Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-37
△
▽
Артикул: 2046
Описание
Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.
Информация, отображаемая на цифровом ЖК дисплее:- Напряжение
- Ток
- Время заряда
- Процента заряда
- Отданное количество Ач
- Предупреждения о перегреве / переполюсовке
- Окончание заряда
- 14,1 В — автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
- 14,8 В — автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
- 16 В — автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей других типов.
Особенности
Характеристики
Штрих код: | 4607154783597 |
Артикул: | 2046 |
Модель: | Вымпел-37 |
Производитель: | ООО «НПП «ОРИОН СПБ» |
Бренд: | Вымпел |
Алгоритм заряда: | плавное уменьшение тока |
Номинальное напряжение АКБ: | 12 В |
Максимальный зарядный ток, А: | 20 |
Регулировка тока: | плавная |
Минимальный зарядный ток, А: | 0,8 |
Регулировка напряжения: | переключатель |
Напряжение заряда, В: | 14,1, 14,8, 16 |
Индикатор заряда: | сегментный ЖК дисплей |
Охлаждение: | активное (микровентилятор) |
Электронная защита от: | короткого замыкания, перегрева, переполюсовки |
Заряд полностью разряженного аккумулятора: | да |
Использование в качестве блока питания: | да |
Использование в качестве предпускового устройства: | да |
Габариты, мм: | 155x85x200 |
Вес, кг: | 1,0 |
На сайте www.orionspb.ru вы можете купить оригинальные зарядные устройства для безопасной зарядки автомобильного аккумулятора производимые в г. Санкт-Петербург.
Заказ зарядных устройств возможен в розницу в интернет-магазине и оптом с наших складов готовой продукции в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, Белорусии, Казахстана и Украины.
На форуме вы можете получить консультацию и техническую поддержку по товару, а так же помощь в вопросе какое зарядное устройство лучше выбрать в вашем случае, узнать отзывы и тесты их работы. Все зарядные устройства поставляются с бесплатной сервисной гарантией нашего предприятия и возможностью постгарантийного ремонта.
В каталоге интернет-магазина по заданным параметрам можно подобрать подходящее Вам зарядное устройство серии ооо «НПП «Орион СПб» или Вымпел, а так же подобрать дополнительно пуско-зарядные устройства, стартовые провода, нагрузочные вилки и ареометры. Условия покупки читайте в разделе доставка и оплата.
Схемы подключения и работы устройства, эксплуатацию устройства, технические характеристики, ток зарядки вы можете посмотреть в инструкция к устройству. Порядок подключения стартовых проводов зарядного устройства к аккумуляторной батарее смотрите в инструкции по подключению.Видео-обзоры с тестами работы зарядных устройств можно увидеть на нашем канале на Youtube.
Определение поддельных зарядных устройств
На рынке появились подделки зарядных устройств производства ооо НПП «ОРИОН СПБ». Посмотрите отличия оригинальных и поддельных устройств, чтобы защититься от некачественной продукции.
Дополнительная информация
Пуско-зарядные устройства и зарядные устройства для аккумулятора автомобиля. Часть 1
После того, как была изобретена аккумуляторная батарея, появилась возможность для быстрого развития производства автомобилей. Производители делают все возможное, чтобы АКБ были более выносливыми. Несмотря на это, они изредка разряжаются.В такой ситуации использовать автомобиль нет возможности. И потому вполне закономерно в помощь автолюбителям разработали зарядные устройства. Они позволяют оживить аккумулятор путем восстановления его утерянный заряд.
В жизни того, кто имеет автомобиль, будь он импортный или отечественный, приходит такое время, когда необходимо использовать пуско-зарядное или зарядное устройство для его заводки. Обычно такое происходит, когда аккумуляторная батарея полностью разрядилась или села.
Происходит такая неприятность довольно редко. Однако всегда в самый неподходящий момент.
Скажем, аккумулятор «отказывается» запускать автомобиль в тот день, когда пришли сильные морозы. Также подобное происходит тогда, когда срок эксплуатации аккумуляторной батареи закончился. Или когда имеет место факт сульфатации пластин. В этом случае батарея не может держать заряд долго.
Как решить проблему? Возможный вариант того, как преодолеть данную ситуацию, заключается в том, чтобы купить средств для зарядки аккумулятора автомобиля.
Современный авторынок насыщен такого рода товарами. И потому тот, у кого четырехколесная собственность, может в любое время купить то пуско-зарядное устройство для автомобиля, в котором он нуждается. Хоть дорогое, хоть дешевое. И с «наворотами» и без них.
Что такое зарядное устройство
Такой девайс предоставляет возможность делать лишь зарядку аккумуляторной батареи. Для этого предстоит отсоединить аккумулятор от сети автомобиля.Сам процесс зарядки нуждается в немалом времени. В лучшем случае это не менее четырех часа. Но процесс может занять и 14 часов. Здесь все зависит от того, какова конструкция зарядного устройства.
При этом подчеркнем, есть такие произведенные за рубежом автомобили, в которых не рекомендуют отсоединять аккумулятор от сети.
Что такое зарядно-предпусковые устройства
В тех случаях, когда не рекомендуется отсоединять АКБ от сети, владелец автомобиля должен купить зарядно-предпусковое устройство. Специфика таких устройств заключается в том, что есть возможность зарядить батарею, не снимая батареи с машины. Однако такой девайс также не предоставляет возможность запустить машину сразу же после того, как его подключили в сети автомобиля.
Тому, кто нуждается в устройстве, позволяющем как подзаряжать аккумулятор, так и запускать автомобиль сразу же после того, как его подключили к сети авто, можно порекомендовать купить пуско-зарядное устройство.
Виды пуско-зарядных устройств
Все подобные устройства поделили на три условных разновидности в зависимости от их потенциальных характеристик и возможностей. Устройства можно отнести к бытовым, профессиональным или комбинированным.Предназначение бытовых устройств том, чтобы их использовали в условиях обычного гаража. Как правило, они предназначены для взаимодействия с бортовой сетью на 12 В. Но некоторые из них действуют и в диапазоне выходного напряжения 6-12 В. Такие приборы позволяют заряжать аккумуляторы. А еще они позволяют запускать двигатели не только машин, но и мотоциклов. Речь идет о тех из них, где напряжение бортовой сети не более 6 В.
Устройства пуска и заряда из категории профессиональных предназначены для взаимодействия с напряжением сети 12 В или 24 В. Они могут запускать не только легковушки, но и коммерческие машины, если у них напряжение сети 24 В. Изредка можно встретить устройства с диапазоном выходного напряжения сразу 6-24 В. У некоторых – даже 6-36 В.
Далее необходимо рассказать и о том, что появились и комбинированные устройства. Это очень интересное решение.
Ведь, если вникнуть в суть, то такое устройство есть не что иное, как инверторный сварочный аппарат. И он позволяет регулировать выходное напряжение так, чтобы оно подходило для взаимодействия с аккумулятором и бортовой сетью авто. Такое устройство имеет много функций. Однако использовать его несложно.
Далее мы поговорим о том, как правильно подбирать пуско-зарядное устройство для автомобиля (или ЗПУ).
Вам необходимо будет внимательно прочитать инструкцию к зарядно-пусковому устройству, которое вы выбрали. Будьте осторожны, когда покупаете дешевые подделки под знаменитые торговые марки. Предупреждаем, что технические характеристики у них такие, что не выдерживают никакой критики.
В руководстве пользователя также обратите внимание на информацию о том, насколько прибор соответствует уровню электрической и пожарной безопасности. Прочитайте эксплуатационные правила, реквизиты изготовителя. Не рекомендуем приобретать «кустарные» поделки.
Зарядное устройство обеспечивает нормальный режим заряда. От начала и до его завершения. То есть, ЗПУ должно осуществлять поддержку и автоматически изменять величины тока и напряжения. В зависимости от стадии заряда.
Как выбрать зарядно-пусковое устройство
А вы знаете, что объединяет автомобиль и сотовый телефон? Правильно! Их объединяет наличие аккумулятора. А с ними достаточно часто случается такая напасть, как их разряд, что приводит к невозможности использования устройства, оснащенного аккумулятором. В этих случаях вам на помощь придут зарядные устройства (ЗУ).
Какими же качествами должны обладать ЗУ?
Зарядные устройства должны обеспечить оптимальный режим заряда от его начала до его завершения. А это означает следующее. ЗУ должны поддерживать и автоматически изменять в зависимости от стадии заряда величины напряжения и тока. А как же изменяются эти величины? Оказывается, есть различные методы заряда. И их всего три.Первый. Методом постоянства тока. Т.е. на всем протяжении заряда поддерживается заданная величина тока. Недостаток – очень тяжелые условия в конце заряда, что приводит к искусственному старению АБ. Преимущество – заряд происходит достаточно быстро.
Второй. Методом постоянства напряжения. То же самое, что и первый, только поддерживается заданное напряжение. Недостатки – чрезмерно бурный заряд в начале и вялый в конце.
И, наконец, третий – комбинированный. Это два выше указанных в одном. Сначала идет заряд при стабилизации тока, а заканчивается при стабилизации напряжения. Это самый оптимальный, но самый сложный (в плане реализации схемы) способ.
Но, тем не менее, Автоэксперт может смело сказать, что все современные ЗУ работают по последнему методу.
Можно заряжать аккумуляторы с различной скоростью. Скорость заряда пропорциональна силе протекающего через аккумулятор тока. Но следует заметить, что при увеличении зарядного тока повышается не только скорость заряда, но и скорость старения АБ. Но ситуации бывают разные. Например, автомобильный аккумулятор достаточно дорог и его рационально беречь и заряжать номинальным током. А что это за ток?
Номинальным зарядным током является ток, равный 10% емкости аккумулятора. Также его принято записывать, как 0,1С20, где С20 – номинальная емкость в А*ч 20-ти часового режима разряда, которая, и указана на корпусе АБ.
А вот с сотовыми телефонами дело обстоит иначе. Основная задача, быстро подготовить его к работе, а стоимость его аккумулятора не столь высока. Поэтому их аккумуляторы заряжают быстро повышенным током.
В результате на заряд автомобильной АБ уходит 12…14 часов, а на заряд большинства сотовых – 3…5 часов.
Когда и как заряжать?
Хорошо, разобрались каким методом и как быстро заряжают аккумуляторы. А как же их правильно заряжать? А тут всё зависит от их типа. А типы АБ бывают следующие.Кислотная АБ – она же свинцовая, не любит разряда, особенно глубокого. Зато очень хорошо относится к подзаряду и в идеале требует непрерывного содержания на подзаряде. Вывод – заряжать как можно чаще.
Щелочная АБ – к ним относятся, исключая совсем старые типы, Никель-Кадмиевые (Ni-Cd), Никель-Металгидридные (Ni-Mh) и Литий-Ионные (Li-On). АБ указаны в порядке их совершенствования. Первый тип требовал полного разряда перед зарядом. Что обусловлено эффектом «памяти». Т.е. батарея отдавала только ту часть энергии, до уровня которой разряжалась АБ, что крайне неудобно.
Последние два типа этим недостатком не обладают и могут быть заряжены с любого состояния. Новые щелочные АБ требуют три «тренировочных» цикла полного разряд-заряда.
Однако, общее для всех типов, включая кислотные, правило – заряжать батарею необходимо до конца, т.е. полностью.
А какое же все-таки выбрать зарядное устройство?
Выбираем зарядное устройство
Если в выборе ЗУ для бытовой техники все понятно – надо использовать либо штатное, либо рекомендованное изготовителем данного устройства, то с зарядным устройством для автомобильного аккумулятора не все так однозначно.И сразу скажу о вездесущих китайских поделках. Надо очень осторожно относиться к импортным ЗУ, т.к. есть большая вероятность, что они китайские и несоответствующие никаким нормам. Работать эти зарядные устройства, может быть, и будут, но о какой-либо оптимальности режима заряда и безопасности речи идти не может.
Хорошо, что отечественная промышленность в этом сегменте может предложить вполне достойные устройства.
Выбирать зарядное устройство Автоэксперт рекомендует с некоторым запасом по току. Во-первых, ему будет проще, оно не станет работать на пределе. Во-вторых, в случае изменения обстановки, вы сможете зарядить аккумуляторную батарею бОльшей емкости с тем же успехом.
Но начинать-таки свой выбор надо, как истинному бюрократу, с прочтения бумажки – инструкции. В ней вы должны прочитать основные характеристики, соответствие требованиям пожарной и электробезопасности, правила эксплуатации, а также, что немаловажно, реквизиты изготовителя. Избегайте кооперативов!
Выбирать следует автоматические ЗУ, которые обеспечивают заряд по комбинированному методу. Органов управления на таком зарядном устройстве немного. Как правило, только один – потенциометр, задающий начальный ток заряда. Индикацию этого тока выбираем на свой вкус и кошелек. Есть индикация прибором, есть дискретная на светодиодах. Последняя менее точная, но более дешевая, хотя этого вполне достаточно.
Различают два типа зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов: зарядно-предпусковые и зарядно-пусковые.
Зарядно-предпусковые обеспечивают заряд и подзаряд АБ. Имеют достаточно тонкие выводные провода и малый рабочий ток (малую мощность), достаточный только для заряда. Но такие устройства, как правило, допускают подключение зарядного устройства к клеммам АБ, не отсоединяя последних от бортовой сети автомобиля, что очень удобно особенно в иномарках с автоматической коробкой передач, где нельзя обесточивать сеть.
Зарядно-пусковые могут работать в двух режимах: в режиме автоматизированного заряда и отдачи максимального тока в пусковом режиме. Для реализации этих режимов установлен избиратель режимов. Естественно, выводные провода значительно толще, чем в первых ЗУ, но и стоимость пропорциональна толщине проводов. А вот с этими зарядными устройствами Автоэксперт рекомендует быть повнимательнее: следует опасаться подключения, не снимая клемм с аккумулятора – можно сжечь электронику!
Таким образом, оба типа зарядных устройств можно применять для аккумуляторов отечественных и иностранных автомобилей, но зарядно-пусковые следует использовать только при отключении бортсети, если это допускает таковая. В остальном, процесс заряда не отличается.
А зачем вообще покупать ЗУ, есть же генератор? На самом деле, он есть и должен заряжать АБ, но до определенного периода. Когда нагрузка бортсети растет, а мощности генератора уже не хватает, вот тогда начинает помогать аккумулятор. Чем больше нехватка мощности генератора, тем больше помощь аккумулятора. Всё это ведет к разряду аккумуляторной батареи и, следовательно, к необходимости ее заряда. Генератор не в силах восполнить глубокий разряд АБ, поэтому требуется заряд от стороннего зарядного устройства. Такая же необходимость возникает при забывчивости автовладельца, когда АБ разряжается оставленными на ночь габаритами.
Вот зарядное устройство приобретено, а что дальше? А дальше можно его использовать. Но перед использованием необходимо внимательно изучить документ №1 – инструкцию по эксплуатации. При ее соблюдении вы сохраните работоспособность, как самому зарядному устройству, так и аккумулятору.
Необходимо помнить, что тандем ЗУ–АБ является системой с двусторонним питанием. Это вынуждает вас избегать замыканий на любом участке цепи.
Качественное и современное зарядное устройство способно избавить вас от лишних хлопот и продлить ресурс аккумуляторной батарее, что сохранит ваши нервы и денежные знаки.
Нет аналогов | Для заряда или хранения в буферном режиме 6В (Вымпел-03) и 12В герметичных гелевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д)
|
Нет аналогов | Назначение данного зарядного устройства (З.У.) – заряд и выравнивание заряда литий-ионных (Li-ion) и литий-полимерных (Li-po) аккумуляторных батарей (А.Б.), в полностью автоматическом режиме.
|
Вымпел-150
| ВЫМПЕЛ-15
|
Вымпел-160
Вымпел-260
Вымпел-265
Вымпел-270
| ВЫМПЕЛ-20
|
Вымпел-320Предпусковое зарядное устройство для 12В кислотных или щелочных АКБ
Вымпел-325Предпусковое зарядное устройство для 12В АКБ
| ВЫМПЕЛ-30Предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В, АКБ типа VARTA и щелочных АКБ
ВЫМПЕЛ-32Предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В, лодочных, тяговых и гелевых АКБ
Универсальное зарядно-предпусковое устройство для заряда автомобильных 12В, тяговых и лодочных АКБ, типа AGM, EFB. |
Вымпел-410Предпусковое зарядное устройство для 24В АКБ | Нет аналогов |
Вымпел-415Предпусковое зарядное устройство для 12В или 24В АКБ
| ВЫМПЕЛ-40Предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В и 24В АКБ
ВЫМПЕЛ-47Предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В и 24В АКБ
|
Нет аналогов | ВЫМПЕЛ-50Универсальное зарядное устройство c двухстрочным светодиодным индикатором
|
Нет аналогов | ВЫМПЕЛ-55Универсальное зарядное устройство с графическим жидкокристаллическим дисплеем
|
Нет аналогов | Универсальное зарядно-предпусковое устройство для заряда автомобильных 6В, 12В, тяговых и лодочных АКБ, типа AGM, EFB с регулировкой тока и напряжения.
|
Вымпел-700Пусковое устройство для 12В АКБ
| ВЫМПЕЛ-70Пуско-зарядное устройство 12В АКБ
ВЫМПЕЛ-80Пуско-зарядное устройство 12В АКБ
ВЫМПЕЛ-90Пуско-зарядное устройство 12В АКБ
|