо дороже.
Растение настоятельно не рекомендует использовать другие антифризы, и, конечно, бренды самого низкого качества, и он абсолютно прав в этом. По этой причине.
Какой антифриз нельзя заливать
Поэтому в манере основным компонентом антифриза являются:
- Самый древний антифриз на основе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Они окрашены в синий цвет, в этих жидкостях нет дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высокой температуре. Самая известная горячая жидкость этой компании — советский тосол.
Замена антифриза Kia Rio Hyundai Solaris
Ремонтник железной дороги на Hyundai Солярис Механизм управления Натяжитель KIA CEED,.
Тестирование антифриза, утечки и дозирования Солярис (Рио)
Всем привет! В этом видео мы покажем, как проверить уровень и вливание антифриз в Solaris (Киа Рио). Также.
[yuzo_related]
- смазывает насос;
- не вызывает коррозии двигателя;
- не кипит при температуре 130-140 градусов;
- промывает систему охлаждения;
- не образует пены.
Что остается сделать нашему клиенту, так это современная охлаждающая вода по своему составу. Короче говоря, антифриз не только не замерзает на свежем воздухе, но и выполняет ряд основных функций: эти характеристики получают жидкость благодаря основному компоненту и, конечно же, добавкам.
Залить такие допотопные антифризы в современный двигатель — значит подписать смертный приговор в блоке цилиндров, радиаторах и головке блока цилиндров. Особенно вреден такой антифриз на дизельных двигателях.
Обычный антифриз не рекомендуется для дальнейшего использования Hyundai Solaris.
Согласно действующей классификации (от WAG) последние две категории антифриза делятся на пять групп — G11, G12, G12, G12, G13.
Производитель не рекомендует заливать такой антифриз в солярис.
Первая категория, нитрит, имеет отметку TL и никогда не должна заполняться Hyundai Solaris.
Фабрика рекомендована к применению антифриза
[yuzo_related]
Цвет нативного антифриза от растения — зеленый. Тот же антифриз в упаковке рекомендован производителем.
Каждый антифриз, который мы видим в магазине, имеет определенный цвет. Его цвет не является определяющим, это всего лишь краситель, с помощью которого мы можем отличить один класс жидкости от другого.
Рекомендуемый на заводе антифриз классифицируется как G12, G12 и G12.
Они обычно красные, но жидкости G12 могут быть окрашены в розовый или фиолетовый цвет. Бренд на самом деле не имеет значения.
Можно ли смешивать антифризы разных производителей?
Не рекомендуется смешивать заводской и заводской антифриз!
Смешивание крайне нежелательно различные антифризы классы, хотя есть исключения. Дистиллированная вода и только вода используются для небольших долива, если только в систему не залит антифриз.
You may also like
Какая охлаждающая жидкость в Хендай Солярис
Для водителя важное значение имеет поддержание в надлежащем состоянии всех деталей автомобиля. Вместе с тем, не менее важна своевременная замена антифриза. Однако, большинство владельцев машин даже не знают какая охлаждающая жидкость заливается в Хендай Солярис производителями. Определим, какой антифриз используется на заводе, а также когда его нужно заменять.
Вещество, залитое на заводе
Производители решили остановиться на использовании своего оригинального антифриза под маркировкой R9000-AC001H с характерным темно-зеленым цветом. Поэтому, стоит отметить, что после завода в Хендай Солярис залит довольно качественный и надежный раствор. Инструкция, изданная вместе с автомобилем, предлагает впервые полностью обновить его после достижения показателя в 210 тыс. км. пробега или по истечении десяти лет верной службы транспортного средства. Следующие замены желательно делать с периодичностью раз в два года или после преодоления 30 тыс. км.
Причины необходимости обновления смеси
Кроме рекомендаций производителя, существует ряд обстоятельств, которые обусловливают потребность заливки нового антифриза, среди них:
- истек срок годности;
- уровень антифриза понизился из-за протекания;
- количество ОЖ сократилось из-за перегрева двигателя;
- нужно заменить некоторые детали системы охлаждения.
Еще одной причиной не доливать старый, а залить новый антифриз является частое срабатывание электровентилятора радиатора. Если проигнорировать все эти признаки, но не заменить вовремя вещество, повысится риск перегрева или замерзания мотора.
Признаки ухудшения состояния ОЖ
Думая, необходимо ли обновлять содержимое бака и колеблясь какой антифриз залить, можно провести проверку рефракторометром и ареометром. Результаты тест-полоски подскажут, когда время заливать свежий раствор и какой именно выбрать, чтобы не навредить своему автомобилю.
Правильный уход за Hyundai Solaris не только продлит период полезного служения, но и станет гарантом безопасности водителя за рулем. Поддерживать охлаждающую жидкость в хорошем состоянии нужно, ведь от ее качества зависит работа двигателя.
Похожие материалы
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая ветошь.
ПРИМЕЧАНИЯ
Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!
Перед началом работы установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «F», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Если свежезалитый антифриз неожиданно быстро стал коричневым, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве на радиаторе системы охлаждения с правой стороны.
1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «F» и «L», нанесенными на стенку расширительного бачка.
2. Для доливки охлаждающей жидкости подденьте…
3. …и снимите пробку расширительного бачка.
4. Вытяните раздвижную горловину и поверните ее, чтобы закрепить.
5. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня и плотно закройте пробку расширительного бачка, пролитую охлаждающую жидкость удалите чистой ветошью.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если расширительный бачок совершенно пустой, поверните на 90°…
…и снимите пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя…
…а затем долейте охлаждающую жидкость до края наливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В пробке установлены два клапана – впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13 МПа (1,3 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора системы охлаждения проточной водой. Если появились сомнения в исправности клапана, замените пробку.